Что опаснее зимой: недокачать или перекачать колеса? Как зимой качать колеса


Как качать зимнюю резину | Автоблог

Многих автомобилистов интересует вопрос – как качать зимнюю резину? Конечно, вопрос не такой серьезный, можно делать так как указано в эксплуатации вашего автомобиля (обычно указывают на кузове автомобиля или под капотом, специальную табличку с рекомендациями). Лично для моего типоразмера шины это давление 2,4 атмосферы, но для зимы, я считаю, что это много…

Как качать зимнюю резину

Вот табличка, нанесенная на стойку передней двери, с рекомендованными размерами и давлением в шинах моего автомобиля.

табличка

Показатель указан в PSI, перевести их в наше измерение вы можете в этой статье. Как видите для моего типоразмера указано давление 35 PSI – 2.4 атмосферы. Как я считаю это для идеальных условий летом. По сухому асфальту и ровной дороге, но для зимы такое давление, это много.

Зимой часто заснеженные — обледенелые дороги, поэтому для лучшего сцепления с дорогой нужно немного «недокачивать» колесо в моем случае я делаю 2,2 атмосферы. Именно так я качаю свою зимнюю резину.

Плюсы:

— Улучшается проходимость автомобиля, как по снегу так и по льду. Если можно «утрировать» немного приспущенное колесо мягче, оно обладает большим пятном соприкосновения с дорогой, чем полностью накаченное, за счет этого проходимость увеличивается, как по снегу, так и по льду.

— Такое колесо лучше «глотает» неровности дороги, то есть поездка на автомобиле более комфортная.

Минусы:

— Немного увеличенный расход топлива. Если недокачиваете 0,2 атмосферы, то расход топлива вырастит на 0,2 литра. За счет того что машина хуже катится, спущенную покрышку толкать сложнее. Не критично — мне кажется проходимость важнее.

— Износ резины. Если недокачивать колесо, то теоретически должен увеличиться этот показатель. Но 0,2 атмосферы это не то давление, которое усиленно влияет на износ. Скорее он будет настолько минимален, что вы его даже не заметите. Так что смело можно спускать на такой малый показатель.

— Максимальная скорость будет чуть меньше. Однако ребята я вам советую в зимний период времени сильно не гонять! Иногда бывают такие заносы на дорогах, что со скоростью в 60 км/ч сложно ехать я уже молчу о более высоких показателях. Запомните зимой главное проходимость, а не скорость!

Возможен износ этой части

Для примера в нашей статье, я буду качать колесо своего автомобиля.

общий вид

Берем обычный нанос, он у меня старый и механический (нужно качать ногой), не электрический, зато шкала у него в атмосферах, а не в PSI, поэтому для наглядности беру именно его.

Старый насос

Подсоединяем шланг, видно, что показатель далек от идеала 2,0 атмосферы. Нужно подкачать.

откручиваем колпачок

подсоединяем шланг

2,0 АТМ.

Качаю, как уже писал выше показатель — «2,2» , именно такое давление в шине позволяет уверенно двигаться в заснеженном городе. Если у вас радиус меньше, и для вашего автомобиля нормальное давление «2,0 – 2,1», то лучше недокачивать шину на «0,1 – 0,2».

2,2 АТМ

Для тех кто не совсем понял суть по картинкам и тексту, обязательно выкладываю видео версию статьи, там постарался объяснить более подробно.

Видео версия статьи

На этом пожалуй закончу. Лично я так делаю каждую зиму, на разных типоразмерах шин (мне это мой покойный дед — водитель советовал). Как мне кажется, проходимость и сцепление с дорогой возрастает, такие покрышки меньше буксуют в снегу.

На этом все. Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

avto-blogger.ru

Давление в шинах зимой - золотая середина

Безопасность абсолютно любого автомобиля и его пассажиров обеспечивается за счет многих внешних и внутренних факторов и условий. Одним из таких условий является окружающая температура в которой эксплуатируется автомобиль. В связи с изменяющими температурами у многих водителей возникает вопрос, сколько качать колеса в связи с понижением температуры и вообще, как понижение или повышение температур влияет на давление в шинах и соответственно управление автомобилем. Сразу важно отметить, что необходимое давление в шинах должно быть такое, как указано в руководстве по эксплуатации или на шильдике водительской стойки двери, а там не указано отдельно давление летом и зимой. Но как бы серьезно не стоял вопрос ответ на него проще, чем многие думают. Поэтому далее будет описана зависимость влияния давление в шинах автомобиля от температуры окружающей среды.

Влияние давления в шинах от температуры ОС

В первую очередь можно из школьного курса вспомнить уравнение Клайперона-Менделеева:PV = nRT. Так как n и R это величины постоянные, то давление напрямую зависит от температуры, но важно отметить, что это при постоянной еще одной величине – это V. Поэтому, если руководствоваться данным уравнением, можно сделать вывод, что при понижении температуры, падает и давление в шинах колес. Но важно отметить, на какую величину давление падает, чтобы в будущем на это ориентироваться. А падает оно в среднем на 0.1 бар (10 кПа) при понижении температуры на 8С. К примеру: на улице при температуре воздуха 20С колеса были накачаны до 2.4 бар (240 кПа), то при понижении температуры до -20С соответственно давление будет в пределах 1.9 бар. Поэтому важно учитывать, что при смене времени года спускать шины не надо, а необходимо его просто держать на контроле и регулярно проверять.

Какие факторы учитываются при подкачке колес в зимнее время

Одним из главных факторов, который, к сожалению, упускают, как на шиномонтажках, так и сами водители — это место подкачки и место эксплуатации. В данном случае имеется ввиду то, что шины подкачиваются зимой, как правило, в помещениях с положительными температурами, а эксплуатируется автомобиль при отрицательных температурах. К примеру: при подкачке колес в помещении +15, а температура на улице -17, то при выезде с шиномонтажки давление в шинах постепенно упадет на 0.4 бар. Поэтому при подкачке колес данный нюанс необходимо учитывать.монометр измерения давления в шинахВторым фактором , также как и летом, важно отметить, то что многие водители забывают про вес машины с возможно перевозимым грузом. А именно накачали столько, а потом машину загрузили до отказа. Соответственно давление в шинах также увеличится, что чревато появлением причин, по которым повышенное давление влияет на некоторые параметры эксплуатации и безопасности.

