Подбор антифриза по марке автомобиля. Подбор антифриза


Подбор антифриза по марке автомобиля

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

1 Категории охладителя – состав и свойства действующих веществ

Подбор антифриза по марке автомобиля – подход, на самом деле, не очень верный, более важными являются характеристики покупаемого состава. В основе всех современных охлаждающих веществ 80% спирта и дистиллированной воды, оставшиеся 20% – различные присадки. Из спиртов используется этиленгликолевый и пропиленгликолевый. Они отличаются только ценой и токсичностью: пропиленгликоль менее токсичный и стоит дороже. В остальном их свойства идентичны. Чистые спирты агрессивны по отношению к металлам, особенно к алюминиевым сплавам, из которых сделаны современные двигатели. По этой причине для устранения агрессивности спиртов в охлаждающую жидкость добавляются присадки.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

От видов химических добавок зависит классификация антифризов. Наибольшее распространение получила классификация инженеров Volkswagen:

  1. G11 – этиленгликоль плюс силикатные присадки. Химические добавки образуют на металле тонкую пленку, которая предохраняет его от разрушения. Она начинает через год–полтора разрушаться и, путешествуя внутри двигателя, действует подобно абразиву. Пригодность максимально 2 года.
  2. G12 – в основе то же, но присадки более качественные карбоксилатные. Защитная пленка не образуется, присадки реагируют на очаги коррозии, моментально блокируя их. Срок службы 3 года.
  3. G12+ и G12++ – этиленгликоль с органическими и неорганическими гибридными присадками, вобрали в себя лучшие качества двух предыдущих. Не теряет свойств 5 лет.
  4. G13 – антифриз с пропиленгликолевым спиртом и гибридными присадками, служит 5 лет.

Еще одна характеристика жидкости – цвет, но это чисто внешний признак, который раньше имел значение, но на сегодняшний день – маркетинговый ход, не имеющий отношения к свойствам антифриза.

2 Выбор антифриза – что следует учитывать

Чтобы подобрать антифриз, следует знать требования к нему:

  • закипает при температуре не менее 110°;
  • температура замерзания соответствует климату региона;
  • минимальные пенообразование и вязкость;
  • качественные присадки, сводящие к нулю агрессивность жидкости;
  • длительный срок службы.

В классические цвета антифриз окрашивают только ведущие производители, поэтому выбирать следует не по цвету, а скорее по году выпуска автомобиля. До определенного времени блоки делались из чугуна и других сплавов, мало подверженных коррозии. Поэтому ориентировочно можно посоветовать антифризы с коэффициентом 11 для авто до 1996 года выпуска, 12 – до 2001, 12+ и 13 – после 2001 года. Обычно мировые автомобильные компании рекомендуют марку антифризов. Европейские и американские фирмы применяют для бюджетных авто G11, для дорогих – G13. Японцы и корейцы заливают собственную продукцию, схожую с G12+. Россия и СНГ этому внимания почти не уделяют.

Применять дешевые G11 тоже можно на всех автомобилях, но менять их следует часто, не позже, чем через 2 года.

3 Торговые марки – автолюбителями одобряются

Чтобы не навредить автомобилю, меняя антифриз, следует стараться выбирать продукцию того же производителя, с таким же цветом. Качество европейской и американской охлаждающей жидкости от Shell, Texaco, Total признано всеми. Правда, сегодня бренд не гарантирует качества: рынок переполнен подделками, и если занимаются фальсификатом, то ориентируются на известные фирмы. Главное при выборе – купить и залить качественный продукт.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Из отечественных марок за качество и дешевую, по сравнению с зарубежными аналогами, цену автолюбители ценят продукцию Felix, Nord, Аляска, Sintec. Felix и Sintec относятся к категории G12, прекрасно зарекомендовали себя на современных двигателях. Антифриз Nord представлен в категориях G11 – G13 работает от  -50 до +110°. Аляска – лучший из антифризов категории G11.

tuningkod.ru

Подбор антифриза

.

