Как проверить уровень масла в моторе и акпп Хонда (Honda). Как проверить уровень масла в акпп хонда


Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП

Как проверять уровень масла в двигателе и АКПП Хонда?

В последнее время значительно увеличилось число клиентов, звонящих в сервис с просьбой срочно принять их и помочь с проблемой «внезапного увеличения уровня масла в моторе или АКПП». Видимо, виной тому установившиеся над территорией Сибири настоящие морозы и тревога автовладельцев за возможность «продавливания» лишнего масла через сальники и прочие уплотнения. Проблема понятна, тревога ясна. Мы никогда не отказываем человеку, оказавшемуся в сложной ситуации, поэтому приглашаем его вне очереди заехать, и на месте помочь, чем сможем. И что характерно, после въезда внутрь сервиса и некоторого времени ожидания, происходит «чудо», — уровень масла сам собой приходит в норму. На самом деле, ничего «чудесного» или «чудотворного» здесь нет. Сегодня утром на импровизированной планерке, было принято решение рассказать читателям hondavodam.ru подробнее, как правильно измеряется уровень масла в двигателе, АКПП классического типа и в вариаторах Honda, чтобы избавить потенциальных клиентов от потери времени, потраченного на заезды в автосервисы.

Итак, приступим.

Как измеряется уровень моторного масла (масла в двигателе) в Honda.

Чтобы весь процесс был понятен и доступен, мы разобьем необходимые действия по пунктам.

1. Найдите ровную поверхность. Уровень моторного масла измеряется только на ровной поверхности. Если Ваш автомобиль стоит «мордой вверх», «мордой вниз», с наклоном влево или вправо, все измерения уровня, это измерение мощности сферического коня в вакууме, — любопытно, но абсолютно бесполезно с точки зрения результатов.

2. Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. Уровень масла будет тем точнее, чем дольше Вы ждете! Если вынуть щуп сразу после того, как заглушили двигатель, результат будет некорректным.

3. Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. Уровень масла проверяется после повторного погружения щупа. Одна из самых частых ошибок автовладельцев, — они стараются смотреть на щуп сразу, после извлечения. Проблема в том, что масло, стекая внизу, оставляет на щупе следы, отчего создается впечатление, что его СЛИШКОМ много. На самом деле, повторное погружение и извлечение щупа, всегда дает совсем другие результаты.

4. Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом. Масло необходимо доливать, если его уровень находится между серединой и минимумом, на минимуме, или ниже минимума. Не стоит стараться поддерживать уровень на максимуме, — высока вероятность “перелива”, что плохо сказывается на всей системе. Имейте ввиду, что в обычном автомобиле Honda, между точками минимума и максимума, при целом (не замятом) поддоне “умещается” примерно 700 мл моторного масла.

Как измеряется уровень жидкости в АКПП классичесского типа и вариаторах.

1. Как и в случае с моторным маслом, уровень жидкости проверяется только на ровной поверхности. На АБСОЛЮТНО ровной поверхности, типа бетонного пола парковки в торговом центре. Попытка измерить уровень около дома «однозначно ровная поверхность с небольшим уклоном» приведет к непонятным результатам.

2. Прокатитесь на автомобиле несколько километров, постарайтесь, чтобы «коробка» прогрелась. Предварительный прогрев АКПП необходим для выполнения следующего пункта.

3. Уровень жидкости проверяется «на горячую». В отличие от моторного масла, которому требуется время, чтобы стечь в поддон, в АКПП уровень жидкости меряется в течение одной минуты после остановки и выключения двигателя. После этого времени, результаты могут быть какими угодно и уровень «поймать» будет очень сложно.

