Ручки для чемоданов: виды и ремонт в домашних условиях. Как отремонтировать выдвижную ручку у чемодана


ремонт телескопической, выдвижной ручки, починка в домашних условиях

Ещё век назад путешественники для перевоза вещей использовали сундуки, котомки и сумки. Сегодня чемодан — незаменимый атрибут для современного человека, чья жизнь связана с переездами и командировками. Важен он и для тех, кто просто ездит пару раз за год на отдых. Критерии, по которым следует его выбирать — это вместительность и удобство ручек.

Содержание материала

Правила выбора чемодана

При выборе «спутника» для путешествий нужно обратить особое внимание на некоторые параметры:

  • Объем. В данный момент, в самый большой чемодан можно поместить не более 22 кг вещей, в средний — не более 17 кг, в маленький — до 12 кг. Некоторые разновидности могут менять свой объем на 1/3. Пространство добавляется за счёт расстегивания молнии, скрывающей целое отделение для домашних вещей.
  • Устройство колёс и ручек рассчитано на соответствующий вес и не более. Для каждой модели — свой удельный вес. Об этом должно быть написано в инструкции.
  • Ручка — одно из главных условий удобной транспортировки чемодана. Она должна хорошо лежать в руке, быть округлой формы. Крепится к основе заклёпками или винтами. Крепёж внутри можно прощупать руками, там находятся гайки, размер которых обычно в несколько раз превышает размер винтов. У изделия на колесиках — 3 ручки. Одна с выдвижным механизмом сверху, другие — стационарные — сверху и сбоку. У выдвижной должна быть удобная длина и возможность её фиксации как в выдвинутом, так и в утопленном положении.
  • У хорошего изделия молния пластиковая, довольно крупная, с 2-мя бегунками.
  • Чемоданы делают из мягких (полиэстер и нейлон) или твёрдых (пластик с металлической стружкой) материалов. Преимущество пластикового перед мягким — в возможности возить в нём хрупкие вещи, недостаток — вес и подверженность царапинам.

Поломки ручек и способы их устранения

Иногда самые крепкие по виду чемоданы ломаются. Если модель фирменная и качественная, то поломка может произойти из-за неправильной эксплуатации, перегруза. Причём не всегда вина поломки лежит на владельце. Халатно с кладью могут обращаться грузчики аэропорта.

Чаще всего ломаются ручки. Ремонт чемодана на колесиках своими руками, в случае если поломалась заклёпка, закрепляющая ручку, происходит следующим образом.

Также рекомендуем прочитать:

  • нужно найти место установки крепления изнутри;
  • подготовить нужные инструменты — винт М 4 с конусной головкой (или другой подходящий), 2 гайки;
  • вставить в отверстие сломанного крепежа болт, закрутить его изнутри гайкой.

Для надёжности поверх хорошо закрутить ещё одну гайку.

Как отремонтировать чемодан на колесиках самому, если поблизости нет соответствующей мастерской, подскажет смекалка. Даже если поломка произошла в момент путешествия, можно воспользоваться подручными материалами. Например, использовать ремень:

  • одним, а лучше 2-мя ремнями, нужно перетянуть изделие вдоль в 2-х местах;
  • в том месте, где находится сломанная рукоять, нужно продеть продолговатый предмет, который её и заменит.

Нет ремней? Их можно заменить верёвкой. В этом случае система починки не отличается от предыдущего способа. Если рядом нет предмета для замены рукояти, то её можно сделать из самой верёвки. Для этого бечёвку нужно скрутить и замотать клейкой лентой внизу, оставив верёвочное кольцо в качестве импровизированной ручки.

Повреждения ручки телескопической для чемодана или выдвижной рукояти, в «полевых» условиях устранить сложно.

Проще всего приобрести новую телескопическую рукоять и заменить ею поломанную. Конечно, ремонт можно произвести, обратившись к специалистам, но это довольно затратное удовольствие. В экстренных ситуациях надо попробовать починить поломку самостоятельно. Для этого нужны инструменты и навыки работы ими.

Для замены поломанной рукояти на новую, нужно:

  1. Демонтировать старую. Для этого необходимо получить доступ к механизмам её крепления. Если на подкладке нет молнии, то её придётся разрезать.
  2. Внутри, внизу чемодана есть крепление 2-х трубок на саморезы, которые нужно открутить.
  3. Отвинтить такие же саморезы сверху изделия, во внутренней части (их может быть до 5 штук).
  4. Извлечь рукоять через верх. Иногда её верхняя часть прикрепляется к чемодану защёлками, их нужно отсоединить с помощью отвёртки.
  5. Вместо поломанной рукояти устанавливается сменная деталь. Иногда крепёжные отверстия новой рукояти находятся в другом месте, и поэтому придётся аккуратно закрутить саморезы или болты в новых местах.
  6. Застегнуть подкладку.
  7. Ремонт телескопической ручки своими руками закончен.

Алгоритм работы при ремонте выдвижной ручки чемодана своими руками, следующий:

  1. Отвинтить саморезы по бокам телескопических трубок, чтобы снять рукояти.
  2. Рассверлить отверстия в уголках сверлом, равным диаметру используемого самореза или болта.
  3. Просверлить сквозные отверстия в самой рукояти, в местах, где были заводские саморезы.
  4. Вровень с поверхностью ручки нужно вплавить, при помощи паяльника, винт с навёрнутой гайкой. До этого отверстие под гайку расширить, чтобы она с трудом туда входила.
  5. Расплавленную пластмассу с рукояти убрать ножом или напильником.
  6. Отломившийся уголок приклеить клеем «Момент».
  7. Прикрепить уголки ручки винтами с шайбами.
  8. Вставить отремонтированную ручку в телескопические трубки и закрепить парой саморезов.

Эта последовательность поможет тогда, когда ручка отломилась от телескопической трубки в месте её фиксации.

Профилактика неисправностей

Чтобы избежать поломки ручек чемодана нужно соблюдать некоторые правила:

  • равномерно загружать чемодан вещами;
  • самые тяжёлые предметы складывать вниз;
  • не допускать перегрузки;
  • носить чемодан только за стационарную рукоять;
  • транспортировать чемодан за телескопическую рукоять только по ровной дороге.

Эти несложные правила и советы помогут отреставрировать ручки чемоданов самостоятельно и избежать таких неприятностей при дальнейшем использовании.

uborka.co

Как отремонтировать ручку чемодана при помощи подручных средств

Лучший способ починить чемодан – сдать его в мастерскую, где его уж точно вновь поставят на ноги, а точнее, на колесики. Но что если отремонтировать выдвижную ручку чемодана нужно экстренно, прямо во время поездки? Да и мастера иногда запрашивают за работу столько, что этих денег хватило бы на покупку простенькой замены поломанному чемодану. Если вы не сильно переживаете по поводу эстетического вида кейса, отремонтировать его будет под силу, даже если вы ну очень далеки от гаек и болтов. Как именно это можно сделать? Все зависит от степени поломки.

Сломанная ручка чемодана

Если ручка сломалась в дороге…

Когда ручка ломается прямо в пути, о красоте и долговечности починки речь не идет. Важно сделать все быстро и относительно надежно: настолько, чтобы не пришлось тащить чемодан в руках до самого пункта назначения. И сделать это нам поможет настоящий профи экспресс-починок – скотч.

Итак, наиболее частой проблемой является перелом одной из труб выдвижной ручки. В плане починки своими руками ситуация очень похожа на накладывание шины при переломе у человека.

