Как самостоятельно обогреть гараж . Как сделать обогреватель тосола


Как сделать своими руками обогреватель для гаража

Друзья!Всем автолюбителям (и не только им) хотелось бы, чтобы в гараже было тепло. Для установки автомобиля в гараж требуется температура в районе +50 С, иначе машина будет плохо заводиться, да и садиться в холодный салон весьма некомфортно. Как же по возможности менее затратно сделать обогреватель для гаража своими руками? Давайте рассмотрим возможные варианты.Но сначала нам нужно выяснить, какие обязательные условия нужно соблюдать, для того чтобы построить безопасный и не очень дорогой обогреватель для гаража.

Потолочные обогреватели встраиваемые и подвесные для потолков всех типов

Подвесные потолочные обогреватели (П профиль)

Встраиваемые потолочные нагреватели для подвесных потолков Армстронг

  1. Нагрев не должен приводить к выделению резких или опасных веществ и сжигать кислород.
  2. Нельзя создавать даже незначительную возможность взрыва или воспламенения.
  3. Из-за ограничения размеров самого гаража оборудование должно быть компактным.
  4. Гараж должен нагреваться быстро и в течение некоторого периода времени поддерживать необходимую температуру.
  5. Надо реально понимать, можно ли собрать обогреватель самому или требуется помощь специалистов.
  6. Стоимость сборки оборудования для обогрева гаража не должна быть высокой, иначе проще купить готовое оборудование.

Электронагреватель для обогрева гаража

Для самостоятельной сборки электрообогревателя нужно взять радиатор от любого автомобиля, электродвигатель, помпу с вентилятором и патрубками. Или, вместо автомобильного, можно применить радиатор от любой холодильной промышленной установки. Условие только, что данный двигатель должен иметь мощность в 0,3-0,8 кВт и скорость вращения, минимум, 1500 об/мин. В качестве основы берётся рама, свариваемая из стального уголка. Для удобства передвижения лучше прикрепить на раме колёса из любых роликов. Также на раме устанавливаются двигатель, пускатель, радиатор и водяной насос. В радиатор снизу размещают 3 ТЭНа, мощностью по 1 кВт каждый. Для крепления ТЭНов, к примеру, можно вырубить в нижнем бачке радиатора отверстие, а потом припаять к его кромке кольцо с резьбой для хвостовика ТЭНа.Описание конструкции самодельного электрообогревателя для гаража:1 — радиатор; 2 — расширительный бачок; 3 — вентилятор; 4 — кожух вентилятора; 5 — помпа; 6 — патрубки; 7 — магнитный пускатель; 8 — клиновый ремень; 9 — электродвигатель; 10 — стойка рамы; 11 — сливной краник; 12 — ТЭНы; 13 — жалюзи

Производительность и температура будут зависеть от количества подключенных к сети ТЭНов. Нужно подобрать диаметры шкивов, это позволит настроить обогреватель на нужный режим эффективности. Если усложнить конструкцию, то при включении электродвигателя не напрямую, а через камерный датчик температуры ДТКБ можно будет поддерживать заданную температуру. Такой электрообогреватель работает на масле, лучше взять трансформаторное, потому что оно обеспечит быстрый нагрев, медленное остывание, обладает стойкостью и не замерзает и при низких температурах. Может подойти и автомобильный тосол марки А-40. Нужно установить возможность регулировки натяжения ремня, который соединяет помпу и вентилятор. Это осуществляется путём передвижения последних в специальных пазах крепления на раме.

Обогреватель на опилках для обогрева гаража

Весьма удобен следующий вид обогревателя. На данной схеме Вы можете увидеть конструкцию обогревателя, работающего на стружке, опилках, мелких щепках и т.п. Для этого берётся обычная печь – «буржуйка» и в неё устанавливается стальной поддон толщиной 2-3 мм, с отверстием посредине. Он должен быть съёмным, для того, чтобы, если кончатся опилки или стружка, щепки, можно было снова топить дровами. Оптимален такой способ будет для тех, кто живёт в непосредственной близости от лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятий. Практическое использование выглядит следующим образом: через отверстие вверху вставляют конический кол (чтобы не было зазора, его следует подогнать к отверстию в поддоне). Пространство вокруг кола набивается плотно опилками. Надо следить, чтобы они не осыпались в отверстие, и затем кол осторожно вынимают. Плиту закрывают, а снизу поддона через дверку зажигают дрова. Опилки горят, тлеют, и этого должно хватить на 5-7 часов обогрева гаража.1 – труба, 2 – конич. кол, 3 – опилки, 4 – корпус печи, 5 – поддон, 6 – дверка, 7 – поддувало.

