Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Подогреватель антифриза


Преимущества эксплуатации подогревателя антифриза

Эксплуатация автомобиля в зимнее время года несколько усложняется в связи с погодными условиями. Редкий автолюбитель удивится тому, что с наступлением холодов авто начинает капризничать и порой работает менее продуктивно. Нередко, при полной функциональности в летний период, автомобиль утрачивает свою производительность с первыми заморозками. Даже полностью исправный и вовремя обслуженный автомобиль, не всегда стойко переносит суровую зиму.

Сегодня, существует множество вспомогательных устройств, способных облегчить жизнь автолюбителя. Современные производители автомобильного оборудования представляют нашему вниманию множество предпусковых обогревателей и устройств для нормализации температуры рабочей жидкости. Одним из наиболее популярных и эффективных средств, позволяющим сохранить продуктивность автомобиля в экстремальных погодных условиях – подогреватель антифриза. Используя устройство нормализации температуры антифриза, владелец транспортного средства избавляется от большинства неисправностей, возникающих в неблагоприятных погодных условиях.

Система, повышающая температуру антифриза особенно актуальна в случаях, когда автомобиль продолжительное время функционирует в экстремальных условиях. Помимо этого, система, подогревающая антифриз рекомендована к использованию на любой модели авто. Даже в случае если автомобиль стабильно функционирует и беспрепятственно заводиться при отрицательной температуре, система подогрева ОЖ выполняет полезную функцию для важнейших систем авто. Как известно, при запуске не прогретой двигательной системы возникает существенная нагрузка на рабочие компоненты мотора. Подогреватель для антифриза позволяет уменьшить нагрузку на запускаемый движок, тем самым предотвращая преждевременный износ важнейшей системы транспортного средства.

Как показывает практика, при использовании подогрева антифриза в значительной мере увеличивается срок эксплуатации двигательной системы. Таким образом, затраты на устройство подогрева ОЖ, компенсирует отсутствие лишних расходов на ремонт и обслуживание транспортного средства.

Одна из положительных характеристик системы подогрева ОЖ – универсальность. Подогреватель можно установить на любое транспортное средство, вне зависимости от технических характеристик и особенностей двигательной системы. Несмотря на полезную функцию данного устройства, принцип его функционирования достаточно прост.

Система подогрева, представляет собой определённую ёмкость для накопления антифриза или тосола. В рабочем тубусе, происходит постоянный нагрев охлаждающей жидкости. В момент запуска двигателя, в проводники системы охлаждения поступает уже подогретый антифриз. В тот же момент, жидкость которая находилась в системе все это время отправляется в накопитель с подогревательным элементом. Быстрая циркуляция подогретого антифриза в системе охлаждения способствует быстрому запуску и равномерной работе двигательной системы. Вне зависимости от модели и производителя подогревающей системы, вспомогательное устройство отличается достаточно простым обслуживанием. Большинство вспомогательных систем, нормализующих работу двигателя являются весьма надежными.

Преимущества использования системы нормализации температуры ОЖ.

  • Беспрепятственный запуск движка при любых погодных условиях.
  • Правильная и долгосрочная работа ДВС без излишних нагрузок.
  • Увеличение ресурса мотора.
  • Снижения частоты ремонта и обслуживания важнейших систем и узлов транспортного средства.
  • Доступность и простота в применении.
  • Хорошая ремонтопригодность и дешевое обслуживание.
  • Возможность установки на любую модель автомобиля, вне зависимости от технических характеристик двигательной системы.

 

Как становится ясно, системы нормализации температуры охлаждающей жидкости имеют достаточно положительных характеристик для того, чтобы задуматься о их приобретение. При этом выбрать качественный подогреватель охлаждающей жидкости, который исправно прослужит долгое время, достаточно сложно. Сложность выбора заключается в предоставленном многообразии. Современные производители автомобильного оборудования не стоят на месте и постоянно модернизируют свою продукцию, пытаясь превзойти конкурентов.

