Как уменьшить звук глушителя в автомобиле своими руками. Тихий глушитель своими руками на авто


Как уменьшить звук глушителя путем добавления самодельного резонатора

Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен громкий рев мотора. Но есть и те, кто думает как уменьшить звук глушителя. Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, потому что в салоне станет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать бесшумный глушитель. Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости своему владельцу.

Выхлопная труба

Способы как приглушить звук выхлопа

Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора - это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.

Шум происходит из-за того, что в камере сгорания происходит взрыв топливной смеси, при этом выделяются газы, которые потом выходят в выхлопную трубу. Мы подробно не будем говорить про работу двигателя, об этом можно почитать в другой статье, а здесь мы будет говорить именно про то, как приглушить звук выхлопа.

От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций. Как уменьшить звук глушителяСамый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.

Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.

В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.

Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.

Самодельный глушитель

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:

  • сварочный аппарат, подойдет инвертор или полуавтомат;
  • углошлифовальная машинка и диски к ней;
  • верстак с тисками.

Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише - вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.

Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен - выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.

Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками

Резонатор глушителя своими руками делается довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Для начала надо сделать наружный корпус, его можно сделать из любой стальной трубы с тонкими стенками: который выглядит вот так:

Глушитель делаемКонцевая часть выглядит так:

Резонатор деталь

Затем надо взять перфорированное железо с толщиной в 4,5 мм. Этого хватит и вставить его в концевую часть, как на фото далее:

как уменьшить звук глушителя автомобиля ваз 2114

Далее надо резонатор чем-то набить, для этой цели отлично подойдут обычные жестяные мочалки.

Резонатор глушителя своими руками фото

Затем надо натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на фото:

самый тихий глушитель на автомобиль

Затем надо взять заклепки и всю конструкцию заклепать, поэтому даже варить не обязательно, вот так:

Тихий глушитель своими руками

Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.

как уменьшить звук глушителя

Когда все будет готово, надо обработать швы и можно покрасить термостойкой краской и после этого самый тихий глушитель на авто готов.

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Машина теперь будет работать тише, чего мы и хотели добиться, но могут быть и некоторые недостатки - увеличение общего веса выхлопной системы. Поэтому надо повесить более крепкие кронштейны, чтобы на неровной дороге выхлопная труба не оторвалась. Еще бывают случаи, когда вешают резиновые амортизаторы. Но по факту, самодельный резонатор будет весить примерно 2-3 кг.

Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.

А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:

avto-cool.com

Как сделать глушители тише? | Статьи, обзоры

Как сделать глушители тише?

Если вам захотелось, чтобы ваш автомобиль работал тише, то в такой ситуации следует внести некоторые изменения в выхлопную систему. Именно она отвечает за гашение звуковой волны возникающей при работе двигателя. Следует оговориться, что речь идет о стандартной выхлопной системе и глушителе, а не о прямоточной, так как эти две системы довольно сильно отличаются. И еще, мы не будет рассматривать варианты, когда полностью изменяется и переделывается внутренняя структура глушителя, проводится много сварных работ и т.д., здесь речь пойдет об обычных способах.

Как изменить звук из глушителя на тихий?

Есть несколько простых способов, как сделать глушитель тише.

Для этого вам потребуется сделать одно из перечисленных действий, а именно:

  • установить дополнительный резонатор;
  • заменить резонатор на новый, имеющий звукопоглощающий наполнитель;
  • заменить глушитель на новый и качественный.

Любой из перечисленных вариантов способен сделать тише звук глушителя. Осталось прокомментировать пункты, и начнем с последнего.

Замена глушителя

Если вы давно не меняли стандартный глушитель в вашем авто, то он сам по себе может работать в режиме повышенного шума. Почему это происходит? От коррозионных процессов, от повышенной температуры со временем начинают прогорать перфорированные участки труб и части перегородок внутри банки глушителя, приходят в негодность звукоотражатели. Все это меняет картину звукопоглощения не в лучшую сторону. И часто проблемы с завышенным шумом от работы автомобиля кроются в потере своих свойств глушителем.

Если вы меняете глушитель, то покупайте изделие проверенных брендов, с должной толщиной стали на банке. Глушитель должен точно соответствовать вашей марке и модели авто, с учетом технических параметров  двигателя и габаритных размеров.

Установка дополнительного резонатора

Для уменьшения шума от автомобиля иногда прибегают к такой стратегии, как установка дополнительного резонатора. Как известно, резонатор в выхлопной системе отвечает за гашение (рассеивание) в звуковой волне низкочастотных звуков, особенно пикового характера, а остальную работу доделывает глушитель. Если шум от авто, который хотелось бы устранить, имеет низкие (басовые) нотки, то установка дополнительного резонатора позволит вторично провести гашение низких звуков, что положительно скажется на общей картине.

Устанавливают дополнительный резонатор между основным резонатором и глушителем. Для этого:

  • вырезают часть трубы, между основным резонатором и глушителем;
  • вваривают (монтируют) дополнительный резонатор на это место;
  • корректируют систему зажигания и подачу топлива в связи с изменениями в выхлопной системе.

Последнее стоит проверить, так как любые преобразования системы выхлопа будут воздействовать на двигатель. Неприятно получить в результате погони за тишиной уменьшение мощности или увеличение расхода топлива.

Установка резонатора с поглощающим наполнителем

В данном случае, вместо основного резонатора устанавливается новый резонатор, имеющий звукопоглощающий материал в качестве заполнителя его внутреннего пространства. При такой конструкции кроме низких частот будут компенсироваться и глушиться любые другие шумы, что отлично скажется на общей звуковой картине от работы авто. Такая конструкция резонатора похожа по строению на прямоточный глушитель, и она не создает лишнего сопротивления движению отработанных газов. Материал наполнитель чаще всего используемый изготовителями – базальтовое волокно. Он отлично держит высокие температуры, и длительное время не теряет своих свойств.

Единственный недостаток такого резонатора это его цена в сравнении со стандартной моделью, однако, он прекрасно справляется со своей задачей.

vyhlopnie-systemi.com.ua

Как сделать глушитель своими руками? Ремонт глушителя своими руками без сварки :: SYL.ru

В последнее время все больше автолюбителей проводят изготовление и ремонт глушителя своими руками. Но почему же они пытаются сделать это собственноручно, если авторынки переполнены запчастями в большом ассортименте? Все упирается в стоимость. Именно стоимость является основным барьером для автовладельцев. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как изготовить глушитель ВАЗ своими руками.