4. Уровень жидкости должен быть на уровне середины — верхней части сектора с насечками. Конструкторы щупов почему-то думают, что определение уровня при помощи такого решения — легкая и интуитивно понятная задача. На деле, сектор с насечками ставит в тупик большинство автовладельцев, так как совсем непонятно, где у него минимум, где максимум, и вообще что эти насечки означают. Объясняем, — минимум, это часть ближе к концу щупа, максимум, — верхняя часть насечки, которая расположена ближе к рукояти. «Уровень» в данном случае, — середина-верхняя часть сектора с насечкой.

5. Если щуп имеет насечки Cold и Hot, то уровень жидкости в АКПП должен соответствовать уровню Cold на «холодную» и Hot на «горячую». Полезная штука, но, дабы не путаться, рекомендуем все-таки проверять уровень на «горячую». Так удобнее.

Проверять уровень жидкости в АКПП стоит только в тех случаях, когда это действительно необходимо, — например в случае недавней замены спецжидкости, или в случае утечки жидкости. Еженедельная проверка уровня спецжидкости в АКПП «без повода» не требуется, — в отличие от двигателя, в коробке нет камеры сгорания, поэтому просто так жидкость деться никуда не может, и если на то нет подозрений, дергать щуп АКПП просто так, — необязательно.

Пару слов стоит сказать и о том, что делать, если обнаружилось отсутствие масла в том или ином узле. Первое, и самое главное, что нужно понять, это то, что паниковать не надо.

Если Вы столкнулись с проблемой нехватки масла в двигателе, — Ваша задача вспомнить, какое масло туда заливалось последним. Если есть возможность его купить и исправить ситуацию, — надо так и сделать. Если масло на щупе есть (пусть даже ниже минимума), доехать до магазина и купить масло можно прямо на автомобиле.

Если же Вас застала эта ситуация в дороге (на трассе), и точно такое же масло, которое было у Вас приобрести нет возможности, — опять же, не отчаивайтесь, — запомните простое правило, — лучше ехать на разносортном масле, чем совсем без него. Двигатель не скажет Вам «большое спасибо», но и не сломается. Почти все современные масла могут смешиваться друг с другом, поэтому, если нет возможности купить точно такое же масло, постарайтесь найти другое, максимально на него похожее.

Если не хватает жидкости в АКПП. В этом случае ситуация несколько хуже, чем с моторным маслом, но все равно это не повод для паники. Все Хондовские трансмиссионные жидкости (пожалуй, за исключением ATF-DW1) сделаны на базе Dexron, поэтому если у Вас АКПП классического типа, в аварийном случае Вы можете использовать Dexron, но только для того, чтобы добраться до автосервиса и устранить причину потери масла из коробки. Как только причина устранена, — в АКПП необходимо вернуть положенный ей Z1 или DW-1.

Если не хватает жидкости в вариаторе. Наиболее неприятная ситуация. Если нет возможности долить HMMF или CVTF, даже в аварийном режиме можно использовать только ATF-Z1. HMMF и CVTF тоже имеют «дексронные» корни, но они отличаются от дексрона больше, чем человек от обезьяны, поэтому заливать дексрон в пострадавший узел очень не рекомендуется. Остальные действия аналогичны варианту с АКПП, — заезд в сервис, и устранение «пробоя», а после этого заправка узла новой спецжидкостью.

В заключении, хотелось бы отметить, что слежение за уровнем масла, — процедура, несомненно полезная, но, при всей ее простоте, даже тут можно ошибиться и потерять потом время при разрешении ситуации. Упомянутые в начале рассказа случаи, когда наши клиенты обнаруживают у себя в машинах внезапное увеличение уровня масла в узлах, а по прибытию в сервис все само собой приходит в норму, разрешались без вмешательства мастеров только потому, что в помещении сервисной станции замеры уровней проводились на ровном полу. А сами клиенты (не смотря на их уверенность в том что автомобиль стоит ровно), на самом деле меряли, когда машина стояла с небольшим наклоном. Удивительно, но многие из них считали, что небольшой наклон ни на что не влияет, а на самом деле влияет, и достаточно существенно!