  1. Находите жесткий каркас, который будет выступать в качестве шины. Это может быть небольшая металлическая труба, но в полевых условиях обычно приходится рассчитывать на карандаш, линейку или расческу – чем прочнее, тем, конечно, лучше.
  2. Импровизированная шина прикладывается к месту перелома вдоль трубы.
  3. Теперь место перелома заматывается скотчем или изолентой по всей длине шины или хотя бы на 5-7 см в каждую сторону от разлома.

Конечно, сложить ручку с шиной обратно будет нереально, поэтому если вам еще предстоит сдавать чемодан в багаж, ограничьтесь простым заматыванием разлома скотчем в несколько слоев.

Совет

Не все берут с собой в поездки скотч или изоленту (а зря!), поэтому недальновидным придется попробовать заменить этот незаменимый продукт подручными средствами: платком, пищевой пленкой от бутербродов, канцелярскими зажимами, если они подойдут по размеру.

Кстати, этот способ можно использовать, даже если ручка переломилась в нескольких местах, практически раскрошившись. Просто шину придется найти чуть длиннее или увеличить их количество, а скотчем замотать нужно будет понадежнее.

Починка чемодана с выдвижной ручкой

Как починить ручку в домашних условиях?

Вот вы привезли поломанный чемодан домой, и теперь у вас достаточно времени для того, чтобы не спеша разобраться с проблемой и попробовать отремонтировать телескопическую систему своими руками. Скажем сразу: без опыта в сварке и полировке металла сделать так, чтобы ручка выглядела как новая, не получится, так что всем эстетам придется обращаться в мастерские. А вот если от чемодана вам нужна только функциональность, можно усовершенствовать способ укрепления разлома, заменив шину на штифт.

  • Раскрутите болты телескопической конструкции и выньте сломанную часть.
  • Вставьте в нее усиление конструкции в виде металлического стержня чуть меньшей ширины, чем сама полость.
  • Закрепите место разлома тем же скотчем или изолентой.
  • Закрепите укрепленную конструкцию при помощи болтов обратно.

Если позволяет разлом, можно даже не выкручивать трубу из телескопических держателей, но важно, чтобы длина штифта равнялась длине самой ручки, иначе ваше укрепление будет болтаться внутри.

Еще одна возможная проблема, которую можно решить своими руками, – отвинчивание болтов, удерживающих конструкцию и, как результат, болтающаяся с одной или обеих сторон ручка. Для починки достаточно затянуть эти или поставить новые болты и гайки на места прежних, для чего нужно подобраться к каркасу с внутренней стороны через обивку.

Если же отвинтилась не телескопическая, а стационарная ручка, вы также можете закрепить ее болтом и гайкой, если она не была механически повреждена (не треснула, не разломалась на части)

Совет

Выбирайте чемоданы с телескопической, стационарной и боковой ручками, чтобы в случае поломки одной или даже двух из них у вас остался запасной вариант транспортировки.

Мужчина на пляже с чемоданом

Быстрый способ расклинить ручку

Вторая по частоте проблема с телескопическими системами после их перелома – заклинивание внутри чемодана. Это особенно неприятно, если чемодан тяжелый: везти его на колесиках уже не получится!

  • Для начала внутри каркаса нащупайте через обивку каркас ручки. Ваша задача – найти отверстия с пружинами, которые фиксируют ее.
  • Теперь на эти пружины нужно одновременно нажать: ручка освободится и «выстрелит» из паза.

Обратная ситуация тоже не редкость: ручка отказывается собираться обратно в паз, а чемодан нужно сдавать в багаж. К сожалению, не разбирая конструкцию, решить эту проблему практически нереально. Чтобы до конца не разломать конструкцию при транспортировке, можно попробовать демонтировать ее совсем своими руками, скрутив болты под обивкой изнутри, или попросить кого-то более опытного это сделать за вас. Затем ручку упаковать в чемодан, а сам чемодан замотать упаковочной пленкой, чтобы через образовавшееся отверстие вещи не выпали и не испачкались.

Совет

Телескопическая ручка и ее качество – чуть ли не основной критерий при выборе чемодана. Отдавайте предпочтение широким ручкам из крепкого и толстого металла, и тогда вероятность их поломки будет ниже.

Чтобы не пришлось чинить телескопическую ручку, только катите чемодан за нее, а не носите, не сидите на чемодане и не забивайте его тяжелыми вещами под максимально допустимый вес. Ну а если поломка все-таки произошла, теперь вы знаете, как можно справиться с ней в экстренных и домашних условиях без необходимости прибегать к помощи мастера.

mschistota.ru

Чемодан – ремонт колесиков и ручек своими руками

Современный человек постоянно совершает путешествия, выезжает на отдых или в командировки на личном автомобиле, автобусе, поезде, самолете. Кстати, чуть больше ста лет назад чемоданов не было и путешественникам приходилось перевозить багаж в сундуках, ящиках и котомках.

Перед сбором в дорогу встает вопрос о необходимости чемодана или дорожной сумки. В зависимости от назначения поездки и ее продолжительности чемодан должен иметь разную вместимость. Поэтому, кто часто выезжает, тому приходится иметь в распоряжении несколько чемоданов и дорожных сумок.

Дорожный чемодан

В дороге чемоданы подвергаются значительным физическим нагрузкам и поэтому ломаются, особенно часто ломаются ручки и колесики. Основной причиной поломок является небрежная его эксплуатация. Даже если Вы обращаетесь с чемоданом в пути аккуратно, то нет уверенности, что с ним также будут обращаться грузчики в аэропорту. чтобы минимизировать возможность поломки чемодана в пути, следует правильно выбрать его модель при покупке и конечно не лишним будет обвернуть чемодан перед сдачей в багаж защитной пленкой. Такая услуга оказывается практически во всех аэропортах.

Выбор чемодана

Объем, вместимость чемодана

Одним из главных параметров чемодана является его объем (вместимость), который измеряется в литрах. Поэтому перед покупкой необходимо оценить объем вещей в дорогу и исходя из этого, определиться с вместимостью чемодана. Ценные вещи не рекомендуется перевозить в чемодане, если он будет сдаваться в багаж. Поэтому если вещей больше, чем на маленький чемодан, который можно взять с собой как ручную кладь в любой вид транспорта, то целесообразно чемодан дополнить дорожной сумкой, в которую сложить вещи первой необходимости, ценные и боящиеся ударов.

Если путешествие предполагает перелет на самолете, то нужно учесть, что согласно международным правилам, вес чемодана или дорожной сумки, который разрешается взять с собой в качестве ручной клади, не должен превышать 8 кг, при этом иметь габаритные размеры не более 55×40×20 сантиметров. Вес чемодана, сдаваемого в багаж, не должен превышать 23 кг, вне зависимости от числа путешественников.

Например, едут два человека, если вес одного чемодана на двоих составит 26 кг, то придется платить за 3 лишних килограмма, а если у вас 2 чемодана по 20 кг, то доплачивать не потребуется. Поэтому если есть сомнения, то лучше заблаговременно взвесить чемодан, чтобы не платить за лишние килограммы или заниматься в аэропорту переупаковкой. Приведенные данные являются справочными, так как каждая авиакомпания, в зависимости от типа воздушного судна может устанавливать свои правила, с которыми необходимо перед полетом ознакомиться.