Сколько качать колеса зимой

Из вышеописанного важно сделать вывод, что при наступлении холодов нет необходимости дополнительно спускать колеса. Важно учитывать просто поправку на температуру окружающей среды. Соответственно, если в руководстве по эксплуатации на автомобиль или на шильдике в таблице указаны значения давления в холодных шинах, к примеру, 2.2 бар, то в холодной шине оно и должно быть 2.2 бар. А при понижении температуры давление само по себе нормализуется. А вот при накачке шин или контроле давления обязательно необходимо учитывать температуру места накачки и места эксплуатации, а соответственно делать вывод и качать колеса правильно. И не надо, как многие водители и «опытные специалисты» советую спускать колеса на зиму чуть ли не на четверть бар. Колеса зимой следует спускать в зависимости от отклонения от нормы и дорожного покрытия (слой снега). Дабы увеличить пятно контакта.Помните, что повышенное или пониженное давление непосредственно влияет, как на безопасность, так и на прямую износ отдельных элементов автомобиля.

Видео оптимального давления в шинах автомобиля

polomkiauto.ru

Какое давление в шинах зимой, как накачать шины зимой, как проверить давление в шинах

{ "first": [ { "title": "Производитель", "value": "" } ], "options": [ { "value": "42", "title": "Amtel" }, { "value": "4", "title": "BFGoodrich" }, { "value": "1", "title": "Bridgestone" }, { "value": "3", "title": "Continental" }, { "value": "5", "title": "Cooper" }, { "value": "6", "title": "Cordiant" }, { "value": "7", "title": "Dunlop" }, { "value": "38", "title": "Falken" }, { "value": "12", "title": "Goodride" }, { "value": "13", "title": "Goodyear" }, { "value": "15", "title": "Hankook" }, { "value": "18", "title": "Kumho" }, { "value": "16", "title": "Michelin" }, { "value": "23", "title": "Nokian" }, { "value": "24", "title": "Pirelli" }, { "value": "25", "title": "Tigar" }, { "value": "28", "title": "Vredestein" }, { "value": "30", "title": "Yokohama" } ], "selected": null, "form_name": "s[vendor]" }

{ "first": [ { "title": "Ширина", "value": "" } ], "options": [ { "title": "30", "value": "622" }, { "title": "31", "value": "623" }, { "title": "32", "value": "647" }, { "title": "33", "value": "634" }, { "title": "35", "value": "648" }, { "title": "145", "value": "633" }, { "title": "155", "value": "617" }, { "title": "165", "value": "612" }, { "title": "175", "value": "609" }, { "title": "185", "value": "616" }, { "title": "195", "value": "611" }, { "title": "205", "value": "615" }, { "title": "215", "value": "613" }, { "title": "225", "value": "620" }, { "title": "235", "value": "610" }, { "title": "245", "value": "621" }, { "title": "255", "value": "619" }, { "title": "265", "value": "614" }, { "title": "275", "value": "618" }, { "title": "285", "value": "624" }, { "title": "295", "value": "632" }, { "title": "305", "value": "643" }, { "title": "315", "value": "627" } ], "selected": null, "form_name": "s[width]" }

{ "first": [ { "title": "Высота", "value": "" } ], "options": [ { "title": "9.5", "value": "436" }, { "title": "10.5", "value": "437" }, { "title": "11.5", "value": "444" }, { "title": "12.5", "value": "439" }, { "title": "30", "value": "442" }, { "title": "35", "value": "438" }, { "title": "40", "value": "435" }, { "title": "45", "value": "433" }, { "title": "50", "value": "430" }, { "title": "55", "value": "428" }, { "title": "60", "value": "432" }, { "title": "65", "value": "427" }, { "title": "70", "value": "429" }, { "title": "75", "value": "434" }, { "title": "80", "value": "431" }, { "title": "85", "value": "440" } ], "selected": null, "form_name": "s[height]" }

{ "first": [ { "title": "Диаметр", "value": "" } ], "options": [ { "title": "12", "value": "56712" }, { "title": "13", "value": "56714" }, { "title": "14", "value": "56713" }, { "title": "15", "value": "56711" }, { "title": "16", "value": "56715" }, { "title": "17", "value": "56716" }, { "title": "18", "value": "56717" }, { "title": "19", "value": "56718" }, { "title": "20", "value": "56719" }, { "title": "21", "value": "56721" }, { "title": "22", "value": "56720" } ], "selected": null, "form_name": "s[diameter]" }

{ "first": [ { "title": "Сезон", "value": "" } ], "options": [ { "title": "Лето", "value": "1" }, { "title": "Зима", "value": "2" }, { "title": "Оба сезона", "value": "3" } ], "selected": null, "form_name": "s[season]" }

{ "first": [ { "title": "Тип автомобиля", "value": "" } ], "options": [ { "title": "Легковой", "value": "1" }, { "title": "Внедорожник", "value": "2" } ], "selected": null, "form_name": "s[car_type]" }

