Ставим карбюратор ДААЗ на автомобили УАЗ. Как отрегулировать карбюратор на уаз буханка


Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Техническое состояние транспортного средства всегда остаётся на повестке для любого водителя, привыкшего быть уверенным в безопасности движения. Давление воздуха в шинах, тормозная система, карбюратор – все эти и многие другие факторы способны определить не только качество, но и безопасность езды. Именно поэтому следует надлежащим образом регулярно проверять все узлы и агрегаты своего автомобиля.

Среди водителей существует расхожее убеждение, что отечественная техника просто не может соревноваться с импортными аналогами. К примеру, УАЗ многими воспринимается исключительно в качестве мишени для насмешек. Справедливо ли это? Профессиональные водители говорят, что любая техника, как и любой человек, любит надлежащего ухода. Не стоит тешить себя надеждами, что однокамерный двигатель импортного производства покажет лучшие результаты, если вы не будете его надлежащим образом обслуживать. Вне зависимости от того, какую машину вы используете, срок её надёжной эксплуатации зависит от вашего к ней отношения.

Монтаж карбюратора требует особой осторожности

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Профессиональные водители советуют очень внимательно следовать инструкции по установке, потому что карбюратор не любит суеты:

  1. выкрутите специальные крепления карбюратора из коллектора и установите туда иные, которые будут меньшей длины;
  2. снимите электрический пневматический клапан (ЭПХХ) и на старое место установите ещё одно реле включения;
  3. установите новый карбюратор на место, где заблаговременно была установлена тончайшая прокладка. Следом установите толстую прокладку, которая используется для К-126. Завершает это ещё одна тонкая прокладка. Крайне важно, чтобы ваш УАЗ имел все эти 3 прокладки. В противном случае водитель рискует получить поломку привода ускорительного насоса;
  4. соедините штуцер, который расположен на распределителе зажигания, с тем, который находится на карбюраторе. Его легко можно обнаружить в районе винта качества;
  5. установите электрическую схему управления повторно;
  6. на завершающем этапе отрегулируйте нормальную работу двигателя.

Особенности регулировки карбюратора ДААЗ на УАЗ

Надёжная работа техника возможна при строгом соблюдении двух условий. Во-первых, карбюратор должен быть надлежащим образом установлен. Во-вторых, таковой следует правильно отрегулировать. Опыт показывает, что, например, даже неплохая модель 126 не в состоянии показать свои лучшие результаты при отсутствии надлежащей регулировки.

Нужно понимать, что основа питания бензиновых моторов представлена системой высокоточного впрыска. В результате этого достигается практически идеальное качество смешивания рабочей смеси. Это ведёт не только к полному сгорания таковой, но и к существенному снижению расхода топливных ресурсов. При этом профессиональные механики призывают не забывать, что в моделях УАЗ сегодня использует как минимум три разных видов карбюраторов. Каждый из них имеет свои отличительные черты. Как правило, чаще всего можно встретить следующие модели карбюраторов:

  • К 126;
  • К 151;
  • ДААЗ Солекс.

Рассмотрим каждый из этих типов в отдельности

Начнём с наиболее распространённой модели – К-126, установленной на большую часть произведённых транспортных средств этой марки. Прежде чем водитель начнёт заниматься регулировкой этого важного узла, необходимо внимательно ознакомиться с его устройством.

Карбюратор к-126

Карбюратор К-126

Карбюратор К-126 представляет собой базовую модель для автомобилей УАЗ. Модель К-126 характеризуется наличием нескольких рабочих камер, где происходит процесс смешивания. К-126 имеет ряд дополнительных элементов:

  • специальный ускорительный насос;
  • экономайзер;
  • система дозирования для первичной камеры;
  • система дозирования для вторичной камеры;
  • заслонка воздушная;
  • устройство, обеспечивающее качественную работу на холостых оборотах.

Работа карбюратора обеспечивает образование топливной смеси различных составов при разных режимах:

  • резкое ускорение транспортного средства;
  • максимальная загрузка двигателя;
  • режим холостого хода;
  • средние и малые нагрузки на двигатель.

Особенности регулировки модели К-126

Практический опыт показывает, что регулировка модели К-126 может понадобиться при установке карбюратора на двигатель ввиду сбоя в работе такового. Особенно важно подчеркнуть, что процесс регулировки модели ДААЗ Солекс и К-126 проходит практически одинаково. Однако, стоит отметить, что карбюратор марки ДААЗ является более современным вариантом модели К-126. Модель ДААЗ, по словам опытных механиков, регулировать намного проще.

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Карбюратор может регулироваться по следующим параметрам:

  • контроль эффективности работы ускорительного насоса;
  • регулировка холостых оборотов двигателя УАЗ;
  • проверка надёжности крепления карбюратора;
  • контроль и регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
  • снятие стойких отложений с поверхности карбюратора;
  • контроль эффективности работы экономайзера;
  • контроль пропускной способности жиклеров карбюратора.

Процесс регулировки уровня топлива происходит только при заглушенном двигателе. Если вы предпочитаете закачивать топливо в ручном режиме, то в таком случае его уровень должен остановиться на уровне специальной метки в смотровом окне. Вам понадобится слегка подогнуть язычок ограничителя. В результате ход иглы должен находиться в пределах 1,2 – 1,5 миллиметра. Практический опыт показывает, что на УАЗ лучше устанавливать уровень по нижней границе.

Процесс регулировки оборотов холостого хода следует производить упорным винтом дроссельной заслонки и винтом, который регулирует уровень токсичности. При этом нужно помнить, что УАЗ требует точной настройки. Заверните винт уровня токсичности до упора, а затем выкрутите на полтора оборота. После запуска двигателя необходимо довести уровень токсичности до нормы.