Есть чемоданы, объем которых можно изменять на одну треть простым расстегиванием молнии. Такой чемодан выручит при обратной дороге, предоставив дополнительный объем для покупок и сувениров.

Дорожный чемодан с меняющимся объемом

На фотографии слева молния застегнута, а справа – расстегнута по периметру чемодана. В результате чемодан стал на треть вместительнее.

Надо заметить, что в независимости от объема чемодана, конструкция ручек и колес рассчитана на вес, как правило, не более 12 кг, поэтому, если планируется загрузка чемодана большим весом, то при покупке чемодана нужно узнать у продавца какой предельный вес загрузки выдержит выбранная модель.

Ручки чемодана

Сергей Владимирович Михалков в 1978 году посвятил ручке чемодана басню «Чемодан без ручки»:                Тот чемодан давно уже без ручки,                Его бы где-нибудь оставить по пути,                Да жалко выбросить, хоть не с руки нести…

В народе прижился короткий пересказ басни С.В.Михалкова: «как чемодан без ручки – и нести тяжело, и бросить жалко».

Боковая ручка чемодана

Поэтому при выборе чемодана нужно особое внимание уделить ручке. Рука должна удобно ложиться на руку при ее обхвате. Для этого ручка чемодана должна быть круглой формы и достаточного размера. Крепление ручки должно быть надежным – крепиться к стенке чемодана на заклепках или винтах. С внутренней стороны под заклепки, гайки или головки винтов, должны быть установлены шайбы по диаметру в несколько раз превышающие размер головок заклепок, винтов или размера гаек. Крепежные элементы ручек внутри чемодана не видны, так как находится под обшивкой тканью, но обычно хорошо прощупываются рукой.

Боковая ручка на торце чемодана

Если Вы приобретаете чемодан на колесиках, то ручек должно быть три. Одна сбоку, и две с торца. Одна стационарная, такая же, как и сбоку, а другая выдвижная. Стационарная ручка на торце нужна для того, чтобы можно было, не задвигая выдвижную и не поворачивая чемодан, переносить его через бордюры и другие препятствия.

Выдвижная ручка должна быть достаточной длины, чтобы не приходилось сгибаться при катании чемодана. В ручке должен быть предусмотрен механизм фиксации ее в утопленном положении и выдвинутом. В приведенной на фото выдвижной ручке, в кнопку управления фиксаторов вмонтирован компас. Мелочь, а приятно.

О молниях и замочке чемодана

Молния должна быть обязательно из пластика, крупной, реверсивной (иметь два бегунка, чтобы ее можно было застегнуть с любого конца), сохранять работоспособность при потере до двух соседних зубцов. Брелок бегунка должен быть достаточного размера, чтобы его было удобно удерживать в руке при застегивании молнии.

Молния и замочек

Желательно, чтобы брелоки бегунков молнии можно было зафиксировать в замке. Хоть от вскрытия такой замок слабая защита, но все же, хоть какой, то элемент безопасности.

О материале чемодана

Чемоданы бывают с мягким и твердым корпусом. Мягкие чемоданы, делают из полиэстера и нейлона, пропитанного водоотталкивающим составом. Твердые делают из пластика, армированного стружкой из металла. Они тяжелее мягких чемоданов, но благодаря отсутствию деформации при сдавливании, позволяют перевозить хрупкие предметы. Пластик легко царапается, и если на транспортерной ленте чемодан будет соприкасаться с буртиком конвейера, то на корпусе останется след. Поэтому пластиковый чемодан для защиты от потертостей необходимо перед сдачей в багаж обворачивать пленкой.

О чемодане на колесиках

Сейчас очень популярны чемоданы на колесиках, так как даже при большем весе чемодана, не требуется большей мышечной силы для его перемещения. При выборе чемодана на колесиках, очевидно, что чем больше диаметр колесиков, тем меньше на них будет динамическая нагрузка на неровных дорогах.

Большое колесо

На чемоданах устанавливают два, и более колес. Чем больше колес, тем лучше, если колесики находятся на одной оси, так как нагрузка на отдельное колесо будет меньше, и при небольших ямках чемодан будет катиться плавно. Силиконовые колесики считаются самыми надежными, однако я не замечал, что колеса из резины служит не долго. Просто дело в качестве резины. Колеса всех автомобилей, даже грузовых, сделаны из резины и проходят они тысячи километров. Колесики чемодана за одно путешествие проезжают не больше нескольких сотен метров. Так что на материале, из которого сделаны колесики, можно не заострять внимание.

Как правило, поломка колес чемодана происходит не из-за их низкого качества, а из-за того, что чемоданы бросают грузчики при перегрузке в аэропортах. Если чемодан тяжелый и ему не «повезло», приземлился при перегрузке после полета на колесико, то какое бы оно крепкое не было, все равно может сломаться или само колесико или его крепление. Такая участь постигла и мой чемодан, пришлось заняться ремонтом.

Ремонт чемодана

Ремонт стационарной ручки

Имеющийся в наличии чемодан был слишком велик для одного путешественника, и жена решила, собираясь в путешествие в одну из европейских стран купить новый, более дорогой и меньшего объема чемодан.

Дорогой дорожный чемодан

Но каково было удивление, когда дома при внимательном осмотре чемодана оказалось, что одна из заклепок, фиксирующая крепление ручки к основанию чемодана разошлась и повисла в воздухе. Пока пустой чемодан несли из магазина домой, заклепка отвалилась. Хорошо, что ручка не поломалась во время путешествия.

Ручка чемодана

Можно было вернуться в магазин и по гарантии заменить чемодан, но данную поломку быстрее было устранить своими руками, что я и сделал.

Внутренняя обшивка чемодана со змейкой

Приятной неожиданностью стало наличие молнии на внутренней обшивке чемодана. Чтобы добраться до места установки заклепки, достаточно было расстегнуть змейку.

Установка винта вместо заклепки

Вместо заклепки был взять винт М4 с конической головкой, которая хорошо легла в пластиковую шайбу, установленную на заводе под головку заклепки.

Закрепление винта двумя гайками

С внутренней стороны чемодана на винт была накручена гайка, для исключения ее само отвинчивания, сверху была накручена контргайка. Шайба не подкладывалась, так как вдоль всего периметра чемодана проходила профилированная стальная планка. Внешний осмотр остальных заклепок не выявил дефектов и надеюсь, что больше ремонтом стационарных ручек этого чемодана заниматься не придется.

Ремонт выдвижной телескопической ручки

Отремонтированная стационарная ручка испытания путешествием выдержала успешно. Но в дороге произошла другая поломка, она из сторон выдвижной ручки отломалась от телескопической трубки.

Сломанная выдвижная ручка чемодана

Чтобы не поломать телескопическую трубку пришлось чемодан не катать на колесиках, а носить руками за ранее отремонтированную ручку. Она испытания выдержала.

Снятие ручки с телескопических трубок

Для ремонта выдвижной ручки необходимо сначала ее отсоединить от телескопических трубок. Для этого достаточно отвинтить по одному саморезу на боковых сторонах трубок.

Часть отломанной ручки чемодана

Когда ручка была снята, то оказалось, что она состоит из трех деталей, рукоятки, за которую берут чемодан при переноске и двух уголков. Хвостовик одного из уголков и отломился. Найти такую запчасть практически невозможно, так что пришлось думать, как отремонтировать ручку подручным способом.

