7 основных техник рисования акварелью, акрилом, гуашью. Как раскрашивать рисунки


как раскрашивать раскраски: asy

неожиданно, но поскольку техник существует много, решила написать с примерами.IMG_4687

(картинки все не мои)что не годится - мелки восковые вообще, толстые фломастеры (от 1.5 мм кончик), толстые акварельные карандаши, если вы только не умеете ими пользоваться в акварельном режиме и не планируете красить мелкие детали.

что же нужно:1. маркеры-фломастеры разныесупертонким кончиком (0.3 мм и меньше) невозможно закрасить большие объемы - их лучше применять для мелких контуров или дорисовки. средним размером (0.4-0.8) можно, но нужно внимательно следить за слоями и непопаданием их друг на друга - у фломастеров это не всегда выглядит аккуратно. я категорически не рекомендую фломастеры тем, кто любит точность и аккуратность в нанесении цвета. в принципе, можно рисовать фломастером по фломастеру, но только более темным по более светлому. тонкие файнлайнеры светлые пачкаются так же. про марки: народ жалуется, что sharpie ползут-растекаются и после нанесения, но это сильно зависит от бумаги.

с тонким кончиком - finelinerTriplus Fineliner "26-Piece Bonus Pack" Pens by Staedtler, 0.3mm, Metal Clad Tip, 26/PK (20 + 6 Neon Colors), Assorted(мой внутренний перфекционист от этой закраски просто впадает в истерику, но я люблю ровно и гладко)810LrT01IOL

фломастеры с длинным плотным кончиком (bullet tip). те, что с треугольным в общем, слишком широкие. то есть они хороши как вторые, но как единственные недостаточныSargent Art 22-1590 36-Count Washable Bullet Tip Fine Markers in a Pouch

part-of-page-from-secret-garden-so-chilled-doing-this-one

с кончиком-кисточкой (акварельные).watercolor brush penно лучше брать двусторонние - с одной стороны кисточка, а с другой плотный кончикmaxresdefault

и металлические маркеры. с ними только надо осторожно, некоторые из них протекают сильно.metallic marker

а вот широкие маркеры применять оч. тяжелоmarkers-and-adult-coloring-book-

2. обычные цветные карандаши. минус - медленно и не может быть не так ярко, как фломастеры и ручки. плюс - можно смешивать, в отличии от фломастеров. так же их можно сочетать с любыми другими - фломастеры, маркеры, ручки, акварель.тонкость с карандашами состоит в том, что не надо нажимать со всей силы, как в детстве. лучше покрыть в несколько слоев. ну и легкая закраска дает море маневров - можно делать градуировку и смешивать цвета как угодно. только нужно не забывать о направлении штрихов - внутри одного объекта-места их лучше не менять. можно делать слой в одном направлении, а поверх другой под углом к нему. если же рисовать зигзагами, может получится не очень аккуратно.

81soe9Ye3gLAdultColoring04kc

эти две, конечно, профи раскрашивал...IMG_0207maxresdefault

те, кому важно иметь возможность отыграть все назад, стоит раскрашивать с использованием стирающихся карандашей. я про них писала отдельно

есть еще и удобная версия - двусторонние карандаши, где разные цвета. это экономит место, и все равно длинные не заканчиваются почти никогда, если не заниматься рисованием профессионально. а просто коротенькие если покупать (такие есть у крайолы), неудобно держать взросломуcolleen colored pencil

3. акварельные цветные карандаши. обычно дорого. зато можно получить плюсы и карандашей и акварели одновременноil_fullxfull.655506765_owkz 4edd50c54e668fa3ff184a78c6439c27

4. акварель - должна быть бумага у раскрасок довольна плотная. у всемирноизвестного "зачарованного леса" - как раз вполне подходящаяe5142b7fc01c6d2dd8f298dbf670a672

ACB_1960s3-600x400

5. многоцветные карандаши - это такие карандаши, где грифель не одного цвета, а из пачки разных пигментов. есть версии по оттенкам, есть совсем смешанные - радужные

11802538_10153096990392852_666788199074919722_o

6. гелевые ручки. лучше всего профессиональный с большим выбором цветов. минус - быстро кончаются.bright night gel pen

817bxW8JcKL81SGt1Mbc2L

можно так же взять гелевые ручки с разными эффектами - металлик, блестки и тпв этом наборе они еще и разной толщины. но не дешево, профессиональное качество %(Sakura 57360 64-Piece Gelly Roll Artist's Gift Setphoto-136 download

о технике

я категорически рекомендую перед тем как приступать к раскрашиванию страницы, тестировать новые фломастеры-маркеры-карандаши где-нибудь отдельно. проверить, что ничего не протекает, даже если случайно сделать 2-3-4 слоя. особенно это критично для перфекционистов. опытные бойцы вообще рекомендуют подкладывать лист между страницами, чтобы уж точно.

