Как сделать школьный проект на компьютере по технологии для 1 и 2 класса? Проект 2 класс как сделать


Темы проектов для 2 класса

В этом разделе представлены темы исследовательских работ и проектов для 2 класса, которые рассчитаны на развитие логического и образного мышления у ребенка, способности анализировать полученные знания и информацию, применять их на практике, делать собственные выводы и формировать собственную точку зрения.

В данном разделе учащимся предлагаются темы проектов для 2 класса начальной школы, которые способствуют закреплению ребенком приобретенных знаний и их их реализации в самостоятельной исследовательской деятельности: анализ произведений, выращивание растений, постановка вопросов к размышлению и выдвижение гипотез.

Представленные темы исследовательских работ для 2 класса начальной школы интересны детям, дают возможность проведения увлекательного исследования, более углубленного изучения выбранной темы.

Приведенные ниже темы проектных работ литературному чтению во 2 классе начальной школы по желанию могут быть видоизменены и расширены с консультацией учителя.

Темы проектов для 2 класса

Примерные темы исследовательских проектов для 2 класса:

Автомобили современные и старинные. Аквариум и его обитатели Война и наша семья Выращивание кристалла Генеалогическое дерево моей семьи. Далеко ли от нас до солнца Детские фантазии Жизнь и гибель динозавров на планете Земля. Защита поступка Здоровый образ жизни Здравствуй, школа! Как мне выбирали имя Как устроена наша школа Кактус – колючий друг Календарь семейных профессий. Корабли Лента времени моей семьи. Любимый мультфильм. Магия цвета Мальчики и девочки. Мое увлечение – старинные автомобили. Мой город Мой кот Моя родословная Награда в нашем доме Наш дом. Наш двор Новогодняя красавица. Осевая симметрия Полезная вещь для дома. Почему высохла лужа Праздники моей семьи Профессии нашей мечты. Профессии наших родителей. Птицы – наши друзья Рассказ моей бабушки.(Письмо внуку) Родной город глазами ребенка Российские железные дороги Семейные реликвии Семейные традиции Соломенное чудо Хлеб – всему голова Цветок, поставленный в шкаф, листок на окне, прикрытый на половину. Шоколад – вред или польза О чем может рассказать школьная библиотека. Символика нашего класса. Спортивная жизнь семьи.

Темы проектов по Математике для 2 класса

Геометрические фигуры вокруг нас.Измерения (что меряют, чем меряют).Математика в Древнем мире.Узоры и орнаменты на посудеЕдиницы измерения в Древней Руси.Измерение величинИнтересные приспособления для счета.Кто придумал цифры.Магические узоры.Нумерация вокруг нас.Применение навыков сложения и вычитания в нашей жизни.Украшение класса узорами.Числа в пословицах и поговорках.Числа в спортеЧто за наука математика?Шифрование местонахождения.

Темы проектов по Чтению для 2 класса

Примерные темы исследовательских проектов для 2 класса:

Ах, лето знойное. Наши любимые сказки. Путешествия по сказкам. Стихи об осени Унылая пора! Очей очарованье! Баба Яга – добрая или злая? Басни Герои сказок в лепке Герои сказок в рисунках Иван -царевич и Иван-дурак. Коллаж «Заселим улицу сказочными домиками». Коллаж по теме: «Весна, весна и всё ей радо!» Кто такой кощей бессмертный Медведь – сказочный персонаж. Мои любимые сказки Моя любимая книга. Осень в стихотворениях. Подготовка стенгазеты «Никто не забыт, ничто не забыто. Постановка спектакля по одной из сказок. Потешки и прибаутки как малые жанры устного народного творчества. Сказки народные и литературные Сказки, загадки, небылицы Создание костюмов для сказочных персонажей. Создание сборника загадок. Создание сборника побасенок. Создание сборника пословиц и поговорок. Создание сборника произведений о войне. Создание сборника сказок об одном из животных (зайце, лисе, медведе, волке). Создание собственных сказок. Сочинение собственных произведений малых жанров устного творчества. Стихи о весне Считалки и небылицы. Что значат наши имена.

Темы проектов по Русскому языку для 2 класса

Имя существительное в пословицах и поговорках.Мои веселые правилаНЕ с глаголом в стихах, пословицах, поговорках.Разделительный мягкий знакСочетания букв ЧК, ЧН, ЩН в словах.Её величество запятаяИмя прилагательное в пословицах и поговорках.Исследование слова «Доброта»Исследование слова «Семья»Исследование слова «Счастье»Родственные слова в фольклоре.Роль ударения в русском языке.

Темы проектов по Окружающему миру для 2 класса

Актуальные темы исследовательских проектов по окружающему миру во 2 классе:

Имена родного края История в названиях городов мира. История в названиях рек, морей, океанов. Как отдыхает моя семья летом. Мир наших увлечений Памятники города Улицы нашего города. Весенние праздники Гости из дальних стран. Дикие животные нашего края. Домашние животные Здоровый образ жизни. Зеленый подоконник. Зимние забавы Игры наших дедушек и бабушек. Игры с семейной тематикой: в дом, в дочки-матери. Источники шума вокруг нас. Красная Книга Мой распорядок дня Моя родословная. Музей моего земляка Наш семейный альбом. Полезная азбука питания Прошлое в названиях городов России. Редкие растения Рецепты домашней кухни. Сезонные игры народов разных регионов России и мира. Семейные путешествия Страна Светофория Хищники и травоядные Чьё имя носит моя улица?

