3 легких способа как сделать задний фон размытым без фотошопа. Как сделать фон на фото размытым


Как получить размытый фон на фотографии. 3 главных правила

Один из самых популярных вопросов у начинающих фотографов — как получить на фотографии размытый фон (размытый задний план). Оно и понятно, так как размытый фон придает фотографии более интересный вид, подчеркивая объект съемки.  Фотография с размытым фоном сразу выглядит намного профессиональнее и более художественной.

Начнем с того, что в фотографии, для размытого фона существует термин Боке (ударение на последний слог).  Не смотря на то, что слово звучит на французский манер, корни его лежат в японском языке. Правда термином Боке обычно называют не просто размытие, а художественную составляющую размытия. Например — «Этот объектив дает красивое боке, а тот очень простенькое».

Бытует мнение, что для получения размытого фона, или боке, обязательно требуется качественный дорогой объектив с большой светосилой или очень хороший фотоаппарат.

Здесь есть сразу два заблуждения.  Во первых сам фотоаппарат не играет практически никакой роли, так как размытие фона создается оптикой объектива, а она может быть достаточно хорошой даже на «продвинутой мыльнице».  Во вторых —  действительно, с хорошим светосильным объективом проще получить размытие заднего плана и боке будет более красивым, но достичь этого можно только при соблюдении других условий, о которых и пойдет речь далее.

Само же размытие, можно получить и на простом китовом объективе и даже на мыльнице, если соблюдать  3 основных правила, о которых и пойдет речь далее.

Правило 1. Открытая диафрагма и малая глубина резкости

Возможно вам уже знакомо понятие ГРИП.  Если нет, то ГРИП это Глубина Резко Изображаемого Пространства.  Чаще всего ее называют просто «глубиной резкости».  Допустим вы сфокусировались на некоем объекте.  Это центр фокусировки. Все, что в кадре будет резким до объекта и за ним — и есть глубина резко изображаемого пространства. Причем резкость плавно уменьшается от точки фокусировки. Обеспечивая то самое размытие.

Собственно ГРИП — ключевой момент в получении размытого фона на снимке. Для размытия, нам надо получить небольшую ГРИП.

Глубина резкости зависит от нескольких параметров, один из которых — значение диафрагмы.  Диафрагма, это те лепестки внутри объектива, которые могут находиться в закрытом или открытом состоянии,  меняя размер отверстия, через которое в объективе проходит свет.

Диафрагма объектива

Диафрагма объектива

Значение диафрагмы — характеризуется числом F.  Чем меньше F — тем сильнее раскрыто отверстие диафрагмы. Чем больше F тем сильнее зажата диафрагма.

Чем меньше раскрыто отверстие (большое F) —  тем больше глубина резкости относительно объекта съемки. Чем шире открыта диафрагма — тем ГРИП меньше.

grip1

Зависимость ГРИП от диафрагмы и расстояния

Посмотрите на иллюстрацию выше. Точка фокусировки находится на расстоянии 6.1 метра. Чем меньше значение F- тем меньше объектов попадет в зону резкости.  При f/1.8 — в зону резкости попадет только то, что находится в полуметре от объекта съемки и в метре за ним, все остальное будет размыто.  При f/16 — достаточно резкими окажутся предметы на расстоянии даже 6 метров за точкой фокусировки.

Таким образом первое правило получения размытого  фона на фотографии — чем меньше значение F (и соответственно чем больше открыта диафрагма), тем сильнее размываются объекты на заднем плане. Как вы можете понять, на переднем плане, если он есть, мы так же получим размытие.

grip3

Слева — F22, справа f2.8 при неизменных других параметрах

Правило 2.  Фокусное расстояние

Фокусное расстояние одна из характеристик объектива и второй фактор, влияющий на ГРИП и на размытие фона. Не будем сейчас вдаваться в техническое объяснение того, что такое фокусное расстояние. На бытовом уровне можно сказать, что фокусное расстояние, это то насколько ваш объектив «приближает» объект.  Стандартный диапазон фокусных расстояний «китовых» объективов у зеркалок 18-55мм.  То есть на 18мм, наш объектив охватывает большое пространство, а на 55мм мы «приближаем» объект.

Одна сцена при разном фокусном расстоянии

 

Из-за особенностей оптических схем, ГРИП зависит от фокусного расстояния.  При одном и том же значении F — на большом фокусном расстоянии, глубина резкости будет меньше.   То есть чем сильнее «приближает» объектив, тем меньше будет  глубина резкости. Что нам и требуется.

Отсюда второе правило.  Если хотите размыть задний план — используйте длиннофокусные объективы или выдвигайте зум вашего объектива на максимальное «приближение».

 

Камера расположена близко к цветку

При изменении фокусного расстояния и неизменном F — получаем разное размытие

Правило 3. Реальное расстояние

Третий фактор, который влияет на глубину резкости, расстояние до предмета съемки и до фона.  Чем ближе предмет в реальности к объективу — тем меньше ГРИП.