Устройство выдвижной ручки чемодана

Уголок к основанию ручки крепился с помощью одного винта длиной 18 мм, глубоко утопленного в хвостовую часть. Стало очевидно, что это ошибка конструкторов в стремлении сэкономить на длине винтов и пластмассе. Восстановить целостность хвостовика приклеиванием или другим способом с достаточной прочностью не представлялось возможным. Поэтому было принято решение закрепить хвостовик к уголку и одновременно закрепить уголок к основанию ручки с помощью длинного самореза или винта.

Крепежные винты

Под рукой самореза подходящей длины и диаметра не оказалось, поэтому решил крепление выполнить с помощью имеющихся винтом с резьбой М4. Так как диаметр отверстия в хвостовике ручки был почти равен диаметру головки винта, то пришлось установить плоские шайбы.

Сверление отверстий для винтов

Отверстия в уголках были рассверлены сверлом диаметром 4 мм. Для исключения поломки второго уголка он тоже был прикреплен, как и поломанный, длинным винтом. Удивление вызвало то, что уголки были сделаны из разного типа пластмассы, о чем свидетельствовал ее цвет. Один уголок был белого, а другой черного цвета.

Винт в отверстии ручки

В самой ручке, в местах, где раньше вкручивались саморезы, были тоже просверлены сквозные отверстия диаметром 4 мм. Если для крепления будут использованы саморезы, то в обязательном порядке необходимо будет просверлить тоже отверстия диаметром, равным внутреннему диаметру резьбы самореза, иначе саморез закрутить будет невозможно.

Вплавление гайки в ручку паяльником

Далее на винт была накручена гайка и с помощью паяльника вплавлена в основании ручки заподлицо. Предварительно под гайку было расширено отверстие диаметром, равным минимальному расстоянию между гранями гайки.

Гайка вплавлена в основание ручки

После того, как гайка была вплавлена в ручку, образовавшиеся наплывы пластмассы срезаются с помощью ножа или снимаются напильником. Подготовительная работа закончена, и можно приступать к установке ручки на телескопические трубки.

Приклейка хвостовика к основанию ручки чемодана

Отломившийся хвостовик, скорее для удобства сборки, чем для закрепления, приклеил к основанию уголка ручки универсальным клеем «Момент». Все равно хвостовик будет надежно зафиксирован винтом, а его вращение будет ограничено стенками телескопической трубки.

Сборка ручки чемодана

Далее уголки закрепляются к перекладине ручки с помощью подготовленных ранее винтов с шайбами. Теперь хвостовики уже никогда не отломаются от уголков.

Выдвижная ручка чемодана отремонтирована

Осталось вставить хвостовики ручки в телескопические трубки и зафиксировать двумя саморезами. Выдвижная ручка отремонтирована без ухудшения внешнего вида чемодана. Теперь чемодан опять готов к путешествиям. Надеюсь, что колеса и другие детали чемодана больше не подведут.

Ремонт колесиков

В моем чемодане было восемь колесиков, расположенных на одной оси, которая представляла собой тонкостенную трубку. Фиксировались колесики на концах этой оси с помощью двух шпилек, продетых в отверстия. Так как стенки трубки были тонкие, то после каждого путешествия эта трубчатая ось искривлялась, и приходилось ее выравнивать, чтобы колесики были на одной геометрической оси. Но в последний раз, при перегрузке чемодана, колесики подверглись удару такой силы, что одну из шпилек срезало, и два колесика потерялись. Чемодан еще в отличном состоянии и покупать новый из-за потери двух колесиков не хотелось. Пришлось заняться его ремонтом. Подходящих по размеру колесиков найти не удалось. Решил, что и шести оставшихся будет достаточно для перемещения чемодана, если усилить ось, на которой они установлены.

Усилить ось колесиков решено было с помощью металлического прутка, вставленного внутрь штатной колесной оси. Поэтому новая длина оси была выбрана на пару миллиметров больше, чем ширина оставшихся шести колесиков.

Отрезанные части трубчатой оси

Для надежного крепления колесиков на оси вместо шпилек были применены гайки.

Вид доработанных осей для колесиков

Для этого на концах металлического прутка, длинной, большей трубчатой оси на ширину резьбы, была нарезана резьба.

Как нарезать резьбу на оси колесиков

Нарезать резьбу в домашних условиях можно с помощью плашки, установленной в плашкодержатель. Для этого, чтобы плашка легко врезалась в металл, необходимо с торца прутка снять фаску.

Нарезание резьбы

Чтобы нарезать резьбу на оси нужно прижать плашку заборной частью к оси и сильно надавливая сверху одной рукой вращать за ручку плашкодержатель. После нескольких оборотов режущие кромки плашки войдут в металл и нарезку резьбы можно продолжать уже без давления сверху. Для облегчения нарезки резьбы можно смочить ось каплей машинного масла. Резьба нарезается за один проход.

Когда резьба с обоих концов прутка нарезана, его нужно вставить в трубчатую ось и можно приступать к установке колесиков на чемодан. Для эстетики и защиты гаек от ударов были использованы чашечные шайбы.

Шайба в виде чашки

Так как трубчатая ось чуть длиннее сборки колесиков, то при надевании на дополнительную ось чашечная шайба в нее упирается и гайкой ее можно плотно прижать. Таким способом обеспечивается надежная фиксация гайки от самооткручивания.

Шайба с гайкой в сборе

Для полного исключения возможности потери колес чемодана, дополнительно была закручена контргайка, и торец оси немного расклепан. Теперь даже с помощью гаечного ключа будет сложно свинтить гайку.

Гайка зажата контргайкой

Надежность отремонтированных колесиков чемодана проверена практикой путешествия. Девять перелетов самолетом чемодана весом более 15 кг со сдачей в багаж и катание его по тротуарной плитке нисколько не отразилось на прямолинейности оси и состоянии колесиков.

Отремонтированный чемодан

Благодаря уменьшению количества колесиков в чемодане, крайние колесики стали находится дальше от углов чемодана, поэтому вероятность падения чемодана на колесико при перегрузке грузчиками существенно уменьшилась.

Ремонт ножек чемодана

Новая конструкция крепления колесиков длительное путешествие с успехом выдержала, а вот пластмассовое основание, к которому прилиты ножки чемодана, в месте перехода в ножки треснуло. Стало очевидно, что ножки чемодана могут отвалиться при следующей поездке в любой момент. При приложении к ножкам значительного бокового усилия руки, они отломались. Пришлось ремонтировать и чемоданные ножки.

Сломанные ножки чемодана

Надежно соединить отломавшиеся ножки к пластмассовому основанию с помощью клея или вылавливанием металлических скобок в данном случае бесполезно, так как при первом приземлении чемодана при перегрузках на ножку, она отломается. Поэтому решил сделать новые ножки, которые сломать практически не возможно.

Для установки на чемодан новой конструкции ножек сначала нужно снять старое пластмассовое основание ножек, которое закреплено винтами к основанию чемодана с помощью двух винтов и гаек М4. Головки винтов с большими шайбами находятся внутри чемодана под обшивкой, а гайки утоплены в основании и для их откручивания понадобился торцевой тонкостенный ключик. У меня такой был, сделанный своими руками из отрезка трубки.

Сломанные ножки в чемодане

При удерживании головок винтов рукой, с помощью ключика гайки легко открутились, и основание за ненадобностью было удалено. Для извлечения крепежных винтов с шайбами из внутренней обшивки чемодана, пришлось ее у дна чемодана надрезать на пару сантиметров.

