Обзор лучших рецептов добротного антикора своими руками. Как самому сделать антикор


Антикор своими руками, как сделать и обработать им авто?

Антикор – защитное средство против образования ржавчины. Ранее мы уже писали о важности использования антикоррозийных покрытий, теперь же коснёмся этой темы более детально.

Перед нанесением антикоррозийных составов обязательно нужно удалить ржавчину с любой металлической поверхности, подвергающейся обработке. Обычно антикоррозийный состав используют для предохранения образования ржавчины на автомобиле.

В целях экономии можно изготовить антикор своими руками, а можно приобрести готовый в автосервисе. В домашних условиях средство эффективно, но его приготовление занимает немало времени. При работе с самостоятельно произведенным антикором следует придерживаться правил техники безопасности и инструкции по обработке авто от коррозии, а о выборе готового антикора мы расскажем немного ниже.

Виды и особенности антикора

Антикорозийка для авто может быть изготовлена из агрессивного химического состава, способного повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. В зависимости от этого нужно подбирать компоненты раствора таким образом, чтобы они безопасно устранили коррозийный налет, не повредив покрытие.

Антикор наносят на колесные арки, днище авто, места сварки, крышку багажника. В каждом составе антикора присутствуют частицы, обеспечивающие хорошую адгезию. Защитный слой покрывает металл и оберегает его от воздействия перепадов температур:

  1. Днище авто обрабатывают водоотталкивающим составом, поскольку в этих местах образуется конденсация.
  2. В местах сварочных швов и петель наносят антикор с особенно выраженными механически устойчивыми свойствами. Поскольку эти участки наиболее подвержены эксплуатации, они быстро изнашиваются. Вдобавок к защитному составу можно добавить антигравий, который будет служить надежным щитом от камней и мелкой грязи. Нанесение антигравия своими руками достаточно простое занятие.

Каким антикором лучше обработать машину?В качестве антикоррозийных компонентов обычно применяют битум и воск. Такая основа идеально сочетается с цинком, бронзой, различными типами замедлителей ржавчины и укрепителей материала. Существуют антикоры на основе парафина и полимеров с добавлением каучука, эбонита, силикона и даже пластика.

Главная особенность антикора – возможность неограниченного нанесения состава на любые детали авто. Аналогичный принцип действует при покраске и полировке автомобиля. Все зависит от того, насколько автовладелец бережливо относится к машине. Если грамотно наносить средство на все элементы, не будет заметно и следа ржавчины.

Выбор антикора для авто

Антикор аэрозольный считается самым неэффективным средством против образования ржавчины. Его применение лишь в незначительной степени укрепит металлическое покрытие. Антикор в баллончиках используется для мелких ржавых пятен.

Чтобы автомобиль был надежно защищен от окисления, необходимо подбирать составы для конкретных деталей: внутренних или внешних. К примеру, для обработки скрытых полостей подбирается антикор, который хорошо отталкивает влагу и пропускает воздух.

Внешняя поверхность должна быть покрыта защитным средством, устойчивым к механическому воздействию: ударам мелких камней, песка и грязи. Если состав приобретен у производителя, то важно проконтролировать наличие номера стандарта, партии, срока и условий хранения, инструкции по безопасной работе.

В видео ниже представлен обзор антикоров и достаточно подробно рассказано о том, как выбрать антикор под ваши цели и не переплатить.

Антикорозийка своими руками

Обработка автомобиля от ржавчины осуществляется в специализированных автосервисах, но в домашних условиях это тоже возможно. На станции техобслуживания имеются все необходимые инструменты и компоненты для качественного изготовления и нанесения антикора.

посреди бутыль с антикоррозийным материалом

Перед тем как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому, необходимо подготовить инструменты и составы для защитной смеси:

  • «Кордон» – вибропоглощающая масса, необходимая для обработки авто от ржавчины.
  • «Body-950» – 400 мл шумоизоляционного раствора вполне достаточно.
  • Антикор «Мовиль-НН» – 2,7 л.
  • Обезжириватель (ацетон или Уайт-спирит).
  • Сало пушечное коричневого цвета.
  • Любое защитное средство, устойчивое к механическим повреждениям.
  • Клей-герметик или любой аналогичный материал для заполнения трещин в металлических конструкциях.
  • Пластилин – 2 упаковки.

Эти ингредиенты уходят на создание самодельного антикора, но для рабочего процесса понадобятся также разные кисточки, дрель, салфетки, распылитель, отвертки (для удаления особенно стойкой ржавчины), защитные перчатки. Распылитель для антикора своими руками может навредить коже рук, поэтому важно обеспечить их надежную защиту.

Подготовка авто к антикору

Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

  1. Снятие утеплителей, шумоизоляционных материалов, чтобы они не мешали обработке.
  2. Демонтаж дворников.
  3. Полная очистка багажника.
  4. Защита салона авто от антикора: на кресла и педаль необходимо надеть плотные чехлы, через которые жидкое скользкое вещество не сможет проникнуть.

После этих работ автомобиль нужно тщательно вымыть теплой водой. Чем чище будет машина, тем лучше пройдет обработка антикором. Мыть следует напором, направляя струю воды на особенно загрязненные места. Затем мыльным раствором промыть всю поверхность авто, в том числе сложнодоступные места.

преобразователь ржавчины

В завершении нужно хорошо прополоснуть машину. Обработку нужно начинать только после полного высыхания авто, не раньше. Все дренажные отверстия должны быть идеально чистыми.

Чтобы обеспечить доступ к внутренним полостям автомобиля, необходимо воспользоваться дрелью. Диаметр сверла – 13,5 мм.

«Желательно проделывать отверстия в кузове там, где уже есть технологические, и только на однослойном листе. В местах с коррозией сверление нежелательно».

Антикор: изготовление и нанесение

Как делать антикоррозийную обработку?С чистой машины нужно снять колеса и арочную пластиковую защиту, а уже затем приступать к нанесению нескольких слоев будущего антикоррозийного покрытия:

  • Подколесную область необходимо обработать обезжиривателем, а затем – шумоизоляционным составом. Достаточно 3-4 слоев с межслойным интервалом, главное – соблюдать полное высыхание предыдущего шумоизолятора.
  • Теперь нужно смешать пушечное сало, пластилин и «Кордон» в металлическом контейнере. Смесь необходимо подогреть на водяной бане – поместить в емкость с кипящей водой. Как только состав почернеет, необходимо выключить огонь. Полученную смесь нужно наносить при помощи кисточки на днище авто. Слой должен быть толстым.
  • Антикором «Мовиль-НН» нужно обработать все винты тех деталей, которые были сняты. Монтировать их на место можно только по истечению 3-х часов с момента промазывания днища авто.