Природа шума выхлопной системы

Почему автомобиль так шумит при работе мотора автомобиля? Звук исходит по двум причинам, а именно из-за расширения выхлопных газов и вибрации элементов системы. Для борьбы с этой проблемой автолюбители увеличивают вес деталей выхлопной. Чем толще металл, тем меньше будет шума и излишних вибраций. По этой причине автопроизводители делают выпускной коллектор более массивным, так как именно он принимает на себя первый удар – раскаленные газы из камеры сгорания цилиндров. Кстати, для сравнения можно взвесить коллектор отечественных и зарубежных автомобилей. У последних он будет гораздо тяжелее. Поэтому наши автомобили на порядок громче импортных. Но эту проблему можно исправить. Конечно, менять коллектор мы не будем. Все действия переведем на следующие элементы – резонатор и глушитель. Газы под высоким давлением попадают в первый элемент. Как правило, его диаметр трубы больше, чем у глушителя. После этого газы теряют часть своей энергии и уже под меньшим давлением идут на выход. Уже в глушителе они практически рассеиваются, благодаря чему мы не слышим характерного грохота, как на авто без выхлопной трубы.

Почему самодельный элемент лучше заводского?

Ввиду большого количества подделок найти действительно качественную запчасть на сегодняшний день очень трудно. А если и такая деталь найдется, цена на нее будет просто заоблачной. Причем больше всего нареканий касается именно элементов выхлопных систем. Глушитель очень быстро ржавеет и прогорает. Срок его эксплуатации не превышает 1-2 лет. Причем неважно, насколько интенсивно вы используете свой автомобиль. Он прогорает не от километража, а от времени. Даже если машина будет выезжать раз в неделю, глушителю это не прибавит жизни. Все равно его придется менять через год-два.

По истечении данного времени у автолюбителей возникает вопрос о необходимости замены или ремонта данной детали. Если произвести ремонт глушителя своими руками либо сделать его с нуля, можно быть уверенным, что он прослужит гораздо дольше. Ведь экономить на важных материалах мы не будем. Также изготовляя глушитель своими руками, можно внести свою конфигурацию в выхлопную систему. Например, сделать прямоток для увеличения мощности двигателя. Однако на дальние расстояния с такой «банкой» ездить будет некомфортно. Поэтому можно переделать систему другим путем, добавив в нее дополнительный резонатор. Так машина будет работать гораздо тише.

Материал и способ изготовления

Перед тем как сделать глушитель своими руками, нужно определиться с бюджетом и вариантом переделки выхлопной системы. Есть несколько способов тюнинга:

  • Доработка нового, заводского глушителя.
  • Изготовление самодельного. Кстати, сделать глушитель своими руками можно как с использованием нержавейки, так и обычной стали.

Специалисты не рекомендуют брать в работу старые глушители либо другие части выхлопной системы, уже побывавшие в работе. В таком случае даже при хорошем внешнем виде (ведь перед продажей их можно заново покрасить) внутри они будут покрыты коррозией либо вообще окажутся прогоревшими. Помните, что с каждым запуском двигателя металл в системе нагревается и меняет свои свойства. Несложно догадаться, в каком состоянии будет глушитель, откатавший порядка 2-3 лет на каком-нибудь автомобиле. Поэтому не ведитесь на уловки продавцов типа «легкое б/у» и не покупайте подержанный глушитель. А лучше всего изготовьте его сами.

Менее затратным решением с финансовой точки зрения будет тюнинг штатного глушителя. Изготовить деталь своими руками из нержавейки весьма надежный, но затратный вариант. Однако такой элемент будет более долговечным и не прогорит в самый неподходящий момент.

Переделываем глушитель своими руками

Выбирая данный способ тюнинга, лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого приобретается труба нужного размера (чаще всего ее диаметр составляет от 30 до 52 миллиметров). Конечно, тонкостенную трубку, которая идет на машину с завода, найти будет очень трудно. Поэтому в качестве аналога используем тонкостенную водопроводную.

Корпус для глушителя изготовляется из автомобильного огнетушителя. Причем выходные и входные отверстия должны смещаться относительно друг друга. Концы тонкостенных труб следует завести внутрь емкости на 60 процентов. Также в них следует проделать многочисленные отверстия. Что касается перегородок, которые устанавливаются в заводских вариантах, их вваривать необязательно. По такому же принципу делается и глушитель на карабин своими руками.

Обращаем внимание на вес

Ввиду того, что водопроводная труба весит на порядок больше той, что идет на деталь с завода, вам придется усилить крепления. Кроме этого, следует вставить гибкую гофру на место, что идет после выпускного коллектора.

Благодаря таким изменениям уровень шума значительно снизится, а срок эксплуатации детали составит больше 2 лет. Кстати, чем тяжелее труба, тем меньше вибраций от нее будет исходить.

Советы

Для того чтобы снизить шумливость самодельного глушителя, рекомендуется наполнить его корпус каким-нибудь материалом типа стекловаты. Также рекомендуется проделать отверстие для слива конденсата внизу глушителя. Таким образом, он не будет преждевременно ржаветь и издавать посторонних шумов.

Если это глушитель, своими руками сделанный из нержавеющей стали, важно продумать его конструкцию. Сделайте его частично разборным. Так вы периодически будете очищать полости трубы от грязи и по необходимости менять наполнитель. Благодаря разборной конструкции срок службы детали увеличится в несколько раз. Установка и замена своими руками глушителя производится на штатные места. Главное – усилить их, так как вес конструкции немного увеличивается.

Вопрос покраски

Стоит ли красить глушитель? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Большинство автолюбителей говорят, что краска для него должна быть огнеупорной. В противном случае она попросту обгорит. Идеальным решением будет изготовление глушителя из нержавеющей стали. Пример вы можете посмотреть на фото ниже.

Использование нержавеющей стали закроет вопрос о покраске раз и навсегда. Ну а глушитель на карабин своими руками можно покрасить черной матовой краской. Главное, чтобы она была стойка к высоким температурам.