{ "first": [ { "title": "Выбрать марку...", "value": "" } ], "options": [ { "value": "10", "title": "Acura" }, { "value": "11", "title": "Alfa Romeo" }, { "value": "9", "title": "Aston Martin" }, { "value": "8", "title": "Audi" }, { "value": "12", "title": "Bentley" }, { "value": "1", "title": "BMW" }, { "value": "13", "title": "Buick" }, { "value": "14", "title": "Cadillac" }, { "value": "15", "title": "Chery" }, { "value": "16", "title": "Chevrolet" }, { "value": "17", "title": "Chrysler" }, { "value": "18", "title": "Citroen" }, { "value": "19", "title": "Daewoo" }, { "value": "20", "title": "Daihatsu" }, { "value": "21", "title": "Dodge" }, { "value": "22", "title": "FAW" }, { "value": "7", "title": "Ferrari" }, { "value": "23", "title": "Fiat" }, { "value": "24", "title": "Ford" }, { "value": "25", "title": "Geely" }, { "value": "26", "title": "GMC" }, { "value": "27", "title": "Great Wall" }, { "value": "28", "title": "Honda" }, { "value": "29", "title": "Hummer" }, { "value": "30", "title": "Hyundai" }, { "value": "31", "title": "Infiniti" }, { "value": "32", "title": "Isuzu" }, { "value": "5", "title": "Jaguar" }, { "value": "6", "title": "Jaguar2" }, { "value": "33", "title": "Jeep" }, { "value": "34", "title": "Kia" }, { "value": "69", "title": "Lamborghini" }, { "value": "35", "title": "Lancia" }, { "value": "36", "title": "Land Rover" }, { "value": "37", "title": "Lexus" }, { "value": "38", "title": "Lifan" }, { "value": "39", "title": "Lincoln" }, { "value": "40", "title": "Lotus" }, { "value": "68", "title": "Marussia" }, { "value": "41", "title": "Maserati" }, { "value": "42", "title": "Maybach" }, { "value": "43", "title": "Mazda" }, { "value": "2", "title": "Mercedes" }, { "value": "44", "title": "Mercury" }, { "value": "45", "title": "MG" }, { "value": "46", "title": "Mini" }, { "value": "47", "title": "Mitsubishi" }, { "value": "48", "title": "Nissan" }, { "value": "49", "title": "Opel" }, { "value": "50", "title": "Peugeot" }, { "value": "51", "title": "Pontiac" }, { "value": "52", "title": "Porsche" }, { "value": "53", "title": "Renault" }, { "value": "54", "title": "Rover" }, { "value": "55", "title": "Saab" }, { "value": "56", "title": "Saturn" }, { "value": "57", "title": "Scion" }, { "value": "58", "title": "Seat" }, { "value": "59", "title": "Skoda" }, { "value": "60", "title": "Smart" }, { "value": "61", "title": "Ssang Yong" }, { "value": "4", "title": "Subaru" }, { "value": "62", "title": "Suzuki" }, { "value": "3", "title": "Toyota" }, { "value": "63", "title": "Volkswagen" }, { "value": "64", "title": "Volvo" }, { "value": "65", "title": "ВАЗ" }, { "value": "66", "title": "ГАЗ" }, { "value": "67", "title": "УАЗ" } ], "selected": null, "form_name": "s[auto_brand]", "name": "brand" }

{ "first": [ { "title": "Выбрать модель...", "value": "" } ], "options": null, "selected": null, "form_name": "s[auto_model]", "name": "model" }

{ "first": [ { "title": "Выбрать год...", "value": "" } ], "options": null, "selected": null, "form_name": "s[auto_year]", "name": "year" }

{ "first": [ { "title": "Выбрать модификацию...", "value": "" } ], "options": null, "selected": null, "form_name": "s[auto_modification]", "name": "modification" }

{ "first": [ { "title": "Производитель шин", "value": "" } ], "options": [ { "value": "42", "title": "Amtel" }, { "value": "4", "title": "BFGoodrich" }, { "value": "1", "title": "Bridgestone" }, { "value": "3", "title": "Continental" }, { "value": "5", "title": "Cooper" }, { "value": "6", "title": "Cordiant" }, { "value": "7", "title": "Dunlop" }, { "value": "38", "title": "Falken" }, { "value": "12", "title": "Goodride" }, { "value": "13", "title": "Goodyear" }, { "value": "15", "title": "Hankook" }, { "value": "18", "title": "Kumho" }, { "value": "16", "title": "Michelin" }, { "value": "23", "title": "Nokian" }, { "value": "24", "title": "Pirelli" }, { "value": "25", "title": "Tigar" }, { "value": "28", "title": "Vredestein" }, { "value": "30", "title": "Yokohama" } ], "selected": null, "form_name": "s[vendor]" }

{ "first": [ { "title": "Диаметр диска", "value": "" } ], "title": null, "options": [ { "title": "13", "value": "1864" }, { "title": "14", "value": "1862" }, { "title": "15", "value": "1861" }, { "title": "16", "value": "1863" }, { "title": "17", "value": "1865" }, { "title": "18", "value": "1866" }, { "title": "19", "value": "1867" }, { "title": "20", "value": "1868" }, { "title": "22", "value": "1869" } ], "selected": null, "form_name": "s[diameter]" }

{ "first": [ { "title": "Ширина диска", "value": "" } ], "title": null, "options": [ { "title": "4.5", "value": "2402" }, { "title": "5", "value": "2400" }, { "title": "5.5", "value": "2395" }, { "title": "6", "value": "2394" }, { "title": "6.5", "value": "2396" }, { "title": "7", "value": "2397" }, { "title": "7.5", "value": "2399" }, { "title": "8", "value": "2398" }, { "title": "8.5", "value": "2401" }, { "title": "9", "value": "2403" }, { "title": "9.5", "value": "2405" }, { "title": "10", "value": "2404" } ], "selected": null, "form_name": "s[width]" }

{ "first": [ { "title": "Сезон", "value": "" } ], "options": [ { "title": "Лето", "value": "1" }, { "title": "Зима", "value": "2" }, { "title": "Оба сезона", "value": "3" } ], "selected": null, "form_name": "s[season]" }

{ "first": [ { "title": "Тип автомобиля", "value": "" } ], "options": [ { "title": "Легковой", "value": "1" }, { "title": "Внедорожник", "value": "2" } ], "selected": null, "form_name": "s[car_type]" }

{ "first": [ { "title": "Производитель", "value": "" } ], "options": [ { "value": "11", "title": "Advanti" }, { "value": "12", "title": "AEZ" }, { "value": "75", "title": "GSI" }, { "value": "16", "title": "iFree" }, { "value": "43", "title": "KFZ" }, { "value": "18", "title": "LENSO" }, { "value": "37", "title": "LS Wheels" }, { "value": "20", "title": "MOMO" }, { "value": "41", "title": "Racing Wheels" }, { "value": "9", "title": "Replica" }, { "value": "61", "title": "Tech-Line" }, { "value": "89", "title": "X'trike" }, { "value": "32", "title": "КиК" }, { "value": "59", "title": "СКАД" } ], "selected": null, "form_name": "s[vendor]" }

{ "first": [ { "title": "Ширина", "value": "" } ], "options": [ { "title": "4.5", "value": "2402" }, { "title": "5", "value": "2400" }, { "title": "5.5", "value": "2395" }, { "title": "6", "value": "2394" }, { "title": "6.5", "value": "2396" }, { "title": "7", "value": "2397" }, { "title": "7.5", "value": "2399" }, { "title": "8", "value": "2398" }, { "title": "8.5", "value": "2401" }, { "title": "9", "value": "2403" }, { "title": "9.5", "value": "2405" }, { "title": "10", "value": "2404" } ], "selected": null, "form_name": "s[width]" }

