Какой антифриз заливают в Рено Дастер на заводе. Рено дастер антифриз


Антифриз на Рено Дастер

Со временем антифриз Рено Дастер как и у любого другого автомобиля теряет свои свойства. Из-за этого система начинает работать с большой нагрузкой, что в свою очередь снижает время наработки на отказ. Поэтому необходима своевременная замена.

антифриз

Важность своевременной замены.

Менять антифриз в автомобиле необходимо строго в установленный срок. Это объясняется тем, что основным компонентом, составляющим антифриз Рено Дастер является этиленгликоль. В некоторых более дорогих составах может использоваться пропилен гликоль. Эти вещества имеют низкую температуру замерзания, а также практически не увеличиваются в объеме при нагревании. Это позволяет использовать такую смесь в течении всего года, как летом, так и зимой при минусовой температуре.

Но в чистом виде этилен гликоль является причиной возникновения коррозии при взаимодействуя с металлическими частями двигателя. Также он сильно окисляет детали из алюминия. Поэтому в каждую жидкость добавляют дистиллированную воду, чтобы снизить концентрацию действующего вещества и специальные ингибиторы коррозии.

виды

В продаже существует большое количество различных вариантов охлаждающей жидкости. Но большинство из них могут быстро прийти в негодность раньше срока. Обычно рекомендуется замена каждые 50 тыс километров пробега или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но при наличии неисправностей в системе возможно попадание отработанных газов или пара, что влияет на состав.

Так же антифриз Рено Дастер может потерять свои свойства в результате большого количества антикоррозийных присадок. Особенно сильно это проявляется при использовании «Тосола» — как правило это повышает температуру замерзания и ускоряет процессы коррозии в двигателе.

Антифриз разбавленный большим количеством воды густеет при отрицательных температурах.

Охлаждающая жидкость для Рено Дастер

В зависимости от ситуации может потребоваться как полная, так и частичная замена жидкости. Во втором случае необходимо знать какой антифриз заливают в Рено Дастер на заводе, чтобы обеспечить нужную концентрацию.

дастер

Концерн Рено, как и большинство крупных производителей имеет определенных партнеров, поставляющих компоненты для автомобилей. Антифриз для Рено Дастер изготовляется компанией Elf и имеет каталожный артикул 7711428132. Поставляется в виде концентрата, который не содержит в составе дистиллированную воду. Перед тем, как залить смесь в автомобиль необходимо разбавить концентрат водой в пропорции 1 к 0,8. При использовании автомобиля с дизельным двигателем пропорции остаются такими же.

сосуды

В качестве заменителей можно использовать антифриз компании Glaceol — RX Type D с артикулом 7711428132. Он имеет более широкое распространение и найти его можно практически в любом сервисе. В автомобилях до 2013 года выпуска применялся антифриз CoolStream Premium 3040, в данный момент не используется, но это необходимо учитывать при использовании на дорестайлинговых моделях авто.

Определение типа жидкости по внешнему виду.

бачок

Концентрат от компании Elf до того, как его смешивают с дистиллированной водой, имеет светло-зеленый цвет. После того, как его разбавляют он приобретает желтоватый оттенок.

виды

На автомобилях российской сборки жидкость имеет оранжевый цвет.

залитый в бачок

Антифриз используемый в двигателях Рено Дастер 1,6 и 2,0 литра.

При выборе антифриза следует отдавать предпочтение готовой смеси Coldstream. Но если нет возможности, то необходимо разбавить согласно схеме выше.

  • Для этого лучше использовать антифриз Рено Дастер с присадками карбоксилатов G12
  • Жидкость G12+ не рекомендуется использовать для замены
  • Класс G11 создан на основе силикатной основе, поэтому категорически запрещается его смешивать с другими типами.

виды

Для полной замены необходимо от 4,5 до 5,5 литров в зависимости от наличия кондиционера. При использовании концентрата наводить смесь следует только с дистиллированной водой.

expertrenault.ru

Какой антифриз заливают в Рено Дастер на заводе

Какой антифриз заливают в рено дастер на заводе После этого можно

В данной статье будет рассмотрено, как правильно обслуживать Рено Дастер, заливать и менять антифриз, какие проблемы при этом могут возникнуть. Главной задачей антифриза является принудительное охлаждение двигателя, именно поэтому жидкость играет важную роль. Необходимо не только следить за ее уровнем, но и проверять исправность системы. Если в нее попадет масло, могут возникнуть серьезные неприятности. Мы расскажем, как происходит замена антифриза в Дастер, а также чем опасны неисправности в системе охлаждения.

