Как Выставить Зажигание На Уаз 469 Видео. Как на уазе выставить зажигание


Как выставить зажигание на УАЗ

Как выставить зажигание на УАЗ

Инструкция

Установите коленчатый вал в положение, которое соответствует углу опережения зажигания в 5 градусов. При этом должна совпасть средняя метка на его шкиве со штифтом на крышке блока, это будет означать окончание такта сжатия в первом цилиндре, или верхнюю мертвую точку (ВМТ). Когда датчик-распределитель зажигания не снят с двигателя, то ВМТ первого цилиндра можно определить сняв крышку распределителя. Бегунок должен находиться напротив внутреннего контакта крышки, который соединен проводом со свечой первого цилиндра.

Если нет, необходимо выкрутить свечу первого цилиндра. Закройте бумажной пробкой отверстие, возьмите заводную ручку или ключ храповика и вращайте коленчатый вал. ВМТ будет в нужном месте как только воздух вытолкнет пробку наружу.

Ослабьте ключом на 10 винт октан-корректора и установите его шкалу на «0» (середина шкалы). Возьмите ключ на 10 и ослабьте винт крепления пластины октан-корректора. Поверните корпус датчика-распределителя до совмещения меток: стрелка на статоре и красная риска на роторе. Придержите датчик в таком положении и затяните винт.

Убедитесь в том, что бегунок находится напротив контакта первого цилиндра на крышке датчика распределителя. Проверьте порядок подсоединения высоковольтных проводов цилиндров двигателя. Он составляет 1-2-4-3, если считать против хода часовой стрелки, начиная с первого цилиндра.

Проверьте дополнительно правильность установки момента зажигания при движении автомобиля. Для этого прогрейте двигатель до 80 градусов, разгоните машину до 60 км/час, включите четвертую передачу и резко нажмите на педаль акселератора («газа»). Если детонация (звук которой похож на стук клапанов) исчезнет после появления через 1–3 с, значит момент зажигания выставлен правильно.

Когда детонация длится долго, это указывает на слишком большой угол опережения зажигания. Уменьшите его октан-корректором на одно деление. Если детонация отсутствует, нужно увеличить угол опережения зажигания, а затем снова провести проверку.

Видео по теме

www.kakprosto.ru

Регулировка зажигания УАЗ

Регулировка момента зажигания ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Пусковой рукояткой (из автомобильного набора инструментов) устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.

Для этого…

…совмещаем среднюю метку на шкиве коленчатого вала с приливом на крышке блока в конце такта сжатия в первом цилиндре.  

Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем,…

…сняв крышку распределителя.

Бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра. Либо выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Момент выхода пробки соответствует началу такта сжатия.

Ключом «на 10» ослабляем болт октан-корректора…

…и устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы).

Ключом «на 10» ослабляем болт крепления пластины октан-корректора…

…и, поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем метки (красную риску на роторе и стрелку на статоре). Удерживая датчик в таком положении, затягиваем болт.

Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3. Рекомендуем дополнительно проверить правильность момента зажигания на ходу автомобиля. Для этого, двигаясь на четвертой передаче с постоянной скоростью 50–60 км/ч, резко нажмите на педаль «газа». Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно — на 1–3 с, то момент зажигания выбран правильно. Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания. Уменьшаем его октан-корректором на одно деление. Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh5OUMDIuhRk4gDA4h4QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Как самостоятельно установить и выставить зажигание на УАЗ-469?

От того, насколько правильно выставлено зажигание в транспортном средстве, во многом зависит работа силового агрегата в целом. Поэтому для того, чтобы не допустить сбоев в работе двигателя, каждый автовладелец должен знать, как правильно выставляется угол опережения зажигания и зачем это нужно. Подробнее о том, что представляет собой схема зажигания УАЗ-469, читайте ниже.

Схема подключения узлов в системе зажигания

Для правильной настройки и регулировки работы цилиндров двигателя на УАЗ-469 необходимо обладать определенными навыками. О них мы расскажем позже, а для начала предлагаем узнать, для каких целей следует правильно выставлять бесконтактное зажигание и чем это может быть чревато. После подключения ключа в замок зажигания, в работу вступают множественные узлы и механизмы, без которых функциональность двигателя будет невозможной.

Итак, зачем выставлять этот параметр:

  1. Мотор будет оптимально и устойчиво работать на всех режимах. В противном случае его работа будет нестабильной и доставит неудобства для автолюбителя.
  2. Значительно улучшится пуск силового агрегата на холодную. Естественно, если вы хотите без проблем запуска мотор в тридцатиградусный мороз, то для этого также нужно будет залить в мотор соответствующее масло и проверить работоспособность свечей.
  3. Нормализуется расход горючего, в противном случае он может быть повышенным.
  4. Мощность силового агрегата будет оптимальной, такой, как отмечено в сервисной книжке (автор видео — канал smotri Vidik).

Инструкция по установке

Правильную установку зажигания на УАЗ-31512 можно осуществить своими силами, для этого не обязательно прибегать к услугам специалистов.

Как правильно настроить электронное устройство:

  1. Для начала следует демонтировать крышку трамблера и ротор. Сделав это, нужно произвести диагностику состояния, а также величины зазора между контактами устройства. Если есть необходимость, зазор можно отрегулировать. Когда вы убедитесь в том, что состояние элементов и зазор нормальный, ротор можно поставить на место.
  2. Далее, при помощи свечного ключа необходимо выкрутить свечу первого цилиндра. Сделав это, закройте пальцем отверстие этой свечи и проверните коленвал силового агрегата, для этого воспользуйтесь пусковой рукояткой. Поворачивайте вал до того момента, пока палец, которым вы заткнули свечное отверстие, не будет выталкивать воздухом. Этот момент называется временем начала хода сжатия в первом цилиндре.
  3. Продолжайте проворачивать коленвал мотора, делайте это осторожно и до того момента, пока отверстие на шкиве со штифтом на крышке распределительных шестеренок не совпадут. Убедитесь в том, чтобы ротор был расположен против внутреннего контакта крышки, который подключен к высоковольтному проводку, идущего на первую свечу.
  4. После выполнения этих действия проверните пластину октан-корректора с трамблером авто таким образом, чтобы метка совпала со средней отметкой на шкале, которая имеется на пластине.
  5. Далее, необходимо легонько повернуть корпус распределительного механизма против часовой стрелки. Делайте это до того момента, пока контакты трамблера не замкнутся.
  6. Затем необходимо подключить контрольную лампочку с патроном — один ее конец соединяется с выводом низкого напряжения трамблера, а второй — с массой автомобиля. Подключить лампочку можно к кузову транспортного средства.
  7. Теперь следует включить зажигание и аккуратно провернуть корпус трамблера, только сейчас — по часовой стрелке. Поворачивайте корпус до того момента, пока не загорится лампочка, после этого вращение устройства можно остановить. Если лампочка не начала гореть, то попробуйте повторить эти действия.
  8. Далее, можно затянуть крепежный болт, который фиксирует корпус распределительного узла от произвольного поворачивания. Установите на место крышку, а также центральный кабель. На завершающем этапе регулировки следует произвести диагностику правильности подключения высоковольтников к свечам зажигания, начинайте с первого цилиндра. В данном случае важно соблюдать порядок подключения, он должен быть таким — сначала первый, затем второй, четвертый, и только после этого — третий. Проверка осуществляется с учетом подсчета против хода часовой стрелки.
1. Зазор между контактами трамблера 2. Схема расположения болтов пластины неподвижного контакта

