Все могут казаки. На что имеет и не имеет права российское казачество? Казачья служба


Как поступить на казачью службу?

Главная \ Как поступить на казачью службу?

Памятка кандидату, желающему вступить в Казачье Общество

(для тех, кто не является родовым казаком)

Почему решили объединиться именно в Казачьем Обществе?

Во-первых, идеология казачества, основанная на принципах православной веры, как никогда, актуальна на сегодняшний день, особенно в условиях нашествия на наш город, так называемых «трудовых мигрантов».  

Во-вторых, объединившись именно в казачьей организации, мы самоорганизовываемя в военную структуру, поддерживаемую государством. Члены организации будут иметь чин, форму и полномочия. Подразделения нашей структуры охватывают все районы города и области, но при этом мы остаемся независимыми людьми (казак (тюрск.)- вольный человек).

В-третьих – перенимая лучшие традиции родовых казаков, мы научимся выстраивать братские взаимоотношения внутри нашего коллектива, которые помогут нам отстаивать наши интересы во всех сферах и направлениях. И не важно, как будет называться  казачье общество - русская община, войско или братство. Важно то, что мы будем вместе и будем равны друг перед другом.

Условия вступления в казачье общество

  1. 1.      Кандидатами на вступление в Казачье Общество, имеют право стать граждане РФ  обоих полов, старше 18 лет. Кандидату необходимо заполнить анкету, предоставить ксерокопию паспорта и ИНН.
  2. Кандидат должен иметь регистрацию в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, и быть православного вероисповедания.
  3. Кандидатский стаж до получения звания – 2-6 месяцев. За это время кандидат должен пройти собеседование с руководителем, после которого должно быть принято окончательное решение о принятии кандидата в нашу организацию.

При вынесении положительного решения о принятии в организацию, вступающий заполняет личное дело, сдает 2 фотографии 3х4 (матовые, без уголка) для удостоверения.

Вступивший:

  1. Получает удостоверение утвержденное Минюстом с правом ношения национального оружия и реестровой формы
  2.  Воинское звание, соответствующее имеющемуся воинскому званию, при отсутствии такового, присваивается казачий чин – казак (рядовой).

Может пользоваться:

  1. Услугами наших служб: финансово-экономической и юридической, а также службой безопасности, созданными для поддержки малого и среднего бизнеса.

Имеет доступ:

  1. К бесплатному обучению по стрельбе, к прохождению спец.обучения и повышению уровня физической подготовки, в учреждениях подведомственных ДОСААФ, ГУ МВД, МЧС.
  2. Ваша личная анкета будет занесена в реестр Казачьего общества и Министерства Юстиции  и согласно утвержденной Президентом В.В. Путиным «Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года» и Федерального Закона № 154 — ФЗ, будет иметь возможность получить предложения работы на госслужбе на приоритетных условиях.

В рамках реализации Закона ФЗ №154 «О государственной службе российского казачества»

Виды служб установлены российским законодательством, в том числе:

                                             

  • охрана общественного порядка, пультовая охрана объектов.
  • охрана природы и обеспечение экологической безопасности:
  • спасение на водах:
  • предупреждение и ликвидация последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий:
  • охрана памятников культурного наследия;
  • военно-патриотическое воспитание:
  • охрана лесов и животного мира:
  • спортивно- массовая деятельность:
  • охрана и мониторинг жилых и нежилых помещений группой быстрого реагирования: контроль за деятельностью ТСЖ и УК в сфере ЖКХ.

 

Атаманам  хуторов и районных отделов численностью от 25 казаков, присваивается звание – хорунжий (лейтенант) и выдается дополнительное удостоверение.

Атаманам станиц, численностью от 100 казаков – присваивается звание сотник (старший лейтенант), выдается дополнительное удостоверение.

Атаманам юрта численностью от 350 казаков – присваивается звание подъесаул (капитан) , выдается дополнительное удостоверение, именное оружие (шашка).

Для кандидатов, которые не прошли испытательный срок, или по личному желанию отказались вступить в казачье общество, мы даем право на льготы указанные в п.5 и п.6 

 

ВАЖНО!

Заполнив анкету, Вы становитесь кандидатом в члены нашего общества, и это обстоятельство уже дает Вам право пользоваться нашей помощью и поддержкой. С более подробной информацией, можно ознакомиться на сайте kmil.ru.

Обращаться по адресу:  г. Санкт-Петербург, ул. Боровая д.35/37

Тел. 8-900-63-0000-3    

эл. почта:   [email protected]                сайт http://kmil.ru/

 

Краткий словарь и справочная информация:

Об организации ОКО «Казачья Стража»: Отдельское Казачье Общество «Казачья Стража», как общественная организация существует с 1998 года. Наказной атаман-В.Ю. Царьков Численность- более 1200 человек.

Казак – вольный человек

Реестровая форма – форма утвержденная государством

Казачьи чины – практически соответствуют военным

Реестровая казачья организация – признанная государством военная структура

Атаман – руководитель казачьей организации

Станица, хутор, юрт – административные казачьи единицы

  • Ознакомьтесь с документами для вступления в ряды Казачьей милиции
  • Заполните анкету

kmil.ru

Что такое Казачья Милиция?

Помощь, которая всегда рядом! 

В прошлом году в Петербурге в Выборгском районе и на Петроградской стороне горожане впервые увидели машины, похожие на полицейские, с надписью «Казачья милиция» на борту. 