Для размытия фона нужно, чтобы расстояние от вашей камеры до предмета съемки было многократно меньше, чем расстояние до фона.  Допустим вы делаете портрет. Хорошее размытие будет в том случае, если от вас до модели всего 2-3 метра, а до фона за ней — метров 10-15.

Поэтому третье правило сформулируем так — чем ближе объект съемки к камере и чем дальше от него фон, тем сильнее размытие.

DOF - focal legnth

игрушка сфотографирована при одном и том же F, но на разных фокусных расстояниях и разном реальном расстоянии от камеры до предмета

Разумеется стоит помнить о том, что если, для получения большого фокусного расстояния, вы выдвинули зум объектива на максимум,  то придется отойти назад, чтобы компенсировать приближение объекта зумом. В противном случае, на примере выше, в кадр попал бы не весь медвежонок, а только его нос.

 

Пробуем. Симулятор зеркалки

Побалуйтесь с глубиной резкости и размытием фона, используя программу-симулятор от CameraSim.

Рекомендации:

  1. Включите галочку «штатив»
  2. Переведите режим на ручной или приоритет диафрагмы
  3. Меняйте комбинации параметров — расстояние, фокусное расстояние, диафрагма
  4. Жмите на «Сделай фото!», так как влияние значения диафрагмы на размытие фона фото, можно оценить только по результату. В видоискателе вы его не заметите.

Подводим итог

Для того чтобы получить размытый фон на фотографии, нужно получить небольшую глубину резкости относительно объекта съемки. А для этого следует:

  1. Максимально открыть диафрагму
  2. Выдвинуть зум на максимальное приближение или использовать длиннофокусный объектив
  3. Находиться как можно ближе к объекту съемки и как можно дальше отодвинуть от него задний план.
bokeh_forest_priroda_boke_squirrel_les_belka_tree_svet_derevo_2560x1600

задний план намного дальше чем реальное расстояние до белки

Пробуйте и экспериментируйте! Помните что  размытие зависит от совокупности трех выше указанных параметров.Вы можете получить совершенно одинаковый результат при разных комбинациях этих трех параметров.

Если у вас нет дорогого светосильного объектива, где можно поставить f/2.8 и менее, попробуйте компенсировать это двумя другими параметрами — снимайте с более близкого расстояния, при максимальном зуме.

lightroom.ru

Как сделать фотографию с размытым фоном?

Как сделать фотографию с размытым фоном?Практически каждый начинающий фотограф задавался вопросом: «как сделать фотографию с размытым фоном?». Фотографии с размытым фоном всегда привлекают внимание, в них хочется всматриваться, они очень походи на естественную картинку, как её видит наш глаз. Вот несколько секретов, как фотографировать, чтобы получился размытый фон.

Размытый фон на фотографии можно сделать любым фотоаппаратом, только ваше творчество будет ограничено режимами и величиной диафрагмы, но все, же это возможно. Если же у вас в руках «зеркалка», то вы без труда сфокусируете камеру на любом объекте и сделаете фон размытым.

Конечно, длиннофокусный объектив легче всего. Всем известны фотографии пернатых, в основном они все сделаны с помощью длиннофокусного объектива.

Настройки

На большинстве фотоаппаратах для любителей есть функция, которая позволяет размыть задний фон. Ее обычно обозначают A-DEP, ей пользуются в основном люди, которые недавно начали фотографировать или фото выполнено при вспышке. Если делать художественные снимки, то лучше настроить фотоаппарат самостоятельно.

Для начала желательно выставить значение диафрагмы на минимум. Для этого рекомендуется снимать в режиме диафрагмы. Этот режим на разных аппаратах обозначают по-разному, например: компания Nikon обозначает «A», компания Canon «Av». Выставив в этом режиме нужное значение диафрагмы, выдержка обработается автоматически. Многие фотографы любят работать в режиме «приоритет диафрагмы» при съемке портретов и макро-съемке. Предметная съемка и рекламная фотосъемка, иногда, также использует эффект размытия заднего фона, где в последствии помещается рекламный текст или заголовок.

Макросъемка

В режиме «макро» тоже можно легко сделать фон размытым, но в этом режиме снимают мелкие предметы с маленького расстояния. На всех фотоаппаратах он обозначается «цветочком». Выставив этот режим, вам останется навести камеру и нажать на кнопку затвора, сфокусируется он самостоятельно. Для крупных объектов и большого расстояния он не предназначен, он начнет размывать картинку.

Портреты на размытом фоне

С помощью режима «приоритет диафрагмы» также можно сделать такой фон, фотографируя жанр портрет или крупный объект на достаточно большом расстоянии. В этом режиме останется четкое изображение человека или объекта.