Темы проектов по Технологии и Изо для 2 класса

Изготовление игрушек из полосок бумаги.Исторический костюм.Как человек осваивает космос.Новогодняя мастерская.От телеги до автомобиля.Браслетик из бисераБусы для снежной бабыВесенний натюрмортДень защитника Отечества.День Победы.День рождения в нашем классе.Зима, деревья и метельКормушка для снигерейМасленица.Мой любимый детский журналМолочная историяНастольная елочкаНовогодняя маскаОригамиОткрытка для мамы.Открытка для папыПодсвечник из тыквы.Посуда из старины (лепка из пластилина).Создание коллажа «Моя Родина».Украшение своими руками.Фантазия из желудей.Филимоновская игрушка.8 Марта.

Перейти к разделу:Исследовательские работы начальной школыТемы проектов для начальных классов

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу "Темы проектов для 2 класса":<a href="http://obuchonok.ru/node/2375" target="_blank">Темы проектов для 2 класса</a>

Код ссылки на форум:[URL=http://obuchonok.ru/node/2375]Темы проектов, 2 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

obuchonok.ru

Темы проектов в начальной школе 2 класс

Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать нашу обучающую игру-тренажерТаблица умножения для 2 класса в мультиках.

Предлагаем детские темы проектов в начальной школе 2 класс как примеры тем для осуществления исследовательской и проектной деятельности в начальных классах школы.

Ученик может легко выбрать интересную тему проекта в начальной школе 2 класс по фгос согласно своим интересам и увлечениям о животных, птицах, насекомых, растениях, грибах, а также о народных играх, комиксах, танцах, игрушках, о всем необычном.

Детям можно выбрать темы детских проектов 2 класс школы и создать проект по выращиванию в домашних условиях растений, по экологии, математике, русскому языку, по музыке и о музыкальных инструментах, любимых журналах и книгах или здоровом питании.

Любой пример темы проекта для начальных классов 2 класс рекомендуется изменять в зависимости от возможностей, заинтересованности ребенка в определенной области исследования и каким-либо объектом или процессом. Во 2 классе учащемуся необходима помощь родителей.

Темы творческих проектов для 2 класса

Интересные темы проектов для учащихся 2 класса начальной школы:

Береги зрение с детства. Буклет "Автоэрудит" В какие игры играли наши бабушки и дедушки. Вальс – король танцев Грибы-грибочки, весёлые строчки. Два любимых деда (Санта Клаус и Дед Мороз). Дорожная азбука второклассника. Древнее искусство чаепития. Дымковская игрушка Её Величество – запятая. Ежик - самое безобидное существо. Живи, елочка, живи! Жизнь маленькой горошины. Забыта ли игра русская лапта. Загадки моей бабушки. Зачем луку луковица Здоровым быть модно Зимующие птицы нашего двора. Исследование слова "Доброта" История инструмента фортепиано. История новогодней игрушки. История светофора Как появились первые часы. Как я могу защитить природу Какой же он, каменный уголь? Какой чай лучше? Каргаполовская игрушка. Комиксы - забава или искусство? Кто такой Кощей Бессмертный? Кулинарный сюрприз маме Мое недельное меню домашнего завтрака. Мое путешествие к родной бабушке. Мои пушистые питомцы Мой любимый цветок - роза. Мой любимый детский журнал - " ". Моя любимая детская книга - " ". Мои любимые детские комиксы -" ". Молоко - это здоровье! Молоко и молочные продукты. Молочная история Морские птицы - охотники моря. На грибной охоте не промахнись! Народные художественные промыслы. Гжель. Не рвите цветы! Это природные лекарства. Необычные возможности бумаги Необычные птицы планеты. Омофоны на Руси Простейшие приспособления для счёта. Путешествие в страну Светофорию Роль ударения в русском языке. С пчелой за нектаром Соберем съедобные грибочки в лукошко. Старинный народный костюм из бабушкиного сундучка. У меня дома лесная аптечка Удивительные животные нашего зоопарка. Украшения своими руками Филимоновская игрушка. Хитрости маскировки у насекомых. Цветы-инопланетяне Что удивительного в поваренной соли. Что я могу сделать из мусора. Школьные правила этикета Школьный портфель будущего.

Темы проектов о профессиях"

Кем работают мои родные.Профессии моего рода.Кем я хочу быть?Опасные профессии.Добрые профессии.Сладкие профессии.Строгие профессии.Музыкальные профессии.

Рекомендуем перейти к:Темам проектов в начальной школеГотовым проектам в начальной школе

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу с Темами проектов в начальной школе 2 класс, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу Темы проектов для начальной школы 2 класс:<a href="http://tvorcheskie-proekty.ru/node/518" target="_blank">Темы проектов в начальной школе 2 класс</a>

Код ссылки на ваш форум:[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/518]Темы детских проектов для начальной школы 2 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

tvorcheskie-proekty.ru

Как создать детский проект (из опыта работы по созданию проектов младшими школьниками)

Разделы: Общепедагогические технологии

Работая учителем начальных классов, меня всегда волновал низкий уровень сформированности исследовательских навыков, и отсутствие познавательного интереса у детей в нахождении ответов на, возникающие в процессе обучения, вопросы и проблемы. Изучив литературу по данному вопросу, я пришла к выводу, что наиболее интересным и продуктивным способом стимулирования и развития данных навыков является проектная деятельность.