{ "first": [ { "title": "Диаметр", "value": "" } ], "options": [ { "title": "13", "value": "1864" }, { "title": "14", "value": "1862" }, { "title": "15", "value": "1861" }, { "title": "16", "value": "1863" }, { "title": "17", "value": "1865" }, { "title": "18", "value": "1866" }, { "title": "19", "value": "1867" }, { "title": "20", "value": "1868" }, { "title": "22", "value": "1869" } ], "selected": null, "form_name": "s[diameter]" }

{ "first": [ { "title": "Вылет (ET)", "value": "" } ], "options": [ { "title": "2", "value": "9032" }, { "title": "10", "value": "9031" }, { "title": "13", "value": "9049" }, { "title": "15", "value": "9025" }, { "title": "18", "value": "9041" }, { "title": "20", "value": "9039" }, { "title": "22", "value": "9038" }, { "title": "24", "value": "9062" }, { "title": "25", "value": "9026" }, { "title": "27", "value": "9060" }, { "title": "28", "value": "9059" }, { "title": "30", "value": "9022" }, { "title": "31", "value": "9040" }, { "title": "32", "value": "9044" }, { "title": "33", "value": "9061" }, { "title": "34", "value": "9030" }, { "title": "35", "value": "9020" }, { "title": "36", "value": "9046" }, { "title": "37", "value": "9058" }, { "title": "38", "value": "9024" }, { "title": "39", "value": "9053" }, { "title": "40", "value": "9029" }, { "title": "41", "value": "9056" }, { "title": "42", "value": "9027" }, { "title": "43", "value": "9023" }, { "title": "43.5", "value": "9045" }, { "title": "44", "value": "9019" }, { "title": "45", "value": "9028" }, { "title": "46", "value": "9021" }, { "title": "47", "value": "9048" }, { "title": "47.5", "value": "9051" }, { "title": "48", "value": "9037" }, { "title": "49", "value": "9043" }, { "title": "50", "value": "9035" }, { "title": "51", "value": "9063" }, { "title": "52", "value": "9057" }, { "title": "52.5", "value": "9034" }, { "title": "53", "value": "9047" }, { "title": "54", "value": "9064" }, { "title": "55", "value": "9033" }, { "title": "56", "value": "9055" }, { "title": "57", "value": "9042" }, { "title": "60", "value": "9036" }, { "title": "62", "value": "9054" }, { "title": "68", "value": "9052" }, { "title": "115", "value": "9050" } ], "selected": null, "form_name": "s[et]" }

{ "first": [ { "title": "Центр. отверстие (DIA)", "value": "" } ], "options": [ { "title": "54", "value": "8503" }, { "title": "54.1", "value": "8466" }, { "title": "56", "value": "8486" }, { "title": "56.1", "value": "8478" }, { "title": "56.5", "value": "8470" }, { "title": "56.6", "value": "8471" }, { "title": "56.7", "value": "8505" }, { "title": "57.1", "value": "8465" }, { "title": "58", "value": "8502" }, { "title": "58.1", "value": "8459" }, { "title": "58.5", "value": "8454" }, { "title": "58.6", "value": "8456" }, { "title": "60", "value": "8499" }, { "title": "60.1", "value": "8468" }, { "title": "63.3", "value": "8469" }, { "title": "63.4", "value": "8401" }, { "title": "63.4", "value": "7857" }, { "title": "63.4", "value": "7650" }, { "title": "63.4", "value": "5740" }, { "title": "63.4", "value": "5793" }, { "title": "63.4", "value": "8461" }, { "title": "63.4", "value": "6121" }, { "title": "63.4", "value": "5727" }, { "title": "63.4", "value": "6258" }, { "title": "63.4", "value": "6621" }, { "title": "63.4", "value": "7121" }, { "title": "63.4", "value": "7715" }, { "title": "63.4", "value": "5674" }, { "title": "63.4", "value": "7378" }, { "title": "63.4", "value": "8121" }, { "title": "63.4", "value": "5103" }, { "title": "63.4", "value": "5988" }, { "title": "63.4", "value": "7288" }, { "title": "63.4", "value": "6347" }, { "title": "63.4", "value": "8424" }, { "title": "63.4", "value": "7000" }, { "title": "63.4", "value": "6919" }, { "title": "63.4", "value": "7071" }, { "title": "63.4", "value": "7191" }, { "title": "63.4", "value": "8334" }, { "title": "63.4", "value": "7628" }, { "title": "63.4", "value": "8285" }, { "title": "63.4", "value": "5872" }, { "title": "63.4", "value": "7357" }, { "title": "63.4", "value": "6830" }, { "title": "63.4", "value": "6858" }, { "title": "63.4", "value": "5919" }, { "title": "63.4", "value": "5200" }, { "title": "63.4", "value": "7309" }, { "title": "63.4", "value": "6394" }, { "title": "63.4", "value": "5137" }, { "title": "63.4", "value": "8142" }, { "title": "63.4", "value": "7835" }, { "title": "63.4", "value": "7922" }, { "title": "63.4", "value": "8071" }, { "title": "63.4", "value": "8263" }, { "title": "63.4", "value": "8192" }, { "title": "63.4", "value": "7923" }, { "title": "63.4", "value": "8049" }, { "title": "63.4", "value": "8484" }, { "title": "63.4", "value": "7999" }, { "title": "63.4", "value": "6690" }, { "title": "63.4", "value": "8356" }, { "title": "63.4", "value": "7239" }, { "title": "63.4", "value": "7764" }, { "title": "63.4", "value": "7519" }, { "title": "63.4", "value": "7427" }, { "title": "63.4", "value": "7122" }, { "title": "63.4", "value": "7167" }, { "title": "63.4", "value": "6462" }, { "title": "63.4", "value": "7070" }, { "title": "63.4", "value": "7977" }, { "title": "63.4", "value": "6760" }, { "title": "63.4", "value": "6882" }, { "title": "63.4", "value": "6415" }, { "title": "63.4", "value": "8213" }, { "title": "63.4", "value": "4910" }, { "title": "64", "value": "8500" }, { "title": "64.1", "value": "8467" }, { "title": "65", "value": "8501" }, { "title": "65.1", "value": "8460" }, { "title": "66.1", "value": "8455" }, { "title": "66.5", "value": "8497" }, { "title": "66.6", "value": "8473" }, { "title": "67", "value": "8507" }, { "title": "67.1", "value": "8453" }, { "title": "69.1", "value": "8472" }, { "title": "70.1", "value": "8490" }, { "title": "71.5", "value": "8482" }, { "title": "71.6", "value": "8488" }, { "title": "72.2", "value": "8504" }, { "title": "72.5", "value": "8506" }, { "title": "72.6", "value": "8493" }, { "title": "73.1", "value": "8494" }, { "title": "74.1", "value": "8492" }, { "title": "77.9", "value": "8476" }, { "title": "78.1", "value": "8498" }, { "title": "84", "value": "8487" }, { "title": "84.1", "value": "8457" }, { "title": "84.2", "value": "8463" }, { "title": "92.1", "value": "8512" }, { "title": "95.3", "value": "8483" }, { "title": "95.5", "value": "8511" }, { "title": "98", "value": "8464" }, { "title": "98.5", "value": "8480" }, { "title": "100", "value": "8509" }, { "title": "100.1", "value": "8475" }, { "title": "101", "value": "8477" }, { "title": "106.1", "value": "8489" }, { "title": "106.2", "value": "8495" }, { "title": "107.6", "value": "8485" }, { "title": "108.1", "value": "8458" }, { "title": "108.5", "value": "8474" }, { "title": "109.5", "value": "8510" }, { "title": "109.7", "value": "8481" }, { "title": "110", "value": "8508" }, { "title": "110.1", "value": "8479" }, { "title": "110.5", "value": "8491" }, { "title": "112.5", "value": "8462" }, { "title": "161", "value": "8496" } ], "selected": null, "form_name": "s[dia]" }