Советы

  • Для съемки стоит выдержать максимальный зум, лучше это сделать оптический приближением, это поможет сохранить качество съемки.
  • Нужно отойти от объекта и сделать пробные снимки, чтобы убедиться, достаточно ли размыт фон.
  • Для того чтобы избежать размытости объекта на изображение снимать лучше используя штатив.

Теперь вы знаете, как сделать фото с размытым задним фоном. Практикуйтесь, больше фотографируйте и обязательно научитесь получать именно такие снимки, как вам хочется!

kayrosblog.ru

Как фотографировать с размытым фоном и какой объектив сильнее всего размывает задний фон

Если вы задались вопросом, как же сделать задний фон на фотографии размытым, чтобы выделить с помощью правильной фокусировки только самый важный элемент на фотографии, значит Вам будет полезная информация из этой статьи :).

Размытый задний и передний фон. Мое фото. F2.0, 50mm, ISO 200, 4000', Гелиос-81н, Nikon D40

Размытый задний и передний фон. Мое фото. F2.0, 50mm, ISO 200, 4000′, Гелиос-81н, Nikon D40

Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами:

1. С помощью настроек фотоаппарата2. С помощью программного обеспечения

Фотография с размытым фоном

Фотография с размытым фоном

На силу размытия и создание боке сильней всего влияют такие физические параметры:
  1. Геометрическая светосила объектива, она же диафрагма. Чем меньше число F, тем тоньше ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) и тем сильней размыт передний и задний фон.
  2. Фокусное расстояние объектива. Чем больше фокусное расстояние объектива, тем сильней будет размыт фон.
  3. Дистанция фокусировки до объекта съемки. Чем меньше дистанция фокусировки (расстояние между фотоаппаратом и тем, что снимаете), тем сильней размыт фон.
  4. Дистанция между объектом съемки и задним фоном. Чем дальше задний фон от объекта съемки, тем он сильней размыт.
  5. Оптическая схема (больше влияет именно на характер размытия). Чем лучше оптическая схема, тем приятней боке :)
  6. Косвенно влияет размер матрицы фотоаппарата. Чем больше размер матрицы, тем больше угол обзора и тем ближе нужно подойти к объекту съемки, что, фактически, упирается в 3-й пункт. Потому утверждают, что полноформатные камеры сильней размывают фон, чем кропнутые. Если говорить грубо, чем больше кроп-фактор, тем сложней размыть фон.
  7. Также на размытие влияют специальный насадки и фильтры на объектив. Вот пример простого самодельного Center Spot фильтра.

Можно еще размыть фон с помощью специальных графических редакторов. Но, конечно же, более натуральное и естественное размытие заднего фона происходит непосредственно при съемке. Для того, чтобы максимально размыть фон с помощью фотоаппарата, нужно его правильно настроить.

Как лучше всего настроить фотоаппарат

1. Нужно максимально открыть диафрагму. За диафрагму обычно отвечает число F. Очень удобно получать фотографии с размытым фоном в режиме приоритета диафрагмы, который на колесе режимов фотоаппарата обозначается буквами ‘A‘ или ‘Av‘. Открыть — значить уменьшить число F. Например значение диафрагмы F3.5 больше значения диафрагмы F5.6. Если, например, на фотоаппарате установлено F8.0, то для открытия диафрагмы нужно его понизить до минимально допустимого, обычно это F5.6, F3.5, F2.8. На светосильных объективах можно установить даже значения F1.8 и F1.4. Для примера, на листе бумаги я напечатал «Вот он задний фон» и чтобы его размыть снял сначала на диафрагме F/1.4, а чтобы его более проявить — снял на диафрагме 16.0

Влияние диафрагмы на глубину резкости и на размытость фона

Влияние диафрагмы на глубину резкости и на размытость фона

2. Нужно максимальное фокусное расстояние на имеющемся объективе (т.е. выкрутить зум на максимум). Чем больше будет фокусное расстояние, тем легче можно будет добиться размытия заднего фона. Для этого следует на цифровой камере сделать максимальное приближение, а на зеркальной — просто перевести объектив в фокусное расстояние с максимальным числом. Например, если у Вас штатный объектив класса ’18-55 мм’, то лучше всего размыть задний фон можно будет на 55 мм (на максимально крайнем положении с наибольшим числом фокусного расстояния). На обычной цифровой камере (a.k.a. ‘мыльнице’), иногда, можно просто включить режим макро съемки, при этом объектив сам установится на максимальное фокусное расстояние.

Пример фото с размытым фоном

Пример фото с размытым фоном

3. Напоследок, максимально близко подойти к объекту, который снимаете. Чем ближе объект съемки будет к объективу, тем сильнее будет размытие. При этом объектив будет фокусироваться все ближе и ближе. Только смотрите, чтобы кадр был хорошо скомпонирован, а то можно снять совсем не то, что было запланировано.