Проверка правильности установки

После того, как регулировка момента зажигания будет завершена, необходимо произвести диагностику правильности установки этого параметра. Для этого вам необходимо прослушать работу силового агрегата во время езды.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Заведите силовой агрегат и прогрейте его до рабочей температуры, которая должна составлять до 85 градусов.
  2. Вам необходимо выехать на ровную дорогу без препятствий. Разгонитесь примерно до 35 км/ч, после чего резко нажмите на педаль газа.
  3. После нажатия вы можете услышать кратковременную детонацию, стук металла или «пальчиков», как говорят профессионалы. Если незначительная детонация имеет место, то все действий по настройке и регулировке вы выполнили верно.
  4. Если же детонация достаточно сильная, то необходимо внести несколько штрихов в настройку. Откройте капот и проверните корпус распределительного устройства по шкале октан-корректора. Достаточно будет провернуть трамблер на одно деление, при этом учтите, что поворачивать его нужно против часовой стрелки. Учтите то, что каждое деление шкалы обозначает изменение угла зажигания на два градуса, если считать по коленвалу. Если в ходе проверки выяснилось, что детонация вовсе отсутствует, то корпус трамблера необходимо будет повернуть также на одно деление, только теперь по часовой стрелке. После того, как будет проведена повторная регулировка, процедуру проверки необходимо повторить еще раз, начиная с первого пункта.
 Загрузка ...

Видео «Диагностика работоспособности подводного зажигания на УАЗе»

Как выглядит система подводного зажигания на УАЗ и как производится ее диагностика после установки — смотрите на видео ниже (автор ролика — канал Александр).

avtozam.com

Установка момента зажигания УАЗ-3151

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снять крышку распределителя.

3. Провернуть коленчатый вал до начала такта сжатия. Чтобы определить этот момент, нужно вывернуть свечу 1-го цилиндра и закрыть отверстие под свечу пальцем. В начале такта сжатия из-под пальца начнет выходить воздух.

рис. 1

4. Осторожно провернуть коленчатый вал до совпадения второй метки на шкиве с приливом на крышке распределительных звездочек. Эта метка соответствует углу опережения зажигания 5° на двигателе с системой рециркуляции отработавших газов (для двигателей без систем рециркуляции установить шкив так, чтобы середина части шкива между второй и третьей метками находилась против прилива на крышке распределительных звездочек, что соответствует углу опережения зажигания 2°).

рис. 2

5. Ослабить болт 3 крепления распределителя. Установить стрелку 2 октан-корректора в середину шкалы 1 и затянуть болт 3. Ослабить болт 4 крепления пластины октан-корректора к корпусу распределителя. Слегка нажать пальцем на бегунок против его вращения (по часовой стрелке), чтобы выбрать зазоры в приводе. Удерживая бегунок, медленно повернуть корпус 5 распределителя до совмещения красной метки «А» на роторе со стрелкой «В» на статоре. Затянуть болт 4 крепления пластины октан-корректора к корпусу распределителя.

6. Установить крышку распределителя и подсоединить высоковольтные провода в соответствии с порядком работы цилиндров 1—2—4—3. 7. Проверить установку момента зажигания. Для этого прогреть двигатель до температуры 80—90 °С и, двигаясь по ровной дороге со скоростью 30—40 км/ч, резко нажать до упора на педаль акселератора. При этом кратковременно должна прослушиваться детонация. Если детонация не прослушивается, значит зажигание позднее. Если детонация слишком сильная, значит зажигание раннее. При раннем зажигании повернуть корпус распределителя на одно деление шкалы в сторону «+» (против часовой стрелки), а при позднем — в сторону «—» (по часовой стрелке). Затем вновь проверить момент зажигания при движении автомобиля, как описано выше.

8. Более точную установку момента зажигания можно произвести с помощью стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

autoruk.ru

autofluids.ru

Как Выставить Зажигание На Уаз 469 Видео ~ AVTO-MELVIN.RU

Как самостоятельно установить и выставить зажигание на УАЗ-469?

От того, как правильно выставлено зажигание в тс, почти во всем зависит работа силового агрегата в целом. Потому для того, чтоб не допустить сбоев в работе мотора, каждый автолюбитель должен знать, как верно выставляется угол опережения зажигания и для чего это необходимо. Подробнее о том, что представляет собой схема зажигания УАЗ-469, читайте ниже.

Как Выставить Зажигание На Уаз 469 Видео

Зачем выставлять зажигание?

Для правильной настройки и регулировки работы цилиндров двигателя на УАЗ-469 необходимо обладать определенными навыками. О них мы расскажем позже, а для начала предлагаем узнать, для каких целей следует правильно выставлять бесконтактное зажигание и чем это может быть чревато. После подключения ключа в замок зажигания, в работу вступают множественные узлы и механизмы, без которых функциональность двигателя будет невозможной.

Итак, зачем выставлять этот параметр:

  1. Мотор будет оптимально и устойчиво работать на всех режимах. В противном случае его работа будет нестабильной и доставит неудобства для автолюбителя.
  2. Значительно улучшится пуск силового агрегата на холодную. Естественно, если вы хотите без проблем запуска мотор в тридцатиградусный мороз, то для этого также нужно будет залить в мотор соответствующее масло и проверить работоспособность свечей.
  3. Нормализуется расход горючего, в противном случае он может быть повышенным.
  4. Мощность силового агрегата будет оптимальной, такой, как отмечено в сервисной книжке (автор видео — канал smotri Vidik).