{ "first": [ { "title": "Крепеж (PCD)", "value": "" } ], "options": [ { "title": "10x100", "value": "212" }, { "title": "10x108", "value": "217" }, { "title": "10x112", "value": "216" }, { "title": "3x256", "value": "220" }, { "title": "4x100", "value": "168" }, { "title": "4x108", "value": "177" }, { "title": "4x114.3", "value": "175" }, { "title": "4x98", "value": "171" }, { "title": "5x100", "value": "169" }, { "title": "5x105", "value": "184" }, { "title": "5x108", "value": "173" }, { "title": "5x110", "value": "186" }, { "title": "5x112", "value": "170" }, { "title": "5x114.3", "value": "167" }, { "title": "5x115", "value": "178" }, { "title": "5x120", "value": "174" }, { "title": "5x127", "value": "202" }, { "title": "5x130", "value": "176" }, { "title": "5x139.7", "value": "180" }, { "title": "5x150", "value": "183" }, { "title": "5x160", "value": "210" }, { "title": "6x114.3", "value": "181" }, { "title": "6x127", "value": "218" }, { "title": "6x130", "value": "190" }, { "title": "6x139.7", "value": "172" }, { "title": "6x205", "value": "221" }, { "title": "8x100", "value": "200" }, { "title": "8x108", "value": "219" }, { "title": "8x98", "value": "199" }, { "title": "9x114.3", "value": "211" } ], "selected": null, "form_name": "s[pcd]" }

{ "first": [ { "title": "Выбрать марку...", "value": "" } ], "options": [ { "value": "10", "title": "Acura" }, { "value": "11", "title": "Alfa Romeo" }, { "value": "9", "title": "Aston Martin" }, { "value": "8", "title": "Audi" }, { "value": "12", "title": "Bentley" }, { "value": "1", "title": "BMW" }, { "value": "13", "title": "Buick" }, { "value": "14", "title": "Cadillac" }, { "value": "15", "title": "Chery" }, { "value": "16", "title": "Chevrolet" }, { "value": "17", "title": "Chrysler" }, { "value": "18", "title": "Citroen" }, { "value": "19", "title": "Daewoo" }, { "value": "20", "title": "Daihatsu" }, { "value": "21", "title": "Dodge" }, { "value": "22", "title": "FAW" }, { "value": "7", "title": "Ferrari" }, { "value": "23", "title": "Fiat" }, { "value": "24", "title": "Ford" }, { "value": "25", "title": "Geely" }, { "value": "26", "title": "GMC" }, { "value": "27", "title": "Great Wall" }, { "value": "28", "title": "Honda" }, { "value": "29", "title": "Hummer" }, { "value": "30", "title": "Hyundai" }, { "value": "31", "title": "Infiniti" }, { "value": "32", "title": "Isuzu" }, { "value": "5", "title": "Jaguar" }, { "value": "6", "title": "Jaguar2" }, { "value": "33", "title": "Jeep" }, { "value": "34", "title": "Kia" }, { "value": "69", "title": "Lamborghini" }, { "value": "35", "title": "Lancia" }, { "value": "36", "title": "Land Rover" }, { "value": "37", "title": "Lexus" }, { "value": "38", "title": "Lifan" }, { "value": "39", "title": "Lincoln" }, { "value": "40", "title": "Lotus" }, { "value": "68", "title": "Marussia" }, { "value": "41", "title": "Maserati" }, { "value": "42", "title": "Maybach" }, { "value": "43", "title": "Mazda" }, { "value": "2", "title": "Mercedes" }, { "value": "44", "title": "Mercury" }, { "value": "45", "title": "MG" }, { "value": "46", "title": "Mini" }, { "value": "47", "title": "Mitsubishi" }, { "value": "48", "title": "Nissan" }, { "value": "49", "title": "Opel" }, { "value": "50", "title": "Peugeot" }, { "value": "51", "title": "Pontiac" }, { "value": "52", "title": "Porsche" }, { "value": "53", "title": "Renault" }, { "value": "54", "title": "Rover" }, { "value": "55", "title": "Saab" }, { "value": "56", "title": "Saturn" }, { "value": "57", "title": "Scion" }, { "value": "58", "title": "Seat" }, { "value": "59", "title": "Skoda" }, { "value": "60", "title": "Smart" }, { "value": "61", "title": "Ssang Yong" }, { "value": "4", "title": "Subaru" }, { "value": "62", "title": "Suzuki" }, { "value": "3", "title": "Toyota" }, { "value": "63", "title": "Volkswagen" }, { "value": "64", "title": "Volvo" }, { "value": "65", "title": "ВАЗ" }, { "value": "66", "title": "ГАЗ" }, { "value": "67", "title": "УАЗ" } ], "selected": null, "form_name": "s[auto_brand]", "name": "brand" }

{ "first": [ { "title": "Выбрать модель...", "value": "" } ], "options": null, "selected": null, "form_name": "s[auto_model]", "name": "model" }

{ "first": [ { "title": "Выбрать год...", "value": "" } ], "options": null, "selected": null, "form_name": "s[auto_year]", "name": "year" }

{ "first": [ { "title": "Выбрать модификацию...", "value": "" } ], "options": null, "selected": null, "form_name": "s[auto_modification]", "name": "modification" }

pieman.ru

Что опаснее зимой: недокачать или перекачать колеса?