Полезные советы

Чтобы обработка антикором своими рукамипрошла успешно, нужно соблюсти несколько важных правил:

  • подготовка к обработке – такая же важная часть, как и нанесение антикора;
  • в состав защитной смеси должны входить только профессиональные средства и вышеуказанные ингредиенты, нежелательно применять компоненты по навету знакомых;
  • условия при обработке должны совпадать с тем режимом, который обычно устанавливается в автосервисах.

Обработка внутренних полостей

Как обработать машину антикором? Для этих целей понадобится антикоррозийное средство и пульверизатор с гибкой насадкой. Носик распылителя следует ввести вглубь полости до упора. Вытягивая устройство обратно, нужно, не прекращая, распылять защитный состав.

Чем жиже антикор, тем чаще следует его распылять. Если из отверстия начнут просачиваться капли антикора, значит, работа проведена успешно. При отсутствии такого явления, нужно прочистить полость металлической насадкой, а затем вновь повторить процедуру.

Полезные советы:

  • при отсутствии технологических отверстий необходимо сделать их самостоятельно, но очень грамотно и в минимальном количестве;
  • при наличии в автомобиле большого количества механических устройств, электроприводов, желательно снять обшивку полностью;
  • если обработка осуществляется во внутренних полостях двери, нужно распылять материал, не снимая обивку;

Антикор по днищу и аркам автомобиля

При обработке капота и моторного отсека следует прикрыть генератор и радиатор, иначе попавший на них скользкий антикор вызовет нагревание двигателя. Антикор днища автомобиля своими руками нужно нанести на крышку капота и сварочные швы.

приготовление антикором своими руками

В багажнике важно не пропустить скрытые швы. Здесь можно экспериментировать с различными насадками, чтобы лучше всего произвести прочистку заржавевших деталей. На дно багажника и задние стенки фонарей следует нанести тонкий слой антикора для предотвращения образования ржавчины между контактами. Обработка арок автомобиля своими руками и днища проходит следующим образом:

Сначала необходимо снять подкрылки. Затем на днище гибкой насадкой обработать:

  • пороги;
  • поперечины;
  • усилители;
  • проушины, внутри передней подвески, рычагов;
  • пружины подвески;
  • сварочные швы;
  • крепежные соединения, детали;
  • опоры шаровые;
  • внутреннюю часть отбортовки;
  • поверхность днища.

Чтобы материал расходовался экономно, можно слегка повысить температуру антикора до 30 градусов.

Обработка антикором салона авто

Работы внутри машины можно проводить только после того, как все посторонние предметы будут изъяты, а сиденья надежно прикрыты. Участки фиксации поперечин сидений нужно обработать с внутренней и внешней сторон.

Первое – через технологические отверстия, второе – через сварочные швы. Дверной проем тоже подвержен окислению, поэтому наносить антикор нужно на нижние швы и уплотнители. Для этого необходимо демонтировать надпорожник.

На его месте останутся технологические отверстия, ведущие к внутренним деталям авто. Точно так же нужно вставить краскопульт до упора и распылять антикор. Работая с внутренними полостями, важно не преувеличить количество раствора, иначе он может попасть внутрь и испачкать весь салон авто.

Антикор автомобиля своими руками – жидкость вязкая, жирная и к тому же, трудно отмываемая. Попав на педали, она будет нарушать сцепление стопы и поверхности устройства.

Обработка дверей

Внутренние полости дверей необходимо обработать антикором. Электрическим контактам это не принесет вреда. Единственное, при неаккуратном введении насадки внутрь технологических отверстий, можно задеть важные элементы и повредить их.

Распылитель нужно вставлять медленно, не задевая конструктивные детали: сервоприводы, проводка, аудиосистемы. В случае, когда во внутренней полости двери расположено много механизмов, можно провести обработку при помощи короткой насадки в нижней части двери. Несколько правил при работе с антикором в двери автомобиля:

  1. Обеспечение доступа через 2 отверстия: рядом с наружной панелью (над замком) и внизу торца 5 см от крайнего уровня.
  2. При помощи длинной насадки необходимо обработать сварочный шов под оконным проемом.
  3. При помощи короткой насадки нужно распылить материал на задний торец двери, замок и внутренние швы.
  4. Если антикор наносится на крупногабаритные машины, типа пикап, фургон, то следует сделать отверстие в середине торца. Если внутренние полости глубокие и удалены от конца насадки более чем на 15 см, то необходимо вставить другую насадку большей длины. Дело в том, что масляные капли антикора дальше 15 см не проходят, но оседает опыл, который не так эффективен чем крупные капли;
  5. Давление материала в краскопульте при обработке внутренних полостей дверей должно быть не меньше 60 атм., воздуха – 7 атм.

Антикор: эффективность или безрезультатность

Все зависит от качества используемых компонентов, соблюдения правил распыления и работы с ремонтным оборудованием, состояния автомобиля и условий его эксплуатации. При нарушении целостности покрытия машины, лучше сразу начать реставрацию, чтобы избежать окисления металла.

Любое антикоррозийное средство служит не более 3-х лет, однако даже спустя несколько месяцев после обработки могут появиться «рыжие» пятна. В основном причина их распространения – неприятные погодные условия и высокая влажность воздуха.

В жаркий сезон антикоры на основе воска лучше не использоваться, поскольку при высоких температурах он начинает таять и растекаться по автомобилю. Совершенно противоположно ведут себя составы на основе битума, не выдерживающие резкие морозы.

Чтобы обработка антикором оказалась действительно эффективной, нужно не пропустить внешние операции:

  • Используя специальную насадку со сгибом в 45 градусов нужно пройтись по эмблемам, уплотнителям, зеркалам, ручкам и замкам.

По завершению ремонтных работ необходимо очистить загрязнившиеся разводами стекла авто, монтировать обратно дворники, снять защитные чехлы и насадки с педалей, промыть ручки, замки по всей машине.

Если надпорожник загрязнен, его необходимо хорошо протереть. Остаточные работы – проверка чистоты салона автомобиля – немаловажный процесс, поскольку излишки антикора на поверхности педалей, рычагов, дверных ручек могут привести к серьезным последствиям.

Желательно использовать автомобильный шампунь для удаления жировых пятен, а после помывки хорошо сполоснуть машину. После обработки автомобиль нужно постоянно проверять на образование новой ржавчины, чтобы вовремя удалить незначительные коррозийные пятна.