Подбор антифриза по марке автомобиля

1 Категории охладителя – состав и свойства действующих веществ

Подбор антифриза по марке автомобиля – подход, на самом деле, не очень верный, более важными являются характеристики покупаемого состава. В основе всех современных охлаждающих веществ 80% спирта и дистиллированной воды, оставшиеся 20% – различные присадки. Из спиртов используется этиленгликолевый и пропиленгликолевый. Они отличаются только ценой и токсичностью: пропиленгликоль менее токсичный и стоит дороже. В остальном их свойства идентичны. Чистые спирты агрессивны по отношению к металлам, особенно к алюминиевым сплавам, из которых сделаны современные двигатели. По этой причине для устранения агрессивности спиртов в охлаждающую жидкость добавляются присадки.

От видов химических добавок зависит классификация антифризов. Наибольшее распространение получила классификация инженеров Volkswagen:

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

  1. G11 – этиленгликоль плюс силикатные присадки. Химические добавки образуют на металле тонкую пленку, которая предохраняет его от разрушения. Она начинает через год–полтора разрушаться и, путешествуя внутри двигателя, действует подобно абразиву. Пригодность максимально 2 года.
  2. G12 – в основе то же, но присадки более качественные карбоксилатные. Защитная пленка не образуется, присадки реагируют на очаги коррозии, моментально блокируя их. Срок службы 3 года.
  3. G12+ и G12++ – этиленгликоль с органическими и неорганическими гибридными присадками, вобрали в себя лучшие качества двух предыдущих. Не теряет свойств 5 лет.
  4. G13 – антифриз с пропиленгликолевым спиртом и гибридными присадками, служит 5 лет.

Еще одна характеристика жидкости – цвет, но это чисто внешний признак, который раньше имел значение, но на сегодняшний день – маркетинговый ход, не имеющий отношения к свойствам антифриза.

2 Выбор антифриза – что следует учитывать

Чтобы подобрать антифриз, следует знать требования к нему:

  • закипает при температуре не менее 110°;
  • температура замерзания соответствует климату региона;
  • минимальные пенообразование и вязкость;
  • качественные присадки, сводящие к нулю агрессивность жидкости;
  • длительный срок службы.

В классические цвета антифриз окрашивают только ведущие производители, поэтому выбирать следует не по цвету, а скорее по году выпуска автомобиля. До определенного времени блоки делались из чугуна и других сплавов, мало подверженных коррозии. Поэтому ориентировочно можно посоветовать антифризы с коэффициентом 11 для авто до 1996 года выпуска, 12 – до 2001, 12+ и 13 – после 2001 года. Обычно мировые автомобильные компании рекомендуют марку антифризов. Европейские и американские фирмы применяют для бюджетных авто G11, для дорогих – G13. Японцы и корейцы заливают собственную продукцию, схожую с G12+. Россия и СНГ этому внимания почти не уделяют.

Применять дешевые G11 тоже можно на всех автомобилях, но менять их следует часто, не позже, чем через 2 года.

3 Торговые марки – автолюбителями одобряются

Чтобы не навредить автомобилю, меняя антифриз, следует стараться выбирать продукцию того же производителя, с таким же цветом. Качество европейской и американской охлаждающей жидкости от Shell, Texaco, Total признано всеми. Правда, сегодня бренд не гарантирует качества: рынок переполнен подделками, и если занимаются фальсификатом, то ориентируются на известные фирмы. Главное при выборе – купить и залить качественный продукт.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Из отечественных марок за качество и дешевую, по сравнению с зарубежными аналогами, цену автолюбители ценят продукцию Felix, Nord, Аляска, Sintec. Felix и Sintec относятся к категории G12, прекрасно зарекомендовали себя на современных двигателях. Антифриз Nord представлен в категориях G11 – G13 работает от  -50 до +110°. Аляска – лучший из антифризов категории G11.

tuningkod.ru

Подбор антифриза по марке автомобиля

Антифриз — это незамерзающая жидкость, которая предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания. В автомобилях его используют во время зимних морозов, так как температура замерзания антифриза намного ниже, чем температура, при которой вода превращается в лед. Данная жидкость помогает предотвратить детали авто от поломок, которые могут возникнуть при расширении воды при его замерзании.

Виды

Бывают различных цветов, но окраска никак не влияет на их эксплуатационные способности. Она лишь помогают отличать тот или иной вид антифриза. Всего различают 4 типа незамерзающей жидкости, рассмотрим подробнее их состав и эффективность.