Антифриз для Рено Дастер

Антифриз Рено Дастер с завода используется не такой, как чаще всего можно встретить в автомагазинах. В первую очередь он отличается тем, что имеет необычный цвет: с завода заливается желтый антифриз. Изначально жидкость марки Elf светло-зеленая, но ее необходимо разбавлять дистиллятом, из-за чего она и становится желтой. Из всех охлаждающих жидкостей карбоксилатный антифриз является самым дорогим. Однако необязательно покупать именно его, для Рено может использоваться любая ОЖ, основой которой является этиленгликоль с содержанием карбоксилатов (G12). Марка производителя при этом роли не играет.

Литровая канистра с антифризем для Renault

Важно! Обратите внимание на то, что жидкости класса G12+ и G11 использовать уже нельзя, так как они имеют совершенно иной состав.

Тест антифризов показывает, что использование не предназначенных для Рено жидкостей может привести к серьезным неисправностям двигателя. Поэтому не стоит рисковать, экономя на мелочах.

Объем антифриза, необходимый автомобилю, составляет 4,5-5,5 л. На литр больше требуют автомобили, на которых установлен кондиционер.

Многих автомобилистов тревожит вопрос – можно ли смешивать разные антифризы? Ответ на него прост: можно, если состав жидкости одинаков.

Не рекомендуется использовать разные антифризы, не предназначенные для вашей модели авто

Если у вас заводской желтый антифриз, его можно разбавить дистиллированной водой, но нельзя чрезмерно увлекаться этим.

На что влияет уровень охлаждающей жидкости?

Количество антифриза для любого мотора играет важную роль. Жидкость проходит по трубкам, отбирает у двигателя лишнюю температуру, не давая ему перегреваться. Если ее будет слишком мало, мотор начнет перегреваться, что вызовет тяжелые повреждения и дорогостоящий ремонт этих последствий.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости?

Уровень антифриза в расширительном бачке необходимо проверять регулярно. Можно это делать перед поездкой или перед длительным путешествием. В исправном автомобиле антифриз никуда не девается, и заливать его часто не нужно.

Доливка антифриза происходит элементарно. Нужно купить жидкость, подходящую для вашего автомобиля, разбавить ее, если это ELF, или заливать, не разбавляя, если вы используете другой вариант, подходящий для Рено Дастер.

Антифриз заливается в горловину расширительного бачка. Следите за отметкой: в идеале нужно, чтобы уровень находился между отметкой min и max. Проверять уровень нужно, когда двигатель холодный.

Как проверить плотность антифриза?

Проверка плотности антифриза также имеет значение. Со временем ОЖ может стать более темной или поменять консистенцию. Это не самый лучший признак, поэтому рекомендуется менять ее в таких случаях. Слишком густой антифриз с трудом вытекает из бачка и плохо выполняет свои функции. Вязкость может быть разной в зависимости от марки и состава, более жидкий состав поднимается наверх, поэтому, заметив, что антифриз потемнел, лучше долейте нового или замените его на менее вязкий. Играет роль и время года, это тоже надо учесть.

Какой антифриз заливают в рено дастер на заводе Работать нужно только на холодном

Как слить антифриз?

Работать нужно только на холодном двигателе, поэтому, если была поездка, выждать придется не менее 45 минут. Работа происходит следующим образом:

  • При помощи ключа Торкс Т-30 нужно снять защиту двигателя.
  • Им же откручивается винт подрамника и бампера. Начинать надо с правой стороны.
  • После этого можно отвести в сторону нижний край бампера, что позволит добраться до винтов, удерживающих переднюю часть защиты моторного отделения. Защита будет снята полностью.

Если вы не хотите с таким трудом добираться до сливной пробки, вы можете отсоединить патрубок под радиатором. Учтите, что выльется много, поэтому рекомендуется под авто поставить ведро или большой таз. Откручивать крышку расширительного бачка не нужно. Снимать нужно нижний патрубок: его удерживает хомут, который легко разжимается плоскогубцами. После того как все выльется, не забудьте поставить патрубок на место. Заправка нового антифриза происходит через расширительный бачок.