При выборе системы, подогревающий рабочую жидкость системы охлаждения автолюбитель сталкивается с огромным ассортиментом. Конечно, большое количество продукции от различных производителей предоставляет широкую свободу выбора. При этом, становится сложнее выявить более качественную и надёжную совокупность для нормализации работы ДВС. Как известно, качество приобретаемой продукция во многом определяется ценой. При этом платить достаточно большую сумму денег за вспомогательную совокупность стоит только убедившись в заслуженности и качестве производителя. При выборе устройства для упрощения запуска мотора стоит отдавать предпочтение известным производителям, одобренным автолюбителями и экспертами. Но, выбор подогрева антифриза не останавливается на производителе. Также придётся выбрать модель устройства.

В составе подогревателя антифриза находится тепловой элемент, который в свою очередь требует непрерывного питания. Сегодня, существует несколько моделей нагревательных систем: функционирующих от домашней сети 220 В и использующих в качестве источника питания бортовую сеть транспортного средства.

Первые отличаются своей доступностью. Цена на обогреватели, функционирующие от домашней сети, намного ниже чем на автономные устройства. В то же время использовать такие устройства не всегда удобно. Эксплуатация совокупности, работающей от домашней сети, возможна лишь в том случае, если автомобиль продолжительное время находиться на оборудованной стоянке. Несмотря на доступную цену, данные устройства имеют некоторое преимущество перед аналогами. Поскольку подогрев работает от домашней сети, заряд аккумуляторной батареи остается на прежнем уровне. Поэтому данную модель подогрева рационально использовать если автомобиль используется крайне редко.

Автономные устройства более практичны, но за удобство использования придётся заплатить несколько больше. Современные вспомогательные совокупности изготовлены довольно качественно и ввиду своей простой конструкции ломаются крайне редко. При этом, автономные системы также имеют характерные недостатки. Одной из отрицательных характеристик автономных устройств является прямая зависимость от аккумуляторной батареи. В связи с этим при долгосрочной эксплуатации аккумуляторная батарея автомобиля стремительно теряет свой заряд. Впоследствии, могут также возникнуть проблемы с запуском двигательной системы. Для правильного функционирования данной совокупности, необходима регулярная эксплуатация транспортного средства для своевременного восстановления заряда аккумулятора.

При выборе подогрева в первую очередь необходимо иметь в виду условия и частоту эксплуатации транспортного средства.

Качественный подогреватель позволит предотвратить большую часть неисправностей двигательной системы, возникающих при эксплуатации в холодное время года. Не стоит экономить на вспомогательной совокупности при долгосрочной эксплуатации авто в сложных погодных условиях. Преимущества качественной системы обогрева, можно заметить уже после первого сезона использования.

Удачи в выборе!

 

Похожие статьи

carmend.ru

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Рекомендуем

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Подогреватель антифриза выполняет две главные функции. К первой относится легкий запуск мотора, ко второй – нагрев охладителя. Также это устройство именуют предпусковым нагревателем двигателя.

Предпусковой подогреватель антифриза, зачем он нужен

подогреватель антифриза

Особенность действия прибора для подогрева антифриза

В морозный период года бывает порой сложно прогреть свое транспортное средство. Это происходит из-за застывания смазывающей жидкости в период длительной стоянки на холоде. В подобных ситуациях следует использовать подогреватель технического раствора. Смонтировать его самостоятельно в подходящее место не сложно. Подбор нагревательного устройства следует осуществлять по параметрам ДВС, ведь у каждого автомобиля они разные.

Особенность эксплуатации предпусковых подогревателей двигателя заключается в следующем: через входящий проем идет охлаждающий технический раствор из узла охлаждения, а далее смесь нагревается и поступает в выходное отверстие, где потом уже направляется обратно в двигательную систему транспорта. То есть нагрев антифриза осуществляется непосредственно в корпусе системы. Циркуляция способствует продвижению жидкости по устройству, то есть подогретый раствор поднимается и на смену ему приходить новая порция охлажденной смеси. Температура подогрева составляет до 70 градусов Цельсия.

Разновидности приборов

Существует несколько типов нагревателей антифриза:

  • Электрический;
  • Топливный;
  • Тепловой.