Обогреватель для гаража, работающий на сжигании паров

Этот обогреватель окисляет на нагревательном элементе кислородом воздуха с помощью катализатора пары топлива, например, бензина. Тепло возникает не от сгорания топлива, а из-за возникающей химической реакции. Изготавливается он так: сначала мы берём резервуар под топливо. Нужно, чтобы он имел горловину и пробку (например, старый топливный автобак). Потом берётся горелка и в неё укладываются элементы для нагрева – 2 железные сетки и рамка. Нужна также прокладка, лучше подойдёт из асбестовой ваты, пропитанной катализатором. Сделайте фитиль из асбестовой ваты или материи, ткани. Фитиль служит для подачи бензина из бака в горелку, и его верхнюю часть нужно равномерно разложить под сеткой, а нижнюю – на дне бака. Ватой заполняется свободное место в баке.Конструкция самодельного обогревателя: 1 — трубка-полозок, 2 — корпус бака, 3 — защелка натяжного замка, 4 — ось защелки, 5 — стойка с ушками для замка, 6 — натяжная скоба, 7 — крышка, 8 — заклепка, 9 — ручка, 10 — нихромовая проволока, 11 — асбестовая вата, пропитанная катализатором, 12 — прижимная рамка, 13 — металлическая сетка, 14 — рамка нагревательного элемента, 15 — уплотнитель, 16 — пробка горловины бака, 17 — горловина, 18 — асбестовая вата, 19 — фитиль, 20 — внутренняя переборка, 21 — корпус горелки. А — зеркало нагревательного элемента (b Х е).

При установке нагревательного элемента в горелке нужно поставить прокладку из проволоки сечение 5 мм между установочным местом и её рамкой. Проволоку лучше обмотать шнуровым асбестом. Требуется также металлическая крышка, чтобы сверху можно было надеть на горелку и прекратить процесс горения. Начало всего процесса обогрева: на сетку элемента нагрева нужно налить примерно 100 мл бензина и поджечь его. Огня хватит ненадолго, он потухнет, а к поверхности, которая уже нагрелась, начнут поступать пары бензина из бака. Они будут окисляться благодаря кислороду и катализатору и повышать температуру, это значит, что пойдёт процесс беспламенного горения. Сам нагревательный элемент изготавливается из длинноволокнистого асбеста, который следует пропитывать 1 час кобальтохромовым катализатором. Делается такой катализатор из двухромокислого аммония, концентрированного аммиака, азотнокислых кобальта и марганца. Когда мы будем пропитывать, то на асбесте осядет хромат кобальта. Его нужно высушить при +1200 С, потом сделать рыхлым, прокалить при +4000 С около 3 часов. А потом получившееся вещество можно равномерно выложить между сетками. Как мера предосторожности, на рабочую поверхность такого обогревателя не должны попадать вода, масло, грязь и т.д.

Обогреватель для гаража водяного типа

Такой обогреватель является одним из самых эффективных. Вот его схема сборки.Рисунок А: 1 – стяжные гайки; 2 – шайбы; 3 – уплотняющие прокладки; 4 – стенки котла; 5 – патрубок.Рисунок Б, схема отопления: 1 – крышка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – стояк; 4 – электрический котёл; 5 – соединение патрубков с уплотнением; 6 – соединительные шланги; 7 – пластины из металла конвектора; 8 – трубы конвектора; 9 – клемма электропитания ТЭНа; 11 – ТЭН; 12 – регулировочный вентиль; 13 – сливной кран.

Система работы такого обогревателя основана на различии объёмного веса холодной и горячей воды, благодаря чему образуется однонаправленный поток нагретой жидкости. Всё проходит так: вода греется в котле ТЭНом, поднимается вверх, по трубам поступает к конвектору. Затем тепло поступает в помещение, вода охлаждается, тяжелеет, опускается вниз, поступает обратно в котёл. Поэтому котёл должен находиться ниже радиатора (конвектора), это увеличит скорость перемещения воды и циркуляции.

В следующей статье мы продолжим знакомить вас с видами самодельных обогревателей.