не обязательно придерживаться контуров. можно раскрашивать, игнорируя их, и создавая свои цветовые волны.81ckNgmQZLL._SL1500_ post-1509763-1429123239

или наоборот, более мелкие сущности внутри имеющихся прорисованных объектов - текстуры, новые узоры и тпcoloring-book-closeup-image-adult-person-drawing-color-pencil-54515242img_20150322_101655684Flower+Designs+Coloring+Book+by+Jenean+Morrison

и можно вообще обойтись без разных цветов71OxQm+lbFL71nNecfcGiL

не забывайте про фон. его можно оставить белым, а можно сделать темным, разноцветным или тоже добавить фактуры91Bk3tPR42Lpostcard-front

не обязательно соблюдать какие-то правила в цветах. можно вообще выбирать объект для раскрашивания и с закрытыми глазами случайный цвет.12815357514_ceb849468e_o

если хочется гарантированного красивого, то стоит сначала определиться со спектром и общими правилами закраски, особенно если объекты мелкие. например, листики всегда фиолетовые с красной окантовкой, а не как попало. любите правила - следуйте им, не любите - не следуйте. и тому, что тут написано можно тоже не следовать %)

Secret-Garden-An-Inky-Treasure-Hunt-and-Coloring-Book-For-Children-Adult-Relieve-Stress-Kill-Time

psскачатьhttp://asy.livejournal.com/3386159.html

про сами книжки-раскраски и где купить:http://asy.livejournal.com/3379739.htmlhttp://asy.livejournal.com/3116683.htmlhttp://asy.livejournal.com/3116961.html

asy.livejournal.com

Урок: раскрашиваем цветными карандашами, базовые знания

Учимся как правильно раскрашивать цветными и обычными карандашами

Письмо и рисунок — очень похожие действия. Поэтому большинство людей держит карандаш так же, как и ручку - между большим и первыми двумя пальцами, ближе к острию карандаша. Но помните – хорошо заточенный кончик карандаша при сильном нажиме легко ломается и крошится. Давить на карандаш, как при письме ручкой, не надо.Этот способ позволяет легко управлять карандашом и идеален для конкретной техники — линейной и перекрестной штриховки.Урок: раскрашиваем цветными карандашамиДля придания рисунку большей выразительности, живости и легкости попробуем держать карандаш дальше от конца.Живописные энергичные линии или растушовку удобнее делать, прижав стержень сверху указательным пальцем."Обратный захват" - способ может быть удобен для штриховки и растушовки. Карандаш кладется на кисть и прижимается большим пальцем.Движения при этом получаются короткие, всей кистью.Урок: раскрашиваем цветными карандашамиЕще один способ обратного захвата.Движения кончика карандаша производятся всей кистью.Урок: раскрашиваем цветными карандашамиВ академической школе рисунка существует «правильный способ держания карандаша». Таким способом художникам удобно пользоваться когда они стоят за мольбертом. Рука при этом находится навесу и для работы требуется движение всей кисти. Она не закрывает рисунок и он не затирается в процессе работы.

Совет! Когда художниники рисуют за столом (на горизонтальной плоскости), то всегда подкладывают под руку лист чистой бумаги – «Подложку». Подложка позволяет избежать «затирания» бумаги и защищает уже готовую часть рисунка.

Урок второй:ШТРИХОВКА И ТУШЕВКАДва основных технических приема для тонирования рисунков.Штриховка - это нанесение штрихов (линий) различной толщины и с различной силой нажима на определенном расстоянии друг от друга. Линии могут быть прямыми и кривыми, короткими и длинными, накладываться друг на друга в несколько слоев под разными углами, образуя сетку.

Урок: раскрашиваем цветными карандашамиРастушевка - однородная (или с градациями) "заливка" поверхности карандашом без просветов между линиями.Это может быть просто растирание карандаша по поверхности бумаги для получения сплошного тона различной интенсивности.Иногда для этого используются кусочки бумаги, ваты, замши, собственный палец и т.д.Урок: раскрашиваем цветными карандашамиУЧИМСЯ ШТРИХОВАТЬ

Чтобы рука послушно наносила штрихи в нужном направлении и с определённой силой нажима руку необходимо тренировать! Выработка твердости руки, силы и своевременности нажима требуют многочасовых упражнений!Выполним несколько упражнений для освоения базовой техники рисования - тонирования карандашом. Не огорчайтесь, если с первого раза получилось не очень красиво. Немного терпения, и Вы сами увидите результат!

УПРАЖНЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ШТРИХОВКАВозьмем лист бумаги альбомного размера, простой карандаш ТМ или НВ и начертим “от руки” (без линейки) 4 прямоугольника.

Урок: раскрашиваем цветными карандашамиПервый прямоугольник заштриховываем равномерно, используя только один угол наклона.В других - угол наклона изменяем. Расстояния между линиями стараемся делать равномерными!Нажим на карандаш - одинаков!

УПРАЖНЕНИЕ 2. ШТРИХОВКА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРАДАЦИЯМИВычертим два (можно и больше!) прямоугольника.Учимся делать штрихи с разным нажимомСильный нажим в начале штриха и очень слабый (почти не касаясь карандашом бумаги) в конце.А теперь так, чтобы штрихи плавно усиливались и потом также плавно ослабевали и сходили на нет.

Держим карандаш в руке свободно, как бы делая взмахи. При этом очень хорошо должно работать запястье.Линии необходимо проводить не отрывая карандаша от бумаги!Лист нельзя поворачивать!Не забываем соблюдать одинаковые (либо пропорциональные) расстояния между линиями!УПРАЖНЕНИЕ 3. ПЛАВНОЕ УСИЛЕНИЕ ГРАДАЦИЙЗаштрихуем длинный прямоугольник, равномерно сгущая тон от светлого к тёмному.Старайтесь добиться его максимального ровного усиления.

