Выбор места для пивной точки. Пивная точка


Как открыть свою пивную точку 🚩 что нужно чтобы открыть пивную точку 🚩 Виды деятельности

Пивная или пивной ларек предусматривает такую правовую форму как индивидуальный предприниматель, поскольку основными потребителями продукции являются физические лица. Кроме того, такая правовая форма не перегружена бухгалтерской отчетностью и имеет упрощенную систему налогообложения.

Первоначально, приступая к такому бизнесу, необходимо проанализировать свои финансовые возможности, составить примерный бизнес-план, после чего зарегистрироваться во всех разрешительных инстанциях в соответствии с нормативными требованиями и положениями. Открыть пивную можно только при наличии разрешения органа муниципалитета, заключения СЭС, заключения государственного пожарного надзора. Затем определиться с местом расположения пивной, при этом учесть, что пивная должна располагаться на расстоянии не ближе 100 метров от ближайших учебных заведений. При этом необходимо выбрать помещение, которое должно соответствовать одному из трех типов. Это может быть помещение, имеющее отдельный вход и расположенное на цокольном или первом этаже строения, или торговая площадь, арендованная в супермаркете или большом продуктовом магазине, или же собственный ларек. Наиболее оптимальным по затратам на организацию пивного ларька является собственный ларек. В последнее время популярным стало живое пиво, которое реализуется на разлив, поэтому предположительно пивная должна работать круглосуточно, и это будет оптимальным режимом работы.

Важным в работе пивной и прибыльности этого вида бизнеса является подбор персонала, который должен быть адекватным, чистоплотным и добросовестным и иметь санитарную книжку. Если все организационные мероприятия соблюдены необходимо провести рекламную кампанию, которая позволит привлечь клиентов. Рекламная компания открытия пивной может быть не достаточно затратной, если ее можно устроить путем установки штендера или красочной вывески, которых видна на большом расстоянии. Улучшить работу пивной можно путем расширения ассортимента сопутствующими товарами. Это могут быть рыба, орешки, чипсы или снековая продукция.

www.kakprosto.ru

Выбор места для пивной точки — pivOko

Объём продаж разливного пива в пивной точке зависит от многих факторов. Один из самых важных — это место расположения пивной точки. Только за счёт правильного выбора места для точки можно увеличить поток покупателей, и, соответственно, объём продаж, в несколько раз.

Когда вы выбираете место для пивной точки, не забывайте, что продажа пива запрещена в так называемых «запретных зонах», и не только продажа, но и реклама. «Запретные зоны» включают в себя учебные заведения, спортивные учреждения, предприятия общепита, больницы, поликлиники и медицинские центры. Вопросы, связанные с расположением точек, продающих разливное пиво, относятся к сфере действия местного законодательства.

Важнейшим фактором, влияющим на оборот пивной точки, является количество проходящих людей. Этот показатель зависит как от количества людей, живущих в зоне, которая охватывается пивной точкой, так и от количества людей, которые проходят или проезжают мимо. Обычно, радиус территории, которая охватывается пивной точкой, составляет около 400 м. Помимо людей, проживающих в зоне охвата пивной точки, необходимо учитывать людей, которые не проживают на этой территории, но проезжают или проходят мимо. Поэтому благоприятными обстоятельствами, способствующими увеличению объёма продаж пивной точки, являются расположение рядом с вокзалами, автостанциями, рынками, близкая парковка, наличие проезда с трассы, возможность увидеть вывеску с проходящей мимо дороги.

Будьте внимательны, тщательно исследуйте район, в котором планируете открыть пивную точку. Учтите, что объём продаж пивной точки, которая расположена в спальном районе, значительно превосходит объём продаж точки, которая находится в районе, где много офисов и мало жителей. Пивной точке, расположенной в спальном районе, не угрожает конкуренция со стороны ресторанов, кафе и баров, поскольку их там очень мало или совсем нет. Эти конкурирующие заведения уменьшают сумму среднего чека и число покупателей. Если рядом с пивной точкой расположен продуктовый супермаркет, это также уменьшает объём продаж, но не столь значительно. Напротив, если в зоне, которую охватывает пивная точка, находится студенческое общежитие, оборот пивной точки может возрасти на 30%. Если рядом с точкой расположен парк отдыха или пляж, это является фактором, увеличивающим вероятность покупки пива проходящими людьми. Люди, выезжающие за город на отдых и проезжающие мимо пивной точки, также могут покупать пиво. Влияние этих факторов увеличивается в летний период.