Большие встраиваемые потолочные нагреватели для подвесных потолков Армстронг

Инфракрасные потолочные обогреватели для потолков любого типа под заказ

blog.flexyheat.ru

Обогрев гаража - своими руками

 

Для обогрева гаража возможно использовать различные способы (центральное отопление не рассматриваем): -  с помощью электронагревателей - наиболее распространенный, простой, но далеко не дешевый способ обогрева;  -  с помощью дровяной (угольной) печи - дешево, при наличии халявного топлива, плюс отнимает рабочее время;  -  с помощью отопителя на дизельном топливе - неплохой вариант, быстрый нагрев, опять же - существенные затраты на приобретение и на топливо. -  с помощью отопителя на отработанном масле - хорош вариант, особенно если отработки в достатке. -  другие варианты - более экзотические или классические стационарные системы отопления, которые закладываются при постройке гаража. 

 При использовании электрического обогревателя много плюсов - простота, нет необходимости запасаться энергосырьем, малые затраты на приобретение, удобство в  расположении, не требует обслуживания и т. д. Основной недостаток - большое энергопотребление и, соответственно, затраты. 

Предлагается самодельный вариант экономичного электронагревателя  для использовании в гараже или подобных помещениях.

В качестве главных составляющих узлов  конструкции самодельного обогревателя используется радиатор от любого автомобиля, помпа (автомобильный водяной насос) с вентилятором и патрубками и электродвигатель.  Радиатор можно взять даже с частично забитыми трубками, это не помешает ему работать. Можно вместо автомобильного взять радиатор от любой промышленной холодильной установки. Используемый электродвигатель  мощностью примерно 0,3-0,8 кВт и обеспечивать скорость вращения не менее 1500 оборотов в минуту. 

Основу обогревателя составляет рама, которая сваривается из стального уголка. Для того чтобы иметь возможность передвигать обогреватель, удобнее поставить его на колеса из любых роликов, которые крепятся на раме. На раме крепятся двигатель, водяной насос, пускатель и радиатор. В нижний бачок радиатора помещаются три ТЭНа, каждый мощностью по 1 кВт, работающие от напряжения 220 В. Самым лучшим вариантом будет тройной ТЭН, который имеет общий хвостовик с резьбой. Закрепляется ТЭН по-разному, например, можно вырубить в нижнем бачке отверстие и припаять к его кромке кольцо с резьбой для хвостовика ТЭНа. 

Описание конструкции самодельного электрообогревателя для гаража:

1 — радиатор; 2 — расширительный бачок; 3 — вентилятор;  4 — кожух вентилятора; 5 — помпа; 6 — патрубки;  7 — магнитный пускатель; 8 — клиновый ремень; 9 — электродвигатель; 10 — стойка рамы; 11 — сливной краник; 12 — ТЭНы; 13 — жалюзи

Производительность самодельного обогревателя можно регулировать с помощью  количества включенных в сеть ТЭНов, регулируя таким образом температуру. Для настройки электрообогревателя на режим наибольшей эффективности (при температуре жидкости в радиаторе 80 °С) подбираются диаметры шкивов. Для компенсации расширения жидкости при нагреве в установке служит автомобильный расширительный бачок.

Более сложный вариант конструкции электрообогревателя позволяет поддерживать заданную температуру. Для этого достаточно включить электродвигатель в сеть не напрямую, а через камерный датчик температуры ДТКБ. 

Самым подходящим в качестве жидкости электрообогревателя является трансформаторное масло. Оно быстро нагревается, очень медленно остывает и не замерзает даже при значительном понижении температуры. Можно вместо трансформаторного масла использовать автомобильный тосол марки А-40.Натяжение  ремня, соединяющего электродвигатель с помпой и вентилятором, можно регулировать, передвигая помпу с вентилятором в заготовленных пазах крепления в раме.  

Обогреватель на опилках

Опилки и мелкую щепу, которые остаются после строительства, можно с успехом использовать для обогрева гаража или даже дачного домика, если в обычную «буржуйку» установить поддон из стального листа толщиной 2-3мм с отверстием в середине. Поддон нужно сделать съемным, чтобы, когда кончатся опилки, снова топить печь дровами. Такие печи целесообразно использовать тем, кто живет недалеко от лесозаготовок, где опилки будут почти бесплатно. 

 Печью используют так: сверху через отверстие в плите вставляют конический кол (его нужно подогнать к отверстию в поддоне, чтобы не было зазора). В пространство вокруг кола плотно набивают опилки. Осторожно, чтобы они не осыпались в отверстие, вынимают кол, закрывают плиту и снизу поддона через печную дверку зажигают дрова. Опилки загораются и тлеют. Всю ночь (5-7 часов) печь обогревает помещение. 