Пример фото с размытым фоном

Пример фото с размытым фоном

Боке

Конечно, многие слышали про боке. Боке — это характер размытия заднего фона, в том числе и его интенсивность. Если объектив хорошо размывает задний фон, то говорят, что объектив обладает хорошим боке. По поводу красоты боке идут множество споров — какой объектив лучше или хуже. У боке есть своя пластика, искажения, кручение и т. д., чувство красоты боке приходит с опытом и у каждого оно свое.

Пример фото с размытым фоном. Мягкое боке

Пример фото с размытым фоном. Мягкое боке

В погоне за боке

Погоня за более качественным боке — это сравнения огромного количества снимков, разного рода доводы в пользу того или иного объектива, что приводит к погоне за светосильными и длиннофокусными объективами, которые стоят очень много денег.

Пример фото с размытым задним планом

Пример фото с размытым задним планом

Какой объектив сильнее всего размывает фон

Выходя из предыдущих мыслей, сильнее всего будет размывать фон объектив с большим фокусным расстоянием и большой светосилой. Например, хорошо размывают фон полтинники — объективы с 50mm фокусного расстояния и большой светосилой F1.4, еще сильней размывают фон короткие телевики по типу 135mm F2.0, еще сильней телевики 200 mm F2.0 и так далее. Но чем длиннее фокусное расстояние и больше светосила, тем дороже объектив. Потому, обычно фотолюбители останавливаются на полтиннике по типу 50мм F1.4 либо на темном, но длиннофокусном телевике по типу 70-300мм F4.0-5.6. Какой объектив больше подойдет именно Вам — это зависит только от Ваших личных соображений.

Пример фото с размытым задним планом

Пример фото с размытым задним планом

Еще мысли по поводу размытия

Если углубляться в тонкости что же больше влияет на боке, то единого мнения добиться сложно, но прошу обратить внимание, что иногда фокусное расстояние влияет больше, нежели светосила объектива. Также, на размытие заднего фона косвенно влияет величина сенсора для одного и того же объектива. Так на полнокадровых камерах говорят, что размытие сильней с одним и тем же объективом. ГРИП объектива не изменяется — это физическая величина. Так в чем же подвох? А подвох в том, что меняется дистанция фокусировки объектива для компоновки одного и того же кадра. И само собой, чем дальше находится задний фон от объекта съемки, тем сильнее его размоет. Кстати, у короткофокусных объективов с большой светосилой все же лучше получается размыть фон, который находится близко от объекта съемок.

Размытие дальнего плана в ростовом портрете

Размытие дальнего плана в ростовом портрете

Фотошоп также поможет

Если же снимок сделан и хочется размыть задний фон, то в помощь придет фотошоп или другая программа. Методов размытия большое множество и на них я не буду останавливаться.

Что вообще такое размытие переднего и заднего (дальнего) плана

Что вообще такое размытие переднего и заднего (дальнего) плана

Выводы:

Для достижения максимального размытия следует снимать с максимально открытой диафрагмой и на максимальном фокусном расстоянии имеющегося объектива. При этом чем дальше будет расстояние между фоном и объектом съемки и чем ближе расстояние между камерой и объектом — тем сильнее будет размыт фон. Если камера не может обеспечить нормального размытия, можно его доделать в специальной программе, например Photoshop.

↓↓↓ Ставим лайк :) ↓↓↓ Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

radojuva.com

Как размыть задний фон на фотографии при фотосъемке

Вы здесь: Уроки фотографии / Курс по основам фотографии

Как я писал в предыдущей статье, начинающие фотографы не всегда правильно размывают фон, предпочитая просто широко открывать диафрагму. Этот способ размытия фона популярен, но бывают ситуации, когда он неприменим.

Вы не сможете открыть диафрагму, снимая групповой портрет нескольких человек, поскольку это приведет к малой глубине резкости из-за которой часть людей окажется вне зоны резкости. Как быть в этом случае? Использовать другие способы размывания.

Как получить размытый фон на фотографии

Существует три способа, которые помогут в этом вопросе. Размытие достигается при помощи:

  • Открытой диафрагмы
  • Близкой дистанции съемки
  • Расстоянием между объектом съемки и задним фоном

Прелесть использования состоит в легком комбинировании между собой. Вы можете открыть диафрагму, подойти поближе к объекту фотосъемки и получить фон, размытый в ноль.

Открытая диафрагма Размывание фона на открытой диафрагме

Для получения подобных снимков, откройте диафрагму в пределах f/1,4 – f/3,5. Задний фон расположен всего в десяти шагах, но этого расстояния хватило для сильного размытия фона. Это просто открытая диафрагма.

Близкая дистанция фокусировки Размытие фона на близкой дистанции фокусировки

Фотографируя этот снимок, я не мог использовать открытую диафрагму, поскольку это уменьшило бы зону резкости и игрушки по краям оказались бы вне зоны резкости, чего не хотелось. Выходом из ситуации послужила близкая дистанция фокусировки. Я приблизил фотоаппарат максимально близко к игрушкам. Несмотря на прикрытую диафрагму, задний фон размылся хорошо.

