Антифриз Sintec ОЕМ for Japanese and Korean cars красный (1 кг) (Артикул: 990456) Цена: 170 Руб. Корейские антифризы


SINTEC Antifreeze ОЕМ for Japanese and Korean cars. Red, -40°C. 1 кг.

Описание

Новый антифриз с увеличенным сроком службы OEM for Japanese and Korean cars изготовлен из суперконцентрата Golden Cruiser японской корпорации CCI и соответствует стандартам производства охлаждающих жидкостей для автомобилей японских и корейских марок. Новый антифриз специально адаптирован для автомобилей Toyota, Mazda, Lexus, Infiniti, Hyundai, Kia, Suzuki, Mitsubishi, Nissan, SsangYong,  Subaru, Daewoo, Datsun независимо от года выпуска.

Антифризы Golden Cruiser имеют допуски-одобрения ведущих автопроизводителей и уверенно занимают 24% мирового рынка. «Обнинскоргсинтез» - единственная компания в России, имеющая аккредитацию корпорации CCI. Технические характеристики OEM for Japanese and Korean cars полностью соответствуют параметрам охлаждающих жидкостей для первой заливки на заводы, поэтому в названии нового антифриза используется маркировка ОЕМ (Original Equipment Manufacturer - оригинальный производитель оборудования). Японские и корейский антифризы, используемые на конвейерах автозаводов (ОЕМ), и антифриз OEM for Japanese and Korean cars взаимозаменяемы и совместимы по всем параметрам. Рецептура нового антифриза соответствует стандартам автомобилестроения тихоокеанского региона, а его стоимость ниже «именных» аналогов: изготовить несколько десятков видов антифризов специально для каждой автомобильной марки существенно дороже, чем создать более функциональный продукт.

Антифриз ОЕМ for Japanese and Korean cars

  • Удовлетворяет всем современным требованиям японских и корейских производителей автотехники.
  • Обеспечивает превосходное охлаждение двигателей легковых и грузовых автомобилей.
  • Защищает моторы от коррозии и кавитационного разрушения.
  • Подходит для двигателей с алюминиевыми головками блока и радиаторами.
  • Не содержит силикатов, нитритов, аминов и боратов.

Характеристики

Физико-химические показатели

 

 

Наименование показателей

 

Метод испытаний

Фактические показатели

 Плотность при 20 0С, г/см3

ГОСТ 18995.1, разд.1

1,077

 Температура начала кристаллизации, 0С

ГОСТ 28084

Минус 40

 Фракционные данные:

- Температура начала перегонки, 0С

- Массовая доля жидкости, перегоняемая до  достижения 150 0С, %

ГОСТ 28084

 

101

47,4

 Щелочность, см3

ГОСТ 22567

5,54

 Вспениваемость:

 - Объем пены через 5 минут, см3

 - Устойчивость пены, с

ГОСТ 28084

5

1

 Водородный показатель (рН), при 200С

ГОСТ 22567.5

 

7,7

 Коррозионное воздействие на металлы, г/м2 в сутки:

 - медь

 - латунь

 - алюминий

 - сталь

 - чугун

 - припой

 

ГОСТ 28084

 

0,042

0,041

0,056

0,051

0,043

0,067

 Набухание резины, %

ГОСТ 9.030-7 р.1

2,7

 Температура кипения, 0С

П.11.2 СТО

110

Содержание механических примесей, %  

ГОСТ 6370

или ASTM D96

Отсутствие

 Цвет

 

красный

Соответствия

Honda HES D 2009-75

Mazda MEZ 121C

Isuzu WSS-M97B44-D

Nissan 10120 NDS00

Mitsubishi 6901 599

Toyota TSK 26016

Suzuki 324 TYP SNF

KS M 2142

Hyundai/KIA MS 591-08

GM Daewoo EDS M 8210

sumo-east.ru

SINTEC Antifreeze ОЕМ for Japanese and Korean cars. Green, -40°C. 1 кг.

Описание

Новый антифриз с увеличенным сроком службы OEM for Japanese and Korean cars изготовлен из суперконцентрата Golden Cruiser японской корпорации CCI и соответствует стандартам производства охлаждающих жидкостей для автомобилей японских и корейских марок.

