Замена охлаждающей жидкости Фольксваген Т4. Фольксваген т2 замена тосола


Volkswagen Transporter | Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. прил. 3).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).

        ПРИМЕЧАНИЕ

Защиту картера и брызговик можно не снимать, однако в этом случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой жидкости, иначе она будет неизбежно разлита по площадке под автомобилем.

\

3. Откройте кран отопителя, повернув рукоятку управления краном по часовой стрелке до упора.

4. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку.

     

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

5. Снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки.

6. Выверните пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость. Заверните пробку.

7. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у метки «MAX» на стенке бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентиляторов). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до метки «MAX».

        ПРИМЕЧАНИЕ

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный – значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

       

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для гарантированного удаления воздуха из системы охлаждения перед заливкой жидкости отсоедините шланг от дроссельного узла. Заливая жидкость в расширительный бачок, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга. После этого продолжайте доливать жидкость до нормы.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

automn.ru

Замена охлаждающей жидкости Фольксваген Т4

Охлаждающую жидкость требуется заменять только после ремонта, при котором она сливалась.

Замена охлаждающей жидкости в рамках ежегодного обслуживания не предусмотрена.

Если при ремонте заменялись головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, радиатор, теплообменик или двигатель – в любом случае необходимо заменять охлаждающую жидкость. Это требуется потому, что коррозионные присадки во время обкатки оседают на новых легкосплавных частях и, тем самым, обеспечивают прочный антикоррозийный слой.

В старой охлаждающей жидкости содержание антикоррозийных присадок невелико для образования достаточного защитного слоя на новых деталях.

Предупреждение

Слитая охлаждающая жидкость к повторному применению непригодна. Охлаждающая жидкость ядовита.

Слив
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить отопление на "warm" – тепло, для этого сдвинуть регулятор в салоне до конца вправо.
2. Установить машину на подпорки.
3. Снять нижний брызговик моторного отсека.
4. Открыть крышку расширительного бачка.
Предупреждение

При горячем двигателе перед открыванием крышки накрыть ее толстым слоем ветоши, чтобы избежать ожогов от горячей охлаждающей жидкости или пара. Крышку открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90° С.

5. Поставить чистую емкость под двигатель или радиатор.
4-цилиндровый двигатель
6. Вывинтить резьбовую пробку (1) и снять шланги охлаждающей жидкости (2).
7. Отвинтить фланец (3) термостата охлаждающей жидкости.
5-цилиндровый дизельный двигатель
8. Слить охлаждающую жидкость через резьбовую пробку (1) на соединительной трубе между расширительным бачком и корпусом термостата охлаждающей жидкости. Затем снять термостат (2 – шлангохлаждающей жидкости, 3 – фланец термостата охлаждающей жидкости).
9. Полностью слить охлаждающую жидкость.

Заливка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затянуть резьбовую пробку слива. Надеть шланги охлаждающей жидкости и закрепить хомутами. Установить термостат. Привинтить фланец термостата.
2. Установить нижний брызговик моторного отсека.
3. Снять машину с подпорок.
4. Постепенно залить охлаждающую жидкость до метки "МАХ" на расширительном бачке.
Предупреждение

Если на верхнем шланге отопления есть винт для выпуска воздуха, отвинтить его. Залить охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не появится из отверстия выпуска воздуха. Завинтить винт. При необходимости снова долить охлаждающую жидкость (до метки "МАХ").

5. Закрыть расширительный бачок.
6. Дать двигателю поработать, пока не включится вентилятор.
7. Заглушить двигатель.
8. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить чуть выше метки "МАХ". При рабочей температуре двигателя уровень охлаждающей жидкости должен располагаться немного выше метки "МАХ", на холодном двигателе, между метками "МАХ" и "MIN".

beeanta.ru

Ремонт Фольксваген Транспортер Замена охлаждающей жидкости VW T4

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
  3. Замена охлаждающей жидкости

2.16.3. Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость требуется заменять только после ремонта, при котором она сливалась.