G11 гибридная жидкость зеленого, синего или желтого цвета, состоит из органических и неорганических силикатов и фосфатов. Срок использования до трех лет. G12 красный карбоксилатный состоит из карбоновых кислот. Такой вид жидкости помогает предотвращать коррозию, служит в качестве охладителя для двигателей автомобилей разных марок. Служит от двух до пяти лет. G13 желтый лобридный антифриз включает в свой состав некоторое количество минеральных ингибиторов и органических веществ. Такой вид антифриза образует тонкий защитный слой, который расходуется только тогда, когда есть риск возникновения коррозии.

Имеет неограниченный срок эксплуатации.

Традиционная голубая охлаждающая жидкость состоит из неорганических соединений. Считается самым устаревшим и неэффективным видом из всех антифризов. Обладает низким сроком годности, всего лишь два года. Не выдерживает высокие температуры и замерзает. Также не защищает автомобиль от коррозии и ухудшает охлаждение двигателя.

Возможно вам так же будет интересно узнать о том, можно ли смешать тосол с антифризом.

Так же будет интересно узнать о том, что будет если смешать разные антифризы.

Для многих автолюбитеелй интересно будет узнать о том, как разводить антифриз. Вся информация подробно указана в статье.

К традиционным видам можно отнести всеми известный Тосол.

Из всех антифризов самым эффективным, качественным и долговечным считается фиолетовый лобридный тип.

Он обладает всеми необходимыми качествами, которые необходимы для полноценной работы двигателя:

  • хорошее охлаждение,
  • выдержка высоких температур,
  • защита от коррозии, экономичность и долгий срок службы.

Правильный выбор

Гибридные антифризы отлично подходят для автомобилей марок Мерседес и БМВ. Но такую охлаждающую жидкость применяют только для первичной заправки. Далее можно доливать или перейти на другой вид.

Выдерживают температуры до тридцати градусов. Карбоксильные жидкости хорошо подходят для двигателей с большими оборотами. Их используют для Российских иномарок типа Фиат, Вольво, Киа, Хендай, Форд, Рено и других. Начинают терять свои свойства при двадцати пяти градусах.

Лобридный является самым дорогим, так как он обладает рядом преимуществ и соответствует всем требованиям безопасности. Его применяют для спортивных машин и мотоциклов.

Важно помнить, что такая жидкость замерзает уже при двадцати градусах, поэтому она не подходит для Российской суровой зимы.

Чтобы подобрать правильный антифриз, мало ориентироваться просто на цвет. Нужно внимательно присмотреться к его характеристикам и подобрать правильный тип. Если же вам нужно просто долить охлаждающую жидкость, то не стоит экспериментировать. Нужно купить тот же тип, который был до этого. Иначе могут появиться нежелательные последствия.

На видео- подбор антифриза по марке автомобиля:

Возможно вам так же будет интересно узнать о том, чем отличается тосол от антифриза.

А вот что лучше заливать тосол или антифриз и как сделать правильный выбор, подробно рассказывается в данной статье.

Так же будет интересно узнать о том, как выбрать антифриз, что бы не ошибиться с выбором. Вся информация подробно указана в статье.

Лучший в своём классе

Какой же антифриз лучше всего приобретать?

CoolStream Optima — это самый лучший антифриз, который сочетает в себе отличное качество и приемлемую цену. Он подходит как для иномарок, так и для отечественных авто, выдерживает высокие и низкие температуры, не вредит работе двигателя и защищает машину от коррозии.

Можно доливать в любой автомобиль без промывки предыдущего антифриза. Есть только один маленький недостаток, срок службы всего два года.

new2tuning.ru

.

  • ?
  • Mitsubishi Eclipse Cross -
  • , 5
  • Chevrolet Volt
  • Captur Kaptur Renault?
>>> >>>
  • Volkswagen Tiguan 2017
  • :
  • 2016 : Creta, Captur Ateca
  • ?

.

2014 5

2015

2015. .

avto-flot.ru

Антифриз. Как правильно подобрать. Автотема на Поэтому.Ру

Зачем и из чего

Антифриз - это специальная жидкость, не замерзающая при низких температурах. Среди ежедневно окружающих нас людей чаще всего с этими "незамерзайками" имеют дело автомобилисты. Им они очень нужны и важны в холодное время года.

