Гольф 2 замена тосола


Volkswagen Golf II | Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Сливание жидкости из системы охлаждения

Если антифриз попал на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость может привлечь детей и домашних животных приятным запахом.

1. На полностью охлажденном двигателе, охватите крышку расширительного бачка ветошью и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения (обычно слышно шипящий звук). Затем полностью отверните крышку и снимите ее.

2a. Откройте штуцеры прокачки в системе охлаждения. На всех двигателях, кроме F7R, они — установленные на шланге отопителя на левом конце головки блока цилиндров (двигатель Е7J) на возвратном шланге отопителя с верхней правой стороны радиатора (обратитесь к иллюстрациям).

2b. На двигателе F3R имеется дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата. На двигателе F7R имеется только штуцер прокачки радиатора.

3. Снимите звукоизоляционный щиток двигателя. Поместите подходящий контейнер ниже соединения нижнего шланга радиатора. Ослабьте хомут крепления шланга, снимите шланг и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер.

4. Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7J и выше кожуха промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).

5. Если охлаждающая жидкость сливается не для замены и она чистая и использовалась менее двух лет, то ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется. 6. В заключение установите нижних шланг радиатора и сливную пробку на блоке цилиндров.

Промывка системы охлаждения

1. Если заменой охлаждающей жидкости пренебрегали или смесь антифриза стала растворенной, система охлаждения может постепенно потерять эффективность, поскольку каналы радиатора станут ограниченными из-за ржавчины и другого осадка. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв систему. 2. Радиатор нужно промывать независимо от двигателя, чтобы избежать ненужного загрязнения.

Промывка радиатора

1. Отсоедините верхние и нижние шланги от радиатора, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления. 2. Вставьте садовый шланг во входное отверстие верхнего шланга радиатора. Направьте поток чистой воды через радиатор и продолжайте промывать, пока чистая вода не появится из выходного отверстия нижнего шланга радиатора. 3. Если спустя достаточно долгое время вытекающая вода все еще не станет чистой, радиатор можно промыть специальным очищающим средством для системы охлаждения. Важно аккуратно выполнять инструкции изготовителя средства. Если загрязнение особенно сильное, вставьте шланг в выходное отверстие нижнего бачка радиатора и пустите промывающую струю в обратном направлении.

Промывка двигателя

1. Снимите термостат, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления, затем временно установите верхний шланг на соединение с двигателем. 2. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора и направьте струю чистой воды через двигатель. Продолжайте промывать его, пока чистая вода не появится из нижнего шланга радиатора. 3. По окончании промывания, установите термостат и соедините шланги с радиатором, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.

Заполнение системы охлаждение

1. Перед началом работы проверьте состояние всех шлангов и скоб. Заметьте, что смесь антифризов должна использоваться круглый год, чтобы предотвратить коррозию компонентов двигателя. 2. Снимите крышку сливной горловины расширительного бачка 3. Откройте штуцеры прокачки системы охлаждения. 4. Поместите ветошь вокруг расширительного бачка. 5. Медленно заполните систему, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет верхней части заливной горловины расширительного бачка. 6. Закройте штуцеры прокачки, когда охлаждающая жидкость появится без воздушных пузырей. 7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах быстрого холостого хода (не превышайте 2500 об/мин) приблизительно 4 минуты. 8. Установите и затяните крышку заливной горловины расширительного бачка. 9. Дайте двигателю поработать приблизительно 20 минут. 10. Заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть до метки “МАХ” сбоку бачка. Убедитесь, что крышка заливной горловины расширительного бачка хорошо зажата. 11. Подождите пока двигатель остынет, затем заново проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если необходимо, доведите до нормы уровень жидкости. Установите защитный щиток картера двигателя.

