Электроподогреватель Универсал №1 с дополнительной помпой метал. корпус Старт-ТУРБО 2 кВт 220В. Электроподогреватель тосола старт турбо


Предпусковой электроподогреватель Старт-Турбо в Кирове

Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).

Комплект «Универсал» №2 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок (Данный комплект имеет более широкий спектр применяемости, т.к. включает в себя всё необходимое для монтажа по большинству схем привязок).

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.

Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

  • Род тока – Переменный, частота 50Гц
  • Номинальное напряжение – 220 В
  • Класс защиты от поражения электрическим током – I
  • Степень защиты - IP 34
  • Масса не более – 0,98 кг
  • Габаритные размеры – 101×130×130 мм
  • Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт
  • Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.
  • Высота прокачки – макс. 100 см.
  • Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС не более
  • Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 oС не менее

Достоинства:

  • Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.

Превосходство:

  • Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
  • Литой корпус из анодированного алюминия.
  • Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

ek43.ru

Подогреватель предпусковой с помпой СТАРТ-Турбо 1,5кВт (комплект-Универсал №1) - Предпусковые подогреватели двигателя - Аксессуары и доп.оборудование - Наш склад

Электроподогреватель "Старт-Турбо" предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

- Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).

- Комплект «Универсал» №2 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок (Данный комплект имеет более широкий спектр применяемости, т.к. включает в себя всё необходимое для монтажа по большинству схем привязок).

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.

Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

- Род тока – Переменный, частота 50Гц- Номинальное напряжение – 220 В- Класс защиты от поражения электрическим током – I- Степень защиты - IP 34- Масса не более – 0,98 кг- Габаритные размеры – 101?130?130 мм- Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт- Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС- Температура возврата (включения) терморегулятора – 55 oС

Достоинства:

- Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.

- Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;

Преимущества при использовании:

- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов- Экономия времени при прогреве двигателя- Экономия топлива - Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.

Превосходство:

- Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.- Литой корпус из анодированного алюминия.- Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.- Универсальные монтажные комплекты, позволяют установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.- Простота и удобство монтажа.- Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности. Информация о ценах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, максимально точную информацию можно получить по телефону +7 (347) 22-46-222 или в наших магазинах.

auto102.com

Подогреватель двигателя Старт-Турбо "Универсал №1" на автомобили иностранного и отечественного производства, ТюменьАвтоДеталь

Подогреватель работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо наличие электросети вблизи стоянки автомобиля. Иногда автолюбители спускают удлинители даже с верхних этажей зданий, только для того, что-бы быстро завести свой автомобиль в мороз. При использовании Электроподогревателей ДВС происходит большая экономия денежных средств, т.к. автомобиль не нужно прогревать в мороз каждые 1-2 часа, а достаточно всего на всего за 30 - 60 минут в зависимости от температуры окружающе среды, включит подогреватель в сеть 220вольт. После этого вы со сто процентной вероятностью сможете завести ваш автомобиль. За зиму Электроподогреватели ДВС успевают окупиться несколько раз.

Подогреватель Старт-Турбо обеспечивает более быстрый и равномерный прогрев двигателя относительно подогревателей резервуарного типа без помпы. Для большей эффективности подогревателя рекомендуем использовать утеплитель двигателя АВТООДЕЯЛО, чтобы тепло выделяемое двигателем при работе подогревателя не улетучивалось в атмосферу, а находилось в подкапотном пространстве.

Экономия электричества, по сравнению с аналогичным по мощности подогревателем резервуарного типа с естественной циркуляцией, составляет порядка 35%. Подогреватель Старт-Турбо можно установить практически на любой автомобиль.  

Технические данные электроподогревателя:

Род тока – Переменный, частота 50Гц  Номинальное напряжение - 220 В  Класс защиты от поражения электрическим током – I  Степень защиты - IP 34  Масса не более – 0,98 кг  Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)*  Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)*  Производительность насоса - max 4.5-5 л/мин.  Высота подъема - max 1 м.  Потребляемая мощность - 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)*  Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С  Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С

* - Технические данные для комплекта "Универсал" №3

Комплектация

№ п/п Универсал №1 (1; 1,5; 2 кВт) Универсал №2 (1; 1,5; 2 кВт) Универсал №3 (3,0 кВт) Количество, шт.
1 Кронштейн универсальный Кронштейн универсальный Кронштейн универсальный 1
2 Переходник ∅19х16 Переходник ∅19х16 Переходник ∅19х16 2
3 Переходник ∅19х21 2
4 Рукав ∅16, L =1000 мм Рукав ∅16, L =1000 мм Рукав ∅18, L =1000 мм 1
5 Пружина, L =200 мм Пружина, L =200 мм Пружина, L =200 мм 1
6 Хомут ∅(16-27) Хомут ∅(16-27) Хомут ∅(16-27) 6
7 Хомут ∅(30-45) 2
8 Хомут пластиковый (стяжка) Хомут пластиковый (стяжка) Хомут пластиковый (стяжка) 3
9 Болт М6х85 Болт М6х85 Болт М6х85 2
10 Гайка М6 Гайка М6 Гайка М6 2
11 Пружинная шайба М6 Пружинная шайба М6 Пружинная шайба М6 2
12 Втулка дистанционная Втулка дистанционная Втулка дистанционная 2
13 Штуцер (R1/4") 1
14 Штуцер (R1/8") 1
15 Переходник (R3/8") на (R1/4") 1
16 Тройник ∅16х16х16 1
17 Тройник ∅19х19х16 1
18 Тройник ∅28х28х16 1
19 Тройник ∅33х33х16 1
20 Тройник ∅35х35х16 1  

xn--74-6kcaja7faupb6i.xn--p1ai

Подогреватель Старт-Турбо Универсал №2 2 кВт

В наличии: 1 шт.