Как произвести ремонт глушителя своими руками без сварки?

Сейчас существует новый метод восстановления работоспособности деталей выхлопной системы при помощи универсального комозиционного полимера (различные герметики). Благодаря особому составу они быстро застывают и не подвергаются внешним негативным воздействиям, в том числе высоким перепадам температур, что очень актуально для выхлопной системы. На авторынках можно найти два вида герметиков, благодаря которым можно произвести ремонт глушителя своими руками без сварки:

  • Пластичные.
  • Жидкие.

В сочетании с качественными армирующими компонентами, данные виды герметиков сделают надежную «латку» на прогоревшем участке глушителя. Автолюбители отмечают эффективность действия пластичных элементов. Именно эти герметики отличаются высокой адгезией к металлу даже при наличии на нем ржавчины.

Как применять?

Холодная сварка глушителя своими руками производится следующим образом. Сначала поверхность проходит процедуру подготовки. Участок следует зачистить наждачной бумагой. После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, бензина или другого растворителя. Далее следует приготовить клеевой состав. Отрезаем нужное количество герметика и разминаем его. В случае с использованием жидких аналогов тщательно перемешиваем их. Далее наносим клей на поврежденный участок глушителя и выравниваем смесь.

Обратите внимание, что состав твердеет в течение нескольких минут, поэтому все работы с герметиком должны выполняться очень быстро.

Напоследок нужно выждать время до полного высыхания смеси. В зависимости от марки производителя на это требуется от 1 часа до суток.

Как еще уменьшить шум выхлопной системы?

Для этого можно установить дополнительный резонатор глушителя. Его вы можете изготовить с нуля, как и сам глушитель, а можно смастерить опять же из огнетушителя. Однако материал данной детали не сильно рассчитан на высокие температуры. Но, как показывает практика, такие резонаторы вполне эффективны в работе.

Самое главное при изготовлении дополнительного резонатора – правильно разместить трубки. Они должны быть смещены относительно друг друга (все аналогично изготовлению глушителя). Для завихрения отработанных газов в трубе проделывают отверстия. Таким образом, уровень давления газов уменьшается и на выходе они не создают особого шума. Как видите, изготовить резонатор на глушитель своими руками не так уж и сложно.

Также следует учитывать и вес новоизготовленного элемента. Если он тяжелее штатного, придется усиливать крепления по днищу, иначе деталь может оторваться прямо на ходу. Наполнять внутренность резонатора необязательно, как и устанавливать перегородки.

Итак, мы выяснили, как сделать глушитель своими руками.

www.syl.ru

Прямоток своими руками: как сделать тихий, видео

Изготовить прямоток своими руками – это возможность повысить тягу автомобиля. Машина теперь будет издавать мощный и приятный слуху автолюбителя рев. Похожий на тот, который издает спортивная машина, как только водитель нажмет на педаль. Узнайте из статьи, как грамотно модернизировать выхлоп автомобиля своими руками, превращая тихий и кроткий автокар в грозного покорителя дорог.

Модернизация выхлопа или что такое прямоток

Сегодня многие тюнинг ателье занимаются модернизацией выхлопной системы различных автомобилей. Например, известные мастера из AMG превосходно доработали Мерседес-Бенц, превратив некоторые модели штутгартского автомобиля в спортивные версии, заслуживающие одних похвал. Как же добиться схожего результата нам, владельцам обычных гражданских авто со стандартным глушителем?

Прямоток – это именно то, что превратит «серую мышку» в грозного «льва». При этом все манипуляции по доработке выхлопной системы можно провести своими руками, не затрачивая практически никаких финансовых средств. Достаточно лишь вооружиться спецнабором инструментов, ключей, отверток и материалов.

прямоток своими руками на вазКак показывает статистика, большую часть автовладельцев, заинтересованных в тюнинге выхлопа, составляют водители отечественных машин. Владельцы «шестерок», «семерок», «девяток» и других моделей знаменитого на всю страну АвтоВаз не желают отставать на дороге от более именитых БМВ или Мерседес. По этой причине они всеми силами пытаются так модернизировать свои машины, чтобы был прок.

Примечание. Проводить модернизацию на отечественных авто, тем более старых, вполне обосновано. Машину не жалко, как например, иномарку, а в случае неправильного проведения операции, это не будет грозить потерей больших финансовых средств. И напротив, если удастся все осуществить грамотно – эффект будет великолепным и эффективным.

В чем отличие

Но, как сделать прямоток, настолько ли это легко? Прямоток – это труба, не имеющая изгибов, хотя в некоторых местах возможны небольшие расширения и сужения размеров. Таким образом, выхлоп данного типа дает возможность «отработке» вылетать без каких-либо препятствий.

Напротив, стандартный глушитель, который устанавливается на гражданские версии авто, представляет собою систему, снижающую шум от выбросов газа. По этой причине в такой трубе очень много изгибов и неровностей.прямоточный глушитель своими руками

Прямоточный глушитель своими руками делается просто, без использования сложных схем. Он априори был создан для спорткаров. Мощность силовой установки повышалась за счет устранения импеданса, выходящих через глушитель газов. А вот цель снизить шумность, как на обычных моделях авто, перед инженерами спортивных каров не ставилась.

Если посмотреть на глушитель спорткаров, предназначенных чисто для соревновательных целей, то это просто труба прямого типа с постоянным диаметром. На некоторых моделях, например Субару, размер трубы может сужаться и расширятся, что дает возможность понижать уровень шума.

Итак, получается что изначальной и основной функцией прямоточной ВС становилось увеличение тяги мотора, без оказания влияния на понижение шума. Последний воспринимался лишь как побочное явление.

А вот в гражданском тюнинге такого не сделаешь. Да, можно значительно повысить мощность ДВС с помощью прямотока, но надо еще и подумать об уровне шума, имеющего максимальное разрешение, согласно законам и нормам.

Сегодня известно довольно много способов того, как тихий глушитель превратить в более шумный, одновременно повышая силу и мощь двигателя. Многие приемы были придуманы народными умельцами. Они просты, надежны и зачастую эффективны.