Непонятно: вроде и милиции уже нет, почему казачья, чем занимается, кому подчиняется? Вопросов сразу возникает масса. За ответами мы пришли к атаману ГКО «Казачья служба»  Юрию Александровичу Бугаеву.

 Казачье ополчение (милиция, служба) в отдельно взятом регионе Федерации- это общественная организация с чёткой структурой и самоорганизацией. Почему казачья? Так как в наших рядах много родовых казаков, а главное идеология казачества близка нам по духу. Наши цели и задачи- это воспитание молодёжи в военно-патриотическом духе, возрождение казачьих традиций и культуры, благотворительная деятельность, а так же содействие администрации и силовым структурам в поддержании общественного порядка, экологической безопасности и охраны животного мира и т.д.

 Ещё мы хотим быть самодостаточной и той моделью общественной организации, которая будет существовать не только за счёт добровольных  взносов, а и за счёт своего труда и той самоорганизации, которая поможет нам воплотить будущие проекты, которые будут полезны для нас, для общества и государства.

Мы ждём новых людей, готовых сплотиться, тех, кому не безразлична судьба города и страны, у кого есть свежие идеи для решения наших городских проблем.

 

 

 - Кто и почему инициировал создание казачьей милиции?

 

 - Идея возникла очень давно. Инициаторами стали казаки станицы «Курортной»: Быков Юрий Алексеевич, Автух Андрей Александрович и ваш покорный слуга. Поддержал идею атаман Санкт-Петербургского отдельского казачьего общества (СПб ОКО) генерал майор внутренней службы Крамарев Аркадий Григорьевич. Нам хотелось создать единую казачью структуру, которая бы занималась охраной общественного порядка в городе.

 

 - Что она из себя представляет на данный момент?

 

- Это сводный отряд казаков из разных станиц СПб ОКО, численностью в 120 человек. Мы входим в состав СПб ОКО. Помимо них в нашей базе есть около 300 волонтеров: людей, с которыми мы имеем связь, которые выразили желание и готовность работать с нами. Из этих людей мы будем формировать дружины по районам. Собственно милиция – та дополнительная сила, которая заинтересована в том, чтобы на территории, где они проживают, был порядок.

 

 - Ваши патрульные не имеют права самостоятельно задерживать преступников. Есть ли смысл тогда патрулировать?

 

 - Можем, если в составе патруля есть полицейский. У нас подписан договор с 71 отделом полиции, с ними мы периодически делаем совместные выезды. Никто не мешает нам, как гражданам, предотвратить правонарушение, если мы его обнаруживаем, и вызвать полицию. На каждом углу полицейского не поставишь. А после реформы под сокращение попали по большей части те сотрудники МВД, которые работали «на земле».

 

Собственно, наша деятельность не сводится к поимке преступников. Сейчас мы развиваем направление экологической безопасности: будем брать пробы воды в водоемах, почвы, следить за состоянием воздуха. Об отклонениях (если такие имеют место) будем сообщать в природоохранные структуры.  В этой сфере мы будем работать совершенно самостоятельно.

 

Справка «КМ»: Словом «милиция» в большинстве стран мира принято обозначать нерегулярные вооружённые формирования, используемые как для военных целей, так и для поддержания общественного порядка, создаваемые из местного населения, часто, на добровольной основе, и не входящие в состав официальной системы государственных военных и правоохранительных органов. В Российской империи отряды милиции впервые были сформированы во время русско-прусско-французской войны 1806−1807.

 

 - Возможно ли сотрудничество с МЧС?

 

 - Это направление тоже сейчас будем развивать. Но по факту оно уже есть. Недавно был случай, когда мы прибыли на пожар раньше МЧС на 15 минут. Собственно, мы их и вызвали…

 

 - Но Вы же не тушите сами пожары?

 

 - Нет, но вытащить из горящего здания человека, эвакуировать детей из опасной зоны мы можем. В чрезвычайных ситуациях это дорогого стоит. Мы всегда находимся в районе – пробки не являются для нас помехой. Среагировать на любое происшествие мы зачастую можем быстрее экстренных служб.

 

Если вы увидели «казачью милицию», всегда смело можете обратится к нам за помощью. По крайней мере в каждой машине точно есть усиленная аптечка и как минимум один человек, готовый помочь. А в своем районе мы знаем каждую собаку. В буквальном смысле. Еще пол года назад на Крестовском острове было много бродячих собак, на которых постоянно жаловались местные жители. Мы поставили будки в удаленных от людей местах, где их кормят, и они никому не мешают.

 

  - Почему «милиция»?

 - Это название имеет исторические подоплеку и соответствует тому, чем мы занимаемся и что из себя представляем. В наших рядах много бывших сотрудников МВД, кому это название дорого как память. На самом деле мы долго думали, как назвать новую структуру – опрашивали экспертов. Слово «милиция» прозвучало несколько раз. 

 - Как финансируется "Казачья милиция"?

 - В нашем распоряжении 7 автомобилей Shevrolet Cruze. Из них 5 мы задействовали в такси, чтобы оплачивать труд персонала. В дальнейшем планируем, что структура будет оплачивать себя сама. 

 - С кем видите возможность сотрудничества?

 - Хотелось бы сотрудничать с бизнес структурами, которым интересна наша помощь на территории района. Мы уже заключили договоры с яхт-клубом, с несколькими ресторанами и ТСЖ. Патрулируем прилегающие к ним улицы. Это им интересно, и они согласны платить деньги. Нам, соответственно, тоже, потому что пока в основном мы работаем на свои средства.