Конструкция самодельной печи-обогревателя.

 1 – труба, 2 – конич. кол, 3 – опилки, 4 – корпус печи, 5 – поддон, 6 – дверка, 7 – поддувало. 

Самодельный обогреватель для гаража с беспламенным горением

Принцип его работы заключен в том, что пары топлива – спирта или бензина - окисляются кислородом воздуха при помощи катализатора. Происходит это прямо на нагревательном элементе. Тепловая энергия производится не сгоранием топлива, а за счет происходящей химической реакции.

Этот обогреватель для гаража своими руками делается так. Берется резервуар под топливо, имеющий горловину и пробку. Лучше всего подходит для этого старый топливный автомобильный бак. Далее - горелка, в которую укладывается элемент нагревания - рамка и две железные сетки – их оснастите прокладкой, лучше всего из асбестовой ваты, пропитайте ее катализатором. Фитиль сделайте матерчатым или можно также из асбестовой ваты. По нему будет подаваться бензин из бака в горелку. Верхнюю часть вашего фитиля равномерно разложите под сеткой, нижнюю часть расположите на дне бака. Свободное место в баке заполните ватой.

Конструкция самодельного обогревателя: 1 — трубка-полозок, 2 — корпус бака, 3 — защелка натяжного замка, 4 — ось защелки, 5 — стойка с ушками для замка, 6 — натяжная скоба, 7 — крышка, 8 — заклепка, 9 — ручка, 10 — нихромовая проволока, 11 — асбестовая вата, пропитанная катализатором, 12 — прижимная рамка, 13 — металлическая сетка, 14 — рамка нагревательного элемента, 15 — уплотнитель, 16 — пробка горловины бака, 17 — горловина, 18 — асбестовая вата, 19 — фитиль, 20 — внутренняя переборка, 21 — корпус горелки. А — зеркало нагревательного элемента (b Х е).

Устанавливая нагревательный элемент в горелку, поставьте прокладку из проволоки(5 мм сечением) между рамкой и ее установочным местом. Проволоку обмотайте шнуровым асбестом. У этого самодельного обогревателя для гаража должна быть металлическая крышка, которая будет надеваться сверху на горелку, тем самым прекращая ее работу.На сетку элемента нагрева налейте 100 мл бензина, и подожгите. Вскоре огонь потухнет, к разогретой поверхности начнется подсос паров бензина из бака. Они из-за кислорода воздуха при помощи катализатора начнут окисляться и повышать температуру. То есть начнет происходить беспламенное горение.

Нагревательный элемент делается из длинноволокнистого асбеста. Его надо пропитать в течение 1 часа кобальтохромовым катализатором. Он делается из таких реактивов - азотнокислых кобальта и марганца, двухромокислого аммония и аммиака (концентрированного). При пропитке на асбесте осядет хромат кобальта. Его надо будет высушить при +120 С, разрыхлить, и прокалить при + 400 С в течение 3 часов. Затем массу уложите равномерным слоем между сетками.

Важно! Эксплуатируя данный обогреватель, его рабочую поверхность берегите от попадания масла, воды и грязи.

 

И еще один вариант самодельного электрического обогревателя для гаража 

Решение вопроса отопления гаража при помощи самодельных электронагревателей с открытыми спиралями не допустимо, поскольку испарения бензина, иногда присутствующие в гаражах, и их контакт с открытым нагревательным элементом, могут привести к трагическим последствиям. Переносные промышленные электронагреватели также не являются лучшим решением вопроса, поскольку имеют низкую теплоотдачу.

Одним из эффективных вариантов отопления гаража является система отопления водяного типа с индивидуальным источником тепла. Обустроить отопление в гараже по такому принципу можно самостоятельно, предварительно ознакомившись со схемой, изображенной на рисунке. 

 На рисунке, демонстрирующем присоединение патрубка, изображены:

 - стяжные гайки - шайбы - уплотняющие прокладки - стенки котла - патрубок

На рисунке Б приведена схема отопления, в ней использованы следующие элементы: - крышка расширительного бачка - расширительный бачок - стояк - электрический котел - присоединение патрубков с уплотнением - патрубок - соединительные шланги  - металлические пластины конвектора - трубы конвектора - клемма электропитания ТЭНа - сам ТЭН - регулировочный вентиль - сливной кран

Принцип действия данной самодельной системы отопления основан на отличии объемного веса горячей и холодной воды, из-за чего в данной системе возникает однонаправленный поток нагретой жидкости. Вода, подогретая ТЭНом в котле, поднимается в его верхнюю часть и поступает по трубам к конвектору. Там она отдает тепло помещению, охлаждается и становится тяжелее, в результате чего опускается вниз и опять попадает в котел. В связи с этим котел необходимо располагать ниже радиатора (конвектора) – это способствует повышению скорости движения воды и циркуляционного давления в системе отопления. 