Замена охлаждающей жидкости в рамках ежегодного обслуживания не предусмотрена.

Если при ремонте заменялись головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, радиатор, теплообменик или двигатель – в любом случае необходимо заменять охлаждающую жидкость. Это требуется потому, что коррозионные присадки во время обкатки оседают на новых легкосплавных частях и, тем самым, обеспечивают прочный антикоррозийный слой.

В старой охлаждающей жидкости содержание антикоррозийных присадок невелико для образования достаточного защитного слоя на новых деталях.

Предупреждение

Слитая охлаждающая жидкость к повторному применению непригодна. Охлаждающая жидкость ядовита.

Слив
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить отопление на "warm" – тепло, для этого сдвинуть регулятор в салоне до конца вправо.
2. Установить машину на подпорки.
3. Снять нижний брызговик моторного отсека.
4. Открыть крышку расширительного бачка.
Предупреждение

При горячем двигателе перед открыванием крышки накрыть ее толстым слоем ветоши, чтобы избежать ожогов от горячей охлаждающей жидкости или пара. Крышку открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90° С.

5. Поставить чистую емкость под двигатель или радиатор.
4-цилиндровый двигатель
6. Вывинтить резьбовую пробку (1) и снять шланги охлаждающей жидкости (2).
7. Отвинтить фланец (3) термостата охлаждающей жидкости.
5-цилиндровый дизельный двигатель
8. Слить охлаждающую жидкость через резьбовую пробку (1) на соединительной трубе между расширительным бачком и корпусом термостата охлаждающей жидкости. Затем снять термостат (2 – шлангохлаждающей жидкости, 3 – фланец термостата охлаждающей жидкости).
9. Полностью слить охлаждающую жидкость.

Заливка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затянуть резьбовую пробку слива. Надеть шланги охлаждающей жидкости и закрепить хомутами. Установить термостат. Привинтить фланец термостата.
2. Установить нижний брызговик моторного отсека.
3. Снять машину с подпорок.
4. Постепенно залить охлаждающую жидкость до метки "МАХ" на расширительном бачке.
Предупреждение

Если на верхнем шланге отопления есть винт для выпуска воздуха, отвинтить его. Залить охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не появится из отверстия выпуска воздуха. Завинтить винт. При необходимости снова долить охлаждающую жидкость (до метки "МАХ").

5. Закрыть расширительный бачок.
6. Дать двигателю поработать, пока не включится вентилятор.
7. Заглушить двигатель.
8. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить чуть выше метки "МАХ". При рабочей температуре двигателя уровень охлаждающей жидкости должен располагаться немного выше метки "МАХ", на холодном двигателе, между метками "МАХ" и "MIN".
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач 4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески 5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины 8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов 9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

automend.ru

Volkswagen Transporter T4

   ? ! ? c ?          
— Volkswagen Transporter T4, 1990 2003 .   
1990 TL2 -40, -40, Speedol Super Antifriz, Sapfire
1991 TL2 -40, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Anticongelante Gonher HD
1992 G113 Glysantin G 48, , Aral Extra, Mobil Extra, Zerex G, EVOX Extra, Genantin Super
1993 G113 , Zerex G, Castrol NF, AWM, GlycoShell, Genantin Super
1994 G113 Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G
1995 G113 Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, , Castrol NF, GlycoShell
1996 G113 AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
1997 G113 Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
1998 G113 Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
1999 G125 GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2000 G125 Castrol SF, G-Energy, Freecor, , GlasElf
2001 G125 Freecor, AWM, MOTUL Ultra,
2002 G125 , Motorcraft, Chevron, AWM
2003 G125 MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy

Volkswagen

— ! — , Transporter T4. . — . Volkswagen Transporter ( T4) 1990 ., , — , TL . — 2 . , . — . , . ( ). - , .
  • G11 G11
  • G11 G12
  • G11 G12+
  • G11 G12++
  • G11 G13
  • G12 G12
  • G12 G11
  • G12 G12+
  • G12 G12++
  • G12 G13
  • G12+, G12++ G13
  • (. , TL). !
  • -
  • -
  • -
  • - (TL)
    •   •   •   Volkswagen•   •   •     !
  • autogener.ru

    Volkswagen Transporter 1990-2000: Замена охлаждающей жидкости Фольксваген Т4

    2.16.3. Замена охлаждающей жидкости

    Основные понятия

    Охлаждающую жидкость требуется заменять только после ремонта, при котором она сливалась.

    Замена охлаждающей жидкости в рамках ежегодного обслуживания не предусмотрена.

    Если при ремонте заменялись головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, радиатор, теплообменик или двигатель – в любом случае необходимо заменять охлаждающую жидкость. Это требуется потому, что коррозионные присадки во время обкатки оседают на новых легкосплавных частях и, тем самым, обеспечивают прочный антикоррозийный слой.

    В старой охлаждающей жидкости содержание антикоррозийных присадок невелико для образования достаточного защитного слоя на новых деталях.

    Предупреждение

    Слитая охлаждающая жидкость к повторному применению непригодна. Охлаждающая жидкость ядовита.

    Слив
    Инструкция по выполнению
    1. Установить отопление на "warm" – тепло, для этого сдвинуть регулятор в салоне до конца вправо.
    2. Установить машину на подпорки.
    3. Снять нижний брызговик моторного отсека.
    4. Открыть крышку расширительного бачка.
    Предупреждение

    При горячем двигателе перед открыванием крышки накрыть ее толстым слоем ветоши, чтобы избежать ожогов от горячей охлаждающей жидкости или пара. Крышку открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90° С.

    5. Поставить чистую емкость под двигатель или радиатор.
    4-цилиндровый двигатель
    6. Вывинтить резьбовую пробку (1) и снять шланги охлаждающей жидкости (2).
    7. Отвинтить фланец (3) термостата охлаждающей жидкости.
    5-цилиндровый дизельный двигатель
    8. Слить охлаждающую жидкость через резьбовую пробку (1) на соединительной трубе между расширительным бачком и корпусом термостата охлаждающей жидкости. Затем снять термостат (2 – шлангохлаждающей жидкости, 3 – фланец термостата охлаждающей жидкости).
    9. Полностью слить охлаждающую жидкость.

    Заливка

    Инструкция по выполнению
    1. Затянуть резьбовую пробку слива. Надеть шланги охлаждающей жидкости и закрепить хомутами. Установить термостат. Привинтить фланец термостата.
    2. Установить нижний брызговик моторного отсека.
    3. Снять машину с подпорок.
    4. Постепенно залить охлаждающую жидкость до метки "МАХ" на расширительном бачке.
    Предупреждение

    Если на верхнем шланге отопления есть винт для выпуска воздуха, отвинтить его. Залить охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не появится из отверстия выпуска воздуха. Завинтить винт. При необходимости снова долить охлаждающую жидкость (до метки "МАХ").

    5. Закрыть расширительный бачок.
    6. Дать двигателю поработать, пока не включится вентилятор.
    7. Заглушить двигатель.
    8. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить чуть выше метки "МАХ". При рабочей температуре двигателя уровень охлаждающей жидкости должен располагаться немного выше метки "МАХ", на холодном двигателе, между метками "МАХ" и "MIN".

    Чтайте также:

    190e.ru

    Volkswagen Transporter.