Инструкция по установке

Правильную установку зажигания на УАЗ-31512 можно осуществить своими силами, для этого не обязательно прибегать к услугам специалистов.

Как правильно настроить электронное устройство:

  1. Для начала следует демонтировать крышку трамблера и ротор. Сделав это, нужно произвести диагностику состояния, а также величины зазора между контактами устройства. Если есть необходимость, зазор можно отрегулировать. Когда вы убедитесь в том, что состояние элементов и зазор нормальный, ротор можно поставить на место.
  2. Далее, при помощи свечного ключа необходимо выкрутить свечу первого цилиндра. Сделав это, закройте пальцем отверстие этой свечи и проверните коленвал силового агрегата, для этого воспользуйтесь пусковой рукояткой. Поворачивайте вал до того момента, пока палец, которым вы заткнули свечное отверстие, не будет выталкивать воздухом. Этот момент называется временем начала хода сжатия в первом цилиндре.
  3. Продолжайте проворачивать коленвал мотора, делайте это осторожно и до того момента, пока отверстие на шкиве со штифтом на крышке распределительных шестеренок не совпадут. Убедитесь в том, чтобы ротор был расположен против внутреннего контакта крышки, который подключен к высоковольтному проводку, идущего на первую свечу.
  4. После выполнения этих действия проверните пластину октан-корректора с трамблером авто таким образом, чтобы метка совпала со средней отметкой на шкале, которая имеется на пластине.
  5. Далее, необходимо легонько повернуть корпус распределительного механизма против часовой стрелки. Делайте это до того момента, пока контакты трамблера не замкнутся.
  6. Затем необходимо подключить контрольную лампочку с патроном — один ее конец соединяется с выводом низкого напряжения трамблера, а второй — с массой автомобиля. Подключить лампочку можно к кузову транспортного средства.
  7. Теперь следует включить зажигание и аккуратно провернуть корпус трамблера, только сейчас — по часовой стрелке. Поворачивайте корпус до того момента, пока не загорится лампочка, после этого вращение устройства можно остановить. Если лампочка не начала гореть, то попробуйте повторить эти действия.
  8. Далее, можно затянуть крепежный болт, который фиксирует корпус распределительного узла от произвольного поворачивания. Установите на место крышку, а также центральный кабель. На завершающем этапе регулировки следует произвести диагностику правильности подключения высоковольтников к свечам зажигания, начинайте с первого цилиндра. В данном случае важно соблюдать порядок подключения, он должен быть таким — сначала первый, затем второй, четвертый, и только после этого — третий. Проверка осуществляется с учетом подсчета против хода часовой стрелки.

Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе

Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе Пусковой рукояткой (из автомобильног.

 

Установка трамблера с приводом

правильная установка трамблера с приводом на автомобиль УАЗ.

Как Выставить Зажигание На Уаз 469 Видео

Как Выставить Зажигание На Уаз 469 Видео

Проверка правильности установки

После того, как регулировка момента зажигания будет завершена, необходимо произвести диагностику правильности установки этого параметра. Для этого вам необходимо прослушать работу силового агрегата во время езды.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Заведите силовой агрегат и прогрейте его до рабочей температуры, которая должна составлять до 85 градусов.
  2. Вам необходимо выехать на ровную дорогу без препятствий. Разгонитесь примерно до 35 км/ч, после чего резко нажмите на педаль газа.
  3. После нажатия вы можете услышать кратковременную детонацию, стук металла или «пальчиков», как говорят профессионалы. Если незначительная детонация имеет место, то все действий по настройке и регулировке вы выполнили верно.
  4. Если же детонация достаточно сильная, то необходимо внести несколько штрихов в настройку. Откройте капот и проверните корпус распределительного устройства по шкале октан-корректора. Достаточно будет провернуть трамблер на одно деление, при этом учтите, что поворачивать его нужно против часовой стрелки. Учтите то, что каждое деление шкалы обозначает изменение угла зажигания на два градуса, если считать по коленвалу. Если в ходе проверки выяснилось, что детонация вовсе отсутствует, то корпус трамблера необходимо будет повернуть также на одно деление, только теперь по часовой стрелке. После того, как будет проведена повторная регулировка, процедуру проверки необходимо повторить еще раз, начиная с первого пункта.

Видео «Диагностика работоспособности подводного зажигания на УАЗе»

Как выглядит система подводного зажигания на УАЗ и как производится ее диагностика после установки — смотрите на видео ниже (автор ролика — канал Александр).

avto-melvin.ru

Как выставить зажигание на УАЗ

Работа мотора автомобиля немыслима без положительно установленного момента зажигания. Это невидимо не только при его заводе стартером, но и при движении. Создается увеличенный дискомфорт от неровной работы, падения мощности мотора, увеличенного расхода топлива и, самое основное, автомобиль начинает себя вести на дороге неустойчиво, может даже примитивно невзначай заглохнуть. Имея маленький навык, установку момента зажигания на бесконтактной системе дозволено сделать независимо.

Инструкция

1. Зафиксируйте автомобиль стояночным тормозом либо упором. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка). При этом отверстие на шкиве коленвала должно совпасть со отметкой (штифт) на крышке распределительных шестеренок.

2. Снимите с распределителя зажигания крышку. Бегунок должен располагаться супротив ввода «1» внутри нее. Если нет, то проверните коленчатый вал на 180 градусов. Установите октан-корректор на «0». Затяните болтом указатель к корпусу датчика-распределителя зажигания так, дабы он совпал со средней риской октан-корректора. Слегка отпустите болт крепления пластины к корпусу датчика-распределителя.

3. Поверните осмотрительно корпус, придерживая бегунок пальцем супротив его вращения, дабы устранить в приводе зазоры, до совмещения острия лепестка на статоре и красной метки на роторе в одну линию. Зафиксируйте пластину октан-корректора болтом к корпусу датчика-распределителя.

4. Поставьте на место крышку датчика-распределителя. Проверьте установку поводов зажигания согласно порядку работы цилиндров 1-2-4-3, отсчитывая супротив часовой стрелки. Позже установки момента зажигания проверьте правильность его в движении.