Как слить антифриз с блока двигателя?

В блоке цилиндров может оставаться антифриз. От него тоже нужно избавиться, но это вызывает сложности, так как данный блок не имеет специальных отверстий. Для того чтобы из системы ушла вся жидкость, нужно снять нижний патрубок, идущий от радиатора, способом, описанным выше.

Аксессуары для Вашего авто:

Как заменить охлаждающую жидкость (видео)

Неисправности в системе охлаждения: поиск и устранение

Система охлаждения состоит из нескольких элементов, выход из строя которых может серьезно сказаться на работе двигателя. Например, если авто начинает ни с того ни с сего перегреваться, то причину чаще всего надо искать в термостате. Этот же прибор виноват, если двигатель, наоборот, не набирает рабочую температуру. Кроме этого, могут появляться следующие проблемы:

  • Радиатор может забиваться мусором.
  • Масло появляется в антифризе.
  • Утечка антифриза.
  • Ослабление ремня помпы, выход из строя.
  • Повреждение вентилятора или неправильная его работа из-за попадания мусора с улицы.
  • Появление антифриза в виде потеков в моторном отделении.

Заметив какую-либо проблему, необходимо тщательно проверить узел, в котором она появилась, и по необходимости заменить его. Если вы сами не в состоянии это сделать, обратитесь на СТО.

Уходит антифриз из расширительного бачка

Доливка антифриза может требоваться нечасто – обычно не больше 200 грамм, так как при работе часть жидкости испаряется, может выходить через трещины в шлангах. Однако если проблема становится постоянной, и количество добавляемой жидкости увеличивается, требуется начать искать причину.

Утечка антифриза может происходить по следующим причинам:

  • Разгерметизировался радиатор. Заметить это легко, под автомобилем начнут появляться лужи того цвета, которого у вас антифриз. Радиатор либо меняют, либо запаивают.
  • Проходить ОЖ может и через печку. Заметить это сложнее: антифриз будет постепенно накапливаться в нишах салона, где вам не видно. Заметить можно по специфическому запаху, появившемуся в салоне, кроме этого, печка не будет работать правильно, а окна будут запотевать даже при хорошей погоде.
  • Со временем рассыхаются патрубки. Это можно увидеть визуально, исправляется проблема путем их замены.

Закипел антифриз: в чем причина и как ее устранить?

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: кипит антифриз в расширительном бачке. Эта проблема может быть вызвана слишком малым его количеством. Если не доливать вовремя, жидкость начнет выкипать, так как не будет успевать вовремя охлаждаться. Проблема решится после того, как вы дольете необходимое количество в бачок.

Вспениваться антифриз в расширительном бачке может и по иным причинам:

  • Неисправен термостат. Он отвечает за циркуляцию ОЖ в системе по большому и малому кругу. Если клапан не будет срабатывать, жидкость не будет попадать в большой круг и начнет закипать в бачке. Проверить легко: надо потрогать патрубки, ведущие из бачка и в него. Если один горячий, а другой холодный, дело в термостате. Его нужно заменить.
  • Высокое давление в системе охлаждения. Выявить проблему помогут приборы внутри салона, индикатор укажет на закипание. Поможет решить проблему специальный датчик, который будет отслеживать состояние клапана, а также при необходимости регулировать объем антифриза.
  • Выход из строя радиатора: он может попросту перегреться. Для исправления проблемы нужно дать мотору остыть, затем прочистить сам радиатор. Он может забиваться дорожной пылью, листьями, иными веществами, мешающими его нормальной работе.
  • Следует проверить шланги радиатора. Если они плохо отводят лишнюю температуру, их можно заменить на те, у которых коэффициент теплопроводимости больше.

Антифриз появился в масле

Иногда случается так, что антифриз попадает в масло. Это серьезная проблема, которая требует немедленного решения, так как последствия ее могут вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Признаки того, что антифриз присутствует в масле, следующие:

  • Уровень жидкости в расширительном бачке постоянно уменьшается, несмотря на то, что вы доливаете ее в систему.
  • Выхлопные газы стали намного гуще, цвет у них белый, присутствует запах антифриза.
  • Если выкрутить свечи, у них тоже появляется специфический запах.

При проверке масла можно заметить, что оно сильно потемнело или, наоборот, почти побелело.