Видео по работе с антикором

1. Антикоррозийная обработка днища:

2. Антикоррозийная обработка автомобиля (две части):

topreit.ru

Антикор своими руками - доступные рецепты для здоровья авто

Качественный антикор своими руками - вполне реальное мероприятие

Автомобиль начинает изнашиваться с самого момента выпуска с конвейера. Основным врагом металлического кузова является коррозия. Коррозия – это процесс разрушения металла при взаимодействии с факторами окружающей среды. Это процесс необратимый, но его развитие можно приостановить, а скорее даже замедлить. На сегодняшний день самым доступным методом борьбы с коррозией металла является антикор.

Услуги обработки автомобиля антикором оказывают многие специализированные автомастерские. Выбор того или иного места проведения ремонта делается, как правило, на основе собственного опыта или по рекомендациям знакомых. Если же вы хотите уменьшить свои затраты и при этом поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, можете провести антикор своими руками.

Вернуться к оглавлению

Основные положения

Самостоятельное нанесение антикора, безусловно, будет менее эффективным процессом, чем проведение той же процедуры на станции технического обслуживания, где применяются специальные инструменты и отработанные технологии. Перед тем, как сделать антикор самому, каждый должен усвоить несколько правил:

  • Не стоит пропускать отдельные этапы работы, например, сокращать объем подготовительных мероприятий
  • Как можно ближе воспроизведите условия и режим обработки, проводимой на станции технического обслуживания
  • Точно следуйте уже разработанной технологии, не применяя на практике никаких «народных» средств

Покройте антикором весь кузов автомобиля

Антикор наносится на открытые части кузова, на скрытые невентилируемые полости, которые подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Необходимо определиться с объемом предстоящих работ. Можно провести как комплексную обработку кузова автомобиля, так и частичную. Очень часто прибегают ко второму способу, обновляя защитную пленку лишь на днище, например. Полная обработка подразумевает:

  • Основательную обработку колесных арок и днища
  • Антикор скрытых полостей
  • Антикор внутренних участков капота и багажника
  • Антикор сварных швов и изгибов кузова
Вернуться к оглавлению

Выбор антикора

Современные средства в аэрозольных баллончиках хорошо подойдут лишь для незначительного ремонта уже существующего антикоррозийного покрытия. Они малоэффективны, в силу низкого содержания защитного материала. Основной объем их состава приходится на пропеллент и растворитель. Для качественного ремонта лучше приобрести антикор, разлитый в тару разного объема. При покупке будьте бдительны и внимательно ознакомьтесь со сведениями на упаковке.

Качественный продукт должен содержать несколько пунктов обязательной сопроводительной информации: сведения об изготовителе, номер стандарта или ТУ, номер партии, срок годности, условия хранения и применения, дату изготовления, меры предосторожности и список безотлагательных мер в экстренных ситуациях.

Будьте внимательны при выборе типа антикора. Все материалы делятся на две основные группы: составы для обработки скрытых полостей и средства для внешних поверхностей кузова. Такое разделение объясняется разными факторами воздействия на внутренние и открытые полости. Внешняя сторона автомобиля страдает от камней, вылетающих из-под колес, песка, грязи и т. п. А внутренние полости испытывают недостаток проветривания.

Магазинный антикор обойдется дороже

Кроме того, существует классификация антикоров по составу. На сегодняшний день все средства делятся на две основные группы: материалы на основе воска и битумные составы. Это основы для множества средств, в которые добавляются различные антикоррозийные присадки. Например, восковые материалы могут содержать ингибиторы – замедлители коррозийного процесса, увеличивающие прочность металлической поверхности. Тогда как в битумные антикоры добавляют цинк, бронзу или другие металлы.

Это, конечно, основные группы, но не полный их список. Изготавливаются также материалы на парафиновой или пластполимерной основе с использованием различных присадок, например, резины, пластика, каучука и др. Преобладающее большинство антикоров имеют в составе вытеснители воды. Присутствие именно этих компонентов является обязательным при обработке скрытых полостей, которые остаются в жидкой фазе в течение всего срока службы.

Вернуться к оглавлению

Подготовка к обработке антикором

Прежде чем взяться за работу, необходимо подготовить комплект инструментов и подручных материалов. Вам необходимо как можно больше приблизить самостоятельный процесс обработки к работе мастеров. В зависимости от сложности и объемов антикора, вам могут пригодиться: дрель, кисть, распылительное оборудование, накидки или газеты, чтобы закрыть сиденья и педали, хлопчатобумажные салфетки (ветошь).

Необходимо удалить все средства, затрудняющие доступ к внешней поверхности автомобиля: утеплители, шумоизоляция и др. Следует тщательно вымыть машину. Специалисты советуют проводить мойку автомобиля чистой теплой водой. Хорошего результата можете добиться при многоэтапной мойке. Первым этапом необходимо струей воды намочить поверхность и сбить всю приставшую к кузову грязь.

Затем можно помыть ее с помощью специальных автомобильных моющих средств. И в заключение тщательно ополоснуть машину. По возможности промойте и моторный отсек. Не стоит начинать работу до тех пор, пока поверхность основательно не просохнет. Убедитесь в чистоте дренажных отверстий.

Затем нужно полностью освободить багажник и салон, снять щетки дворников. Не забудьте позаботиться о сохранности чистоты чехлов в салоне. Накройте их какой-нибудь тряпкой или покрывалом. Педали также необходимо закрыть. Антикор – это довольно скользкая субстанция, которая, попав на педаль или пол, приведет к скольжению обуви водителя при движении.Только после полного оголения рабочей зоны кузова наносите антикорОстановим ваше внимание на обработке внутренних, скрытых полостей. Она производится с помощью специальной гибкой насадки, которая должна вводиться в полость до упора. Затем нужно вытягивать ее обратно, непрерывно распыляя антикор. Нельзя утверждать, что есть какая-то определенная скорость движения.

В каждом случае она подбирается самостоятельно в зависимости от состояния покрытия и консистенции антикора. Главным критерием качественно проведенной работы становятся небольшие выделения капель через технологические отверстия. Если с первого раза не был достигнут такой эффект, можно повторить процедуру.

Это говорит о том, что либо была выбрана неправильная скорость работы, либо скрытая от наших глаз полость слишком загромождена, например, деталями крепежа, ржавчины или грязи. Лучшим способом выйти из данной ситуации – воспользоваться металлической насадкой. При обработке направляйте факел вдоль поверхностей полости в обе стороны.