Как вы можете заметить по фотографии, задний фон отстоит на пару метров. Лучше всего этот способ работает при больших фокусных расстояниях объектива, выше 55 мм.

Отдаляем задний фон Отделение объекта от фона для размывания

Для этого способа размытия достаточно не зажимать диафрагму выше f/9.5. Размывание достигается тем, что объект съемки расположен на достаточном расстоянии от фона. И чем больше это расстояние, тем больше размывание.

Иначе говоря, если нельзя открыть диафрагму из-за маленькой глубины резкости, а близкая дистанция съемки невозможна из-за перспективных искажений объектива, то просто отодвиньте объект съемки от заднего фона. Или найдите иной фон, дальше отстоящий от объекта съемки.

Это замечательно работает в портретной фотографии на фоне пейзажей. Когда само расстояние размывает фон, не вынуждая открывать диафрагму или подходить близко.

Чем интересны фотографии с размытым фоном

Они интересны тем, что четко разделяют планы съемки. Это вносит некую художественность в фотографию, позволяя зрителю понять, что главное на снимке, а что второстепенное.

Задний фон как задний план

Хочу предупредить. Не нужно красиво размывать фон ради размывания. Если задний фон создает историю снимка, то вводите его в кадр, превращая в задний план. История интереснее, чем просто снимок с размытым фоном.

На фотографии я не размывал фон полностью, а впустил в кадр. Зритель понимает, как связаны объекты между собой и как они взаимодействуют.

При фотосъемке ищите взаимосвязь между объектом съемки и задним фоном. При отсутствии связи, можно размыть фон полностью. Забавно, но это можно только почувствовать и осознать. Понять, просто прочитав, сложно.

Рекомендую по теме:

ghostlybear.com

Как сделать в фотошопе размытый фон тремя разными способами?

Привет всем тем, кто зашел на мой блог. Сегодня такая классная погода. Наконец чувствуется весна. И с таким вот весенним настроением я хотел бы рассказать вам про одну вещь. Сейчас уже у многих людей есть фотоаппараты, с помощью которых мы можем делать прекрасные портретные фотографии с четким отображением главных персонажей и размытием заднего фона.

Но все же пока не у каждого фотика есть такая функция (в основном только у зеркальных фотоаппаратов), да и большинство людей пользуется смартфонами, которые также не могут снимать с размытым фоном, а ведь хочется красивую фотографию. Правильно я говорю? Выход как обычно есть и сегодня я вам расскажу как сделать в фотошопе размытый фон. Это совсем несложно.

Содержание статьи

Архивная кисть

Самый простой способ для этого дела — использовать знакомый нам инструмент «Архивная кисть». Но для начала давайте откроем изображение в фотошопе, где мы хотим размыть задний план. Я выбрал фото девушки на Красной площади.

Как легко сделать размытый фон в фотошопе с помощью трех классных способов?

  1. В главном меню сверху выберите пункт «Фильтры», затем выберите пункт «Размытие», и из следующего выпадающего меню выберите «Размытие по Гауссу». Это специальный фильтр, который размывает всё изображение. Как легко сделать размытый фон в фотошопе с помощью трех классных способов?
  2. Теперь у вас появится окно со свойствами фильтра, где вы можете увеличить или уменьшить режим размытости. Я решил размыть всё изображение на 6 пикселей. Теперь нажимайте ОК и увидите, что случилось с изображением. Как легко сделать размытый фон в фотошопе с помощью трех классных способов?
  3. А вот теперь берем знакомый инструмент «Архивная кисть», нажимаем правую кнопку мыши и выбираем жесткость кисти (процентов 50) и размер кисти (тут смотрите, чтобы вам было удобно закрашивать девушку), и начинаем аккуратно закрашивать девушку, не трогая сам фон. Получается, что мы возвращаем ей ее изначальное состояние. Как легко сделать размытый фон в фотошопе с помощью трех классных способов?

Делайте аккуратно. Если вдруг задели лишнее, то всегда можно будет вернуться на один или несколько шагов назад. Но не делайте всё за одно нажатие. Лучше периодически отпускайте мышку, чтобы в случае ошибки не возвращаться к началу.

Ну вот вроде и всё. Смотрится красиво. Но давайте посмотрим и пару других способов для расширения кругозора.

Ластик

В принципе здесь всё то же самое, что и в предыдущем примере, но с маленьким исключением.