Популярный способ установки прямотока

Один из вариантов преображения обычного глушителя в спортивный подразумевает наличие следующих материалов и инструментов:

  • Труба железная с размером отверстия 52 мм (идеальный вариант для отечественных вазовских моделей, работающих на моторе 1.6 л).
  • Аппарат сварки.
  • Болгарка с насадкой для резки металла.
  • Металлические ершики в количестве 50-60 штук.

Примечание. Ершики продаются в любом хозяйственном магазине. Это те самые губки, которыми домохозяйки натирают грязные сковородки и кастрюли.

Переходим к непосредственному процессу тюнинга:

  • Старый глушитель следует демонтировать. Болгаркой вырезать в резонаторе желоб по всей длине.как сделать прямоточный выхлоп своими руками

Внимание. Таким образом, должна получиться выемка, дающая доступ ко всем внутренним деталям резонатора.

  • Все внутренние компоненты резонатора выпиливаются той же болгаркой. Это будут ребра жесткости, много труб, сваренных между собой и т. д.

Важно. Трубки надо выпиливать не под корень, а оставлять по 3-4 см с каждой стороны. Это нужно сделать, чтобы новую трубу было за что заварить.

  • Подготовленная труба обрезается, согласно полученным размерам (длина ее должна быть равна отрезку между спиленными концами резонаторных труб).
  • На трубе надо сделать много отверстий через каждые 1,5-2 см.как самостоятельно сделать прямоток

Совет. Можно продырявить трубу дрелью, но это займет много времени. Легче будет воспользоваться болгаркой, делая надрезы через определенные расстояния. В итоге на трубе должен получиться узор, напоминающий елочку.

  • Полученный отрезок трубы приваривается к оконечностям резонаторных трубок.
  • Свободное пространство резонатора забивается ершиками.прямоточный выхлоп сделать
  • Вырезанная наружная часть резонатора, так сказать «крышка», приваривается обратно.
  • Конец глушителя обрезается.

Примечание. Вырезать надо ту часть ВС, которая идет от резонатора до места выхода отработанных газов наружу.

  • На это место приваривается новый отрезок трубы Д52, равный по длине приблизительно половине метра.

Финальные черты

Внимание. Эксперты рекомендуют тщательно зачистить глушитель, а затем обработать его грунтовкой и краской. Это поможет значительно повысить срок его эксплуатации. Делать это нужно перед установкой.

В итоге мы узнали, как сделать прямоток своими руками быстро и просто. Конечно, гарантировать, что новый глушитель будет тихий, мы не можем. Зато мощность силового агрегата повысится в несколько раз, возрастет динамика автомобиля.

autolirika.ru

Как сделать тихий глушитель. Делаем глушитель авто тише

Как сделать тихий глушитель на авто

Как сделать тихий глушитель

Глушитель необходим для снижения шума, создаваемым потоком отработанных газов, фактически преграждая им путь. А в идеале преграды для выхлопа газов из цилиндра быть не должно.

 

Делаем тише глушитель автомобиля

Реклама

 

 

Чтобы начать борьбу с излишним шумом, производимым автомобилем, начните наступление по всем фронтам. Перед тем как приступать к решительным действиям, вы должны четко представлять себе работу выхлопной системы двигателя машины. Ведь двигатель и система выхлопа сбалансированы между собой так, чтобы не мешать работе друг друга. И нарушение этого баланса может привести к неправильной работе двигателя.

[y1]

Воспользуйтесь самым простым методом по снижению шума – установите «банку» (так автолюбители называют дополнительный конечный глушитель). Он сделан из корпуса, через который проходит труба с отверстиями. Корпус заполнен наполнителем из термостойкого волокна, закрепленного мелкой сеткой. Он устанавливается между катализатором и штатным глушителем.

 

Вырежьте участок трубы между катализатором и глушителем необходимой длины, соответствующей длине «банки». Снимите глушитель. Установите и прикрепите «банку» к резонатору, используя хомуты и листовой асбест для герметизации стыка.

 

Установите глушитель на штатное место, состыковав с «банкой», используя, опять же, хомуты и листовой асбест для герметизации стыка. При монтаже «банки» или конечного глушителя необходимо тщательно герметизировать места стыков труб термостойким асбестом для того, чтобы не допустить прорыв выхлопных газов, который будет создавать повышенный уровень шума.

[y1]

Дополнительный эффект по снижению шума даст и замена резонатора, установленного на автомобиле заводом-изготовителем, на такую же «банку» с термостойким наполнителем. Замену штатного резонатора можно провести по той же методике.

 

Вы можете попробовать применить и еще один способ подавления шума — заменить выпускной коллектор на коллектор специальной конструкции. К сожалению, этот метод связан с трудностью приобретения такой запчасти для определенных марок автомобилей. Это основные способы как сделать тихий глушитель на автомобиль. Если знаете другие, то с радостью ждем ваших комментариев.

otvetkak.ru

Как сделать тихий глушитель | Сделай все сам

Глушитель нужен для снижения шума, создаваемым потоком отработанных газов, реально преграждая им путь. А в идеале преграды для выхлопа газов из цилиндра быть не должно.

Инструкция

1. Дабы начать борьбу с излишним шумом, изготавливаемым автомобилем, начните наступление по каждом фронтам. Перед тем как приступать к решительным действиям, вы обязаны отчетливо представлять себе работу выхлопной системы мотора машины. Чай мотор и система выхлопа сбалансированы между собой так, дабы не мешать работе друг друга. И нарушение этого равновесия может привести к неправильной работе мотора.

2. Воспользуйтесь самым простым способом по снижению шума – установите «банку» (так автолюбители называют добавочный финальный глушитель). Он сделан из корпуса, через тот, что проходит труба с отверстиями. Корпус заполнен наполнителем из термостойкого волокна, закрепленного мелкой сеткой. Он устанавливается между катализатором и штатным глушителем.

3. Вырежьте участок трубы между катализатором и глушителем нужной длины, соответствующей длине «банки». Снимите глушитель. Установите и прикрепите «банку» к резонатору, применяя хомуты и листовой асбест для герметизации стыка.

4. Установите глушитель на штатное место, состыковав с «банкой», применяя, вновь же, хомуты и листовой асбест для герметизации стыка. При монтаже «банки» либо финального глушителя нужно скрупулезно герметизировать места стыков труб термостойким асбестом для того, дабы не допустить прорыв выхлопных газов, тот, что будет создавать увеличенный ярус шума.