Дело в том, что антифризы имеют более низкую, по сравнению с водой, температуру замерзания, если совсем точно — точку начала выпадения кристаллической фазы, а при замерзании образуют кашеобразную массу, которая не повреждает детали двигателя, хотя и не позволяет двигателю нормально работать.

Базовые жидкости, используемые в антифризах - смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и ряда других веществ с водой. Сегодня самыми распространённые "незамерзайки" производятся на основе этиленгликоля (ЭГ) и пропиленгликоля (ПГ). Они мало чем отличаются, кроме токсичности: оба эти вещества - сильнейшие яды и при попадании в организм могут привести с отравлению с тяжёлыми последствиями или летальным исходом! ПГ отличается от ЭГ тем, что способен оказывать на организм как краткосрочное (острое) токсическое воздействие, так и длительное (хроническое). 100 г. пропиленгликоля - смертельная доза.

Это одна из причин того, что обычно производители окрашивают антифризы в достаточно яркие цвета. Кроме того яркий цвет этих жидкостей позволяет обнаружить утечку антифриза, а также облегчить определение уровня "незамерзайки" в бачке.

Как выбрать антифриз

Долгое время едва ли не единственным доступным российским автолюбителям антифризом был тосол. В качестве антикоррозийых присадок в нём используются неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Тосол и его модификации относят к традиционному типу антифризов, срок их службы небольшой - не более двух лет, а силикатные отложения, образующиеся в процессе эксплуатации, ухудшают теплообмен и снижают эффективность охлаждения двигателя.

В связи с этим в последнее время гораздо большую популярность приобрели карбоксилатные (на основе карбоновых кислот), гибридные (содержащие карбоновые кислоты и силикаты или фосфаты) антифризы и антифризы лобрид, в которых сочетается органическая основа и минеральные антикоррозийные вещества. Антифризы одного типа можно смешивать, в отличие от разнотипных "незамерзаек": это приведёт к разбалансировке пакетов присадок, содержащихся в них.

Выбирать антифриз необходимо исключительно исходя из требований, заявленных производителем вашего автомобиля, точнее - из рекомендуемого срока замены антифриза. Как правило, эти данные указаны в паспорте автомобиля. Если самостоятельно разобраться не получается, то лучше всего обратиться за помощью в квалифицированный сервисный центр или в автосервис. При подборе антифриза у вас обязательно должны поинтересоваться, при каких погодных условия, как и где будете ездить.

Приобретая "незамерзайку", не поленитесь внимательно прочитать инструкцию и посмотреть на цифры, указанные возле буквы "G" или слова "CODEG" на этикетке: они обозначают классификацию антифриза. Чем моложе автомобиль, тем большая цифра должна стоять на этикетке:

  • 11 — обычно используется для машин до 1996 года выпуска,
  • 12 — для машин 1996 — 2001 года выпуска,
  • 12 plus — для машин с 2001 года выпуска.
  • 13 — для спортивных автомобилей, или автомобилей, работающих в экстремальных режимах.

Приобретённый вами антифриз должен быть маркирован в соответствии с требованиями ГОСТа:

  • 28084-89 — Россия,
  • BS 6580:1992 — Великобритания,
  • ANFOR NF R15-601 — Франция,
  • ASTM D 3306 и SAE J 1034 — США,
  • ONORM V5123 — Австрия,
  • JIS K2234 — Япония,
  • CUNA NC956 16 — Италия.

Ни в коем случае не покупайте антифризы, на этикетке которых не указанные данные фирмы-изготовителя: адрес, телефон, дата изготовления антифриза и срок его годности. Кроме этого солидные производители указывают на упаковке, можно ли смешивать данную марку антифриза с другими.

Уделите внимание внешнему виду канистры, в которой продаётся "незамерзайка": как правило, тара изготавливается из полупрозрачного пластика. В самой жидкости не должно быть ни осадка, ни прочих инородных включений типа хлопьев. При встряхивании пена должна оседать примерно за 3 секунды, а в концентрате - за 5.

Ещё пара советов

Приобретая машину, в том числе подержанную, никогда нельзя знать точно, кто, когда и что именно заливал в неё, а потому самым лучшим решением в данной ситуации будет полная замена всех основных жидкостей (масло, антифриз и даже жидкость для омывания стёкол).

