Причины, по которым уходит антифриз в автомобилях ВАЗ. Чем грозит низкий уровень тосола


Причины, по которым уходит антифриз в автомобилях ВАЗ

Обнаружили лужу антифриза под машиной - в первую очередь проверьте патрубки

Антифризом называют охлаждающую жидкость, которая нужна для того, чтобы обеспечивать правильную работу мотора автомобиля. Антифриз находится в системе охлаждения автомобиля. Для полноценной и адекватной работы двигателя нужен устойчивый уровень жидкости в расширительном бачке. Иногда, по каким-либо причинам, уровень охлаждающей жидкости в автомобиле начинает падать, что может, в свою очередь, привести к самым разным последствиям.

Причины того, что уходит антифриз

Если автовладелец обнаружил резкое падение уровня антифриза в охлаждающей системе транспортного средства, то ему необходимо сразу выяснить причину течи. Для этого ему надо произвести визуальный осмотр всех видимых деталей системы охлаждения. В некоторых ситуация визуальный осмотр помогает очень быстро определить неполадку. Следует помнить, что чем раньше автолюбитель обнаружит неисправность, тем меньший ущерб автомобилю в итоге будет причинен.

До установления причин, по которым уходит антифриз, необходимо поддерживать нужный уровень охлаждающей жидкости в системе

Причины того, что уходит антифриз, могут быть следующие:

  • Зимой антифриз, под воздействием низких температур, уменьшается в объеме, что приводит к падению общего уровня жидкости в расширительном бачке
  • Появление микротрещин или пробоин в крышке бачка или в самом бачке. Такую неисправность бывает сложно диагностировать, так как визуально микротрещины не всегда удается идентифицировать
  • Ослабление хомутов приводит к более хлипким и ненадежным соединениям, что приводит к просачиванию через них антифриза
  • Неисправность кроется в патрубках и шлангах
  • Выход из строя прокладки термостата
  • Поломка, связанная с радиатором
  • Антифриз начал выливаться в моторное масло

Признаки того, что уходит антифриз из охлаждающей системы автомобиля, могут быть следующие:

  • Выделение пара из-под капота транспортного средства
  • Во время запуска двигателя авто, из глушителя начинает вырабатываться дым белого цвета
  • Обдуватель салона гонит холодный воздух, вместо того, чтобы гнать горячий. Особенно этот признак заметен в зимнее время года
  • На панели загорелся значок, который информирует о воздействии на двигатель высоких температур
  • Термометр автомобиля резко скакнул к своим максимальным пунктам
  • В салоне автомобиля начинает чувствоваться запах охлаждающей жидкости

Как определить, где течет антифриз

В некоторых ситуациях, неисправность, связанную с течью антифриза, может найти и починить любой автовладелец, так как специальных навыков для этого не требуется. Иногда же, напротив, без помощи сотрудников автомастерской не обойтись.

Итак, действия, для выявления неисправности, необходимо предпринять следующие:

  • Взяв щуп, нужно произвести проверку уровня масла в моторе. Если на щупе обнаружилась отчетливая белая пена, то это означает лишь одно – антифриз начал попадать в моторное масло
  • Также, попадание антифриза в моторное масло может быть диагностировано по состоянию свечей. На них должны быть отчетливые белые пятна
  • Следует обратить пристальное внимание на запах в салоне автомобиля. Если отчетливо пахнет антифризом, то система охлаждения работает некорректно
  • Следует произвести осмотр расширительного бачка на предмет микротрещин, пробоин и щелей
  • Осмотреть следует и крышку расширительного бака. Иногда выброс антифриза из системы вызван тем, что крышка ненадежно прикручена к расширительному баку
  • Проверить стоит и шланги, и патрубки
  • Затяните повторно хомуты. Вполне вероятно, что какие-то из них затянуты не достаточно туго

Ремонт неисправностей, связанных с вытеканием антифриза из системы

Если причиной снижения уровня антифриза в расширительном бачке является зимний период и сопутствующая ему низкая температура, то волноваться не стоит. Просто нужно добавить некоторое количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

Обнаружили лужу антифриза под машиной — в первую очередь проверьте патрубки

Если причина протекания кроется в патрубках, соединениях и трубках, то установить это не сложно: следует подложить под автомобиль картонный лист и спустя сутки произвести проверку. Если течь действительно имеет место быть, то на картоне останутся подтеки именно в тех местах, где порвались патрубки и трубки. Стоит проверить патрубки наощупь, тогда сразу становится понятно, где течь. Естественно, неисправные патрубки лучше заменить на новые.