Так как я работаю в гимназической среде, но в общеобразовательных классах, то проектная деятельность моих учеников помогает развивать, реализовывать их потенциал. Возраст младших школьников благоприятен для того, чтобы максимально развить их задатки. Я попробовала создавать детские проекты в 4 классе начальной школы, опыт оказался весьма удачным, и я продолжила работу с детьми уже со 2, 3 -го класса.

Моей целью в данной работе с детьми являлось развитие навыка поиска информации и развитие детско-родительских отношений. Поэтому я целенаправленно в учебное и внеурочное время развивала данные навыки. Потому, что вне урока поддерживать познавательный интерес гораздо важнее, чем узкопредметную направленность. Хотя в учебном процессе, как и в любом другом виде деятельности, можно всегда выявить проблему или явление, которые заинтересуют ребенка, при умелом направлении, создании условий, можно исследовать данную проблему и оформить детскую работу в научный проект. Важнейшим пунктом для успешного исследования является создание учителем, родителями условий, в которых каждый школьник может проявить себя, свои стремления, способности, таланты. Здесь, как говорится, все средства хороши. Особенно мне нравится то, что при создании детских работ привлекаются родители младших школьников, что очень ценно для развития детско-родительских отношений. Не секрет, что в настоящее время родители проводят в семье все меньше времени, они зачастую не умеют общаться со своими детьми. А школа, прежде всего, ратует за развитие ребенка как личности и за успешную работу триады: учитель-ученик-родитель. Именно при работе с проектом идет успешное развитие обратной связи, родитель вовлекается в жизнь и проблемы своего ребенка, вместе с ним учится открывать новые горизонты. Приятно видеть, как на школьных научно-практических конференциях поддержать детей приходят родители, бабушки, родственники. Такая направленность, несомненно, и в дальнейшем будет способствовать развитию и росту ребенка, как личности.

Наиболее предпочитаемые мной методы работы с детьми при создании проектов такие, как: беседа (диалог), наблюдение, реализуются в процессе совместной деятельности, когда я помогаю, направляю, намечаю план работы совместно с родителями. Иногда родители сами могут организовать поэтапно работу детей, другим надо помочь. Современные условия поиска информации многогранны, начиная с газет, журналов, и заканчивая Интернет-ресурсами, что позволяет реализовать самые грандиозные идеи и проекты. Естественно, начиная работу с ребенком, необходимо учитывать индивидуальные, возрастные и психологические особенности младших школьников. Деятельность учащихся может быть индивидуальной, парной или групповой. Работа выполняется в течение определённого (заданного) отрезка времени и направлена на решение конкретной проблемы. Работа учащихся в этом случае строится по логике проведения классического научного исследования, с использованием методов и приемов научного исследования, характерных для деятельности ученых, но для начальной школы проект может быть упрощен. В зависимости от того, какой конечный продукт вы планируете-сделать иллюстрированную книжку, карту, презентацию, поделку, выпустить стенгазету, составить памятку, сделать мультфильм, очистить территорию от мусора, провести выставку и т. д., и зависит само исследования. В детском проекте обязательно должен быть результат, а в исследовательской

работе важен только эксперимент. Виды проектов тоже различны: комплексные, межгрупповые, творческие, индивидуальные, исследовательские.

При руководстве проектной деятельностью школьников дополнительной трудностью для педагога является то, что нет одинакового рецепта, позволяющего сразу дать однозначное решение различных проблем. Консультирование в процессе работы над проектами требует от учителя широкой эрудиции и высокого педагогического мастерства. Заранее готовых решений нет. Есть только процесс работы над проектом.

Многие специалисты в этой области (Сергеев И. С. [2])считают, что проект-это "пять П":

Проблема-Проектирование (планирование)-Поиск информации-Продукт-Презентация. Шестое "П" проекта-его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, дневные планы и отчеты и др.

Для тех, кто впервые захочет сделать свой проект, я хочу кратко поделиться своими изысканиями.

Примерный план по созданию детского проекта по этапам:

1) Подготовительный.

2) Ориентировочный.

3) Организационный.

4) Продуктивный.

На подготовительном этапе необходимо выбрать тему исследования, конкретизировать её. Я всегда стараюсь предложить ученику интересные темы, здесь самое важное-заинтриговать, заинтересовать ребенка, "заразить" идеями, нарисовать в его сознании радужные перспективы его работы. Примерные темы школьных проектов могут касаться любых областей знаний, могут быть обширными, главное-конкретизировать их. Например, тема "Нечистая сила в сказках" довольно объемна, а вот "Кощей Бессмертный-главный представитель нечистой силы" или "Царь чудовищ-Василиск"-более конкретны. Чем уже тема, тем плодотворнее работа. Интересные темы проектов: "Народные сказки", "Мои любимые игрушки", "Домашний питомец", "Волшебные предметы в сказках", "Моя любимая Национальная игра"и т.д.