Если вы точно знаете, что заливали антифриз самостоятельно, но не уверены, пора ли его менять, обратите внимание на его цвет. Если "незамерзайка" стала бесцветной, приобрела коричневый цвет или оттенок, да ещё и образовался осадок - это верный сигнал к срочной смене антифриза. Отработав своё, он начинает пениться, утрачивает все ценные свойства и агрессивно воздействует на металлические детали двигателя.

www.poetomu.ru

Как выбрать антифриз? - практические рекомендации + видео

Со временем у каждого наступает момент, когда приходится полностью менять антифриз в автомобиле, даже несмотря на то, что он периодически доливался, подробнее в посте о замене охлаждающей жидкости.

С первого взгляда может показаться, что сложного здесь ничего нет: купил в магазине антифриз, промыл систему и залил туда приобретенное средство. И это практически так, есть лишь одно маленькое «но» — это выбор того самого средства, т.к., зайдя сегодня в магазин, вы встретите там столько специальных жидкостей разных цветов, что многих это, наверняка, просто поставит в тупик, озадачив вопросом: как выбрать антифриз?

Ведь не все антифризы одинаковы: среди них есть и такие, которые лишь ускорят процесс коррозии водяного насоса двигателя, поэтому выбирать эту жидкость необходимо очень тщательно.

Сегодня я помогу вам сделать такой выбор. Но вначале немного теории.

Что такое антифриз и зачем он вообще нужен?

Антифриз – это жидкость, используемая в автомобиле, для охлаждения двигателя. Она состоит из этиленгликоля, воды, красителей и специальных присадок. Такой состав позволяет антифризу не замерзать даже при экстремально низких температурах, гарантируя бесперебойную работу мотору вашему авто. Советую также прочитать статью тосол или антифриз.

Виды антифриза.

Поскольку единый стандарт классификации антифризов на сегодняшний день отсутствует, все охлаждающие жидкости делят на группы (G11, G12 и G13) по принципу, который в свое время ввела компания Volkswagen, — в зависимости от типа и количества присадок в них применяемых.

Группа G11.
  • Чаще обладает зеленым или голубым оттенком.
  • Требует замены каждые 2 года, при большом пробеге – полгода-год.
  • Имеет в своем составе фосфаты (могут вызвать отложение накипи в системе охлаждения) и нитриты (токсичны).
  • Характеризуется быстрым снижением эффективности.
  • Как правило, не используется в автомобилях моложе 1996 г.в.
Группа G12.
  • Имеет красный, розовый или фиолетовый цвет.
  • Требует замены каждые 4-5 лет.
  • Не содержит силикатов.
  • Не совместима с G11.
  • G12 розового цвета с приставкой “plus”, наоборот, может смешиваться с жидкостями любых других типов.
Группа G13.
  • Самый экологичный антифриз, он не ядовит и быстро разлагается.
  • Имеет оранжевый или красный оттенок.
  • Требует замены через 200 тысяч километров (примерно, раз в 5 лет).
  • Как правило, используется в спортивных авто, а также в машинах, владельцы которых предпочитают экстремальное вождение.

Какой антифриз выбрать?

В первую очередь следует обратиться к паспорту своего транспортного средства, там вы сможете прочитать и рекомендованные сроки замены антифриза, и марку последнего. Если язык, на котором предоставлена информация в документе, вам не знаком, то вам лучше обратиться за помощью к специалисту, причем им должен выступать не сосед по гаражу, и не продавец на автозаправке, а действительно знающий человек. Но данная рекомендация относится только к владельцам новых авто.

Если автомобиль уже эксплуатировался кем-то, то не забудьте при его покупке уточнить, какой антифриз использовал его прошлый владелец. В случае если машину вы уже приобрели, а данную информацию уточнить забыли, антифриз вам придется менять полностью.

Свидетельствовать о  необходимости замены могут:

  • изменение цвета (на коричневый или бесцветный) охлаждающей жидкости;
  • наличие осадка;
  • вспенивание жидкости.