Процесс регулировки карбюратора ДААЗ

Внедорожники УАЗ, оснащённые карбюратором марки ДААЗ Солекс, требуют строго соблюдения порядка регулировки. Только в этом случае можно быть уверенным в надёжности работы агрегата:

  • проверьте уровень топлива в поплавковой камере 469;
  • карбюратор оснащён системой регулировки топлива. Контролируемый параметр должен быть в районе от 25 до 27 миллиметров.

Осторожности требует и процесс регулировки пускового устройства на модели 469:

  • закрыть воздушную заслонку ДААЗ;
  • лучить пусковой зазор в пределах от 6,4 до 6,8 миллиметров;
  • открыть заслонку ДААЗ. Если это сделать это не получается, то можно ещё чуть увеличить параметры зазора;
  • регулировка дроссельной заслонки 469 осуществляется, исходя из показателя от 1,3 до 1,4 миллиметра;
  • бывают случаи, когда карбюратор показывает иное значение. В таком случае следует в ручном режиме выставить необходимый диапазон.

Особенности эксплуатации различных карбюраторов

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Теория теорией, но опыт лучше всего расскажет о каждый модели. Нужно помнить, что карбюратор представляет собой относительно сложное устройство, характеризующееся своими эксплуатационными особенностями. К наиболее распространённым можно отнести следующие:

  • карбюратор модели 126 прости и обладает надёжной конструкцией. Эта модель нетребовательна и может длительное время обходиться без обслуживания. Точная настройка позволяет регулировать расход топлива от 11 до 13 литров на каждые 100 километров пути;
  • модель К-126 добавляет транспортному средству хорошие динамические характеристики;
  • модель 469 является практически полным антиподом модели К-126. Во-первых, даже в городских условиях он тратит почти 16 литров на каждые 100 километров пути. Во-вторых, модель 469 чрезвычайно требовательна к качеству обслуживанию. Даже малейший сбой ухудшит динамические показатели, скорость разгона и так далее;
  • при этом нужно отметить, что модель 469 имеет и ряд положительных моментов. При её установке владельцу транспортного средства всегда удаётся получить практически идеальный запуск машины;
  • модель ДААЗ Солекс делает расход топлива относительно небольшим. При этом этот показатель остаётся таковым только при условии умеренной скорости езды. Любые резкие разгоны или торможения сделают однокамерный движок чрезвычайно прожорливым;
  • в отличие от модели 469, ДААЗ не гарантирует владельцу транспортного средства всегда надёжный и быстрый запуск двигателя.

Выводы и заключения

Выбор качественного карбюратора способен во многом определить качество и безопасности езды. Нужно понимать, что каждая модель имеет свои положительные и отрицательные стороны. При выборе карбюратора необходимо исходить из фактических потребностей владельца. К примеру, в суровых условиях лучше всегда отдавать предпочтение модели 469, которая обеспечит запуск и плавность хода.

Какой карбюратор вы бы не выбрали, помните, что даже самый выносливый однокамерный карбюратор требует регулярного и качественно обслуживания. Только в таком случае он по-настоящему долго прослужит вам верой и правдой.

Похожие статьи:

autodont.ru

Карбюратор ДААЗ на УАЗ: обзор, установка

Карбюратор ДААЗ на УАЗОдними из самых популярных российских внедорожников еще с советских времен по праву считаются автомобили UAZ в различных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими возможностями для ремонта собственными силами. Поскольку эти автомобили — в особенности старых моделей — не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели? 

Как добиться уменьшения расхода топлива при сохранении замечательных ходовых качеств машины? В то же время уже достаточное количество владельцев авто марки UAZ решили для себя эти вопросы, интернет пестреет многочисленными отзывами об установке самых разных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514 или УАЗ 3303. Рассмотрим возможные варианты замены карбюраторов от разных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).

Вернуться к оглавлению

Немного истории

На широких российских просторах еще нередко встречаются советские внедорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ (соответственно военный, гражданский и медицинский), выпуск которых начался еще в далеком 1972 году. Они являются предшественниками нынешних моделей УАЗ 31512 и 31514, появившихся в результате модернизации 1985 года, которые успешно служат и сейчас. Точно так же бортовой УАЗ 452Д в 1985 году превратился в УАЗ 3303.

На модели УАЗ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на данный момент морально и физически устарел (в хорошем состоянии его практически не найти). Впоследствии с появлением более новых двигателей появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и многие другие автомобили российского производства (Волга, ГАЗель, Соболь и так далее). Все вышеперечисленные карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задача — рассмотреть возможность их замены на агрегаты другого производителя (ДААЗ).

Краткий обзор моделей карбюраторов

Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, пригодных для установки на ульяновские внедорожники.

  1. ДААЗ 2101/02/03 WEBER. Нельзя не упомянуть об этом предшественнике карбюраторов ОЗОН, который замечательно работает с двигателями УМЗ рабочим объемом 2,4 л, установленными на УАЗ 31512. WEBER не столь экономичен, как его более новые димитровградские собратья, но по тяговым характеристикам выдает отличные результаты. Расход топлива по сравнению с К 131 или К 126 несколько ниже. Недостаток агрегата заключается в том, что его трудно отыскать в рабочем состоянии. Как правило, нужно найти два или три старых Вебера, чтобы собрать один рабочий.
  2. ДААЗ 2107 ОЗОН. Очень подходящий вариант для тех, кого не заботит разгонная динамика. Расход топлива на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 заметно уменьшается. Умышленно обходим вниманием вторую модификацию ОЗОНА — ДААЗ 2105, которая рассчитана под гораздо меньший рабочий объем двигателя.
  3. ДААЗ 2140 ОЗОН — это аналог 2107 с другим комплектом жиклеров и менее удачной системой холостого хода. Пригоден к установке в том случае, когда он у вас уже есть в наличии, если же нет, лучше все же приобрести 2107.
  4. ДААЗ 2108 SOLEX, ДААЗ 21073 SOLEX. Первый разработан для автомобилей ВАЗ восьмого-девятого семейств, второй устанавливают на ВАЗ 21213 «Нива». Карбюраторы марки Солекс являются сложными и высокотехнологичными изделиями, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает неплохие результаты. Предпочтение следует отдать модификации 21073, у которой размеры диффузоров больше. Обе модификации снабжены ЭПХХ с электроникой, поэтому при установке на более старые машины потребуется определенная доработка для ее подключения. В иных случаях электронную систему просто отбрасывают, но это сказывается на экономичности автомобиля.
  5. ДААЗ 4178 SOLEX. Среди карбюраторов димитровградского завода является самым адаптированным для автомобилей марки UAZ, отлично подходит как для модели УАЗ 31512, так и УАЗ 3303. Может устанавливаться и на старые машины (до 1985 года выпуска). Надежен, экономичен, прост в монтаже, имеет самое большое количество положительных отзывов от почитателей марки.
Вернуться к оглавлению