Удачи, и пусть в Вашем гараже всегда будет тепло.

bazila.net

Как сделать обогрев тосола

Пуск мотора при пониженной температуре — первоочередная неувязка, возникающая у водителей в прохладное время года. Моторное масло либо тосол при охлаждении приобретает лишне вязкую консистенцию, что затрудняет работу мотора и приводит к досрочному износу. Для устранения этой задачи имеет смысл установить систему подготовительного обогрева тосола. Устройства предпускового обогрева могут быть автономными и зависимыми.

Автономный подогреватель работает от аккума автомобиля. Его можно приобрести в готовом виде либо же сделать и установить без помощи других. За базу берется нагревательный элемент вулканизатора, который помещается в железный корпус цилиндрической формы. В целях безопасности снутри корпуса нужно сделать прокладку из асбеста.

Собранная конструкция крепится над дном картера мотора, соединяясь с ним с помощью железных стоек-контактов. Крепления нужно кропотливо изолировать, используя втулки и шайбы. После чего подогреватель подключается к электросистеме автомобиля через выпрямитель.

Для зависимых подогревателей требуется подключение к электросети 220В. Эти подогреватели, именуемые котлами либо ТЭНами, представляют собой железный корпус с 2-мя патрубками — входным и выходным. Снутри устанавливается нагревательный элемент. Тосол, поступающий через входной патрубок, греется, повышая давление. Вследствие этого срабатывает клапан, перекрывающий входной патрубок. Жидкость выходит через обратный патрубок к движку. После этого давление вновь снижается, раскрывается клапан входного патрубка, через который поступает последующая порция тосола для нагревания. Таким макаром, выходит замкнутый циклический цикл поддержания рабочей температуры тосола.

В более дешевеньких моделях употребляются обыкновенные бытовые ТЭНы, не созданные для длительной работы. В активной среде тосола либо антифриза они стремительно образуют накипь, которая может засорить всю систему. Потому рекомендуется устанавливать более дорогие подогреватели с высококачественными ТЭНами.

Нетрудно установить подогреватель без помощи других. За ранее выкрутив датчик температуры, выслать на его место тройник. К нему снова подключить датчик температуры, а в дополнительное отверстие — выходной патрубок подогревателя. Входной патрубок установить заместо сливной пробки на блоке цилиндров. Подключить нагреватель к сети 220В. Для прогрева мотора к определенному времени имеет смысл воспользоваться розеткой с таймером. Заводить движок рекомендуется с выжатым сцеплением.

Внедрение подогревателей для тосола облегчит пуск мотора в зимнее время и существенно продлит срок его службы.

Как сделать подогреватель мотора

Зимние температуры иногда опускаются до такового глубочайшего минуса, что даже движки автомобилей нуждаются в «утеплении». Предельной температурой для пуска бензинового мотора является -20 градусов, дизельного -12, турбодизельного -10. Но, невзирая на это, многие производители автомобилей не адаптируют их под низкие температуры, а не считая всего остального, если ваше авто вышло из строя в связи с эксплуатацией […]

Как найти тосол либо антифриз Что лучше антифриз либо тосол

Движки охлаждаются особыми смесями, которые получили заглавие «антифриз». Производители пока не условились о едином эталоне для схожих консистенций, у каждой страны свои технические условия. Русский Альянс разработал собственный вариант антифриза — тосол. Один Состав охлаждающей воды (ОЖ) всех марок схож — вода, антифриз, присадки для защиты железных частей от повреждений и смазывания поверхностей передвигающихся узлов. […]

Что такое вебасто

«Вебасто» — имя нарицательное. Точно такое же, как «Ксерокс», которым мы называем все копировальные аппараты, вне зависимости от производителя. А «Вебасто» — это германский производитель предпусковых авто нагревателей Webasto AG. В связи с тем, что это более всераспространенный бренд, являющийся первопроходчиком в этом разделе авто аксессуаров, то заглавием «Вебасто» нередко именуют хоть какой из предпусковых авто […]

