Перевод "как нажимать" на английский. Как нажимать


Как нажимать комбинации клавиш на клавиатуре?

Клавиатура и мышь — это два основных устройства ввода, с помощью которых мы взаимодействуем с компьютером. Умение пользоваться ими позволяет давать четкие команды и получать желаемый результат.

В то время как плохое владение клавиатурой или мышкой превращает компьютер из инструмента для работы в загадочный аппарат, который не слушает наших команд и делает, что захочет.

Как правильно нажимать сочетания клавиш, чтобы не гадать – сработало или нет?

На стандартной клавиатуре есть три управляющих клавиши, которые меняют значения нажатия основных кнопок. Также с их помощью можно давать команды компьютеру (управлять им).

Расположение клавиш на клавиатуре

Расположение клавиш на клавиатуре

Клавиша SHIFT в основном используется для написания заглавных (прописных) букв, а также используется в сочетании с другими управляющими кнопками ALT и CTRL.

Сочетания клавиш пишут с использованием знака «+», которым обозначают какие управляющие клавиши надо нажать совместно с буквой латинского алфавита, реже символом. Например, CTRL+S означает «нажав и удерживая кнопку CTRL, нажать S». CTRL+SHIFT+Z означает «нажав и удерживая одновременно клавиши CTRL и SHIFT, нажать Z» (после нажатия последней клавиши в сочетании, все кнопки можно отпустить).

Основное, на что следует обратить внимание — это на порядок нажатия кнопок.  Последнюю клавишу, указанную в комбинации, можно назвать «пусковой», так как её нажатие запускает команду на выполнение. А все клавиши, указанные до неё — «предпусковыми». Для выполнения команды необходимо нажать и удерживать «предпусковые» клавиши до нажатия «пусковой». Если «предпусковые» отпустить до нажатия «пусковой» тогда запуск команды будет отменен и ничего не произойдет.

Часто используемые сочетания клавиш или их ещё называют горячими сочетаниями клавиш:

WIN+E открыть проводник
WIN+D свернуть все окна
WIN+R выполнить команду
ALT+F4 закрыть активную программу
CTRL+F4 закрыть активное окно программы
ALT+TAB переключение между программами
CTRL+TAB переключение между окнами активной программы
CTRL+S сохранить документ
CTRL+Z отмена последней операции (действий)
CTRL+Y повтор отмененной операции
CTRL+A выделить всё
CTRL+C CTRL+INS копировать в буфер обмена
CTRL+X SHIFT+DEL вырезать в буфер обмена (для перемещения)
CTRL+V SHIFT+INS вставить из  буфера обмена

Знание вышеперечисленных сочетаний клавиш позволит сэкономить время и сделать вашу работу на компьютере более эффективной.

infotonkosti.ru

Как правильно нажимать на педали на механике - Вождение автомобиля для начинающих онлайн и обучение вождению (самоучитель)

Как правильно нажимать на педали (сцепление, тормоз, газ)

Как нажимать педали на автомате? Ответ здесь. Если на механике, то сразу к делу: если Вы только начинаете осваивать вождение, то разместите левую ногу на педаль. Нужно выбрать именно такую зону стопы, которой Вы сможете продуктивно и постоянно жать на педаль. Есть четыре зоны:

1. Пятка.

2. Впадина.

3. Подушечки.

4. Пальцы.

Пятку в качестве опоры следует исключить вовсе. А вот «подушечки» под пальцами должны всегда чувствовать педаль и быть готовы к усилию. По сути движение при нажатии на педаль похоже на вытягивание «носка».

Чтобы знать, как правильно нажимать на педали, представьте, что педаль находится чуть дальше, а движением ноги управляет коленка. Поэтому нажатие педали нужно осуществлять одним движением, до упора. При этом нужно строго выполнять основное правило: плавность, только плавность!

Правая нога жмет на тормоз и газ тоже плавно, используется носок стопы. А теперь обсудим использование не стоп, а самих педалей. Держать сцепление при стоянке на светофоре долго выжатым – значит уменьшить ресурсы выжимного подшипника. Поэтому очень удобно, если во время езды водитель может поставить левую ногу, когда не пользуется педалью сцепления. Место должно быть достаточно широкое, чтобы водитель, перенеся ногу на педаль, не опaсaлся зацепить ее краем подошвы.

