Open Library - открытая библиотека учебной информации. Зачем необходимо


ДИАГНОСТИКА — Зачем необходимо прописывать форсунку

   Зачем нужно прописывать код для форсунок. Дизельные двигатели последнего поколения оснащаются системой Common Rail. Для того чтобы форсунка работала правильно, её программно привязывают к блоку управления двигателем. То есть, электронно-управляемую форсунку нужно прописать.

Современные двигатели одного объёма могут иметь различную мощность. В целях экономии форсунки с похожими конструкционными особенностями могут подходить для разнообразных моторов. А для того, чтобы форсунка работала корректно, прописывается уникальный код. Подобное действие позволяет запрограммировать универсальную форсунку под определённый алгоритм впрыска топлива. Иногда нужно прописывать код для разных по конструкции форсунок, чтобы согласовать их работу.

Фактически код форсунки определяет её допустимые границы работы при разных режимах. То есть, электронный блок управления проверяет, соответствуют ли параметры форсунки заданным режимам работы. Если нет, то на эту форсунку может быть прекращена подача топлива.

Прописывание кода – это достаточно серьезный  процесс. Каждая форсунка имеет свой уникальный код, который позволяет ей работать при определённых условиях эксплуатации. Именно этот код позволяет контролировать впрыск топлива. Таким образом, две форсунки с различной конструкцией можно настроить с помощью программного обеспечения так, чтобы их диапазон работы совпадал.

Что произойдёт, если поставить форсунку без прописки кода?

Потеря мощности двигателя до 30% и больше.

Отказ форсунки.

Нестабильная работа мотора.

Повышение уровня шума.

Увеличение дымности выхлопа.

Значительно дешевле обойдётся регулярная диагностика и своевременный ремонт. В частности, надежный ремонт ТНВД и форсунок позволит увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива.

Появление системы Common Rail немного осложнило работу автомехаников-любителей. Ведь каждая форсунка имеет свой собственный код, который определяет её характеристики. От прописки данного кода зависит точность управления впрыском топлива для обеспечения наиболее оптимального КПД.

При замене форсунок необходимо сгенерировать код, отвечающий необходимым характеристикам. Для этого сложного процесса необходимо специализированное программное обеспечение и оборудование, которое есть только в авторизованных автомастерских. Поэтому при замене или ремонте форсунок нужно обращаться к опытным мастерам.

Все форсунки Delphi Common Rail имеют либо индивидуальный код (C2i), либо (последние выпуски) улучшенный индивидуальный код (C3i). Код C2i представляет собой 16-значный шестнадцатеричный код, а C3i ― 20- значный буквенно-цифровой код. 

Эти коды определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход, время реакции и зависимость рабочих параметров от давления. Они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр для обеспечения оптимального КПД и калибровки блока электронного управления (ECU) под конкретную систему впрыска. Эти характеристики записываются в виде кода при изготовлении форсунки и впоследствии наносятся на саму форсунку. При сборке автомобиля код вводится в блок ECU. 

Даже на самых современных предприятиях невозможно изготовить абсолютно одинаковые форсунки. Поскольку форсунки Common Rail работают под экстремальным давлением, самые крошечные различия в форме и размерах форсунок приводят к различиям в количестве впрыскиваемого ими топлива. А это приводит к снижению КПД двигателя и, как следствие, к снижению мощности, повышению уровня шума и дымности выхлопа. 

Количество впрыскиваемого форсункой топлива пропорционально времени впрыска (импульса) и давлению в топливной системе. Таким образом, неточности изготовления можно компенсировать путем коррекции длительности импульса, подаваемого на каждую форсунку. 

Характеристический код Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i 

Каждая форсунка Delphi Common Rail, новая или отремонтированная, должна иметь бирку с соответствующим характеристическим кодом. При установке форсунки на двигатель необходимо перепрограммировать электронный блок управления, введя в него этот код. Это обеспечит надлежащую корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива. 

Если этого не сделать, блок ЭБУ будет управлять данной форсункой, используя характеристики предыдущей форсунки, а это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя. 

В результате ремонта характеристики форсунки существенно изменяются. В связи с этим необходимо назначить форсунке новые коды C2i или C3i, отвечающие ее новым характеристикам. Генерирование кодов ― сложный процесс, для его выполнения требуются специальное тестовое оборудование и программное обеспечение. Оборудование, необходимое для генерирования точных кодов C2i и C3i, имеется только у мастерских, авторизованных Delphi для ремонта систем Common Rail. 

Как нам уже понятно, прописывать форсунки необходимо для улучшенной работы мотора ! 

Мы с вами знаем и таком факте, что процесс прописки форсунок, некоторые дизелисты считают лишним, в силу того, что меняется либо одна форсунка, либо две. Существует практика замены всего комплекта без прописки, и должен сказать довольно удачная. 

Так всё- таки надо или нет , прописывать форсунки? 

1. Если вы хотите добиться оптимальных результатов работы мотора, то конечно надо. 

Тут вам и расход топлива на улучшение, и дымность уйдёт, и шумность мотора исчезнет.( это в том случае когда всё вышеперечисленное присутствует!) 

Число удачной замены форсунок без прописки довольно большое, а потому крадётся вывод- можно и не прописывать!  приятно слышать такую новость, но увы, и тут есть подводные камни! 

О подводных камнях: 

1. после замены форсунок не прописывая(весь комплект) возможны такие явления как повышенный расход горючего, вибрация, дымность, утрата мощности(приёмистости мотора). такие случаи редки, но они имеют место быть. чаще случаются одиночные негативные проявления, это либо вибрация, либо снижение былой мощности мотора. в этом случае в борьбу с такими явлениями вступает непосредственно сам блок управления (эбу). по истечении определённого времени моточасов мотора, эбу корректирует работу форсунок, в следствии чего, работа дизеля становится оптимальной. 

Не стоит надеяться на самостоятельную корректировку форсунок блока управления в тех случаях, когда расхождения параметров форсунок довольно велико, потому как эбу просто проигнорирует попытку скорректировать работу форсунок и даст команду на аварийный режим, то есть невозможность запуска мотора. Как это понимать? всё просто. приведу пример: существуют два варианта форсунок ―

1 ― 33800-4x450 эта форсунка относится к классу EVRO-4 

2 ― 3380-4X900 эта к классу EVRO-3 

ЭТИ КЛАССЫ НЕВЗОИМОЗАМЕНЯЕМЫ- ( убедился сам) 

и даже сейчас нельзя сказать однозначно, надо прописывать или нет. всё дело в том, что случаи необходимости прописки форсунок весьма разные. десять разных моторов-десять разных параметров их работы! на каком то моторе не будет заметна замена форсунок без прописки, а на каком -то очень даже явно, это как кому повезёт. 