Одним из этапов подготовительных работ поверхности считается сверление кузова (при необходимости). Целью данной процедуры является обеспечение доступа ко всем внутренним, скрытым полостям при наименьшем количестве сверлений. Необходим тщательный осмотр кузова. Нужно найти все технологические отверстия, независимо от того, заводские они или сделаны самостоятельно при последнем проведении антикора.

Для сверления идеально подойдет сверло по металлу диаметром 13,5 мм. Допустимо производить эту процедуру лишь на участках с однослойным профилем. Сверление двойных профилей в местах сварки спровоцирует ослабление кузова. Не делайте дополнительных отверстий на участках, пораженных коррозией. Для подготовки доступа к поверхности кузова некоторых моделей автомобилей становится необходимым демонтаж задних фонарей, обшивки пола, козырьков или ручек. Это касается, как правило, грузовых и пассажирских транспортных средств.

Вернуться к оглавлению

Обработка антикором

Обработка днища и колесных арок автомобиля является наиболее часто оказываемой услугой. Начнем с описания именно этого этапа нанесения антикора. Подготовку и обработку днища необходимо производить на подъемнике или, в крайнем случае, на смотровой яме или эстакаде. Снимите подкрылки. Для начала необходимо обработать скрытые поверхности: внутренние полости лонжеронов, поперечин и порогов, полости внутри кронштейнов, усилителей и т. д. Необходимо тщательно пройтись по всем сварным швам. При внешнем распылении антикор накладывается ровным слоем на уже имеющееся старое покрытие.

Антикор наносят вручную или с помощью спецоборудования

Приступая к обработке капота и моторного отсека, следует сделать маленькую оговорку. Не допускайте попадания антикора на генератор, соты радиатора и приводные ремни. Скользкий состав препарата приведет к скольжению ремней, а, соответственно, и ухудшению охлаждения двигателя.

На этом этапе необходимо произвести тщательную обработку всех сварных швов под капотом, нанести антикор под аккумулятор и на поверхность вокруг фар, передних лонжеронов, усилителей подвески, моторный щит, цилиндр сцепления, крепления усилителя тормозов и все детали крепежа. Должны быть обработаны также вся крышка капота внутри усилителей и по сварным швам.

Далее переходим к обработке багажного отделения. Как и везде, основное ваше внимание должно быть сконцентрировано на скрытых сварных швах кузова. Попробуйте применить разные насадки, возможно, это поможет вам выяснить, какие из них (короткая или гибкая) позволят вам получить более легкий доступ к скрытым полостям. Нанесите тонкий слой материала на пол багажного отсека. Обработайте тыльную сторону задних фонарей. Это предотвращает окисление контактов.

Прежде чем взяться за обработку салона, проведите внимательный осмотр, на какие части вы собираетесь наносить антикор. Первоначально обеспечьте доступ к необходимым поверхностям, чтобы потом не тратить на это время. Не забыв проверить наличие чехлов на сиденьях, можно браться за антикор. Советуем обратить пристальное внимание на коробчатые элементы, испытывающие нагрузки (места крепления кронштейнов и поперечин сидений). Обработать их придется не только изнутри через технологические отверстия, но и снаружи, по сварным швам.

Далее можете перейти к обработке дверного проема по уплотнителям и швам снизу. Надеемся, что вы заранее позаботились о доступе к этой поверхности и удалили развитой надпорожник. Здесь же найдете и отверстия доступа к скрытым полостям порогов. Будьте аккуратны при распылении антикора, не допускайте сильного пыления материала, чтобы не испачкать отдельные элементы салона.

При обработке дверей, пристальное внимание следует уделить механизмам, скрытым внутри полости двери. В целом, современные антикоррозийные составы не принесут никакого вреда электрическим контактам, можно лишь испортить какой-либо механизм механическим путем. Неполадки могут стать причиной резкого введения насадки в скрытую полость. Если внутренняя часть двери перегружена дополнительными элементами, возможно использование технологических отверстий внизу двери.

Вернуться к оглавлению

Эффективность антикора

Антикор, какой бы хороший и дорогой он ни был, не может остановить навсегда процесс коррозии, он может лишь значительно замедлить или отсрочить ее проявление на некоторое время. Эффективность защиты зависит от выполнения целого ряда условий: качество антикоррозийного средства, соблюдение технологии распыления, общее состояние транспортного средства, скорость езды. Важно следить за целостностью покрытия, любой дефект ведет к незамедлительному развитию коррозии.

Срок службы защитного средства может варьироваться от 1 до 3 лет, по мере износа имеющегося средства. Причиной разрушения могут стать и неблагоприятные погодные условия. Например, летом восковые антикоры могут стекать с разогретого кузова автомобиля, тогда как зимой воск твердеет и лучше держится на поверхности. Битумные составы проявляют себя по-другому: на летнюю жару они никак не реагируют. А вот в морозы покрытие может начать трескаться.

Основная причина сокращения срока службы антикоррозийного покрытия – неправильное его нанесение. Поэтому если вы беретесь за дело самостоятельно, отнеситесь к нему с огромной долей ответственности. От того, как вы проведете этот процесс, зависит не только общее состояние вашего автомобиля, но и его срок службы в целом.

krasymavto.ru

Антикоррозийная обработка автомобиля в гаражных условиях

Для того, чтобы сохранить внешний вид машины и сделать его стойким к образованию коррозии, необходимо периодически своими руками делать антикоррозионную обработку днища и арок.

Фабричные мастики, которые наносят на днище и колесные арки для поглощения шумов от дороги, слегка защищают металл от неблагоприятных воздействий. Кроме того, состав обычно наносится до окрашивания, предварительно прикрывая все шпильки и резьбовые отверстия специальными наклейками. При сборке они все снимаются, а участки днища оголяются, а металл становится уязвим к механическим воздействиям. В связи с этим лучший антикор – это тот, который вы сделаете самостоятельно.

к содержанию ↑

Как подготовить машину?

Особенно важную роль защита днища машины от коррозии играет в зимнее время. Суровые погодные условия и наличие соли с химическими реагентами на дорогах обязательно напоминают о себе с наступлением весны. Приходится не только счищать ржавчины с днища авто, но иногда и проваривать определенные участки.

Обработка арок

Обработка арок

Перед тем, как наносить антикоррозионную защиту на днище автомобиля, надо счистить ржавчину. Начать следует с ближайшей автомойки, где вашу машину хорошо отмоют. Затем транспорт следует загнать в гараж или оставить во дворе, если вы планируете работать на улице. В любом случае вам понадобится эстакада, яма или подъемник.