Ориентировочный этап-это определение целей и задач проекта, выбор предмета или объекта проектирования. Ученик должен четко представлять, что он проектирует, для чего и зачем он это делает. Например, в проекте " Царь чудовищ-Василиск ", предметом проекта является Василиск. Эта работа имеет такую цель: доказать, что Василиск является самым главным среди чудовищ.

Задачи проекта:

-Изучить информацию об этом Чудище.

-Выявить у него те характерные особенности, которые делают его великим среди всех представителей нечистой силы.

Третий этап самый трудоемкий, он предполагает организацию работы над проектом, составление плана работы. На этом этапе можно применять различные методы проектирования, которые в свою очередь формируют и развивают поисковые навыки. Это могут быть: самостоятельное прочтение, изучение книг, фильмов по теме, наблюдение, интервью, эксперимент, обращение к глобальной компьютерной сети Интернет. Во время поиска информации школьнику необходимо хотя бы кратко изучить историю вопроса, разные точки зрения на данное явление, в результате чего открываются интересные факты. Например, в проекте "Тувинские народные сказки", изучив историю вопроса, моя ученица потом поделилась со мной, а впоследствии и с одноклассниками, весьма редкими фактами, такими, как: тувинские сказки были подарком для маленьких на Новый год, некоторые сказители знали до 300 сказок и были в каждой юрте желанными гостями, для непрерывного повествования сказок в Новогоднюю ночь жители заранее запасали еду и дрова и т. д.

Все это вызывает дополнительный интерес и стимулирует младшего школьника к дальнейшему изучению темы.

Особенно мне запомнился первый проект в моей практике "Царь чудовищ-Василиск". Ученик, который занимался данным проектом, так заинтересовал одноклассников неизвестным чудищем из сказок, что многие ребята стали искать информацию, затем делились полученными знаниями. Лучшего результата нельзя было ожидать!

Последний этап-это оформление работы, подготовка к защите, вопросам. Ученик должен четко знать, сам проделать весь путь от выбора темы до результата проекта, чтобы успешно представить свою работу.

Для лучшего восприятия работы необходимо представить наглядность-иллюстрации, схемы, чертежи, диаграммы, макеты, компьютерные презентации и т. д.

Требования к оформлению детских проектов можно найти в литературе по данной теме или на сайте фестиваля педагогических идей.

Результатом моей работы является то, что у младших школьников развивается навык поиска информации: умение работать с литературой, Интернетом и др. Дети учатся обширно мыслить, последовательно действовать, добиваться поставленных целей. Ученик уже более или менее четко представляет всю структуру поиска, у него формируется мотивация к изучению новых неизвестных тем и фактов. Неоценимым следствием развития такого навыка является то, что младший школьник становится на новую ступень развития и может успешно реализовать себя в учебе в среднем и старшем звене. Ведь главное, что у ребенка вырабатываются навыки самостоятельной работы при поиске и обработке информации.

Источники информации:

  1. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Нач.школа.-2005.-№9.
  2. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся.-М., 2005.
  3. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа.-2004.-№2.

Пример детского проекта, выполненный ученицей 2 класса МОУ гимназии № 5 города Кызыла-Ивановой Дашей.

Проект "Барби-самая популярная кукла для девочек"

1) Введение.

В настоящее время самой популярной игрушкой среди девочек младшего возраста, как и тысячи лет назад, является кукла. В современном мире кукле отводится уже не та роль, как прежде. Раньше кукла была неразрывно связана с человеком, она была символом продолжения рода, оберегом для ребёнка.

В настоящее время кукле отводится интересная роль, в которой главное место занимает познание окружающего мира. Ведь играя в куклы, каждая девочка мечтает и в игре реализует свою будущую жизнь. Среди моих сверстниц есть девочки, которые очень любят играть в куклы, и я не исключение. Предметом изучения моего проекта стала одна из красивейших кукол современности-кукла Барби.

Сейчас существует много разных видов кукол.

А самая распространенная кукла, которую знают все дети, это-кукла Барби.

Мне показалось интересным найти, изучить историю возникновения Барби и донести до других эту информацию.

Гипотеза:

Я считаю, что практически у каждой девочки есть Барби, и мне кажется, что данная кукла самая популярная.

2) Основная часть.

В наше время каждая девочка знает, кто такая Барби. Это любимая игрушка девочек-изящная кукла ростом чуть меньше 30 см, с длинными волосами и красивой фигурой.

Барби любит наряды и автомобили, всегда улыбается и довольна жизнью. С ней можно играть в семью, дом, работу, спорт - во все, что угодно. Барби появилась на свет в 1959 году в Америке. Ее "родители" - супруги Рут и Элиот Хэндлер, основатели фирмы игрушек "Маттел" (Mattel). Вместе с японскими дизайнерами они придумали ту самую Барби, которую сегодня можно увидеть во всех магазинах. А свое имя, уменьшительное от Барбара, она получила в честь их собственной дочери.

Американские девочки, увидев эту куклу на нью-йоркской выставке-продаже, сразу же захотели иметь ее у себя дома. Ведь она была в отличие от других игрушек сразу взрослой. За первый год было продано 351000 кукол по три доллара за штуку. Постепенно у Барби стали появляться разнообразные наряды, мебель, дом, автомобили, ролики, велосипеды. В 1961 году Барби перестала быть одинокой - у нее появился друг Кен. Барби стала так популярна, что многие известные женщины захотели увидеть себя в образе этой куклы. Так начали выпускаться копии реальных людей. Популярная певица Мадонна, например, заказала целых пять кукол, похожих на себя.