5. Заведите мотор, прогрейте до рабочей температуры (80 градусов). На прямом участке дороги, двигаясь со скоростью 40 км/ч, круто нажмите на акселератор. Если на скорости 55-60 км/ч будет осязаться кратковременная детонация, то момент на бесконтактном зажигании выставлен верно. В случае крепкой детонации следует повернуть датчик-распределитель на 0,5-1 деление по шкале октан-корректора супротив часовой стрелки. Если детонация всецело отсутствует, то увеличьте угол опережения, повернув датчик-распределитель по часовой стрелке. Деление шкалы соответствует углу в 4 градуса на коленчатом вале мотора.

Применение бесконтактного зажигания дозволяет повысить напряжение, подаваемое на свечи и, соответственно, усовершенствовать показатели пуска мотора. В бесконтактной системе зажигания для размыкания цепи низкого напряжения взамен прерывателя применяется электронный коммутатор, в котором функции размыкания цепи исполняет выходной транзистор.

Вам понадобится

  • — бесконтактный трамблер;
  • — коммутатор;
  • — катушка зажигания;
  • — комплект проводов бесконтактного зажигания;
  • — свечи;
  • — инструмент (ключи на 8 и 10 для установки катушки, ключ на 13 для снятия и установки трамблера, отвертка и дрель со сверлом по металлу).

Инструкция

1. Снимите крышку с высоковольтными проводами. Отключите высоковольтный провод с катушки. Короткими включениями стартера выставьте бегунок трамблера в расположение, перпендикулярное мотору. Позже этого стартер включать невозможно.

2. Для положительной установки корпуса нового трамблера сделайте метку на моторе наоборот средней из 5 меток на трамблере, предуготовленных для регулировки угла опережения зажигания.

3. Снимите ветхий трамблер и отключите провод с катушки, идущий на трамблер. Снимите крышку с нового трамблера. Вставьте в мотор новейший трамблер таким образом, дабы его бегунок стал в расположение, перпендикулярное мотору. Поверните корпус трамблера, пока средняя метка на его корпусе не совместится с меткой на моторе. Оденьте новую крышку с высоковольтными проводами на новейший трамблер.

4. Поменяйте ветхую катушку на новую и подключите к ней штатные провода. Подключите высоковольтный провод трамблера к контакту на катушке.

5. Обнаружьте свободное место для установки коммутатора. Скажем, для автомобиля ВАЗ-2106 коммутатор дозволено установить в свободное место между бачком омывателя и левой фарой. Просверлите 2 дырки и прикрутите коммутатор саморезами. Не позабудьте прикрутить к корпусу провод заземления коммутатора (черного цвета). Подключите коммутатор в соответствующий разъем. Проверьте правильность подключения всех проводов.

6. Проверьте работоспособность установленной системы бесконтактного зажигания запуском мотора автомобиля.

Обратите внимание! При выполнении работ по установке бесконтактного зажигания отсоедините зажим от минусовой клеммы аккумулятора во избежание поражения электрическим током.

Полезный совет Потому что электронные коммутаторы зачастую выходят из строя, при покупке комплектующих приобретите запасной коммутатор.

Положительная установка угла опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания дает вероятность эксплуатировать автомобиль в удобных условиях. В отвратном случае мотор не развивает полной мощности и возрастает расход топлива. Выставить бесконтактное зажигание дозволено не только на СТО, но и самосильно.

Инструкция

1. Установите коленчатый вал в расположение, которое соответствует углу опережения зажигания в 5 градусов. При этом должна совпасть средняя метка на его шкиве со штифтом на крышке блока, это будет обозначать окончание такта сжатия в первом цилиндре, либо верхнюю мертвую точку (ВМТ). Когда датчик-распределитель зажигания не снят с мотора, то ВМТ первого цилиндра дозволено определить сняв крышку распределителя. Бегунок должен находиться наоборот внутреннего контакта крышки, тот, что объединен проводом со свечой первого цилиндра.

2. Если нет, нужно выкрутить свечу первого цилиндра. Закройте бумажной пробкой отверстие, возьмите заводную ручку либо ключ храповика и вращайте коленчатый вал. ВМТ будет в необходимом месте как только воздух вытолкнет пробку наружу.

3. Ослабьте ключом на 10 винт октан-корректора и установите его шкалу на «0» (середина шкалы). Возьмите ключ на 10 и ослабьте винт крепления пластины октан-корректора. Поверните корпус датчика-распределителя до совмещения меток: стрелка на статоре и красная риска на роторе. Придержите датчик в таком расположении и затяните винт.

4. Удостоверитесь в том, что бегунок находится наоборот контакта первого цилиндра на крышке датчика распределителя. Проверьте порядок подсоединения высоковольтных проводов цилиндров мотора. Он составляет 1-2-4-3, если считать вопреки хода часовой стрелки, начиная с первого цилиндра.

5. Проверьте добавочно правильность установки момента зажигания при движении автомобиля. Для этого прогрейте мотор до 80 градусов, разгоните машину до 60 км/час, включите четвертую передачу и круто нажмите на педаль акселератора («газа»). Если детонация (звук которой схож на стук клапанов) исчезнет позже возникновения через 1–3 с, значит момент зажигания выставлен верно.

6. Когда детонация длится длинно, это указывает на слишком крупный угол опережения зажигания. Уменьшите его октан-корректором на одно деление. Если детонация отсутствует, необходимо увеличить угол опережения зажигания, а после этого вновь провести проверку.

Видео по теме

jprosto.ru

Уаз как выставить зажигание. Как Выставить Зажигание На Уаз 469 Видео

Как Выставить Зажигание На Уаз 469 Видео ~ AVTO-MELVIN.RU

Как самостоятельно установить и выставить зажигание на УАЗ-469?

От того, как правильно выставлено зажигание в тс, почти во всем зависит работа силового агрегата в целом. Потому для того, чтоб не допустить сбоев в работе мотора, каждый автолюбитель должен знать, как верно выставляется угол опережения зажигания и для чего это необходимо. Подробнее о том, что представляет собой схема зажигания УАЗ-469, читайте ниже.

Как Выставить Зажигание На Уаз 469 Видео

Зачем выставлять зажигание?

Для правильной настройки и регулировки работы цилиндров двигателя на УАЗ-469 необходимо обладать определенными навыками. О них мы расскажем позже, а для начала предлагаем узнать, для каких целей следует правильно выставлять бесконтактное зажигание и чем это может быть чревато. После подключения ключа в замок зажигания, в работу вступают множественные узлы и механизмы, без которых функциональность двигателя будет невозможной.