  1. Создайте дубликат слоя для  нашего изображения. Для этого нажмите на слое правую кнопку мыши и выберете «Создать дубликат слоя». Или зажмите левую кнопку мыши на изображение в палитре слоёв и переместите его в эту панель на иконку «Создать новый слой». Таким образом у вас будет 2 одинаковых слоя. Как легко сделать размытый фон в фотошопе с помощью трех классных способов?
  2. Теперь на верхнем слое сделайте «Размытие по Гауссу» по нашей старой схеме.
  3. После чего выберите инструмент «Ластик» и начинайте стирать девушку с верхнего слоя. Таким образом получится, что мы уничтожили девушку на верхнем слое, но заменили ее девушкой с нижнего слоя. Вот так создался нужный нам эффект. По-моему здорово. А вы как считаете? Как легко сделать размытый фон в фотошопе с помощью трех классных способов?

Многие предпочитают пользоваться в этих случаях маской слоя, хотя я в таких случаях обхожусь без нее. Но на всякий случай все равно покажу вам. Много времени это не отнимет.

Маска слоя

  1. Загрузите изображение и создайте дубликат слоя, как мы делали в предыдущем примере.
  2. Теперь снова выбираем фильтр «Размытие по Гауссу». Вы уже знаете как это делается, так что проблем у вас с этим быть не должно. Таким образом ваш верхний слой будет размытым, а нижний нет.
  3. Теперь убедитесь, что вы находитесь именно на размытом слое, после чего активируйте режим быстрой маски. Мы уже пользовались им, когда закругляли углы на изображении, но на всякий случай напомню, что вам нужно нажать на значок с кружочком внизу палитры слоёв. После этого у вас добавится маска. Как легко сделать размытый фон в фотошопе с помощью трех классных способов?
  4. Теперь выберите инструмент «Кисть» и выберите черный цвет в палитре цветов и начинайте закрашивать девушку. Но не пугайтесь. Девушка не станет черной. Скорее наоборот, она вернется к первоначальному состоянию и будет четкой, а вот фон останется размытым. А если мы выберем белый цвет, то при раскрашивании наша знакомая опять будет становиться размытой. Как легко сделать размытый фон в фотошопе с помощью трех классных способов?

Вот вроде бы и всё. какой бы способ вы не выбрали, результат будет один: Наша знакомая изображена с нормальной четкостью, а задний план размыт. То есть сразу становится красивее и эффектнее. сами посмотрите. Кстати, а какой способ больше всего понравился вам? Напишите, а то мне интересно.

Как легко сделать размытый фон в фотошопе с помощью трех классных способов?

Нет, все таки фотошоп — замечательный инструмент для работы с изображениями. Я до сих пор удивляюсь — какой же это мощный, удобный и интересный редактор. И хотя бы знание основ всегда пригодится в повседневной жизни.

Кстати, если вы хотите в кратчайшие сроки изучить Adobe Photoshop, то обязательно посмотрите этот замечательный видеокурс. Все уроки построены по-порядку, никакой лишней воды, всё по полочкам. А главное, что всё показано на живых примерах и рассказано человеческим языком. Понятно будет любому уровню пользователя.

Ну а на этом я сегодняшний урок заканчиваю. Я очень надеюсь, что он был для вас интересен и полезен. Поэтому рекомендую вам подписаться на обновления блога, чтобы быть в курсе всего интересного. Ну а я с вами на сегодня прощаюсь, увидимся с вами в других статьях. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин

 

koskomp.ru

Как размыть фон на фотографии?

Раньше я думал, что размыть задний фон на фотографии можно только с помощью фотошоп. Но в реальности все оказалось намного быстрее и проще. Сегодня я хочу научить Вас размывать задний фон с помощью зеркального фотоаппарата.

Как сделать размытый фон?

1. Правильно расположите объект съемки.

2. Переключитесь в режим приоритета диафрагмы

3. Установите максимальный зум на объективе

4. Используйте светосильный объектив (если есть возможность)

Этого достаточно, чтобы размыть задний фон на фотографии с помощью зеркального фотоаппарата. Если хотите узнать подробности, читайте далее.

1. Правильно расположить объект съемки

Во-первых, если вы хотите получить красивое размытие заднего фона, то не стоит фотографировать на против мусорных контейнеров, грязных автомобилей, скамеек и уж тем более на фоне кирпичной стены. Постарайтесь найти подходящий фон для съемки, чтобы фотография получилась художественной.

 

ВНИМАНИЕ! Выбранный вами задний фон, должен находится примерно в 50-100 метрах позади человека, которого вы фотографируете. А вы должны быть, как можно ближе к человеку.

Для примера, рассмотрим две фотографии, снято на Nikon d5300 с объективом 18-55. Обе фотографии снимались на максимальном увеличении 55 мм.

А) Здесь две ошибки, во-первых, фотограф стоит далеко, даже максимальное увеличение в 55 мм не может компенсировать это расстояние. Во-вторых, фотограф неправильно расположил модель. Даже если размыть фон на фотографии, она будет угловатой и неинтересной.

B) Здесь все сделано правильно, отличный выбор заднего фона и профессиональное расположение модели.  