С точки зрения специфики работы форсунок, прописывать последние нужно, и даже необходимо. 

Подведём итог- прописка форсунок -личное дело каждого из нас, но знайте, те форсунки которые прописаны в эбу, работают с полной отдачей и довольно корректно! 

Если рассмотреть работу электронного блока управления(эбу), то сим процессом он напоминает нам наш домашний компьютер! а ведь по истине оно так и есть. Блок управления выполняет множество задач- считывание, корректировка, сверка считываемых данных и так далее.. это мозг вашего авто! 

Вместе с эбу работают и различные датчики, с которых и считывает данные эбу, и согласно этим данным, блок управляет теми, или иными процессами ,протекающих во время работы мотора.

Возникли вопросы. Звоните. Телефон в Гомеле +375445655480 VELCOM. Подробности на сайте www.avtodoktor.by

mymurtazin2016.tumblr.com

ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО

Торговля ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО

просмотров - 24

КАК?

КТО?

Когда?

Где?

Принципы управления капиталом следует применять в кратко­срочной и долгосрочной торговле, в торговле опционами, ценными бу­магами, фьючерсами, спрэдами, недвижимостью и взаимными фонда­ми. При этом эта книга посвящена практике применения менеджмента денежными ресурсами только к инструментам, торгуемым с финансо­вым рычагом. Именно в связи с этим она не является руководством для тех, кто занимается взаимными фондами. Она также не предназначена для инвесторов, работающих с ценными бумагами, которые покупают и просто держат акции годами, не используя маржу. Предлагаемое иссле­дование подходит для всœех типов опционов и, очевидно, применимо к любому фьючерсному рынку или традиционной товарной группе, тор­гуемой на маржевых условиях в виде того или иного финансового инст­румента.

Нет такого типа торговли, к которому нельзя было бы применить методы управления капиталом. Некоторые трейдеры ошибочно дума­ют, что управление капиталом предназначено только для тех, кто зани­мается торговлей на регулярной основе. В то же время постоянные уча­стники торгов полагают, что управление капиталом предназначено только для тех, кто торгует, вообще не вставая со своего рабочего мес­та. Принципы управления капиталом, изложенные в этой книге, необ­ходимы почти для всœех видов и форм торговли. Это касается дневной, сезонной торговли, торговли опционными спрэдами, синтетическими опционами, долгосрочного трейдинга, торговли по методу следования за трендом, по методу прорыва - список можно продолжать бесконеч­но. Управление капиталом особенно эффективно в применении к раз­личным комбинациям упомянутых форм торговли просто потому, что каждый метод или рынок приносит либо убытки, либо прибыли. При­чем абсолютно не имеет значения, какая стратегия принœесла вам убытки (или прибыли), а также на каком рынке вы торгуете, - это дей­ствительно не важно.

Когда я выступаю на семинаре и пытаюсь разъяснить данный момент как можно проще, кто-нибудь всœе равно обязательно спросит, можно ли применить мою стратегию к британскому фунту. Объясняю еще раз: при заключении сделки ваша первоочередная задача - управление ка­питалом..., и этим всœе сказано.

Когда следует применять стратегию менеджмента капиталом в торговой практике? Откровенно говоря, вам следовало это сделать еще вчера. Планирование капиталовложений должно стать сознательной частью подготовки к первой сделке. Всех трейдеров, совершающих сделки, объединяет одно: они всœе принимают решения, связанные с управлением капиталом, когда обдумывают количество контрактов, опционов, рынков или риска для первой сделки. Вместе с тем, решения, принимаемые вообще по каждой сделке, в определœенной степени отно­сятся к сфере управления капиталом, даже если сам трейдер не имеет об этом никакого представления.

Уже сейчас некоторые принимаемые вами в процессе торговли ре­шения по сути являются управленческими. Моя цель состоит, во-первых, в том, чтобы помочь вам осознать эти решения. Во-вторых, пока­зать, что именно такие решения составляют основу торговли. И, в-тре­тьих, ознакомить вас с правильными методами управления капита­лом, чтобы вы могли торговать с максимальной прибылью.

В случае если вы уже начали торговать, то теперь самое время перестроить вашу стратегию торговли раз и навсœегда. Вы можете торговать одним контрактом (опционом) или несколькими, размер вашего счета может составлять пять тысяч долларов, а может пять миллионов - в любом случае без правильных стратегий управления капиталом вам просто не обойтись.

В случае если же вы еще только планируете начать торговлю, вам может показаться очень соблазнительной мысль отложить проблему управле­ния капиталом на неопределœенный срок. Не делайте этого! Многие по­лагают, что достоинства и недостатки стратегии управления выясня­ются только постфактум, как в кино: качество сценария можно оце­нить только после выхода фильма на экран. К чему приводит такое за­блуждение? Вот житейский пример. Несколько лет назад один трей­дер, вдохновленный идеей управления капиталом, позвонил мне и ку­пил программное обеспечение по менеджменту "Performance 1". Еще через год спустя он позвонил опять и сказал: "Райан, сейчас я готов ис­пользовать программу по менеджменту, не мог бы ты помочь мне на­чать?" Немного сбитый с толку, я сказал: "Конечно, но почему ты ждал целый год?". Он ответил, что ему хотелось сначала убедиться, что его торговый метод приносит доход. Я сказал: "Достаточно справедливо" -и помог ему. В конце разговора я спросил, просто из любопытства, сколько он заработал, не пользуясь программой управления. Он отве­тил: около 70.000 долларов в пересчете на один контракт! После того, как мы познакомились ближе, я сказал ему, что с помощью программы менеджмента он мог бы заработать более 600.000 долларов вместо 70.000.

Когда? Сейчас!

В предыдущих подразделах я уже косвенно дал ответ на вопрос: "Кому нужна стратегия управления денежными ресурсами?", но готов ответить еще раз. Именно вам. В случае если вы планируете торговать с привле­ченными ресурсами, будь то акции, товарные фьючерсы, опционы или любой иной вариант левереджного рынка, - то вам просто необходимы методы управления капиталом. В случае если вы уже начали торговлю, вам давно следовало заняться проблемой менеджмента͵ но лучше поздно, чем никогда. Не имеет значения, когда вы пошли в школу, ваш возраст, пол, цвет глаз и волос, расовая принадлежность или религия. Не важ­но, кто вы: мать, отец, брат, сестра, двоюродный брат (или сестра), пле­мянник, племянница, тетя, дядя... Достаточно ли прямо я ответил на вопрос? Числа не обращают внимания на людей. Οʜᴎ просто существу­ют, и всœе.

