Все о замене антифриза для Chevrolet Lacetti. Антифриз для лачетти


Замена охлаждающей жидкости на Лачетти

Замена охлаждающей жидкости на Лачетти – важный этап в обслуживании автомобиля. Замену охлаждающей жидкости на Лачетти необходимо проводить через каждые 30 тыс. км. или каждые два года, в зависимости, что наступит раньше. Процесс замены охлаждающей жидкости на Лачетти не сложен, но имеются некоторые нюансы, которые мы рассмотрим.

Пошаговая замена охлаждающей жидкости на Лачетти

Какая охлаждающая жидкость используется в Шевроле Лачетти?

В системе охлаждении Шевроле Лачетти применяется высокопрофильная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз).

Самый главный компонент в антифризе — это силикаты, которые защищают алюминий от коррозии.

Как правило антифриз продается в виде концентрата, который нужно перед заливкой разбавить дистиллированной водой в соотношении 50:50: а при использовании автомобиля при температуре ниже минус 40 °с — в соотношении 60:40.Необходимо разбавлять антифриз дистиллированной водой предварительно (до заливки в систему охлаждения).

Какого цвета охлаждающая жидкость на Лачетти?

Этот вопрос возникает практически у всех, кто ранее с этим не сталкивался. Да и опытные тоже не всегда знают ответ на этот вопрос. Многие ошибочно считают, что цвет антифриза является индикатором его технических характеристик, но это совсем не так.

Что будет, если залить в систему охлаждения автомобиля антифриз другого цвета? Если Вы меняете охлаждающую жидкость полностью – то ничего страшного не произойдет. Запомните – цвет антифриза на его технические характеристики влияния не оказывает. Это маркетинговый ход компании, чтобы отличать по цвету свою продукцию от конкурентов. Поэтому, мы можем видеть в продаже и желтый, и красный, и зеленый, и синий и много других антифризов различного цвета.

Цвет антифриза зависит от применяемых производителями красителей. “Ядовитый” цвет некоторых антифризов свидетельствует о наличии флуоресцентной добавки, приобретающей важное значение при диагностике системы охлаждения с целью установления мест утечки охлаждающей жидкости при освещении подкапотного пространства ультрафиолетовым светом.

«Дженерал моторс» и другие компании иногда применяют красный или оранжевый антифриз. Срок его службы составляет пять лет или 200 000 км. Чтобы отличить данные антифризы от обычных, на упаковке должна быть маркировка антифриз “G12”, что относит их к антифризам с повышенным сроком службы.

Запомните: если вы собираетесь полностью менять антифриз – можно покупать любого цвета. Это не влияет на охлаждающие способности двигателя и систему охлаждения. При замене, старая охлаждающая жидкость полностью сливается из системы, и после этого можно заливать новый антифриз, будь он красный или желтый.

А вот если Вы планируете только доливку в систему охлаждения и не нашли необходимого цвета, тогда необходимо провести проверку, как поведут себя разные красители (именно красители, а не антифризы) при смешивании. Для этого необходимо отобрать немного охлаждающей жидкости из расширительного бочка Вашего Лачетти и смешать его в отдельной посуде с купленным антифризом. Не должно быть ни каких реакций.

Что необходимо для замены охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти

Для замены охлаждающей жидкости нам понадобится:

– отвёртка

– концентрат антифриза, либо готовый антифриз

– дистиллированная вода

– ёмкость для слива отработанной охлаждающей жидкости

– при возможности, резиновый шланг, примерно 10 мм в диаметре.

– для удобства работы необходима смотровая яма либо эстакада.

Замена охлаждающей жидкости на Лачетти

Замену охлаждающей жидкости автомобиля Chevrolet Lacetti выполняйте при температуре двигателя не больше + 40 °с, чтобы избежать ожогов.

1. Открываем пробку расширительного бачка Лачетти , для сброса давления в системе и снова её закрываем!

 

Открываем пробку расширительного бачка ЛачеттиОткрываем пробку расширительного бачка Лачетти

2. Берем ёмкость для слива отработанной жидкости, резиновую трубку, отвёртку и направляемся под машину. Откручиваем пять болтов защиты двигателя и снимаем защиту.

Обратите внимание, что передние болты вкручиваются не в гайки, а в вот такие пластины, которые не приварены ни к чему

IMG_20150921_170132

С нижнего торца радиатора чуть правее от центра (если смотреть по ходу движения) находим сливной штуцер и одеваем на него трубку. Можно и не одевать, но так меньше жидкости разольётся. Второй конец трубки направляем в ёмкость для слива жидкости.

Находим сливной штуцер и одеваем на него трубкуНаходим сливной штуцер и одеваем на него трубкуНаходим сливной штуцер и одеваем на него трубкуНаходим сливной штуцер и одеваем на него трубку

3. Шлицевой отверткой отвинчиваем на несколько оборотов сливной клапан радиатора системы охлаждения. Только не на много, а то под напором жидкости он может вылететь!