Урок: раскрашиваем цветными карандашамиНе прибегайте к растиранию штрихов в пятна и старайтесь пока не пользоваться растушевкой.

Эти приемы можно применять по отдельности или вместе.Тренируясь или рисуя, старайтесь избегать механического тушевания или штриховки. Всегда думайте о характере поверхности, форме и объеме предметов.Необходимо научиться верно передавать в рисунке светотень,градации светотеней цветных предметов.Штрихуя рисунок карандашом развивайте чувство соотношений силы тона и умениевидеть силу теневых и контрастных соотношений в штриховке. Используя технику штриховки,старайтесь передавать фактурность поверхности в рисунке.

www.youloveit.ru

Раскрашиваем рисунок в Фотошоп

Благодаря тому, что я стала получать много запросов на создание урока после размещения одного раскрашенного мной изображения, я все-таки решила оторвать свою пятую точку и написать один урок! Мне действительно польстило такое количество запросов, поскольку я не думала, что моя методика раскрашивания в фотошопе настолько привлекательна, но я думаю, что всегда интересно узнать, как другие художники создают свои работы… во всяком случае, я надеюсь, что вы найдете этот урок интересным.

Моим первым шагом был рисунок с четким контуром. Я отсканировала изображение, которое у меня было, с высоким разрешением (размер в пикселях 2389х3508), немного подчистила его, с помощью функции Яркость/контраст (Brightness/contrast), которую вы найдете здесь: Изображение – Коррекция – Яркость/Контраст(Image – Adjustments – Brightness/Contrast). Корректирование положения ползунков данной функции сделает темные участки темнее, а светлые ярче… Очень полезно для тех, кто делает наброски очень неаккуратно, как я …

Следующее, что я сделала – создала новый слой, чтобы наложить фоновый цвет. Поскольку мой набросок по-прежнему расположен на нижнем слое, я изменила настройки (прим. Режим смешивания (Blendingmode)) моего нового слоя на Умножение (Multiply), поэтому я по-прежнему могу видеть его даже после заливки тем цветом, которым я захочу.

Я выбрала темно-фиолетовый цвет для фона и разбавила его немного светло-фиолетовым цветом внизу слева, так я поразвлекалась с освещением. После того, как я закончила с фиолетовой мешаниной, я слила слои путем клика правой кнопкой мыши по верхнему слою и выбора Слить (MergeDown). Теперь у вас должен остаться один слой, с которым мы будем работать (я слишком проста, чтобы работать с большим количеством слоев).

Следующим шагом было непосредственное раскрашивание! Я набросала очень простую палитру и начала закрашивать основным цветом обычной кистью (70% Непрозрачности (Opacity) и 70% Жесткости (Flow)). Это выглядит ужасно, но, я обещаю, будет лучше!

Сначала я работаю только над лицом, просто это моя самая любимая часть (не считая животиков). Итак, я подбираю цвета, которые мне нравятся, и начинаю работать с тенями. В конце концов, я уже начинаю ненавидеть этот процесс и злиться, поэтому мне надоедает это рисование, и я иду играть в Mario Kart, проигрываю и превращаюсь на пару дней в эмо.

Следующее, что я сделала – добавила больше теней, добавляя более темные цвета и смешивая их. Для смешивания цветов в Фотошопе я просто понижаю уровень Непрозрачности (Opacity) кисти (brush) (в данном случае использовались значения 40% непрозрачности (opacity) и 50% жесткости (flow)). Также я воспользовалась пипеткой (eyedrop) для взятия образца цвета тени из палитры, которую я уже создала ранее (горячая клавиша Alt – зажмите ее и кликните по тому месту, откуда хотите взять образец).

Продолжаем смешивать  цвета и затенять, я добавила еще немного цветов в свою палитру, поскольку они были слишком мягкие. Я просто смешала их в процессе раскрашивания. Я закрашиваю все, что сделала до этого, много раз, потом вы увидите.

Лицо получилось слишком темным, поэтому я сделала его немного ярче,  затем с помощью аэрографа (airbrush) я добавила немного красно-розовых тонов к ее губам и щекам. Аэрограф очень мягкий (мягче, чем обычный инструмент рисования), именно поэтому я люблю его использовать, когда нужно делать  что - то легкое, например губы или румяна.

Аэрограф находится в настройках инструмента (toolpresets) для обычной кисти, как вы видите на изображении ниже.

Также я придала немного цвета глазам и начала формировать и детализировать их… Я переделывала их миллион раз до тех пор, пока не получила то, что вы сейчас видите.

Я еще больше смягчила ее лицо при помощи аэрографа и добавила еще забавного пурпурного свечения.  Уменьшила масштаб изображения, чтобы убедиться, все ли мне нравится в прорисовке лица…  И мне оно не понравилось. Ее глаза были слишком далеко друг от друга, отчего лицо казалось слишком широким. Поэтому я поправила ее глаза и закончила работу над ними, добавив к ним бликов и больше цветов. Также я поправила ее губы, поскольку ее улыбка выглядела немного напряженной.