 

kmil.ru

Закон о государственной службе российского казачества — Российская газета

Принят Государственной Думой 9 ноября 2005 года

Одобрен Советом Федерации 23 ноября 2005 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящим Федеральным законом определяются правовая и организационная основы несения российским казачеством государственной службы.

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на деятельность российского казачества, не связанную с государственной службой.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) российское казачество - граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ;

2) государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации - информационный ресурс, содержащий сведения о казачьих обществах;

3) казачье общество - добровольное объединение граждан Российской Федерации в форме некоммерческой организации, образованное в соответствии с федеральным законодательством, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

4) хуторское, станичное, городское казачье общество - первичное объединение граждан Российской Федерации и членов их семей - жителей одного или нескольких сельских и городских поселений либо иных населенных пунктов, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

5) окружное (отдельское) казачье общество - казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения хуторских, станичных и городских казачьих обществ;

6) войсковое казачье общество - казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения окружных (отдельских) казачьих обществ и осуществляет свою деятельность на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.

2. Хуторское, станичное, городское, окружное (отдельское), войсковое казачье общество создается с фиксированной численностью членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы.

Статья 3. Правовая основа государственной службы российского казачества

Правовой основой государственной службы российского казачества являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области государственной службы.

Статья 4. Основные принципы несения российским казачеством государственной службы

1. Основными принципами несения российским казачеством государственной службы являются:

1) законность;

2) приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты;

3) равный доступ граждан Российской Федерации к государственной службе, взаимосвязь государственной и муниципальной службы;

4) профессионализм и компетентность государственных служащих;

5) защищенность государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность государственных органов и должностных лиц, физических и юридических лиц.

2. Реализация принципов несения российским казачеством государственной службы обеспечивается федеральным законодательством о государственной службе.

Статья 5. Государственная служба российского казачества

1. Российское казачество проходит государственную гражданскую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Российское казачество проходит военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах в соответствии с федеральным законодательством. Для прохождения военной службы российское казачество направляется, как правило, в соединения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, которым присвоены традиционные казачьи наименования, во внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, в пограничные органы.

3. Российское казачество проходит правоохранительную службу в соответствии с федеральным законодательством.

4. Российское казачество в установленном порядке:

1) оказывает содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ, организует военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военной службе и вневойсковую подготовку членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе;

2) принимает участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях;

3) принимает участие в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом;

4) осуществляет иную деятельность на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с органами военного управления, федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Российское казачество осуществляет свое право на равный доступ к государственной службе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Российское казачество привлекается к несению государственной службы в соответствии с настоящим Федеральным законом при условии, что казачье общество, члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы, внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

7. Порядок принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы, а также форма одежды, знаки различия, чины и форма удостоверения члена казачьего общества не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, определяются Президентом Российской Федерации.

8. Российское казачество может привлекаться к несению муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством при условии, что казачье общество, члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению муниципальной службы, внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Российское казачество проходит муниципальную службу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований.

Статья 6. Основные положения порядка ведениягосударственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации

1. Внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации подлежат хуторские, станичные, городские, окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Данные обязательства отражаются в уставе казачьего общества по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований соответственно.

2. Казачье общество для внесения в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации, следующие документы:

1) устав казачьего общества, принятый на общем собрании (конференции) казачьего общества, согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований и утвержденный в установленном порядке;

2) перечень казачьих обществ, входящих в состав окружного (отдельского) казачьего общества, войскового казачьего общества;

3) решение общего собрания (конференции) казачьего общества о ходатайстве о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

4) нотариально удостоверенную копию свидетельства о государственной регистрации казачьего общества в качестве некоммерческой организации;

5) сведения об общей численности членов казачьего общества, о численности (фиксированной) членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Хуторское, станичное, городское казачье общество при представлении данных сведений представляет также список членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

6) иные необходимые для государственной регистрации документы в соответствии с установленным порядком ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации.

3. Ведение государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на то Президентом Российской Федерации.

4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации, в тридцатидневный срок со дня получения документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи:

1) рассматривает документы, организует проведение по ним правовой и иной экспертизы и в случае несоответствия этих документов требованиям законодательства Российской Федерации возвращает их заявителю для устранения выявленных нарушений;

2) принимает решение о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

3) выдает свидетельство о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

5. Казачье общество может быть исключено из государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации в случае:

1) нарушения казачьим обществом и (или) его членами Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов) субъектов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов;

2) систематического неисполнения или ненадлежащего исполнения членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы;

3) уменьшения установленной (фиксированной) численности членов казачьих обществ, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

4) ликвидации казачьего общества в качестве юридического лица.

6. Порядок ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации определяется Президентом Российской Федерации.

Статья 7. Основные положения порядка заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований договоров (соглашений) с казачьими обществами

1. Федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных образований для оказания им содействия в осуществлении установленных задач и функций вправе привлекать членов казачьих обществ в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) с казачьими обществами.

2. Федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют контроль за соблюдением условий договоров (соглашений) с казачьими обществами.

3. В договорах (соглашениях), заключаемых федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований с казачьими обществами, определяются условия и порядок привлечения членов казачьих обществ к содействию в осуществлении полномочий указанных органов, порядок финансирования, сроки действия договоров (соглашений), основания и порядок их досрочного расторжения, иные условия, связанные с исполнением положений договоров (соглашений).