Неполадки с радиатором диагностировать тоже не представляет труда: если имеет место быть запотевание стекол, образование влажности в районе коврика, появление конденсата около разъема диагностики, то налицо проблемы с радиатором. Если образуется влажность под ковриком, то следует разобрать переднюю часть салона. Лишний повод убедиться в неисправности теплообменника – соединить трубки радиаторного входа и выхода. Прекращение ухода жидкости будет свидетельствовать о ремонте радиатора.Если антифриз начал попадать в моторное масло, то ситуация может обернуться большими хлопотами для автовладельца. Как уже упоминалось выше, признаками такой неполадки может быть: белый дым из выхлопной трубы, наличие белых пятен на свечах, образование белой пены на масляном щупе. При этих симптомах следует немедленно обратиться в автомастерскую.

Следует придерживаться следующих рекомендаций для предотвращения неполадок, связанных с уходом охлаждающей жидкости из системы охлаждения:

  • Проводить периодически проверку уровня жидкости, шлангов системы охлаждения, клемм, омывателя стекол и так далее
  • Применять только тот антифриз, который рекомендуется для использования в конкретной марке авто
  • По возможности, не смешивать охлаждающие жидкости от разных производителей
  • Осуществлять проверку всех узлов системы на предмет течей и трещин

Все эти простые действия помогут произвести профилактику возможных проблем с образованием течи в системе охлаждения автомобиля и падением уровня антифриза.

avtoedet.ru

Испарение антифриза и другие причины его утечки. Разберем с механиком

Двигатели внутреннего сгорания, что используются на современных автомобилях, для своего нормального функционирования нуждаются в охлаждении. Сейчас в таких целях используется система принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Такая жидкость во время работы двигателя будет нагреваться до высоких температур — 100 и больше градусов, поэтому обычная вода для этого не подойдет.

В качестве охлаждающего вещества в современных моделях транспортных средств используется антифриз …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В этой статье мы разберем множество причин по которым охлаждающая жидкость может уходить из бачка автомобиля — хочется отметить что не всегда это поломка, банально антифриз может испариться, ведь в его составе есть большая доля воды, а как на известно из физики — она имеет свойство испаряться при нагревании.

Что такое антифриз?

Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.

Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.

Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.

Распространенная поломка системы охлаждения

Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:

  • Выход большого количества пара из-под капота;
  • Белый дым, что выходит из глушителя машины;
  • Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;
  • Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;
  • Термометр в машине достиг своего максимального значения.

Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.

Почему снижается уровень антифриза?

Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:

  • В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.

  • Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.

  • Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата.
  • Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.

Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.

Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.

Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.

Как самостоятельно определить проблему?

Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.

В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.

После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.

Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.

Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.

Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.

Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений системы охлаждения может происходит незначительное уменьшение уровня антифриза, который из-за наличия в своем составе воды постепенно испаряется.

Кстати полезное видео, про определение уровня антифриза.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru

Падает уровень антифриза. Испарение антифриза и другие причины его утечки

Не секрет, что для продуктивной работы силового агрегата необходимо обеспечить ему постоянное охлаждение. Специально для этих целей на современных транспортных средствах устанавливается двухконтурная система циркуляции жидкости охлаждения. Поскольку работа мотора всегда характеризуется большим количеством выделения тепловой энергии, охлаждающая жидкость нагревается до более чем стоградусной температуры, по этой причине применение обыкновенной воды в системе охлаждения силового агрегата абсолютно не пригодно. Поэтому в качестве основной жидкости для охлаждения двигателя сегодня широко применяется антифриз.