Под руку попался отрезок алюминиевого электрического провода с изоляцией диаметром 6 мм. Конечно, лучше было бы сделать ножку из алюминиевой трубки, но такой не нашлось. С помощью тисков проводу была придана форма будущих ножек чемодана.

Ремонт сломанной ножки чемодана

Закреплена ножка в металлических квадратных штатных трубках чемодана согнутыми вдвое концами с помощью более длинных винтов М4. Для того, чтобы ножка плотно была зафиксирована, в оставшееся свободное место трубок вставлены вкладыши из фанеры толщиной 8 мм, длиной 50 мм и шириной, обеспечивающей плотную посадку в прямоугольной трубке.

ydoma.info

Как починить ручку чемодана. Ручка чемодана не выдвигается, что делать

Ручка чемодана – один из основных компонентов, без которого эксплуатировать чемодан просто невозможно. Поломанная ручка ставит путешествие под сомнение, в статье расскажем, как возможно произвести ремонт своими силами.

Как починить ручку чемодана

Для начала анализируем, что же случилось. Если оторвался один конец ручки чемодана, а другой еще держится – нам повезло, задача сильно упрощается. Самым надежным способом ремонта является закрепление ручки с помощью болта. Как правило, от стандартных креплений остаются сквозные отверстия – это только на руку. С обратной стороны чемодана проталкиваем болт, протягиваем через него конец ручки, фиксируем гайкой (туго ее затягивая). Для придания более эстетического вида гайку можно закрыть подходящей по величине заклепкой.

Если произошла поломка телескопической ручки:

Наиболее частая поломка телескопической ручки – ее перелом. Для ремонта потребуется подобрать аналогичную по величине и ширине ручки, металлическую трубку или пластину (подойдет тонкий уголок, алюминиевые трубки). Как правило, телескопические ручки внутри пустые, поэтому наилучший и самый надежный способ из ремонта – установка внутри прочной металлической конструкции. Внутрь поломанной ручки устанавливаем заранее подготовленную трубку, по величине советуем подобрать трубку чуть меньшую, чем размер ручки, это поможет аккуратно установить ее внутрь. Чтобы место разлома не выделялось – аккуратно замотаем его прозрачным скотчем или изолентой подходящего цвета.

В случае, когда ручка поломалась в нескольких местах и разлетелась на маленькие кусочки, уже не приходится задумываться об эстетике. Нам также понадобиться металлическая трубка, с помощью скотча или изоленты приматываем ее к оставшимся целым частям. Если поломка приключилась в дороге, роль трубки может исполнить корпус ручки, карандаш, все, что подходит по форме и обеспечивает необходимую жесткость.

Телескопическую ручку заклинило

Поломка встречается не часто, но попытки поддеть ручку, как правило, приводят к полной поломке. Для того, чтобы вытащить заклинившую ручку чемодана необходимо произвести следующее:

  • С обратной стороны, нащупать, каркас телескопической ручки
  • В самом низу вскрыть защитную обивку и подобраться к механизму, фиксирующему ручки.
  • Там находятся две пружины, для того, чтобы освободить ручку, необходимо нажать на них одновременно.
  • Для удобства следует использовать плоскую отвертку.
  • Будьте осторожны, когда нажмете на пружины ручка «выстрелит».

Описанные меры подходят, если поломка застала вас в дороге врасплох. Предпочтительнее обратиться за ремонтом в мастерскую, где профессионалы своего дело помогут подобрать идентичную ручку, аналогичную по своим параметрам оригиналу. На ремонт, проведенный мастером распространяется гарантия, а эстетический вид чемодана при этом не пострадает.

Мы надеемся, что статья помогла Вам дельными советами по устранению поломки ручки в чемодане. Однако если же все старания не принесли ожидаемого результата, не вешайте нос. Советуем посетить сайт интернет-магазина Bagway.ru и приобрести надежный и удобный багаж, который не подведет Вас в неожиданный момент.

blog.bagway.ru

Как отремонтировать ручку чемодана | Сделай все сам

Чемоданы прошли эволюцию от заплечной сумы до верных металлических кейсов с кодовыми замками. Самыми знаменитыми на сегодня являются пластиковые чемоданы на колесах с телескопической ручкой. Ручка чемодана — это, вероятно, самая уязвимая деталь дорожного признака.

Вам понадобится

  • — скотч либо изолента;
  • — грубая шина, накладка;
  • — резьбовое соединение болт-гайка;
  • — электродрель со сверлом.

Инструкция

1. Позаботьтесь о своем багаже, отправляясь в дальнюю поездку. Дабы не остаться тет-а-тет с чемоданом без ручки, тот, что «нести трудно, а выкинуть ничтожно», не прельщайтесь дешевизной предлагаемых моделей. Даже если вам не по карману брендовые чемоданы фирмы louis Vuitton (Луи Виттон) либо Samsonite (Самсонайт), приобретете порядочный крепкий чемодан-тележку по оптимальной цене.

2. Выберите теперешний пластиковый чемодан на колесах с несколькими ручками, одна из которых телескопическая. Для большего срока службы чемодан должен иметь обтекаемую форму. Следственно ручки чемодана не обязаны выступать за его пределы. Телескопические ручки располагаются в особой нише. Они обязаны вольно выдвигаться и легким движением руки возвращаться в свою нишу.

Чемодан с телескопической ручкой

3. Отменно, если в выбранной вами модели чемодана будут не две, а три ручки. Последняя ручка, расположенная на дне чемодана-тележки, исполняет функции ножек. В этом случае ремонт ручки чемодана дозволено отложить до окончания поездки, потому что взамен одной поломанной ручки дозволено воспользоваться другими без существенного неудобства.

4. Проведите ремонт ручки чемодана своими силами, если поломка случилась в дороге. При треснувшей напополам ручке приложите к ней какую-либо жесткую шину и обмотайте ее скотчем либо изоляционной лентой. Роль шины может исполнить громоздкая авторучка, фломастеры, карандаши либо даже зубная щетка. В неимение скотча туго перебинтуйте ручку чемодана-тележки подручными средствами – огромным носовым платком, шарфиком и пр. Включите свою фантазию, не нести же вам чемодан без ручки подмышкой.

5. Ремонт ручки чемодана почаще каждого требуется при поломке механизма выдвижения телескопической ручки. При такой неисправности отличнее обратитесь в специализированную мастерскую. На крепкость ручки влияет площадь, но не форма поперечного сечения. Овальное, прямоугольное либо круглое сечение выдвижной ручки вашего чемодана — значение не имеет.

6. Если стоимость ремонта выдвижного механизма вашего дорогого чемодана сопоставима с ценой нового, откажитесь от ремонта и приобретете иной чемодан на колесах. Как вариант – можете купить недорогой китайский чемодан, снять с него данный механизм и независимо смонтировать на ваш драгоценный чемодан.

7. Обратитесь в ремонтную мастерскую, если боковая ручка чемодана выдернута «с мясом». Либо попытайтесь отремонтировать ее своими руками. Для этого вам придется громоздить суровые накладки, сверлить отверстия и применять резьбовое соединение болт-гайка. Пускай чемоданы служат вам длинно и позже всей поездки возвращаются целыми!

Починка музыкального инструмента огромнее схожа с реставрацией произведения искусства, нежели с починкой сантехники либо мебели. Взявшись за данный заботливый процесс, подойдите к нему с надлежащим вниманием. От качества ремонта зависит качество звучания и удобство игры.