Подогреватели топливного типа достаточно популярны среди легкового и грузового автотранспорта. Действуют они благодаря энергии топливного сгорания. Главным достоинством устройства считается автономность, то есть дополнительные компоненты не требуется. Данная разновидность подогревателя охладителя выполняет 2 функциональных значения – подогрев охладителя и воздушных масс салона авто. Среди наиболее популярных марок установок выделяют Теплостар и Вебасто.

Электрический подогреватель антифриза также весьма популярен. Он функционирует за счет внешнего источника питания. Для эксплуатации используется 220 вольт. На сегодня, существуют и более экономичные нагреватели, работающие до 12 вольт. В основном, такие виды встречаются в северо-восточных странах Европы. Главное их преимущество перед конкурентами считается экологичность использования, так как применяемый электроток безвреден и не происходит взаимодействия с внешней средой. Но среди достоинств выделяют невысокую стоимость и быстрый нагрев. Подключать подогревательную систему необходимо в цилиндрах либо в патрубках охлаждающей системы. Имеет три главных функции:

  • Подогрев расходного материала;
  • Нагрев воздушных масс салона;
  • Подзарядка аккумулятора.

Среди известных производителей таких систем выделяют фирмы Дефа и Лидер.

Тепловые нагреватели появились недавно и еще не успели завоевать доверие потребителей, поэтому малопопулярны. Но они достаточно производительны и эффективны в работе, потребляют 220 вольт. Стоит отметить, что они не считаются нагревателем антифриза, а выступают в роли хранителя теплого раствора. Способны выполнять несколько функций: осуществляют сбор и хранение тепловой энергии, которая впоследствии поступает на подогрев охладителя и воздушных масс.

Как смонтировать?

Самостоятельно установить нагреватель охладителя двигательной системы дотаточно несложно и потребует немного времени.

Что потребуется:

  • хомуты разного сечения;
  • разветвители;
  • держатель;
  • рессора
  • нагреватель.

Несколько рекомендаций перед началом работы:

  1. Установку детали следует осуществлять на низком уровне, но никак не ниже защиты мотора автомобиля.
  2. В подогревающее устройство необходимо влить 300 мл кашеобразной смеси.
  3. Избавиться от охладителя в двигателе.

Начало работы:

  1. Установить прибор на кронштейн в левом участке кузова.
  2. Во входной проем помещают часть патрубка. Подтягиваем хомутом.
  3. Удаляем пробку слива, а патрубок протягивается до нее и надевается штуцер, устанавливающийся потом вместе с пробкой обратно.
  4. Маленький патрубок удаляют и разделяют надвое. Разветвитель намазывается герметиком, а на концевые участки надевают патрубки. Вся конструкция затягивается хомутами. Большой патрубок одевается обратно.
  5. Вносим вновь охлаждающую жидкость.
  6. Заводим мотор и прогреваем до рабочего состояния. Установка закончена.

Подогреватель антифриза в двигателе автомобиля – отличный помощник запуска силового агрегата в неблагоприятный морозный период года.

Рекомендуем

Impact Protection - разработано специально для российских дорог. Экономия на расходниках для ходовой части до 95%!

Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защитят ходовую и сэкономят деньги на ремонт!

prem-motors.ru

Подогреватель антифриза 12 вольт

Главная » * » Подогреватель антифриза 12 вольт .

Подогреватель антифриза на 12 вольт

Уважаемые посетители сайта "Гараж"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Подогреватель антифриза на 12 вольт", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Руслан Коновалов

Дайте плиз схемку на спасибо

23.10.2016 - 16:23 homevideoOvruch

Скиньте пожалуйста схему на ящик uraura2010ukr. net

21.10.2016 - 20:36 Denis Smirnov

Скинь пожалуйста схему на

01.10.2016 - 04:16 Сабыржан Тлегенов

Скинь пожалуйста схему на

08.09.2016 - 03:29 Иван Иванов

кгам

31.08.2016 - 03:18 Yasha Super

Спасибо за видео Видно что руки растут из нужного места, но вот схемку показать все же надо...

18.08.2016 - 14:07 Тимофей Смирнов

Автор, дай ссылку на схемку

25.07.2016 - 10:33 Николай Беляшов

реле дворников там все это есть

23.07.2016 - 01:20 Deiv D

нихуйя не видно

24.06.2016 - 12:16 Ryazanov Alexey

Не приложена схема, не видно ровно сетом ничего.