Антифриз и его характеристики

Итак, понятием «антифриз» называют охлаждающую силовой агрегат жидкость, которая имеет повышенную температуру кипения и практически не замерзает. Различают три основных цвета антифриза – красный, синий и зеленый. Менее распространен, но все же встречается антифриз оранжевого, желтого и фиолетового цветов.

В основе этой охлаждающей жидкости лежит водно-гликольная смесь, позволяющая антифризу сохранять свое агрегатное состояние при низких температурах.

В основе большинства, производимых у нас антифризов, лежит этиленгликоль, поэтому такой состав «охлаждайки» негативно отражается на состоянии всей системы, и чтобы исправить ситуацию в лучшую сторону, в антифриз дополнительно добавляют различные присадки, которые обладают антикоррозионными, противовспенивающими и очищающими свойствами. Однако с ними стоит обходиться осторожно, поскольку вместо ожидаемой пользы можно получить непоправимый вред в виде полного выхода из строя всей системы охлаждения.

Одна из самых популярных неисправностей системы охлаждения

Почему система охлаждения двигателя работает некорректно? В большинстве случаев, причиной этому является низкий уровень рабочей жидкости. Определить это можно по следующим признакам:

 - выхлопные газы имеют белый окрас;

 - двигатель начинает дымить;

 - не работает или плохо работает печка;

 - на панели приборов горит сигнал, оповещающий о перегреве силового агрегата;

 - повышена температура и давление масла.

Стоит отметить, что зачастую все описанные выше признаки проявляются одновременно, поэтому не стоит эксплуатировать мотор на неприемлемом для него режиме работы, а лучше сразу заглушить его и заняться диагностическими мероприятиями с последующим ремонтом системы охлаждения.

Почему охлаждающую жидкость необходимо все время доливать?

К сожалению, эта проблема сегодня носит массовый характер, и среди факторов, влияющих на уровень антифриза в системе охлаждения можно выделить следующие:

  1. При минусовых температурах антифриз теряет часть своего объема. Именно поэтому рекомендовано постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости зимой, и доливать ее в случае необходимости.
  1. Возможно, на бачке появились трещины, через которые протекает антифриз. Кстати, выявить подобные повреждения практически невозможно, поскольку своим внешним видом они больше похожи на обыкновенные царапины. Но все же, для того чтобы охлаждающая жидкость покинула пределы расширительного бачка достаточно одной незначительной трещины, которую невозможно определить при визуальном осмотре.
  1. Наличие течей в системе, в результате чего она потеряла свою герметичность. Часто причина кроется в повреждении патрубков и соединительных шлангов системы, поэтому без полной ревизии трубопроводов здесь не обойтись. Может быть и так, что повреждена прокладка термостата, либо в радиаторе образовалась течь.
  1. Поскольку основной составляющей антифриза является вода, которая имеет свойства испаряться, соответственно объем охлаждающей жидкости в системе уменьшается. Необходимо дополнить, что потери антифриза в пределах двухсот грамм между регламентными сроками его замены принято считать нормой.

Как видно, для уменьшения уровня охлаждающей жидкости вовсе не обязательно наличие течей в системе. Небольшой объем жидкости, попросту может испариться из системы, хотя она и является полностью герметичной.

Однако, если уровень тосола стремительно падает, и самостоятельно не получается выявить причину этого, не стоит грешить на его испарение, а отправиться в ближайший пункт технического сервиса автомобилей.

Самостоятельная диагностика неисправности

Бывает, что не всегда получается обратиться на СТО для диагностики охлаждающей системы и последующего ремонта, поэтому необходимо знать основные признаки ее неисправностей.

Не запуская силовой агрегат, проверяем состояние находящегося в нем масла. Для этого необходимо достать масляный щуп и внимательно его осмотреть. В норме на нем не должно быть никаких следов наличия посторонней жидкости, кроме моторной смазки.