После того, как я все закончила (мне надоело) работать с ее лицом, я начала раскрашивать оставшиеся части ее тела, смешивая различные цвета, как делала это ранее. Правда сейчас я беру образцы тени уже с лица, поскольку я изменила цвета в процессе рисования.

Устанавливаем света и тени для придания и сохранения правдоподобного источника света.

После того, как я обозначила базовые цвета, я смягчаю ее кожу и снова начинаю добавлять пурпурные тени. Для тех, кто, возможно, заметил мои усмешки над пурпурным освещением объясняю: это потому, что в действительности я ненавижу пурпурный цвет, но, по некоторым причинам, мне нравится им раскрашивать в данный момент…  Ну да ладно, двигаемся дальше.

Как только я закончила работать с ее кожей (я говорю «закончила» на данный момент, потому что устала от этого рисования, но, возможно, я еще вернусь и кое-что поменяю здесь, поскольку в действительности я недовольна результатом), я начинаю обозначать основные цвета ее верхней одежды, ярко-розовый! Да! Это по-девичьи!

Я продолжила раскрашивать ее одежду по тому же принципу, что и кожу – обозначая базовые цвета, а затем смягчая их. Я также решила добавить сюда пурпурные блики, поэтому сделала их ярче.  Также я сделала ярче цвет ее помады, чтобы она лучше сочеталась с одеждой, то же самое касается теней.  Я действительно хочу, чтобы в этом изображении преобладал розовый цвет!

После того, как я добавила цвета к ее помаде и теням, я взяла ярко розовый цвет с легкой непрозрачностью (opacity)  и раскрасила им их. Хорошенько смешала его с остальными цветами, которые уже присутствовали, затем взяла инструмент Dodge (Осветлитель) с диапазоном (range)света (highlights) и придала вибрацию цветам, которая делает губы и глаза привлекательными и блестящими.

Для жемчужного ожерелья я сначала выбрала самый темный цвет, затем к нему добавила бликов,  используя кисть для того, чтобы наложить базовые блики, затем использовала инструмент Осветлитель (Dodge) на последнем этапе, чтобы сделать жемчужины более блестящими. Я также добавила очень легкий пурпурный блик в нижней части каждой жемчужинки.

После того, как я закончила работу с ожерельем, я начала прорабатывать мельчайшие детали: камень на ее воротнике был раскрашен тем же методом, что и жемчужины, то же самое применялось для серебристой оправы на воротнике. Для кружев я использовала кисть маленького размера с непрозрачностью (opacity) 80%.

С пирсингом тоже интересно работать, на основном изображении не видно деталей, поэтому я показала его здесь. Он был раскрашен так же, как и жемчужины – сначала темные цвета, а затем добавлялись блики, я использовала очень маленькую кисть, поскольку сам по себе пирсинг крошечный. Я также добавила теней, чтобы пирсинг переливался, не забудьте про них!!

Последнее, что мне оставалось сделать – раскрасить волосы, я просто ненавижу их раскрашивать в фотошопе по некоторым причинам. Это отнимает у меня так много времени. Ох, в любом случае, я начала с нанесения базовых цветов, как я люблю всегда делать, но, конечно же, умом понимаю, что текстура волос различна, поэтому я пытаюсь воспроизвести ее так, как бы выглядели настоящие волосы.

Затем я зафиксировала базовые тени и начала сглаживать их (именно этот момент я ненавижу в прорисовке волос, он занимает так много времени).

После того, как ее волосы достаточно сгладились, я начала добавлять блики, для этого я использовала кисть с непрозрачностью (opacity) 20%. Держа в уме положение волос и их отдельных прядей, я начинаю осветлять их. Для ушей и хвоста я делала то же самое, поскольку уши у нее, как у кошки, а хвост имеет ту же самую текстуру. Поскольку для ушей я использовала кисть меньшим размером, они смотрятся более пушистыми.

Добавила несколько ярких бликов, а затем и пурпурного освещения. Я уменьшила изображение, чтобы убедиться, что все хорошо  прорисовано, и убеждаюсь, что прорисовка шерсти немного гладкая, к чему я и стремилась, поэтому я добавляю еще некоторых деталей к ее топу и юбке и пририсовываю к волосам привлекательные заколочки и резиночки для того, чтобы сделать ее более симпатичной.

Последнее, что я сделала – поправила некоторые моменты, которые до сих пор меня раздражали (ее волосы и руки). Также я добавила немного искорок к фону, чтобы немного заполнить его.

После добавления маленьких пурпурных бликов я окончательно завершила свою работу! Итог мне более-менее понравился, возможно, потому что мне понравились все девчачьи цвета, которые использовала в работе, во всяком случае, я вынуждена была использовать пурпурный цвет на этот раз.