Вероятно, это единственный вопрос, на который я не могу дать универсальный ответ. Каждый трейдер воспринимает и применяет ме­тоды управления капиталом по-своему. Как вы будете использовать эти методы, зависит от нескольких факторов, включая (без ограничения) и то, насколько вы консервативны или агрессивны, а также ваши собст­венные торговые цели и отношение к риску.

Базовые принципы этой книги рассчитаны на всœех. Общие руко­водство и математически проверенная технология подходят к любым системам торговли. Ответы на вопросы - как, кому и в каких случаях следует проявить агрессивность либо, наоборот, придерживаться кон­сервативного подхода, - приведены в следующих главах.

Я надеюсь, что эта глава убедила вас продолжить чтение книги. Цифры сами по себе достаточно красноречивы. В случае если вы никогда созна­тельно не использовали методы управления капиталом для улучшения результатов торговли, возможно, вам стоит прочитать книгу более вдумчиво, чем тем, кто уже знаком с ними на практике. И, если вы най­дете время тщательно изучить данный курс, то книга "Биржевая игра" станет для вас самой полезной из всœего, что вам приходилось читать в течение вашей торговой карьеры.

2

Читайте также

  • - ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО

    КАК? КТО? Когда? Где? Принципы управления капиталом следует применять в кратко­срочной и долгосрочной торговле, в торговле опционами, ценными бу­магами, фьючерсами, спрэдами, недвижимостью и взаимными фонда­ми. Однако эта книга посвящена практике... [читать подробенее]

  • oplib.ru

    ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО ОПТИМАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ — КиберПедия

    Изложенный выше, довод — не единственный в пользу совершенствования техники чтения. Рассмотрим проблему в нескольких аспектах.

    Аспект обучения. При обследовании одной из школ мы нашли ученика восьмого* класса Васю Б., кото­рый имел скорость чтения всего 38 слов в минуту. Такую скорость обычно имеют ученики, обучающиеся в первом классе... В восьмом классе домашнее задание на один день в среднем составляет восемь страниц учебника, или 6500 слов. Разделим 6500 на 38. Получается приблизительно 170 минут, т. е. около трех часов необходимо Васе, чтобы один tpa3 прочитать тексты домашних заданий. Но при такой низкой технике чтения, естественно, Вася за один раз не поймет то, что написано в учебнике. Ему необходимо ми­нимум трижды прочитать тексты, а трижды три — это уже девять часов; еще прибавим шесть часов, которые Вася пробыл в школе, — получится 15-часовой рабочий день. Мы уже нарушили Кодекс законов о труде. Даже самые загруженные из учителей (учителя русского языка и ма­тематики) работают по 10—12 часов в сутки. А здесь у ученика восьмого класса длительность рабочего дня состав­ляет 15 часов, да при этом еще не все учли: ведь есть еще письменные задания. А в восьмом классе это задания по

    * Здесь, и далее "использована нумерация классов, существовавшая до 1989 г.

     

    алгебре, геометрии, физике, химии, русскому, украинско­му, английскому, сочинения по обеим литературам — рус­ской и украинской. Если прибавить еще затраты времени на письменные задания, то станет совершенно ясно, что 24 часов в сутки не хватит Васе, чтобы выполнить домашние задания. Вася, таким образом, обречен на неуспеваемость... Можете приглашать самых расталантливых учителей, и, тем не менее, они ничем не смогут помочь.

    Аспект развития. Быстро обычно читают те уче­ники, которые читают много. В процессе чтения совершен­ствуются оперативная память и устойчивость внимания. От этих двух показателей, в свою очередь, зависит умст­венная работоспособность.

    Аспект воспитания. Вряд ли кто-то будет сомне­ваться, что воспитательная работа зависит от отзывчивости учеников. Поэтому не случайно мы исследовали, каким образом меняется отзывчивость детей по годам обучения. Оказалось, что в 4 классе отзывчивость нарастает, в 5 классе становится еще больше, а вот в 6 классе резко падает, в 7 классе такого падения уже не наблюдается, в 8 классе отзывчивость снова несколько повышается. Возник вопрос: «Чем объясняется данная аномалия? По­чему в 6 классе отзывчивость резко падает? На этот во­прос теоретики — педагоги и психологи — ответа вразу­мительного дать не смогли. Объясняли обычно примитивно: виноваты, мол, возрастные особенности. Нас такой ответ, естественно, не удовлетворил. Не удовлетворил, по­тому что нам надо управлять отзывчивостью, увеличивать ее, усиливать, а каким образом это делать, опираясь на какие-то возрастные особенности, здесь нам ответа не дали. Мы стали искать ответ сами. Протестировали, про­анкетировали в нескольких школах по 26 факторам учени­ков, собрали данные об их успеваемости, посмотрели, ка­ким образом влияют различные факторы на отзывчивость, и оказалось, что из всех факторов, которые мы рассматри­вали, наиболее сильное влияние на отзывчивость оказывает обязательность. Построили график изменения обязатель­ности по годам обучения. Оказалось, что обязательность изменяется следующим образом. В 4 классе растет, в 5 классе несколько падает, в 6 классе падает более сильно. Что же получается? Обязательность и отзывчивость тесно связаны. Возможна здесь причинно-следственная связь. Но что, в таком случае, может являться причиной, а что — следствием? Обязательность меняется раньше, чем отзыв­чивость. Поэтому на статистически значимом уровне мы

    могли предположить, что именно обязательность или, точ­нее, ее изменение приводит к изменению отзывчивости.

    Проделав аналогичные операции повторно, мы нашли факторы, влияющие на обязательность. Оказалось, что здесь тесная связь с успеваемостью. Построили график из­менения успеваемости по годам обучения. Обнаружилось, что резкое падение успеваемости наблюдается в 4 классе. Это всем хорошо знакомый эффект. В 3 классе 60—70% хорошистов, в 4 классе число хорошистов резко снижает­ся (до 30—40%). Что же касается успеваемости, то мы с вами уже знаем, что наиболее сильное влияние на успе­ваемость оказывает скорость чтения.