Для чистки коррозии вам потребуются ершики разного диаметра, болгарка или простая дрель. Сначала нужно демонтировать подкрылки, так как ржавчина часто начинает образовываться на лонжеронах.

После капитальной чистки до нанесения антикора своими руками днище необходимо обработать преобразователем ржавчины. Лучше покупайте составы на основе цинка. Покрыв этим средством все поверхности под машиной, оставьте все на несколько часов, а лучше на сутки. После этого нужно приступить к замешиванию антикора.

к содержанию ↑

Что потребуется для работы?

Для защиты днища авто от коррозии антикором можно использовать различные консерванты для скрытых полостей, антигравийные покрытия, составы для днища, материалы для арок и внутренних частей крыльев. Все они нужны для предотвращения преждевременного образования ржавчины.

Для днища

Антикор для днища

Антикор для днища

Цена на антикор для днища машины не очень высока, но эти составы формируют эластичную, высокопрочную и достаточно толстую пленку для защиты поверхностей от негативных воздействий. Наносить материалы нужно на очищенную и предварительно загрунтованную поверхность. В антикоре содержатся специальные наполнители, например, мельчайший алюминиевый порошок. Также в составе всегда есть ингибиторы коррозии, замедляющие ее образование.

В домашних условиях антикор можно наносить обыкновенной кисточкой, а что касается материалов отечественного производства, наиболее доступными по цене и распространенными являются битумные мастики с резиновой крошкой.

Еще одной задачей, с которой справляется мастика, является повышение виброакустических характеристик кузова. Для этого и предназначена резиновая крошка.

к содержанию ↑

Антикор для арок

Антикор для арок

Антикор для арок

Специальные антикоррозионные составы для арок обладают теми же свойствами, что вышеупомянутые материалы, но есть одна особенность. Арки имеют меньшую защиту от абразивного износа, чем днище. Они постоянно подвергаются воздействию снега, мокрой грязи, песка, льда и камней, которые вылетают из колес и бьют по поверхностям арок. Если вы их не защитите, коррозия неизбежно начнет образовываться уже через несколько лет даже на новом авто.

Можно вставить пластиковые подкрылки в арки колес, которые решат проблему, но также вы можете приобрести специальный Жидкий Локер, представляющий собой высокопрочный эластичный материал. При нанесении его на поверхность арок формируется слой, предохраняющий металл от абразивного износа.

При желании на внутренние части колесных арок вы можете нанести своими руками антикор для днища, но сделать это в два слоя. Подобно составам для днища, в арочных материалах присутствуют ингибиторы коррозии.

к содержанию ↑

Для скрытых полостей

В любом автомобиле имеются многочисленные скрытые полости:

  • стойки;
  • пороги;
  • лонжероны;
  • усилители багажника;
  • усилители пола.
Rust Stop

Rust Stop

Получить к ним доступ можно только сквозь особые технологические отверстия. Так называемые консерванты для скрытых полостей представляют собой маловязкие жидкие материалы, похожие на моторное масло, содержащие в составе ингибиторы коррозии. Они формируют полувысыхающую пленку на стенках полостей, отличаются уникальной проникающей способностью и способны вытеснять влагу с металлических поверхностей.

Наиболее известным отечественным консервантом для полостей является Мовиль. Он выпускается несколько десятков лет и по-прежнему остается актуальным. Неэкологичный состав обеспечивает надежную антикоррозионную защиту днища машины.

Мы также не советуем покупать средства от компании Waxoil, так как в нем всего 13 процентов сухого остатка, а остальные 87 – это растворители. Отсутствие запаха указывает на высокую степень очистки растворителей, но это не самое главное, если вы хотите сделать антикор днища своими руками.Существует также состав марки Rust Stop, который создается на базе минерального масла. Он очень гигроскопичен, поэтому обрабатывать им скрытые полости лучше не менее одно раза в два года, иначе вы получите обратный эффект: лишняя влага будет стимулировать развитие ржавчины.

к содержанию ↑

Как наносить антикор?

Обработка колесных арок и днища авто антикором самостоятельно – достаточно распространенная услуга в специализированных сервисных центрах, но вы можете справиться самостоятельно при помощи нашей инструкции. Готовиться к работе и обрабатывать днище необходимо на смотровой яме или подъемнике.

Для начала снимаются подкрылки и обрабатываются скрытые поверхности:

  • поперечины;
  • пороги;
  • внутренние полости лонжеронов;
  • полости в кронштейнах;
  • усилители и пр.

Нужно тщательно обработать все сварные швы. Распыляя антикор, укладывайте его ровным слоем на имеющееся покрытие.

 

Распыление антикора

Распыление антикора

При обработке моторного отсека или капота есть определенные тонкости. Нельзя допускать попадания средства на генератор, приводные ремни и соты радиатора. Состав вызовет проскальзывание ремней, ухудшение охлаждения мотора или испортит узел зарядки АКБ.

Под капотом нужно обработать все сварные швы, а также не забыть покрыть площадку под аккумулятором и поверхности вокруг фар. Особое внимание уделите следующим деталям и элементам в подкапотном пространстве:

  • передние лонжероны;
  • усилители подвески;
  • цилиндр сцепления;
  • моторный щит;
  • место крепления усилителя тормозов;
  • все крепежные элементы.

Важно обработать всю крышку капота по сварным швам и внутри усилителей.

После этого можно перейти в багажный отсек. Здесь нужно сконцентрироваться на сварных швах, а чтобы добраться до труднодоступных мест используйте различные насадки. Наносите материал тонким слоем на пол багажного отделения и обязательно покройте заднюю сторону задних фонарей во избежание окисления контактов.

Перед обработкой салона нужно тщательно осмотреть все места, куда вы планируете наносить состав. Первоначально надо обеспечить удобный доступ ко всем поверхностям, чтобы не пришлось останавливаться в процессе работы. Уделите особое внимание коробчатым элементам, которые испытывают высокие нагрузки – точки крепления кронштейнов и поперечин сидений. Их лучше обрабатывать изнутри тоже, используя технологические отверстия.

Дальше можно приступить к обработке дверного проема по всем швам и уплотнителям снизу. Заранее обеспечьте доступ к поверхностям, удалив накладку порога. Вы увидите специальные технологические отверстия, через которые можно заполнить скрытые полости. Действуйте осторожно, распыляя антикор своими руками. Не разбрызгивайте состав, чтобы не испачкать салон – отмыть будет очень непросто.