Новый антифриз специально адаптирован для автомобилей Toyota, Mazda, Lexus, Infiniti, Hyundai, Kia, Suzuki, Mitsubishi, Nissan, SsangYong,  Subaru, Daewoo, Datsun независимо от года выпуска.

Антифризы Golden Cruiser имеют допуски-одобрения ведущих автопроизводителей и уверенно занимают 24% мирового рынка.

«Обнинскоргсинтез» - единственная компания в России, имеющая аккредитацию корпорации CCI.

Технические характеристики OEM for Japanese and Korean cars полностью соответствуют параметрам охлаждающих жидкостей для первой заливки на заводы, поэтому в названии нового антифриза используется маркировка ОЕМ (Original Equipment Manufacturer - оригинальный производитель оборудования).

Японские и корейский антифризы, используемые на конвейерах автозаводов (ОЕМ), и антифриз OEM for Japanese and Korean cars взаимозаменяемы и совместимы по всем параметрам.

Рецептура нового антифриза соответствует стандартам автомобилестроения тихоокеанского региона, а его стоимость ниже «именных» аналогов: изготовить несколько десятков видов антифризов специально для каждой автомобильной марки существенно дороже, чем создать более функциональный продукт.

Антифриз ОЕМ for Japanese and Korean cars

  • Удовлетворяет всем современным требованиям японских и корейских производителей автотехники.
  • Обеспечивает превосходное охлаждение двигателей легковых и грузовых автомобилей.
  • Защищает моторы от коррозии и кавитационного разрушения.
  • Подходит для двигателей с алюминиевыми головками блока и радиаторами.
  • Не содержит силикатов, нитритов, аминов и боратов.

Характеристики

Физико-химические показатели

 

 

Наименование показателей

 

Метод испытаний

Фактические показатели

 Плотность при 20 0С, г/см3

ГОСТ 18995.1, разд.1

1,077

 Температура начала кристаллизации, 0С

ГОСТ 28084

Минус 40

 Фракционные данные:

- Температура начала перегонки, 0С

- Массовая доля жидкости, перегоняемая до  достижения 150 0С, %

ГОСТ 28084

 

101

47,4

 Щелочность, см3

ГОСТ 22567

5,54

 Вспениваемость:

 - Объем пены через 5 минут, см3

 - Устойчивость пены, с

ГОСТ 28084

5

1

 Водородный показатель (рН), при 200С

ГОСТ 22567.5

 

7,7

 Коррозионное воздействие на металлы, г/м2 в сутки:

 - медь

 - латунь

 - алюминий

 - сталь

 - чугун

 - припой

 

ГОСТ 28084

 

0,042

0,041

0,056

0,051

0,043

0,067

 Набухание резины, %

ГОСТ 9.030-7 р.1

2,7

 Температура кипения, 0С

П.11.2 СТО

110

Содержание механических примесей, %  

ГОСТ 6370

или ASTM D96

Отсутствие

 Цвет

 

зеленый

Соответствия

Honda HES D 2009-75

Mazda MEZ 121C

Isuzu WSS-M97B44-D

Nissan 10120 NDS00

Mitsubishi 6901 599

Toyota TSK 26016

Suzuki 324 TYP SNF

KS M 2142

Hyundai/KIA MS 591-08

GM Daewoo EDS M 8210

sumo-east.ru

Все об антифризах и что заливать в систему охлаждения.

 

В настоящее время существует очень много предложений на рынке под названием «антифриз». Как видно из названия «anti» против «freeze» замерзать; т.е. любую жидкость с температурой замерзания ниже нуля можно так называть. Но нас интересует непосредственно то, что должно быть залито у нас в автомобиле. Правильнее их называть «antifreeze coolant» (незамерзающий охладитель).

 

Типы антифризов:

Традиционные антифризы в том числе и Тосол

К традиционным антифризам относят охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля с неорганическими ингибиторами коррозии (бораты, нитриты, силикаты, фосфаты, амины, нитраты и их комбинации). В современных автомобилях не применяются и считаются морально устаревшими. Срок службы у данного типа антифризов весьма ограничен и составляет 1-2 года. Антикоррозийные присадки покрывают всю систему силикатным слоем, что в общем то предотвращает коррозию, но и ухудшает теплообмен. На упаковках такого антифриза указывают: IAT (Inorganic Acid Technology), «Conventional coolants», «Traditional coolants».