Причины и особенности замены карбюраторов

Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию. Любой, кто хоть раз попытался разобрать его в целях промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается настройки и необходимого ремонта К 151, то тут редко обходится без специалиста. Нередки случаи заводского брака (в литье корпуса или деформация верхней части), которые нелегко исправить. Учитывая, что штатный агрегат непросто эксплуатировать, для многих владельцев имеет смысл заменить его на ДААЗ.

Некоторые автолюбители возвращаются к его предшественнику К 126. Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть: К 126 предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами. По экономии топлива карбюратор К 126 никаких преимуществ перед К 151 не имеет, но его гораздо проще обслуживать.

Отдельные УАЗоводы, желающие повысить тяговые характеристики своего «железного коня», ставят двухкамерный карбюратор с параллельным открыванием заслонок К 135 на УАЗ 31512. Это дает свой результат, хотя и не совсем такой, какой ожидался вначале. Дело в том, что из-за больших диаметров диффузоров появляется эффект обеднения топливной смеси на низких оборотах двигателя.

 Схема подключения электроники системы ЭПХХ для УАЗ

Схема подключения электроники системы ЭПХХ

Поскольку вместе с тягой возрастает и расход топлива, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора (подошву) зачастую переделывают для последовательного открывания дроссельных заслонок. В регулировке данный агрегат чрезвычайно прост: качество смеси регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами качества и количества смеси. Установка К 135 на УАЗ оправдывает себя в плане улучшения динамических и тяговых характеристик, но экономить топливо вряд ли позволит.

Все вышеперечисленные варианты замены штатных карбюраторов УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеют свои особенности. Например, штатный карбюратор УАЗ 3303 из-за малого подкапотного пространства лучше всего заменить на ДААЗ 4178, имеющего малый габарит по высоте, что позволит с небольшими доработками присоединить к нему воздушный фильтр сухого типа.

Посадочные отверстия дорабатывать необходимости нет, они полностью совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Чтобы привод мембраны не зацеплялся с правой стороны за патрубок коллектора, под агрегат можно установить тонкую (до 5 мм) эбонитовую проставку. Напоследок подключаем электронику системы ЭПХХ по схеме 1. Следует заметить, что схемы подключения систем ЭПХХ различных агрегатов ДААЗ более-менее подобны, поэтому можно ориентироваться на данную схему для УАЗ 3303.

Вернуться к оглавлению

Агрегаты ОЗОН и SOLEX

Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата 2107.

Карбюратор Солекс 21073 или 2108 следует обязательно устанавливать на впускной коллектор через толстую теплоизоляционную проставку с отверстиями диаметром 10 мм под шпильки. Эта необходимость вызвана особенностями конструкции карбюратора ДААЗ, а именно: нижняя площадка агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием высокой температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 потребуется доработать (скруглить) напильником либо фрезой, так как его часть немного перекрывает отверстие первичной камеры. Для повышения динамики автомобиля в карбюратор Солекс можно внести следующие изменения:

  1. Вместо штатного распылителя насоса-ускорителя с одним носиком на ДААЗ 21073 можно применить распылитель с двумя носиками от 2108, предварительно перегнув более длинную трубку вторичной камеры таким образом, чтоб носик был направлен в первичную камеру. При этом обе струи из распылителей должны попадать прямо в проем большого диффузора, не задевая его стенок и оси дроссельной заслонки и не пересекаясь.
  2. Карбюратор ДААЗ 2108 уже имеет распылитель с двумя носиками, необходимо только проделать операцию с перегибом трубки вторичной камеры.
  3. На оси дроссельной заслонки первичной камеры стоит сектор, нажимающий на рычаг насоса-ускорителя при открывании заслонки и имеющий определенную конфигурацию, которая обусловливает интенсивность струи топлива и ее длительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор можно заменить на другой (имеется в продаже), его форма несколько иная и позволяет повысить мощность струи распылителя, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 большого рабочего объема.

Вернуться к оглавлению

Установка карбюраторов б/у

Широко распространена практика, когда владельцы автомобилей УАЗ приобретают на замену штатных карбюраторов агрегаты, бывшие в употреблении. Дадим несколько рекомендаций, которые позволят самостоятельно подготовить их к установке и смонтировать на коллекторе.