Когда нужно остановить автомобиль, следует нажать на педаль тормоза сильно. Это позволит снизить скорость. Насколько – решать вам. Если торможение не экстренное, а скорость не очень высокая (60-80 км/ч.), то сбавить ход можно до 30-10 км/ч. Затем нужно отпустить и потом нажимать на педаль плавно и мягко несколько раз. Это сделает остановку максимально комфортной. Жать на педаль тормоза, если установлена система ABS, нужно иначе: уверенно, до упора и до полной остановки.

Те, кто только учится, как нажимать на педали, не чувствует автомобиль так, как следует. На первых порах машина будет вырываться резко вперед из-за излишне сильного нажатия на газ. Чем раньше этот период закончится, тем лучше. Ведь одно дело, когда автомобиль резко движется вперед по сельской местности, а другое – в городских условиях, где на расстоянии метра и меньше могут постоянно находится автотранспортные средства.

Только постоянные тренировки дадут то, что не может дать ни совет, что не покупается за деньги и т.д. – опыт!

autocrop.ru

Как нажимать сцепление правильно

Как нажимать сцепление Как нажимать сцепление правильно

При вождении автомобиля с механической коробкой передач больше всего проблем возникает со сцеплением. Многим трудно приноровиться к последовательности переключения скоростей и манипуляциям, которые с этим связаны. Но если вы научитесь правильно нажимать сцепление, вам обеспечено грамотное вождение.

 

Учимся правильно нажимать на сцепление

Реклама

 

 

Основная роль сцепления состоит в том, что при его нажатии перестают взаимодействовать двигатель с коробкой передач. В момент торможения эта манипуляция, грубо говоря, отключает двигатель от колес. Неправильная работа с педалью сцепления может привести к его перегреванию.

[yandex1]

Для начала движения необходимо выжать сцепление и включить первую передачу. После нажимайте педаль газа и одновременно отжимайте педаль сцепления. Все эти манипуляции должны происходить одномоментно. Если газ вы отпускаете медленно, то и нога на сцеплении никуда не торопится. Если вы хотите стартануть быстро, то все педали отжимаются быстро. Но во всех случаях педаль сцепления не бросается. Как только машина поедет, немного задержите ногу на самом конце сцепления и полностью отпустите, только проехав несколько метров.

 

Для последующего переключения передач, вам необходимо отпустить педаль газа, нажать сцепление и включить необходимую передачу. После этого сцепление просто отпустите и нажмите газ. Если вы нажмете газ, не отпустив педаль сцепления, машина может неприятно дернуться. Это большая ошибка.

 

В момент торможения необходимо нажимать сцепление и тормоз одновременно. После полной остановки педали не бросайте, а включите нейтральную скорость. Если вы отпустите сцепление раньше, машина заглохнет. Для быстрого торможения во время езды не ставьте левую ногу на пол. Она должна упираться на пятку и лежать на педали.

[yandex1]

При медленном движении в пробках многие держат сцепление постоянно выжатым, чтобы не включать туда-сюда скорости. Но в таком режиме происходит перегрев, и вы можете почувствовать резкий горелый запах в салоне. В единичном случае это не страшно. Но при постоянном пренебрежительном отношении срок службы троса заметно сокращается, нажимать на сцепление правильно нужно, ведь замена сцепления на некоторых иномарках стоит дорого. Первыми признаками неисправности системы можно считать включение передачи не с первого раза и характерное рычание при отпускании сцепления во время движения.

otvetkak.ru

как нажимать - Перевод на английский - примеры русский

Возможно, Вы имели в виду:

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Но я знаю только, как нажимать на спусковой крючок.

И когда поймешь, как нажимать на тормоз, остановиться уже не сложно.

And once you get a feel for how to pump the brakes, it's actually not that hard to stop.

Я не знал, как нажимать на газ с неправильной стороны.

И, кстати, поделюсь опытом, что ты должна сначала проверять, кто получатель, перед тем как нажимать "отправить".

And by the way, it's my experience That you should always check before you press "send."

Предложить пример

Другие результаты

Ты - пальцы, которым говорят, на какие клавиши нажимать.

Он же - просто знает, на какую кнопку нажимать на камере.

Они знают, на какие кнопки нажимать.

Лиз, можешь как угодно нажимать на клавиши.

Pretty easy to beat a suspect in shackles, Chief.

А вот если как следует нажимать в это место...

Просто я знаю, на какие кнопочки надо нажимать.

Прости, милый, я знаю как тебе нравится нажимать на кнопки.

I'm sorry, sweetie, I know how you like to push those buttons yourself.

В смысле, мы знаем болевые точки друг друга и знаем как на них нажимать.