Отверткой отвинчиваем на несколько оборотов сливной клапан радиатора системы охлажденияОтверткой отвинчиваем на несколько оборотов сливной клапан радиатора системы охлаждения

 

Шлицевой отверткой отвинчиваем на несколько оборотов сливной клапан радиатора системы охлажденияШлицевой отверткой отвинчиваем на несколько оборотов сливной клапан радиатора системы охлаждения

4. Теперь снова открываем заливную крышку бачка. После этого должна начать вытекать отработанная жидкость из сливного штуцера. Вытекать будет довольно долго, поэтому пока можно перекурить:)

5. Ждём пока жидкость не перестанет течь. Как известно, вся жидкость с двигателя Лачетти не сливается. Там может остаться до двух литров старой жидкости! Поэтому закручиваем сливной клапан и заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду, пока система охлаждения полностью не заполнится.

6. Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

7. Проводим снова все манипуляции по сливу жидкости и сливаем воду.

8. Если вода очень грязная, тогда промывку лучше провести ещё раз.

9. Теперь закручиваем сливной клапан, снимаем трубку и заливаем свежую охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

10. Заводим и прогреваем двигатель. В процессе следим, чтобы уровень охлаждающей жидкости не опускался ниже отметки “MIN”.

11. Записываем дату замены и показания одометра.

После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке двигателя Лачетти и доводим его до нормы (он должен находиться между метками MIN и MAX).

Вот и вся несложная процедура по замене охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти.

Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

div>

moylacetti.ru

Все о замене антифриза для Chevrolet Lacetti

Как поменять антифриз на Шевроле Лачетти?

Содержание:

Антифриз (охлаждающая жидкость ), как и другие жидкости в автомобиле, должна меняться вовремя. Автопроизводители советуют проводить замену через каждые 40-50 тыс. километров пробега, вследствие чего будет полностью исключен перегрев двигателя. Специалисты, которые работают на станции технического обслуживания, рекомендуют менять хладагент по крайней мере один раз в год, в ином случае может появиться ржавчина. Как слить антифриз с шевроле лачетти и залить новый после промывки системы, будет рассказано в этой статье.

Канистра с ОЖ для Шевроле Лачетти

Хладагент нужен не только для охлаждения мотора, он необходим и для смазки насоса ОЖ, которая происходит за счет компонентов, которые находятся в антифризе. Не считая этого, в составе выпускаемых сегодня марок антифризов присутствуют специальные вещества, противодействующие появлению накипи и препятствующие появлению отложений. Но нужно заметить, что данные химические субстанции отличаются относительно небольшим сроком действия.

Как поменять ОЖ?

Поменять антифриз на Шевроле Лачетти — процесс несложный, и справиться с ним можно самому, а обращаться на СТО нет никакого смысла.

Какой антифриз заливать?

Бачок с хладагентом

К выбору ОЖ нужно подходить очень ответственно. В первую очередь, нужно посмотреть в руководстве, идущем с автомобилем, потому что в различные типы двигателей заливается разная жидкость. Заливается хладагент исключительно в систему, которая была предварительно промыта. Выпускающиеся сегодня охлаждающие жидкости содержат вещества, препятствующие появлению ржавчины. В случае смешивания старой и новой жидкости антикоррозийные характеристики существенно снижаются. Время действия антикрозийной жидкости значительно зависит от содержащихся в нём различных антикоррозионных элементов. Пока они в необходимом количестве находятся в антифризе, нужды в замене нет. При снижении их количества возрастает риск так называемой электролитной коррозии у двигателя автомобиля и радиатора. Вследствие этого с заменой охлаждающей жидкости лучше не медлить, проводя данную процедуру в соответствии с регламентом. Для проверки антифриза применяются специализированные полоски для тестирования.

Также следует знать, что некоторые виды жидкости продаются в концентрированном виде и перед тем, как их заливают, нуждаются в разведении дистиллированной водой.

Как слить?

Слив охладительной жидкости нужно проводить в месте, недоступном маленьких детей, так как хладагент исключительно токсичен. Категорически запрещен его слив в водоемы. Замена ОЖ проводится на холодном моторе. Перед заменой нужно позаботиться и найти емкость для слива старой ОЖ 8-10 л.

  1. Слить антифриз можно через сливной краник, расположенный на радиаторе. Для этого необходимо открутить на пару оборотов клапан для слива радиатора.

  • На кран натягивается шланг для предотвращения стекание хладагента на картер и остальные части кузова. Подставляем заранее подготовленную емкость, в которую будем сливать охлаждающую жидкости.
  • Откручиваем краник и сливаем ОЖ.

    В эту емкость нужно слить охладитель

  • Для ускорения слива снимаем крышку с бачка.
  • Промывка

    1. Когда вся жидкость стечет, нужно промыть систему специальной промывкой, которая заливается в расширительный бачок.
    2. Далее нужно завести силовой агрегат и дать ему поработать, пока температура не поднимется до рабочей.
    3. Обязательно включите печку на всю мощность для того, чтобы из системы вышли все воздушные пузырьки.
    4. Когда двигатель прогреется, глушим его и ждем, когда он остынет.
    5. Сливаем жидкость для промывки.

    Как залить?

    Теперь, когда двигатель чист, можно переходить к заливке новой охладительной жидкости.

