Замена охлаждающей жидкости Мицубиси Лансер 9 1.6i. Как слить тосол лансер 9


Замена антифриза Лансер 9 Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Замена антифриза проводилась на Lancer IX 2005г. 1.6 механика 129000км

Что понадобится:

1. Антифриз (6 литров)2. Дистиллированная вода (10 литров, если кто захочет промыть систему, лично я промывал)3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.4. Плоскогубцы

И так приступим:

Сливать старый антифриз на Лансер 9 лучше всего с холодного мотора.

1. Снимаем крышку радиатора Лансер 9. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе оббожжоте не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

2. Открываем расширительный бачокВ принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

3. Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива жидкости с него я делал спец. приспособление, чтобы не лить всё на землю.

4. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, ищем на ущюпь. Тут и нужны нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.

С блока сливал без всяких приспособлений, места там не очень удобное, чтобы что то подставлять, так что всё потекло на землю.

5. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.

Вынимаем бачок, висит на достаточно простом кранштейне, достаточно потянуть его вверх.Промываем водой и ставим на место.

6. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства я снял еще и половинку корпуса воздушного фильтра.

7. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.

Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно. В принципе одной промывки достаточно, но у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я промыл систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. Второй раз вода сливалась чистой.

 Заливаем новый антифриз на Лансер 9 (не забываем закрутить краник и пробку) согласно пункту 7, но закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

lancerix.ru

Замена антифриза Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Замена антифриза проводилась на Lancer IX 2005г. 1.6 механика 129000км

Что понадобится:

1. Антифриз (6 литров)2. Дистиллированная вода (10 литров, если кто захочет промыть систему, лично я промывал)3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.4. Плоскогубцы

И так приступим:

Сливать старый антифриз на Лансер 9 лучше всего с холодного мотора.

1. Снимаем крышку радиатора Лансер 9. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе оббожжоте не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

2. Открываем расширительный бачокВ принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

3. Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива жидкости с него я делал спец. приспособление, чтобы не лить всё на землю.

4. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, ищем на ущюпь. Тут и нужны нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.

С блока сливал без всяких приспособлений, места там не очень удобное, чтобы что то подставлять, так что всё потекло на землю.

5. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.

Вынимаем бачок, висит на достаточно простом кранштейне, достаточно потянуть его вверх.Промываем водой и ставим на место.

6. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства я снял еще и половинку корпуса воздушного фильтра.

7. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.

Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно. В принципе одной промывки достаточно, но у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я промыл систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. Второй раз вода сливалась чистой.

 Заливаем новый антифриз на Лансер 9 (не забываем закрутить краник и пробку) согласно пункту 7, но закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

block-mitsubishi.ru

Замена охлаждающей жидкости Мицубиси Лансер 9 1.6i

Согласно рекомендациям завода-производителя, охлаждающая жидкость меняется каждые 4 года эксплуатации (эквивалент - 60000 км пробега, зависит от того, что раньше наступит). Помимо этого, если антифриз поменял цвет на рыжеватый, следует немедленно произвести его замену, так как выработались ингибирующие присадки, поэтому жидкость стала агрессивной в отношении деталей системы охлаждения.

Чтобы заменить антифриз на Мицубиси Лансер 9 1.6i, поставьте машину на ровную горизонтально поверхность и подождите, пока остынет мотор.

После этого снимите крышку радиатора. Категорически нельзя этого делать, если двигатель вот-вот остановился, необходимо подождать минут 15-20, а лучше даже полчаса, пока охлаждающая жидкость остынет, в противном случае можете обжечь не только руки, но и лицо.

Теперь откройте расширительный бачок.

Открутите сливной краник на радиаторе. Чтобы сливать жидкость с него, на нем имеется специальное приспособление, чтобы не сливалось всё на землю:

 

Затем настала очередь антифриза в блоке, для этого имеется сливная пробка, расположенная возле датчика давления масла позади двигателя. Не надо пытаться нырять туда головой, там ничего не видно, придется искать ее вслепую. Здесь нам и пригодятся: карданчик с торцовой головкой на 14 и удлинитель (иногда откручивается достаточно тяжело).

Чтобы слить с блока двигателя жидкость, рекомендуется использовать широкую тару с небольшой глубиной, которая сможет пролезет под машину.

Последним местом, откуда необходимо слить жидкость является расширительный бачок. Воспользовавшись плоскогубцами, сожмите хомут на шланге, стащите его в сторону и снимите шланг.

Далее снимите бачок, держащийся на весьма простом кронштейне, нужно лишь потянуть его вверх. Затем промойте водой и поставьте на место.