На следующем этапе проверки запускаем мотор, и ждем, пока вентилятор включится в работу. Тем временем продолжаем контролировать состояние системы охлаждения, особенно следует обратить внимание на стыки магистральных шлангов, обычно в этих местах чаще всего образовываются течи жидкости. Возможно, что потек радиатор, но найти место протечки на нем самостоятельно вряд ли удастся.

Переходим к проверке герметичности бачка. Очень часто его крышка прилегает неплотно, из-за чего жидкость покидает его пределы. При этом замечается появление пара из-под капота, а на бачке и в месте его расположения отчетливо определяются следы испарения антифриза.

Различные неисправности, в результате которых нарушается герметичность головки блока цилиндров, также являются причиной утечки большого количества охлаждающей жидкости. Естественно, что сделать здесь самостоятельно вряд ли что-то получится, поэтому идеальным решением проблемы станет посещение ближайшей СТО.

Пожалуй, к самым простым способам проверки утечки антифриза относится следующий: достаточно на ночь положить в подкапотное пространство лист плотного картона, который и соберет антифриз на своей плоскости в случае его утечки.

И, напоследок, не стоит забывать, что антифриз постоянно испаряется из системы, поэтому периодический контроль его уровня с последующей доливкой, должен стать вынужденной необходимостью для каждого автовладельца.

www.moly-shop.ru

низкий уровень ож чем грозит

 

 

 

 

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.Что может произойти, если добиться критических высших и низших отметок? Как обеспечить оптимальное количество жидкости и проследить за ее состоянием? Уже при покупке машины уровень был ниже min. Сейчас он упал где-то на сантиметр. Опасно ли ездить с уровнем ОЖ ниже Min?03-03-2010 22:39 Ответ: ОЖ ниже Min. Сильно опасно? Жидкость продается даже в литровых банках. Стоит копейки. Если уровень антифриза упал до критической нормы, а в вашем случае ниже, то есть риск перегреть двигатель и дальше есть риск попасть на ремонт поршневой группы. Но если вы не повредили радиатор и ОЖ не вытекла, то значит в системе она присутствует, а значит можно Если уровень ниже - есть вероятность перегреть мотор. Если выше, то создается повышенное давление всю систему охлаждения. Ваш симптом вполне вероятен для недостатка уровня ОЖ, так что в любом случае необходимо долить тосол до уровня, ну а если проблема не Уровень жидкости в бачке периодически падает.Проблема потери охлаждающей жидкости может усугубляться в холодный период года. Дело в том, что чем ниже температура, тем меньше ее вязкость. Вчера доливала воду в омывайку и увидела, что уровень охлаждающей жидкости ниже мин. Посмотрела на бачке написано g12.наши фирменные СТО отвечают, что доливают ОЖ на ТО И если клиент утверждает, что уровень ОЖ меньше мин, то вот те литр за 550 р концентрат и Падает уровень охлаждающей жидкости. Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Albert70, 30 сен 2013.

Вытаскивайте щуп проверки уровня масла в двигателе. Пацаны! При низком уровне тосола перегреете головку - задубеют колпачки. Начнет подъедать масло.взял тачку был лопнут расширительный бачок, старый хозяин вааще туда тосол дешевый лил, заказал бачок поставил но ОЖ поменял только осенью. Если он опустится ниже минимальной отметки, это грозит перегреву двигателя вплоть до его закипания.Как узнать уровень ОЖ. Когда двигатель еще холодный, открутите крышку радиатора. Иногда, по каким-либо причинам, уровень охлаждающей жидкости в автомобиле начинает падать, что может, в свою очередь, привести к самым разным последствиям.Зимой антифриз, под воздействием низких температур, уменьшается в объеме, что приводит к падению общего Долил ОЖ покатался опять ниже минимума соответственно но пока больше не падает почему то. Денег щас на замену радиатора нет, хочу покататься пока так. Чем грозит низкий уровень ОЖ. Доброго времени суток! Обнаружил что в бачке нет вообще ОЖ!Решил долить.А вообще уровень должен быть между мин и мах, а перелив чреват тем, что будет выкипать и при нагреве 90гр и выше будет выливаться через крышку доливай воду и все при низком уровне можно получить пробку и перегрев тока в путь.Хороший у тебя дрыгатель. Жалко его. лето придет - узнаешь, зачем уровень нужен). В таблице, расположенной ниже, приведены средние показатели ОЖ, соответствующие каждой неделе развития.