I mean, we know where each other's buttons are and we know how to push them.

Нужно нажимать какие-то кнопки или держать как-то по-особенному?

Do I have to hit a button or hold it in any special kind of way?

Куда нажимать? Какую из них?

Всё, что я знаю о стратегии, это то, что чтобы не говорил твой тренер, это не правильно, а если и правильно, то, тогда он просто знает в каком порядке надо нажимать на команду.

The only thing I know about strategy is that whatever the manager does, it's wrong, unless it works, in which case he's a button-pusher.

Ты должен нажимать легче на щипцы.

You've got to go easy on the forceps.

И они будут нажимать на кнопки.

Carson: And they will be quick on their button.

Моя нога не собиралась нажимать на газ.

My foot, it never meant to hit the accelerator.

Не вздумай ещё раз нажимать его кнопку.

Don't you ever press his call button again.

Нет, ему просто нравится нажимать на кнопку.

No, it's just that he really likes to push the button.

context.reverso.net

Как выжимать сцепление и как оно работает, упражнения

В заметке описывается, как работает сцепление, как выжимать сцепление и как трогаться на механике. Для лучшего понимания составлена псевдо схема принципа работы сцепления (читайте Ниже), приведены примеры и описаны упражнения, которые я придумывал для обучения своей жены вождению.

 Как работает сцепление и как выжимать сцепление

Как работает сцеплениеЭто первое, чему надо научиться, иначе дальнейшая езда не доставит вам никакого удовольствия. Сперва надо понять, как работает сцепление. Не буду вдаваться в подробности устройства сцепления, а просто скажу, что педаль сцепления работает не как выключатель, а скорее как прищепка. Чем сильнее вы сжимаете прищепку, тем слабее она держит белье, или чем сильнее вы нажимаете на сцепление, тем меньше вращение двигателя сказывается на вращении колес. Если подробнее, то педаль сцепления ослабляет пружину, которая сильно смыкает два диска, но тереться друг об друга они перестают не сразу. Вот схемку накидал. Напишите пожалуйста в комментариях, со схемой понятнее или нет?

Прижмите ладонь к дивану, и тяните её на себя, медленно уменьшая давление на ладонь. Чем меньше давите, тем меньше тащите с собой диван.

Педаль сцепления у нового автомобиля работает практически на всем ходе педали. По мере износа этого узла, полезный ход педали будет уменьшаться. У учебных машин, как правило, сцепление работает далеко не с пола. Кстати, надо сказать, что сцепление педаль достаточно тугая, и по мере старения легче не становится.

Все упражнения по троганию выполнять строго на прямой, где расстояние спереди и сзади до ближайшего препятствия не менее 30 метров. Иначе обучение троганию может плохо закончиться. Передние колеса должны стоять строго прямо.

Приступим к освоению педали. Сядьте в автомобиль. Удостоверьтесь, что машина стоит на ручном тормозе и сам ручник исправно держит машину. После этого выжмите педаль сцепления левой ногой и включите третью или четвертую передачу. На первой передаче машина может поехать, а на третьей или четвертой скорее заглохнет, чем поедет куда-то. Это нам и надо. Педаль выжата, передача включена. Начинаем плавно отпускать педаль сцепления. На газ при этом нажимать пока не надо. Настолько плавно, насколько это возможно. Пределом отпускания должна стать просадка машины. Также начнут падать обороты. Конечно, такое упражнение здоровья машине не прибавит, но и навредит несильно. Учиться то надо. Я на своем личном автомобиле так учил свою жену. Самое главное это действовать нежно. Итак, мы нашли предел. Вот обороты стали падать и задняя часть машины начала приседать. Теперь выжимаем педаль сцепления до пола, и повторяем упражнение. Чем больше мы тренируемся, тем чаще и точнее мы должны попадать на тот самый момент просадки. Бывает что сцепление опущено больше, чем надо, и машина вот-вот заглохнет, но вместо того, чтобы паниковать, быстрее исправляйте положение легким нажатием на педаль. После того, как у вас начнет получаться, выйдите из машины, и немного походите. Потом сядьте и сходу сделайте включение передачи и отпускание педали сцепления. Не забывайте проверять ручник. Просто убедитесь, что он поднят и не трогайте его все упражнение. Если вы все делаете сосредоточенно, то минут через 30-40 у вас должно начать получаться выжимать сцепление сходу и точно в цель. Большим плюсом будет чистое выполнение приема «завести машину, выжать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление до порога срабатывания, выжать сцепление, выключение передачи». На следующий день повторите то, чему научились сегодня.