17.06.2016 - 06:55 Станислав Соколов

А для чего собственно ты выложил это видео, что бы все видели что ты можешь собирать реле времени? Хуже этого галиматья не видел

10.06.2016 - 20:00 ALTElektrik

а схемка походу на таймере 555 сделана...

25.05.2016 - 16:12 Sasha Ivanov

Сам чтото спаял и радуется.

09.05.2016 - 09:12 Александр Голицын

делать нечего...

23.04.2016 - 05:49 А. Р. С каров

мужик ты че прикалываешься дай схему

09.04.2016 - 18:42 Alex Pan

так то конечно если внимательно слушать он говорит что и на какие ноги паять но без схемы конечно несовсем то, но спасибо

14.03.2016 - 12:00 доп оборудование

сволочь схема где

28.02.2016 - 01:13 Эмиль А

По всей видимости мужик ни чего не собрал, а щелчок и возглас - Вот Вот всё работает - это для количества просмотров. Так что схемы не дождётесь.

03.02.2016 - 06:09 vk

дебил

21.01.2016 - 20:35 Вам Так

вот ты мудак

28.12.2015 - 15:43

www.ubatuba.ru

ТОСОЛ НАГРЕВАТЕЛЬ ТОСОЛА — Самодельный подогрев тосола

Слышал что существуют такие штуки для предпускового подогрева тосола и масла, а что за штуки и с чем их едят не знаю. Может кто использует подобное у себя в автомобиле, поделитесь. Подогреватели тосола могут быть как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. У меня в соседнем гараже мужики ремонтом двигателей занимаются и заодно производят подогревы на авто. На каждое двигло своя конструкция.

Для того чтобы в холодное время года антифриз в автомобиле не замерзал, можно использовать предпусковой подогрев. При этом, тосол прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель внутреннего сгорания и штатный радиатор отопления, который греет воздух, подаваемый теплыми потоками в салон автомобиля.

Плюсы автономного подогревателя: большая функциональность, не требующая привязки к стационарной сети, мобильность, скорость нагрева тосола. Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств. Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом. На все подогреватели есть сертификат соответствия.

Машина невзлюбила подогреватель тосола, почему?

Мы с Вами свяжемся и порекомендуем модель подогревателя. В это время двигатель подвержен повышенному износу по причине высокой вязкости тосола, которая наблюдается при низких температурах. Обратите внимание, что установка этих элементов должна предотвращать попадание масла в корпус подогревателя и утечку его из картера. Этих предпусковых подогревателей вагон. У меня стоит без всяких насосов.

В тосоле кроме этиленгликоля (или как его там) имеются еще куча присадок — антикорозийные, антивспенивающие, смазывающие… Ведь автомобиль лучше запускать на горячий двигатель, меньше износ, да и экономия горючки на прогрев. По подогревателям, это к Лёхе47. А вот ПЖД от Камаза это вещь.Я лучше в сильный мороз стаканчик бензина в картер, стартером прокрутил, перемешал, и домой. С утра как на горячую крутит.

Газели), оставался только подогреватель… Для начала надо клапан из подогревателя убрать. Клапан убирается для того чтоб подогреватель на подключать паралельно печке, а циркуляция тосола при работе подогревателя противоположна родной. И заводить потом после получаса минимум, (то есть таймер ставить раньше), а то ОЖ горячая, а металл двигателя ещё не прогрет, тем более впускной коллектор. В комплекте имеется инструкция, по которой легко установить предпусковой подогреватель своими руками.

При таком подключении можно будет использовать различную степень подогрева: на одной свече, на двух свечах или на всех трех свечах (при сильном морозе). Эти провода подключаются на массу у подогревателя, на минусы светодиодов у автоматов. Каркас устройства изготавливается из трубы толщиной в 1 мм. При помощи медного припоя и газовой горелки корпус необходимо запаять, вместо горелки также можно использовать сварочный аппарат.