Если марка антифриза и сроки его замены вам известны и еще не подошли, то по необходимости (его уровень нужно постоянно отслеживать) нужное количество можно просто долить. Главное – использовать охлаждающую жидкость одного и того же производителя, ведь у разных компаний присадки, входящие в состав их продукции, могут быть несовместимы друг с другом. Следовательно, на один только цвет ориентироваться не стоит, ведь это лишь краситель, способствующий лучшей видимости уровня охлаждающей жидкости в бочке, а также более легкому определению момента, когда эту жидкость необходимо будет менять.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Как выбрать антифриз для двигателя автомобиля

Каждый автомобилист знает, что менять антифриз в системе охлаждения нужно как минимум один раз в два года. Это связано с тем, что в современных жидкостях содержатся присадки, которые со временем разлагаются на химические составляющие, которые вредят системе охлаждения.

Они могут вступать в реакцию с алюминием и разрушительно действовать на него, а также откладываться на стенках трубок, что приводит к ухудшению циркуляции охлаждающей жидкости. Как следствие, двигатель перегревается, а в стенках трубопроводов возникают трещины. Далее рассмотрим особенности выбора антифриза для двигателя автомобиля.

Классификация антифриза.

Все антифризы делятся на четыре вида, которые обозначаются маркировками G11, G12, G12+ и G13 в зависимости от состава и своих характеристик. Чем больше цифровой индекс, тем более эффективно антифриз поглощает и отдает тепло.

Также индекс характеризует количество присадок, которые содержатся в охлаждающей жидкости и температуру кипения. При этом стоит учитывать, что не любой антифриз подойдет на конкретную модель автомобиля.

Для автомобилей с высокооборотистыми двигателями недопустимо использовать антифризы категории G11, так как они имеют низкую температуру кипения, что может привести к поломке не только элементов охлаждающей системы, но и к быстрому износу двигателя.

В свою очередь антифриз категории G13 по своим характеристикам не сильно отличается от G12+, но он менее токсичен и потому намного дороже.

Многие предпочитают доливать антифриз в систему, а не менять его полностью. Такой вариант более экономичен, но существует опасность смешения разных антифризов. При этом их присадки могут вступить в химическую реакцию, что может повредить систему охлаждения.

Производители иногда указывают список аналогичных продуктов других брендов, с которыми совместим их антифриз, но не всегда эта информация соответствует действительности. Для того чтобы не нанести вреда охлаждающей системе лучше всего использовать одну и ту же марку антифриза.

В идеале лучше всего менять антифриз полностью, а перед заливкой нового промывать систему. В особенности это касается тех случаев, когда автомобиль только куплен, или же его владелец не помнит, какой антифриз он заливал в предыдущий раз.

Что нужно знать при выборе антифриза.

В первую очередь стоит обратить внимание на канистру. Она должна быть прозрачной или полупрозрачной, это сделано для того, чтобы покупатель мог убедиться в отсутствии осадка и твердых частиц в жидкости.

Непрозрачная тара сразу должна вызывать подозрения. Также стоит обратить внимание на срок годности – даже если антифриз просто хранится на складе, его составляющие могут разрушаться. Поэтому чем «свежее» охлаждающая жидкость, тем она безопаснее для системы охлаждения.

Цвет антифриза нельзя считать показателем его качества. Он напрямую зависит от химических составляющих и присадок. Точно также, нет каких либо отличий по качеству между готовым антифризом и концентратом. Готовый антифриз это тот же концентрат, разбавленный дистиллированной водой в соотношении 1:1.

При покупке антифриза стоит обратить внимание на то, как он пенится. После встряхивания в канистре образовывается пена, чем медленнее она оседает, тем хуже характеристики антифриза. В качественном антифризе пена опадает за три-четыре секунды.

Для каждой модели автомобиля существуют определенные требования к охлаждающей жидкости, установленные производителем (в особенности это касается автомобилей, выпущенных после 2005-го года).

Неискушенному человеку они ничего не скажут, но профессионал сможет с уверенностью сказать, какую марку антифриза можно заливать в систему охлаждения, а какую нельзя. Поэтому при выборе той или иной жидкости лучше всего проконсультироваться со специалистами.

tuningvaz.in

www.autoblaze.ru

Подбор антифриза по марке автомобиля

антифриз для автомобиля

Антифриз — это незамерзающая жидкость, которая предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания. В автомобилях его используют во время зимних морозов, так как температура замерзания антифриза намного ниже, чем температура, при которой вода превращается в лед. Данная жидкость помогает предотвратить детали авто от поломок, которые могут возникнуть при расширении воды при его замерзании.