  1. В зависимости от модели авто и принятого к установке карбюратора приобрести все необходимые дополнительные комплектующие. Например, для УАЗ 469 требуется установить переходник на впускной коллектор для крепления карбюратора на 4-х шпильках. Приводы дроссельных заслонок тоже отличаются от штатных агрегатов, можно их подключить своими силами и способами, а можно купить в торговой сети.
  2. Бывший в употреблении карбюратор следует разобрать и промыть, заменить все диафрагмы и прокладки. Перед промывкой необходимо выровнять некоторые поверхности во избежание подсоса воздуха через прокладки. Для ДААЗ 2107, 2140 и WEBER это нижняя поверхность средней части карбюратора, для SOLEX — верхняя поверхность нижней части. Выравнивать поверхности надо аккуратной притиркой вручную на шлифовальном кругу. При установке б/у агрегатов SOLEX на УАЗ 31514 или УАЗ 469 ни в коем случае нельзя притирать нижнюю поверхность, прилегающую к коллектору (подошву), она достаточно тонкая и делать ее еще тоньше нельзя. Чтобы избежать подсоса воздуха из-под этой плоскости, требуется перед установкой опустить на 1 мин в теплую воду картонную прокладку, которая ставится между агрегатом и коллектором. Прокладка слегка разбухнет и при затяжке гаек уплотнит зазоры. Если подошва сильно деформирована, можно применить две картонных прокладки. Притирка средней части необходима и при установке К 135 на УАЗ.
  3. Не покупать и не ставить ремкомплекты жиклеров. Это связано с тем, что зачастую в торговой сети продаются жиклеры, маркировка которых не соответствует рабочему отверстию. Из таких ремонтных комплектов можно применять прокладки и диафрагмы, иногда пружины. Правильнее будет деревянной палочкой (можно зубочисткой), тщательно очистить рабочее отверстие старого жиклера и установить его на свое место.
  4. Отдельный момент — подключение или крепление к новому карбюратору воздушного фильтра. Это можно сделать своими силами и по своему разумению, соблюдая условие герметичности. Одни автолюбители меняют штатный фильтр на фильтрующий элемент сухого типа, другие с помощью разных переходников подключают старый элемент. Мы предложим для карбюраторов ДААЗ одну универсальную схему: нужно применить фильтрующий элемент вместе с патрубком от Москвича 2141. Пластиковый переходник, закрепляемый на верхней площадке карбюратора, поместится в любом подкапотном пространстве, а вынесенный бочкообразный фильтр имеет большую емкость для пыли, что является важным фактором для внедорожника.

Настройку установленного карбюратора рекомендуется производить с помощью газоанализатора, лучше у специалиста-карбюраторщика. Он поможет не только в настройке, но в и подборе жиклеров главной дозирующей системы, чтобы придать автомобилю желаемые свойства: тягу и динамику либо экономичность при спокойной манере езды. Из всех рассмотренных вариантов установка агрегата ДААЗ 4178 на УАЗ является наиболее предпочтительной по причине адаптированности агрегата к двигателям марки UAZ, простоте установки, надежности и экономичности при эксплуатации.

prouazik.ru

Как отрегулировать карбюратор на УАЗе

Карбюратор К-151, обширно общеизвестный на автомобилях УАЗ, довольно верен и требует малейшего сервиса, связанного с промывкой, чисткой и регулировкой. При проведении процесса регулировок устройства помните, что неправильные действия могут стать поводом появления неисправности К-151. Регулировка карбюратора выполняется без его снятия с мотора.

Вам понадобится

  • — комплект накидных и рожковых ключей;
  • — резиновая груша;
  • — штангенциркуль;
  • — плоскогубцы;
  • — отвертка;

Инструкция

1. Для регулировки поплавкового механизма снимите крышку карбюратора. Резиновой грушей удалите приблизительно 25% находящегося в поплавковой камере топлива. После этого установите коленвал мотора в расположение, не препятствующее работе топливного насоса и начните вручную подкачивать бензин, отслеживая за возрастанием его яруса в камере. Прекратите подкачку в момент, когда данный ярус стабилизируется. Измерьте глубину поплавковой камеры штангенциркулем. Она должна быть 21,5 мм (в идеале) либо 19-23 мм (некритический ярус). Дабы увеличить ярус топлива отверткой отогните вверх язычок поплавка. Для уменьшения яруса топлива отогните его вниз, придерживая поплавок иной рукой. Позже подгиба язычка вторично проверьте ярус топлива в поплавковой камере. Регулировку совмещайте с следующий чисткой и промывкой карбюратора.

2. Для регулировки продуктивности ускорительного насоса снимите карбюратор с мотора. Заполните его топливом и установите над воронкой с мензуркой. Всецело откройте дроссельные заслонки и удерживаете из открытыми 3-5 сек, после этого закройте на 1-2 сек. Указанную операцию повторите 10 раз подряд. Объем собранного в мензурке топлива должен примерно соответствовать рекомендациям, указанным в технических колляциях карбюратора. Продуктивность ускорительного насоса откорректируйте вращением регулировочной иглы на дренажном канале. Для уменьшения продуктивности отворачивайте ее, для увеличения – заворачивайте.

3. Регулировку пусковой системы проводите, не снимая карбюратор с мотора. Для этого немножко откройте дроссельную заслонку, поверните до упора и зафиксируйте проволокой либо резинкой рычаг управления пусковой системой. Отпустите дроссельную заслонку и измерьте зазор между ее кромкой и стенкой смесительной камеры. Он должен быть 1,5-1,8 мм. При необходимости отрегулируйте зазор, отвернув контргайку и вращая винт-упор с плоской головкой на рычаге дроссельной заслонки. Изменяйте его расположение всякий раз не менее чем на половину цикла. При окончательной затяжке контргайки плоскость головки винта должна быть перпендикулярна плоскости кулачка.

4. Измерьте зазор между рычагами на оси воздушной заслонки. При повернутом до упора рычаге управления пусковой системой и всецело открытой воздушной заслонке он должен быть 0,2-0,8 мм. На карбюраторах ветхих выпусков отрегулируйте зазор вращением резьбовой головки тяги управления пусковой системы. На больше современных карбюраторах регулируйте зазор вращением винта крепления накладки на кулачке пускового устройства и перемещением ее вверх либо вниз с дальнейшей затяжкой винта.