Поэтому, если уж Вы решили самостоятельно следить за уровнем масла в автомобиле, делайте это п

hondavodam.ru

Как правильно измерить уровень ATF в АКПП Honda

Казалось бы: что тут сложного? Ну вставил щуп, вытащил и посмотрел на уровень. Однако вопросы про уровень жидкости в АКПП по прежнему задаются очень часто. Почему при заных замерах получаются разные уровни? Почему при замене сливается разное количество? Какой уровень всё таки правильный? Давайте разберёмся в этих вопросах. 

Итак. Трансмиссионная жидкость, а точнее жидкость для автоматической трансмиссии (Automatic Transmission Fluid сокращённо ATF) - это не просто масло для смазки. В АКПП она является:

- рабочей жидкостью для гидравлической системы управления;- рабочим телом для передачи крутящего момента в гидротрансформаторе!

Ну и уже потом это смазка и отвод тепла. Поэтому c составу ATF и его качеству предъявляются ОСОБЫЕ требования, которым не может удовлетворять любое масло для гидравлических систем, и тем более масло для механических трансмиссий!

Всё время пока работает двигатель, работает и насос в АКПП. Он забирает ATF из картера и направляет её гидравлическую систему и гидротрансформатор. Во время баботы там находится больше половины всего объёма жидкости. Об этом свидетельствует факт, что полная заправочная ёмкость АКПП Хонд обычно составляет 7,5-7,9л., а при замене жидкости из картера через сливное отверстие сливается только 3,2-3,5л.

После остановки двигателя жидкость в коробке постепенно возвращается в корпус (картер) пока уровни в корпусе, гидротрансформаторе и системе масляных каналов не уровняются. Этим и обуславливаются сильные колебания уровня жидкости в картере сразу после остановки двигателя и после отстоя. 

Можете при замене ATF  провести следующий эксперимент: прогрейте двигатель, заглушите, слейте жидкость через сливное отверстие и закрутите сливную пробку. Подождите 5-10 минут и снова открутите сливную пробку - вытечет ещё минимум поллитра жидкости.

Так какой уровень жидкости в АКПП считать правильным: на заведённом двигателе, сразу после остановки или после "отстоя" (как мы меряем уровень масла в двигателе)?

Читаем инструкции.

Инструкция по проверке уровня масла в двигателе гласит:При проверке уровня масла автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке, а его двигатель должен быть прогрет. Уровень моторного масла рекомендуется контролировать примерно через 3 минуты после выключения хорошо прогретого двигателя.

Т.е. для измерения уровня масла в двигателе, нужно дать время ему стечь!

fluid levelТеперь читаем инструкцию про проверке уровня ATF в АКПП (в начале там напоминание о том, что коробку нужно очистить от мусора):1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).2. Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.3. Выньте щуп (желтая петля) (А) из корпуса трансмиссии, и вытрите его чистой тряпкой.4. Вставьте измерительный щуп обратно в отверстие корпуса трансмиссии.5. Выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости. Трансмиссия должна быть заполнена рабочей жидкостью между низом и верхом метки щупа.6. Если уровень ближе к нижней границе метки, долейте рекомендуемую жидкость до верхней границы через заливное отверстие. Всегда используйте оригинальную жидкость Honda ATF. При использовании другой жидкости возможны некачественные переключения.

Заметим, что ни о каких минутах перед замером ни слова! Делаем выводы:

1. Правильный уровень тот, который сразу после остановки двигателя.

2. При заведённом моторе уровень не измеряется.

dipstick crv33. Уровень должен быть по верхний край заштрихованной зоны. А там где а щупе нет сплошной заштрихованной зоны - по верхнюю метку или верхнее отверстие.  

 

 

 

 

 

 

 

sansanych-honda.ru

Как проверить уровень масла в моторе и акпп Хонда (Honda)

Как проверять уровень масла в двигателе и АКПП Хонда?