Среди множества различных предпосылок на безопасность движения существенно влияет и давление в шинах. Данным фактором пренебрегать не стоит. Контроль за ним — это одно из правил, которое нужно соблюдать неукоснительно. Разница давления даже в три десятых атмосферы чревата печальными последствиями, особенно при сложных погодных условиях либо, когда качество дорожного полотна далеко от идеального.Что опаснее зимой: недокачать или перекачать колеса?

Нередко можно увидеть автомобиль, движущийся на приспущенных колесах. Не задумываясь о том, к чему может привести подобная халатность, многие водители ездят, подкачивая их от случая к случаю.

В любое время года колеса должны быть накачаны до оптимального давления. Однако далеко не все автовладельцы обращают хоть какое-то внимание на состояние шин, если они не спущены чуть ли не «в ноль».

У любой машины есть заводская инструкция по эксплуатации, в которой каждый автопроизводитель четко указывает оптимальное давление в шинах своего детища. Отклонение давления в колесах от этого уровня может привести к тем или иным проблемам со всей машиной.

Актуальные Автоновости

«Неправильным» давление в шинах может стать даже в случае, когда ты самолично проконтролировал его; когда резина менялась на шиномонтаже; когда осенью меняли колеса, а работник мастерской накачал по 2 атмосферы в каждое колесо (в помещении было около 25°С). Пришла зима и температура за окном упала, скажем, до −20°С. Воздух, как и все тела при охлаждении, сжимается. И воздух в шинах тоже.

Перепад температур между 25 тепла и 20 мороза уменьшит давление в шине с изначальных 2 атмосфер до примерно 1,7. В процессе езды воздух в покрышке, конечно, немного нагревается и слегка компенсирует падение давления. Но только слегка. На недокаченных колесах даже летом любая машина ведет себя так, словно едет по студню. Гораздо хуже слушается руля, норовит выехать наружу поворота, не держит траекторию даже на прямой.

Тормозной путь у машины не подспущенных колеса увеличивается на несколько метров. А теперь добавим к этому безобразию такие неизменно зимние атрибуты как слякоть на асфальте, свежевыпавший снег или ледяной накат.

Езда на спущенных колесах в таком антураже превращается в настоящую рулетку (попадем/не попадем в ДТП) и держит водителя в постоянном напряжении во время поездки. Про повышенный износ покрышек из-за пониженного давления в ситуации, когда до ДТП — рукой подать и упоминать уже не нужно.

Плюсы недокачанного колеса зимой

  •  Улучшается проходимость автомобиля, как по снегу так и по льду. Если можно «утрировать» немного приспущенное колесо мягче, оно обладает большим пятном соприкосновения с дорогой, чем полностью накаченное, за счет этого проходимость увеличивается, как по снегу, так и по льду.
  • Такое колесо лучше «глотает» неровности дороги, то есть поездка на автомобиле более комфортная.

Минусы недокачанного колеса зимой

  • Немного увеличенный расход топлива. Если недокачиваете 0,2 атмосферы, то расход топлива вырастит на 0,2 литра. За счет того что машина хуже катится, спущенную покрышку толкать сложнее. Не критично — мне кажется проходимость важнее.
  • Износ резины. Если недокачивать колесо, то теоретически должен увеличиться этот показатель. Но 0,2 атмосферы это не то давление, которое усиленно влияет на износ. Скорее он будет настолько минимален, что вы его даже не заметите. Так что смело можно спускать на такой малый показатель.
  • Максимальная скорость будет чуть меньше. Однако ребята я вам советую в зимний период времени сильно не гонять! Иногда бывают такие заносы на дорогах, что со скоростью в 60 км/ч сложно ехать я уже молчу о более высоких показателях. Запомните зимой главное проходимость, а не скорость!

Что опаснее зимой: недокачать или перекачать колеса?Но возможна и обратная ситуация, когда колеса перекачены. Так может произойти, например, когда водитель морозным утром выходит к машине, обнаруживает, что все ее колеса подсдулись по описанному выше сценарию теплового сжатия. Что сделает заботливый хозяин?

Актуальные Автоновости

Правильно — возьмет насос и накачает их до 2—2,2 атмосферы, как указано в руководстве по эксплуатации. А через неделю тридцатиградусные морозы улетучатся и наступит очередная оттепель — как это в последнее время частенько бывает в европейской части России. Воздух в колесах, как и все вокруг, при этом нагревается и поднимет давление гораздо выше требуемого — до 2,5 атмосфер и более. Когда машина начинает двигаться, то колеса нагреваются еще сильнее и давление в них подскакивает еще выше. Машина на перекачанных колесах едет — как козел по камням скачет. Ход становится крайне жестким, кузов и подвеску сотрясают мощные вибрации даже на казалось бы ровной дороге. А попадание в ямку, которую при нормально накачанных колесах водитель и не заметил бы, может привести даже к разрушению покрышки и диска.

mir-auto24.ru

Какое давление должно быть в шинах R13 R14 R15 зимой и летом

Не каждый водитель обращает внимание на давление в шинах своего автомобиля. А ведь от того какое давление в шинах порой зависит безопасность на дороге, управляемость и маневрирование автомобилем. Кроме того, уровень давления в шинах влияет:

  • на расход топлива,
  • равномерный износ самого колеса,
  • может вызвать появление грыж на корте колеса.

Если давление в шинах r13 и r14 будет повышенным, то, например, при наезде на препятствие покрышка может даже взорваться. Неправильное давление в шинах r15 окажет также влияние, на маневренность при вхождении в поворот, развороте и т.д. Лучше всего при разных уровнях накачки автомобильных колес покажет следующий рисунок.