Обрабатывая двери, уделите особое внимание механизмам, которые скрыты в полостях двери. В целом современные составы для антикора днища авто своими руками не навредят электрическим контактам. Испортить что-либо вы можете только механическим путем, вводя насадку в ту или иную скрытую полость. Если внутренние части двери перегружены дополнительными элементами, можете воспользоваться технологическими отверстиями в нижней части.

Видео: Правильная Антикоррозийная обработка днища авто! (Anticorrosion treatment car!)

Видео: Антикор обработка автомобиля

driving24.ru

Как обработать автомобиль антикором своими руками

Антикор своими руками поможет вам сохранить ваш автомобиль в первоначальном виде максимально долгое время. Ведь новый кузов как только сходит с конвейера начинает беспощадно стареть и вернуть исходный вид металла невозможно. Конечно лучше всего доверить эту работу профессионалам, но это потребует больших финансовых затрат.

При сборке кузова автомобиля используют металл, который подвергается коррозии. Но на заводе при производстве слегка обрабатывают кузов машины шумопоглощающими мастиками, арки колес и днище автомобиля. Но этого мало, ведь большая часть металла становиться уязвимой и автомобиль начнет ржаветь. В связи с этим лучший способ сохранить кузов своего автомобиля, сделать антикор своими руками.

Виды антикора для авто:

Антикор — это защитное средство, которым обрабатывают кузов автомобиля от предохранения появления коррозии, ржавчины. Антикоры бывают разного вида для обработки кузова снаружи, внутри и скрытых полостей.

БПМ — это мастика, которая отлично подойдет для обработки колесных арок. В ее составе большее количество резиновой крошки, поэтому будет больший эффект шумоизоляции.

Барьер — данная мастика хорошо подойдет для защиты днища автомобиля. Ее полимерно битумный состав будет стойко выдерживать дорожную грязь и реагенты.

Мовиль — одна из самых распространенных защитных средств для кузова. Она больше подходит для обработки салона и защиты скрытых полостей кузова

Как правильно сделать антикор днища своими руками

Стоимость двух килограммовой банки мастики для днища не велика, но благодаря её составу, формируется эластичная, высокопрочная и достаточно толстая пленка, которая в свою очередь защищает поверхностей от негативных воздействий.

Перед началом работ необходимо тщательно очистить поверхность от пыли и грязи. На кузове могут находится окрашенные глянцевые участки металла, для лучшего прилипания мастики, их надо убрать. Проще всего это можно сделать при помощи скотч-брайта. Если есть очаги коррозии их также необходимо очистить. Ржавчину можно убрать с помощью металлической щетки, наждачной бумаги и преобразователя ржавчины.Наносить мастику удобней обычной кистью, перед нанесением ее необходимо разбавить любым растворителем или бензином. Также её можно разогреть на костре или печки.

Антикор колесных арок

Мастика для арок обладает практически теми же свойствами, что и для днища, но в колесных арках есть одна особенность. Арки больше предрасположены к появлению ржавчины, так как имеют меньшую защиту от абразивного износа, чем днище. Они постоянно пескоструятся грязью, снегом и реагентами, которые летят от колес автомобиля. Если не сделать дополнительную защиту, ваш автомобиль неизбежно начнет ржаветь, буквально через пару лет эксплуатации.

Безусловно хорошей защитой будут пластиковые Локера, они с легкостью решат такую проблему. Но также на рынке существует Жидкий Локер. Он представляет собой высокопрочный эластичный материал, который наносится на металл и защищает его от износа. Также перед нанесением Жидкого Локера или установки пластикового локера необходимо обработать металл антикором.

Антикор в салоне автомобиля

Антикор салона автомобиля нужно производить только когда все лишние элементы убраны, ковролин снят, очищен и высушен пол. Места крепления сидений необходимо обработать не только с внешней стороны, но и с внутренней. Для этого хорошо подойдет мовиль в аэрозоли, с ней в комплекте идет трубочка, при помощи которой можно обработать трудные места.При обработки салона будьте аккуратны и не попадите на педали и торпедо автомобиля. Мовиль очень жирная и ее не так просто будет отмыть.

Двери автомобиля необходимо также обработать антикором. Не бойтесь попасть на проводку двери, мастика не принесет ей не какого вреда. Но избегайте попадания на сервоприводы и моторы стеклоподъемника.

Безусловно антикор защищает ваш автомобиль от коррозии, но у антикора есть определенный срок службы, как правило это три, четыре года и процедуру необходимо повторить. Защита кузова будет зависеть на прямую от качества проделанной работы, качества применяемых материалов и условий его эксплуатации. При повреждении целостности покрытия кузова, лучше сразу начать реставрацию, чтобы избежать окисления металла.

xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai

Как самому сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

Добрый день. Сегодня мы поговорим про то, как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому и сэкономить значительную сумму денег.

В статье вы найдете описание технологий антикоррозийной обработки и описание материалов.  Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видеоматериалов.

 

Каждый владелец автомобиля знает о том, что кузов машины является наиболее уязвимой,  и дорогой, ее частью.

ржавый автомобиль

Эксплуатация в неудовлетворительных погодных условиях, стоянка на открытом воздухе и прочие неблагоприятные факторы приводят к возникновению коррозии. Коррозия не только негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, но и является причиной возникновения серьезных повреждений кузова, приводит к снижению его прочности, что, в свою очередь, снижает степень безопасности при передвижении на таком автомобиле.

Автолюбители со стажем знают, что кузовные работы требуют значительных финансовых вложений. Для того чтобы выполнение кузовных работ отложить на более поздний срок или вообще не прибегать к ним, необходимо выполнить качественную обработку кузова авто специальными антикоррозийными составами.

Как правило, на автозаводах, детали кузова, скрытые полости, днище автомобиля покрывают антикоррозийными составами, некоторые детали оцинковывают. К сожалению, подобной обработки очень часто оказывается недостаточно, поэтому автолюбители вынуждены производить дополнительную антикоррозийную обработку.

 

Как и чем производиться дополнительная антикоррозийная обработка?

 

Для защиты от губительного воздействия коррозии автомобили обрабатывают антигравийным покрытием, специальными составами для днища, а также материалами, предназначенными для защиты скрытых полостей, внутренних поверхностей крыльев и колесных арок.

Антикоррозийные составы для днища образуют на его поверхности толстый слой защитной пленки. Эти составы наносят на предварительно загрунтованную металлическую поверхность. В составе этих средств присутствуют мелкодисперсный алюминиевый порошок и ингибиторы, замедляющие процесс коррозии.