В последнее время значительно увеличилось число клиентов, звонящих в сервис с просьбой срочно принять их и помочь с проблемой «внезапного увеличения уровня масла в моторе или АКПП». Видимо, виной тому установившиеся над территорией Сибири настоящие морозы и тревога автовладельцев за возможность «продавливания» лишнего масла через сальники и прочие уплотнения. Проблема понятна, тревога ясна. Мы никогда не отказываем человеку, оказавшемуся в сложной ситуации, поэтому приглашаем его вне очереди заехать, и на месте помочь, чем сможем. И что характерно, после въезда внутрь сервиса и некоторого времени ожидания, происходит «чудо», - уровень масла сам собой приходит в норму. На самом деле, ничего «чудесного» или «чудотворного» здесь нет. Сегодня утром на импровизированной планерке, было принято решение рассказать читателям hondavodam.ru подробнее, как правильно измеряется уровень масла в двигателе, АКПП классического типа и в вариаторах Honda, чтобы избавить потенциальных клиентов от потери времени, потраченного на заезды в автосервисы.

Как измеряется уровень моторного масла (масла в двигателе) в Honda.

Чтобы весь процесс был понятен и доступен, мы разобьем необходимые действия по пунктам.

1.Найдите ровную поверхность. Уровень моторного масла измеряется только на ровной поверхности. Если Ваш автомобиль стоит «мордой вверх», «мордой вниз», с наклоном влево или вправо, все измерения уровня, это измерение мощности сферического коня в вакууме, - любопытно, но абсолютно бесполезно с точки зрения результатов.

2.Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. Уровень масла будет тем точнее, чем дольше Вы ждете! Если вынуть щуп сразу после того, как заглушили двигатель, результат будет некорректным.

3.Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. Уровень масла проверяется после повторного погружения щупа. Одна из самых частых ошибок автовладельцев, - они стараются смотреть на щуп сразу, после извлечения. Проблема в том, что масло, стекая внизу, оставляет на щупе следы, отчего создается впечатление, что его СЛИШКОМ много. На самом деле, повторное погружение и извлечение щупа, всегда дает совсем другие результаты.

4.Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом. Масло необходимо доливать, если его уровень находится между серединой и минимумом, на минимуме, или ниже минимума. Не стоит стараться поддерживать уровень на максимуме, - высока вероятность “перелива”, что плохо сказывается на всей системе. Имейте ввиду, что в обычном автомобиле Honda, между точками минимума и максимума, при целом (не замятом) поддоне “умещается” примерно 700 мл моторного масла.

Как измеряется уровень жидкости в АКПП классичесского типа и вариаторах.

1.Как и в случае с моторным маслом, уровень жидкости проверяется только на ровной поверхности. На АБСОЛЮТНО ровной поверхности, типа бетонного пола парковки в торговом центре. Попытка измерить уровень около дома "однозначно ровная поверхность с небольшим уклоном" приведет к непонятным результатам.

2.Прокатитесь на автомобиле несколько километров, постарайтесь, чтобы «коробка» прогрелась. Предварительный прогрев АКПП необходим для выполнения следующего пункта.

3.Уровень жидкости проверяется «на горячую». В отличие от моторного масла, которому требуется время, чтобы стечь в поддон, в АКПП уровень жидкости меряется в течение одной минуты после остановки и выключения двигателя. После этого времени, результаты могут быть какими угодно и уровень «поймать» будет очень сложно.

4.Уровень жидкости должен быть на уровне середины — верхней части сектора с насечками. Конструкторы щупов почему-то думают, что определение уровня при помощи такого решения — легкая и интуитивно понятная задача. На деле, сектор с насечками ставит в тупик большинство автовладельцев, так как совсем непонятно, где у него минимум, где максимум, и вообще что эти насечки означают. Объясняем, - минимум, это часть ближе к концу щупа, максимум, - верхняя часть насечки, которая расположена ближе к рукояти. «Уровень» в данном случае, - середина-верхняя часть сектора с насечкой.