Теперь заверните краник на радиаторе и закрутите сливную пробку блока цилиндров на место. Рекомендуется также снять один из шлангов подогрева дроссельного узла. После этого аналогично стяните шлангу расширительного бачка, кроме того, чтобы было удобно, снимите еще половину корпуса воздушного фильтра.

Теперь необходимо залить для промывки дистиллированную воду до тех пор, пока она не начнет литься из того самого шланга подогрева дросселя, а также штуцера на котором был он натянут. Когда начнет вытекать вода, поставьте подогрев на место и заведите двигатель, горловину радиатора оставляем открытой.

Затем прогрейте двигатель до рабочей температуры. Когда сработают вентиляторы, заглушите и повторите всю процедуру слива, кроме расширительного бачка. Желательно, конечно, на данном этапе снова дать остыть двигателю.

В общем-то, одной промывки будет достаточно, но если есть время и желание, промойте систему еще разок, но уже не прогревайте двигатель. После первой промывки вода примет зеленый оттенок от старой жидкости. А уже после второй промывки вода должна остаться чистой.

В конце залейте новый антифриз (не забудьте при этом закрутить краник с пробкой на двигателе). Поместиться должно примерно 5 л, кроме того, налейте новую охлаждающую жидкость в бачок по уровню. 

Осталось прогреть автомобиль до рабочей температуры и заглушить. 

Не забудьте проверить все соединения на отсутствие подтеков и, если нужно, долейте в бачок жидкость.

Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Торцевая головка на 14 
  • Удлинитель с воротком или трещотка
  • Карданчик

avtofixit.com

Замена термостата mitsubishi lancer 9 (инструкция с фото).

Всем доброго дня! Сегодня я хочу рассказать, как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9, в каких случаях имеет смысл менять термостат и какой термостат выбрать.

Договоримся на берегу что статья справедлива как для леворульной так и для праворульной модификации mitsubishi lancer 9 с моторами 1.4 и 1.6 литра

Где установлен термостат на 9 лансере?

На картинке корпус термостата указан стрелкой (правда он немножко ниже) сняв этот корпус вы увидите термостат.

 

Что потребуется для замены термостата?

— емкость для слива антифриза (обрезанная сбоку канистра)

— антифриз аналогичный залитому в систему 1-3 литра (неизбежно часть антифриза прольется)

— ключ рожковый на 12 или головка

— новый термостат

— герметик

 

Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?

— Загоняем автомобиль на яму, хотя можно делать и на стоянке (просто сливать неудобно будет и больше прольете)

— откручиваем пробку заливной горловины (так антифриз побежит ровнее и  не будет «булькать»)

— подставляем емкость для сбора антифриза и откручиваем сливную пробку

— термостат расположен довольно низко на двигателе, поэтому придется слить порядка 4-5ти литров охлаждающей жидкости (почти весь объем, антифриз останется только в блоке двигателя)

— не снимая патрубка с корпуса термостата откручиваем два винта и на патрубке отводим крышку термостата вбок.

— заменяем термостат и прокладку не забывая почистить от герметика и старой прокладки прилегающие плоскости. Если корпус термостата прикипел его модно расшевелить плоской (тупой) отверткой. Я покупал вот такой термостат:

— прикручиваем корпус термостата на место.

— заливаем антифриз аналогичный тому который был в системе (так как с блока двигателя антифриз мы не сливали)

 

 

Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять).

Двигатель долго прогревается, двигатель не прогревается больше 50-70 градусов, двигатель перегревается.

 

С термостатом случается 3 неприятности:

 

— термостат заклинило в открытом положении (двигатель долго прогревается и в холодное время года не прогреется больше 40-60 градусов)

 

— термостат заклинило в закрытом положении (двигатель перегревается, происходит вскипание антифриза и часто срабатывает вентилятор охлаждения, но почти не сгоняет температуру, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний очень горячий)

 

Эти две неисправности возникают из-за грязи в системе охлаждения (накипь или остатки герметика), и при желании заклинивший термостат можно реанимировать посредством очистителя карбюратора, но долго он не проработает и при его цене это не имеет большого смысла.

— у термостата изменилась температура срабатывания это происходит из-за естественного износа и такой термостат подлежит замене в обязательном порядке.

Проверяется термостат при помощи кастрюли и термометра. В случае с термостатом Mitsubishi lancer 9

 

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

  • ход клапана (полное открытие) -8,5 мм.
  • температура полного открытия термостата -95°С;
  • температура начала открытия  термостата -(82+1,5)°С;

 

 

На этом у меня сегодня все, я надеюсь вы поняли как осуществляется замена термостата на mitsubishi lancer 9 , но если у вас остались вопросы пишите в комментарии.  Всем надежных и не кушающих масло лансеров, ровных дорог и честных гаишников.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru


Смотрите также