Этой температуры как раз хватит, чтобы завести двигатель автомобиля. В процессе работы двигателя нужно будет просто по очереди отключать свечи, тем самым уменьшая нагрев. Завел двигатель что бы прогрев печки долго не ждать сразу включил обогреватель самодельный и процесс ускорился. Но принцип работы практически один и тот же. Все они используют общие нагревательные элементы.

Какие бывают подогреватели тосола?

На все про все подогревателю предпускового тосола потребуется от 5 до 15 минут, а расход топлива за час составит всего 400-500 миллилитров. В первом случае идет лишний расход топлива, во втором — расход топлива плюс износ поршневой системы двигателя. Устанавливается прибор над дном картера двигателя, крепления изолируются, а сам подогреватель подключается к электросистеме автомобиля. Это тэны, работающие от обычной розетки в 220 V. Тэны разогревают антифриз до необходимой температуры и отключаются автоматически.

Электроподогреватель «Старт-Турбо» с встроенным центробежным насосом. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя.

Автономный подогреватель.

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства(способ монтажа наружный). Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе. Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон.

Необходимо не реже 1 раза всезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.Проверить состояние резиновых рукавов, в случае неоходимости подтянуть хомуты. Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором. Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.

Автомобильные предпусковые подогрватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. Кликнув на любую кнопку «ЗАКАЗАТЬ» на сайте, либо на цену в прайсе или таблице применяемости электроподогревателей на автомобили.

Как работает подогреватель

Что делать, если не удалось самостоятельно выбрать электроподогреватель, либо в прайсе нет электроподогревателя на мою модель двигателя? Если Вы не смогли самостоятельно подобрать электроподогреватель, закажите на сайте обратный звонок или отправьте нам сообщение с указанием марки, модели автомобиля и модели двигателя.

Для автомобилей иностранного производства Вы можете приобрести подогреватель с универсальным монтажным комплектом (КМУ), который в любом случае подойдет на Ваш автомобиль. Аварийная кнопка (аварийный датчик) срабатывает при отсуствии в подогреве охл.жидкости или при выходе из строя терморегулятора, чтобы сохранить в целостности нагревательный элемент.

В комплект входят эл.подогреватель, монтажный комплект, паспорт, инструкция по установке с фотографиями вариантов монтажа. Также плюсом является то, что в этом варианте аккумулятор перед запуском не сильно разряжается и даже прогревается, после чего будет лучше крутить стартер. Нагревательный элемент не должен соприкасаться с корпусом подогревателя. Выполняем две стойки, на которых будем устанавливать подогреватель.

Когда двигатель уже заведен, можно не отключать подогреватель. Если установить на автомобиль предпусковой подогреватель масла, то можно снизить износ двигателя при запуске и в целом облегчить этот процесс. Подогрев на 220 может до розетки не доставать. Подогреватели из китая самые лучшие и недорогие в интернет магазине. После завершения установки подогревателя тосола подключаем его к электрической системе автомобиля через выпрямитель.

sulanisyrtu.ru

Самодельный подогреватель тосола 12 в

Идеальное решение для прогрева масла в картере двигателя. Доступны модели как с термостатом так и без него. Использование термостата с подогревателями предотвращает перегрев масла. Подогреватели масла и термостаты должны быть установлены в картере двигателя ниже уровня масла. Всегда устанавливайте термостат с одной стороны картера, что и сам подогреватель для эффективного контроля за температурой. Подогреватели масла комплектуются стандартным маслостойким электрическим кабелем длиной 1,2 м, c защитой от перегрева. Покрытие тэнов сделано по специальной технологии "антикокс" полностью исключающее коксование масла при прогреве. Внутри картриджа - резистивный провод размещенный в керамические прокладки с наполнением MgO (Оксид Магния).Мощность от 75 Вт до 500 самодельный подогреватель тосола 12 в Вт. Температурный режим термостата : ВКЛ 38°С, ВЫКЛ 49°С.      Спецификация     Сертификат CSA 

Взрывозащищенные подогреватели масла выполнены по специальной технологии, c учетом всех требований к оборудованию и работе в потенциально взрывоопасной среде.

Мощность от 125 Вт до 500 Вт. Температурный режим термостата (опционально) : Вкл 38°С, Выкл 49°С.