В любом случае, я надеюсь, этот урок дал вам представление, как можно раскрашивать в Фотошопе! Я не могу точно сказать, сколько заняла времени у меня эта работа… Я не сидела над ней непрерывно, но, думаю, где-то около 4 часов…

Спасибо за просмотр!Автор урока: Yume

photoshop-master.ru

Как автоматически раскрашивать картинки онлайн (скетчи, наброски и другие изображения)

Если вы умеете и любите рисовать, но придание цвета изображениям вызывает у вас затруднение, то можно обратиться за помощью к проекту PaintsChainer. Эта новая разработка, основанная на гибкой нейронной сети, позволит быстро и качественно раскрашивать готовые эскизы.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Раскрасить картинку онлайн

Сервис принимает файлы всех популярных форматов, включая JPG, PNG, GIF и TIFF. Последовательность действий художника, желающего попробовать PaintsChainer в действии, такова:

  • Сначала следует зайти на сайт проекта PaintsChainer;
  • Затем нажать на кнопку «Выбрать файл» и выбрать на компьютере эскиз, который планируется обрабатывать. После этого сервис автоматически раскрасит загруженное изображение;

ПО ТЕМЕ: Как написать любую ссылку при помощи смайликов эмодзи.

  • В случае, если автоматический подбор цветов Вас не устроил, можно воспользоваться предложенными инструментами и показать сервису какие места и какими цветами (карандашом или красками) следует раскрашивать;
  • Затем нажать кнопку «Colorize».

Например, можно отметить цветными точками на эскизе области, к которым следует применить конкретный оттенок.

Раскрасить картинку онлайн

В обоих вариантах система сама закрасит изображение, но во втором случае сделает это в соответствии с заданными пользователем параметрами.

Несколько примеров автоматической раскраски:

Раскрасить картинку онлайнРаскрасить картинку онлайнРаскрасить картинку онлайн

Смотрите также:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

yablyk.com

Техники рисования цветными карандашами | web-paint.ru

Добро пожаловать на web-paint.ru!

Сегодня поговорим о различных техниках рисования цветными карандашами.

С цветными карандашами безумно приятно работать, отчасти из-за того, что ими легко манипулировать и управлять. От того, как вы наточили карандаш, как вы его держите и насколько сильно нажимаете на него, зависит какого эффекта вы добьетесь при рисовании. С помощью цветных карандашей вы сможете создать как мягкие сочетания, так и ослепительно яркие реалистичные текстуры. Однажды уловив основы, описанные ниже, вы сможете решить какая техника придаст объекту уникальные свойства. Техник в рисовании цветными карандашами очень много, столько же сколько и эффектов можно достичь с их помощью. Поэтому чем больше вы тренируетесь и экспериментируете, тем больше потенциала заметите на изображениях, которые вдохновляют вас.

Нажим

Рисование цветными карандашами отличается от рисования красками, вы не сможете просто набрать больше цвета на кончик, чтобы сделать его темнее. Поэтому, ваш главный инструмент — это сила нажима, когда вы накладываете цвет. Лучше всего начать со светлого, этим вы сохраните текстуру бумаги намного дольше. Со временем, вы разовьете механический навык менять силу нажатия на карандаш, чтобы добиться нужного эффекта.

Техники-рисования-цветными-карандашамиЛегкий нажим

В этой области (на рисунке слева) цвет был наложен едва касаясь карандашом поверхности бумаги. С легким нажатием цвет все еще остается прозрачным.

Умеренный нажим

Умеренное нажатие на карандаш создает хорошую основу для слоев (в центре). Это также нажатие, с которым вы возможно захотите подписать свои рисунки.

Сильный нажим

Очень сильный нажим на карандаш делает плоской поверхность бумаги, делая цвет действительно сплошным (справа).

Штрихи

Каждая линия, которую вы делаете цветным карандашом очень важна — направление, толщина и текстура линии будут способствовать созданию того или иного эффекта. Попрактикуйте различные типы штриховки. Вы заметите, что у вас есть склонность к одному или двум типах штриховки, но штрихи помогают передать текстуру и эмоции вашей работы.

Техники-рисования-цветными-карандашами_2Штриховка и текстура

Вы можете имитировать различные текстуры, создавая узоры из точек и тире на бумаге. С помощью точек, можно даже создать плотную густую текстуру.

Техники-рисования-цветными-карандашами_3Штриховка и движение

В то время как группа из прямых линий задает направление (на картинке слева), группа из слегка изогнутых линий передает ощущение движения (справа). Попробуйте комбинации различных вариантов штриховки, чтобы создать более бурный, насыщенный дизайн. Такие упражнения показывают вам насколько линии и штрихи могут быть не только выразительными, но и информативными.

Техники-рисования-цветными-карандашами_4Толщина линий

Линии различной толщины помогают создавать текстуру. Эти линии создают ощущение объема рисунка.

Типы штриховки

виды-штриховки-карандашами_1Округлая

Совершайте круговые движения карандашом или в случайном порядке, как на рисунке, или одинаковыми рядами. Для более плотного покрытия, как в правой части примера, делайте несколько слоев, накладывая круги друг на друга. Вы также можете поэкспериментировать с различной степенью нажатия, для большей хаотичности.

виды-штриховки-карандашами_2Прямолинейная

Возможно, вам будет более удобно работать в прямолинейном стиле: вертикальном, диагональном или горизонтальном, в зависимости от ваших предпочтений. Ваши штрихи могут быть короткими и прерывистыми или длинными, зависит от желаемой текстуры.

виды-штриховки-карандашами_3Хаотичная

Этот эффект создается путем чирканья карандашом по поверхности бумаги в произвольной манере, создавая органичную массу цвета. Меняя силу нажатия и количество времени на прорисовку линии в одной области, вы можете увеличить или уменьшить насыщенность цвета.