Как сделать лепестковый клапан

Лепестковый клапан делают на тс для улучшения тяги мотора и экономии горючего. Нередко клапан делают для скутеров, байков, мопедов. Как работает лепестковый клапан? Когда поршень движется вниз, появляется давление в кривошипной камере, формируется оборотная тяга. Из-за этого бензин впрыскивается вспять в карбюратор. Лепестковый клапан служит для того, чтоб такового эффекта не было. Один Таковой […]

Как сделать прицеп своими руками

Авто прицеп предназначен для перевозки грузов. Если для вас приходится заниматься доставкой крупногабаритных либо томных изделий, к примеру: домашней техники, строй материалов и остального, без такового устройства в хозяйстве не обойтись. На новейшую прицепную технику цены в магазинах «кусаются». Отсюда появляется вопрос: а нельзя ли сделать такую автотележку своими руками? Можно, дорогие читатели, естественно можно. Вот этим […]

Как сделать полный ремонт мотора

Согласитесь, домашний бюджет часто оставляет вожделеть наилучшего. Но вопреки этому, если не хватает средств на полный ремонт мотора машины в специализированой мастерской, не стоит отчаиваться. Ведь все можно испытать сделать своими силами. До процесса нужно верно обдумывать, сколько работы необходимо выполнить, ознакомиться с описанием мотора и иметь при для себя набор авто ключей, также […]

Как сделать звукоизоляцию салона

Езда на машине должна быть комфортабельной во всех смыслах. Это касается и отсутствия сторонних шумов в салоне. Обычно их более чем довольно: шум двигателя, покрышек при соприкосновении с асфальтом и т.д. Этого реально избежать, если заняться звукоизоляцией салона автомобиля. Один Работа над звукоизоляцией проходит в три шага: подготовка материала, подготовка поверхности и, фактически, нанесение материала. […]

Похожие статьи

blog.miri2.ru

ТОСОЛ НАГРЕВАТЕЛЬ ТОСОЛА — Самодельный подогрев тосола

Слышал что существуют такие штуки для предпускового подогрева тосола и масла, а что за штуки и с чем их едят не знаю. Может кто использует подобное у себя в автомобиле, поделитесь. Подогреватели тосола могут быть как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. У меня в соседнем гараже мужики ремонтом двигателей занимаются и заодно производят подогревы на авто. На каждое двигло своя конструкция.

Для того чтобы в холодное время года антифриз в автомобиле не замерзал, можно использовать предпусковой подогрев. При этом, тосол прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель внутреннего сгорания и штатный радиатор отопления, который греет воздух, подаваемый теплыми потоками в салон автомобиля.

Плюсы автономного подогревателя: большая функциональность, не требующая привязки к стационарной сети, мобильность, скорость нагрева тосола. Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств. Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом. На все подогреватели есть сертификат соответствия.

Машина невзлюбила подогреватель тосола, почему?

Мы с Вами свяжемся и порекомендуем модель подогревателя. В это время двигатель подвержен повышенному износу по причине высокой вязкости тосола, которая наблюдается при низких температурах. Обратите внимание, что установка этих элементов должна предотвращать попадание масла в корпус подогревателя и утечку его из картера. Этих предпусковых подогревателей вагон. У меня стоит без всяких насосов.

В тосоле кроме этиленгликоля (или как его там) имеются еще куча присадок — антикорозийные, антивспенивающие, смазывающие… Ведь автомобиль лучше запускать на горячий двигатель, меньше износ, да и экономия горючки на прогрев. По подогревателям, это к Лёхе47. А вот ПЖД от Камаза это вещь.Я лучше в сильный мороз стаканчик бензина в картер, стартером прокрутил, перемешал, и домой. С утра как на горячую крутит.

Газели), оставался только подогреватель… Для начала надо клапан из подогревателя убрать. Клапан убирается для того чтоб подогреватель на подключать паралельно печке, а циркуляция тосола при работе подогревателя противоположна родной. И заводить потом после получаса минимум, (то есть таймер ставить раньше), а то ОЖ горячая, а металл двигателя ещё не прогрет, тем более впускной коллектор. В комплекте имеется инструкция, по которой легко установить предпусковой подогреватель своими руками.

При таком подключении можно будет использовать различную степень подогрева: на одной свече, на двух свечах или на всех трех свечах (при сильном морозе). Эти провода подключаются на массу у подогревателя, на минусы светодиодов у автоматов. Каркас устройства изготавливается из трубы толщиной в 1 мм. При помощи медного припоя и газовой горелки корпус необходимо запаять, вместо горелки также можно использовать сварочный аппарат.