Инструкция

1. При большом ремонте разберите гитару на составляющие. Это нужно, дабы не повредить целые части. Демонтируйте струны, выкрутите колки, отделите гриф от деки, если он съемный. Если ремонтируете электрогитару , снимите звукосниматели и бридж.

2. Замените струны. Для такого вида ремонта не придется исполнять 1-й шаг. Выкрутите колок так, дабы ветхая струна утратила натяжение. Позже этого скрутите её с колка. Выньте заглушку в нижней части и удалите струну. Новая струна устанавливается с точностью напротив.

3. При необходимости замените колок. При сломе резьбы одного из колков, скорее каждого, придется менять каждый комплект. Только к дюже дорогим и редким гитарам сходственные вещи производятся в единичном экземпляре. В остальных случаях колки продаются комплектом. Возьмите открученный гриф в музыкальный магазин и подберите совместно с продавцом подходящую замену.

Как отремонтировать <strong>гитару</strong>

4. Перед установкой колков покройте гриф новым слоем краски и лака. Это замаскирует вмятины от бывших механизмов и придаст гитаре свежий вид. Позже этого прикрутите новейший комплект и натяните струны.

5. Устраните вмятины и щели в корпусе. Если речь идет об электрогитаре, сходственные вещи не ужасны, они влияют лишь на внешний вид инструмента. Акустическая же гитара может утратить в качестве звука от слишком крупных трещин и сколов.

6. Посмотрите в интернете, из какого дерева сделан корпус вашей гитары. Постарайтесь подобрать такой же материал. При помощи напильника подгоните фрагмент под размеры скола, установите его на место при помощи клея по дереву. Рубанком либо иным инструментом подгоните материал до одного размера с гитарой. Остается покрасить её и покрыть лаком.

7. Самое трудное — починка грифа. Гриф играет значимую роль для всякий гитары. Если гриф сломан, настройка гитары бессмысленна. Малейшая кривизна грифа искажает звук. Обнаружьте безукоризненно ровную палку, по которой будет крепиться гриф. Неукоснительно снимите лишние детали. Оставить дозволено лишь колки, впрочем и их отличнее удалить, дабы не прогибали гриф. Смажьте гриф клеем и плотно прижмите сломанные части. Попросите кого-нибудь проверить пальцем со всех сторон, безупречно ли сошлись части грифа.

Как отремонтировать <strong>гитару</strong>

8. Прикрепите гриф к заготовленному штативу, оставьте сушиться на 2-3 дня. Время от времени проверяйте, дабы дерево «не поехало» и не образовался изгиб.

Видео по теме

Отличный, качественный светильник , исключительно если он дорог вам как память, при выходе из строя нет смысла менять на теперешний, произведенный из хрупких материалов. Его независимый ремонт займет не больше получаса, а прослужит он, допустимо, еще дольше нового.

Инструкция

1. Если лампа в светильник е загорается и гаснет при покачивании провода на вводе в вилку, обрыв размещен именно в этом месте. Неразборную вилку придется заменить на новую, разборную. Если же вилка и так разборная, откройте ее, снимите провода с винтов на штырьках, отрежьте окислившиеся участки, снова зачистите их, наденьте на винты, позже чего туго затяните их. После этого соберите вилку.

2. Шнур, изоляция которого изготовлена не из поливинилхлорида, а из резины, в непременном порядке замените целиком, даже если он не имеет видимых повреждений. Рано либо поздно они непременно появятся, а это пугает коротким замыканием. Так же поступите и с кабелем, имеющим видимые повреждения, самостоятельно от того, из какого материала он изготовлен.

3. При нечеткой работе выключателя, расположенного на шнуре, его контакты следует почистить. Отключив светильник от сети, разберите выключатель, запоминая порядок разборки. Скрупулезно удалите нагар с контактов отверткой, позже чего соберите выключатель в обратном порядке.

4. Выключатель, расположенный не на шнуре, а внутри светильник а, обыкновенно имеет неразборную конструкцию. Отключив питание и сняв с осветительного прибора крышку, открывающую доступ к этому выключателю, раньше каждого, проверьте, насколько отлично затянуты винты, удерживающие провода в клеммах выключателя. Если повод неисправности не в них, замените выключатель на такой же (либо на иной подходящий по посадочным размерам, если метаморфоза внешнего вида не критично). Перед установкой обратно на светильник крышки, изготовленной из металла, удостоверитесь, что оголенные жилы проводов не будут касаться ее изнутри.

5. Треск, сопровождающийся миганием лампы, говорит о плохом контакте и искрении в патроне. Энергосберегающей лампе такой режим пугает перегоранием, а расположенным рядом радиоприемникам и телевизорам искрящий светильник создает мощные помехи. Отключив питание осветительного прибора, дождитесь остывания лампы, выкрутите ее и разберите патрон. Затяните винты, удерживающие жилы проводов на клеммах. Отверткой скрупулезно очистите контакты, касающиеся циколя лампы, от нагара, при необходимости, слегка подогните их, после этого соберите патрон.

6. Закончив ремонт, очистите светильник от пыли. Если мощность лампы превышает максимальную, указанную на корпусе светильник а (не на патроне!), замените ее. Коллективно с светильниками, изготовленными из горючих либо легкоплавких материалов, используйте только энергосберегающие лампы.

7. Заключительным этапом работы является проверка изоляции. Возьмите мультиметр, работающий в режиме омметра на пределе «20 мегаом». Отключив прибор от сети, вставив лампу и включив выключатель, измерьте сопротивление между всяким из штырьков вилки и металлическими частями светильник а при разных полярностях подключения. Во всех случаях мультиметр должен показывать бесконечность. Лишь удостоверясь в этом, приступайте к последующей эксплуатации светильник а.

Обратите внимание! Никогда не работайте под напряжением.

Любая техника имеет качество ломаться. Когда сканер , служивший несколько лет, примитивно отказывается трудиться, в первую очередь следует взять инструкцию и испробовать обнаружить неисправность. Поломка может выражаться по-различному, скажем, сканер зависает, позже обработки нескольких страниц, либо цветопередача нарушается. В некоторых случаях сканер в режим готовности выходит дюже длинно.

Вам понадобится

  • — сканер;
  • — люминесцентная лампа.

Инструкция

1. Виновником большинства неприятностей оказывается лампа подсветки, в большинстве сканер ов применяются холодные люминесцентные лампы. Срок службы таких ламп значительно огромнее, чем у обыкновенных, впрочем и они имеют качество ломаться.

2. Организации, занимающиеся ремонтом офисной техники, за достаточно огромную сумму денег производят замену люминесцентных ламп в сканер е. Дешевле и проще купить независимо необходимую лампу и ее заменить.

3. Вначале удостоверитесь, что неисправность подлинно связана с лампой. Та лампа, которая отслужила свой срок, имеет потемнения в торцевой части, светится неравномерно и тускло.

4. Увидеть, как светится лампа, дозволено включив сканер и приподняв крышку. В это время, выдвигается сканирующая головка, производится калибровка, лампа в данный момент включена. Люминесцентную лампу дозволено обнаружить либо в комплекте с инвертором, либо одиночную. Крышка сканер а опрятно снимается, лампа демонтируется, но при этом невозможно задевать оптическую систему, то есть линзы. Желанно протереть линзы от пыли и грязи чистой увлажненной салфеткой. Новая лампа извлекается из упаковки, она крайне тонкая и хрупкая, следственно обращаться с ней следует опрятно.