Итак, зачем выставлять этот параметр:

  1. Мотор будет оптимально и устойчиво работать на всех режимах. В противном случае его работа будет нестабильной и доставит неудобства для автолюбителя.
  2. Значительно улучшится пуск силового агрегата на холодную. Естественно, если вы хотите без проблем запуска мотор в тридцатиградусный мороз, то для этого также нужно будет залить в мотор соответствующее масло и проверить работоспособность свечей.
  3. Нормализуется расход горючего, в противном случае он может быть повышенным.
  4. Мощность силового агрегата будет оптимальной, такой, как отмечено в сервисной книжке (автор видео — канал smotri Vidik).

Инструкция по установке

Правильную установку зажигания на УАЗ-31512 можно осуществить своими силами, для этого не обязательно прибегать к услугам специалистов.

Как правильно настроить электронное устройство:

  1. Для начала следует демонтировать крышку трамблера и ротор. Сделав это, нужно произвести диагностику состояния, а также величины зазора между контактами устройства. Если есть необходимость, зазор можно отрегулировать. Когда вы убедитесь в том, что состояние элементов и зазор нормальный, ротор можно поставить на место.
  2. Далее, при помощи свечного ключа необходимо выкрутить свечу первого цилиндра. Сделав это, закройте пальцем отверстие этой свечи и проверните коленвал силового агрегата, для этого воспользуйтесь пусковой рукояткой. Поворачивайте вал до того момента, пока палец, которым вы заткнули свечное отверстие, не будет выталкивать воздухом. Этот момент называется временем начала хода сжатия в первом цилиндре.
  3. Продолжайте проворачивать коленвал мотора, делайте это осторожно и до того момента, пока отверстие на шкиве со штифтом на крышке распределительных шестеренок не совпадут. Убедитесь в том, чтобы ротор был расположен против внутреннего контакта крышки, который подключен к высоковольтному проводку, идущего на первую свечу.
  4. После выполнения этих действия проверните пластину октан-корректора с трамблером авто таким образом, чтобы метка совпала со средней отметкой на шкале, которая имеется на пластине.
  5. Далее, необходимо легонько повернуть корпус распределительного механизма против часовой стрелки. Делайте это до того момента, пока контакты трамблера не замкнутся.
  6. Затем необходимо подключить контрольную лампочку с патроном — один ее конец соединяется с выводом низкого напряжения трамблера, а второй — с массой автомобиля. Подключить лампочку можно к кузову транспортного средства.
  7. Теперь следует включить зажигание и аккуратно провернуть корпус трамблера, только сейчас — по часовой стрелке. Поворачивайте корпус до того момента, пока не загорится лампочка, после этого вращение устройства можно остановить. Если лампочка не начала гореть, то попробуйте повторить эти действия.
  8. Далее, можно затянуть крепежный болт, который фиксирует корпус распределительного узла от произвольного поворачивания. Установите на место крышку, а также центральный кабель. На завершающем этапе регулировки следует произвести диагностику правильности подключения высоковольтников к свечам зажигания, начинайте с первого цилиндра. В данном случае важно соблюдать порядок подключения, он должен быть таким — сначала первый, затем второй, четвертый, и только после этого — третий. Проверка осуществляется с учетом подсчета против хода часовой стрелки.

Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе

Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе Пусковой рукояткой (из автомобильног.

 

Установка трамблера с приводом

правильная установка трамблера с приводом на автомобиль УАЗ.

Как Выставить Зажигание На Уаз 469 Видео

Как Выставить Зажигание На Уаз 469 Видео

Проверка правильности установки

После того, как регулировка момента зажигания будет завершена, необходимо произвести диагностику правильности установки этого параметра. Для этого вам необходимо прослушать работу силового агрегата во время езды.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Заведите силовой агрегат и прогрейте его до рабочей температуры, которая должна составлять до 85 градусов.
  2. Вам необходимо выехать на ровную дорогу без препятствий. Разгонитесь примерно до 35 км/ч, после чего резко нажмите на педаль газа.
  3. После нажатия вы можете услышать кратковременную детонацию, стук металла или «пальчиков», как говорят профессионалы. Если незначительная детонация имеет место, то все действий по настройке и регулировке вы выполнили верно.
  4. Если же детонация достаточно сильная, то необходимо внести несколько штрихов в настройку. Откройте капот и проверните корпус распределительного устройства по шкале октан-корректора. Достаточно будет провернуть трамблер на одно деление, при этом учтите, что поворачивать его нужно против часовой стрелки. Учтите то, что каждое деление шкалы обозначает изменение угла зажигания на два градуса, если считать по коленвалу. Если в ходе проверки выяснилось, что детонация вовсе отсутствует, то корпус трамблера необходимо будет повернуть также на одно деление, только теперь по часовой стрелке. После того, как будет проведена повторная регулировка, процедуру проверки необходимо повторить еще раз, начиная с первого пункта.

Видео «Диагностика работоспособности подводного зажигания на УАЗе»

Как выглядит система подводного зажигания на УАЗ и как производится ее диагностика после установки — смотрите на видео ниже (автор ролика — канал Александр).

avto-melvin.ru

Как выставить зажигание на УАЗ | ЧтоКак.ру

Как выставить зажигание на УАЗ

Работа двигателя автомобиля невозможна без правильно установленного момента зажигания. Это заметно не только при его заводе стартером, но и при движении. Создается повышенный дискомфорт от неровной работы, падения мощности двигателя, увеличенного расхода топлива и, самое главное, автомобиль начинает себя вести на дороге неустойчиво, может даже просто неожиданно заглохнуть. Имея небольшой навык, установку момента зажигания на бесконтактной системе можно сделать самостоятельно.

Инструкция

1

Зафиксируйте автомобиль стояночным тормозом или упором. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка). При этом отверстие на шкиве коленвала должно совпасть со отметкой (штифт) на крышке распределительных шестеренок.

2

Снимите с распределителя зажигания крышку. Бегунок должен располагаться против ввода «1» внутри нее. Если нет, то проверните коленчатый вал на 180 градусов. Установите октан-корректор на «0». Затяните болтом указатель к корпусу датчика-распределителя зажигания так, чтобы он совпал со средней риской октан-корректора. Слегка отпустите болт крепления пластины к корпусу датчика-распределителя.