Кстати. Сцепление можно угробить, если перегреть его. Поэтому после нескольких попыток дайте отдохнуть машине. Можно даже заглушить при этом мотор.

Если это упражнение у вас получается, вам необходимо освоить навык резкого торможения. Для начала надо научиться тормозить хоть как-нибудь, главное вовремя.  Как выработать навык резкого торможения, подробно описано в этой статье: освоение навыка торможения. Пока не прочитаете эту статью, дальше лучше не читайте.

Как трогаться на механике

День третий и вы уже умеете тормозить, в случае, если что-то пошло не так. Прекрасно. Перейдем к изучению вопроса, как трогаться на механике. Для этого нам необходимо научиться работать педалью газа. Упражнение достаточно простое. Садитесь за руль и ставите правую ногу на педаль газа. Теперь плавно нажимаете на газ и стараетесь понять отношение силы нажатия на педаль газа и числа оборотов двигателя. Естественно машина стоит на ручнике, передача выключена, и левая нога просто отдыхает. Немного побаловались педалью газа, а теперь переходим к боевым упражнениям. Загадываете число оборотов от 1000 до 2500 и стараетесь поймать и удержать это значение оборотов. Если машина не оборудована датчиком числа оборотов (тахометром) придется ориентироваться по звуку: «Немного громко, средняя громкость, ой как сильно громко». Наша задача повысить число оборотов, чтобы повысить силу двигателя (крутящий момент). Лучше конечно учиться на машине с тахометром. Загадали 2200 оборотов, и пытаемся поймать это значение на приборе. Как только поймали, педаль газа отпускаем, и пытаемся поймать это значение сходу. Как только у вас начало получаться, учимся трогаться.

Вот здесь вам точно понадобится второй человек, желательно опытный водитель, который подстрахует вас хотя бы ручным тормозом.

Снимаем машину с ручника, выжимаем сцепление, включаем первую передачу и заставляем двигатель работать на 2200 оборотов. Потом сами подберете оптимальное число оборотов, да и замечать не будете, как вы трогаетесь. Плавно отпускаем педаль сцепления до того самого момента, после чего начинаем контролировать чистоту работы двигателя. Если двигателю тяжело и машина начала трястись, немного вдавите педаль сцепления и дайте машине набрать скорость. По мере набора скорости  отпускайте педаль сцепления до конца плавным движением. Параллельно дожимайте педаль газа. Как только педаль сцепления полностью отпущена, выжимайте сцепление и тормозите. После полной остановки, удерживая правую ногу на тормозе, включаете нейтральную передачу, после чего включайте заднюю передачу, и повторяйте процесс трогания точь-в-точь. Только учтите, что зачастую задняя передача сильнее первой, поэтому газа добавлять надо немного поменьше.

Если рассматривать это упражнение в ускоренном режиме, то должно получиться что-то вроде «Тронулись — Остановились — Тронулись — Остановились». Задача трогаться как можно быстрее (по времени, а не по скорости) и при этом плавно. Моей жене понадобилось всего 40 минут, чтобы научиться владеть педалью сцепления, тормозить и трогаться. Конечно, на первый раз мы не можем рассчитывать на профессиональное трогание и торможение, однако это дает нам возможность оттачивать уже приобретенный навык. После того, как у вас стало получаться трогаться и тормозить, выйдите из машины и немного походите. Повторите упражнение и оставьте машину отдыхать.

На следующий день ваша задача научиться трогаться без рывков и пробуксовывания колес, так, чтобы самому было приятно сидеть в машине. Точно так же надо научиться тормозить. В итоге вы должны научиться трогаться на рефлекторном уровне, не прибегая к помощи глаз и мозга. В идеале в будущем вы должны настолько владеть педалью сцепления и газа, что сможете держать машину на уклоне вверх неподвижно. Да для сцепления это не полезно, зато достаточно хорошо показывает, насколько хорошо вы научились взаимодействию с этими двумя педалями.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru

Как нажимать сцепление

Как жать сцепление верно

При вождении автомобиля с механической трансмиссией передач больше всего заморочек появляется со сцеплением. Многим тяжело приноровиться к последовательности переключения скоростей и манипуляциям, которые с этим связаны. Но если вы научитесь верно жать сцепление, вам обеспечено грамотное вождение.