давление в шинах

Давление в шинах

Как видим, уже по износу протектора можно определить, в чем проблема накачки обода, но лучше до этого не доводить, а поддерживать определенную атмосферу на необходимых значениях.

Давление в колесах необходимо проверять как минимум 1 раз в месяц. Водители-профессионалы проверяют каждые 2 недели и перед каждой дальней поездкой. А внешний осмотр колес должен быть ежедневным перед тем как завести автомобильный двигатель. Хотя если вы счастливый обладатель низкопрофильной резины, то определить, какое давление должно быть в шинах на глаз невозможно.

Какие колеса выбрать: с камерой или без?

В последнее годы специалисты по шиномонтажу и ремонту автомобилей советуют приобретать бескамерные колеса. Но еще десятилетие назад это казалось фантастикой. На сегодняшний день эксплуатация шин с камерами этот единичные случаи и спустя пару-тройку лет колеса с камерой внутри можно будет встретить, наверное, только на велосипеде.

Бескамерная шина обладает лучшими износостойкими характеристиками за счет повышенной вулканизации. За счет более легкого веса их технические характеристики лучше за счет меньшей инерции. Кроме того, бескамерная шина лучше балансируется. Срок эксплуатации их также длиннее. Кроме того, в случае прокола, «бескамерка» будет держать воздух дольше, что позволит спокойно доехать до сервисной службы.

Также мы не будем рассматривать вопрос о том, что зимой нужно ездить на зимних шинах с шипами и с большей глубиной протектора, т.к. это влияет на вашу безопасность и сохранность не только автомобиля, но жизни и здоровья окружающих. Поэтому летом мы пользуемся летними колесами и никакой «всесезонки» в иные периоды, если вы не проживаете в бесснежной Европе. Выбор марки производителя покрышек – ваш выбор, единственное, на что стоит обратить внимание, что радиус колес должен точно совпадать с рекомендованным в сервисной книжке транспортного средства.

Какое давление в покрышках должно быть?

Не   быть профессионалом, чтобы ответить на вопрос: «Как мерить давление в шинах?» Измеряется давление в автомобильных шинах манометрами, которые могут быть стрелочными, механическими и цифровыми (электронными). Для лучшего результата измерять надо на холодном автомобиле, до начала движения, т.к. при работе колеса разогреваются, следовательно, возрастает и давление. Измерять манометром нужно все четыре колеса, т.к. давление может быть везде различным. Очень часто функция манометра установлена в насосах (компрессорах) для накачки автомобильных покрышек. Компрессоры подключаются либо в прикуриватель автомобиля, либо к клеммам аккумулятора.

Давление в шинах указывается в атмосферах. Атмосфера – это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации по тому, какое давление в колесах автомобиля должно быть указано в сервисной книжке автомобиля. Также рекомендованные значения атмосферного давления могут быть размещены на наклейке, расположенной либо на люке бензобака, либо на стойке рядом с водителем.

таблица давления в шинах автомобиля

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Если же вы не нашли рекомендованных параметров, то лучше позвонить в любой дилерский центр вашей марки автомобиля. Значения, определенные заводом-изготовителем, не имеют альтернативы, поэтому следует придерживаться заданных значений. Бывают рекомендаций на самих покрышках, но они не актуальны, т.к. определенную марку колес можно устанавливать на различные автомобили.

Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер. А при полной нагрузке до 2,4. Но это не совсем правильно. Каждый автомобиль имеет различный вес. Да и радиус колес может различаться, кроме этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Также делают различные параметры давления в колесах автомобиля на переднюю и заднюю оси автомобиля. Это зависит от типа ведущих колес.

Когда вы определите необходимый диапазон плотности в шинах, то лучше накачивать до минимального его значения, т.к. при таком уровне сцепление колес с дорогой будет максимальным, следовательно, будет проще управлять и автомобилем.

Нужна ли закачка азота?

Некоторое время назад специалисты по шиномонтажу уверяли, что в случае закачки азота в шины автомобиля изменения в плотности давления при перепадах температур или нагреве колес практически не происходят. Процедура закачки в колеса азота в отличие от обыкновенно воздуха более дорогостоящая. Но в последнее время было доказано, что к изменениям это не приводит и это лишняя трата денежных средств, следовательно, говорить об этом не будем.

Особенности накачки шин зимой и летом

Как было сказано выше, проверять плотность в покрышках надо на холодной машине. Подкачивать шины особенно зимой лучше тоже не сразу после эксплуатации автомобиля, а когда колеса немного «остынут». Это правило применимо как для зимнего, так и летнего обслуживания. В зимнее время замеряем давление и подкачиваем колеса не ранее чем через 2 часа после остановки. В летний период в связи с высокой окружающей температурой остывание проходит гораздо медленнее, это стоит также учитывать. Зимой идеальным вариантом будет подкачка шин в теплом боксе или шиномонтаже, это поможет избежать разницы в давлении, да и показатели в таком случае будут приближены к идеальным.

Обращаем внимание, что если машина загружена полностью, то давление в покрышках возрастет сильно, это стоит также учитывать. Изменения значимые произойдут и когда температура окружающего воздуха сильно скачет. Поэтому при смене погоды замерять давление в шинах надо чаще.

Когда необходимо чуть приспускать шины

В некоторых случаях бывают рекомендации слегка сделать давление в колесах меньше, чем определено в рекомендациях. Таких случаев два:

  1. В зимний период если давление немного меньше, то происходит лучшее сцепление с дорогой. Но при изменении температуры внутренний объем в покрышке также меняется.
  2. Самое популярное применение чуть приспущенных колес – это поездка по бездорожью. В данном случае колеса будут действовать по принципу гусениц. Что увеличит проходимость.

Но неопытному водителю сложно определить, на какие показатели снижать давление. Поэтому экспериментировать не советуем.

Вывод: давление в автомобильных покрышках нужно регулярно проверять, поддерживать на уровне, рекомендованном производителем, учитывать погодные и дорожные условия. Это продлит их срок службы и поможет сделать вашу езду более безопасной.

nadomkrat.ru

На сколько качать колеса зимой, фото / Резина для покрышек на велосипеде

Девушка накачивает шины

Качество вашего катания на байке зависит не от того, какой у вас велосипед и опыт езды на нем, а в первую очередь от давления в шинах. Именно этот фактор определяет, насколько легко вам будет двигаться по асфальту, грязи, горной местности, либо же по рыхлому снегу или льду, если речь идет о катании зимой.