5. Добавочный результат по снижению шума даст и замена резонатора, установленного на автомобиле заводом-производителем, на такую же «банку» с термостойким наполнителем. Замену штатного резонатора дозволено провести по той же методике.

6. Вы можете испробовать применить и еще один метод подавления шума — заменить выпускной коллектор на коллектор особой конструкции. К сожалению, данный способ связан с сложностью получения такой запчасти для определенных марок автомобилей.

Во время движения автомобиль с неисправным глушителем слышен издали, нервируя своим ревом, как обладателя, так и других участников дорожного движения. При появлении сходственной неисправности звук работы мотора машины начинает напоминать шум трактора с колхозного двора. И у автомобилиста возникает непреодолимое желание постремительней заменить глушитель .

Вам понадобится

  • — гаечный ключ на 13 мм — 2 шт.,
  • — новейший глушитель,
  • — уплотнительное кольцо.

Инструкция

1. Система отвода отработавших газов от мотора автомобиля состоит: из приемных труб, 2-х промежуточных резонаторов и глушителя, тот, что в данном случае требует замены.

2. Для выполнения ремонтных работ, связанных с заменой прогоревшей детали на новейший глушитель , автомобиль помещается на смотровую яму, на которой снизу откручиваются болты, стягивающие соединительный хомут, в полости которого осуществляется уплотнительное сочленение глушителя и выхлопной трубы.

3. Выкрутив два болта ключом на 13 мм, хомут снимается, и из сочленения извлекается уплотнительное металло-асбестовое кольцо. Сначала демонтажа отгибается металлический «язычок» на кронштейне переднего крепления глушителя.

4. После этого, приподняв руками демонтируемую деталь, глушитель выводится из кронштейнов заднего и переднего крепления.

5. Ветхий, прогоревший глушитель отправляется в металлолом, а на его место устанавливается новая деталь, которая монтируется в систему отвода газов при помощи стяжного хомута и уплотнительного, жаропрочного кольца.

Видео по теме

Полезный совет Во время получения нового глушителя в розничной сети, обращайте внимание на его размеры и метод крепления. Не исключена вероятность, что приобретете модернизированную запчасть, которую не получиться установить на штатное место.

О работе мотора судят по шуму газов из выхлопной трубы. Завод производитель вашего авто оснастил его системой выпуска отработанных газов. Выпускной коллектор, соединительные трубы, глушитель – все просчитано. Усовершенствовать эту конструкцию в одиночку фактически нереально. Но от того что система выпуска отработанных газов работает в тяжелых условиях (огромные температуры, высокое давление, враждебные окисные процессы), ее элементы и в частности, глушитель, выходят из строя прежде, чем другие системы автомобиля.

Инструкция

1. И вот вы стоите перед дилеммой: приобрести новейший глушитель в магазине запчастей либо попытаться сделать его своими руками. Покупка в магазине несколько настораживает. Непостижимо, что за фирма изготовила глушитель, из какого материала, да и качество изготовления зачастую вызывает недоверие. Появляется желание самому испробовать сделать эту примитивную на вид деталь в домашних условиях. Тем больше что замена стандартного глушителя на прямоточный поможет несколько увеличить мощность мотора.

2. Внешние размеры и элементы крепления у вас перед глазами. Замеряйте их и приобретайте основные материалы для изготовления нового глушителя. Корпус, для увеличения срока его службы, отменнее сделать из нержавеющей стали. Фланцы крепления используйте ветхие, срезав их «болгаркой». Соединительные трубы поменяйте на новые, сделанные из труб подходящего диаметра и выгнутые по образцу.

3. А сейчас определитесь, что вы хотите получить в итоге работы глушителя. Это может быть система выпуска отработанных газов, которая:- Не сокращает мощность мотора;- Сокращает мощность мотора, при этом гораздо снижая шум при его работе.

4. В первом случае нужен прямоточный глушитель без устройства каких-нибудь поглощающих энергию камер. Его правило — чем стремительней освободятся цилиндры мотора от выхлопных газов, чем поменьше будет затрачено усилий на их удаление, тем огромная мощность получится на выходе. Исполнив ряд несложных операций, вы получите «ревущий» глушитель, указывающий на мощность вашего авто.

5. 2-й вариант для любителей мирной жизни. Если вы чураетесь появления конфликтных отношений с окружающими, делайте в глушителе начинку. Знаменито, что шум – это колебания воздуха, вызванные скоростью движения газов, удаляемых из глушителя в атмосферу. Для того дабы значительно ее понизить и тем самым снизить ярус шума, нужно ступенчато понизить давление газов и их скорость от момента поступления их в глушитель до момента удаления в выхлопную трубу. Для этого в трубе, проходящей в глушителе, сделайте отверстия и закрепите на ней перегородки, которые поделят пространство глушителя на камеры.

6. Выхлопные газы, попадая в глушитель через отверстия в трубе, заполняют объем первой камеры, т.е. расширяются. От того что объем камеры лимитирован, газы через те же отверстия в трубе попадают в следующую камеру. При этом давление уменьшается, т.к. часть энергии затрачена на увеличение объема, а после этого его уменьшение в первой камере. И так из камеры в камеру до выхода их глушителя.Скорость движения выхлопных газов будет уменьшена, что приведет к существенному снижению шума при их выбросе в атмосферу.

Видео по теме

Зима — самое неприятное время года для автолюбителя, живущего в средней полосе (про север уж и говорить нечего). Дюже зачастую на морозе машина легко-напросто отказывается заводиться, даже если простояла на улице каждого пару ночей. Поводом тому может быть дрянные либо чумазые свечи зажигания, окисление клемм аккумулятора, дрянное масло либо накопление замерзшего конденсата в глушителе. Самый наилучший метод избежать сходственных обстановок, финально же, профилактика и надлежащая эксплуатация. Но если же все-таки напасть приключилась, существует много методов решения вашей определенной задачи. Остановимся поподробнее на скапливании замерзшего конденсата в глушителе. Выходом из такой неприятной обстановки является его отогревание.