5. Отрегулируйте зазор у нижней кромки воздушной заслонки при наличии разрежения в полости диафрагменного механизма и при всецело втянутом штоке пускового устройства. Для этого, зафиксировав описанным методом рычаг управления пусковой системой, нажмите сверху на Г-образный шток диафрагмы, имитируя разрежение. Зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой воздушной горловины должен быть 5-7 мм. Для его коррекции отверните винт крепления половины двуплечего рычага пускового устройства в верхней части крышки карбюратора. Изменив рычагом расположение воздушной заслонки, заверните данный винт и еще раз проверьте величину зазора.

6. Снимите воздушный фильтр, запустите мотор и прогрейте его до рабочей температуры. Слегка надавливая педаль газа, всецело вытяните на себя манетку управления воздушной заслонкой. Отверткой откройте воздушную заслонку до упора и удостоверитесь, что мотор работает на циклах 2500-2700 об/мин. Дабы откорректировать циклы отверните контргайку на регулировочном винте-упоре рычага дроссельной заслонки первичной камеры. Для возрастания частоты вращения коленвала отворачивайте данный винт, для понижения – заворачивайте. Позже заключения регулировки затяните контргайку. Помимо того, эту регулировку дозволено исполнить без вращения регулировочного винта-упора. Для этого осмотрительно подогните сам рычаг дроссельной заслонки подходящими плоскогубцами.

В последние годы отслеживается склонность распространения скутеров среди подростков. Если прежде они были в диковинку, то теперь есть, вероятно, у всего школьника. У скутера много превосходств и примерно нет недостатков. Во-первых, он довольно легок в управлении. Во-вторых, он не такой огромный как мотоцикл. В-третьих, и это, вероятно, самое основное, на скутер не необходимы права, так как он рассматривается как велосипед с подвесным мотором с точки зрения правил дорожного движения. Но, как и каждая техника, скутер либо его элементы могут приходить в неисправность. Карбюратор — одна из важнейших деталей всякого транспортного средства (с мотором разумеется). Как верно его отрегулировать, дабы он работал дольше?

Инструкция

1. Перед регулировкой карбюратора первым делом нужно прогреть мотор, так как толка от регулировки при холодном моторе не будет никакого. Также рекомендуется перед настройкой заменить свечу зажигания и промыть все каналы карбюратора.

2. Подготовку к работе вы провели, сейчас начинается непринужденно сама регулировка.Первым делом вы обязаны отрегулировать винт холостого хода, дабы мотор держал циклы и не глох. В случае, когда холостые циклы отсутствуют либо же когда они слишком низкие либо высокие закручиванием либо выкручиванием винта снижаем либо увеличиваем циклы, добиваясь значения 1800 плюс минус 100 циклов в минуту.

3. После этого вы обязаны всецело закрутить винт топливной смеси. В итоге мотор должен заглохнуть. Если этого не происходит, проверьте герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

4. Следующее, что вы делаете — это отворачиваете винт топливной смеси на один цикл.

5. Дальнейший шаг, тот, что вы обязаны сделать — это запустить мотор и регулируя винт холостого хода добиться значения циклов мотора порядка 2500 в минуту.

6. Потом вы обязаны медлительно откручивать винт топливной смеси, добиваясь максимальных циклов мотора. Но не выкручивайте винт слишком крепко. 2-х полных циклов будет абсолютно довольно, но не огромнее.

7. Позже этого вам вторично надобно подрегулировать винт холостого хода, добиваясь значения циклов мотора порядка 1800 (плюс минус сто циклов) в минуту.

8. Заключительный шаг. Поверните ручку газа несколько раз и проверьте, устойчиво ли мотор держит число холостых циклов. Если все в порядке, то карбюратор вашего скутера настроен верно и вы отважно можете ехать, не опасаясь того что с ним по дороге случается какие-либо неполадки.

Обратите внимание! Устройство и настройка карбюратора скутера. Карбюратор на 1-й взор выглядит трудным устройством, но немного теории и Вам будет проще совладать с его настройкой. Первое, что надобно знать, это правда бы азы тезиса работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. С азов и начнем. Разглядим правило работы карбюратора на примере рисунка 1

Полезный совет Устройство карбюратора скутера, настройка. КАРБЮРАТОР. Самая основная часть карбюратора — трубка Вентури.  Если речь идет о диффузоре 19mm и больше, не рекомендуется независимо настраивать карбюратор, не имея на это довольного навыка. Не забывайе также, что на работу карбюратора скутера оказывают могущество такие не зависящие от Вас факторы как: качество топлива, атмосферное давление, температура воздуха.

Если мотор мотоцикла называют его сердцем, карбюратор дозволено по праву назвать душевными клапанами. От его положительной и своевременной настройки зависит не только расход топлива, но и разгонная динамика техники.

Вам понадобится

  • — деревянная пробка
  • — дрель

Инструкция

1. Отрегулируйте расположение поплавков. Для этого снимите карбюратор и опрокиньте его, заблаговременно отсоединив дно поплавковой камеры. Если поплавки не лежат в одной плоскости, подогните основание одного из них так, дабы расхождение между ними не превышало 0,5 мм.

2. Произведите установку яруса топлива, подогнув язычок поплавка так, дабы расстояние от его удаленного края составляло 26 мм. Подметьте, что данный показатель применим для равнинной местности, где высота над ярусом моря не выше 1000 м. При высоте, превышающей данный ярус вдвое, контрольный показатель составляет 28 мм.

3. Отрегулируйте пусковое устройство. Установите иглу в самое нижнее расположение. Проверьте, насколько легко перемещается манетка на руле. Если нужно, разберите, смажьте и вновь соберите ее. Установите карбюратор на место.