5.Если щуп имеет насечки Cold и Hot, то уровень жидкости в АКПП должен соответствовать уровню Cold на «холодную» и Hotна «горячую». Полезная штука, но, дабы не путаться, рекомендуем все-таки проверять уровень на «горячую». Так удобнее.

Проверять уровень жидкости в АКПП стоит только в тех случаях, когда это действительно необходимо, - например в случае недавней замены спецжидкости, или в случае утечки жидкости. Еженедельная проверка уровня спецжидкости в АКПП «без повода» не требуется, - в отличие от двигателя, в коробке нет камеры сгорания, поэтому просто так жидкость деться никуда не может, и если на то нет подозрений, дергать щуп АКПП просто так, - необязательно.

Пару слов стоит сказать и о том, что делать, если обнаружилось отсутствие масла в том или ином узле. Первое, и самое главное, что нужно понять, это то, что паниковать не надо.

Если Вы столкнулись с проблемой нехватки масла в двигателе. - Ваша задача вспомнить, какое масло туда заливалось последним. Если есть возможность его купить и исправить ситуацию, - надо так и сделать. Если масло на щупе есть (пусть даже ниже минимума), доехать до магазина и купить масло можно прямо на автомобиле.

Если же Вас застала эта ситуация в дороге (на трассе), и точно такое же масло, которое было у Вас приобрести нет возможности, - опять же, не отчаивайтесь, - запомните простое правило, - лучше ехать на разносортном масле, чем совсем без него. Двигатель не скажет Вам «большое спасибо», но и не сломается. Почти все современные масла могут смешиваться друг с другом, поэтому, если нет возможности купить точно такое же масло, постарайтесь найти другое, максимально на него похожее.

Если не хватает жидкости в АКПП. В этом случае ситуация несколько хуже, чем с моторным маслом, но все равно это не повод для паники. Все Хондовские трансмиссионные жидкости (пожалуй, за исключением ATF-DW1 ) сделаны на базе Dexron. поэтому если у Вас АКПП классического типа, в аварийном случае Вы можете использовать Dexron, но только для того, чтобы добраться до автосервиса и устранить причину потери масла из коробки. Как только причина устранена, - в АКПП необходимо вернуть положенный ей Z1 или DW-1.

Если не хватает жидкости в вариаторе. Наиболее неприятная ситуация. Если нет возможности долить HMMF или CVTF. даже в аварийном режиме можно использовать только ATF-Z1. HMMF и CVTF тоже имеют "дексронные" корни, но они отличаются от дексрона больше, чем человек от обезьяны, поэтому заливать дексрон в пострадавший узел очень не рекомендуется. Остальные действия аналогичны варианту с АКПП, - заезд в сервис, и устранение «пробоя», а после этого заправка узла новой спецжидкостью.

В заключении, хотелось бы отметить, что слежение за уровнем масла, - процедура, несомненно полезная, но, при всей ее простоте, даже тут можно ошибиться и потерять потом время при разрешении ситуации. Упомянутые в начале рассказа случаи, когда наши клиенты обнаруживают у себя в машинах внезапное увеличение уровня масла в узлах, а по прибытию в сервис все само собой приходит в норму, разрешались без вмешательства мастеров только потому, что в помещении сервисной станции замеры уровней проводились на ровном полу. А сами клиенты (не смотря на их уверенность в том что автомобиль стоит ровно), на самом деле меряли, когда машина стояла с небольшим наклоном. Удивительно, но многие из них считали, что небольшой наклон ни на что не влияет, а на самом деле влияет, и достаточно существенно!

Поэтому, если уж Вы решили самостоятельно следить за уровнем масла в автомобиле, делайте это правильно.

Пожалуйста, отметьте "полезность" этой статьи!