Наряды для Барби сегодня шьют самые известные модельеры. Для нее существуют и украшения (в том числе и очень дорогие). У Барби есть роскошный дом, семья с маленьким ребенком, множество автомобилей и даже самолет. Недавно она обзавелась сотовым телефоном и компьютером - ведь Барби - современная девушка. Для американцев она стала национальным символом.

Восемнадцать раз Барби летала в космос вместе с американскими космонавтами, и все полеты были удачными. Многие девочки мечтают стать такими, как она - красивыми и счастливыми.

Во многих странах (в том числе и России) проводятся конкурсы на лучшее платье для Барби. Девочки сами придумывают и шьют эти платья, а победителям предоставляется возможность учиться у известных модельеров.

Каждую минуту в мире продается две Барби.

Кто сегодня не знает Барби, эту изящную куклу ростом чуть меньше 30 см, с длинными волосами и красивой фигурой?

В нашей стране первые Барби появились в 1980-е годы и сразу стали очень популярны.

Барби всегда мила и жизнерадостна. Это помогает ей решать проблемы кукольной жизни.

3) Задачи исследования.

-Экспериментальным путём при помощи анкетирования доказать, что самая популярная на сегодняшний день кукла Барби.

-При помощи анкет так же доказать, что Барби имеет практически каждая девочка.

4) Методика исследования.

Чтобы изучить интерес к современным куклам, вместе с мамой мы составили анкету для девочек, которая проводилась во 2-3 классах. В анкетировании участвовали 100 девочек 9-10 лет. Анкета состояла из 6 вопросов о куклах. <Приложение 1>.На задание отводилось 4-6 минут. По каждому вопросу было подсчитано количество одинаковых вариантов ответов и переведено в процентное соотношение.

Такт же мы попросили девочек нарисовать своих любимых кукол.

5)Анализ результатов анкетирования.

На первый вопрос о своей любви к куклам-15 девочек из 100 (15%) не любят играть в куклы. Остальные 85 человек (85 %) ответили положительно. Это значит, что большинства современных девочек игра в куклы-любимое занятие.

На второй вопрос о количестве кукол показал следующие результаты: только у 2%(у 2 детей) совсем нет кукол, остальные 63% (63 человека) имеют до 10 кукол и 35 % девочек имеют больше 10 кукол. Это значит, что у современных девочек много игрушек.

В третьем вопросе речь шла о наличии кукол. Можно было выделить несколько вариантов ответа. Большинство девочек-98% девочек указали наличие у них Барби, 20 % имеют Беби Борн, Братц есть у 45% детей, российские куклы имеют только 10% опрошенных, другие виды кукол есть у 9 % детей. В результате можно сказать, что среди других видов большинство девочек имеет куклу Барби.

В 4-м вопросе о том, какую куклу считаешь красивой, Барби указали-50 % (25 человек), Винкс-20%, Братс-15%, Бэби Борн-3%, другие-12%.Это говорит о том, что в настоящее время половина всех считает Барби лучшей.

Изучив ответы 5 вопроса, можно сказать, что у девочек есть все предметы обихода, туфли, платья, одежда, предметы мебели, дома и даже машины. Имеют много данных принадлежностей-79 % (79 девочек),только один предмет называют 20 детей (20%) и 1человек не имеет ни одного наименования. Значит, дети очень любят играть в куклы, раз у них имеется много предметов интерьера для кукол.

Шестой вопрос предполагал наличие у девочек кукол-подружек, кукольных семей. Большой процент девочек-87% отметил существование у кукол Барби подружек, детей, семей. Что лишний раз подтверждает мою гипотезу.

6) Выводы. Заключения.

По полученным данным можно сделать следующие выводы:

Моя гипотеза полностью подтвердилась. Большое количество девочек, практически 90 % , играют в куклу Барби. Барби является самой популярной куклой современности, у девочек есть много аксессуаров для них.

Кукла сегодняшнего дня символизирует собой стройную, успешную, оптимистичную, модную молодую женщину, у которой есть дом, машина, семья. Только тот факт, что Барби в этом году исполняется 50 лет, говорит о ее популярности. В последнее время появились журналы, раскраски, книжки-поделки, компьютерные игры, главная героиня которых - Барби.

Играя в Барби, каждая из нас придумывает, "строит" свою будущую жизнь. Главная особенность Барби - это уже взрослая молодая и красивая женщина. Вот почему многим девочкам хочется быть похожей на неё.

Приложение.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Темы проектных работ 2 класс. Что выбрать-то? - запись пользователя Анна Соболева (id1137239) в дневнике

Конечно, ребенок сам проект не сделает, так что выбирать будет тот, кто будет "помогать".

Вот темы, сейчас помечу те, которые хоть немного заинтересовали.

Примерные темы для проектных работ

Семейные традицииСемейные реликвии

Имя в жизни человека

Кто красит листья в зеленый цвет?Лес - наш друг

Путешествие косточки

Мир растений на подоконнике

Секреты "бабушкиной герани"

Что мы знаем о лимоне?