Сфера применения: нефтяная, газовая, угольная промышленность, для зон с угрозой взрыва. Вид соединения с проводами сети питания - скрутка. Колпачки для скрутки в комплекте.

 Сертификат CSA     Спецификация     Инструкция по установке    ATEX

Объем масла, л. Подогреватели Подогреватели с термостатом Взрывозащищенные подогреватели В Ватт Резьба 3/8"длина элемента 56мм. 2 - 3 OW005200-000 220 50 Резьба 1/2"длина элемента 102мм. 3 - 6 OW212200-000 OW212210-000 OE212200-000 220 125 Резьба 3/4"длина элемента 127мм. 4 - 19 OW415200-000 OW415210-000 OE415200-000 220 150 19 - 57 OW430200-000 OW430210-000 OE430200-000 220 300 Резьба 1 "длина элемента 134мм. 4 - 19 OW615200-000 OW615210-000 OE615200-000 220 150 19 - 57 OW630200-000 OW630210-000 OE630200-000 220 300 - - OE630300-000 300 57 - 115 OW650200-000 OW650210-000 OE650200-000 220 500 - - OE650300-000 500

Важно! Тэны Hotstart с дюймовой резьбой. В дюймовой резьбе угол треугольного профиля равен 55°, диаметр резьбы выражают в дюймах (1 дюйм = 2,54 см), а шаг - числом ниток на один дюйм. Пример обозначения: 1 1/4" (наружный диаметр резьбы в дюймах).

Источник: http://www.hotstart.su/karter/ Купить предпусковой подогреватель двигателя, работающий при Мастер-класс по заплетению косичек

Предпусковой подогреватель - Фермер. Ру - Главный

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель

Как сделать козырёк на вентиляционную трубу » самоделки

Интернет магазин предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя 220вольт ВКонтакте

Предпусковой подогреватель двигателя Википедия

Установка предпусковых подогревателей двигателя

Подогреватели тосола, их преимущество, особенности и виды

Установка подогревателя «Северс-М» 1,5 кВт с помпой на corolla

Система подогрева двигателя СТАРТ -М

Карта

Как сделать подогреватель двигателя : самодельный

sekretdohoda.ru

Подогрев двигателя 12 вольт | Коллекция изображений



Просмотр изображений по теме: подогрев двигателя 12 вольт

Очень важный момент в экс...

Термокейс...

Индикатор напряжения (зар...

Щуп для подогрева масла...

Данный подогреватель в ко...

В продаже можно найти нес...

Предпусковой подогревател...

Мотор отопителя 24в doubl...

Как самому сделать подогр...

Поставил электро подогрев...

Керамический подогревател...

Цены на электрические под...

Предпусковые подогревател...

Устанавливаем подогревате...

Насос для перекачки дизто...

Турбина турбокомпрессор j...

Порыскав по форумам решил...

Подогреватель антифриза н...

Подключение к таймеру бор...

Подогрев антифриза 220 во...

Как сделать подогрев возд...

Когда вытягиваю машину, т...

2-х шт возможна скидка2,2...

Бродяга писал(а): догрева...

Рулевая минитрактора свои...

Images of лунфей...

Классификация подогревате...

Еще галереи по теме: подогрев двигателя зимой | подогрев двигателя от аккумулятора | подогрев двигателя с помпой | подогрев двигателя своими руками

gk170.ru

www.autoblaze.ru

Подогреватель охлаждающей жидкости в автомобиле

В условиях суровой русской зимы невозможно переоценить важность такого изобретения, как подогреватель охлаждающей жидкости. Это устройство поможет машине, или другому транспортному средству быстро заводится даже в самые лютые морозы.

Часто, на форумах появляются сообщения типу: замерзла солярка, или машина не заводится на морозе. В таких случаях данное устройство очень необходимо. Иначе, вам так и придется самостоятельно выталкивать машину из сугробов при каждой поездке.

Эти устройства условно можно разделить на несколько видов:

  • Электрические;
  • Автономные;
  • Тепловые аккумуляторы;
  • Подогреватели дизельного топлива;

И сейчас мы попробуем подробно рассмотреть недостатки и преимущества каждого вида, исходя из принципа работы каждого устройства.