Инструкция

1. Дозволено испробовать отогнать машину на станцию технического сервиса, где за символическую сумму мастера сделают всю работу в лучшем виде. Завести автомобиль, дабы его отвезти в автосервис дозволено, если открутить приемную трубу глушителя (либо просто штаны) ниже катализатора, тот, что используется для добавочного очищения выхлопных газов. Машина заведется. Но есть малое «но». Автомобиль будет мощно шуметь, даже реветь, что и не мудрено, чай вы сняли часть глушителя.

2. Если же нет мечты либо вероятности отбуксировать транспортное средство, придется делать независимо. Раньше чем отогревать необходимо, знать где, собственно говоря, начинать греть. Конденсат, как водится, скапливается дальше от мотора. Следственно нужно начинать греть с банки под бампером.

3. Реанимировать глушитель вашего автомобиля дозволено различными методами: газовой горелкой, паяльной лампой, тепловой пушкой, в конце концов. Не стоит особенно серьезно относиться к советам, что, мол, прогреть выхлопную трубу дозволено феном. Ничего классного, думаю, из этого не выйдет.

4. Как водится, при прогреве глушителя, в нем пробивают малое отверстие гвоздем. Делается это для того, дабы вытекала вода, образовавшаяся из замерзшего конденсата. В советских машинах автолюбители предварительно делали два отверстия, дабы чураться сходственных обстановок.

5. Если же под рукой нет никаких из вышеперечисленных инструментов (даже фена), то есть вариант оттащить машину на буксире в автомойку либо теплый гараж. Постояв там несколько часов, она должна сама отойти, конденсат должен растаять. Позже этого все равно необходимо прогреть глушитель одним из вышеперечисленных инструментов.Самый наилучший метод не допустить сходственной неприятной обстановки — это профилактика. То есть готовить машину к зимнему сезону нужно предварительно, не напрасно же русский народ говорил: «Готовь сани летом, а телегу зимой».

Видео по теме

Если глушитель начинает дребезжать и драться об кузов автомобиля, значит, повреждены его крепления. Дабы избежать непотребной вибрации загоните машину на яму либо подъемник и произведите диагностику глушителя. В том случае, если разрушились крепления, снимите глушитель , приварите их вновь и установите на автомобиль. Если случай случился в дороге, примотайте глушитель проволокой.

Вам понадобится

  • набор ключей, сварочный агрегат, мягкая железная проволока, комплект резиновых ограничителей

Инструкция

1. При отрыве глушителя от крепления, продолжайте движение на автомобиле с специальной осторожностью, дабы его элементы при вибрации не повредили кузов автомобиля. Загоните автомобиль на яму и определите, какие элементы глушителя разрушились. Сваркой приварите их и вновь установите на место. При этом рассматривайте, что глушитель крепится на особых резиновых подвесах, которые желанно заменить, так как при усиленной вибрации они могут порваться. Если же крепления целые, обтяните болты, на которых крепится глушитель .

2. При полном уничтожении глушителя снимите его, раскрутив крепления. Следите за тем, дабы не повредить детали, которые находятся вокруг него. Если гайки прикипели так, что их нереально открутить ключом, осмотрительно покачайте трубу из стороны в сторону, если и это не поможет, срежьте болты.

3. При установке непременно используйте новые резиновые подвесы, прокладки и хомуты, а также крепежные болты и гайки. При затягивании хомутов, контролируйте усилия, дабы труба глушителя не была деформирована. Собирая глушитель , используйте на соединениях особый герметик, не тот, что садите все прокладки. Это дозволит обеспечить тихую работу моторы и сделает немыслимой утрату выхлопных газов.

4. При этом будьте осмотрительны, если герметик попадет во вовнутрь выхлопной трубы и на лямбда-зонд, он непременно выведет его из строя. Позже установки удостоверитесь, что все детали глушителя установлены сурово горизонтально, без перекосов, напротив герметичности добиться не удастся.

5. На тот случай, если глушитель оторвется в дороге, вдалеке от населенных пунктов, возите с собой кусок мягкой железный проволоки, довольно будет длины в 1 м. Закрепите глушитель на месте оторванного крепления с подмогой проволоки. Это не устранит вибрацию, но воспрепятствует последующему уничтожению глушителя. Как только появится вероятность, сразу направляйтесь на ремонт.

При повреждении глушителя автомобиля пред его обладателем встает вопрос: менять глушитель всецело либо заняться поправлением ветхого. Если повреждение глушителя крепкое, сварка не поможет восстановить его, и придется потратиться на замену этой детали.

Вам понадобится

  • 1. Сварочный агрегат,
  • 2. наждачная бумага,
  • 3. уайт-спирит,
  • 4. холодная сварка.

Инструкция

1. Заварить глушитель дозволено лишь в том случае, когда нарушение его целостности случилось при наезде на препятствие. Отремонтировать дозволено во многих гаражных мастерских, устранение маленький трещины либо прогара стоит недорого, и если вы не уверены в своих силах, у вас нет нужного оборудования – отличнее обратитесь к экспертам. Если отверстие в глушителе появилось в итоге коррозии, то сварка, скорее каждого, не поможет. В таком случае металл вокруг отверстия традиционно тоже истончен до предела. Изредка могут подмогнуть заплаты из листового металла, которые привариваются к силовым швам корпуса (эти швы толстые и противятся ржавчине дольше).

2. Независимо проводить ремонт глушителя с поддержкой сварки стоит лишь в том случае, если у вас есть смотровая яма и сварочный полуавтомат, а также навык сварки на нем.

3. Зачистите свариваемую поверхность от нагара и ржавчины. Перед тем, как начать сварочные работы, неукоснительно отключите зажигание автомобиля, отсоедините аккумулятор – это нужно в целях безопасности. Позже окончания сварочных работ удалите окалину, опрятно зачистив ее наждачной бумагой.

4. Дозволено воспользоваться холодной сваркой. Для обыкновенного автовладельца это особенно доступный способ. Зачистите поверхность глушителя вокруг отверстия либо трещины с поддержкой наждачной бумаги, удалите все засорения и обезжирьте с подмогой ацетона, уайт-спирита либо иного сходственного средства. Приготовьте холодную сварку по инструкции, которая к ней прилагается, и нанесите сварку на отверстие, скрупулезно замазывая все неровности. Дайте сварке застынуть.

5. В любом случае будьте готовы к тому, что заварить глушитель не удастся либо итог оставит хотеть лучшего. Абсолютно возможно возникновение в глушителе нового отверстия – рядом с местом сварки. Значительно надежнее приобрести новейший глушитель и установить его вместо ветхого.