традиционные антифризы

 

Карбоксилатные антифризы

Карбоксилатные антифризы так же как и традиционные в своей основе имеют этиленгликоль, однако в качестве ингибиторов коррозии используют органические вещества ( карбоновые кислоты ). Категорически не рекомендуется смешивать с традиционными антифризами. Карбокислые ингибиторы образуют защитную пленку только в очагах коррозии, в отличии от традиционных, эффективность теплообмена намного выше и срок службы такого антифриза больше 5 лет. На упаковках такого антифриза указывают: «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology).

карбоксилатный антифриз

Гибридные антифризы

Гибрид он на то и гибрид, чтобы взять все самое лучшее из каждого типа антифриза и попытаться создать идеальное. На основе все того же этиленгликоля с карбоксилатными ингибиторами имеют небольшое количество неорганических присадок: японцы и корейцы используют фосфаты, европейцы – силикаты , американцы – нитриты. Срок службы такого антифриза от 3 до 5 лет. И может смешиваться с любыми типами антифризов. На упаковках такого антифриза указывают: «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).

Гибридные антифризы

 

Лобрид антифризы

Это современные антифризы, основа которых составляет карбоксилатные ингибиторы с очень небольшим (не более 10%) присутствием органических присадок. В основном они на этиленгликолевой основе, но самые современные используют пропиленгликоль (считается безвредным и экологически чистым). Используются при первой заливке по всему миру. На упаковках таких антифризов указывают:  «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».

лоубридные антифризы
        традиционные антифризы                    карбоксилатние антифризы
Немного о совместимости: В первую очередь хочется предупредить о невожможности смешивания карбоксилатных антифризов и традиционных, двигатель конечно не заклинит, и в экстренных случаях конечно можно добавить все что угодно (тогда уж лучше простую воду), но если уж так получилось что смешали, то при первой же возможности следует заменить антифриз используя высокощелочную промывку. Гибридные антифризы более гибки по совместимости, однако следует учесть, что срок службы при смешивании различных типов упадет, так же из описания гибридных антифризов можно увидеть что они и сами могут быть разного типа (японские и корейские – фосфатного типа, европейские – силикатного типа , американские – нитритного типа). То же что и про гибридные можно сказать и про лоубриды, с одной оговоркой, что с традиционными их лучше не смешивать. В современные автомобили на заводах льют исключительно лоубридные антифризы, благодаря этому в мануалах можно увидеть такие записи: «10лет.», «15лет.», «на весь срок службы автомобиля» (ну тут еще надо посмотреть какой срок службы определил производитель для своего автомобиля), и т.д. при этом в мануалах часто оговариваются, что после первой замены это следует делать раз в 2 года. Это легко объяснить: Дело в том что изначально двигатель новый без коррозии и в него заливают определенный антифриз подходящий по всем параметрам (медь, латунь, алюминий, чугун,  сталь) к данной системе. В процессе эксплуатации, как не береги своего железного коня, все равно появляются очаги коррозии, окисления и другие признаки старения материалов. Плюс к этому нельзя быть полностью уверенным, что последующая заливка антифриза будет с точно той же химической формулой со 100% совместимостью (даже один производитель меняет в раках своей марки формулу антифриза улучшая его свойства). Поэтому если стали менять или доливать антифриз, то в дальнейшем стоит это делать раз в два года.

При проектировке автомобильного двигателя производитель рассчитывает на применение в качестве охлаждающей жидкости определенный тип антифриза, с нужными для его работы свойствами, соответственно было бы глупо не учитывать рекомендацию производителя. К примеру у компании Hyundai / KIA есть свой стандарт Hyundai-KIA MS 591-08 ему в первую очередь соответствует оригинальная продукция копании 07100-00400 и 07100-00200.