    Итак, результатом исследования оказалось выявление цепочки явлений, существование которой доказано на ста­тистически достоверном уровне — не ниже 95%. Осмыслим эту цепочку явлений. Если в 3 классе ученики плохо чи­тают, то в 4 классе падает их успеваемость. Теперь боль­шинство учеников в классе учится на тройки. В классе преобладает психология не хорошиста, а психология тро­ечника. Это пагубная психология: она приводит к явлению психологического заражения, подчиняя себе все большее и большее количество учеников.

    В чем смысл психологического заражения, наблюдаю­щегося в 4 классе? Большинство учеников рассуждает сле­дующим образом. Учиться хорошо — на «4» и «5» — недос­тижимо. Двойку все равно не поставят. Значит, единствен­ный вариант — тройка. Хоть учись, хоть не учись — все равно — тройка. Ну а если так, то легче не учиться, чем учиться. К концу 4 класса дети начинают хорошо пони­мать это, а в 5 классе многие из них перестают выполнять самостоятельно домашние задания, относятся к учебе, мягко говоря, наплевательски.

    Если продлить цепочку явлений в 7—8 классы, то мы увидим, что падение отзывчивости в 6 классе приводит практически к слому воспитательной работы: в 7 классе увеличивается число трудны«х учеников, в 8 классе неко­торые из них совершают правонарушения. Причем если раньше пик правонарушений приходился на середину восьмых классов, то сейчас приходится на начало восьмо­го класса.

    Мы сравнивали показатели восьмиклассников-правона­рушителей, находящихся в специальном СПТУ, и восьми­классников из обычных массовых школ. Оказалось, что основные различия у них не там, где мы ожидали. Мы ожидали, что прежде всего будет виновата семья. Небла-

    гополучная семья — поэтому неблагополучный ребенок, поэтому он попал на скамью подсудимых. Ничего подоб­ного: в специальном СПТУ содержались дети из разных семей, были и из весьма благополучных семей, с извест­ными фамилиями, а основные различия между правона­рушителями и их сверстниками из массовых школ лежали совсем в другой плоскости. Несовершеннолетние правона­рушители, как правило, имели слабую начальную подго­товку. Они в полтора раза медленнее читали, чем их свер­стники из массовых школ, в 1,7 раза медленнее-считали, по уровню позитивной инициативности они отличались более чем в 2,5 раза. Что касается отзывчивости, то здесь отличия были самые существенные, более' чем в три раза.

    Экономический аспект. Приведу здесь данные, на первый взгляд далекие от системы просвещения. В японском концерне «Хитачи» шесть тысяч рабочих (1.—См. здесь и далее список источников на с. 32). Ежегодно они подают 120—-130 тысяч рацпредложений, то есть в среднем каждый-рабочий подает в год 20 рацпредложений. Другого такого предприятия не найдется ни в Японии, ни в любой другой стране мира. Экономический эффект от внедрения части рацпредложений составляет более 250 миллионов долларов в год, или более половины доходов концерна. Когда эти данные были опубликованы, в Японию нагря­нули экономисты из разных стран — Англии, Франции, ФРГ, Соединенных Штатов. Оказалось, что столь высокий результат объясняется очень просто: рабочих концерна «Хитачи» отличает высокий уровень образованности. У 90 процентов рабочих — образование не ниже среднего западноевропейского. Более половины рабочих имеют выс­шее образование, причем высшее образование, за которое платили из своего кармана.

    По официальным данным, опубликованным у нас, 38 процентов населения Японии имеют высшее образование, а это значит, что не только служащие, не только руково­дящие работники, а и многие представители рабочего класса имеют этот уровень. Это не случайно: для японца образование — это средство выжить... Надо ли говорить, что высокая образованность невозможна без хорошей тех­ники чтения.

    Приведу еще пример. В Соединенных Штатах на мно­гих предприятиях не принимают на руководящую работу, если специалист имеет скорость чтения ниже 400 слов в минуту. Считается, что при низкой скорости чтения он просто утонет в. потоке бумаг.

    И д е й н о-п олитический аспект. Запишем дробь. В числителе 40 000, в знаменателе 80. Поясним эти циф­ры. 40 тысяч слов — это объем газеты «Правда» на 6 стра­ницах, 80 слов в минуту — такую скорость чтения имеют многие наши восьмиклассники, идущие в ПТУ, то есть без пяти минут рабочие. Давайте прикинем, сколько времени потребуется этому будущему рабочему, чтобы прочитать газету «Правда». 40 000 разделим на 80. Получается 500 минут, или восьмичасовой рабочий день.

    Если же мы вспомним того Васю, у которого скорость чтения была всего 38 слов в минуту, то ему для прочтения газеты «Правда» потребуется два рабочих дня.

    Ни о каком идейно-политическом воспитании масс при таких условиях говорить не приходится. Эти факты про­буждают невольно такую ассоциацию: я вспоминаю слова Ленина о трех врагах Советской власти: враг номер один— коммунистическое чванство, враг номер два — неграмот­ность, враг номер три — взятка. Неграмотности как будто сейчас нет. Но, оказывается, полуграмотность ничем не лучше.

    Мы рассмотрели необходимость оптимального чтения в пяти аспектах. Думается, что приведенных примеров достаточно, чтобы убедить читателей в том, что оптималь­ное чтение действительно необходимо.

    ЧТО ДЕЛАТЬ

    «Что делать?» — это классический вопрос русской ин­теллигенции. Помните, у Чернышевского «Что делать?», у Ленина тоже «Что делать?». Этот вопрос всегда возни-

    кает в критических ситуациях. Есть кризис или предкри­зисное состояние — обязательно возникнет вопрос «что де­лать?».

    Сейчас система просвещения находится в состоянии кризиса.

    Если ослабевают связи между звеньями системы, если результат работы начальных классов не устраивает учи­телей, работающих в 4 классе, если результат работы восьмых классов не устраивает работников СПТУ, если результаты работы десятых классов не устраивают вузы, если работа вузов, т. ё. подготовка молодых специалистов, не устраивает директоров школ, то вполне позволительно говорить о том, что связи системы просвещения разруше­ны, что система находится в состоянии кризиса. Я подчер­киваю: не в предкризисном состоянии, а в состоянии кри­зиса, причем очень глубокого. Мы тем быстрее выйдем из состояния кризиса, чем быстрее наладим связи между звеньями.

    Самое слабое звено — это начальные классы. Здесь мы, можно сказать, теряем 60—70 процентов учеников. Далее они не могут учиться на «4» и «5». Уже в 4 классе увели­чивается объем информации, а низкая техника чтения не способствует ее освоению...