Обучаемся верно жать на сцепление

Главная роль сцепления заключается в том, что при его нажатии перестают вести взаимодействие движок с коробкой. В момент торможения эта манипуляция, грубо говоря, отключает движок от колес. Некорректная работа с педалью сцепления может привести к его перегреванию.

Для начала движения нужно выдавить сцепление и включить первую передачу. После жмите педаль акселератора и сразу отжимайте педаль сцепления. Все эти манипуляции должны происходить мгновенно. Если газ вы отпускаете медлительно, то и нога на сцеплении никуда не спешит. Если вы желаете стартануть стремительно, то все педали отжимаются стремительно. Но во всех случаях педаль сцепления не кидается. Как машина поедет, малость задержите ногу на самом конце сцепления и на сто процентов отпустите, только проехав несколько метров.

Для следующего переключения передач, вам нужно отпустить педаль акселератора, надавить сцепление и включить нужную передачу. После чего сцепление просто отпустите и нажмите газ. Если вы нажмете газ, не отпустив педаль сцепления, машина может неприятно дернуться. Это большая ошибка.

В момент торможения нужно жать сцепление и тормоз сразу. После полной остановки педали не кидайте, а включите нейтральную скорость. Если вы отпустите сцепление ранее, машина заглохнет. Для резвого торможения во время езды не ставьте левую ногу на пол. Она должна упираться на пятку и лежать на педали.

При неспешном движении в пробках многие держат сцепление повсевременно выжатым, чтоб не включать туда-сюда скорости. Но в таком режиме происходит перегрев, и вы сможете ощутить резкий подгоревший запах в салоне. В единичном случае это не жутко. Но при неизменном пренебрежительном отношении срок службы троса приметно сокращается, жать на сцепление верно необходимо, ведь подмена сцепления на неких импортных машинах стоит недешево. Первыми признаками неисправности системы можно считать включение передачи не с первого раза и свойственное рычание при отпускании сцепления во время движения.

tipsboard.ru

Советы, как правильно нажимать на педали

Как правильно нажимать на педали?

Сегодня все чаще водители приобретают автомобили с автоматической коробкой передач. Но большинство автомобилистов ездят с ручной. У такого автомобиля три педали: газ, тормоз и сцепление. Левая нога водителя отвечает за педаль сцепления, а правая за газ и тормоз. При этом следует учесть распространенную ошибку большинства водителей. Для того, чтобы управлять педалью тормоза и педалью газа необходимо ногу поставить так, чтобы перемещался только носок, а не ступня целиком, как многие предпочитают.

Для того, чтобы научиться плавно трогаться и плавно притормаживать уясните правило: «между педалью и ногой сырое яйцо, нажимайте так, чтобы не раздавить его, а отпускайте, чтобы яйцо не упало». Что же касается сцепления, то оно должно быть всегда включено кроме случаев переключения передач, начала и полного завершения движения. Некоторые водители держат сцепление долго выжатым при стоянке на светофоре. На самом деле, это только сократит ресурс корзины и выжимного подшипника.

Использование нейтральной передачи – еще одна распространенная ошибка. Во-первых, на передаче машина едет значительно ровнее и лучше. Во-вторых, в случае торможения тормозные диски и резина автомобиля испытывают меньшие нагрузки. Зимой это предотвратит от заноса. И третий аргумент – это повышенная маневренность. В экстренных ситуациях можно не только тормозить и рулить, но и резко ускоряться, что дает больше шансов уйти от столкновения или другого препятствия. Что же касается расхода топлива, то у автомобилей, которые оснащены системой распределенного впрыска, а также карбюраторами с экономайзером, расход будет даже ниже, нежели при езде на нейтральной передаче.

Стоит отметить понятие «перегазовка». Водители с приличным стажем давно используют этот метод для переключения с более высокой на низкую передачу для снижения нагрузки на двигатель.

Еще одна хитрость, которая поможет при управлении автомобилем, заключается в следующем. Если Вы спускаетесь на крутом спуске и при этом дорога покрыта льдом, можно применить метод торможения с газом. Но при этом необходимо отойти от правил и тормозить левой ногой, а правой управлять педалью подачи топлива. Это не даст заблокироваться ведущим колесам во время торможения. Ведь даже при малом усилии на педаль тормоза в гололед, колеса могут заблокироваться и превратить автомобиль в баллистический неуправляемый снаряд. Стоит отметить, что данный метод можно использовать только после тренировки, чтобы не возникла еще более сложная ситуация на спуске.

Также рекомендуем ознакомться с принципами вождения авто в дождливую погоду.

Безопасного вождения!

www.jbt-brakes.ru