Этой температуры как раз хватит, чтобы завести двигатель автомобиля. В процессе работы двигателя нужно будет просто по очереди отключать свечи, тем самым уменьшая нагрев. Завел двигатель что бы прогрев печки долго не ждать сразу включил обогреватель самодельный и процесс ускорился. Но принцип работы практически один и тот же. Все они используют общие нагревательные элементы.

Какие бывают подогреватели тосола?

На все про все подогревателю предпускового тосола потребуется от 5 до 15 минут, а расход топлива за час составит всего 400-500 миллилитров. В первом случае идет лишний расход топлива, во втором — расход топлива плюс износ поршневой системы двигателя. Устанавливается прибор над дном картера двигателя, крепления изолируются, а сам подогреватель подключается к электросистеме автомобиля. Это тэны, работающие от обычной розетки в 220 V. Тэны разогревают антифриз до необходимой температуры и отключаются автоматически.

Электроподогреватель «Старт-Турбо» с встроенным центробежным насосом. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя.

Автономный подогреватель.

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства(способ монтажа наружный). Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе. Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон.

Необходимо не реже 1 раза всезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.Проверить состояние резиновых рукавов, в случае неоходимости подтянуть хомуты. Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором. Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.

Автомобильные предпусковые подогрватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. Кликнув на любую кнопку «ЗАКАЗАТЬ» на сайте, либо на цену в прайсе или таблице применяемости электроподогревателей на автомобили.

Как работает подогреватель

Что делать, если не удалось самостоятельно выбрать электроподогреватель, либо в прайсе нет электроподогревателя на мою модель двигателя? Если Вы не смогли самостоятельно подобрать электроподогреватель, закажите на сайте обратный звонок или отправьте нам сообщение с указанием марки, модели автомобиля и модели двигателя.

Для автомобилей иностранного производства Вы можете приобрести подогреватель с универсальным монтажным комплектом (КМУ), который в любом случае подойдет на Ваш автомобиль. Аварийная кнопка (аварийный датчик) срабатывает при отсуствии в подогреве охл.жидкости или при выходе из строя терморегулятора, чтобы сохранить в целостности нагревательный элемент.

В комплект входят эл.подогреватель, монтажный комплект, паспорт, инструкция по установке с фотографиями вариантов монтажа. Также плюсом является то, что в этом варианте аккумулятор перед запуском не сильно разряжается и даже прогревается, после чего будет лучше крутить стартер. Нагревательный элемент не должен соприкасаться с корпусом подогревателя. Выполняем две стойки, на которых будем устанавливать подогреватель.

Когда двигатель уже заведен, можно не отключать подогреватель. Если установить на автомобиль предпусковой подогреватель масла, то можно снизить износ двигателя при запуске и в целом облегчить этот процесс. Подогрев на 220 может до розетки не доставать. Подогреватели из китая самые лучшие и недорогие в интернет магазине. После завершения установки подогревателя тосола подключаем его к электрической системе автомобиля через выпрямитель.

sulanisyrtu.ru

Сделать тосол своими руками | Как сделать предпусковой прогрев двигателя своими руками



Содержание ✓

В наших краях завести машину зимой после ночной стоянки бывает проблематично из-за сильных морозов.

Хорошо если машина стоит в тёплом гараже. А как быть тему кого его нет? Вот и исхитряются автолюбители – кто снимает на ночь аккумулятор и забирает его домой, кто укутывает двигатель старыми одеялами и телогрейками, а кто-то тянет из дома провода и ставит стационарные обогреватели.

Так и я мучился с запуском двигателя, пока в голову пришла мысль сделать своими руками предпусковой подогрев жидкости — тосола.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЯ

Для изготовления подогревателя мне понадобились: обрезок тонкостенной трубы 080 мм, два патрубка 20 мм, листовой металл, нихромовая спираль и помпа от «Газели».

Сначала я отпилил от трубы кусок длиной 80 мм. Из листового металла толщиной 1 мм вырезал два диска по внутреннему диаметру трубы (фото 1) и две пластины, которые вварил в диски для увеличения теплообмена (фото 2).

Самое сложное — сварить теплообменник. Делать это желательно сварочным аппаратом для кузовных работ или газовой сваркой, чтобы можно было положить сплошной шов.