    Поэтому вопрос «что делать?» применительно к проб­лемам школьной реформы может быть сначала ограничен: «Что делать в начальных классах?», а затем переведен в более конкретную плоскость: «С какой скоростью чтения должны читать ученики, заканчивающие начальное обу­чение?»

    Рассмотрим три существующие точки зрения на необ­ходимую скорость чтения учащихся в конце начального обучения.

    Первая точка эрения принадлежит бывшему Министер­ству просвещения СССР. В Программе для начальных классов средней общеобразовательной школы было опре­делено, что скорость чтения к концу третьего класса долж­на составлять 80—90 слов в минуту.

    Вторая точка зрения принадлежит Н. А. Лошкаре-вой (2), доценту Московского педагогического государст­венного университета имени В. И. Ленина. В брошюре, ко­торая была широко распространена в школах (она была утверждена Главным управлением школ), приводится ре­комендация: к концу третьего' класса желательно, чтобы ученики читали 120 слов в минуту.

    И, наконец, третья точка зрения. Она принадлежит видному украинскому педагогу В. А. Сухомлинскому. В своей книге «Разговор с молодым директором шко­лы» (3, с. 19) он пишет, что беглое чтение, нормальное чтение — это чтение в темпе 150—300 слов в минуту. Если даже взять нижнюю грань этой рекомендации, то есть 150 слов в минуту, то и тогда третья точка зрения не совпа­дает с первой. Как же выпутаться практикам из этих Противоречивых рекомендаций?

    Мы прибегли к очень простому рецепту: «Прав всегда потребитель». Давайте посмотрим, как учатся в средних классах дети, по-разному закончившие начальные классы.

    Мы пришли в одну из школ. Попросили журналы 6—8 классов. Выписали фамилии отличников в один список, фамилии хорошистов в другой список, оставшиеся соста­вили список троечников. Попросили, чтобы нам из архива школы дали журнал, который велся несколько лет назад, когда эти ученики занимались еще в третьем классе, тот журнал, в котором регистрировалась скорость чтения уче­ников. Что же выяснилось? Те, кто стал отличником, имели в конце третьего класса скорость чтения 130—170 слов в минуту. В среднем это примерно 150 слов в минуту. Те, кто в 6—8 классах стали хорошистами, имели в кон­це 3 класса скорость чтения от 100 до 140 слов в минуту. В среднем это примерно 120 слов в минуту. Троечники име­ли скорость чтения 80—90 слов в минуту (приближенно, конечно). Такова закономерность.

    Давайте выпишем ее:

    «5»—150 «4»— 120 «3»— 90

    Это закономерность, которой нельзя пренебрегать, ко­торую надо учитывать в нашей работе. Следовательно, если учитель начальных классов хочет, чтобы все его. пи­томцы занимались преимущественно на «5», он должен выполнять рекомендацию В. А. Сухомлинского. Если он ставит* более скромные задачи, если он хочет, чтобы все его питомцы были хорошистами, то он должен прислуши­ваться к рекомендации Н. А. Лошкаревой — выйти на уровень 120 слов в минуту. А если он хочет, чтобы все его питомцы стали троечниками, тогда ему достаточно выполнить определенный программой норматив. Такова логика —логика, продиктованная существованием зако­номерности.

    В реальных условиях вряд ли в какой-то школе воз­можно, чтобы все дети учились на «5». Но с другой сто­роны, какой педагогический коллектив может удовлетво­риться тем, что большинство учащихся занимается на «3»? Это является причиной отрицательного психологического заражения школьников по отношению к учебе. Очевидно, нас всех устроило бы такое положение, чтобы большая часть учеников занималась на «4». А для этого мы должны стремиться, чтобы в конце начального обучения большая часть учеников имела скорость чтения не ниже 120 слов в минуту. Но реально ли это? Может быть, это лишь благие поже­лания, а выйти на этот уровень нельзя? Ведь нельзя не принимать во внимание многие факторы обучения. Так, например, разные ученики имеют разный темперамент. Холерики, как правило, говорят и читают в темпе не ниже 150 слов в минуту. Некоторые холерики говорят даже в темпе скороговорки—это 180 слов в минуту и более. Для сангвиников наиболее типичный диапазон совпадает с оптимальным диапазоном 120—150 слов в минуту. Зна­чит, холерики и сангвиники могут выйти на уровень 120 слов в минуту. Хуже дело обстоит с флегматиками и ме­ланхоликами. Для этих категорий учеников вряд ли дос­тижима скорость чтения 120 слов в минуту. Но природа не обходится без подарков. Такой подарок она преподнес­ла и нам, учителям. Дело в том, что большинство наших учеников являются холериками и сангвиниками. По дан­ным НИИ психологии Украины более 90 процентов учени­ков относится к этим двум категориям. Флегматики и ме­ланхолики составляют менее 10 процентов, то есть не более 3—4 человек в классе.

    Итак, большинству учеников вполне доступна скорость чтения 120 слов в минуту. Тогда возникает следующий вопрос: а как же выйти на этот уровень, как добиться этой скорости — скорости оптимальной, какие резервы обу­чения можно здесь использовать?

    cyberpedia.su

    Зачем необходимо посещать врача-терапевта | Заботливый доктор

    врач терапевтЕсли у вас болит зуб, вы записываетесь к зубному. Появились проблемы со зрением? К окулисту. Но когда болит горло, повышается температура или появляются другие симптомы, характерные для самых разных заболеваний — вам необходимо идти ко врачу-терапевту.

    Это диагност, способный по симптоматике определить проблему или перенаправить к специалисту узкого профиля (другому терапевту, занимающемуся заболеваниями определённых органов, или хирургу). Он собирает первичные данные, осматривает пациента, назначает необходимые анализы и делает соответствующие выводы. Терапевт назначает лечение, даёт рекомендации, принимает важные для вашего здоровья решения.

    Терапевты занимаются всеми нарушениями работы внутренних органов, не требующими хирургического вмешательства. В любой непонятной ситуации вы обращаетесь именно к ним.

     

    Зачем проводить плановые терапевтические осмотры?

    врач терапевтС наличием неприятных симптомов всё ясно: появились — записываемся на приём к специалисту. Но многие заболевания внутренних органов отличаются особым коварством. Они не проявляются активно, вовсю скрываются. И дебютируют обычно в самый неподходящий момент. Зачастую уже с осложнениями. Вы можете не подозревать, что у вас есть какие-то проблемы. Или не придавать значения периодическим слабым болям в животе, головокружению, несварению в желудке или частым простудным заболеваниям.