    1. В случае, если это предусмотрено инструкцией, разводим ее дистиллированной водой.
    2. Аккуратно заливаем антифриз в расширительный бачок.

    Набор для смены ОЖ

  • Закручиваем заглушку.
  • Смотрим, чтобы нигде не было подтеканий жидкости.
  • Включаем двигатель, и даем ему поработать, чтобы он прогрелся до рабочей температуры.
  • Выключаем и ждем его остывания.
  • Проводим контроль жидкости, в случае необходимости доливаем ее до нормы.
  • Процедура достаточно проста и не займет много времени, но существенно продлит ресурс двигателя и других узлов.

    «Проверка хладагента»

    http://avtozam.com

    legkoe-delo.ru

    Chevrolet lacetti какой антифриз. Автоновости, отзывы, видео

    chevrolet lacetti какой антифриз

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Кто знает название антифриза ? — бортжурнал Chevrolet Lacetti S E года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Замену охлаждающей жидкости автомобиля Chevrolet Lacetti выполняйте при температуре двигателя не больше + 40 °с, чтобы избежать ожогов.  И какой антифриз тогда льете?

    Как поменять антифриз на Шевроле Лачетти? Антифриз (охлаждающая жидкость), как и другие жидкости в автомобиле, должна меняться вовремя.  Как снять и заменить предохранители на Chevrolet Lacetti?

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Рекомендованная охлаждающая жидкость для Chevrolet Lacetti. На сайте АвтоФлот представлены данные цвета антифриза.  Номер двигателя. Год производства. Какой антифриз.

    chevrolet lacetti какой антифриз

    chevrolet lacetti какой антифриз

    Лачетти хэтчбэк, 1,6, SX, АКПП. Содержание 1 Как поменять ОЖ? Непонятная проблема с машиной? Он представляет из себя смесь этиленгликоля воды и синих чернил.

    chevrolet lacetti какой антифриз

    chevrolet lacetti какой антифриз

    chevrolet lacetti какой антифриз

    chevrolet lacetti какой антифриз

    chevrolet lacetti какой антифриз

    Chevrolet Lacetti > охлаждающая жидкость

    Страница 1 из Знает ли кто-нибудь марку список марок антифриза, пригодного для долива к той ОЖ, которая залита в наши машинки с завода?

    Авто - года выпуска, модельного года. Текст из нашей "библии" - "ОЖ на основе этиленгликоля" - не внушаить. Потому как, IMHO, разные фирмы используют разные пакеты присадок, и результат смешивания ни один химик не предскажет. Отправить личное сообщение для Vsuper. Найти ещё сообщения от Vsuper. Это предосторожность на будущее или есть утечка? Отправить личное сообщение для DUK.

    chevrolet lacetti какой антифриз

    Посетить домашнюю страницу DUK. Найти ещё сообщения от DUK. Причем, с декабря по конец февраля стояла как влитая. А за март я уровни примерно раз в три недели проверяю На зубиле меня это не удивляло, а здесь - как-то обыдно, черт возьми. Цитата: Здравствуйте, уважаемый ALL! Отправить личное сообщение для sapr Посетить домашнюю страницу sapr Найти ещё сообщения от sapr Подтеки под машиной есть где проверить?

    Я бы на твоем месте на гарантийку бы поехал. Насчет гарантийки - безусловно. Насчет потепления - да вроде по науке наоборот, в холода сильнее утекает. А вот теперь правильный вопрос - что такое G11??? Я в смысле, как должен звучать вопрос в магазине, типа "хочу Тексако марки G11"?

    chevrolet lacetti какой антифриз

    Вроде бы у каждой фирмы свои буковки, нет? Антифиризы бывают G11 и G А кто разливате - разницы особой не вижу. Я брал такой см.

    Ни в коем случае нельзя смешивать G11 и G12! Можно заливать обыкновенный ТОСОЛ-А40М "почти без последствий" для системы охлаждения если крупно повезет , так как все охлаждающие жидкости выпускаемые у нас просто ужасны - см. Да и негативного крика в конференции всегда много если кто-то пытается приладить к своему VW детали от отечественных машин.

    Так вот и наш Тосол считайте именно "деталью от отечественных машин" со всеми вытекающими последствиями. Во-первых, G11 и G12 действительно на основе этиленгликоля оба.

    chevrolet lacetti какой антифриз

    Во-вторых, действительно у неразбавленного концентрата температура замерзания около градусов. Кривая зависимости температуры замерзанмя от концентрации имеет ярко выраженный минимум в районе 50 процентов.

    При этом ситуация такова, что чем больше в охлаждающей жидкости воды, тем лучше она выполняет функции хладагента, так как нет в природе вещества, у которого была бы столь высокая теплоёмкость. Поэтому, если в вашей местности зима не холоднее, чем , не разводите антифриз до температуры замерзания Тосол А в его правильной рецептуре является аналогом G Я видел двигатели Жигулей тилетнего возраста без следов коррозии в системе охлаждения.

    ЧТО ДЕЛАТЬ??? УХОДИТ АНТИФРИЗ НА ЛАЧЕТТИ И БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ТРУБЫ

    kabriolet102.ru


    Смотрите также