Артикул: BC105354№ по каталогу: START 2 2

«Старт-Турбо» Электроподогреватель с принудительной циркуляцией - предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

"Старт-Турбо" мощностью 1,0 кВт; 1,5 кВт; 2,0 кВт- Комплект «Универсал» №2 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок (Данный комплект имеет более широкий спектр применяемости, т.к. включает в себя всё необходимое для монтажа по большинству схем привязок).

Принцип работы электроподогревателя: При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:- Род тока – Переменный, частота 50Гц- Номинальное напряжение – 220 В- Класс защиты от поражения электрическим током – I- Степень защиты - IP 34- Масса не более – 0,98 кг- Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)*- Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)*- Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)* - Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.- Высота прокачки – макс. 100 см. - Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС не более- Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 oС не менее* - Технические данные для комплекта "Универсал" №3

Достоинства:- Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.- Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;

Преимущества при использовании:- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов- Экономия времени при прогреве двигателя- Экономия топлива - Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.

Превосходство:- Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.- Литой корпус из анодированного алюминия.- Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.- Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.- Простота и удобство монтажа.- Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

bafcar.ru

Подогреватель предпусковой с помпой СТАРТ-Турбо 1,5кВт (комплект-Универсал №2) - Предпусковые подогреватели двигателя - Аксессуары и доп.оборудование - Наш склад

Электроподогреватель "Старт-Турбо" предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

- Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).

- Комплект «Универсал» №2 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок (Данный комплект имеет более широкий спектр применяемости, т.к. включает в себя всё необходимое для монтажа по большинству схем привязок).

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.

Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

- Род тока – Переменный, частота 50Гц- Номинальное напряжение – 220 В- Класс защиты от поражения электрическим током – I- Степень защиты - IP 34- Масса не более – 0,98 кг- Габаритные размеры – 101?130?130 мм- Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт- Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС- Температура возврата (включения) терморегулятора – 55 oС

Достоинства:

- Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.

- Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;

Преимущества при использовании:

- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов- Экономия времени при прогреве двигателя- Экономия топлива - Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.

Превосходство:

- Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.- Литой корпус из анодированного алюминия.- Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.- Универсальные монтажные комплекты, позволяют установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.- Простота и удобство монтажа.- Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности. Информация о ценах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, максимально точную информацию можно получить по телефону +7 (347) 22-46-222 или в наших магазинах.

auto102.com

СТАРТ-Турбо

 "Старт-Турбо"  мощностью 1,0 кВт; 1,5 кВт; 2,0 кВт

  •  Комплект «Универсал» №1 включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).
  •  Комплект «Универсал» №2 включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок (Данный комплект имеет более широкий спектр применяемости, т.к. включает в себя всё необходимое для монтажа по большинству схем привязок).

  "Старт-Турбо"  мощностью 3,0 кВт

  •  Комплект «Универсал» №3 включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).

   Достоинства:

  • Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Принцип работы электроподогревателя:

 При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

 

Технические данные электроподогревателя Наименование показателя Значение
Род тока переменный, частота 50 Гц
Номинальное напряжение, В 220
Потребляемая мощность, кВт 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)*
Производительность помпы, л/мин макс. 4,5-5
Высота прокачки, см. макс. 100
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, oС 70 не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, oС 50 не более
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты IP 34
Масса не более, кг 0,98
Габаритные размеры, мм 101×130×130 (101×130×150)*
Диаметр подводящих патрубков, мм 16 (18)*

  * - Технические данные для комплекта "Универсал" №3

Комплектность поставки:

  1. Электроподогреватель - 1 шт.
  2. Монтажный комплект - 1 (см. "Руководство по монтажу")
  3. Руководство по эксплуатации - 1 шт.
  4. Руководство по монтажу - 1 шт.
  5. Упаковочная коробка - 1 шт.

 Установка и техническое обслуживание:

 Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.

 Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

xn---59-5cdblm7a0a1acmhps8b.xn--p1ai

Электроподогреватель Универсал №1 с дополнительной помпой метал. корпус Старт-ТУРБО 2 кВт 220В в Челябинске

Электроподогреватель Универсал №1 с дополнительной помпой метал. корпус Старт-ТУРБО 2 кВт 220В

«Старт-Турбо» Электроподогреватель с принудительной циркуляцией -  предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 - Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).

            - Комплект «Универсал» №2 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок (Данный комплект имеет более широкий спектр применяемости, т.к. включает в себя всё необходимое для монтажа по большинству схем привязок).

 

             

             Принцип работы электроподогревателя: 

             При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

 

             Установка и техническое обслуживание:

             Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.

             Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

 

             Технические данные электроподогревателя:

             - Род тока – Переменный, частота 50Гц             - Номинальное напряжение – 220 В             - Класс защиты от поражения электрическим током – I             - Степень защиты - IP 34             - Масса не более – 0,98 кг             - Габаритные размеры – 101×130×130 мм             - Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт

             - Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.

             - Высота прокачки – макс. 100 см.              - Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС не более             - Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 oС не менее

 

             Достоинства:

             - Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.

             - Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;

 

            Преимущества при использовании:

            - Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года            - Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов            - Экономия времени при прогреве двигателя            - Экономия топлива             - Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.

 

            Превосходство:

            - Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.            - Литой корпус из анодированного алюминия.            - Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.            - Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.            - Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.            - Подробная пошаговая инструкция по монтажу.            - Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.            - Простота и удобство монтажа.            - Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

avzp74.ru


Смотрите также