Деловой центр является неблагоприятным местом для открытия пивной точки. Люди покупают дорогое (по сравнению с пастеризованным бутылочным) живое пиво с намерением спокойно насладиться его вкусом у себя дома. Если же человек захочет выпить пива между делом, «на бегу», скорее всего, он купит бутылку в магазине или зайдёт в кафе, где его обслужит официант, есть столики и можно посидеть.

Не рекомендуется открывать пивную точку в подвале жилого дома. По правилам пожарной безопасности торговое помещение должно иметь два выхода. Большинство подвалов не могут обеспечить такой возможности. Кроме того, рядом будет находиться двор жилого дома, скамейки, гаражи и прочее. Часть ваши клиентов, предпочитающая распивать пиво на месте, воспользуется этим обстоятельством и будет распивать пиво на скамейках, а гаражи превратятся в туалет. Жители дома будут писать жалобы в администрацию, которой придётся обратить на вас внимание. А этому вниманию вы, возможно, не обрадуетесь.

Прежде, чем вы откроете пивную точку, вам следует узнать, насколько велика конкуренция в данном районе, в особенности, сколько в этом районе точек, продающих пиво на розлив. Для того, чтобы оценить уровень конкуренции, существует несколько показателей. Сравнительная значимость этих показателей такова:

Ассортимент — 29%Соотношение уровня цен — 19%Формат — 17%Качество обслуживания — 13%Удобство расположения — 9%Сопутствующие товары — 7%Сервисные услуги — 6%

pivoko.ru

Разливное пиво как бизнес: План пива на розлив

Разливное пиво

Бизнес в торговой сфере – это всегда рентабельный вариант заработка, сулящий хорошую прибыль и стабильный доход. В предыдущей нашей статье, мы уже обсуждали идею производства пива как бизнеса, и пришли к выводу, что данный способ заработка является очень выгодным и высокорентабельным. Поэтому продолжаем тему и рассмотрим следующую не менее выгодную идею заработка – пиво на розлив как бизнес.

Разливное пиво как бизнес: преимущества и недостатки

  • Большой спрос. Пиво – это напиток, который пользуется невероятной популярностью среди населения во многих странах мира. Производство и продажи пива с каждым годом только увеличиваются, это позволяет сделать вывод о том, что данный способ заработка, в наше время, являться очень прибыльным.
  • Небольшие вложения. В зависимости от выбранной сферы деятельности, затраты на реализацию бизнес идеи будут существенно отличаться. Таким образом, у вас есть возможность заняться производством или исключительно реализацией пива. Если, допустим, вы решите заняться производством пива, то понадобится приобрести соответствующее оборудование, которое стоит недешево, но прибыль в этом случае будет достаточно высокой. Второй вариант – продажа пива на разлив, это более доступный способ заработка, который не требует больших финансовых вложении, поэтому отлично подойдет начинающим предпринимателям.
  • Конкуренция. Наверное, самым существенным недостатком бизнеса пива на розлив, является достаточно большая конкуренция в этой сфере деятельности. Естественно, огромный спрос на продукцию не может не отразиться на желании предпринимателей заработать, открыв свой бизнес. Стоит отметить, что большая часть потребителей достается заводам, которые специализируются на производстве пива и только малую часть клиентов получают частные пивоварни. Но и этого вполне достаточно, дабы получать стабильную прибыль с данного бизнеса. Поэтому даже несмотря на серьезную конкуренцию в сфере пивоварения и продажи пива на розлив, этот бизнес был и остается вполне рентабельным.

Таким образом, разобравшись с преимуществами и недостатками бизнеса по продаже разливного пива, можно сделать вывод, о том, что этот вид заработка вполне прибылен и подходящий как для больших городов, так и для малых населенных пунктов.

Видео по теме Видео по теме

Бизнес план: пива на розлив

Перед тем как открыть пивной ларек и начать реализовывать напиток на розлив, вам следует подробно изучить все преимущества и недостатки данного бизнеса. Поэтому я рекомендую вам составить бизнес план, в котором будут отображены все нюансы, касающиеся реализации выбранной идеи.

Этапы бизнес план по продаже разливного пива

  1. Анализ бизнес идеи. В этом разделе вы должны изучить спрос, конкуренцию, определить рентабельность идеи;
  2. Регистрация бизнеса. Особое внимание стоит уделить сбору и оформлению необходимых документов для открытия пивной точки;
  3. Аренда помещения. Требуется заключить договор аренды, дабы получить разрешения на деятельность;
  4. Оборудование. Вам следует приобрести необходимое оборудование для продажи пива на розлив;
  5. Поиск и прием на работу персонала;
  6. Финансовые затраты. В этом разделе, требуется подробно рассчитать все затраты на реализацию бизнес идеи, а также определить ее сроки окупаемости;

В последнем разделе бизнес плана разливного пива, следует разработать концепцию по расширению бизнеса, как вариант, открытие сети пивных точек по городу.