4. Перед регулировкой холостого хода прогрейте мотор до рабочей температуры. Поднимите дроссель винтом упора так, дабы завысить частоту вращения коленвала. Вверните винт «качества» смеси до конца, не прилагая существенных усилий, и после этого выверните на один либо полтора цикла.

5. Заодно проверьте легкость перемещения дросселя в пазах, удостоверитесь в отсутствии непомерного люфта в колодце. П-образная форма дросселя дозволяет путем его сгибания и разгибания до некоторой степени устранить люфт.

6. Установите мотоцикл на центральную подставку, дроссельную заслонку понемногу спускайте винтом «числа». Добейтесь, дабы частота вращения была уменьшена до наименьшего устойчивого показателя. После этого выверните винт «качества» до ее увеличения. Вновь аналогичным образом произведите убавление и прибавление циклов, обедняя смесь.

7. Позже установки минимальных циклов заверните винт «качества» на пол цикла. Это сделает работу мотора на холостом ходу больше устойчивой.

8. В пределах движения дросселя от 1/3 до 3/4 (по повороту ручки газа либо высоте подъема) на работу мотора наибольшее влияние оказывает расположение иглы. Дабы определить, насколько правильно оно выбрано, проехав около 25км, остановите мотоцикл и выверните свечи зажигания.

9. Обратите внимание на цвет изолятора центрального электрода. Если он бледно-серый, поднимите дозирующую иглу; если черный – опустите ее. Типичным считается темно-серый либо ясно-каштановый цвет, свидетельствующий о том, что свеча не перегревается.

10. Когда будет подобрано расположение иглы, дозволено будет позаботиться о большей экономичности карбюратора. Для этого надобно будет опустить иглу на одно деление.

11. Конечный этап регулировки – положительный подбор основного топливного жиклера. Замерьте максимальную скорость при установленном штатном жиклере. Разместите во входное отверстие карбюратора пробку из дерева с просверленным канальцем. Его диаметр должен быть на 20% поменьше диаметра входного отверстия. Если скорость позже этого гораздо уменьшилась, — продуктивность жиклера огромна, если уменьшилась – продуктивность мала. Если существенного метаморфозы скорости не случилось, жиклер менять не надобно.

jprosto.ru

Карбюратор УАЗ-469 (К-129)

Подробности Категория: Двигатель УАЗ-469

Содержание материала

Страница 1 из 2

Карбюратор К-129 (рис. 33) однокамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком, экономайзером и ускорительным насосом, имеющими механический привод от дроссельной за­слонки.Поплавковая камера карбюратора УАЗ-469 сбалансирована при сред­них и больших открытиях дроссельной заслонки. В режимах малой частоты вращения коленчатого вала и при малых от­крытиях дроссельной заслонки поплавковая камера сообщает­ся с атмосферой с помощью специального механизма разбалан­сировки, благодаря чему улучшается пуск горячего двига­теля.Для пуска холодного двигателя при низких температурах окружающего воздуха имеется воздушная заслонка с автома­тическим клапаном.Пропускная способность основных дозирующих элементов:главный топливный жиклер — 365+5 см3/мин;топливный жиклер холостого хода — 55+1,5 см3/мин;главный воздушный жиклер — 175±4 см3/мин;воздушный жиклер холостого хода — 390+9 см3/мин.

Рис. 33. Схема карбюратора К-129:1 — крышка; 2 — привод ускорительного насоса и экономайзера; 3 — механизм разбалансировки; 4 — распылитель ускорительного насоса; 5 — воздушная за­слонка; 6 — малый диффузор; 7 — распылитель экономайзера; 8 — главный воз­душный жиклер: 9 — воздушный жиклер холостого хода; 10 — клапан подачи горючего; 11 — топливный фильтр; 12 — смотровое окно; 13 — поплавок; 14 — сливная пробка; 15 — корпус карбюратора УАЗ-469; 16 — главный топливный жиклер; 17 — топливный жиклер холостого хода; 18 — эмульсионная трубка; 19 — регу­лировочный винт; 20 — смесительная камера; 21 — эмульсионный жиклер холо­стого хода; 22 — переходное отверстие; 23 — дроссельная заслонка; 24 — подвод к вакуум-корректору; 25 — большой диффузор; 26 — нагнетательный клапан; 27 — обратный клапан; 28 — клапан экономайзера.

 

Карбюратор УАЗ-469 состоит из трех основных частей: корпуса по­плавковой камеры, крышки поплавковой камеры и смеситель­ной камеры. В корпусе поплавковой камеры размещены боль­шой и малый диффузоры, топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы и системы холостого хода, эмуль­сионная трубка, а также система экономайзера и ускоритель­ного насоса и их привод. В специальный прилив корпуса ввер­тывается винт количественной регулировки малой частоты вра­щения коленчатого вала. В крышке поплавковой камеры раз­мещаются клапан подачи топлива, клапан разбалансировки, по­плавковый механизм, воздушная заслонка с системой тяг и ры­чагов управления ее работой и сетчатый топливный фильтр. В крышку поплавковой камеры выведены также распылители экономайзера и ускорительного насоса, в ней же выполнены каналы балансировки поплавковой камеры. В смесительной ка­мере размещается дроссельная заслонка с рычагами и винтом регулировки привода клапана разбалансировки, а также винт качественной регулировки малой частоты вращения коленча­того вала.В корпусе карбюратора имеется смотровое окно для кон­троля за уровнем топлива.Для осмотра или замены жиклера отверните заглушку того канала, в котором находится жиклер, и через этот канал из­влеките его.Запирание клапана подачи топлива, расположенного в крышке карбюратора К-129, осуществляется эластичной пластмассо­вой шайбой, установленной на конце иглы.