    Плановый терапевтический осмотр у хорошего специалиста позволит на ранних сроках выявить патологии внутренних органов. И своевременно принять меры, пока проблемы не приняли хронический и потенциально смертельный характер. Посещение терапевта — экономия ваших будущих нервов и финансов.

     

    Чем поможет терапевт?

    врач терапевтВрач-терапевт:

    • соберёт данные о вашем физическом состоянии;
    • составит заключение о здоровье и имеющихся патологиях на основе анализов и диагностических процедур;
    • назначит медикаментозное лечение, физиотерапию или предложит хирургическое вмешательство при необходимости;
    • проследит за процессом лечения, примет решение о смене терапевтической схемы;
    • и поставит вас на ноги!

    Хороший специалист расскажет о возможных осложнениях имеющихся заболеваний. А заодно даст советы о том, как усовершенствовать свой образ жизни, чтобы улучшить её качество и уберечься от серьёзных сбоев в работе организма.

     

    zabdoctor.ru

    Зачем необходимо изучать географию своей Родины?

    Неувядаемая романтика странствий в географии удивительным обра­зом сочетается с глубоким пониманием окружающего нас мира.

    Географические факторы играли и играют в судьбе страны огромную роль, поэтому необходимо изучать географию своей Родины. Физиче­ская география занимается изучением природы во всём её многообра­зии, а социально-экономическая — населением и сферой его хозяй­ственной деятельности. Организуя свою жизнедеятельность, население преобразует природный ландшафт, следовательно, при изучении гео­графии страны следует учитывать и антропогенный («антропос» в пе­реводе с греческого — человек) фактор.

    Географические знания широко используются для наиболее пра­вильного обустройства территории: развития промышленности, сельского хозяйства, дорожной сети, градостроительства, морского и военного дела. География неизменно присутствует при проведении межгосударственных и внутригосударственных границ, поскольку они проводятся чаще всего по естественным рубежам (горным хреб­там, фарватерам рек). Физико-географические особенности морских берегов служат обоснованием для разграничения богатого ресурсами шельфа и территориальных вод.

    Только знание географии своей страны позволит разработать пер­спективные стратегии развития её отдельных территорий с учётом их особенностей и строить взаимовыгодные отношения с международным сообществом.

    Да и в повседневной жизни каждый из нас нуждается в географиче­ском кругозоре: мы интересуемся прогнозом погоды, выходя на улицу; красотой пейзажей и комфортностью условий будущего места отдыха; особенностями выращивания растений на своих дачах. Материал с сайта http://doklad-referat.ru

    Заручившись своеобразным национальным компасом, мы с вами уверенно двинемся вперёд по пути изучения географии. Путь нелёгкий, но увлекательный, с неожиданными открытиями, поиском закономерностей и правил, которые пригодятся вам в дальнейшей жизни.

    Географические факторы играют большую роль в судьбе страны. Знание географии помогает правильной организа­ции жизни и деятельности человека.

    На этой странице материал по темам:
    • Почему необходимо география своей родины

    • Почему нужно изучать географию своей родины

    • Доклад про географию краткий все самое необходимое

    • Конспект зачем необходимо изучать географию своей родины

    • Для чего необходимо изучать географию своей родины?

    Вопросы по этому материалу:
    • Зачем необходим географический кругозор?

    doklad-referat.ru

    Зачем необходимо очищение Души? — Meera Wellness Center

    Очищение Души гарантирует дальнейшее духовное саморазвитие человека, полного раскрытия его творческого потенциала и установление канала связи с Высшим Сознанием.«Очищение Души — это первая милостыня, пожалей свою душу и живи праведно. Кто хочет давать милостыню и помогать другим, тот должен начать с себя самого, чтобы не быть достойным сожаления». Аврелий Августин

    Что такое Душа?

    Душа — есть суть человека и именно она определяет его особую индивидуальность. В течение жизни, под влиянием обстоятельств и отрицательного мышления человек изменяется в худшую или в лучшую сторону. Над этой проблемой работают психологи, но особого успеха они не достигли.Необходимо учитывать энергетическую составляющую человека, поскольку именно в Душе скрыты все его отрицательные и положительные качества.

    Какова Душа, таков и Человек!

    В течение жизни человек может генерировать сильные отрицательные энергии, накапливая их в тонких телах, которые затем оказывают на него негативное влияние. Человек как бы накапливает свой отрицательный опыт, который становится частью его сути.Сознание человека впитывает все свои эмоции и мысли, подобно губке. Примером может быть отрицательное влияние телевидения, которое программируя сознание молодёжи, загрязняет их Души. Так получается, что отрицательный опыт человека отражается на всей его жизни.Чем сильнее человек загрязнён негативом, тем слабее его связь с Высшим Сознанием, и тем больше ошибок совершает в своей жизни. В этом случае из-за загрязнения энергетики появляются многочисленные болезни.

    Состояние Души

    Состояние Души — это величина непостоянная и её можно изменить, как в лучшую, так и в худшую сторону. Изменение сути человека в лучшую сторону вполне возможно – это путь энергетического очищения Души и тонких тел.Структура тонких тел сложна и очистить её от накопленного негатива, совсем не просто. Для очищения сознания человека необходимо длительное воздействие высоких энергий, а это объясняет, почему лишь немногие сумели преуспеть на пути саморазвития и достичь истинного просветления.

    Очищение Души

    Для очищения Души человека одного позитивного мышления будет недостаточно. Для растворения плотных негативных накоплений необходимы высокие и высочайшие энергии. Здесь очень важно стремление самого человека к очищению Души и отделению всего отрицательного от своей сути.Многим людям сложно понять ценность очищения Души. Человек иногда так срастается с пороками и грехами, что не может их у себя разглядеть. Очищение сознания – это образ жизни человека, где результат приходит не сразу.Утверждение, что можно сбросить все грехи сразу и быстро очистить свою Душу, является самообманом. Даже имея огонь Любви в Душе, очищение займёт месяцы, а, возможно, и годы.

    Главное средство очищения Души – это высокие энергии.Очищение молитвами позволяет настроить канал с Высшим Сознанием, который даёт очищающую энергию. Именно для этого в «Откровениях» даны особые молитвы очищения и укрепления связи с Творцом.К кому устремляется мысль, с тем и устанавливается энергетическая связь. Если человек искренне Душой устремляется к Высшему Разуму, то образуется энергетический канал, по которому идёт очищающая огненная энергия.Рождая в Душе энергию Любви, человек сам может постепенно очищать своё сознание. Лучший же путь очищения Души — это получить Огонь Вечности.Для глубокой трансформации Души очищения молитвами не достаточно. Необходима постоянная дисциплина мыслей и избавление от негативных состояний, поскольку плохие мысли, являясь отрицательной энергией, будут тормозить очищение Души.