Вы можете также посмотреть следующие статьи на похожие темы:

http://www.hondavodam.ru

legkoe-delo.ru

Своевременная проверка уровня масла в АКПП Хонда в Воронеже

Масло в АКПП, в своем преимуществе, является рабочей жидкостью. Оно выполняет в коробке передач, несколько функций, как смазка всего лишь около пяти процентов, основная функция – это давление, которое управляет коробкой, поэтому масло должно быть упругим не сжимаемым, следующая задача, выводить тепло от гидротрансформатора, который его вырабатывает огромное количества. Так же весь шлак, который не может поймать фильтр, масло держит в себе в своем объеме, и именно по этой причине приходиться менять масло для акпп Хонда. При абсолютной замене масла нужно менять и фильтр, который предназначен для улавливания металлической стружки. При сверхсильном его загрязнении он теряет свои свойства, и метало частицы оставшееся внутри коробки, будут изнашивать втулки, валы, разъедать масленые каналы, и все это может повергнуть к серьезным неполадкам АКПП. Во время подмены масла, по частицам на поддоне, можно определить, в каком состоянии находиться коробка передач. При обнаружении мелких обломков деталей, нужно произвести технический осмотр АКПП, и устранить незначительные изъяны. Как показывает практика такой подход гораздо дешевле, чем впоследствии оплачивать дорогостоящий ремонт.Не будет лишним провести диагностику трубок, сальников и всего, что относится к механизму АКПП.Из вышеизложенного следует сделать вывод, что лучше производить замену масло акпп Хонда стрим, и других, на станции технического обслуживания http://atfservice.ru/uslugi/honda.php , с последующей диагностикой, для дальнейшей качественной работы коробки.

Срок службы АКПП Хонда

Коробка передач, может обходиться без замены масла 100 – 120 тысяч километров. Для того чтоб растянуть срок службы автоматической коробки передач, важно соблюдать следующие правила:

• Использовать качественное масло совместимое с определенной АКПП Хонда;

• Замену масла производить полностью, а не частично, определив какое масло в акпп Хонда цивик 4д, и другие автомобили;

• Не перегревать автоматическую коробку.

Качество работы АКПП Хонда зависит от своевременной замены масла, время определяется не только с учетом пробега, который предписан, но и с учетом эксплуатации. При больших нагрузках на автоматическую коробку передач, таких как, например, использование прицепа или продолжительное нахождение в пробках, замену масла следует производить чаще. Лучше осуществлять полную замену масла, особенно при большом пробеге автомобиля, более 150 тысяч, при частичной замене, часть отработанного масла остается в АКПП и от этого срок службы автоматической коробки передач значительно сокращается. Также важно, какое масло в акпп Хонда аккорд 8 и др. было заправлено, оно должно соответствовать необходимому стандарту.

Какое масло в акпп Хонда cr v можно применять

Многие думают, что в АКПП Хонда можно залить любое масло для автоматической коробки, но это не так, и этого делать совершенно, нельзя. Для каждой модели, подходит определенный вид масла. Даже при надписи на щупе АКПП DEXRON III, означает, что это масло можно применить только в аварийном режиме, при последующей полной его замене. Для данного вида коробки требуется трансмиссионная жидкость ATF Z1 – это минеральное масло для АКПП Хонда, применимое для всех автомобилей выпуском до 2011 года. Машинам, выпущенным позже, для автоматической коробки передач подходит масло ATF-DW1.Узнать сколько масла в акпп Хонда срв, можно в центрах по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий, вот http://atfservice.ru/uslugi/honda.php из них. Или если вы производите замену масла самостоятельно, то нужно заливать такой же объем, какой был слит из АКПП.