виды-штриховки-карандашами_4Обычная и перекрестная штриховка

Этот термин обозначает создание серий почти параллельных линий. Чем ближе линии находятся друг к другу, тем плотнее и темнее цвет. Перекрестная штриховка создается накладыванием одних параллельных линий на другие, но под другим углом. Вы можете использовать штриховку для заполнения областей сплошным цветом или для создания текстуры.

виды-штриховки-карандашами_5Гладкая

Не важно какой ваш любимый тип штриховки, вы должны стремиться уметь контролировать карандаш и наносить гладкий, ровный цвет. Я использовал маленькие кружки в этом примере. На заметку: когда цвет ровным, вы не можете сказать какими линиями он был нанесен.

виды-штриховки-карандашами_6Точечная

Это наиболее механический вид нанесения цвета, однако он создает очень сильную текстуру. Просто наточите свой карандаш и создайте маленькие точки по всей поверхности. Располагайте точки ближе друг к другу для более плотного покрытия.

Слои и растушевка

Тот, кто рисует красками, может сначала смешать цвета на палитре и потом переносить их на холст. Работая с цветными карандашами, все смешивания и растушевка цветов происходит прямо на поверхности бумаги. С помощью слоев, вы можете как получить новый цвет, так и новый оттенок. Чтобы усилить цвет, нужно нанести больше слоев поверх, а чтобы приглушить, используйте комплиментарный (контрастный) цвет. Также вы можете растушевать цвета с помощью белого карандаша или бесцветного блендера.

виды-растушевки-карандашей-1Слои

Самый простой способ смешать цвета – это нанести второй слой цвета прямо на первый слой. Вы можете это сделать с таким количеством цветов, сколько вам потребуется, чтобы добиться нужного цвета или насыщенности. Ключ к этой технике – это использование легкого нажатия, работа с заточенным карандашом и ровного нанесения каждого слоя.

виды-растушевки-карандашей-2Полировка с помощью бесцветного блендера

Чтобы освежить вашу память, напомню, что полировка – это техника, которая требует сильного нажатия, чтобы объединить два или более цветов вместе и придать им ровный, глянцевый вид. Бесцветный блендер имеет тенденцию делать цвета темнее (как показано на рисунке), в то время как использование белого или светлого карандаша (следующий пример) высветляет цвета и придает им мeтный облик.

виды-растушевки-карандашей-3Полировка светлым поверх темного

Вы также можете смешать цвета, используя более светлый или белый карандаш. Чтобы создать оранжевый оттенок, нанесите слой красного цвета, а затем нанесите поверх желтый. Помните, что темный цвет всегда должен быть под светлым. Если вы нанесете темный цвет поверх светлого, то смешивания не произойдет. Также постарайтесь не давить слишком сильно на нижние слои в области полировки, так как если вы сплющите поверхность бумаги слишком быстро, то результат смешивания не будет столь эффективным.

виды-растушевки-карандашей-4Оптическое смешивание

Этот метод обычно используют при работе с пастелью, зритель видит два цвета расположенные рядом, как будто они смешаны. Используйте почеркушки, штрихи, пунктиры или округлые каракули, чтобы нанести цвет, позволяя каждому карандашу выглядеть как маленький кусочек ниточки. Когда смотришь в целом, линии разных цветов сливаются и выглядят как одна масса. Это очень оживленный и новый метод смешивания, который пленит вашу аудиторию.

www.web-paint.ru

Рисунки красками для начинающих: различные техники (+38 фото)

Коробка красок может подарить увлекательное путешествие в мир фантазий. На полотне оживут удивительные образы, чарующие пейзажи, сказочные герои. Научиться создавать рисунки карандашом и красками можно по инструкциям, пошаговым рекомендациям. Подготовьте набор из кистей и бумаги, спонжей и салфеток, простых карандашей и губок. Запаситесь терпением и приступайте! Рисунки красками для начинающих – вот о чём мы расскажем сегодня.

Рассмотрим способы рисования для начинающих тремя разновидностями краски:

  • акварельной;
  • акриловой;
  • гуашевой.

Изучайте этот обзор и подбирайте, с чем вам будет более комфортно работать, выполняя рисунки для начинающих. Итак, учимся рисовать красками!

Рисунок акрилом

Как правильно рисовать акварельными красками 

Любимая многими художниками, маленькими детьми и достаточно опытными взрослыми людьми акварель может использоваться для рисования в самых разных техниках. Как научиться рисовать этой волшебной краской, без труда сможет понять даже начинающий художник. Новички смогут быстро освоить технику рисования, а у профессионалов появится вдохновение и целая плеяда новых идей.

Есть 7 основных техник рисования акварелью для начинающих художников.

Рисуем плоской кистью

Для начала надо нарисовать изображение квадрата или треугольника для того, чтобы были отмечены начальная и конечная часть слоя. Потом выбрать более темные оттенки. Сразу используйте верхний левый угол. Аккуратно касайтесь кистью бумаги, ведите линию прямо к правому углу вверху и нарисуете шедевр!

Левши должны рисовать в обратном положении – начиная с правого угла.