4. Договор (соглашение) с казачьим обществом подписывается руководителем федерального органа исполнительной власти и (или) руководителем его территориального органа, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), главой муниципального образования или главой местной администрации либо уполномоченным ими должностным лицом и уполномоченным представителем казачьего общества.

5. Порядок заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований договоров (соглашений) с казачьими обществами устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с положением о порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

Статья 8. Финансирование государственной службы российского казачества

1. Финансирование государственной службы российского казачества осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований.

2. Порядок финансирования государственной службы российского казачества устанавливается Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

В. Путин

rg.ru

Государственная служба | Ставропольское окружное казачье общество

Сведения об участии казаков Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего обществапо несению государственной и иной службы

По состоянию на 1 апреля 2015 года Ставропольское окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (далее СОКО ТВКО) состоит из 15 районных казачьих обществ, 14 городских казачьих обществ, 34 станичных казачьих обществ и 101 хуторских казачьих обществ. Всего насчитывает в своем составе: 164 казачьих общества, из них 101 казачье общество получили свидетельства о внесении в государственный  реестр казачьих обществ в Российской Федерации (РКО-13, ГКО-12; Ст. КО – 19; ХКО-57).Из 13 999 членов СОКО ТВКО, взяли на себя обязательства по несению государственной и муниципальной службы 12 800 казаков.Из основных видов деятельности осуществляемых членами казачьих обществ наиболее актуальными остаются охрана общественного порядка, обеспечение экологической и пожарной безопасности, привлечение юношей-казаков к военной службе.

Охрана общественного порядка.

В рамках реализации Федерального закона от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» на территории Ставропольского края созданы и осуществляют свою деятельность: 47 народных дружин из числа членов казачьих обществ на безвозмездной основе, общей численностью 927 казаков; В рамках реализации закона Ставропольского края от 26 июля 2013 года № 69-кз «О привлечении членов казачьих обществ к государственной или иной службе в Ставропольском крае» в 2013 году была сформирована окружная казачья дружина СОКО ТВКО общей численностью 242 казака, из них 162 казака на постоянной платной основе и 80 казаков дружина выходного дня. Несение службы осуществляется совместно с полицейскими в следующих муниципальных районах: Арзгирском, Андроповском, Апанасенковском, Левокумском, Степновском, Курском, Кировском, Нефтекумском, Новоалександровском, Кочубеевском, Предгорном, Изобольненском и городе Ставрополе. Взаимодействие полиции и окружной казачьей дружины СОКО ТВКО осуществляется в рамках совместного соглашения от 08.12.2011 года «Об участии казачьих дружин Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества в обеспечении общественного порядка на территории Ставропольского края» и совместного приказа от 2 августа 2013 года № 691/118/1260 «Об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на районном уровне и казачьих обществ СОКО ТВКО по обеспечению охраны общественного порядка на территории Ставропольского края». Совместные наряды полиции патрульно — постовой службы и окружной казачьей дружины осуществляют несение службы в вечернее и ночное время, а также при проведении культурно-массовых и православных праздников. Ежесуточно выставляется 35 пеших казачьих нарядов, задействована 21 автомашина Лада 212140 «Нива». По итогам 2014 года членами казачьих дружин по охране общественного порядка раскрыто 106 преступлений, в том числе: грабежи – 4, кража – 16, преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия и наркотиков – 14, другие виды — 72. Задержано 24 лица, находящихся в розыске. Изъято 2036 гр. наркотических веществ. Выявлено 7699 административный правонарушений, в том числе по статье 20.1 КоАП – 1182; по статьям 20.20, 20.21 КоАП РФ — 4175.

Привлечение юношей-казаков к военной службе.

Южным военным округом на призыв 2014 года для СОКО ТВКО было определено план-задание 174 чел.:— в/ч 74814 (г. Будённовск) – 136 чел.;— в/ч 54801 (г. Ставрополь) – 38 чел.Призвано в СОКО ТВКО – 154 чел.:в/ч 74814 (г. Будённовск) – 96 чел.;в/ч 54801(г. Ставрополь) – 57 чел.в/ч 22179 (г. Майкоп) – 1 чел. На весну 2015 года в СОКО ТВКО подлежит призыву – 98 чел.Из них подготовлены по военно-учётным специальностям в ДОСААФ — 64 чел.:ВУС 843 (МТЛБ) –7 чел.;ВУС 845 водитель категории «Е» — 1чел.ВУС 837 водитель категории «С» — 23чел.;ВУС 124 (БТР) -1 чел.;В организациях СПО водитель категории «ВС» -32 чел.Направлено на службу по контракту в различные воинские части -14 казаков, В военно — учебных заведениях МО РФ изъявило желание обучаться — 9 юношей-казаков.Члены СОКО ТВКО включены в состав призывных комиссии:Ставропольского края;городских округов Ставропольского края;муниципальных районов Ставропольского края.Совместно с Военным комиссариатам Ставропольского края проведены совместные мероприятия: «День призывника», военно – патриотическая игра «Зарница».С членами казачьих обществ СОКО ТВКО находящимися в резерве МО РФ на базе в/ч 54801 (г. Ставрополь) регулярно проводятся военно – полевые сборы: по огневой, инженерной и военно – медицинской подготовке, на которых было задействовано 480 казаков.Члены правления СОКО ТВКО принимали участие во всех торжественных мероприятиях проводимых в 247 гвардейском десантно-штурмовом Кавказском казачьем полку, оказали содействие в комплектовании экспонатами музея полкаНа базе 247 гвардейского десантно-штурмового Кавказского казачьего полка проведена экскурсия для учащихся ГБОУ НПО ПЛ им генерала Николаева С.С. казаков Михайловского станичного казачьего общества СОКО ТВКО, членов детской казачьей спортивной организации «Гром» Солнечнодольского хуторского казачьего общества СОКО ТВКО. Задействовано 95 человек.При содействии штаба СОКО ТВКО:для военнослужащих 247 гвардейского десантно-штурмового Кавказского казачьего полка на базе отдела «Казачества» государственного учреждения культуры «Ставропольский государственный историко-культурный и природно-ландшафтный музей-заповедник им. Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве» проведено 4 экскурсии, задействовано 143 военнослужащих;сотрудниками государственного учреждения культуры «Ставропольский государственный историко-культурный и природно-ландшафтный музей-заповедник им. Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве» проведены и преподавателями казачьих классов пореведены 12 лекториев для военнослужащих 247 гвардейского десантно-штурмового Кавказского казачьего полка (на занятиях присутствовало 870 чел.) по темам: «Великая Отечественная война»;«Плакаты ВОВ 1941-1945»;«Ставрополь в период оккупации немецко-фашистскими войсками».«Военная служба Северо-Кавказского казачества»;«Казаки Некрасовцы»;«Свадебный обряд казаков Некрасовцов, система самоуправления казачьим обществом»;«Проводы казака на службу»;«Образ казачки»;«Оружие казаков»;«Казачьи обряды».