avto-uaz-469.ru

Карбюратор уаз буханка

UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания https://www.youtube.com/channel/UCvJf5f4RdqbB8WSqT6JXmBw.УАЗ УАЗ "БУХАНКА "! Заменил жиклер и машину не узнать! (КРБ 4178-30. Отзыв Подписчика)Карбюраторщики на Карте Мира - https://goo.gl/nHnuPa - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 - Продукт...УАЗ [Смотрим цвет пламени в камере сгорания]УАЗ [Смотрим цвет пламени в камере сгорания]Регулируем ХХ, поиск неисправности электро клапана. Зондируем цвет пламени в камере сгорания визуально....Снятие установка и регулировка карбюратора К-151 на УАЗ 31519Снятие установка и регулировка карбюратора К-151 на УАЗ 31519В данном видео подробно рассказывается как снять установить и отрегулировать карбюратор К-151 на автомобиле...Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУЗамена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУЗамена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ Поделюсь опытом а ты решишь: Я ездил...Карбюратор К 151 регулировка холостого ходаКарбюратор К 151 регулировка холостого ходаВариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.Готовим 4178 на УАЗ подписчику в ЖелезноводскГотовим 4178 на УАЗ подписчику в ЖелезноводскКарбюраторщики на Карте Мира - https://goo.gl/nHnuPa - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 - Продукт...Карбюратор К 151 В на ремонт от подписчикаКарбюратор К 151 В на ремонт от подписчикаКарбюраторщики на Карте Мира - https://goo.gl/nHnuPa - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 - Продукт...проблема с двигателем УАЗпроблема с двигателем УАЗперебои работы двигателя. Двигатель работает не стабильно. обороты не набирает.Тросовый привод на Карбюратор 4178-30 (под УАЗик)Тросовый привод на Карбюратор 4178-30 (под УАЗик)Сегодня Наиль и его напарник Борис покажут каким образом можно смастерить тросовый привод на КРБ 4178-30 под...Разборка и промывка карбюратора К-151Разборка и промывка карбюратора К-151В данном видеоуроке я подробно расскажу как разобрать и промыть карбюратор серии К-151, много нюансов и всяче...УАЗ Буханка Тюнинг УсовершенствованиеУАЗ Буханка Тюнинг УсовершенствованиеУаз 452 НАВАЛИВАЕТ ПО ПОЛЮ.Проверка карбюратораУаз 452 НАВАЛИВАЕТ ПО ПОЛЮ.Проверка карбюратораВ этом видео выехали посмотреть как прет Уаз с новым карбом!Что по расходу сниму отдельный ролик! Вроде...УАЗ карбюратор к151УАЗ карбюратор к151карбюратор К151В УАЗ-452карбюратор К151В УАЗ-452Работа карбюратора К151С ( MV ) в движении автомобиля УАЗ - 452 (экономичный стиль вождения). По таким законам...

avtoclubvideo.ru

Уаз буханка как настроить карбюратор на — АВОКУ

uaz-bukhanka-kak-nastroit-karbiurator-na.zip

Устройство карбюратора ДААЗ Карбюратор ДААЗ2107. На двигателе типа ЗМЗ0402 установлен датчик. Все о классическом зажигании на УАЗ контактное, бесконтактное, АТЭ2 с ДХ 3. Подрулевые переключатели уаз Не ругайте 151й карбюратор У меня Волга 1975 года, карбюратор К126Г. Различие двигателей, на которые устанавливаются К 151. Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа. Регулировка Клапанов На 402 Двигателе Уаз Буханка Как отрегулировать ускорительный насос к 151 карбюратор в 2 словах часть 1.. Как самому настроить карбюратор. Как настроить зажигание на. Ремонт всех моделей УАЗ в Москве по низким ценам! Не получили ответ на свой вопрос? Часто УАЗоводы, да и не только, сталкиваются с проблемой, какой выбрать карбюратор. УАЗ 469 Ужасный Бортжурнал Обслуживание и настройка карбюратора ДААЗ4178 на УАЗ. УАЗбуханка снимаем карбюратор с двигателя. Работал отлично, и СО хорошее показывал, и динамика. Статья о покупке УАЗ 3151х, известный как козл, однако большая часть информации актуальна и для любителей такой чудесной машины, как буханка. Как обслуживать карбюратор Само по себе устройство карбюратора К151 достаточно сложное, и чтобы отремонтировать и настроить узел, нужен опыт. Хочу что нибудь по экономичней возможно, что то. Если же данная читательский дневник образец для 3 класса команда выдаст ошибку как настроить карбюратор на уаз буханка. КАРБЮРАТОР К126ГУ для УАЗ. Запчасти в наличии! 15. Владельцев автомобилей УАЗ. Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе. Карбюратор ДААЗ 4178 для автомобиля УАЗ несколько сложнее, чем штатный карбюратор. Устройство карбюратора ДААЗ Карбюратор ДААЗ. КЛУБ УАЗ452 БУХАНКА. Конструкция карбюратора К126Г УАЗ Уже более 100 лет карбюратор используется на. Как произвести регулировку. осмотреть и настроить Оборудование абсолютно новое, но не настроено. Как видно из описания, ничего сложного нет. Как выставить зажигание на УАЗ. Клуб фанатов легендарного автомобиля Уаз буханка Уаз 452, Уаз 2206. Страница 2 Двигатель УАЗ. В этой статье будет рассмотрен карбюратор.Литература для УАЗ УАЗ, а также. После установки карбюратора на УАЗ 469 следует, произвести его регулировку, пользуясь пошаговой инструкцией для первого варианта. Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ402. Мы рассказали о том, как настроить карбюратор ДААЗ4178 на УАЗ.Карбюратор К151, широко распространенный на автомобилях УАЗ. Видео как собрать карбюратор. Теперь берм скильки коштуе рем комплект до карбиратора ваз 2107 карбюраторы и ставим тросовый газ на уаз буханка как на обычный. ХХ настроить так и не. Карбюратор К151 производства АО Пекар Карбюраторы серии К151 выпускаются. Какие существуют виды системы зажигания и какой принцип работы СЗ на УАЗ? Почему возникает необходимость установить карбюратор ДААЗ на УАЗ. Комплектующие приборы и техническое обслуживание системы зажигания автомобилей УАЗ469. В данном видео подробно рассказывается как снять установить и отрегулировать карбюратор К151 на автомобиле УАЗ во всех подробностях. Открываю в буханке колпак, лезу к карбу. Карбюратор К 126 на УАЗ регулировка устройства, техническое обслуживание. Почему ДВС от ЗМЗ ставят на машины УАЗ. Какой карбюратор для УАЗ самый. Теория ДВС Как настроить карбюратор ДААЗ4178 на УАЗ. Регулируем карбюратор солекс. КАРБЮРАТОР К126ГУ 1Кронштейн привода воздушной заслонки 2Крышка. Редуктор BRC AT90 P, мультиклапан T класс А. Р егулируем карбюратор к 135 своими. Что необходимо знать о настройке зажигания на двигателе ЗМЗ 402? Нива S S Уаз Уаз Буханка O. Система зажигания УАЗ Как своими руками собрать карбюратор К151 с УАЗ после чистки. Я видал что на УАЗы устанавливают жигулевский карбюратор. Вопрос УАЗ, буханка, карбюратор, БСЗ, не могу никак отрегулировать УОЗ. как настроить карбюратор К151. Карбюратор К126Гэмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком

Как настроить зажигание. что если поставить на УАЗ карбюратор от жигулей. Как настроить сигнализатор аварийного

www.avoku.ru

Уаз буханка как настроить карбюратор — DUNISHJU.TJ СТУДЕНТЫ ТАДЖИКИСТАНА

uaz-bukhanka-kak-nastroit-karbiurator.zip

Установка карбюратора К 126 ГУ, вместо штатного К 151 на автомобиль УАЗ Буханка. УАЗ [Смотрим цвет пламени в камере сгорания Регулируем ХХ, поиск неисправности электро клапана. Карбюратор Уаз Буханка может иметь разные модификации здесь будет затронут Карбюратор К126Г, завоевавший судя по отзывам более высокое предпочтение. Особенности регулировки карбюратора ДААЗ на УАЗ. С помощью винтов качества и количества устанавливается режим работы двигателя УАЗ на холостом ходу.Устройство и порядок регулировки карбюраторов УАЗ К126Г. Вопервых, карбюратор должен быть надлежащим образом установлен. Не нашл правда жиклр на клапан ЭПХХ правильный. Наджная работа техника возможна при строгом соблюдении двух условий. Отрегулировать его можно своими руками в гараже. Ожидания и реальность Открываю в буханке колпак, лезу к карбу. В группе 9 418 участников. Карбюратор К151, обширно общеизвестный на автомобилях УАЗ, довольно верен и требует малейшего сервиса, связанного с промывкой, чисткой и регулировкой. Одной из таких машин является УАЗ452, больше известная под прозвищами Буханка, Батон, Таблетка. Это то самое место, от которого зависит расход топлива автомобиля УАЗ Буханка.Теория ДВС Как настроить карбюратор ДААЗ4178 на УАЗ Обсудить видео и задать вопросы можно тут УАЗ 469 Ужасный Бортжурнал Обслуживание и настройка карбюратора ДААЗ4178 на УАЗ. Как видно из описания, ничего сложного нет. Подробности о том как их подкручивать, чтобы отрегулировать карбюратор К151 смотрите в видео, вс подробнейшем образом показано. В данном видео подробно рассказывается как снять установить и отрегулировать карбюратор К151 на автомобиле УАЗ во всех подробностях. Как отрегулировать ускорительный насос к 151 карбюратор в 2 словах часть 1 Ссылка к Наилю там найдете 151 в документах. Настроил струю из слоника как положено. Как устранить основные неисправности и настроить карбюратор К126Г своими руками. Регулировка карбюратора, руководство по ремонту и обслуживанию УАЗ 3151. Карбюратор К151 устройство, ремонт, регулировка. Регулировка карбюратора. Карбюратор, это такая система БензинВоздух. Карбюратор к 126 на Уаз регулировка. Вовторых, таковой следует правильно отрегулировать. УАЗ Сервис ремонт, тюнинг, сервис ТО автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, Карго. Вместе с тем в моторах на автомобилях УАЗ для образования топливной смеси по сей день используется целый ряд карбюраторов. С микроавтобусом, который ласково нарекли УАЗ Буханка, до сих пор ни одна машина этого класса не сравнится в проходимости в условиях нашего бездорожья. Открываю в буханке колпак, лезу к карбу. посвящен автомобилям УАЗ буханка или таблетка, как прозвали машину в народе. Проверка карбюратора УАЗбуханка. Я когда купил 4 года назад мотоцикл, на нем был карбюратор, то я перечитал кучу манов, пересмотрел сотни роликов как настраивать карбы, в итоге я потратил несколько месяцев, карл месяцев, на. После установки карбюратора на УАЗ 469 следует, произвести его регулировку, пользуясь пошаговой инструкцией для первого варианта

. Отзыв подписчика Снятие установка и регулировка карбюратора К151 на УАЗ Теория ДВС Как настроить карбюратор ДААЗ4178 на УАЗ Уаз 452 НАВАЛИВАЕТ ПО ПОЛЮ. Теперь берм скильки коштуе рем комплект до карбиратора ваз 2107 карбюраторы и ставим тросовый газ на уаз буханка как на обычный. С микроавтобусом, который ласково нарекли УАЗ Буханка, до сих пор ни одна машина Знать, как настроить карбюратор ПеКАР, необходимо для того, чтобы обеспечить правильную работу двигателя автомобиля, отрегулировать расход топлива и увеличить производительную. УАЗ Буханка Тюнинг Усовершенствование

donishju.tj