Виды

Бывают различных цветов, но окраска никак не влияет на их эксплуатационные способности. Она лишь помогают отличать тот или иной вид антифриза. Всего различают 4 типа незамерзающей жидкости, рассмотрим подробнее их состав и эффективность.

G11 гибридная жидкость зеленого, синего или желтого цвета, состоит из органических и неорганических силикатов и фосфатов. Срок использования до трех лет. антифриз G11G12 красный карбоксилатный состоит из карбоновых кислот. Такой вид жидкости помогает предотвращать коррозию, служит в качестве охладителя для двигателей автомобилей разных марок. Служит от двух до пяти лет. антифриз G12G13 желтый лобридный антифриз включает в свой состав некоторое количество минеральных ингибиторов и органических веществ. Такой вид антифриза образует тонкий защитный слой, который расходуется только тогда, когда есть риск возникновения коррозии. антифриз G13

Имеет неограниченный срок эксплуатации.

Традиционная голубая охлаждающая жидкость состоит из неорганических соединений. Считается самым устаревшим и неэффективным видом из всех антифризов. Обладает низким сроком годности, всего лишь два года. Не выдерживает высокие температуры и замерзает. Также не защищает автомобиль от коррозии и ухудшает охлаждение двигателя.

Возможно вам так же будет интересно узнать о том, можно ли смешать тосол с антифризом.

Так же будет интересно узнать о том, что будет если смешать разные антифризы.

Для многих автолюбитеелй интересно будет узнать о том, как разводить антифриз. Вся информация подробно указана в статье.

К традиционным видам можно отнести всеми известный Тосол.

Из всех антифризов самым эффективным, качественным и долговечным считается фиолетовый лобридный тип. лобридный антифриз

Он обладает всеми необходимыми качествами, которые необходимы для полноценной работы двигателя:

  • хорошее охлаждение,
  • выдержка высоких температур,
  • защита от коррозии, экономичность и долгий срок службы.

Правильный выбор

Гибридные антифризы отлично подходят для автомобилей марок Мерседес и БМВ. Но такую охлаждающую жидкость применяют только для первичной заправки. Далее можно доливать или перейти на другой вид.

Выдерживают температуры до тридцати градусов. Карбоксильные жидкости хорошо подходят для двигателей с большими оборотами. Их используют для Российских иномарок типа Фиат, Вольво, Киа, Хендай, Форд, Рено и других. Начинают терять свои свойства при двадцати пяти градусах.

Лобридный является самым дорогим, так как он обладает рядом преимуществ и соответствует всем требованиям безопасности. Его применяют для спортивных машин и мотоциклов.

Важно помнить, что такая жидкость замерзает уже при двадцати градусах, поэтому она не подходит для Российской суровой зимы.

Чтобы подобрать правильный антифриз, мало ориентироваться просто на цвет. Нужно внимательно присмотреться к его характеристикам и подобрать правильный тип. Если же вам нужно просто долить охлаждающую жидкость, то не стоит экспериментировать. Нужно купить тот же тип, который был до этого. Иначе могут появиться нежелательные последствия.

На видео- подбор антифриза по марке автомобиля:

Возможно вам так же будет интересно узнать о том, чем отличается тосол от антифриза.

А вот что лучше заливать тосол или антифриз и как сделать правильный выбор, подробно рассказывается в данной статье.

Так же будет интересно узнать о том, как выбрать антифриз, что бы не ошибиться с выбором. Вся информация подробно указана в статье.

Лучший в своём классе

Какой же антифриз лучше всего приобретать?

CoolStream Optima — это самый лучший антифриз, который сочетает в себе отличное качество и приемлемую цену. Он подходит как для иномарок, так и для отечественных авто, выдерживает высокие и низкие температуры, не вредит работе двигателя и защищает машину от коррозии. антифриз CoolStream Optima

Можно доливать в любой автомобиль без промывки предыдущего антифриза. Есть только один маленький недостаток, срок службы всего два года.

new2tuning.ru


Смотрите также