Обеспечение экологической и пожарной безопасности.

В шести насёленных пунктах Ставропольского края: станицах Галюгаевской, Темнолесской, Бекешевской, Суворовской и в селах Бешпагир, Величаевское осуществляют деятельность шесть пожарных казачьих частей, общей численностью 72 казака. По итогам 2014 года осуществлено 224 выезда, в том числе: учебных выездов – 57, сдач нормативов-68, тушение пожара – 98, аварийно-спасательных выездов – 3;

Чинопроизводство и награды.

В 2014 году казакам СОКО ТВКО присвоено 309 нижних чинов:приказный – 25;младший урядник – 117;урядник – 101;старший урядник – 66.

Вручено 39 единиц холодного оружия: шашка – 19 шт.кинжал – 20 шт.

Вручено 275 шт. почетных нагрудных знаков Ставропольского казачьего округа Терского казачьего войска, в том числе:I степени – 86 шт.; II степени – 189 шт.

Вручено 202 почетных грамоты и благодарственных писем атамана Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества, в том числе: почетных грамот – 105; благодарственных писем – 97.

Вручено 199 медалей «За возвращение Крыма» Министерства обороны Российской Федерации, казакам ТВКО принявшим участие в обеспечении охраны общественного порядка во время проведения референдума в Республике Крым в 2014 году.

soko.terkv.ru

В чем заключается служба «реестровых» казаков?

Споры вокруг казачьего реестра не умолкают с момента его создания до сегодняшнего дня. Единственно с чем согласны все спорящие стороны, что реестр разделил российское казачество на два враждующих лагеря.

 

Не желая кидать грязью в братьев казаков, выбравших сторону реестра, предлагаю рассмотреть реальные проблемы существования реестровых казаков, а не их персональные недостатки. На первый взгляд все благопристойно, казаки в составе казачьих обществ, под деятельность которых подведена серьезная законодательная база не только на федеральном, но и на региональном уровнях, выражают желание нести государственную и иную службу и государство их к этой службе привлекает.

Но в чем же заключается служба «реестровых» казаков?

Мы не будем брать московское позорище, когда они ходят и гоняют бабушек торгующих семечками, посмотрим на казачий Юг России.

Основной службой стала оказание помощи органам правопорядка в форме казачьих дружин. Тут есть, конечно, плюсы. Несколько тысяч казаков Дона и Кубани получая хорошие зарплаты, как минимуму, не уедут за заработками на север или в столицу, но для Ставропольского края, где серьезная проблема с оттоком славянского населения, 160 дружинников на зарплате вряд ли спасут ситуацию.

Но при всем при этом они как были бесправными и безоружными при несении службы так ими и остались. Без полиции ни шагу, задержать ни кого не имеют права, в случае столкновения с вооруженными бандитами, просто мишени для стрельбы. Получается, что казачьи дружины созданы больше для поддержки полиции в виде понятых и для придания патрулям значимости.

Другим видом службы является направление казаков по призыву на службу в воинские части носящие наименование казачьи.

Данные в/ч казачьими по сути так и не стали, ни офицеров из казаков, ни казачьей атрибутики, ровным счетом ничего кроме самих призывников. Да и то в частях им часто советуют забыть, что они казаки, для того чтобы например направить на службу из 205 бригады в российский контингент в Армении, куда казаки не особенно и рвутся.

Но самую большую финансовую и физическую нагрузку, по воспитанию и подготовке казаков для службы, казаки по-прежнему несут за свой счет. Да, конечно, до революции тоже так было, но тогда был экономический ресурс – земля, плюс отсутствие налогов.

А сейчас казачье общество растит казака, выворачивая свои карманы, отрывая деньги от своих семей, а когда он уходит на службу по контракту, государство получает готового солдата, казак получает зарплату, а общество остается без казака и вложенных в него средств, ведь затраты никто компенсировать не собирается, да и не собирался.