Рисование плоской кистью

Градиент

Рисовать начинают с квадрата или прямоугольника. Подберите оттенок темнее, смешав на палитре. Далее идет слой светлого оттенка, он будет сливаться с ранее нарисованным, чтобы достичь интересного сочетания переходов цвета.

Техника рисования градиент

Глазурь

Импровизируйте, фантазируйте: комбинация светло-прозрачных тонов позволит получить великолепные сочетания.

Необходимо дождаться, чтобы каждый из слоев высох.

Техника рисования глазурь

«Мокрая» техника

Для эффектных рисунков необходимо равномерно распределить влагу по поверхности бумаги – это обеспечит атласный вид. Начинайте с фона. Такая техника рисования позволяет добиться  гипнотизирующего эффекта.

Мокрая техника рисования

Уроки рисования сухой кистью

Предварительно надо набросать изображение с помощью карандаша. Наносить краску нужно после того, как уберете её излишки салфеткой.

Рисование сухой кистью

Без лишней влаги

Потребуется запастись губками. Излишки влаги надо убирать с листа. Не стоит интенсивно тереть бумагу. Эту работу хорошо выполнять спонжами для макияжа.

Рисование губкой

Техника обесцвечивания краски, которая высохла

Понадобится чистая материя и вода. Необходимо намочить область рисунка, аккуратно протереть и убрать остатки влаги при помощи сухой кисти.

Обесцвечивание краски

Техники использования различных красок

Как рисовать акрилом

В акриловой краске великолепно соединены лучшие свойства акварели и масла, а картинам после высыхания не страшны влага и солнечные лучи. Простые рисунки такими красками под силу выполнить даже ребенку.

Универсальные свойства акрила заключаются в возможности накладывать каждый последующий слой на предыдущее изображение. В отличие от акварели, не нужно ждать высыхания слоя, чтобы нанести новый. Изучите легкую инструкцию и приступайте!

Для начала можно учиться пользоваться шестью цветами. Позднее палитра постепенно расширится до 18 оттенков. Также подготовьте:

  • Поверхность для картины – деревянную, стеклянную, пластмассовую, бумажную, картонную, холст.

Холст

  • Набор кистей из синтетики и натурального материала.

Набор кистей

палитра

неразливайка

Для получения качественной краски её надо разводить с помощью растворителя или воды. Неразведенная краска используется на синтетической поверхности и быстрее высыхает.

Существует несколько техник рисования акрилом:

  • Влажная – на холст, который смочен теплой водой.

Влажная техника рисования акрилом

  • Сухая – с применением нескольких кисточек.

Сухая техника рисования

  • Способ лессировки по слоям – нанесение густого слоя с последующим рисованием картины.

Способ лессировки

  • «Импасто» – подобные масляным, с широкими четко различимыми мазками.

Техника рисования импасто

Начинающему художнику для рисунка надо выбрать основу поверхности и краски в баночке или тюбике. Подберите интересную вам технику рисования. Подготовьте палитру красок.

Синтетические кисти более подходят для работы неразведенными красками. Если выбираете акварельную технику, лучше брать натуральный ворс.

Натуральные кисти

В конце можно дополнительно нанести штрихи фломастером, тушью, маркером, гелевой ручкой, карандашом. Простейшую технику рисования с нуля освоит даже ребёнок.

Когда освоите основы техники, сможете рисовать на ткани и стекле, создавать воздушные пейзажи или портреты. Даже расписать любимую футболку будет несложно, если научитесь работать с акрилом.

На видео: поэтапные уроки рисования акрилом.

Как рисовать гуашью

Рисунки гуашевыми красками для начинающих дети осваивают в раннем возрасте. Такая краска любима малышами за простоту нанесения и потому, что изображение не расплывается, в отличие от акварели. Гуашь позволяет получить более яркие рисунки.

Людям постарше инструкция из интернета поможет создать неповторимый пейзаж. Основой рисунка могут быть такие поверхности:

Рисунок гуашью

Рисунок на фанере

Рисунки на стекле

Рисунки на ткани

Существуют следующие разновидности гуаши:

  • Художественная.

художественная гуашь

плакатная гуашь

детская гуашь

  • Акриловая гуашь.

акриловая гуашь

Сразу выполните эскиз простым карандашом. Учась рисовать, начинайте с темных оттенков, плавно переходя и к светлым тонам. Смешивайте краски на цветовом круге. Поэтапное рисование с детьми позволит получить на бумаге красивые изображения. 

Если смешивать соседние цвета в секторе, получится грязный оттенок. Тень можно передать зеленым, синим или фиолетовым цветом, но не черным.

Цветовой круг

Какую бы технику вы ни выбрали, главное, чтобы вас посетило вдохновение. Желаем, чтобы все работы были удачными, нравились вам, дарили идеи для дальнейшего творчества. С помощью такого занятия можно выплеснуть свои эмоции и впечатления. Рисуйте уверенно и с удовольствием!

Мастер-классы по рисованию акварелью и гуашью (2 видео)

Красивые рисунки и то, что для них понадобилось (38 фото)

gidpokraske.ru

Как рисовать мангу — Раскраска цветными карандашами 2

Это сайт для тех, кто хочет научиться рисовать.

Здесь, в первую очередь, есть внушительная подборка уроков рисования, охватывающая все темы от набросков до раскраски.