Электрические подогреватели:

 Электрические устройства для подогрева охлаждающей жидкости чаще используются в восточных и азиатских странах, где зима не настолько холодная и морозная. Принцип работы его заключается в том, что это устройство устанавливают на место одного из подшипников в предпусковой механизм двигателя.

Подогреватель имеет свой аккумулятор или питается от машинного. Электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети 220 вольт работают намного эффективнее и быстрее. Это позволяет им производить нагревание жидкости в разы быстрее.

Устройство условно разделено на:

  • Нагреватель, эта часть воздействует на жидкость;
  • Таймер с градусником, для того, чтобы не перегреть жидкость, так как это не имеет смысла, только излишняя трата времени;
  • Помпа, если она есть, для циркуляции жидкости, чтобы процесс сделать более быстрым;
  • Вентилятор, который используют для подогрева салона;

Итак, подогреватель отдает тепло жидкости, которая постепенно нагревается до определенной температуры, когда она будет достигнута - устройство автоматически выключается.

Установка его происходит внизу системы, так как теплая жидкость поднимается к верху самостоятельно, благодаря чему создается естественная циркуляция. Если же устройство имеет помпу, тогда его расположение не столь важно, так как помпа создаст быструю циркуляцию. Такой электрический вариант является одним из самых удобных вариантов.

Автономные подогреватели:

Этот вариант подогревателей работает на бензине. Примерный расход бензина в час составляет примерно половину литра, что является не так много, относительно принесенных неудобств, в случае отсутствия устройства.

Работает все очень просто: при запуске подогревателя запускается несколько помп и датчиков, которые отвечают за разные процессы. Одни отвечают за нагнетание воздуха, другие – за подачу бензина и так далее. Когда происходит подача бензина, начинается быстрая его циркуляция, благодаря чему он нагревается и от горячего воздуха. Когда бензин уже достиг определенной температуры, срабатывает датчик и начинает прогреваться салон автомобиля.

Такие подогреватели охлаждающей жидкости нужно встраивать под капотом, он не большие и при этом работаю достаточно быстро и эффективно. 

Автономными они называются благодаря отсутствию собственного блока питания или сети, а автономной работе на топливе: бензине или солярке. Единственным весомым недостатком считается использование машинного аккумулятора в работе подогревателя, ведь имеется риск, что подогреватель полностью использует энергию аккумулятора, при этом не нагреет охлаждающую жидкость, тогда машина не заведется.

Тепловые аккумуляторы:

Эти устройства работают по принципу термоса, который собирает в себя некий объем охлаждающей жидкости, а при работе медленно впрыскивает его в двигатель. Такой метод обладает массой преимуществ:

  1. Для запуска работы двигателя не нужно долго ждать;
  2. Вы не имеете лишних затрат для работы устройства;
  3. Хранится жидкость для охлаждения в теплом виде около двух суток;
  4. Вам не придется тратить деньги на подогреватель двигателя;

Такой метод достаточно эффективен и позволяет неплохо сэкономить.

Подогрев дизельных топлив:

Дизельные топлива хуже всех воспринимают морозы и низкие температуры, они часто замерзают, в следствии чего машину невозможно завести быстро, или вовсе завести. Машины на дизельном топливе быстро охлаждаются, и часто и приходится долго прогревать. Иногда, такой процесс может затянуться до получаса и потратить ваше драгоценное время безвозвратно.

Подогрев для такого транспорта особенно важен. Для этого существует несколько типов устройств, расположенных в разных точках транспорта. Первый вид подогревателя устанавливают на фильтре очистки, это обеспечивает быстрый нагрев в процессе работы фильтра. Другой вариант работает по схожему принципу, но расположен на магистрали топливной системы, или встроен в нее. Они срабатывают крайне быстро и фактически не имеют недостатков, что позволяет считать их идеальным выходом для дизельного транспорта.

В любом случае, такие устройства являются лучшим способом заводить машину быстро и при этом не повредить ее «начинку». Главным правилом езды в холодное время года всегда считалось: прогреть машину подольше. Нынче, подогреватели работают не просто на результат, но и достаточно быстро, что делает их незаменимыми зимой.

antifriztosol.ru


Смотрите также