    Как ни удивительно, но каждому человеку, при его стремлении к очищению Души, вполне возможно избавиться от всех своих пороков и отрицательных качеств. Для очищения сознания нужно очень много высокой энергии, которая как растворитель, уничтожает любой негатив, в том числе и карму.

    Как происходит очищение Души?

    Принцип очищения заключается в том, что энергии внутри человека перетекают из Души в тонкие тела, по принципу сообщающихся сосудов. Высокая энергия, поступая в тонкие тела человека, начинает постепенно растворять в них отрицательные накопления.Очищение сознания осложняется тем, что растворённый негатив может выйти только обратным путём.Отрицательная энергия из тонких тел перетекает в чакры и распределяется в теле, что может вызвать серьезные проблемы на физическом уровне (болезни, недомогания, навязчивые состояния и т.д.).Проследить выход отрицательной энергии можно по ощущению дискомфорта в чакрах. Боль и напряжение в паховой области означает выход и очищение отрицательных энергий из соответствующего тонкого тела.Окончательный выход переработанных отрицательных энергий из тела, идёт в основном через теменную чакру, что порой вызывает головные боли. После очищения и выхода очередной отрицательной программы, человек чувствует необычное облегчение и лёгкость, словно бы он излечился от болезни.

    Что дает очищение Души?

    Чем чище сознание, тем больше энергетические возможности человека, жизнь постепенно будет становиться всё светлее и легче. Каждый человек вполне способен очистить свою Душу от пороков и негативных программ, это называется просветлением.

    Счастье — это прежде всего состояние Души. Всё отрицательное, что есть в человеке, так или иначе, выходит наружу и проявляется негативными поступками. Как не скрывай, а что внутри человека, то и снаружи, в его делах.Если внутри есть тёмная зацепка, то в определённой ситуации будет и негативный энергетический отклик, проявляясь уже в плохих мыслях и затем в действиях. Грязь всегда рождает только грязь. Если же в Душе человека Любовь, то и дела человека будут светлыми и праведными.Измениться непросто, это возможно только при стремлении к саморазвитию и внутреннему очищению молитвами и высокими энергиями.Дисциплина мыслей и качество эмоций здесь очень важны, но главный залог успеха в очищении сознания человека — это длительное воздействие высоких энергий.Многие люди находятся в состоянии неопределённости, когда в них есть хорошее и плохое одновременно. Только нельзя быть слугой двух господ. Из-за отсутствия твердой позиции происходят многие беды.Одновременно идти по двум дорогам сложно и поэтому в человеке будет происходить постоянная внутренняя борьба, когда разум хочет одного, а Душа — совершенно другого. Отодрать негативную коросту от своей сути непросто и сделать это может только человек, выбравший такой путь.

    Следствием очищения сознания будет улучшение психологического состояния и укрепление здоровья. Как ни удивительно, но очистившись, человек совсем не может творить зла, а всё негативное внутри, сбрасывается как шелуха и ненужный мусор.

    Главный выбор человека

    Очищение Души не произойдет в один день, на это нужны месяцы и годы сложной внутренней работы. В этот период будет несоответствие высоких энергий Духа и низких вибраций загрязнённых тонких тел. Лишь в полной внутренней чистоте рождаются высочайшие энергии.Человек сам генерирует энергии и сам определяет, каким будет его вклад — разрушительным или созидательным. Высокие энергии являются самым ценным взносом человека в строительство Вселенной.Очищение — это путь для тех, кто Душой стремится к Богу и упорно старается избавиться от всего отрицательного внутри себя. Каждому человеку Богом даровано право свободного выбора и только он сам может начать генеральную уборку в своей Душе.

    Душа – это бриллиант в оправе человека и лишь в полной чистоте она засияет как яркое солнце!

    Поделиться ссылкой:

    Похожее

    centermeera.com

    Зачем необходимо очищать дом от хлама? » Удовлетворенность в жизни » САМОПОЗНАНИЕ » Публикации » Образовательный центр Инги Корягиной Esolang

    1. Избавляйтесь от всего, что вас тянет назад в прошлое.

    2. Вещи, которые не носятся и не употребляются в быту, умирают. Стало быть, несут информацию о смерти.

    3. Если в вашем доме царит беспорядок, когда вы покидаете его, то вы склонны уносить с собой во внешний мир идею о том, что ваши чувства или ваша жизнь в таком же беспорядке. Все это находится в вашем подсознании, и, хотя вам кажется, что вы ведете себя совершенно независимо от домашней ситуации, в вашей внешности, языке тела или манере поведения, обязательно будет какой-то аспект, выдающий действительное состояние вещей. Другие люди будут принимать эти «сообщения; (тоже в основном неосознанно) и соответственно реагировать на ваше поведение, поэтому гармония в доме приводит к более гармоничным и спешным отношениям с внешним миром.

    4. Ничто новое и ценное не придет в нашу жизнь, пока в ней нет свободного места. Нельзя создавать что-то новое, полностью не избавившись от всего старого.

    5. Старые, ненужные вещи, рухлядь - это самые настоящие поедатели энергии. Если вы не решаетесь расстаться с ними, они, постепенно накапливаясь, начинают просто-напросто поедать вашу собственную энергию, ваши жизненные силы. Такие плюшкины, дорожащие каждым ржавым гвоздиком, каждой старой пуговицей, каждым обрывком веревки выглядят безжизненными, апатичными, не умеющими радоваться жизни. Это не удивительно: они ведь так дорожат своими сокровищами, что все свои силы, всю свою энергию отдают им.

    6. Собирая ненужные вещи на всякий случай, мы допускаем, что этот случай настанет, и придется ходить, например, в потертых штанах. Мы настраиваем себя на неуспех и неприятности. Таким образом, программируем себя и близких на такую жизнь, когда вы не сможете покупать новые вещи, а вы будете вынуждены носить старые, немодные, предварительно подлатав их.

    7. Оставляя в доме ненужные вещи, вы тем самым программируете себя на бедность. Стремление держаться за старые вещи верный признак психологии бедности.

    8. Чтобы в дом пришла новая вещь надо освободить для нее пространство. Как только вы это осознаете, наводите в доме порядок и избавляетесь от лишних вещей на покупку находятся и деньги, и время.