Где лучше растет лук?Где растут мочалки?

Лук от семи недуг

Лекарства- сорнякиЛечат ли комнатные растения простуду?Нежность ромашки - для души и тела

Удивительное царство грибов

Кто ты, собака?Кулинарные пристрастия белочкиЛюбимое домашнее животноеЛюблю тебя, мой друг мохнатый!

Мамонты - древние и могучиеМедведь сказочный и настоящий

Потерянный мир динозавров

Свинья ли свинья?Собака друг человека или человек друг собаки?Содержание и воспитание щенка

Удивительные кошкиУдивительные дельфины

"Хвостик, хвост, хвостище"Хомяк в поисках истины

Мой волнистый друг

Птицы двора нашей школыПтицы за моим окномПтицы - наши друзьяЧто за птица воробей?Что за птица эта галка?

Опасны ли змеи?Полезны ли ящерицы?

Аквариум и его обитатели

Наблюдение за циклом развития бабочки павлиний глазНаблюдение за особенностями жизни и поведения богомола в неволеНаблюдение за циклом развития колорадского жукаНаблюдения за развитием муравейникаНасекомые моего двора

Пчелиная семьяРазумны ли муравьи?Сколько точек у божьей коровки?

Мир "невидимок" вокруг нас, или Как поймать микроба?

Почему вода на Земле не иссякаетПочему вулкан назван вулканом и отчего он "огнём дышит?"

Почему появляются водопады?Почему у елки колкие иголки?Разноцветные моряСнежные исследования

Как мультфильмы влияют на психику ребенкаОхранять природу - значит охранять мирЧистота на моей улице. Что я могу сделать с мусором?

Мой режим питанияМолоко полезно детямПрофилактика кариеса у ребят младшего возрастаПолезно ли мороженоеПолезны или вредны дрожжи?

Шоколад - вред или пользаЯ - велосипедист

Мир чиселМир числа "три"Мое любимое числоПриемы быстрого счетаПриемы устного счета

Выращивание кристалла из соли

История возникновения компьютераКак считали наши предки

Профессии нашей мечтыПрофессии наших родителей

Почему море солёноеПочему мы плачем? Откуда берутся слезы?

Хлеб всему голова!Что такое микроскоп?Что такое эксперимент?

www.babyblog.ru

Как сделать школьный проект на компьютере по технологии для 1 и 2 класса?

Поговорим о том, как сделать школьный проект. После введения в систему отечественного образования новых образовательных стандартов исследовательская деятельность стала обязательным элементом в программе всех учебных дисциплин. Школьные педагоги отмечают, что наиболее продуктивным способом деятельности в младшем школьном возрасте является именно практическая деятельность.

Инструкция

Как сделать школьный проект интересным и полезным? Отметим, что для этого необходимо соблюдать определенную последовательность действий:

  • подготовку;
  • выбор тематики;
  • проведение работы;
  • подведение итогов деятельности.
как сделать школьный проект на компьютере

Подготовительный этап

Рассуждая над тем, как сделать школьный проект результативным и необычным, подробнее остановимся на каждом этапе работы. Например, если в качестве тематики выбрано создание оригинальной шоколадницы, в таком случае подготовка будет состоять в приобретении необходимых материалов, подборе инструментов, продумывании внешнего вида будущего изделия.

Как сделать школьный проект на компьютере? Есть множество дизайнерских программ, которые позволяют создавать макет будущего изделия. Благодаря такой деятельности, можно предварительно посмотреть на изделие, внести необходимые корректировки.

проекты в школе

Материалы для работы

Для создания красивой шоколадницы потребуются:

  • цветной картон;
  • атласные ленточки;
  • бусины, стразы;
  • фигурные и обычные ножницы;
  • куски атласной ткани;
  • иголка, нитки;
  • клей.

Как сделать школьный проект по технологии не только красивым, но и функциональным? Для этого нужно выбирать такие материалы, которые обладают продолжительным сроком службы. Например, при создании подарочной упаковки для шоколада вместо тонкой цветной бумаги лучше брать плотный картон.

Ориентировочный этап

Продолжим разговор о том, как сделать школьный проект по технологии. Для начала нужно подобрать тематику работы, конкретизировать ее. Желательно подбирать такие проекты, которые будут интересны самому ребенку. К примеру, можно взять старую пуговицу, и на ее основе создать уникальную работу «История одной пуговицы».

Целью такой работы будет изучение времени и способа ее изготовления, поиск первого владельца. В таком случае в качестве задач проекта можно:

  • изучить информацию об изготовлении пуговиц в России;
  • узнать технологию их изготовления;
  • найти владельца пуговицы, узнать о его судьбе.
вариант проекта для 1 класса

Оформление материала

Как сделать школьный проект? 2 класс – это время, когда дети любят своими руками создавать аппликации. Именно поэтому в качестве темы для проекта педагог может предложить своим воспитанникам создание необычной аппликации. Например, в рамках экологического просвещения ребенок создает макет «Дом для моей семьи».

Школьник сможет продемонстрировать всю свою творческую фантазию, архитектурные навыки, работая над подобным проектом.