Сам завод естественно не изготавливает антифриз, для него делают другие производители (обязательно Корейские, это у них закон такой). В результате собственного расследования выяснил, кто же выпускает антифриз который заливают на заводе, оказалось это KUKDONG Crown A-110 южнокорейская компания специализирующаяся на производстве автохимии. Официально на Российский рынок не поставляется. И что же делать нам если мы хотим залить то что надо? Копаем дальше. Выяснилось что на заводе в Петербурге согласно локализации производства льют аналог CoolStream А-110. Разработан в соответствии с требованиями технической спецификации Hyundai & KIA MS 591-08. CoolStream А-110 изготавливается на базе этиленгликоля и обеспечивает долговременную защиту двигателя от замерзания, кипения и коррозии. По составу пакета присадок относится к типу Lobrid и классу Р-ОАТ (фосфатно-карбоксилатные). CoolStream А-110 является точной копией (ребрендом) антифриза Crown A-110, производимого компанией KUKDONG. Используется при первоначальной заправке на автозаводе ХММР, г. Санкт Петербург в автомобилях Hyundai Solaris и KIA RIO.

Вот что удалось вырвать из официального паспорта продукта CoolStream А-110

Процедура замены антифриза:

В современных автомобилях невозможно слить весь антифриз до капли, как не старайся. Все равно останется около половины объема в системе. Почти никогда не сливается антифриз из блока цилиндров и совсем никогда из радиатора отопителя. Поэтому чтобы заменить полностью антифриз приходится сливать и заливать по многу раз вытесняя старый водой ( желательно со специальной промывкой ) до тех пор пока не начнет сливаться чистая вода. После чего добавляют концентрат, доводя консистенцию до нужных пропорций, проверяя ореометром.

Чтобы избежать нудной и долгой полной замены антифриза путем вытеснения, следует менять антифриз согласно рекомендациям производителя. В этом случае меняют частично, сливают что сольется и доливают до уровня (как правило 40 – 60 % от полного объема в зависимости от модели).

В мануалах автомобилей выпущенных до 2012г. можно прочитать в мануале что «на основе этиленгликоля, совместимая с алюминием и медью, не содержащая боратов, фосфатов, аминов и силикатов». Так же в мануалах часто можно увидеть рекомендацию «GlicoShell longlife», в спецификации к нему написано: «GlycoShell Longlife Concentrate – охлаждающая жидкость высшего качества, созданная по технологии органических кислот (ОАТ), не содержащая нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов» по сути это чисто европейский карбоксилатный антифриз G-12. Долгое время у компании Hyundai – KIA был подписан договор с Shell, но так как Shell не выпускает антифризов с фосфатными неорганическими ингибиторами, было принято решение рекомендовать чистые органические карбокислые антифризы. На настоящий момент договор Hyundai-KIA c Shell расторгнут.
Очень частой ошибкой и порой фатальной для системы охлаждения является выбор антифриза по цвету, к примеру, японские антифризы имеют различный цвет, в зависимости от температуры замерзания, при этом состав у них один и как правило относится к гибридным или лоубридным антифризам. Европейские аналоги G-12+ имеют красный цвет, японские и корейские как правило сине-зеленый и многие путают их с европейским традиционными G-11. Конечно гибридные антифризы относительно безвредно смешиваются с обоими типами, однако злоупотреблять этим не стоит. Стоит помнить и о том, что гибридные и лоубридные антифризы могут быть с различными неорганическими ингибиторами (фосфатно-карбоксилатные, силикатно-карбоксилатные, и т.д.). Цвет антифриза зависит не от состава, а от специальной красящей добавки, которая как правило, служит для более наглядного определения течи.

 ВыводыИтак, что же нам лить в систему охлаждения? Как мы выяснили, с завода в системе плещется фосфатно-карбоксилатный (P-OAT) антифриз. Именно этот тип антифриза применяют почти все японские и корейские авто-производители. Ни к какими европейским и американским стандартам он не относится (G-11, G12, G12+, G13, Ford VSS, MAN NF, SNF и т.д.) это все не для нас. Если на канистре нет родного одобрения Hyundai-KIA MS 591-08, то ищем хотя бы японский JIS K 2234. Бойтесь тех производителей которые очень мого указывают одобрений (во первых что бы получить официальное одобрение необходимо что бы авто завод провел тест этого антифриза, а это дорого) и ни в коем случае не могут быть одобрения одновременно европейские и японские (это разные типы).

kiahyundai.ru


Смотрите также