2. Выбираем приоритет диафрагмы.

как размыть фон на фотографии, как сделать фон размытым

Чтобы перейти в режим Диафрагмы, поверните колесико на букву "A". 

С помощью данного режима, мы сможем управлять диафрагмой, чтобы размыть фон на фотографии. Другие настройки будут выставляться автоматически, например баланс белого, экспозиция и выдержка, так что можно полностью сосредоточиться на работе.

Для того, чтобы сделать размытый фон с помощью диафрагмы, Вам необходимо знать следующее:

1. Значения диафрагмы выглядят так: F/3.5 (максимум), F/4, F/5 (минимум) и более для объектива 18-55

2. Если у Вас светосильный объектив, тогда значения ,будут начинаться от: F/1.2, F/1.8 и выше

3. Фотография будет более светлой и размытой при значении диафрагмы f/1.2 (максимум)

4. Фотография будет более темной и резкой при значении диафрагмы f/11 (минимум)

5. Размыть задний фон на фотографии с помощью диафрагмы можно только светосильным объективом.

6. У Вас не получится красиво размыть фон, если вы будете фотографировать на широкоугольный объектив или на фокусном расстоянии до 55mm.

Взгляните на пример, Nikon d5300, 18mm фокусное расстояние, диафрагма 3.5:

И другой пример, Nikon d5300, 50mm, диафрагма 1.8:

ВНИМАНИЕ! Если у Вас объектив с несколькими фокусными расстояниями, например 18-55, 18-135, 18-300 и т.п., то, чем больше вы приблизили, тем более ограничен у Вас выбор диафрагмы. Например, возьмем объектив 18-55mm, и выставим его на максимальное значение в 55 mm, значит выбор диафрагмы начнется с f/5.6.

 

3. Установите максимальный зум на объективе.

 

Теле-объективы с максимальным фокусным расстоянием 135mm, 200mm, 300mm - это самый быстрый и легкий способ размыть задний фон на фотографии. Все что нужно, это выполнить два предыдущих пункта, т.е. правильно расположить объект съемки, установить значение диафрагмы на максимум (f/1.8, f/3.5, f/5.6 - зависит от свето силы объектива) и увеличить фокусное расстояние на максимум, например на 135mm. Если у Вас нет теле-объектива, и вы используете стандартный 18-55mm. То снимайте только на 55mm, и подходите как можно ближе к объекту съемки.

Другое преимущество теле-объектива заключается в качестве размытия заднего фона, в зависимости от светосилы и качества, можно получать потрясающие художественные фотографии.

Например, для этой фотографии использовался объектив 70-200mm VR F/2.8:

Здесь использовался объектив 300mm VR F/2.8:

 

4. Используйте светосильный объектив. 

 

Многие покупают дешевые объективы по причине того, что не видят особой разницы, тут 200 mm и там 200mm, так зачем переплачивать? Как правило цена таких объективов зависит от качества конструкции, сборки и светосилы. Самые крутые и качественные объективы помечаются буквой "L". Это профессиональные, светосильные объективы. 

 

Чем отличается светосильный объектив, от обычного?

Об этом можно писать очень долго, и чтобы Вам не пришлось читать много текста, я решил показать на примере. Давайте рассмотрим фотографии, чтобы оценить разницу.

Как вы можете увидеть, светосильный объектив сделал размытый фон, а обычный объектив чуть-чуть замылил. Так что отличия очевидны, если вы хотите узнать, как размыть фон на фотографии, просто установите светосильный объектив, установите диафрагму на максимум (f/1.4) и сделайте кадр.

 

Как размыть фон на фото с помощью фотошопа?

Если вы уже сделали кадр, и хотите размыть фон на компьютере с помощью программы photoshop. Тогда я расскажу вам как это сделать.

1. Открываем фото в фотошопе

2. Дублируем слой

3. Размываем по гаусу дублированный слой (значение выбирайте сами на свой вкус)

4. Затем скрываем размытый слой, с помощью иконки глаза.

5. Берем Магнитное Лассо и обводим человека или предмет (то что должно быть в резкости)

6. Не скидывая выделение, снова отображаем размытый слой, и нажимаем кнопку Del.

 

Хотите узнать подробности? Читайте далее.

 

После того, как мы открыли фотографию в фотошопе, нам необходимо дублировать слой, для этого перенесите его на иконку с листочком, смотрите изображение: В итоге у Вас должно получиться два слоя.

Дальше откройте "Фильтры" = > Размытие => Размытие по Гауссу, как на изображении ниже

Установите то значение, которое вы считаете нужным. Я выставил 9,6:

Затем нажмите ОК, и в панели инструментов выберите Магнитное лассо, как у меня на изображении ниже:

После этого, скройте размытый слой, с помощью иконки с глазом, см. изображение ниже:

Переключитесь на первый слой (если вы все сделали правильно, он должен подсветиться синим, см. изображение ниже):

С помощью магнитного лассо, выделите человека или предмет, который должен находиться в резкости:

После того как вы все сделаете, включите размытый слой и переключитесь на него.