Учитывая, что для работы он выбирает только экологичные материалы (солому, дерево, лен, хлопок), готовый «шедевр» по праву можно будет считать экологичным домом будущего.

Если проект не является индивидуальным, каждый член команды выполняет определенную работу. Коллективная деятельность, применяемая учителем в начальной школе, является отличным способом формирования коммуникативных навыков у подрастающего поколения россиян, а также возможностью совершенствования речевых навыков учеников начальной школы.

Как сделать школьный проект для 1 класса? В таком возрасте дети еще не обладают достаточным запасом научных сведений, поэтому при выборе тематики проекта педагог отдает предпочтение практической деятельности.

Например, в качестве тематики можно взять создание композиции к 8 Марта из природных материалов. Помимо развития мелкой моторики, необходимой для формирования красивого почерка, ребенок получает возможность для развития своих творческих способностей.

Родители также могут принимать активное участие в проектной деятельности, помогая своим детям не только советами, но и конкретными действиями: приобретением расходных материалов, подбором теоретического материала. Совместная деятельность положительно отражается на взаимоотношениях между детьми и родителями, способствует установлению между ними взаимопонимания.

как можно создать проект

Значимость проектной деятельности

Проекты являются средством развития нестандартного мышления у детей младшего школьного возраста. Ребята не только приобщаются к миру науки и творчества, они приобретают практические навыки. Создавая свои собственные проекты, дети учатся представлять их другим ребятам, то есть формируются навыки ведения научной дискуссии.

как можно оформить работу

Пример школьного проекта

Целью стало совершенствование возможностей в работе с бисером, а также создание картины «Цыпленок».

Среди основных задач намечено:

  • познакомиться с применением бисера в прикладном и декоративном творчестве;
  • составить схемы цветовой гаммы, адаптированной на выполнение красивой аппликации мелким разноцветным бисером;
  • систематизировать знания в проектной области, сделать творческий проект.

Искусство бисерного рукоделия появилось еще в Древнем Египте и Индии. Они и в настоящее время украшают одежду женщин Дальнего и Ближнего Востока, Индии, Азии, Африки. Различные по форме, орнаментации, названиям, композиции, колориту и технике создания, они являются подтверждением таланта, художественного вкуса, мастерства разных умельцев.

В нашей стране изделия из бисера, стекла, стали использоваться у народов, которые населяли ее в VI—V веках до н. э.

С XV века бисер стали применять при создании церковной утвари и одежды, предметов для двора русского царя. Девушки и женщины низали ленты подвесок, воротники, косники, сережки и пояса, украшали поднизями и бахромой головные уборы. Рукодельницы сами придумывали узоры и рисунки, сочетали бисер по размерам, форме, цвету, структуре.

Для проекта был выбран желтый, черный и белый бисер одинаковой формы и размера. Для панно был выбран белый материал, тонкая рыболовная леска. После завершения работы удалось создать красивый рисунок, то есть в полной мере выполнить все задачи, поставленные в начале работы.

fb.ru

Паспорт проекта - Сайт prosckolniy!

Начался новый 2012-2013 учебный год.

Мои, теперь уже второклассники, вновь на занятиях по внеурочной деятельности занимаются проектами. (Результаты прошлого года были представлены на странице Проекты в 1 классе). 

 

Проект

    «О чём может рассказать школьная библиотека»

(или «Почему нам интересно ходить в библиотеку»)

Самые большие из известных библиотек мира материал взят на сайте по адресу:

 

 

ПРОЕКТ

«Люблю берёзку русскую»

 

Опять о них, кудрявых и белёсых...А что тут делать, если на РусиУ всех дорог встречаются березы,Хоть день, хоть год, хоть вечность колеси!

 

 

Творческий проект

«Русская изба»

 

 

Проект  

Математика вокруг нас

Узоры и орнаменты на посуде

 

Цель и задачи проекта: выяснить форму, чередование элементов, правила их расположения друг за другом.

развивать творческий потенциал, стремление к успеху.

Планируемый результат: ученики создают альбом орнаментов и узоров на посуде

 

Узор и орнамент на тарелках.

 

Узор и орнамент на вазах.

 

Проект

«Профессии моей семьи»

 

 

 

 

ПРОЕКТ

«Ремёсла народов России»

 

 

ПРОЕКТ

«Оригами» 

 

Цель проекта:

  • познакомить детей с историей возникновения оригами,

  • с основными приёмами изготовления поделок в технике оригами.

Учащиеся самостоятельно изготовили поделки, оценили свои работы и работы других. Данный проект позволил расширить кругозор детей, создал возможность для их разностороннего развития.

Игрушки, представленные на фото, мы подарили ребятам из нашего детского сада. Подарки малышам понравились!

 

 

 

 

prosckolniy.jimdo.com

Как сделать школьный проект на компьютере по технологии для 1 и 2 класса?

Поговорим о том, как сделать школьный проект. После введения в систему отечественного образования новых образовательных стандартов исследовательская деятельность стала обязательным элементом в программе всех учебных дисциплин. Школьные педагоги отмечают, что наиболее продуктивным способом деятельности в младшем школьном возрасте является именно практическая деятельность.