3

Поверните осторожно корпус, придерживая бегунок пальцем против его вращения, чтобы устранить в приводе зазоры, до совмещения острия лепестка на статоре и красной метки на роторе в одну линию. Зафиксируйте пластину октан-корректора болтом к корпусу датчика-распределителя.

4

Поставьте на место крышку датчика-распределителя. Проверьте установку поводов зажигания согласно порядку работы цилиндров 1-2-4-3, отсчитывая против часовой стрелки. После установки момента зажигания проверьте правильность его в движении.

5

Заведите двигатель, прогрейте до рабочей температуры (80 градусов). На прямом участке дороги, двигаясь со скоростью 40 км/ч, резко нажмите на акселератор. Если на скорости 55-60 км/ч будет ощущаться кратковременная детонация, то момент на бесконтактном зажигании выставлен правильно. В случае сильной детонации следует повернуть датчик-распределитель на 0,5-1 деление по шкале октан-корректора против часовой стрелки. Если детонация полностью отсутствует, то увеличьте угол опережения, повернув датчик-распределитель по часовой стрелке. Деление шкалы соответствует углу в 4 градуса на коленчатом вале двигателя.

chtokak.ru

Как Выставить Зажигание На Уаз Буханка ~ AUTOINTERLINE.RU

Установка момента зажигания на УАЗ

Работа мотора в машине невыполнима без верно установленного момента зажигания. Это видно не только при пуске двигателя стартером, но и при самом движении автомобиля. Повышается дискомфорт при езде от падения мощности мотора, и его неровной работы, повышается расхода бензина и, самое главное, на дороге машина начинает себя вести неустойчиво, в некоторых случаях может попросту внезапно заглохнуть. как выставить зажигание на уаз буханкаКак установить момент зажигание на УАЗ

Если вы имеете даже небольшой навык по устройству автомобиля, данную работу с зажиганием вы можете проделать своими руками.

Инструкция по установке момента зажигания на УАЗ

1 Поставите автомобиль на стояночный тормоз. Поставите поршень 1-ого цилиндра в верхнюю мертвую точку другими словами в ВМТ.

При этом специальное отверстие на шкиве коленвала обязательно должно совпадать с отметкой (штифт) которая есть на крышке распределительных шестеренок.

2 Далее, с распределителя зажигания следует убирать крышку. Бегунок должен быть размещен против ввода «один (1)» внутри нее. В случае если нет, то нужно провернуть коленчатый вал на «сто восемьдесят (180)» градусов. Поставите октан-корректор на «ноль (0)».

Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе

Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе Пусковой рукояткой (из автомобильног…

 

УАЗ 2206 зажигание, порядок работы цилиндров

УАЗ 2206 буханка 1999 года. Не заводится, троит мотор. Порядок работы цилиндров. Двигатель 402 1-2-4-3 Прозвонка…

Затем, болтом аккуратно затяните указатель к корпусу датчика-распределителя (дат-распр) зажигания так, чтобы он обязательно совпал со средней риской октан-корректора (ок-кор). Отпустите немного болт крепления пластины к корпусу «дат-распр».

3 Аккуратно поверните корпус, удерживая пальцем бегунок против его вращения, это делается для устранения зазоры в приводе, до совмещения острия лепестка на статоре и красной метки на роторе в 1 линию. Далее болтом к корпусу «дат-распр» следует закрепить пластину «окт-кор».

4 Затем, крышку установите на место датчика-распределителя. После, нужно проверить установку проводов зажигании согласно основному порядку работы цилиндров один-два-четыре-три, отсчитывать следует против (час.стр). После того как вы установили зажигания нужно проверить правильность его установки в движении.

5 Запустите двс, затем прогрейте его до рабочей температуры (восемьдесят градусов). Выберите по возможности прямой участок дороги, и наберите разгон примерно до 40-45 километров в час, затем резко надавите на педаль. В случае если на скорости 50-70 километров в час будет ощущаться временная детонация, то вы все сделали правильно, т.е момент на бесконтактном зажигании установлен верно. Если же присутствует сильная детонация нужно повернуть «дат-распр» на 0,5-1 деление по шкале «окт-кор» делая это против «час.стр». Бывает и так, что детонации нет вообще, если у вас именно этот случай, следует не много увеличить угол опережения, необходимо повернуть «дат-распр» по «час.стр». Деление шкалы соответствует углу в четыре градуса на коленчатом вале двигателя.

autointerline.ru

Как выставить зажигание на УАЗ

Работа двигателя автомобиля невозможна без правильно установленного момента зажигания. Это заметно не только при его заводе стартером, но и при движении. Создается повышенный дискомфорт от неровной работы, падения мощности двигателя, увеличенного расхода топлива и, самое главное, автомобиль начинает себя вести на дороге неустойчиво, может даже просто неожиданно заглохнуть. Имея небольшой навык, установку момента зажигания на бесконтактной системе можно сделать самостоятельно.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как выставить зажигание на УАЗ" Как отрегулировать бесконтактное зажигание Как выставить бесконтактное зажигание на ВАЗ Как выставить зажигание на Ниве

Инструкция

1

Зафиксируйте автомобиль стояночным тормозом или упором. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка). При этом отверстие на шкиве коленвала должно совпасть со отметкой (штифт) на крышке распределительных шестеренок.

2

Снимите с распределителя зажигания крышку. Бегунок должен располагаться против ввода «1» внутри нее. Если нет, то проверните коленчатый вал на 180 градусов. Установите октан-корректор на «0». Затяните болтом указатель к корпусу датчика-распределителя зажигания так, чтобы он совпал со средней риской октан-корректора. Слегка отпустите болт крепления пластины к корпусу датчика-распределителя.

3

Поверните осторожно корпус, придерживая бегунок пальцем против его вращения, чтобы устранить в приводе зазоры, до совмещения острия лепестка на статоре и красной метки на роторе в одну линию. Зафиксируйте пластину октан-корректора болтом к корпусу датчика-распределителя.

4

Поставьте на место крышку датчика-распределителя. Проверьте установку поводов зажигания согласно порядку работы цилиндров 1-2-4-3, отсчитывая против часовой стрелки. После установки момента зажигания проверьте правильность его в движении.

5

Заведите двигатель, прогрейте до рабочей температуры (80 градусов). На прямом участке дороги, двигаясь со скоростью 40 км/ч, резко нажмите на акселератор. Если на скорости 55-60 км/ч будет ощущаться кратковременная детонация, то момент на бесконтактном зажигании выставлен правильно. В случае сильной детонации следует повернуть датчик-распределитель на 0,5-1 деление по шкале октан-корректора против часовой стрелки. Если детонация полностью отсутствует, то увеличьте угол опережения, повернув датчик-распределитель по часовой стрелке. Деление шкалы соответствует углу в 4 градуса на коленчатом вале двигателя.