5. Почаще каждого лампы для сканер а упакованы в акриловую трубку, которую нужно вскрыть перед установкой лампы. Абсолютно возможно, что придется подгонять длину проводов по месту и сменить разъем, с подмогой которого к схеме управления подключается лампа. Только позже этого лампу дозволено подключить.

6. Если приобретенная лампа окажется короче, чем ветхая, то при сканировании документов на одном конце листа либо по краям могут возникнуть темные полосы, зависит это от расположения лампы. Цветопередачу позже замены лампы дозволено корректировать в графическом редакторе. Если позже замены лампы сканер будет выдавать ошибку при сканировании документа, то необходимо проверить, цел ли провод.

7. При первичной установке сканер а загвоздка может появиться из-за транспортировочного переключателя, блокирующего и удерживающего лампу. Он сделан для того, дабы не повредился сканирующий механизм при транспортировке. Его необходимо легко открыть и сканер будет типично трудиться.

Видео по теме

Обратите внимание! Бюджетные модели сканеров содержат некачественные люминесцентные лампы, их доводится зачастую менять.

Полезный совет Если сканер высокопрофессиональный и для пользователя огромную роль играют параметры цветопередачи и разрешения, отменнее обратиться за поддержкой в специализированный сервисный центр.

Телевизоры Samsung отличаются отличным соотношением цены и качества, следственно пользуются снисканной популярностью. Тем не менее, даже дюже верные модели порой выходят из строя. Если вы умеете читать принципиальные схемы, пользоваться измерительной аппаратурой и удерживать в руках паяльник, испробуйте отремонтировать телевизор независимо.

Инструкция

1. Теперешний телевизор является трудным электронным устройством, которое при неискусном ремонте довольно легко повредить. Именно следственно исполняйте все работы дюже опрятно, нигде не применяя силу. Помните, что ремонт LCD-телевизоров зачастую сопряжен с необходимостью поправления программного обеспечения, что исполнить самосильно довольно сложно. Следственно в домашних условиях класснее ограничиться ремонтом телевизоров с CRT-монитором (с электронно-лучевой трубкой).

2. Особенно распространенными неисправностями телевизоров Samsung являются выход из строя блока питания и платы SSB (центральной платы управления). Если телевизор не подает знаков жизни, вначале проверьте присутствие питающего напряжения в розетке. После этого снимите заднюю крышку телевизора, проверьте сетевой шнур и кнопку включения.

3. В том случае, если напряжение сети исправно поступает на телевизор, следует проверить блок питания. Наблюдательно оглядите его плату, обращайте внимание на всякие следы перегрева. Как водится, в блоке питания почаще каждого выходят из строя конденсаторы, неисправные довольно легко определить по вздувшейся вершине – в исправной детали она плоская.

4. Если внешний осмотр не привел к выявлению неисправности, проверьте выходные напряжения. Вам понадобится принципиальная схема вашего телевизора; обнаружьте ее в интернете. На схеме обозначены все выходные напряжения блока питания. Почаще каждого отсутствует напряжение питания строчной развертки; оно должно быть в районе 110–160 вольт, в зависимости от размера экрана. Чем он огромнее, тем выше напряжение.

5. Сейчас вам нужно осознать, отчего нет выходного напряжения: неисправен блок питания либо неисправность следует искать в блоке строчной развертки. Отключите выходное напряжение 110-160 В от блока развертки, для чего может потребоваться выпаять одну из деталей блока питания. Сейчас подключите в качестве нагрузки обыкновенную лампу накаливания мощностью порядка 100 Вт. Включите телевизор и измерьте напряжение на лампе. Если оно близко к норме, блок питания исправен.

6. Проверьте цепи строчной развертки. Обращайте внимание на исправность диодов и транзисторов. Проверку транзистора начинайте, не выпаивая его. В том случае, если тестер показывает пробой, следует выпаять транзистор либо отпаять идущие к нему проводники (довольно отпаять два) и провести проверку еще раз.

7. Тот же правило актуален и для диодов – выпаивайте один из итогов только в том случае, если тестер показывает пробой. Используйте стрелочный мультиметр. Он значительно информативнее цифрового – об исправности деталей дозволено судить по степени отклонения стрелки, ее броску в момент подключения и т.д.

8. Если телевизор включается, но на экране видна тесная горизонтальная полоса, неисправен модуль кадровой развертки. Проверьте его детали; у микросхем обращайте внимание на соответствие напряжений на их итогах указанным на схеме.

9. При пропаже изображения у LSD-телевизора затемните комнату и посветите фонарем на экран. Если вы видите слабое изображение, допустимо, неисправен блок питания. Проверьте конденсаторы фильтра питания; почаще каждого из строя выходят именно они. При их неисправности неукоснительно проверьте установленный на плате предохранитель; традиционно он сгорает. Замените неисправные детали и включите телевизор. Если изображение не возникло, неисправен, скорее каждого, инвертор. Замените неисправную микросхему.

Детские коляски, к сожалению, изредка ломаются. Особенно зачастую выходят из строя колеса. Новую коляску из-за такой поломки приобретать не хочется, следственно родители пытаются поправить расположение как-нибудь по-иному. Но вдалеке не все сумеют починить колесо от детской коляски самосильно.

Мастерских по ремонту детских колясок, где дозволено было бы починить пришедшее в негодность колесо, не так уж много. В некоторых населенных пунктах их просто нет. Родителям поневоле доводится пробовать независимо осуществить ремонт. Сперва нужно определить причину неисправности. Почаще каждого это может быть проколотая камера и сдутие колеса. Такое колесо нужно снять, нажав на рычажок в его центре. Позже нажатия колесо легко соскальзывает с оси. Дабы достать и оглядеть камеру, сперва понадобится снять покрышку. Если видимых повреждений нет, их нужно разыскать – это дозволено сделать различными методами.

Как поправить проколотое колесо

Камеру нужно надуть и опустить в таз с водой – из проколотого места пойдут пузыри. Достаем камеру, проколы подмечаем маркером. Дозволено сделать и по-иному – намылить поверхность и посмотреть, где мыло пузырится. Когда место прокола установлено, приступаем к ремонту. Из куска резины вырезаем заплатку. Поверхности перед склеиванием обязаны быть обезжирены – скажем, их дозволено протереть бензином. Позже этого место прокола и заплатку нужно смазать клеем и оставить в покое приблизительно на 30 мин. Потом заплатку, которая теснее немножко ухватилась с местом склеивания, нужно как следует прогреть и прижать с подмогой пресса. Надуть камеру дозволено приблизительно через сутки.Если все-таки нет мечты возиться со склеиванием самосильно, дозволено испробовать обратиться в всякий шиномонтаж.

Другие повреждения

Крайне редко, но может случиться и такая поломка, как повреждение втулки. Под определенным давлением втулка, на которой держится колесо, может сломаться либо деформироваться. Повинен в этом может быть недоброкачественный материал. Бывает, что втулка немножко стирается – оттого, что колеса зачастую снимают, дабы помыть, а потом надевают обратно. При этом колесо начинает «проскальзывать» при движении коляски, и катить ее становится не дюже комфортно. В магазинах запчастей для колясок дозволено обнаружить надобную вам втулку, в крайнем случае нужно поискать среди своих знакомых токаря, тот, что возьмется выточить такую.Если колесо деформировано, его не следует исправлять даже в тех случаях, когда это кажется допустимым. Может быть искривлен обод колеса либо сломан диск. При сломанном диске все ясно – пластик не восстановить. Если обод у колеса металлический, при искривлениях его усердствуют выгнуть до бывшего расположения. Но класснее приобрести новое колесо – вряд ли удастся восстановить поврежденное до бывшей совершенной формы.