Можно также запаять оловом, используя мощный паяльник. После сварки или пайки обязательно надо проверить водой сборку на герметичность. Обратите внимание, что пластины расположены перпендикулярно потоку охлаждающей жидкости (фото 3).

В качестве электроизоляции я использовал листовой асбест (фото 4), вложил два кружка внутрь теплообменника с обеих сторон (фото 5).

Для нагревателей подойдёт любая нихромовая спираль (фото 6). Отмеряем два куска с сопротивлением 2,5-4 Ом (замеряем мультиметром). Чем сопротивление отрезка спирали меньше, тем больше она будет нагреваться, но при этом возрастает риск перегрева и, как следствие, перегорания спирали. Из толстого паронита вырезаем два диска по внутреннему диаметру теплообменника, на которые и крепим болтиками М4 спирали.

С обратной стороны на эти же болтики крепим провода питания (фото 7). Болтики затягиваем как можно сильнее, чтобы уменьшить переходное сопротивление.

Для окончательной сборки вырезаем из листового металла две крышки с ушками (фото 8)( которые стягиваем шпильками 05 мм (фото 9).

СОБИРАЕМ ТЕПЛООБМЕННИК

Вкладываем внутрь нагревательные элементы спиралями вниз. Прокладываем листовым асбестом, ставим крышки на место. Всю конструкцию для теплоизоляции оборачиваем 10-мм пенопленом. Теплообменник готов (фото 10).

Таким образом, у нас получился теплообменник с двумя нагревательными элементами, рассчитанными на 12 В. Его можно подключать как на 12 В по параллельной схеме, так и на 24 В по последовательной.

Смотрите также: Снегоход своими руками (фото+чертежи)

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ

Разрезаем нижний шланг подачи тосола в печку автомобиля и в разрыв подключаем последовательно теплообменник и помпу от «Газели», чтобы заставить тосол циркулировать по малому кругу. Если помпа не закреплена на двигателе, подключаем к её корпусу «минус». При монтаже помпы главное — не ошибиться с направлением потока тосола (на помпе есть стрелочка).

Подключаем один провод к «минусу» аккумулятора, а второй — через предохранитель 7,5-10 А и выключатель — к «плюсу». У меня параллельно спиралям подключён светодиод через сопротивление 2 кОм для визуализации работы прибора. Также в разрыв «+» провода со временем я поставил реле времени на 30 минут (фото 11), чтобы не сажать зря аккумулятор. Сбоку центральной консоли автомобиля вывел тумблеры включения прогрева тосола (фото 12).

Когда после длительной стоянки на морозе надо завести автомобиль, включаю подогреватель минут на 20, затем завожу двигатель и, не выключая подогрев, начинаю движение или грею мотор на холостых оборотах. На температурном датчике стрелка не поднимается, но по тому, как крутит стартёр, видно, что двигателю намного легче, и кажется, что он заводится не при -30°С, а при 0°С.

После того, как двигатель уже заведён, с включённым подогревателем он прогревается примерно в 1,5 раза быстрее.

Вот так за небольшую сумму вы получаете предпусковой прогрев двигателя, не привязанный к электрической сети 220 В.

Читайте также: Как избежать перегрева двигателя

Пользуюсь этим подогревателем всю зиму. Морозы доходили до -35°С, машина уверенно заводилась!

  1. Основные детали теплообменника.
  2. Внутри вварены две пластины для увеличения теплообмена.
  3. Для обеспечения герметичности все швы проварены сварочным аппаратом «Кемпи».
  4. В качестве электроизоляции использован листовой асбест.
  5. Асбестовые вкладыши исключат замыкание спиралей на корпус.
  6. Нихромовая спираль для какого-то бытового прибора.
  7. Нагревательные элементы.
  8. Крышки стягиваются шпильками 25 мм.
  9. Собранный теплообменник необходимо проверить на герметичность.
  10. Снаружи теплообменник обмотан пенопленом для теплоизоляции.
  11. Чтобы не посадить аккумулятор, подключил реле времени.
  12. Тумблеры включения выведены сбоку центральной консоли.

Автор: Н.ЕВДОКИМОВ, Челябинская обл.

Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"

Похожие новости:

  • Поздравления на итальянском музыка
  • Как сшить детское одеяло на синтепоне своими
  • Вязание крючком по объемной схеме на филейной сетке
  • Ризотто с сыром рецепт с фото
  • Как сделать васильки из лент
  • kosmecevtik.ru


    Смотрите также