Если где то существует казачья экономика, то она абсолютно не конкурентоспособна. Ведь значительную часть средств приходится вкладывать в казачьи классы, военно-патриотические клубы, казачьи ансамбли и так далее, а конкуренты в это время вкладывают в свое развитие. Аренда за землю сумасшедшая, налоговых послаблений никаких, начать с нуля принципиально не возможно. Хорошо когда в Калининграде казаки в казачьи общества пришли, будучи руководителями и наверное владельцами самого большого в Восточной Европе овощного склада, вот и гордятся теперь «казачьей экономикой». Но большинство казаков являются простыми сельскими или городскими жителями, которые не имеют даже представления о бизнесе, тем более средств на открытие собственного дела.

Получается, что, не имея социальной защиты, экономической поддержки, соответственного статуса наши братья казаки за свой счет тянут так необходимые государству охрану правопорядка, подготовку молодежи к армии, патриотическое воспитание, образование, развитие культуры и так далее получая взамен мифические блага?!

Государству это выгодно, к тому же поймав казаков на крючок, оно сумело и взять их под полный контроль. Жесткие требования, юридическая отчетность, уставы, органы власти ответственные за казачество не полный перечень камня весящего на шее казаков.

Самое страшное, что одним из рычагов такого контроля совет при Президенте РФ по делам казачества сделал представителей Русской Православной Церкви.

С каждым днем становится ясно, что синодальный комитет по казачеству во главе с митрополитом Кириллом заняты не духовно-нравственным воспитание казаков, а прямым вмешательством в жизнедеятельность казачьих обществ.

Заслуги митрополита Кирилла в свержении атамана Терского войска Клименко и атамана Центрального войска Налимова взорвали казачье мнение в 2013 году и поставили вполне закономерный вопрос, где грань вмешательства духовных лиц в мирскую жизнь казачьих организаций.

митрополит Кирилл

Общаясь с противниками и сторонниками бывшего атамана ТВКО, сталкиваешься с единодушным мнением, что вмешательство митрополита Кирилла было абсолютно необоснованным. Поводов для вмешательства с духовной стороны не было, а была чистая политика.

Беглову и Хлопонину Клименко перешел дорогу со своими обращением к Президенту России, кстати к своему непосредственному начальнику, указом которого он был назначен, и Владыка Кирилл выполнил «гос.заказ» по свержению неугодного.

На этом Владыка не остановился, он попытался навязать в атаманы ТВКО господина Коробейникова, который не только не является казаком, но даже в казачьем обществе не состоял. Неожиданно он столкнулся с отпором казаков Ставропольского городского казачьего общества, которые наотрез отказались принимать в свои ряды Коробейникова в нарушения устава и выработанных правил.

Митрополита это не смутило, и он пристроил своего протеже в казачье общество в Андроповском районе, где атаман оказался слабее духом, да и в обществе состоит человек десять-пятнадцать не больше.

Зато на атамана города Ставрополя Владыка явно затаил злобу. По сведениям от казаков, вышедших из казачьего общества г. Ставрополя, Владыка активно поддерживает оппозицию внутри общества, обвиняет атамана во всех смертных грехах, устраивает ему периодически «грязевые ванны» с участием государственных чиновников, которые договорились до того, что обвинили атамана, которого избрали три месяца назад в том, что из-за него русские уезжают с юга Ставропольского края!

Создается устойчивое впечатление, что митрополит Ставропольский и Невинномысский примеряет на себя образ знаменитого французского кардинала Ришелье, а на казаков образ послушных гвардейцев. Вокруг себя митрополит собрал группку казаков, которые вышли из подчинения неугодного атамана и даже создают в г. Ставрополе еще одно казачье общество в своем личном подчинении. На мнение казаков ему видимо наплевать.

Вообще количество конфликтов связанных с вмешательством священников во внутренние дела казачьих обществ в Ставропольском крае постоянно растет. Видя пример руководителя, свою гвардию создал священник в г. Светлограде, расколов при этом казачье общество. Зато теперь несколько казаков прислуживают у него в храме, своя гвардия! А остальные казаки просто перестали ходить в церковь.

И это становится самым страшным результатом деятельности руководителя синодального комитета, терские казаки перестают ходить в храмы, количество язычников, в том числе и казаков в Ставропольском крае стремительно растет, никаких мероприятий по духовному совершенствованию не проводится. Казаки используются как солдатики, когда надо кого встретить или проводить. А «кардинал», простите, митрополит Кирилл поучает, как казакам надо жить, кого выбирать в атаманы.

Трудно представить, чтобы великий русский святой Сергий Радонежский вместо благословения Дмитрия Донского развернул бы карту боевых действий и начал указывать князю, где ставить полки, а где не ставить, или не благословил бы воеводу Боброка возглавить засадный полк и так далее.

Основанием для вмешательства священника может быть только нарушения в духовной жизни казаков или атаманов. Но контроль за реестровыми казаками со стороны священства все более нарастает. Видимо Беглов велел накинуть узду на строптивых казачков.

Да и сам Александр Дмитриевич выдумывает все новые способы закабаления «реестровых» казаков. Вы не слышали про интеграцию казачьих обществ в Вооруженные Силы РФ? Тогда Вы отстали от жизни. По идее Беглова в казачьих обществах останутся только годные по здоровью и состоящие на учете в военкоматах казаки с 18 до 50 лет. Все хромые, глухие и подслеповатые должны перейти в так называемые некоммерческие партнерства (во всех войсках они уже созданы). Удостоверения членам казачьих обществ будут выдавать только в военкоматах, правда, закупать их будут войсковые казачьи общества исключительно за свой счет, молодец Беглов, опять выгода государству!