Общеизвестно, что внутренняя поверхность колесных арок и крыльев подвержена более интенсивному абразивному износу в сравнении с днищем автомобиля, поэтому защите именно этих участков следует уделять повышенное внимание.

Для защиты крыльев и арок от коррозии можно использовать пластиковые подкрылки, однако нанесение жидкого локера, который представляет собой эластичный, достаточно прочный материал, будет более эффективно. Также, колесные арки обрабатывают составом, предназначенным для днища. В данном случае его необходимо наносить в два слоя.

Для обработки скрытых полостей, таких как стойки, пороги, усилители пола, лонжероны, усилители крышки багажника, пороги и т.д., используют специальные жидкие материалы, обладающие незначительной вязкостью, содержащие в себе ингибиторы коррозии. Наиболее популярным из категории этих составов является средство под названием «Мовиль».

Перед нанесением антикоррозийного покрытия все обрабатываемые участки необходимо очистить от грязи и тщательно вымыть. Если этого не сделать, через определенное время защитное покрытие просто-напросто отстанет от кузова автомобиля. После тщательной мойки обрабатываемые места необходимо не менее тщательно просушить, так как ни одно антикоррозийное покрытие не будет надежно удерживаться на влажной поверхности. Далее, сухую поверхность требуется обезжирить.

Нанесение антикоррозийных составов на днище автомобиля производится вручную посредством кисти, валика или шпателя. Скрытые полости и прочие труднодоступные места обрабатывают способом воздушного распыления с использованием краскопульта.

Антикоррозийные составы наносят толщиной в 3-4 слоя. Перед нанесением очередного слоя обязательно следует дождаться полного высыхания предыдущего. Работы, связанные с антикоррозийной обработкой кузова автомобиля допускается выполнять только при температуре окружающего воздуха +15?С и выше.

Антикоррозийная обработка швов.

шовный герметик

Обработка всех сварных швов заключается в нанесении специального герметика. Для этой цели может быть использован бюджетный герметик «Body 999». Он характеризуется превосходной адгезией с металлическими поверхностями и достаточно быстро высыхает даже при минусовых температурах. Основное предназначение подобной обработки – исключить доступ влаги к сварным соединениям. После нанесения герметика, там, где это необходимо, обработанные участки можно окрасить.Кстати, поверх одного герметика допускается наносить слой какого-либо другого антикоррозийного материала, к примеру, мастики. Как показывает практика, битумно-каучуковая мастика отечественного производства не очень хорошо ложится на чистый металл, именно поэтому необходима предварительная обработка, подразумевающая грунтование металлической поверхности.

 

 

 

Техника безопасности.

средства защиты при антикоррозийной обработке

Работы необходимо выполнять с использованием средств индивидуальной зашиты, таких как очки, защитный х/б костюм, головной убор, перчатки. Помещение, в котором происходит антикоррозийная обработка, должно хорошо проветриваться, или же данные работы нужно проводить на открытом воздухе.

 

 

 

Заключение.

Как можно заметить, антикоррозийная обработка кузова авто не содержит в себе сложных технологических операций, используемые составы присутствуют в свободной продаже, а потому защитить свой автомобиль от ржавчины может каждый автолюбитель самостоятельно.

 

В заключение предлагаю вам посмотреть небольшое видео про самостоятельную антикоррозийную обработку:

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь в статье вопрос — как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому? раскрыта полностью. Если у вас есть замечания, или вы хотите поделиться своим опытом, оставляйте комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Антикор своими руками - описание процесса

 

Как известно, корпус автомобиля состоит, по большей части, из различных металлов. Этот материал характеризуется одной отрицательной особенностью – процесс коррозии может очень быстро его разрушить. Естественно, что новая машина, которая стоит в автосалоне, не подвергается коррозии, но пагубный процесс начинает работать сразу же, как транспортное средство покинет защищенную территорию и выедет на дорогу.

Технология нанесения антикора

Защиту автомобильному корпусу может обеспечить специальная обработка, которую предлагают выполнить практически каждый автомобильный сервисный центр или станция технического обслуживания. Но стоит ли платить лишние деньги, если можно нанести антикор своими руками?

Предварительный этап подготовки

На этом этапе следует досконально изучить технологию нанесения антикора своими руками. Специалисты категорически не советуют вносить в нее собственные коррективы, использовать другие или дополнительные материалы. Делается это для того, чтобы эффект от обработки составом был максимально схожий с тем, что предлагают опытные мастера автомобильного дела.

Следующий этап – подготовка к обработке поверхности:

  • Определение обрабатываемой поверхности. Антикор своими руками можно наносить на скрытые части автомобиля, например днище авто. Технология позволяет нанести специальный состав на остальные части машины – двери, крылья, капот, багажник, детали салона и так далее.
  • Правильный подбор антикора. Например, специальный спрей в баллончиках предназначен для точечной обработки и совершенно не подходит для защиты больших площадей.

Антикоры различаются не только по своей эффективности выполняемой работы, но и по месту предназначения. Одни виды предназначены для борьбы со ржавчиной непосредственно на видимой части корпуса автомобиля, вторые идеально выполняют свою работу на днище, третьи – необходимы для обработки средством труднодоступных, но не менее важных мест транспортного средства. Естественно, что и стоимость этих продуктов совершенно разная.

Но нужен ли анткор? Естественно, нужен, поэтому определенную цену придется за него заплатить, конечно, если человек хочет максимально продлить жизнь своего железного друга.

Еще одно различие антикоров – их состав. Существуют битумные материалы, или изготовленные средства на основе воска. Рецепт большинства их них включает в себя дополнительные присадки, повышающие защитные свойства антикоров. Именно по этим причинам нельзя точно сказать – какой вариант лучший, так как каждый из них работает в определенном месте и выполняет определенные функции – одни идеальны для открытых покрытий, другие применяют для скрытых полостей. Существуют варианты предназначенный даже для внутренних полостей, то есть их сфера применения – внутренние пространства транспортных средств.

Нанесение защитных материалов

Этот этап начинается с приобретения нужного инструмента и различных расходных материалов. На разных этапах работы может потребоваться электрическая дрель, средства дополнительной защиты (ветошь, пленка, газеты), кисти. Также необходимо выбрать специальный пистолет для распыления, если не используется аэрозольный баллончик.