  • Под крышкой горловины мотора появляется эмульсия: это верный признак появления антифриза в масле.
  • Если антифриз появился в масле, причины его попадания туда могут быть следующими:

    • Пришла в негодность прокладка головки блока цилиндров.
    • Головка блока имеет трещины или другие повреждения физического характера.
    • Поврежден корпус блока цилиндров в том месте, где протекает антифриз. Этот вариант поломки самый плохой, так как такой ремонт стоит дорого, и проводить его сложно.

    Масло присутствует в антифризе

    Что делать, если масло в антифризе? Вполне актуальный вопрос, если проблема обнаружена. Самая распространенная проблема, как правило, кроется именно в изношенной прокладке ГБЦ. В этом случае потребуется ее замена. Однако масло и антифриз тоже придется полностью заменить; желательно промыть двигатель после того, как старое масло, смешавшееся с антифризом, будет слито.

    Не стоит бояться этой работы: снять блок головки не так трудно. Для этого требуются специальные ключи, внимательность при проведении операций. Стоит заметить, что довольно важно, как будут затянуты болты, поэтому затяжке нужно уделить особое внимание. Не помешает предварительно изучить мануал к Дастеру. Снятую головку потребуется подвергнуть дефектовке. Если ее плоскость не идеально гладкая, потребуется обратиться к специалистам, которые смогут ее отшлифовать. Если БЦ деформирована из-за перегрева мотора или того, что болты были неправильно затянуты, дефектовка результатов не даст: придется менять головку. Если корпус блока имеет трещины, он также подлежит замене.

    Некоторые водители полагают, что можно ездить и на масле, в который попал антифриз, однако стоит задуматься о последствиях такой эксплуатации мотора. Сам по себе антифриз не вредит, однако этиленгликоль, попадая в масло, способствует его затвердеванию. Более густое масло приведет к тому, что все детали двигателя будут испытывать повышенную нагрузку, а если смазка и без того густая, в зимнее время это может привести к серьезным неисправностям. Авто вообще не заведется, детали могут залипнуть, двигатель заклинит. Кроме этого, если даже слить такое масло, но не промыть двигатель, можно столкнуться с проблемой того, что на стенках патрубков и масляных каналов будет осадок. Он может причинить двигателю вред, так как будет мешать нормальному прохождению масла и антифриза даже после устранения основных проблем.

    Разбавленное тосолом масло не будет иметь тех качеств, которыми оно обладало изначально, поэтому детали не будут смазываться в достаточной степени, не будет правильно работать и охлаждающая система, так как часть тосола будет уходить в моторный отсек. Это может привести к перегреву двигателя. В любом случае затраты на ремонт будут значительно выше тех, которые вы понесете, если устраните проблему сразу.

    Вывод: не стоит недооценивать роль охлаждающей жидкости в системе автомобиля. Она выполняет важные функции по защите мотора от перегрева, однако может нанести и существенный вред, если произойдет ее контакт с маслом. Именно поэтому необходимо не только внимательно следить за уровнем тосола в машине, но и проверять, в каком состоянии находится прокладка ГБЦ, система охлаждения, корпус блока головок.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    eurasia-avto.ru

    Система охлаждения Рено Дастер. Неисправности системы

    Как и все элементы автомобиля, система охлаждения Рено Дастер в процессе эксплуатации испытывает определенные нагрузки, которые могут привести к выходу ее из строя. Это может повлечь более серьезные проблемы.   В статье рассмотрим основные проблемы системы охлаждения Рено Дастер.

    СО Дастер

    Система охлаждения на Рено Дастер стандарта и мало отличается от систем других авто. Состоит она из нескольких элементов. Неправильная работа или выход из строя этих элементов может серьезно сказаться на работе двигателя кроссовера.

    Основные проблемы системы охлаждения Рено Дастер,  с которыми встречаются автолюбители:

    • Двигатель кроссовера начинает перегреваться или не может набрать рабочую температуру;
    • Уменьшение уровня ОЖ;
    • Появление следов антифриза в масле и наоборот;

    Это основные наиболее часто встречающиеся технические неисправности. Встречаются, конечно, и другие но не так часто. И рассматривать их требуется в каждом частном случае.