В результате после разделения казачества на реестровых и общественных, то есть на желающих нести службу и не желающих, теперь реестр разделится на тех, кто может и не может ее нести. Очередное разделение. Браво! Разделяй и властвуй, не умирающий принцип.

Как некоммерческая организация казачье общество на законодательном уровне может быть интегрирована в ВС РФ, нам не понятно, да и Беглов этого не объясняет, но списки уже собираются и процесс идет полным ходом.

Мало того, послушные руке дирижера войсковые атаманы предложили рассмотреть возможность введения института наказных войсковых атаманов, по сути, предав своих казаков и лишив их права выбора! Видимо скоро очередная петля будет накинута на руки, а может и шею реестровых казаков.

Остается задать один вопрос, братцы оно вам надо?

По мнению многих казаков, все эти игры в солдатики, могут закончиться только одним, развалом реестровых войсковых казачьих обществ, но выбор остается за братьями-казаками.

С другой стороны у «общественных» казаков нет ничего, мы «голь перекатная», но и никому ничего не должны, не перед кем не вытягиваемся. Не надо быть идиотом, чтобы идеализировать «общественные» казачьи организации. Но платить такую цену за мнимую службу Отечеству!? Стоит ли казаки?

Нам всем пора понять, что проблема ни в том, где состоят казаки, в реестровом казачьем обществе или в общественных организациях, хрен редьки не слаще, все это тупик, но казакам надо уметь защищать свои интересы, казачьи, а не позволять играть нами по чужим сценариям.

Глеб Есаулов

 

Источник:

kazachestvu.ru

О ВКО ЦКВ

ВКО "ЦКВ" сегодня

О Центральном казачьем войске

Войсковое казачье общество «Центральное казачье войско» располагается на территории Центрального федерального округа. Казаки входящие в состав Центрального казачьего войска, исповедуют православную веру, чтут и соблюдают казачьи заповеди, свято хранят многовековые традиции казачьего братства (товарищества), честь и достоинство казака,  всегда проявляют уважительное отношение к старикам и старшим по возрасту, воспитывают казачат и молодых казаков в духе преданности идеям казачества. Многие из них прошли через горнило боевых действий - Афганистан, Таджикистан, Чечню, другие горячие точки.

Несмотря на различные трудности, Центральное казачье войско существует и наращивает свои силы. Налажены контакты со всеми войсковыми казачьими обществами России и казачеством ближнего и дальнего зарубежья. Во всех субъектах Центрального федерального округа налажено эффективное взаимодействие между областными атаманами и представителями областных администраций. Во многих субъектах ЦФО казаки помогают сотрудникам полиции обеспечивать общественный порядок и безопасность граждан, создаются казачьи пожарные дружины и лесные патрули в интересах лесоохраны и экологической безопасности, многое другое.

Казаки ВКО ЦКВ принимают активное участие в военно-патриотическом воспитании молодого поколения, в подготовке допризывников из числа казачьей молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в других силовых структурах. Развиваются и создаются новые кадетские казачьи классы, казачьи военно-патриотические и спортивные клубы.

Знамя ВКО "Центральное казачье войско"

Знамя ВКО ЦКВ Знамя ВКО "ЦКВ"

Хоругвь ВКО "Центральное казачье войско"

Хоругвь ВКО ЦКВ

Гимн ВКО "Центральное казачье войско"

Автор - Алексей Мелихов

Все запомните эти слова...Жив казак – и Россия жива!В самом центре у древней рекиСобрались на Круг казаки.

Припев:Наши мысли предельно ясны,Наши цели сегодня реальные,Собирайтесь, России сыны,В наше войско Казачье Центральное.

Нет, не шашкой нам нужно махать,А Россию с колен поднимать!Нашу Родину рвут на кускиИ надежда на вас, казаки.

Припев

Православием крепится дух,Мы Вас ждем, атаманы на КругИ когда к покаянию придем,Вот тогда и Россию спасем!

Припев

www.vko-ckv.ru

Все могут казаки. На что имеет и не имеет права российское казачество? | Люди | Общество

В Москве с 1 апреля по 15 июля в рейдах по поиску уклонистов от армии будут участвовать казаки — они будут ходить по квартирам, вручать повестки и рассказывать о необходимости армейской службы. Соглашения о сотрудничестве уже подписаны с 27 военкоматами Люблино и Кузьминок. К работе с уклонистами от армии планируется привлечь до 1,4 миллиона казаков.

Российское казачество – это граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ. Казачье общество - форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация). Казачье общество создается в виде хуторского, станичного, городского, районного, окружного или войскового казачьего общества, члены которого в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Управление казачьим обществом осуществляется высшим органом управления казачьего общества, атаманом казачьего общества, а также другими органами управления казачьего общества, образуемыми в соответствии с уставом казачьего общества. Казачье общество в соответствии с настоящим Федеральным законом подлежит внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Из федерального закона «О государственной службе российского казачества», принятого Госдумой 9 ноября 2005 года и одобренного Советом Федерации 23 ноября 2005 года.

Казачьи дружины обретают всё новые и новые полномочия — в Ростове-на-Дону они патрулируют популярные места отдыха на природе и ведут разъяснительные беседы с нарушителями, в Новосибирске охраняют дачи, в Москве — патрулируют центральные улицы и парки в поисках тех, кто распивает алкоголь или курит в неположенном месте, а на новогодние праздники борются ещё и с фейерверками в неположенных местах. С 1 апреля казаки придут в квартиры призывников с повестками.