Обратите внимание! Когда-то автомобили обходились совсем без глушителей. Изрыгая клубы дыма из коротких выхлопных труб, они производили ужасный шум, идеально не соответствовавший скромным вероятностям тогдашних моторов.  Если глушитель поврежден механически (скажем пробит о камень), то есть отменные шансы его спасти просто заварив газовой сваркой как обыкновенную трубу.

Полезный совет При присутствие незначительных прогаров и других повреждений, глушитель абсолютно дозволено отремонтировать. Отличный и верный способ – сварка. Но не неизменно дозволено обнаружить агрегат и профессионального сварщика. Исключительно проблематично заварить прогар, если вокруг него металл дюже рыхлый и не к чему приварить заплату. В таком случае, продлить жизнь глушителя поможет “химия”.

Глушитель, как это видно из наименования, предуготовлен для того, дабы подавлять (глушить) звуки, изготавливаемые техническими средствами и устройствами, превышающие по своей силе «типичный» для человеческого уха ярус шумов либо обеззвучить изготавливаемое действие с целью его сокрытия.

Вам понадобится

  • схема с техническим изложением работы глушителя

Инструкция

1. Особенно вестимая и распространенная сфера использования глушителя, глушители, устанавливаемые на автомобилях. Работающий бензиновый, дизельный, а также газовый мотор издает мощный шум. На заре автомобилестроения машины по улицам ездили без глушителей, распугивая прохожих и принуждая шарахаться запряженных в повозки лошадей. Впрочем это продолжалось недолго, и скоро ревущие моторы «зануздали» простейшими глушащими устройствами. В отвратном случае им грозилось изгнание с городских улиц.

2. Теперешний автомобильный глушитель предуготовлен для снижения яруса шума исходящих выхлопных газов до приемлемого значения, а также их температуры и токсичности. Глушение звука происходит за счет гашения высокой скорости газов, поступающих в устройство из цилиндров моторов. От цилиндров непринужденно к глушителю газы подводятся через так называемые «штаны» – приемные трубы либо выпускной коллектор.

3. Снижение яруса звука глушителем достигается несколькими методами, основанными на следующих физических тезисах:– правило ограничения, когда за счет зауживания трубы и дальнейшего перехода на крупный диаметр создается акустическое сопротивление с дальнейшим рассеиванием звуковой энергии;– правило отражения, когда звуковая энергия рассеивается от встроенных в корпусе отражающих «зеркал»;– правило резонирования, когда звук через отверстия в стержневой трубе попадает в замкнутую полость, расположенную на либо рядом с трубой. Энергия звука гасится за счет стремительно изменяющейся резонансной частоты;– тезис поглощения основан на поглощении звуковой волны особым пористым материалом.

4. Особенно распространенная конструкция автомобильного глушителя состоит из 3 основных узлов: каталитического нейтрализатора (катализатора), переднего и заднего глушителя. В катализаторе происходит снижение токсичности выхлопных газов за счет дожига смеси и удержания остатков пагубных веществ в сотах каталитического вещества. Стержневой (передний) и добавочный (задний) глушители с поддержкой трудных систем внутренних конструкций снижают температуру и скорость воздушного потока, поглощая шум от выхлопных газов.

Как работает глушитель

5. В конструкции глушителей для бензиновых моторов могут быть предусмотрены лямбда-датчики. Они определяют концентрацию кислорода в выхлопных газах. В электронный блок системы управления мотором от них поступает электрический сигнал, и в зависимости от его величины механически формируется оптимальная топливно-воздушная смесь.

1 – передний лямбда-датчик 2 – задний лямбда датчик 3 – катализатор 4 – добавочный глушитель

Обратите внимание! Конструкции автомобильных глушителей в силу конструктивных особенностей подлинны для всей модели, следственно применение глушителя сторонний марки неприемлемо.

Вся деталь автомобиля, даже самая маленькая, дюже главна для каждой работы авто в совокупности. На поверку неопытные автолюбители редко разбираются в детальном устройстве своей машины. А некоторые из них даже не знают, для чего необходим глушитель и какие основные функции он исполняет.

Глушитель автомобиля представляет собой особое устройство, которое предуготовлено для снижения температуры, уменьшения токсичности и яруса выхлопных газов мотора до значений, которые установлены нормативами. Помимо того, глушитель – это хорошее средство для уменьшения шума от едущего автомобиля. Если вы правда бы раз ломали его, то наверно в курсе того, какой громкой становится машина, которая едет без данного средства.Автомобили, которые строились на заре автомобилестроения, были глушителями не оборудованы, в связи с чем об их приближении узнавали предварительно, еще до того, как они возникали в поле видимости. 1-й глушитель был сделан в 1894 году и стал настоящим прорывом, превратив автомобили в знаменитое средство передвижение у населения. Повод достаточно тривиальна – люди перестали опасаться автомобилей из-за их бесшумности.

Основные функции глушителя

Стержневой задачей глушителя является снижение скорости поступающих в него из мотора газов. Правда, исполняя свои непосредственные обязанности, глушитель слегка сокращает мощность мотора. Происходит это за счет того, что в момент выхода отработанных газов из мотора в глушитель они натыкаются на препятствия на пути (тесные трубки, разные клапаны и т.д.). Часть волн отражается и пускается в обратный ход, дабы возвратиться в цилиндр, в итоге чего мощность авто и снижается. Еще одна функция, за которую ответственен глушитель, — это корректировка яруса шума. Современные изготовители применяют различные тезисы снижения шумности. Один из них — использование ограничителей. Осуществляется он за счет сужения диаметра трубы, в итоге которого происходит акустическое сопротивление. Дальнейший переход на больше широкий диаметр рассеивает звук, и его интенсивность значительно уменьшается. Правило отражения – еще один энергично использующийся метод для уменьшения шумового результата. Суть его в том, что энергия звука, отражаясь от поверхности, отчасти рассеивается. Следственно в глушители на пути звука ставят зеркала.Взамен зеркал могут с фурором использовать пористый материал. И тогда в действии будет тезис поглощения. Глушитель состоит из нескольких частей, всякая из которых отвечает за то либо иное действие. Так, скажем, катализатор снижает пагубное влияние выхлопных газов. Снижение токсичности отрабатываемого топлива происходит в особой камере, где смесь дожигается, а пагубные вещества удерживаются за счет применения сот из порядочных металлов. Стержневой глушитель снижает скорость и температуру выхлопа, а также уравновешивает разонанс. Задний глушитель окончательно поглощает шум за счет применения при его разработке трудных внутренних конструкций либо определенного рода покрытий.