Как просто

dokak.ru

www.allanda-auto.ru

Установка зажигания на УАЗ-469Б, обслуживание приборов системы

Порядок операции при установке зажигания на автомобиле УАЗ-469Б выглядит следующим образом. Снять крышку распределителя и ротор и проверить величину зазора между контактами прерывателя. В случае если он выходит за пределы значений 0.35- 0.45 мм, необходимо отрегулировать зазор и поставить ротор на место. 

Вывернуть свечу зажигания первого цилиндра и закрыв пальцем отверстие для свечи, повернуть коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до начала выхода воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале хода сжатия в первом цилиндре.

Убедившись, что сжатие началось, осторожно проворачивать коленчатый вал двигателя до совпадения отверстия на шкиве со штифтом. Затем гайками плавной настройкой установить шкалу октан-корректора на нулевое деление.

Ослабить винт крепления корпуса прерывателя и повернуть корпус распределителя против часовой стрелки настолько, чтобы замкнулись контакты прерывателя.

Взять переносную лампу и при помощи дополнительных проводов подключить один из проводов ее на корпус, другой к зажиму низкого напряжения на катушке, к которому крепится провод, идущий к распределителю.

Включить зажигание и поворачивать корпус распределителя по часовой стрелке до загорания лампочки. Вращение распределителя следует прекращать точно в момент загорания лампочки. Если это не удалось, операцию повторить.

Закрепить корпус распределителя винтом, поставить крышку и центральный провод на место.

После каждой установки зажигания и после регулировки зазора в прерывателе необходимо проверить точность установки момента зажигания горючей смеси, прослушивая работу двигателя при движении автомобиля. Доводку установки зажигания можно делать по октан-корректору, не ослабляя крепежного винта. Для этого достаточно вращать гайки плавной настройки, отворачивая одну и заворачивая другую.

Наиболее выгодным опережением зажигания будет такое, при котором во время резкого разгона, полного открытия дросселя, полностью нагруженного автомобиля на горизонтальной дороге с начальной скоростью 30-35 км/ч на прямой передаче едва прослушиваются единичные детонационные стуки в цилиндрах двигателя.

Если при интенсивном разгоне автомобиля стуки отсутствуют, это значит, что зажигание позднее. И наоборот, появление ряда последовательных отчетливых стуков свидетельствует о слишком раннем зажигании.

Техническое обслуживание катушки зажигания Б7-А.

Через одно техническое обслуживание следует проверить состояние катушки непосредственно на автомобиле с помощью специального переносного прибора. Катушка зажигания считается исправной, если при искровом промежутке, равном 7 мм, наблюдается бесперебойное и интенсивное искрообразование.

Катушка зажигания Б7-А

При отсутствии специального прибора катушку зажигания можно проверить на специализированном стенде путем сравнения ее с эталонной катушкой стенда по длине искры на регулируемом разряднике. Если длина искры проверяемой катушки окажется меньше длины искры эталонной катушки на 2 мм, проверяемую катушку необходимо заменить.

Техническое обслуживание прерывателя-распределителя зажигания Р119.

При проведении технического обслуживания необходимо проверить надежность электрических соединений и крепления прерывателя-распределителя к двигателю и смазать распределитель. Валик распределителя смазать, повернув крышку колпачковой масленки на один оборот.

Капнуть одну каплю масла, применяемого для двигателя, на ось рычажка прерывателя, одну-две капли на фильц-щетку кулачка и три-четыре капли во втулку кулачка, предварительно сняв ротор и фильц под ним. При смазке кулачка и оси прерывателя необходимо следить, чтобы масло не попало на контакты прерывателя.

Прерыватель-распределитель зажигания Р119

Через одно техническое обслуживание осмотреть контакты распределителя, удалить с контактов грязь и масло, протирая их ветошью, слегка смоченной в бензине. Затем протереть их чистой сухой тканью не оставляющей волокон на контактах. Обгоревшие или окисленные контакты надо тщательно зачистить.

После зачистки контакты протереть ветошью, слегка смоченной в бензине и проверить щупом зазор между ними. Если зазор больше чем на 0.05 мм отличается от номинального в 0.35- 0.45 мм, то отрегулировать его. Однако заданный зазор между контактами обеспечивает нормальную работу системы зажигания только при новых контактах. Более надежной является регулировка зазора в контактах прерывателя путем изменения угла замкнутого состояния контактов.

Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя-распределителя зажигания

Угол замкнутого состояния контактов проверяют либо прямо на автомобиле с помощью специального прибора НИИАТ Э-5, либо на стенде СПЗ-6, предварительно сняв распределитель с автомобиля. На средних частотах вращения коленчатого вала двигателя в 1500— 2000 оборотов в минуту контакты прерывателя должны находиться в замкнутом состоянии 46-50 градусов.

Необходимо также проверять отсутствие заедания рычажка на оси, для чего отжать рычажок пальцем и отпустить его. Отпущенный рычажок должен быстро возвратиться под действием пружины, и контакты должны замкнуться со щелчком.

Если замыкание не произошло или произошло вялое замыкание контактов, необходимо устранить заедание и отрегулировать натяжение пружины прерывателя в пределах 500—700 гс, сняв рычажок и изгибая пружину в ту или иную сторону по необходимости. Натяжение пружины рычажка прерывателя проверять при помощи пружинного динамометра.

Проверка натяжения пружины прерывателя-распределителя зажигания

Через два технических обслуживания прерыватель-распределитель снимают с автомобиля для проверки его состояния и регулировки. При этом прерыватель-распределитель разбирают, осматривают все детали и в случае необходимости заменяют новыми. При переборке распределителя смазывают все трущиеся части, причем фильц кулачка пропитывают в масле и отжимают.

Снимают неподвижную панель прерывателя, промывают шариковый подшипник и закладывают в него новую смазку. Перед постановкой панели проверяют легкость вращения шарикового подшипника и в случае необходимости дополнительно проворачивают его наружное кольцо до устранения заедания. Проверяют величину сопротивления уголька — оно должно быть 15 кОм.

Через 40 000-50000 километров пробега автомобиля в случае большого радиального люфта валика распределителя, вызывающего нарушение искрообразования, необходимо заменить подшипники валика распределителя.