Казачьи дружины патрулировали парки

Фото: АиФ-Смоленск/ Антонина Ерофеева

Что позволило казакам обладать такими правами? Ничто другое, как Конституция РФ, а именно Федеральный Закон «О государственной службе российского казачества» и иные федеральные и региональные законы. В соответствии с указанным Федеральным Законом, субъекты РФ получили право на создание казачьих обществ и на их регулирование. Получается, что каждый регион может наделять казаков правами на собственное усмотрение. Однако — не всеми.

«Например, на территории Краснодарского края деятельность Кубанского войскового казачьего общества регулируется Законом Краснодарского края № 539-КЗ от 05.11.2002  года», — комментирует юрист Владимир Лыгин.

Согласно федеральному закону, казачьи общества могут привлекаться для прохождения военной службы в Вооружённых Силах Российской Федерации, проходить правоохранительную службу. А также казаки имеют право участвовать в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях, участвовать в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, защите Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом.

«Плюс ко всему казаки могут осуществлять и иную деятельность на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти, самоуправления муниципальных образований. Но региональные законы не могут противоречить федеральному законодательству», — рассказывает Лыгин.

После заключения таких вот соглашений органы исполнительной власти нашей страны и органы местного самоуправления муниципальных образований вправе привлекать членов казачьих обществ для осуществления самых разных функций.

О правах казаков рассказывает юрист Владимир Лыгин. Фото из личного архива

Сергей, житель Москвы, рассказывает, как однажды имел стычку с казаком в центре Москвы, недалеко от Красной площади. Сергей стал свидетелем разговора двух патрульных казаков, которые громко, на всю улицу, кричали, что «во всех бедах России виноваты жиды». «Уж не знаю, зачем меня дёрнул чёрт влезть и поспорить, но я сказал им, что то, что они говорят, противоречит федеральному законодательству — это разжигание ненависти. В итоге мне заломили руки и попытались куда-то увезти. Мне кричали, что они при исполнении и сейчас сдадут меня в полицию. За что? Повезло, что стали останавливаться прохожие, казаки поумерили пыл, обругали меня последними словами и отпустили. Это нормально? С какой стати это люди пытались ограничить мою свободу?» — задаётся вопросом москвич.

Задерживать — нет полномочий

Если казаки и выступают помощниками правоохранительных органов, их полномочия они никоим образом не перенимают, поэтому не имеют права требовать у вас предъявить документы и задерживать вас. Казаки могут быть только «руками» уполномоченных — но ни в коем случае их не заменять.

«Казачьи общества не наделены правами по привлечению граждан и юридических лиц к административной ответственности, тем более не имеют права привлекать к уголовной ответственности», — констатирует Владимир Лыгин.

То есть члены казачьих обществ только совместно с работниками полицииимеют право осуществлять патрулирование и охрану общественного порядка.

Вот и получается, что казаки имеют полное право обеспечивать безопасность при проведении массовых городских гуляний, праздников, совместно с правоохранительными органами осуществлять патрулирование улиц посёлков, принимать участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Они имеют право сопровождать грузы, участвовать в таможенной охране в составе таможенных органов Российской Федерации, участвовать в егерской, природоохранной и экологической службе, охранять объекты обеспечения жизнедеятельности населения, охранять лес от пожаров, защищать от вредителей и болезней.

В Краснодарском крае, где казаки давно сотрудничают с властями, краевые власти обеспечили их дополнительной защитой. Учитывая, что члены Кубанского казачьего общества несут государственную службу вместе с правоохранительными органами и органами ЧС, но не попадают под защиту федеральных законов защищающих работников МО, МВД и МЧС в Краснодарском крае принят закон № 247-КЗ от 13.03.2000 г. «О дополнительных мерах социальной защиты членов казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества, привлекаемых к несению государственной и иной службы в Краснодарском крае».

Казаки патрулируют город только совместно с полицейскими. Фото: АиФ/ Елена Панкова

Единственное преимущество кубанских казаков

Казаки имеют право охранять, а вот на Кубани их тоже охраняют, специальным законом. В нём говорится о том, что члену казачьего общества при получении увечья (ранения, травмы, контузии) в связи с исполнением им обязанностей по несению государственной службы в полном объёме оплачивается стоимость лечения, предоставляемого на территории Краснодарского края, и выплачивается единовременное пособие в размере 100-кратной суммы установленного законодательством минимального размера оплаты труда. В случае гибели члена казачьего общества в связи с выполнением им обязанностей по несению государственной службы семье погибшего оплачиваются расходы на погребение в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, и опять же выплачивается единовременное пособие, но уже в размере 1000-кратной суммы установленного законодательством минимального размера оплаты труда. Пособие выплачивается из краевого бюджета.

«Отличий в правах у казаков кубанских и казаков в других городах нет, — говорит юрист. — Всё зависит от соглашений, которые они заключают с муниципалитетами. Ведь каждое соглашение накладывает свой порядок прав и обязанностей. Пожалуй, единственное отличие кубанского казачества от многих других — это то, что Кубанскому войсковому казачьему обществу предоставляется право учреждения частной охранной организации согласно распоряжению председателя правительства России Дмитрия Медведева от 11 сентября 2012 года. Но оно не исключительное: такое право есть только в 20 субъектах по всей России».

А вот меры социальной защиты казаков есть далеко не во всех регионах. Поэтому при несении государственной службы они значительно более уязвимы, чем, например, полицейские и пожарные.

www.aif.ru