    Уменьшения уровня охлаждающей жидкости

    Уменьшение уровня жидкости естественный процесс. В результате работы двигателя охлаждающая жидкость испаряется и ее уровень понижается. Процесс этот медленный и периодические доливки закроют этот вопрос. Но если доливать приходится часто и все больше и больше потребуется искать причину неисправности.

    Антифриз на Рено Дастер имеет класс G12

    Основная неисправность – разгерметизация системы. Узлы подверженные разгерметизации:

    • Патрубки. Со временем патрубки теряют свою эластичность и на них появляются трещины. Определить неисправность легко по подтека на патрубках и лужицам ОЖ на месте стоянки транспортного средства.
    • Радиатор. Механические повреждения радиатора. Неисправность определяется как и в предыдущем варианте.
    • Неисправность радиатора печки салона. Найти проблематично т.к. радиатор находится в салоне авто и ОЖ затекает в технические полости. Определяется по запаху ОЖ в салоне.
    • Другие серьезные неисправности. О некоторых дальше в статье.

    Разгерметизацию собственными руками устранить сложно. Лучше обратиться в сервисный центр.

    Закипел антифриз – ищем причину

    Закипание антифриза в бачке расширителя  часто встречающая проблема. Возможных причин множество. О некоторых ниже.

    Основные причины:

    Уменьшение количества антифриза

    Понижение уровня охлаждающей жидкости до критического уровня. В большинстве случаев неприятность решается  доливанием ОЖ до требуемого уровня или полной заменой антифриза. Но если жидкость по-прежнему убывает, искать поломку нужно намного глубже.

    CoolStream NRC Type D оранж

    Неисправность термостата

    Термостат – устройство регулирующее температуру в двигателе. Отвечает за циркуляцию ОЖ по малому и большому кругу. При неисправном термостате не открывается клапан на определенной температуре и  ОЖ продолжает циркулировать только по малому кругу. Это приводит к закипанию антифриза в расширительном бачке. Проверить работу термостата просто. Требуется просто потрогать патрубки системы охлаждения. Если один патрубок горячий, а другой холодный виноват термостат. Требуется его замена.

    Termostat Duster

    Неисправность радиатора

    Радиатор перестает выполнять свои функции и не охлаждает ОЖ. Неисправность может быть как внешняя, так и внутренняя. Внешняя —  засорение рабочей поверхности радиатора различным уличным мусором. Решается внешней очисткой радиатора.  Внутренняя – засорение трубок радиатора. Решить эту проблему самостоятельно довольно трудно. Можно использовать жидкость для очистки радиатора. Заливается она в систему. Но как показала практика, эта очистка мало помогает.  В основном меняют радиатор.

    Антифриз в масле

    Появление антифриза в масле серьезная проблема. Решить ее требуется незамедлительно. Неисправность может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

    Anti in oil

    Признаки попадания ОЖ в масле:

    • появление под крышкой горловины эмульсии;
    • уровень антифриза постоянно уменьшается в не зависимости от ваших действий по доливанию его в систему;
    • изменение цвета масла;
    • специфический запах от выкрученных свечей;
    • изменение цвета и плотности выхлопных газов (цвет становится белым), присутствие запаха охлаждающей жидкости.

    Причины попадания антифриза в масло:

    • Повреждения головки блока цилиндров. Решается заменой или ремонтом головки. Чаще заменой.
    • Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Процесс естественный и решается заменой прокладки.
    • Повреждение блока цилиндров. Серьезная проблема которая выливается в дорогостоящий ремонт двигателя или его замену.

    Решение проблемы попадания антифриза в масло в большинстве случаем решается только на СТО.

    Масло в антифризе

    В проблеме появления масла в антифризе в большинстве случаем виновата прокладка головки блока цилиндров. Лечится эта болячка заменой прокладке. Можно заменить самостоятельно, но лучше обратиться в СТО.

    Oil in anti

    При обнаружение масла в антифризе или антифриза в масле и устранения этой неисправности желательно провести полную смену масла и охлаждающей жидкости в автомобиле.

    Вывод

    Охлаждающая жидкость является важным элементов в авто и недооценивать ее влияние не стоит. Неисправностей в системе охлаждения транспортного средства много, но они все решаемы своими руками или на станции технического обслуживания. Не исключение и кроссовер Рено Дастер.

    Главное не затягивать с решением.

    vseoduster.ru


    Смотрите также