К вашим услугам галерея, куда можно публиковать свои рисунки, и где всегда можно получить на них взвешенную критику, и форум, где можно спросить мнение коллег по любому вопросу.

Usagi Tsukino

Привет, меня зовут Usagi! Я хочу представить вам свой урок по раскраске цветными карандашами «для начинающих». Почему для начинающих? Во-первых, я самоучка, так что «мастер-класс» провести не могу, ведь ни года в художественной школе не учился. Во-вторых, профессионалы давно выработали свою технику, так что ничего нового и полезного здесь не найдут =^_^= И так, приступим…

Вам потребуется:

1) Хорошие цветные карандаши. Цвета придётся налаживать один на другой, поэтому ваши карандаши должны быть мягкими. Могу посоветовать Faber-Castell (урок рисовался именно ими), Koh-i-noor, Alligator, Raffine (производятся фирмой MARCO) или Conte (Внимание, цвета у них пастельные, так что определитесь, действительно ли они вам нужны).

2) Хороший ластик, желательно даже 2. Песочные ластики (всем вам известны кохиноровские двухцветные ластики) очень хорошо подходят для стирания цветных карандашей, ведь простым ластиком это сделать достаточно трудно. Советую взять Koh-i-noor или Factis.

3) Лист плотной бумаги, желательно акварельной. Советую рисовать с гладкой стороны, можно, конечно, и с шершавой, это придаст рисунку фактурность, однако для этого необходим некий опыт и навык, так что советую пока не рисковать. Такая плотная бумага нам необходима из-за того, что она устойчива к истиранию (ластиком вы ведь будете пользоваться) и выдерживает несколько слоёв карандашей (простая бумага может просто прорваться).

4) Ну, без точилки вам никак не обойтись :) Всё собрали? Тогда приступаем к раскраске!

Берём набросок и делаем обводку… Вы можете делать её карандашом или тушью, однако я предпочитаю простые масляные ручки. Лично я пользуюсь Pensan Global 0.5. Если во время стирания карандаша вы сильно затёрли какое-то место, то есть маленькая хитрость, что бы вновь сделать бумагу гладкой… Для этого слегка увлажняете затёртое место и проходитесь по нему горячим утюжком, между вашим рисунком и утюгом советую подложить ещё один лист бумаги. Главное, не переусердствуйте! Если вы слишком сильно увлажните бумагу, то она пойдёт волнами, а это далеко не тот результат, который нам нужен. И будьте поосторожнее с утюгом ~_^ Всё, готово!

Теперь слегка закрасим наш рисунок. На данном этапе нам важно определиться какую деталь каким цветом мы будем раскрашивать. Повторяю, легонько! Мы ещё не начали раскраску, а только определяемся с цветовой гаммой! Должно получиться нечто подобное:

Обводку закончили, с цветами определились, теперь можно приступать к самой раскраске! Сделаю я это на примере правого сапога Нео-Плутона (простите, ностальгия по Сейлорам замучила ^_^). Так как оригинал небольшого размера, то я перерисовал ногу крупным планом на новый лист, чтобы вы могли рассмотреть все мельчайшие детали :)

a) Закрашиваем сапог одним цветом, не забудьте пропустить места, которые будут бликами, иначе сапог будет плоским!

b) По краям я добавил немного более тёмного цвета.

c) На этом рисунке вы можете видеть, что я взял тёмно-коричневый карандаш и нанёс тени. Не делайте тени у самого контура. Лучше отступите от него несколько миллиметров, эти светлые места между тенью и контуром называются рефлексами, они придают сапогу ещё больший объём.

Аналогичным способом раскрасим корсет, юбку и внутреннюю сторону накидки… Так как принцип я уже описывал выше, то оставляю вам это задание для самостоятельного выполнения :) А сейчас я объясню как раскрашивать волосы… Волосы я решил сделать тёмно-зелёного цвета. Запомните главное правило раскраски цветными карандашами: чем больше цветов и оттенков вы используете, тем живее и интереснее будет ваш рисунок! Собственно мы уже перешли к послоевой раскраске! Принцип таков: первым накладываем самый светлый цвет, на него накладываем более тёмный, на этот тёмный ещё более тёмный и т.д… Короче говоря, переходим от самого яркого и светлого к самому тёмному и приглушенному.

a) Первым будет светло-болотный :)

b) Теперь добавляю цвет молодой зелени.

c) Ну и последним идёт тёмно-зелёный цвет.

Вы заметили, что каждый последующий слой был короче предыдущего? Не заметили? Тогда присмотритесь! Получился градиент перехода от болотного цвета к тёмно-зелёному. Теперь закрашиваем таким способом всю поверхность волос. Вот что вышло у меня:

Чего-то не хватает, не так ли? Действительно, есть блики, но нет теней. Их я делаю коричневым карандашом. Несколько минут и раскраска волос окончена! Вуа-ля! Стало лучше, неправда ли?!

Как раскрашивать одежду и волосы я вам объяснил, теперь переходим к раскраске тела… Честно говоря, принцип раскраски остался тем же, только не стоит делать такие же чёткие тени, блики и рефлексы. Попытайтесь сделать их более плавными, менее контрастными. Считайте, что это ваша «домашняя работа» =^_^= А вот то, что получилось у меня!

DrawManga.ru

drawmanga.ru