Инструкция

Как сделать школьный проект интересным и полезным? Отметим, что для этого необходимо соблюдать определенную последовательность действий:

  • подготовку;
  • выбор тематики;
  • проведение работы;
  • подведение итогов деятельности.
как сделать школьный проект на компьютере

Подготовительный этап

Рассуждая над тем, как сделать школьный проект результативным и необычным, подробнее остановимся на каждом этапе работы. Например, если в качестве тематики выбрано создание оригинальной шоколадницы, в таком случае подготовка будет состоять в приобретении необходимых материалов, подборе инструментов, продумывании внешнего вида будущего изделия.

Как сделать школьный проект на компьютере? Есть множество дизайнерских программ, которые позволяют создавать макет будущего изделия. Благодаря такой деятельности, можно предварительно посмотреть на изделие, внести необходимые корректировки.

проекты в школе

Материалы для работы

Для создания красивой шоколадницы потребуются:

  • цветной картон;
  • атласные ленточки;
  • бусины, стразы;
  • фигурные и обычные ножницы;
  • куски атласной ткани;
  • иголка, нитки;
  • клей.

Как сделать школьный проект по технологии не только красивым, но и функциональным? Для этого нужно выбирать такие материалы, которые обладают продолжительным сроком службы. Например, при создании подарочной упаковки для шоколада вместо тонкой цветной бумаги лучше брать плотный картон.

Ориентировочный этап

Продолжим разговор о том, как сделать школьный проект по технологии. Для начала нужно подобрать тематику работы, конкретизировать ее. Желательно подбирать такие проекты, которые будут интересны самому ребенку. К примеру, можно взять старую пуговицу, и на ее основе создать уникальную работу «История одной пуговицы».

Целью такой работы будет изучение времени и способа ее изготовления, поиск первого владельца. В таком случае в качестве задач проекта можно:

  • изучить информацию об изготовлении пуговиц в России;
  • узнать технологию их изготовления;
  • найти владельца пуговицы, узнать о его судьбе.
вариант проекта для 1 класса

Оформление материала

Как сделать школьный проект? 2 класс – это время, когда дети любят своими руками создавать аппликации. Именно поэтому в качестве темы для проекта педагог может предложить своим воспитанникам создание необычной аппликации. Например, в рамках экологического просвещения ребенок создает макет «Дом для моей семьи».

Школьник сможет продемонстрировать всю свою творческую фантазию, архитектурные навыки, работая над подобным проектом.

Учитывая, что для работы он выбирает только экологичные материалы (солому, дерево, лен, хлопок), готовый «шедевр» по праву можно будет считать экологичным домом будущего.

Если проект не является индивидуальным, каждый член команды выполняет определенную работу. Коллективная деятельность, применяемая учителем в начальной школе, является отличным способом формирования коммуникативных навыков у подрастающего поколения россиян, а также возможностью совершенствования речевых навыков учеников начальной школы.

Как сделать школьный проект для 1 класса? В таком возрасте дети еще не обладают достаточным запасом научных сведений, поэтому при выборе тематики проекта педагог отдает предпочтение практической деятельности.

Например, в качестве тематики можно взять создание композиции к 8 Марта из природных материалов. Помимо развития мелкой моторики, необходимой для формирования красивого почерка, ребенок получает возможность для развития своих творческих способностей.

Родители также могут принимать активное участие в проектной деятельности, помогая своим детям не только советами, но и конкретными действиями: приобретением расходных материалов, подбором теоретического материала. Совместная деятельность положительно отражается на взаимоотношениях между детьми и родителями, способствует установлению между ними взаимопонимания.

как можно создать проект

Значимость проектной деятельности

Проекты являются средством развития нестандартного мышления у детей младшего школьного возраста. Ребята не только приобщаются к миру науки и творчества, они приобретают практические навыки. Создавая свои собственные проекты, дети учатся представлять их другим ребятам, то есть формируются навыки ведения научной дискуссии.

как можно оформить работу

Пример школьного проекта

Целью стало совершенствование возможностей в работе с бисером, а также создание картины «Цыпленок».

Среди основных задач намечено:

  • познакомиться с применением бисера в прикладном и декоративном творчестве;
  • составить схемы цветовой гаммы, адаптированной на выполнение красивой аппликации мелким разноцветным бисером;
  • систематизировать знания в проектной области, сделать творческий проект.

Искусство бисерного рукоделия появилось еще в Древнем Египте и Индии. Они и в настоящее время украшают одежду женщин Дальнего и Ближнего Востока, Индии, Азии, Африки. Различные по форме, орнаментации, названиям, композиции, колориту и технике создания, они являются подтверждением таланта, художественного вкуса, мастерства разных умельцев.

В нашей стране изделия из бисера, стекла, стали использоваться у народов, которые населяли ее в VI—V веках до н. э.

С XV века бисер стали применять при создании церковной утвари и одежды, предметов для двора русского царя. Девушки и женщины низали ленты подвесок, воротники, косники, сережки и пояса, украшали поднизями и бахромой головные уборы. Рукодельницы сами придумывали узоры и рисунки, сочетали бисер по размерам, форме, цвету, структуре.

Для проекта был выбран желтый, черный и белый бисер одинаковой формы и размера. Для панно был выбран белый материал, тонкая рыболовная леска. После завершения работы удалось создать красивый рисунок, то есть в полной мере выполнить все задачи, поставленные в начале работы.

загрузка...

worldfb.ru