Регистрация бизнеса

Сбор и оформление документов – это достаточно длительный процесс, но без этого не обойтись. В предыдущей статье, о том, как открыть кофейню, мы подробно говорили, какие документы понадобятся для начала деятельности. Но в случае с пивом, есть некоторые особые нюансы, о которых стоит упомянуть.

Для начала, вам необходимо определиться с материально-правовой формой деятельности. Я рекомендую вам остановиться на ИП (индивидуальном предпринимательстве).

После регистрации, требуется заключить договор аренды. Для этого вам следует обратиться в органы местного управления для получения участка и разрешения на открытие пивной точки. Или же выбрать упрощенный вариант – арендовать место в торговом центре, супермаркете, магазине.

Также вам требуется получить разрешения от СЭС и пожарной службы на соответствие помещения и оборудования нормам и стандартам.

После оформления всех документов и получения разрешения, можно приступать к следующему этапу – аренде помещения и покупке оборудования для пивного ларька.

Аренда помещения

Пивной ларек. Наверняка все прекрасно понимают, что собой представляет пивной ларек. Это небольшая мобильная палатка в людном месте города, где любители хмельного напитка могут приобрести пиво разнообразных сортов на разлив. Открытие пивного киоска – это сезонный бизнес, который действует в теплое время года. Его преимущества в то том, что открытие пивного ларька не требует серьезных финансовых вложений. Кроме этого, вы всегда можете переместить свой киоск с места на место, тем самым обеспечив себе неплохой сезонный заработок.

Пивная точка. Что касается такого заведения, как пивная точка, то принцип работы здесь такой же – продажа пива на розлив. Единственное отличие в том, что пивная точка располагается в помещении (супермаркете, торговом центре) и действует круглый год. Естественно, открыть пивную точку дороже, чем ларек, но в этом случае ваш бизнес уже не станет сезонным, а будет приносить постоянную прибыль.

Не стоит путать пивную точку и паб. Пивная точка — это заведение, которое только реализует напитки. Как правило, места для распития пива там не предусмотрено. Таким образом, существенно уменьшаются финансовые затраты, ведь не требуется арендовать большое помещение, где смогли бы размеситься много клиентов.

Оборудование для пивной точки

Разливное пиво как бизнес – это перспективное дело с небольшими вложениями и быстрой окупаемостью. Основные финансовые затраты при реализации данной идеи – это аренда помещения и приобретение оборудования и покупка самого напитка для реализации.

Давайте более подробно обсудим оборудование, которое требуется для продажи пива на розлив.

Что касается оборудования, то оно предоставляется производителями пива, с которыми вы заключаете соглашения. Поэтому на начальном этапе, следует остановиться на реализации пива одной марки. В этом случае, производители предоставят вам все необходимое оборудование, и проведут подробный инструктаж по его эксплуатации.

Поставщики

Что касается поставщиков, которые занимаются производством и реализацией пива, то на рынке их довольно-таки много. Поэтому следует внимательно изучить ценовую политику, а также качество напитка. Не стоит экономить на нем, ведь от вкусовых качеств пива зависит спрос на напиток, а соответственно и ваша прибыль.

Я рекомендую, выбирать проверенных поставщиков, которые гарантируют качество напитка и не один год работают на рынке.

производство пива

Схема производства пива

Персонал

В зависимости от площади торговой точки, объемов продаж, следует определиться с количеством персонала. В небольшом мобильном киоске, вполне может работать один сотрудник. Что касается пивной точки, то здесь нужно минимум два человека для обслуживания клиентов, грузчик и уборщица.

Прибыль от бизнеса

Разливное пиво как бизнес – это вид заработка, который способен обеспечить вам стабильный доход.

Доход – это процент, полученный в процессе реализации товара. При вычислении прибыли стоит учитывать расходы на покупку напитка, оплату работы персонала, уплату налогов. Все что остается – это и есть ваш доход.

Как правило, наценка на разливное пиво составляет 100%. Если вы реализуете бутилированные напитки, то наценка существенно меньше около 30–50%. Примерная окупаемость пивной, становит 1-1,5 года.

Желаю вам успеха в бизнесе и быстрой прибыли.

Загрузка...

kakbiz.ru