    2.0CFCA20130-0 .
    20120-0 .
    20110-0 .
    20100-0 .
    AAC20019 .
    20009 .
    19999 .
    19989 .
    19979 .
    2.0AAC 19969 .
    19959 .
    19949 .
    19939 .
    19929 .
    19919 .
    19909 .
    1.9AXB20107.1 .
    20097.1 .
    20087.1 .
    20077.1 .
    20067.1 .
    20057.1 .
    20047.1 .
    ABL20039 .
    20029 .
    20019 .
    20009 .
    19999 .
    19989 .
    19979 .
    1X19969 .
    19959 .
    19949 .
    19939 .
    19929 .
    19919 .
    DF199017.5 .
    198917.5 .
    198817.5 .
    198717.5 .
    198617.5 .
    2.5AXD20107.1 .
    20097.1 .
    20087.1 .
    20077.1 .
    20067.1 .
    20057.1 .
    20047.1 .
    20037.1 .
    BNZ20107.1 .
    20097.1 .
    20087.1 .
    20077.1 .
    20067.1 .
    20057.1 .
    20047.1 .
    20037.1 .
    AXE20107.1 .
    20097.1 .
    20087.1 .
    BPC20107.1 .
    20097.1 .
    20087.1 .
    AAF200311.5 .
    200211.5 .
    200111.5 .
    200011.5 .
    199911.5 .
    199811.5 .
    199711.5 .
    199611.5 .
    199511.5 .
    199411.5 .
    ACU200311.5 .
    200211.5 .
    200111.5 .
    200011.5 .
    199911.5 .
    199811.5 .
    199711.5 .
    199611.5 .
    199511.5 .
    199411.5 .
    AEN200311.5 .
    200211.5 .
    200111.5 .
    200011.5 .
    199911.5 .
    199811.5 .
    199711.5 .
    199611.5 .
    199511.5 .
    199411.5 .
    AEU200311.5 .
    200211.5 .
    200111.5 .
    200011.5 .
    199911.5 .
    199811.5 .
    199711.5 .
    199611.5 .
    199511.5 .
    199411.5 .
    2.4AAB20029 .
    20019 .
    20009 .
    19999 .
    19989 .
    19979 .
    19969 .
    19959 .
    19949 .
    19939 .
    19929 .
    19919 .
    19909 .
    AJA20029 .
    20019 .
    20009 .
    19999 .
    19989 .
    19979 .
    19969 .
    19959 .
    19949 .
    19939 .
    Volkswagen:

    avto-flot.ru

    Volkswagen Transporter T3

       ? ! ? c ?          
    — Volkswagen Transporter T3, 1979 1992 .   
    1979 TL2 -40, -40
    1980 TL2 -40, Felix, Speedol Super Antifriz, -40
    1981 TL2 Prompek, Speedol Super Antifriz, -40
    1982 TL2 Felix, Prompek, Speedol Super Antifriz, -40
    1983 TL2 -40, -40
    1984 TL2 -40, Sapfire, Anticongelante Gonher HD, -40
    1985 TL2 Sapfire, -40, -40, AGA-L40
    1986 TL2 Felix, Prompek, Speedol Super Antifriz, Sapfire, -40
    1987 TL2 -40, AGA-L40, Sapfire, -40
    1988 TL2 -40, AGA-L40, Sapfire
    1989 TL2 Felix, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Sapfire
    1990 TL2 -40, -40, Speedol Super Antifriz, Sapfire
    1991 TL2 -40, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Anticongelante Gonher HD
    1992 G113 Glysantin G 48, , Aral Extra, Mobil Extra, Zerex G, EVOX Extra, Genantin Super

    Volkswagen

    — ! — , Transporter T3. . — . Volkswagen Transporter ( T3) 1979 ., , — , TL . — 2 . , . — . , . ( ). - , .
  • G11 G11
  • G11 G12
  • G11 G12+
  • G11 G12++
  • G11 G13
  • G12 G12
  • G12 G11
  • G12 G12+
  • G12 G12++
  • G12 G13
  • G12+, G12++ G13
  • (. , TL). !
  • -
  • -
  • -
  • - (TL)
    •   •   •   Volkswagen•   •   •     !
  • autogener.ru


    Смотрите также