Теперь все очень просто, нажмите кнопку Del на клавиатуре, и работа закончена. Получится такой результат, см ниже:

Особо сильно я не старался, можно было намного аккуратнее выделить, но я это сделал для примера, уверен вы добьетесь отличных результатов, если потренируетесь.

Если у Вас есть вопросы, задавайте в комментариях, мы всегда рады ответить.

Ключевые слова: Как сделать размытый фон, как размыть фон на фотографии, online, размываем фон в фотошопе, размыть фон с помощью фотоаппарата, советы и трюки

tryhere.ru

Как сделать размытый фон на фотографии

 

Способы « размывания» заднего плана

Как сделать фон размытым

Как сделать фон размытым

Пожалуй, один из самых часто задаваемых вопросов у начинающих фотографов: «Как сделать размытый фон?».

Для чего нам нужен размытый фон задний план на фотографии? Во-первых, он позволяет зрителю сосредоточить внимание на главном объекте съемки. Во-вторых, размытие фона может замаскировать неприятный задний план, убрать из кадра ненужные детали.

Рассмотрим 2 способа размытия заднего плана:

1.    Технический способ размытия фона.

Размытие фона – это модная фишка зеркальных цифровых фотоаппаратов. Это самый легкий и простой способ. Для того чтобы получить размытый фон вам просто нужно фотографировать при максимально открытой диафрагме.

Найдите на ролике фотоаппарата обозначение диафрагмы «А» или «Av» и установите необходимое число диафрагмы (в зависимости от типа объектива), после чего наведите объектив  на объект съемки и нажмите кнопку спуска. Посмотрите на результат. Если фон получился слишком размытым, то уменьшите значение диафрагмы. Используя идеи для фотосессии на улице летом, можно использовать различные приемы для реализации этого эффекта.

А что делать, если нет зеркального фотоаппарата, а есть только простая «мыльница»? Можно конечно узнать, Как выбрать цифровой фотоаппарат. Здесь, конечно, все намного сложнее, потому что такие фотоаппараты уже настроены на резкость заднего и переднего фона. Но если в «мыльнице» есть творческие режимы съемки, то можно попробовать поснимать на режиме «портрет» или «макро». Данные режимы позволяют фокусироваться на переднем плане, немного размывая задний фон.

2.     Графический способ размытия фона.

Фотошоп – наш незаменимый помощник в этом непростом деле.

  • Открываем фотографию в редакторе.
  • Делаем копию (Слой – Создать дубликат слоя)
  • В закладке «Фильтры» выбираем «Размытие по Гауссу». В открывшемся окне  поставьте нужный вам радиус.
  • Затем в левой панели инструментов берем архивную кисть, ставим небольшую прозрачность и нажим кисти и аккуратно проводим по объекту на переднем плане. Потом объединяем слои Ctrl+E. Готово! Графический способ размывания фона

    Графический способ размывания фона

Другие материалы в которых можно узнать как сделать размытый фон на фотографии

 

“Photoshop с нуля в видеоформате“

“85 видеоуроков, 15 часов 52 минуты экранного видео, посвященных только одной теме — Adobe Photoshop!”

Photoshop с нуля в видеоформате

На дисках записаны следующие курсы:

Диск 1. Курс по основам программы Adobe Photoshop CS3Диск 1. Курс по основам программы Adobe Photoshop CS3

Продолжительность: 28 уроков – 6 часов 2 минуты

В этом курсе мы с вами будем изучать основные элементы, понятия и принципы работы Фотошопа. Вместе с Вами пройдем все инструменты, и посмотрим, как каждый из них ведет себя в работе, научимся ориентироваться во всех палитрах программы, а также смело распоряжаться командами из главного меню.

После того, как вы почувствуете уверенность в теоретической базе, мы перейдем к практическим занятиям, где вся ваша фантазия и креативность, благодаря знанию всех инструментов, наконец-то, реализуются в готовых качественных работах!

 

Диск 2. Практический курс. Только самые нужные уроки!Диск 2. Практический курс. Только самые нужные уроки!

Продолжительность: 57 уроков – 9 часов 11 минут

Здесь вы начнете применять полученные в предыдущем курсе знания на практике и к окончанию курса получите около 60-ти готовых работ, если, конечно, будете ответственно подходить к урокам и повторять все действия за автором курса.

Photoshop с нуля в видеоформате. Диск 1.

Photoshop с нуля в видеоформате. Диск 1.

 

Photoshop с нуля в видеоформате. Диск 1.

Photoshop с нуля в видеоформате. Диск 1

В курс вошли 28 уроков общей продолжительностью 6 часов 2 минуты.

 

delayfoto.ru