Антифриз

1. Следует обязательно заменять антифриз с интервалами, приведенными в Главе Техническое обслуживание. Это необходимо не только для того, чтобы сохранить свойства антифриза, но и для предотвращения коррозии. 2. Применяйте антифриз на основе этиленгликоля. Количество антифриза и предельные температуры указаны в Спецификациях. 3. Перед добавлением антифриза жидкость из системы охлаждения должна быть полностью слита, система предпочтительно промыта, а также проверено состояние и надежность крепления всех шлангов. 4. После заполнения антифризом, наклейте на расширительный бачок ярлык с указанием типа и концентрации использованного антифриза, а также его заливки. При всех последующих заправках нужно использовать антифриз того же типа с указанной на ярлыке концентрацией. 5. Не используйте антифриз в системе, поскольку он повредит окраску автомобиля.

automn.ru

Volkswagen Golf II | Замена охлаждающей жидкости

2.4.1. Замена охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
1 – скоба крепления проводов электровентилятора; 2 – кожух вентилятора; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 5 – термовыключатель электровентилятора; 6 – расширительный бачок; 7 – пароотводящая трубка; 8 – пробка расширительного бачка; 9 – резиновая втулка; 10 – левый кожух радиатора; 11 – болт крепления радиатора; 12 – шланг подводящий радиатора; 13 – радиатор; 14 – съемный кронштейн крепления радиатора; 15 – правый кожух радиатора; 16 – электровентилятор; 17 – шланг отводящий радиатора
Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1 – скоба крепления проводов электровентилятора; 2 – кожух вентилятора; 3 – электровентилятор; 4 – хомут; 5 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 6 – расширительный бачок; 7 – пробка расширительного бачка; 8 – пароотводящий шланг; 9 – термовыключатель вентилятора; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – резиновая втулка; 12 – левый кожух радиатора; 13 – болт крепления радиатора; 14 – радиатор; 15 – съемный кронштейн крепления радиатора; 16 – шланг подводящий радиатора; 17 – правый кожух радиатора; 18 – шланг отводящий радиатора
Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1 – сливная трубка отопителя; 2 – соединительный шланг; 3 – шланг отводящий радиатора; 4 – хомут; 5 – крышка гнезда термостата; 6 – болт крепления крышки; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – термостат; 9 – крышка водяного насоса; 10 – фланец крепления шкива; 11 – шкив; 12 – прокладка; 13 – корпус водяного насоса; 14 – шланг подводящий радиатора; 15 – шланг; 16 – термовыключатель подогревателя впускной трубы; 17 – уплотнительное кольцо; 18 – патрубок рубашки охлаждения; 19 – уплотнительное кольцо патрубка; 20 – прокладка; 21 – патрубок отбора жидкости в отопитель; 22 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 23 – уплотнительное кольцо датчика; 24 – шланг подвода жидкости к отопителю; 25 – сливной шланг отопителя; 26 – патрубок сливного шланга расширительного бачка; 27 – термовыключатель заслонки автоматического пускового устройства
Предупреждение

Сливать жидкость из системы охлаждения и открывать пробку расширительного бачка можно только на холодном двигателе, во избежание получения ожогов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть кран отопителя, для чего рычаг крана отопителя на панели приборов установить в положение «Нагрев».
2. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить отводящий шланг 17 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) от патрубка радиатора 13. Снять пробку 8 расширительного бачка 6.
3. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л и дизельных двигателей отсоединить шланг 18 (cм. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) от крышки 5 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) гнезда термостата и шланг 2 от водяного насоса. Снять пробку 7 (cм. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) с расширительного бачка 6.
4. После того как сольется вся жидкость, подсоединить шланги.
5. Залить свежую жидкость в расширительный бачок до метки «мах». Завернуть пробку расширительного бачка.
6. Запустить двигатель. Если уровень жидкости понизился, долить жидкость.
7. Прогреть двигатель до включения электровентилятора. Заглушить двигатель.
8. Проверить уровень охлаждающей жидкости после того, как двигатель остынет.

automn.ru

Volkswagen Golf II | Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт. Для этого передвиньте рукоятку управления краном отопителя вправо до упора.

2. Поставьте под двигатель и радиатор емкости для сбора отработавшей жидкости.

3. Снимите пробку с расширительного бачка.

4. Выверните сливную пробку радиатора и слейте жидкость из радиатора.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

5. Наденьте на сливной кран блока цилиндров подходящий шланг, откройте кран и слейте жидкость из блока.

6. После того как вся жидкость стекла, закройте сливные кран и пробку.

7. Залейте свежую жидкость через расширительный бачок.

8. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на уровне метки "max". Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Затем заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

        ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители "забыли" добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой "тосол" необходимо быстрее заменить.

automn.ru

2, . . Volkswagen Golf II, Jetta

 
Volkswagen
Golf II, Jetta
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
1,1 1,3
1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 ; 10 ; 11 ; 12 ; 13 ; 14 ; 15 ; 16 ; 17
1,6 1,8
1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 ; 10 ; 11 ; 12 ; 13 ; 14 ; 15 ; 16 ; 17 ; 18
1,6 1,8
1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 ; 10 ; 11 ; 12 ; 13 ; 14 ; 15 ; 16 ; 17 ; 18 ; 19 ; 20 ; 21 ; 22 ; 23 ; 24 ; 25 ; 26 ; 27

, .

1. , .
2. 1,1 1,3 17 (. . 1,1 1,3 ) 13. 8 6.
3. 1,6 1,8 18 (c. . 1,6 1,8 ) 5 (. . 1,6 1,8 ) 2 . 7 (c. . 1,6 1,8 ) 6.
4. , .
5. . .
6. . , .
7. . .
8. , .

www.autoprospect.ru

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Golf II 1983-1992

2.4.1. Замена охлаждающей жидкости

Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
1 – скоба крепления проводов электровентилятора; 2 – кожух вентилятора; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 5 – термовыключатель электровентилятора; 6 – расширительный бачок; 7 – пароотводящая трубка; 8 – пробка расширительного бачка; 9 – резиновая втулка; 10 – левый кожух радиатора; 11 – болт крепления радиатора; 12 – шланг подводящий радиатора; 13 – радиатор; 14 – съемный кронштейн крепления радиатора; 15 – правый кожух радиатора; 16 – электровентилятор; 17 – шланг отводящий радиатора
Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1 – скоба крепления проводов электровентилятора; 2 – кожух вентилятора; 3 – электровентилятор; 4 – хомут; 5 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 6 – расширительный бачок; 7 – пробка расширительного бачка; 8 – пароотводящий шланг; 9 – термовыключатель вентилятора; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – резиновая втулка; 12 – левый кожух радиатора; 13 – болт крепления радиатора; 14 – радиатор; 15 – съемный кронштейн крепления радиатора; 16 – шланг подводящий радиатора; 17 – правый кожух радиатора; 18 – шланг отводящий радиатора
Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1 – сливная трубка отопителя; 2 – соединительный шланг; 3 – шланг отводящий радиатора; 4 – хомут; 5 – крышка гнезда термостата; 6 – болт крепления крышки; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – термостат; 9 – крышка водяного насоса; 10 – фланец крепления шкива; 11 – шкив; 12 – прокладка; 13 – корпус водяного насоса; 14 – шланг подводящий радиатора; 15 – шланг; 16 – термовыключатель подогревателя впускной трубы; 17 – уплотнительное кольцо; 18 – патрубок рубашки охлаждения; 19 – уплотнительное кольцо патрубка; 20 – прокладка; 21 – патрубок отбора жидкости в отопитель; 22 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 23 – уплотнительное кольцо датчика; 24 – шланг подвода жидкости к отопителю; 25 – сливной шланг отопителя; 26 – патрубок сливного шланга расширительного бачка; 27 – термовыключатель заслонки автоматического пускового устройства
Предупреждение

Сливать жидкость из системы охлаждения и открывать пробку расширительного бачка можно только на холодном двигателе, во избежание получения ожогов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть кран отопителя, для чего рычаг крана отопителя на панели приборов установить в положение «Нагрев».
2. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить отводящий шланг 17 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) от патрубка радиатора 13. Снять пробку 8 расширительного бачка 6.
3. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л и дизельных двигателей отсоединить шланг 18 (cм. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) от крышки 5 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) гнезда термостата и шланг 2 от водяного насоса. Снять пробку 7 (cм. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) с расширительного бачка 6.
4. После того как сольется вся жидкость, подсоединить шланги.
5. Залить свежую жидкость в расширительный бачок до метки «мах». Завернуть пробку расширительного бачка.
6. Запустить двигатель. Если уровень жидкости понизился, долить жидкость.
7. Прогреть двигатель до включения электровентилятора. Заглушить двигатель.
8. Проверить уровень охлаждающей жидкости после того, как двигатель остынет.

mashintop.ru


Смотрите также