Таблица соотношения давления для шин велосипеда

Есть несколько основных особенностей, которые необходимо учитывали при накачке воздуха в колеса велосипеда. Среди них – следующие факторы:

  • Чем выше атмосферы шины, тем больше накат: актуально для дорожных и шоссейных байков, на которых передвигаются по асфальту на большие расстояния с хорошей скоростью;
  • Слишком высокое давление покрышки может стать причиной пробоя в резине;
  • Слишком низкое тоже может спровоцировать пробой шины;
  • Умеренно низкое давление спасет от прокола покрышек на ухабистом рельефе, оно отлично подходит для пересеченной местности.

То есть, тот на факт, на сколько качать колеса, целиком и полностью зависит от того, какого типа езды вы придерживаетесь. Помните о том, что под рукой всегда должен быть насос – он поможет скорректировать атмосферы покрышек на столько, на сколько это требуется, если рельеф под колесами кардинально и надолго изменился.

То, на сколько качать шины, зависит еще и от параметров, указанных на покрышках. На резине можно встретить маркировку допустимого диапазона давления в шинах в барах, паскалях или Psi.

Сколько раз в неделю нужно качать колеса? Опытные велосипедисты говорят, что до 23 раз, ведь воздух постоянно травит как через ниппель, так и сквозь саму резину, так что уровень давления в шинах всегда нужно поддерживать на нужном значении. Узнать, на сколько спустило вашу резину, можно при помощи манометра – зачастую он встроен в насос. Прибор покажет, сколько в колесах текущее давление.

Есть определенные стандартные значения, на сколько нужно накачивать колеса горного байка, в зависимости от веса водителя:

  • Если у вас шоссейный велосипед, то атмосферы в шинах должны быть немного выше, но только при условии, что на улице не слишком жарко.
  • Если ваш вес выше представленного в таблице, добавляйте 1% давления на каждый кг.

На сколько качать колеса зимой? Очень важно корректировать давление в шинах в зависимости от сезона и перепада температур. И если летом лучше не перекачивать резину лишком воздухом, то зимой, когда температура падает ниже нуля, наоборот, уровень Паскалей или баров шины рекомендуется поднять выше максимума – это положительно скажется на функционале протектора резины, в особенности шипованных покрышек.

Это примерный ответ на вопрос о том, на сколько качать воздух в шинах байка. Всегда учитывайте условия эксплуатации, то, какова температура воздуха, ваш вес и тип установленной шины, и не забывайте изредка подкачивать в колеса воздух. После того как воздух закачен, подвигайте велосипед вперед назад, чтобы он равномерно распределился внутри шины.

yvelo.ru

Какое давление в шинах зимой должно быть

Давление в шинах зимой следует проверять не реже одного раза в течение двух недель, а также при резком перепаде температуры воздуха. Завод производитель машины указывает в рекомендации по эксплуатации, какое давление в шинах зимой должно быть у данного автомобиля. Правильно накачанная шина, оптимизирует расход топлива и способствует безопасной езде на автомобиле. Казалось бы, небольшие отклонения от нормальных значений могут  привести к таким последствиям, как неравномерный износ протектора, и, соответственно, в дальнейшем к сокращению срока службы покрышек.

Следует помнить, что при низких температурах давление в шине также понижается. Например, если давление в шине в 2 бара при температуре  +20 градусов С, то при 0 градусов С это значение опустится до 1,8 бара. Таким образом, если процесс накачивания шин происходит при низких температурных значениях окружающей среды, следует соблюдать нормы давления заданные заводом изготовителем. В то время, как при накачивании шин в теплых помещениях необходимо увеличивать давление в зимних шинах автомобиля в среднем на 0,2 бара. Тем самым возможно компенсировать разницу, возникающую из–за низких температур.

Не нужно устанавливать шины зимнего типа только на ту ось, которая является ведущей. Многие автолюбители в стремлении повысить тяговые свойства своего автомобиля делают подобную ошибку. Несмотря на, казалось бы, разумность такого решения, подобный вариант установки зимних шин не способен обеспечить оптимальные свойства сцепления колес с дорогой в зимний период.

В свою очередь существуют определенные тонкости в вопросе: «Какое давление в шинах зимой должно быть?»  Исходя из логических умозаключений, можно сделать определенный вывод, что в случае установки на автомобиль низкопрофильных шин рекомендуется немного перекачать их, дабы не заработать на колесах «шишку». Также вследствие небольшой перекачки колеса существенным образом увеличиваются сцепные характеристики покрышек с обледенелым дорожным полотном, тем самым можно повысить динамические свойства автомобиля.

В случае установки резины мягкого типа очень важно следить за тем, чтобы давление в шинах зимой не было слишком низким. Низкий коэффициент давления для такой резины способствует быстрому износу шин и превращению их в «лохмотья». Также создается довольно высокий процент вероятности, что колеса лопнут в дороге. Следует помнить о том, что перекачав колеса, вы повышаете нагрузку на подвеску автомобиля.

Зимой давление в шинах необходимо проверять в среднем один раз в месяц. Дабы на точность измерений не влияли различные факторы, следует дождаться момента, когда покрышка станет холодной. При движении степень давления может повышаться до 20%, исходя из этого все замеры советуют производить по истечении не менее двух часов после окончания поездки.

Существует распространенное мнение: «На скользком дорожном полотне нужно снижать давление в колесах, для того чтобы повысить сцепные свойства шин».  Данное утверждение в корне неправильное из-за снижения удельного давления на дорожное покрытие, вследствие увеличения площади пятна контакта с дорогой, сцепные характеристики шин на скользкой дороге на порядок ухудшаются. Еще одна причина, согласно которой не стоит снижать давление  шинах – это возможный риск при наезде на какую-либо неровность повредить колесные диски из–за недостаточной упругости самой шины.

Измерить давление в шинах можно с помощью специального прибора – манометра. Данный прибор лучше приобретать совместно с насосом. В общем следить за тем, чтобы шины в вашем авто были в меру накачаны нужно обязательно, в особенности в холодный период года, ведь именно это обеспечит оптимальное сцепление с дорогой и ровную езду.

fb.ru