Видео по теме

Обратите внимание! Во избежание поломки не поднимайте чемодан за телескопическую ручку, пользуйтесь для этого боковой.

Полезный совет Приобретете в дорогу особые ремни с ручкой, воспринимающие нагрузку заполненного чемодана. Они предуготовлены как раз для охраны ручки чемодана от поломки при превышении веса.

jprosto.ru

Как отремонтировать ручку чемодана | ЧтоКак.ру

Как отремонтировать ручку чемодана

Чемоданы прошли эволюцию от заплечной сумы до надежных металлических кейсов с кодовыми замками. Самыми популярными на сегодня являются пластиковые чемоданы на колесах с телескопической ручкой. Ручка чемодана — это, пожалуй, самая уязвимая деталь дорожного атрибута.

Вам понадобится

  • — скотч или изолента;
  • — жесткая шина, накладка;
  • — резьбовое соединение болт-гайка;
  • — электродрель со сверлом.

Инструкция

1

Позаботьтесь о своем багаже, отправляясь в дальнюю поездку. Чтобы не остаться наедине с чемоданом без ручки, который «нести тяжело, а выбросить жалко», не прельщайтесь дешевизной предлагаемых моделей. Даже если вам не по карману брендовые чемоданы фирмы louis Vuitton (Луи Виттон) или Samsonite (Самсонайт), купите приличный прочный чемодан-тележку по оптимальной цене.

2

Выберите современный пластиковый чемодан на колесах с несколькими ручками, одна из которых телескопическая. Для большего срока службы чемодан должен иметь обтекаемую форму. Поэтому ручки чемодана не должны выступать за его пределы. Телескопические ручки располагаются в специальной нише. Они должны свободно выдвигаться и легким движением руки возвращаться в свою нишу.

Как отремонтировать ручку чемодана

3

Хорошо, если в выбранной вами модели чемодана будут не две, а три ручки. Последняя ручка, расположенная на дне чемодана-тележки, выполняет функции ножек. В этом случае ремонт ручки чемодана можно отложить до окончания поездки, так как вместо одной поломанной ручки можно воспользоваться другими без значительного неудобства.

4

Проведите ремонт ручки чемодана своими силами, если поломка случилась в дороге. При треснувшей пополам ручке приложите к ней какую-нибудь жесткую шину и обмотайте ее скотчем или изоляционной лентой. Роль шины может выполнить массивная авторучка, фломастеры, карандаши или даже зубная щетка. В отсутствие скотча туго перебинтуйте ручку чемодана-тележки подручными средствами – большим носовым платком, шарфиком и пр. Включите свою фантазию, не нести же вам чемодан без ручки подмышкой.

5

Ремонт ручки чемодана чаще всего требуется при поломке механизма выдвижения телескопической ручки. При такой неисправности лучше обратитесь в специализированную мастерскую. На прочность ручки влияет площадь, но не форма поперечного сечения. Овальное, прямоугольное или круглое сечение выдвижной ручки вашего чемодана — значение не имеет.

6

Если стоимость ремонта выдвижного механизма вашего дорогого чемодана сопоставима с ценой нового, откажитесь от ремонта и купите другой чемодан на колесах. Как вариант – можете приобрести дешевый китайский чемодан, снять с него этот механизм и самостоятельно смонтировать на ваш дорогой чемодан.

7

Обратитесь в ремонтную мастерскую, если боковая ручка чемодана вырвана «с мясом». Или попытайтесь отремонтировать ее своими руками. Для этого вам придется громоздить жесткие накладки, сверлить отверстия и использовать резьбовое соединение болт-гайка. Пусть чемоданы служат вам долго и после каждой поездки возвращаются целыми!

chtokak.ru

Ручки для чемодана выдвижные телескопические

Ручки для чемодана телескопические, которые выдвигаются и регулируются по длине, — удобный современный механизм для максимального комфорта при ручной транспортировке дорожного чемодана на колесах. Такие ручки позволяют преодолевать большие расстояния с чемоданом легко и без напряжения или поднятия тяжестей, а по окончанию пути — сложить и убрать ручку в специальную внутреннюю нишу.

Разработано множество моделей телескопических ручек для чемоданов, разных размеров, форм, конструктивных особенностей, позволяющих подобрать удобную подходящую ручку для различных типов чемоданов и дорожных сумок. Большинство из них имеют пластиковый корпус со встроенным удерживающим механизмом для крепления на чемодане и металлическую или пластиковую ручку. Металлические элементы изготавливаются из высококачественных алюминиевых сплавов и отличаются лёгкостью, прочностью, эргономичностью и удобством в обращении.

К сожалению, ручки для чемодана телескопические могут ломаться и выходить из строя по разным причинам. Жаль, если это произошло в дороге (как чаще всего и бывает), но в любом случае, если сломалась ручка — это не повод выбрасывать чемодан, потому что ручку телескопическую можно починить, а в случае более серьёзной поломки заменить на новую.

Замена телескопической ручки для чемодана

В специализированной мастерской по ремонту галантерейных изделий вам отремонтируют или заменят телескопическую ручку (выдвижной механизм) на новый, подходящий к модели вашего чемодана или дорожной сумки. Наиболее частыми причинами, вызывающими поломку телескопической ручки, являются следующие факторы:

  • низкое качество изготовления чемодана и его составных частей и механизмов, включая телескопическую ручку;
  • перегруз чемодана, вызывающий слишком большую нагрузку на ручку при транспортировке;
  • неаккуратное и неправильное обращение с телескопической ручкой, когда ручку не фиксируют в выбранном положении, а сразу начинают катить чемодан, когда ручку выдвигают или убирают в нишу рывками, с перекосами, когда чемодан поднимают и переносят за телескопическую ручку, тогда как она предназначена только для того, чтобы катить чемодан, а для переноски есть другая (накладная) ручку сверху или сбоку чемодана.

Чтобы ручки для чемодана выдвижные телескопические служили долго и надёжно, с ними нужно обращаться аккуратно и по назначению: не поднимать и не переносить с их помощью чемодан, фиксировать в выбранном положении, выдвигать и убирать в нишу плавно и без перекосов. При должном качестве производства и бережном использовании ручки для чемодана телескопические прослужат вам немалый срок, как и сам чемодан.

Купить ручки для чемодана телескопические

В нашем интернет магазине можно купить ручки для чемодана телескопические выдвижные различных моделей и размеров для чемоданов разных марок. Такие ручки приобретают как для мастерских по ремонту галантерейных изделий или производственных участков, так и для личного использования, если вы можете произвести замену ручки на чемодане самостоятельно. Выберите подходящую для вашего чемодана модель, и мы пришлём вам ручку телескопическую в самые короткие сроки.

Также в нашем магазине представлены в широком ассортименте другие элементы и комплектующие для ремонта чемоданов, сумок, портфелей: колёса для чемоданов, накладные ручки, замки-застёжки металлические, замки-молнии, бегунки и другая фурнитура хорошего качества по доступным ценам.

lili-market.ru