Таблица значений основных промеров плода по неделям. ОЖ окружность живота плода. ОГ окружность головы. Собственно сегодня на пробеге 4350 (!!) загорелся датчик низкого уровня охлаждающей жидкостиКогда был на ТО-1 доливали ОЖ ибо говорят что при прикатке движка он ее немного поджирает. Следите за стрелкой температуры ОЖ при движении.А в радиаторе то уровень какой?? Это что???и чем грозит??вообще машине годкуда делась эта жидкость?По поводу долить: У меня такая же проблемка этой зимой выскакивала, сигнализировала машина о низком уровне охл.жидкости. Но с учетом пробега - этот вариант маловероятен. Если допустить, что твоя теория верна, чем мне это грозит?ну у других то н е выходит :eek: может где микротрещина на бачке в верхней части? и имхо это вредно когда ОЖ ниже уровня. Необходимо проверить уровень ОЖ в системе визуально,или по индикатору уровня охлаждающей жидкости.Если утечка тосола есть, то нужно осмотретьАвтомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. Неисправности в системе охлаждения, что грозит автомобилю.Низкий уровень ОЖ. Неисправность указателя температуры. Под антифризом принято понимать все виды жидкости, не замерзающей при низкой температуре.Может разорвать шланги охлаждающей системы, могут потрескаться хрупкие детали, чувствительные к механическому повреждению, а это грозит заменой блока цилиндров. Антифриз вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкойСнижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости достаточно распространенное в наше время явление. Дело в том, что антифриз является охлаждающей жидкостью (ОЖ), которая призвана, как это уже понятно из названияИменно поэтому контроль ОЖ так важен, слишком низкий уровень антифриза может привести к перегреву двигателя или полному его выходу из строя.количества охлаждающей жидкости (ОЖ), вообщем-то, грозит перегревом двигателя и, мягко говоря, выходом его из строявозможно навсегда.У кого есть РЕАЛЬНЫЙ опыт (случайный) езды с низким уровнем антифриза? Чем это грозит?Из-за низкого уровня охлаждающей жидкости может произойти перегрев двигателя. Металл как правило при перегреве увеличивается в размере и деформируется и происходит заклинивание двигателя. Начала появляться ошибка "Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте". Последив за уровнем ОЖ, я заметил, что он действительно сопливит из неродного шланга в месте крепления к расширительному бачку При полностью остывшем двигателе уровень ОЖ опять поднимается и становится нормальным.Пробка в системе ИМХО Холодный уровень должен наоборот быть ниже горячего на 1-2 см. Скорее всего пробка в радиаторе отопителя. Вернется через неделю. Вопрос - чем грозит неделя поездок в такой ситуации? Пипец?Общее же правило - разные типы ОЖ лучше не смешивать вообще (даже одного цвета)Но я об этом благополучно забыла. Сейчас где-то 5-7 мм ниже минимальной отметки. Подскажите чем грозит, если грозит, езда зимой с уровнем антифриза ниже минимума?Может неожиданно нарушиться циркуляция охл. жидкости в системе и "поползёт температура". Уровень смотри на холодном двигателе. Тут пробегала инфа, что уровень нужно смотреть при 20.Единственное, что Вам грозит-это некоторое повышение температуры замерзания.Но насосы всяких Hydronic и Webasto шугу ОЖ прокачать не смогут, ОЖ будет локально Сегодня заметил, что на прогретой машине уровень антифриза ниже минимальной метки! Возник вопрос, какой антифриз можно доливать??? Имеется в иду марка и фирма-изготовитель! Уровень охлаждающей жидкости автомобиля рекомендуется проверять два раза в год перед началом летнего и зимнего сезонов.Если жидкость будет на уровне «Min» или ниже, силовой установке будет ее недостаточно даже после нагрева и расширения. сегодня открыл капот сутра: ОЖ ниже минимума - не порядок думаю быстренько знакомая вытащила канистрочку - долили - миллиметра на дваНичем не может грозить. Двигатель остынет - уровень упадет но нормальной отметки. И обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости ниже минимума. При пробеге 10000, для меня это стало неожиданным. С начала подрасстроился, потом залез на форумы и выяснил, что для новых машин это нормально. В её клапане пружинка легла на бок, из-за чего клапан не работал и ОЖ потихоньку испарялась.А чем может грозить уровень антифриза выше отметки max? Просто ошибся и долил не по шву бачка (где этот максимум и находится), а выше где-то на Перегрев.