    9. Не оставляйте одежды, повешенной на спинки стульев.

    10. Сломанные электроприборы работают как вампиры, забирая положительную энергию помещения и усиливая негативную.

    11. Перегоревшая лампочка заставит вас тратить больше сил, зарабатывая деньги, может ухудшить самочувствие и породить неуверенность в себе.

    12. В первую очередь мусорный бак должна осчастливить надколотая и треснувшая посуда и зеркала с какими-то дефектами.

    13. Не оставляйте засохших цветов, пыли на них.

    14. Через дырочки на одежде, которые на карманах, носках, колготках (что под джинсами с целью экономии) идет утечка энергопотенциала. От себя себя не спрячешь.

    15. Не оставляйте пыли на зеркалах.

    16. Как только вы захотели в этой жизни каких-то перемен, избавиться от ненужных переживаний, неприятностей в семье и застоя на работе, а также при ухудшении своего самочувствия, сразу же начинайте освобождать свое жилище от негативных эмоций. То же самое можно проделать и тогда, когда в доме все просто замечательно и нет ни малейшего повода для каких-нибудь волнений. Просто для того, чтобы упрочить свою положительную ауру и поддержать соответствующую гармонию в семье и на работе.

    17. Все вещи, при ношении которых испытываешь физический дискомфорт, должны быть безжалостно изгнаны.

    18. Очищая пространство, мы подаем сигнал о своей готовности меняться и принимать в свою жизнь изобилие и счастье.

    19. Вещь, которую не касались руки человека, о которой не помнят, становится постепенно носителем мертвой информации. Даже живые вещи, которые вы купили с надеждой и удовольствием, попадая в такую компанию могут умереть.

    20. Кроме того, постоянное созерцание старых и дряхлых вещей (если это не коллекционный и отреставрированный до блеска антиквариат) формирует в нашем сознании психологию бедности. Мы привыкаем обижать сами себя и довольствоваться залатанным и потрепанным.

    21. Люди подверженные депрессии, имеют тенденцию хранить хлам на нижнем уровне. Уберите с пола все лишнее, и это поднимет вашу энергетику и придаст бодрость духа.

    22. Как важно иметь в своём гардеробе ПО НАСТОЯЩЕМУ любимую вещь. Любимые вещи придают уверенность в себе! : любимые вещи - они и сидят на тебе как-то иначе, и ты в них ведёшь себя как-то не так, чувствуешь себя супер и это ощущение передаётся всем окружающим!!!

    23. Завалы - это самое большое зло, какое только можно себе представить!!! Порой только их ликвидация даёт поразительные результаты!!! Но надо не просто разбирать и разгребать, а делать это целенаправленно. То есть всё разгребая, иметь четкую установку, для чего ты это делаешь. Для прихода в нашу жизнь чего-либо нового, надо избавиться от старого. Вот убирая все это, надо говорить:" Я разбираю всё это, для прихода в мою жизнь..." Ну и далее по списку, чего тебе бы хотелось...

    24. Очищение дома можно подкрепить и мытьем полов, окон, вычищению шкафов от завалов и пыли. Поскольку подобное притягивает подобное, грязные дома, содержащиеся в беспорядке притягивают к себе вибрации, беспокоящие нас. Даже если ваш дом не содержится в идеальной чистоте, он в порядке, и вы знаете где что лежит. Занимаясь уборкой дома, представляйте, как вы выметаете печали и заботы, которые собрались в доме.

    25. Всегда возникает искушение отложить на потом устаревшие или требующие починки вещи, вышедшие из употребления в процессе повседневной жизни. Но это все равно, что откладывать на потом счастье и гармонию в вашем доме. Некоторые люди продолжают пользоваться треснувшей, обколотой или поцарапанной посудой год за годом, несмотря на то, что у них есть прекрасные столовые приборы, запертые в буфетах. Таким образом, они как бы внушают себе: Я не заслуживаю гармонии в моей повседневной жизни.

    26. Никогда не носи одежду, с которой у тебя связаны негативные воспоминания, сколько бы она не стоила.

    27. Никогда не носите вещи умершего человека; его костюмы, платья, пальто, ботинки!!! Таким образом, вы свяжете себя энергетическим каналом с загробным миром, и по этому каналу будет уходить ваша энергия.

    28. Не стоит подолгу держать в вазе срезанные цветы. Во-первых, они сами, увядая, несут смерть, во-вторых, застоявшаяся вода - отрицательная энергетика. Память смерти таят в себе чучела животных, гербарии, коллекции насекомых, сухие цветы и даже натуральные шубы.

    29. Старые поношенные тапки притягивают негативную энергетику. Также не следует хранить в доме порванную негодную одежду. Посуда с трещинами, сколами нарушает энергетику пищи, делая ее опасной для здоровья. Как бы вам не нравилась посуда, но если она треснула, ее лучше выбросить.

    30. «В платье, которое не носится, обида на хозяина копится», — говорила Ванга, советуя не скапливать дома ненужную одежду. Вещи, которые человек давно не носит, имеют обыкновение «собирать» в себе негативную энергию, которая разрушает материальное благополучие владельцев.

    31. Чтобы легче было определить, нужна вам вещь или нет, спросите себя «если я буду переезжать, то я упакую это или избавлюсь от этого?».

    32. Где в вашей квартире или доме больше всего хлама – в платяных шкафах, на балконе, в ванной? Оттуда и начинайте генеральную уборку. Разбирая платяные шкафы выбрасывайте ненужные вам вещи – те, которыми вы не пользовались более года.

    33. Держась за старые вещи с мыслями «А вдруг не будет денег, чтобы купить новое, и у меня больше никогда такого не будет?», мы резонируем с ментальностью бедных и получаем бедность. Если мы спокойно выбрасываем ненужные вещи с мыслями «Куплю еще или Вселенная даст мне лучше» мы резонируем с ментальностью богатых и получаем богатство.

    34. Когда мы надеваем старую вещь или брызгаемся духами, которыми давно не пользовались, или слышим музыку из прошлого – нас буквально возвращает в прошлое. Это элементарный НЛП – все это, так называемые «Якоря» эмоциональные. Со старыми вещами (духами,одеждой да и всем) связаны какие-то воспоминания и они автоматически воспроизводятся при контакте с якорем. Но дело в том, что появляются не только эмоции – в нас появляются старые мысли, а вот это очень опасно, ибо мысли, как мы знаем, формируют жизнь. Вот мы и формируем жизнь старыми мыслями и получаем не то что хотим.

    esolang.com