Дальше – демонтаж лишних деталей, закрывающих доступ к обрабатываемой поверхности (например, снятие шумоизоляции, чтобы открыть доступ к небольшим участкам металла). После этого корпус автомобиля тщательно моется и очищается. Необходимо ли это делать? Естественно, так как грязь может помешать антикору попасть на требуемое место, а значит, его применение не принесет нужного эффекта.

Все детали автомобиля в салоне и вне его, которые невозможно снять, следует надежно защитить дополнительными средствами, описанными выше.

Дальше идет тщательная проверка корпуса и нанесение грунтовки, в случае такой необходимости. Автомобиль повторно очищается. Теперь можно наносить антикор, согласно ранее изученной технологии и прочтению инструкции, которую обязательно должен предоставить хороший производитель, изготовляющий качественную продукцию.

Использование антикора

Наибольшую сложность представляют труднодоступные места. Для этой цели пригодится специальная насадка с достаточно длинным резиновым шлангом, которую следует подсоединить к пистолету, чтобы распылить антикор в требуемом месте.

Нижнюю часть автомобиля желательно обрабатывать на специальной яме, так как без нее этот процесс выполнить практически невозможно. Всю работу можно разбить на несколько этапов:

  • Установка транспортного средства на яму и снятие подкрылок.
  • Полный цикл обработки скрытых поверхностей – поперечины, пороги, соединительные швы заводской сварки, лонжероны, кронштейны и так далее.
  • Дальше – обработка остальных поверхностей с помощью распыления антикора.

При процессе нанесения защиты в моторном отсеке следует учитывать один важный нюанс – нельзя допускать попадания антикора на генератор, так как скользкий и жидкий состав вещества заметно ухудшит работу системы охлаждения двигателя автомобиля.

Собственно все части автомобиля обрабатываются по одному принципу – сначала труднодоступные места, затем вся остальная поверхность.

Некоторые люди пытаются узнать – как сделать антикор самостоятельно, считая, что подобным образом они смогут еще больше сэкономить этом важном процессе. Но, помимо мастики, в состав защитного вещества входят различные композиты и полимеры, количество которых тщательно просчитывается электронным способом на заводе-производителе.

Именно различные добавки, во многом, обеспечивают эффективность защиты от пагубного влияния коррозии, поэтому попытка самостоятельного воспроизведения состава антикора – совершенно бессмысленная затея, которая приведет только к трате сил, денег и времени, но ни как не к улучшению сопротивляемости металла к распространению ржавчины.

Обработка антикором

Сколько может прослужить защитный состав? Согласно статистике, от одного до трех лет. На этот срок влияет множество факторов. Например, качество металла корпуса автомобиля (понятно, что производители ВАЗ или Мерседес используют совершенно разные составы для своих транспортных средств).

Еще один фактор – погодные условия, при которых эксплуатируется средство передвижения. Вполне логично, что автомобиль, который появляется на дорогах редко и только в сухую погоду, будет меньше подвержен коррозии, чем транспортное средство, нещадно эксплуатируемое ежедневно при любых условиях. Поэтому крайне важно периодически проверять на износ защитный слой, чтобы вовремя пополнить его на корпусе автомобиля.

avtooverview.ru

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Один из главных врагов автомобиля – ржавчина. Металл, из которого изготовлена ваша машина, ежедневно подвергается негативному воздействию окружающей среды, что в конце концов может закончиться образованием коррозии. Иногда штатной антикоррозийной защиты, которая делается еще на заводе, бывает недостаточно, и тогда автовладелец задумывается о том, чтобы сделать дополнительную антикоррозийную обработку своими руками.

На самом деле, антикор своими руками – это не так уж сложно, с этой процедурой справляются многие автомобилисты. Чаще всего своими руками делают антикоррозийную обработку днища, так как именно оно больше всего страдает при эксплуатации автомобиля. Кроме того, антикором обрабатывается внутренняя поверхность салона, багажника и подкапотного пространства, а также все сварные швы и изгибы кузова. 

Какие материалы нужны для того, чтобы сделать антикор своими руками

Прежде чем приступать к процедуре нанесения антикоррозийной обработки, необходимо запастись всеми необходимыми материалами. Совсем необязательно изготавливать антикор самостоятельно, как это делали советские автомобилисты: сегодня в магазинах можно найти много готовых составов, которые отлично защитят машину от коррозии.

Обратите внимание, что для полноценной антикоррозийной обработки вам понадобятся два вида антикора: для скрытых полостей и для внешних поверхностей. Пренебрегать этим разделением и экономить на покупке антикоррозийных составов не стоит, так как они различаются по своим свойствам. Антикор для скрытых полостей отталкивает влагу и позволяет поверхности "дышать", а для внешних поверхностей – более устойчив к механическим повреждениям. 

Если на обрабатываемой поверхности уже есть первые признаки коррозии, вам также понадобится преобразователь ржавчины, которые нужно будет нанести до начала антикоррозийной обработки. Лучше покупать преобразователь ржавчины на цинковой основе: он хорошо зарекомендовал себя среди автомобилистов. 

Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля своими руками

Перед тем как начинать антикоррозийную обработку, поверхность надо тщательно подготовить:

  • тщательно промыть поверхность теплой водой и высушить,
  • если на кузове уже есть очаги ржавчины, обработать эти места преобразователем ржавчины и дать постоять несколько часов (более точное время указано на самом средстве). 

Чтобы обработать антикором днище, лучше всего загнать машину на смотровую яму. С автомобиля необходимо снять колеса и подкрылки (обратите особое внимание на лонжероны, которые часто становятся источником коррозии). 

Для антикоррозийной обработки салона и багажника нужно снять все, что возможно. Педали следует чем-нибудь закрыть, так как от антикора их поверхность станет скользкой, а это небезопасно во время езды. 

При обработке антикором капота и моторного отсека следите, чтобы вещество не попало на генератор, соты радиатора и приводные ремни. 

Наносить антикор следует кистью или распылителем. Особое внимание следует уделить скрытым полостям. Чтобы заполнить их антикором, нужно использовать специальную гибкую насадку распылителя: ввести ее внутрь полости через технологическое отверстие и распылять вещество внутри. 

Особенно тщательно следует обрабатывать антикором сварные швы кузова.

После того как все поверхности и скрытые полости обработаны антикором, не трогайте автомобиль в течение нескольких часов. Заранее изучите инструкцию к антикоррозийным составам, чтобы узнать точное время их высыхания. 

Учтите, что даже самая тщательная и профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля не гарантирует 100%-ную защиту от ржавчины. При возникновении любого повреждения его следует немедленно устранить, чтобы не допустить дальнейшего окисления и появления коррозии. 

blamper.ru