Литр - это не страшно, если не очень долго. До ближайшего магазина автозапчастей доехать можно, если не гонять двигатель на оборотах выше 2-3 тысяч. Учитывая общий объем около 10 литров . Любой водитель должен уметь самостоятельно менять охлаждающую жидкость ( ОЖ), ведь не всегдаНа что влияет уровень охлаждающей жидкости.Если водитель предпочитает ездить на высоких передачах и небольших оборотах ( ниже 2 тысяч в минуту) двигателя, то Низкий уровень ОЖ - проблема. Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем 9996127, 26 сен 2014.Утром выхожу, завожу машину пишет ошибку: "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ" Заглянул, блин уровень на МАКСИМУМЕ бред какой-то. В этом случае достаточно проверить уровень антифриза в расширительном бачке и долить необходимое количество хладагента. Зимой, как и в любое другое время года нельзя допускать уровня антифриза ниже отметки «min». В связи с этим возникли вопросы: 1) Чем грозит такой скачок температуры для двигателя?есть клапан в крышке через который выходят пары воды.поэтому уровень ож постепенно понижается .для решения проблемы долейте дистилированной Подтвердит догадку падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке подЧем это грозит и как устранить течь антифриза. Небольшая утечка антифриза не ведёт кПостепенно уровень антифриза может упасть ниже минимального, что приведёт к его Если в масло попала ОЖ, масло превратиться в непригодную суспензию, похожую на пену, и дальнейшее движение своим ходом будет уже не возможно.низкий уровень охлаждающей жидкостиЧем грозит: возможные последствия перегрева двигателя. Самой неприятной причиной низкой температуры двигателя является повреждение прокладки блока цилиндров.Проверка уровня охлаждающей жидкости. Гелевый аккумулятор — плюсы и минусы Полис ОСАГО — чем грозит его отсутствие или подделка . Проверять уровень охлаждающей жидкости можно каждый раз, когда есть повод открыть капот.Вода при температуре ниже нуля превращается лед, и маршрут ее движения в этом случае будет блокирован, что приведет к перегреву двигателя. Ответ: Охлаждающая жидкость. а уровень нужно смотреть на прогретой машине или на холодную? а то у меня этот уровень меняется(когда холодная опускается ниже уровня). Проблемы с радиатором. На ходу рабочую температуру ОЖ, а это порядка 90 градусов дляКак избежать перегрева? Своевременно проверять уровень охлаждающей жидкости и неАнтифриз. Он имеет ряд преимуществ перед водой — низкая температура замерзания и Если при проверке вы заметили, что уровень жидкости находится ниже отметки min на бочке, в который она залита, то необходимо будет долить ее чуть выше этого уровня, но, не превышая значения помеченное как max. Это уровень МАХ Иногда ездят с лопшувшим бачком и ОЖ в бачке вообще нет, и ничего.И почему в Руководстве упорно говорится о том, что уровень ОЖ должен быть никак не ниже MAX? Чем грозит хакеры колитесьУровень на палец ниже "мин" Вопрос: нужно обязательно лить концентратВот ОЖ и съежилась! Но я не понимаю лени по поводу долива! Поэтому каждому владельцу авто следует периодически отслеживать уровень охлаждающей жидкости и в случае необходимости подливать ее.Например, в северных регионах, где в зимнее время наблюдаются низкие отрицательные экстремальные температуры, соотношение

Полезное:

ft4hknsmd79.cf


Смотрите также