Техническое обслуживание свечей зажигания.

При проведении технического обслуживания вывернуть свечи, очистить от нагара и отрегулировать зазор между электродами. Проверять состояние свечей зажигания и очищать их от нагара рекомендуется на приборе для очистки и проверки свечей.

При отсутствии прибора, свечи от нагара можно очистить с помощью любого металлического предмета, пригодного для этой цели. При этом изолятор свечи необходимо очищать очень осторожно, чтобы на его поверхности не оставались царапины, которые в дальнейшем будут способствовать отложению нагара.

Зазор между электродами свечи, который должен быть равен 0.8-0.9 мм, надо проверяют круглыми щупами. Пользоваться при этом плоским щупом нельзя, так как он не входит в углубление на боковом электроде свечи, образующееся в процессе его работы.

При очистке свечей зажигания на приборе рекомендуется одновременно проверить их на искрение. При давлении в камере прибора не менее 6 кгс/см2 через окно камеры должна быть видна непрерывная и ясно видимая с голубым оттенком искра. Отсутствие искры, перебои в искрении или проскакивание искры между корпусом и центральным электродом через изолятор указывают на повреждение свечи и необходимость ее замены.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Как установить момент зажигание на УАЗ

Как установить момент зажигание на УАЗ

Работа мотора в машине неосуществима без правильно установленного момента зажигания. Это видно не только при пуске двигателя стартером, но и при самом движении автомобиля. Повышается дискомфорт при езде от падения мощности мотора, и его неровной работы, повышается расхода бензина и, самое главное, на дороге машина начинает себя вести неустойчиво, в некоторых случаях может попросту внезапно заглохнуть.Как установить момент зажигание на УАЗ

Если вы имеете даже небольшой навык по устройству автомобиля, данную работу с зажиганием  вы можете проделать своими руками.

 

Инструкция по установке момента зажигания на УАЗ

1 Поставите автомобиль на стояночный тормоз. Поставите поршень 1-ого цилиндра в верхнюю мертвую точку другими словами в ВМТ.

 

При этом специальное отверстие на шкиве коленвала обязательно должно совпадать с отметкой (штифт) которая есть на крышке распределительных шестеренок.

 

2 Далее, с распределителя зажигания следует убирать крышку. Бегунок должен быть размещен против ввода «один (1)» внутри нее. В случае если нет, то нужно провернуть коленчатый вал на «сто восемьдесят (180)» градусов. Поставите октан-корректор на «ноль (0)».

Затем, болтом аккуратно затяните указатель к корпусу датчика-распределителя (дат-распр) зажигания так, чтобы он обязательно совпал со средней риской октан-корректора (ок-кор). Отпустите немного болт крепления пластины к корпусу «дат-распр».

 

3 Аккуратно поверните корпус, удерживая пальцем бегунок против его вращения, это делается для устранения зазоры в приводе, до совмещения острия лепестка на статоре и красной метки на роторе в 1 линию. Далее болтом к корпусу «дат-распр» следует закрепить пластину «окт-кор».

 

4 Затем, крышку установите на место датчика-распределителя. После, нужно проверить установку проводов зажигании согласно основному порядку работы цилиндров один-два-четыре-три, отсчитывать следует против (час.стр). После того как вы установили зажигания нужно проверить правильность его установки в движении.

 

5 Запустите двс, затем прогрейте его до рабочей температуры (восемьдесят градусов). Выберите по возможности прямой участок дороги, и наберите разгон примерно до 40-45 километров в час, затем резко надавите на педаль. В случае если на скорости 50-70 километров в час будет ощущаться временная детонация, то вы все сделали правильно, т.е момент на бесконтактном зажигании установлен верно. Если же присутствует сильная детонация нужно повернуть «дат-распр» на 0,5-1 деление по шкале «окт-кор» делая это против «час.стр». Бывает и так, что детонации нет вообще, если у вас именно этот случай, следует не много увеличить угол опережения, необходимо повернуть «дат-распр» по «час.стр». Деление шкалы соответствует углу в четыре градуса на коленчатом вале двигателя.

autochauffeur.ru

Установка момента зажигания – Система зажигания – УАЗ

  1. Установите поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия в первом цилиндре до совпадения отверстия МЗ (5° до ВМТ) на шкиве коленчатого вала со штифтом на крышке распределительных шестерен.
  2. Снимите с датчика-распределителя пластмассовую крышку. Убедитесь, что электрод бегунка установился против вывода на крышке датчика-распределителя, помеченного цифрой "1" (вывод для провода зажигания свечи первого цилиндра двигателя).
  3. Затяните болтом со вставленным в него указателем пластину октан-корректора датчика-распределителя к корпусу привода так, чтобы указатель совпал со средним делением шкалы октан-корректора.
  4. Ослабьте болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика-распределителя.
  5. Придерживая пальцем бегунок против его вращения (для устранения зазоров в приводе), осторожно поверните корпус до совмещения в одну линию красной метки на роторе и острия лепестка на статоре. Закрепите болтом пластину октан-корректора на корпусе датчика-распределителя.
  6. Установите крышку датчика-распределителя, проверьте правильность установки проводов зажигания к свечам в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя 1-2-4-3, считая против часовой стрелки.

После каждой установки зажигания проверяйте точность установки момента зажигания, прослушивая работу двигателя при движении автомобиля.

Для этого прогрейте двигатель до температуры 80 гр.С и, двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 40 км/ч, дайте автомобилю разгон, резко нажав на педаль привода дроссельной заслонки. Если при этом будет наблюдаться незначительная кратковременная детонация до скорости 55 - 60 км/ч, то установка момента зажигания сделана правильно.

При сильной детонации поверните корпус датчика-распределителя (рис. 267) по шкале октан-корректора на 0,5 -1,0 деление против часовой стрелки. Каждое деление шкалы соответствует изменению момента зажигания на 4 град., считая по коленчатому валу. При полном отсутствии детонации необходимо увеличить угол опережения зажигания поворотом корпуса датчика-распределителя по часовой стрелке.

Регулировка момента зажигания октан-корректором

Рис. 267. Регулировка момента зажигания октан-корректором 

Порядок установки момента зажигания на УАЗ: http://uaz.service-manual.company/sistema-zazhiganiya/poryadok-ustanovki-momenta-zazhiganiya-na-uaz/

uaz.service-manual.company