Как проверять масло в акпп Хонда.В АКПП есть щуп, но по нему невозможно определить качество рабочей жидкости. Чтоб все-таки определить состояние масла, нужно взять капельницу и отмерить ее длину немного большую, чем длинна щупа. Отмеренный шланг хорошенько выпрямить и нужно надеть его на шприц, объемом два миллилитра. Далее следует вставить эту трубку на всю длину в отверстие для щупа, и набрать жидкость в шприц. Теперь можно достаточно хорошо разглядеть в каком состоянии находится жидкость. Если жидкость черного цвета, значит оно загрязнено продуктами износа фрикционов, и окислено, его следует менять.Жидкость, пришедшая в негодность, приводит к повышенному расходу топлива, к рывкам при переведении передач, к износу АКПП и выходу ее из строя. Этот же метод решит проблему, как проверить масло в акпп Хонда аккорд.

Сложный момент при замене масла в АКПП

Купив автомобиль с пробегом, и сделав полную замену масла в АКПП, бывает так, что машина не едет. Связано это с тем, что не менялась вовремя трансмиссионная жидкость и были жесткие условия эксплуатации и за счет продуктов износа, жидкость стала более вязкой и обеспечивала работу АКПП. Возможно, старый владелец этого не мог знать, или знал, и добавлял всевозможных присадок, и за счет этого происходило переключение АКПП. А когда было слито старое  и залито новое, то пропало давление, и из-за этого передачи перестают включаться. Поэтому важно в таких машинах масло сливать отдельно, и при возникновении такой ситуации, если автомобиль не поедет, оставалась возможность вернуть старую жидкость на место, чтоб машина смогла ехать. Также исправить эту ситуацию, не возвращая старое масло, можно добавляя в новое трансмиссионную жидкость, таким образом повышать вязкость, при этом можно продолжать ездить на машине до ремонта АКПП. 

Каким должен быть уровень масла в акпп Хонда

Для измерения уровня масла в АКПП, нужно встать на абсолютно ровную поверхность, с разогретой коробкой передач, то есть проехать на машине несколько километров. И в течение непродолжительного времени, стоит измерить уровень, иначе в дальнейшем результаты будут искажены. Следует отметить, что для разных моделей существуют разные нюансы в измерении масла в автоматической коробке.Щуп, которым измеряется масло в АКПП, имеет две насечки. Нижняя риска, это меньший уровень, верхняя, соответственно максимальный. Жидкость должна находиться по нижний уровень. Жидкость в коробке передач не выгорает и некуда не исчезает при корректной работе, поэтому не стоит ежедневно, просто так, без повода, ее измерять. Этим же методом измеряется уровень масла в акпп Хонда срв.При заниженном уровне масла, возможно, возникли такие проблемы, масло стало сжимаемым, и понизилось давление, потому что насос стал захватывать воздух вместе с жидкостью. Выражается это в пропадании передач, смазка элементов АКПП ухудшается и нарушается отвод тепла из коробки. При повышенном уровне жидкости в автоматической коробке передач, оно достает до вращающихся деталей коробки, которые в свою очередь вспенивают масло и тем самым увеличивают его объем, при этом жидкость начнет вытекать, и вся коробка будет измазана расходниками.В этом случае следует выключить мотор, дать маслу отстоятся и привести его в норму. К изменениям уровня масла в АКПП, может привести не корректная неправильная замена жидкости и имеет значение какое масло в акпп Хонда срв, было залито.

тут были комменты. RIP!

38a.ru

Как проверить уровень масла в АКПП Хонда elysion

Забитый фильтр АКП HONDA/ A clogged filter Automatic HONDA.

2016 Honda Elysion (Хонда Элюзион). Большой японский минивэн.

Как самостоятельно определить состояние АКПП (Автотема ТВ)

Замена нижней шаровой Honda. "Гараж №6"

Проблема с АКПП-Типтроник! Пробуксовка.

Ремонт акпп Honda Transmission Repair часть 1

AKPP B7TA Honda Odyssey

Mercedes G463 вывод изображения с любого смартфона на штатный дисплей автомобиля.

Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair

Руководство по ремонту Honda Odyssey

Также смотрите:

  • Пыльник на шрус Ниссан джук
  • Как разобрать переднее сиденье на Лексус ис 250
  • Как настроить часы в Опель корса 2008 года
  • Предохранители Фольксваген джетта 2012 омыватель фар
  • Тест драйв Форд фьюжн 1 4 робот
  • Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости Шевроле Нива
  • Фары led Лексус рх400 тюнинг
  • Зимняя эксплуатация автомобиля Шкода йети
  • Датчик auc BMW e39 за что отвечает
  • Как разобрать пневмостойку Мерседес W221
  • Ремонт заднего стеклоочистителя Шкода Фабия
  • Трамблер на Митсубиси лансер двигатель 4g13 1997
  • Инструкция пользования автомобилем Lexus rx300 2005 года
  • Ниссан альмера седан 2014 года
  • Как поменять ГРМ на Honda logo
Главная » Лучшее » Как проверить уровень масла в АКПП Хонда elysion

logovaz-auto.ru

Как проверить уровень масла в АКПП Honda pilot

Частичная замена масла в АКПП на Хонде

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Honda Accord Замена масла!

Honda CR-V - меняем масло в "автомате" сами на bizovo.ru

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

Замена жидкости VTM 4 Differential Fluid на Acura MDX и Honda Pilot видео.

Honda Pilot

Хонда Пилот 2003 прогрев расход масло Тотек

Автосервис Пилот- АКПП

ИНСТРУКЦИЯ/РУКОВОДСТВО Acura MDX & Honda Pilot / Ridgeline 2001-06/2003-08 Серия ПРОФЕССИОНАЛ

Также смотрите:

  • Задний борт КАМАЗ 55111 размеры
  • Опель вектра 2006 года главная дорога
  • BMW E39 стук при разгоне
  • Как понизить расход топлива на КАМАЗе
  • Toyota Corolla spacio 2001 год характеристики
  • Lexus lx 570 urj200 расход топлива
  • Сальник гидроусилителя Ниссан альмера н16
  • Как менять топливный фильтр на Киа рио 2009
  • Фаркопы Honda cr v 2002 2007
  • Капот на Ниссан вингроуд в 10 кузове
  • Как скинуть межсервисный интервал Мерседес спринтер 309
  • Hyundai Solaris в новом уренгое
  • BMW 5 series e34 запчасти
  • КАМАЗ 65117 с кму россия
  • Антон автоман тесты Киа спортейдж
Главная » Новости » Как проверить уровень масла в АКПП Хонда пилот

logovaz-auto.ru

Как проверить уровень масла в АКПП Хонда црв

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 поколения 2,0 бензин

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Honda CR-V - меняем масло в "автомате" сами на bizovo.ru

Мамина Хонда#1 - Меняем масло в АКПП

Honda CR-V 4WD RD1 - Замена АКПП

как правильно проверять уровень масла в АКПП

Супротек в АКПП на Honda CR-V (буксует автомат) B20B 4WD 1997

Замена масла в заднем редукторе

"Полная" замена масла в АКПП своими руками. "Гараж №6".

Как правильно измерить уровень масла в АКПП?

Также смотрите:

  • Самая быстрая Хонда Аккорд
  • Глушитель на Хонду хрв
  • Запчасти на вариатор Хонда Цивик
  • Решетка радиатора для Хонды Цивик
  • Ступица Хонда Цивик es1
  • Брелок для ключей мотоцикл Honda
  • Honda чоппер кастом
  • Моторчик печки Хонда торнео
  • Порог на Хонду Цивик 1993г
  • Увеличение мощности Honda fit
  • Установка ipad в Honda accord
  • Замена передних рычагов Honda accord
  • Хонда шадоу 750 аэро технические характеристики
  • Опора подушка передняя двигателя Honda
  • Шаровая опора Honda stream rn1
Главная » Подборки » Как проверить уровень масла в АКПП Хонда црв

servis-honda.ru