Если глушитель сломался

Сломать глушитель не так трудно. Довольно неудачно наскочить на ямку либо проскрести дном по пригорку, и все. Так же примитивно дозволено и пробить глушитель каким-нибудь острым предметом на дороге, скажем, камнем с рваными краями. Ремонтировать глушитель не так трудно, как кажется. Почаще каждого используют сварку, дабы заварить поврежденный участок либо объединить две части сломанной трубы. В некоторых случаях обходятся силикатным клеем либо особой стеклотканью. Если же в процессе ремонта выясняется, что глушитель прогорел, его придется менять всецело. Как водится, тяготясь сэкономить, многие автовладельцы приобретают надобный по схожим колляциям. Специалисты же утверждают, что брать отменнее подлинный. Чай сторонний может не подойти по колляциям и будет стремительно изнашиваться.

jprosto.ru

Как сделать глушитель автомобиля своими руками

Постоянная тяга к улучшению и совершенству заставляет нас изменять даже самые простые вещи. В результате чего могут появиться действительно гениальные изобретения. Автомобиль, попавший в руки человеку с множеством идей, обязательно будет переделан. Такие улучшения зачастую не имеют в себе практического смысла, но некоторым без них трудно обойтись. В предложенной статье мы рассмотрим как сделать глушитель своими руками.

Устройство и функции глушителя

устройство глушителя автомобиля в разрезе

Устройство глушителя

Люди, которые не интересуются автомобильной тематикой, считают, что ничего особенного в данном элементе нет. Однако такая точка зрения абсолютно ошибочная. Чтобы это понять следует рассмотреть устройство глушителя автомобиля в разрезе. Выхлопная труба является неотъемлемым элементом транспортного средства и выполняет очень важную функцию. Главное предназначение устройства – глушить шум, который возникает в результате горения топливной смеси внутри камеры сгорания. В каждом отдельном цилиндре всего за одну минуту происходит несколько тысяч взрывов. Работающий двигатель создает много шума. Обычный мопед без выхлопной трубы звучит неприятно, при этом автомобиль создает шум в 10 раз сильнее.

Правильно сконструированный и установленный глушитель может практически полностью убрать этот шум. Благодаря своей особой конструкции он отлично глушит акустические колебания резонаторными камерами, которые обязательно настраивают под частоту определенного мотора. Таких камер обычно несколько, а их устройство весьма разнообразно и зависит от тонкостей конструкции выхлопной трубы.

Причины самостоятельного изготовления глушителя

Чтобы изготовить глушитель на авто своими руками необходимо потратить определенное количество денег, времени и сил. Поэтому причины должны быть действительно значимы, и в данном случае они такие:

  1. Глушитель, спроектированный самостоятельно с учетом особенностей конкретного автомобиля, позволяет исключить неточности при его монтаже на специальные посадочные места.
  2. Зачастую материалы стандартных выхлопных труб и антикоррозийная обработка имеют низкое качество. Новый глушитель может поржаветь всего через полгода эксплуатации, поэтому индивидуальный подход увеличивает срок его службы.
  3. Возможность изменения конфигурации выхлопной трубы, ее длины и количества резонаторов.
  4. Возможность самому подобрать материал глушителя и метод его последующей обработки. Использование качественных труб изготовленных из нержавеющей стали значительно увеличивает срок их службы.
  5. Возможность регулировки звука, который издает самодельный глушитель.
  6. Благодаря особой прямоточной конструкции выхлопа можно немного повысить мощность двигателя.

Это лишь часть большого списка преимуществ, которые заставляют владельцев автомобилей делать все собственными руками.

изготовление резонатора

Часто во внутренних трубах резонатора просто просверливают отверстия, которые предназначены для завихрения отработанных газов

Этапы изготовления

Конструкция будущего глушителя в основном зависит от умения придать необходимую форму металлу и финансовых возможностей. Варианты могут быть следующие:

  1. Использовать для переделки штатный выхлоп автомобиля, при этом места крепления должны остаться неизменными.
  2. Сделать глушитель из качественной нержавеющей стали. Этот материал стоит дорого, однако такая выхлопная труба переживет сам автомобиль.
  3. Использовать стальные тонкостенные трубы для изготовления конструкции.

Если нет возможности приобрести дорогую нержавейку, тогда лучше всего использовать для новой конструкции простые тонкостенные трубы. В таком случае глушитель будет весить немного больше, при этом даже улучшатся его звукопоглощающие свойства. Главное — не жадничать. Старые, отработавшие долгое время выхлопные трубы не годятся для изготовления качественного глушителя. У металла есть определенный запас прочности, который определяется циклами его нагревания и охлаждения. Нет абсолютно никакой гарантии, что б/у труба выдержит хотя бы несколько дней, даже если она имеет хороший вид.

глушитель своими руками

Изготовление корпуса глушителя

Резонатор глушителя

Данный элемент выхлопной трубы можно сделать с нуля или использовать что-либо вместо его корпуса. Очень популярным решением является применение старого огнетушителя. Это достаточно простой вариант, однако сам огнетушитель много весит, а его корпус не способен выдерживать высокие температуры. При изготовлении резонатора следует помнить, что входное и выходное отверстия обязательно должны быть смещены. Перегородки внутри резонатора устанавливаются по своему усмотрению. Обычно их вообще не используют. Вместо этого в резонаторе просверливают отверстия, которые предназначены для завихрения отработанных газов. Последний резонатор можно не заполнять и оставить его как пустую резонирующую коробку. Также важно учитывать вес глушителя. При значительном расхождении данного параметра со штатным выхлопом придется усиливать элементы его крепления.

Преимущество всей операции самостоятельного изготовления глушителя в том, что кроме времени мы больше ничего не теряем. В любой момент можно вернуться к использованию старой конструкции или купить штатную выхлопную трубу.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru