Характеристики самосвалов Камаз-6520, Камаз-65115. Камаз 6520 объем тосола


Двигатель КАМАЗ 6520 и его характеристики

Поиск Лекций

 

Двигатель КАМАЗ 740.51-320, мощностью 320 л.с., устанавливается на серийные автомобили производства ОАО "КАМАЗ" с 2002 года и по сегодняшний день.

Рисунок 2. Общий вид двигателя

 

 

Рисунок 3. Продольный разрез двигателя:1 - ТНВД; 2 - привод ТНВД; 3 - компрессор; 4 - фильтр тонкой очистки топлива; 5 - картер агрегатов; 6 - турбокомпрессор; 7 - маховик; 8 - картер маховика; 9 - коленчатый вал; 10 - масляный картер; 11 - форсунка охлаждения поршня; 12 - масляный насос; 13 - гаситель крутильных колебаний; 14 - шкив привода водяного насоса и генератора; 15 -вентилятор с вязкостной муфтой; 16 - кронштейн крепления обечайки вентилятора; 17 - обечайка вентилятора; 18 - шестерня привода насоса масляного откачивающего.

Рисунок 4.. Поперечный разрез двигателя: 1 - коллектор выпускной; 2 - головка цилиндра; 3 - блок цилиндров; 4 - поршень; 5 - стартер; 6 - фильтр масляный; 7 - водомасляный теплообменник; 8 - форсунка; 9 - коллектор впускной; 10 - труба подводящая; 11 - привод управления регулятором ТНВД; 12 - маслоналивная горловина; 13 - бачок насоса гидроусилителя руля

Рисунок 5. Двигатель, вид спереди: 1- труба отвода воздуха в охладитель наддувочного воздуха; 2- бачок насоса гидроусилителя руля; 3 - корпус водяных каналов; 4 - водяной насос, 5 - выпускной коллектор; 6 - ремень привода водяного насоса и генератора; 7 - стартер; 8 - передняя крышка; 9 - масляный картер; 10 - фильтр масляный; 11 - водомасляный теплообменник; 12 - генератор; 13 - патрубок отвода охлаждающей жидкости из двигателя; 14 - крышка головки цилиндра; 15 - патрубок соединительный.

Технические характеристики двигателя КАМАЗ 740.51-320

Тип дизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров V8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,5
Расход масла на угар, в % от расхода топлива 0,2
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 204(150)
Масса, кг

 

Параметры

Мощность, квт (л.с.) 235 (320) (180 (244))
Частота вращения, об/мин 2200 (1400)
Крутящий момент, Нм (кгм) 1020 (104) (1275 (130))
Расход воздуха, кг/час 1800 (960)
Расход выпускных газов, кг/час 1850 (995)
Температура выпускных газов, оC 480 (510)
Рассеиваемое тепло в :  
охлаждающую жидкость, кВт 103(88)
охладитель наддувочного воздуха, кВт 52(20)

 

Система питания топливом

ТНВД мод. 33720.03 ЯЗДА
Форсунка мод. 27350
Давление начала впрыскивания, МПа 23,3424,52
Максимальное разрежение на впуске насоса низкого давления, МПа не более 0,023

 

Система охлаждения

Емкость системы охлаждения (только двигателя), л
Температура открытия термостата, оС
Максимальное давление в системе охлаждения, кПа
Максимально допустимая температура, оС
Давление открытия выпускного клапана расширительного бачка, кПа
Расход охлаждающей жидкости через радиатор при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее

 

Система впуска воздуха

Максимальное разрежение, кПа

 

Система выпуска отработавших газов

Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа

 

Система охлаждения наддувочного воздуха

Сопротивление системы ОНВ  
по охлаждающему тракту, при расходе 4 кг/сек, кПа, не более 0,35
по наддувочному тракту, при расходе 0,55 кг/сек, кПа, не более 10,0
Максимальная температура наддувочного воздуха после теплообменника системы ОНВ, при температуре окружающего воздуха не более 25 градусов C, °C

 

Система смазки

Заправочная емкость системы смазки двигателя, л
Давление масла:  
при 600 об/мин, МПа 0,1
при 2200 об/мин, МПа 0,4

КПП КАМАЗ 6520

 

Коробка передачZF 16S 151 состоит из следующих основных узлов:

· основного четырехступен­чатого редуктора

· переднего двухступенчатого делителя передач

· демультипликатора

Рисунок 6. Общий вид КПП

 

Рисунок 7. Схема трансмиссии

Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя пере­дача - зубчатой муфтой. Демультипликатор - планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана муфтовым синхронизатором при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот.

Делитель передач— механический, состоит из одной пары цилиндрических шесте­рен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое.

Включение передач производится механически, через двойное Н-включение. Оно де­лится на 5 находящихся рядом друг с другом дорожек. На дорожках 3-4 или 5-6 находится нейтральное положение рычага.

Пружинные фиксаторы постоянно прижимают рычаг к нейтральному положению. Пневматическое переключение демультипликатора происходит автоматически при переме­щении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот.

Предварительный выбор передачи в делителе производится перемещением переклю­чателя пневматического крана, установленного в рукоятке рычага переключения передач, в положение В или Н Передача в делителе переключается после нажатия на педаль сцепления. Смотря по условиям использования транспортного средства, можно на любой передаче поль­зоваться делителем.

Сервоусилитель состоит из управляющего блока и двухпозиционного цилиндра. Включение передач в коробке передач производится как было описано выше, только с пнев­матическом усилением.

Длительное включение передач с высокой ручной силой способствует повышенному износу синхронизаторов.

Коробка передач в зависимости от модели автомобиля может быть укомплектована коробкой отбора мощности.

Технические характеристики КПП

Тип коробки передач Механическая шестнадцатиступенчатая, состоящая из основного че­тырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора
Макс, входной крутящий мо­мент. Н.м 1600/1850
Передаточные числа (в скобках для коробок передач с высшей прямой передачей) 1-13,74(16,47) 2-11.54(13.79) 3-9,44(11,32) 4-7.93(9,48) 5-6,5(7,79) - 4 6 - 5,46 (6,52) 7-4,57(5,48) 8-3,84(4,58) 9 - 3.01 (3,59)   10-2,53(3,01) 11-2,07(2,47) 12-1,74(2,07) 13-1,42(1,70) 14-1,2(1,42) 15-1,0(1,20) 16-0,84(1,00) 3X1-12,86(15,42) ЗХ 2 - 10,8 (12,91)
Подшипники ва­лов Роликовые конические
Подшипники шестерен Роликовые игольчатые с сепараторами без колец
Синхронизаторы Инерционного типа, муфтовые со стальными фрикционными кольца­ми, покрытыми молибденом
Шестерни С косыми зубьями, постоянного зацепления
Привод тахографа Бесконтактный, индуктор 6 выступов
Система смазы­вания     Все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен ко­робки передач, делителя и демультипликатора имеют, кроме того, до­полнительную подпитку от масляного насоса
Отбор мощности   Сзади от торца промежуточного вала основного редуктора
Управление ко- робкой передач     Механическое, с дистанционным приводом для основного редуктора (возможен вариант с сервоусилителем), пневматическое преселекторное для делителя, пневматическое для демультипликатора
Усилие на рычаге переключения передач, Н (кгс), не более 150(15)

 

 



poisk-ru.ru

Характеристики самосвалов Камаз-6520, Камаз-65115

Технические характеристики и параметры самосвала Камаз-6520 Самосвал Камаз-6520 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 20 тонн и полной массой до 33 тонны. Этот самосвал не является модернизацией предыдущих модификаций автосамосвалов камаз-55111 и Камаз-65115, а совершенно новая разработка.

Производство тяжелого самосвала модели Камаз-6520 знаменует освоение Камским автозаводом нового класса техники - автомобилей повышенной грузоподъемности.

Базовый автомобиль данного семейства Камских большегрузов предназначен для перевозки различных строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10-13 тонн.

Тяжелые самосвалы Камаз-6520 спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко и эффективно приспособить для монтажа различного технологического оборудования весом до 24 тонн.

В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает целую гамму шасси моделей Камаз-6520 предназначенных для различных тяжеловесных надстроек, например восьмикубовые автобетоносмесители на этом шасси пользуются популярностью у крупных строительных предприятий.

Будет уместно сказать, что конструкция двадцатитонного автосамосвала разработана с учетом действующих требований отечественного и ряда зарубежных законодательств, нормативных актов, которые распространяются на автомобили данного класса и назначения.

Cамосвал Камаз-6520 - строительный с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Кабина автомобиля цельнометаллическая, наклоняемая, трехместная, без спального места, которая расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.

Платформа самосвала Камаз - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт.

Технологическое оборудование самосвала Камаз 6520: сварной надрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова. Гидроцилиндр - телескопический, четырехступенчатый.

Модель автомобиля Камаз-6520 имеет несколько видов комплектаций, таких как Камаз-6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036, 6520-037, 6520-120.Бортовые автомобили Камаз-4310, Камаз-4308 и их характеристики

Основные показатели Камаз-6520

Колесная формула - 6x4Грузоподъемность, кг - 20 000Объем платформы, куб. м. - 12Самосвальная платформа - с задним бортомНаправление разгрузки - назадСнаряженная масса автомобиля, кг - 12 950Полная масса автомобиля, кг - 33 100КПП ZF 16S 151 - 16 ступенейСцепление - сухое, диафрагменное, однодисковоеПодвеска - РессорнаяКабина - без спального места с панорамным лобовым стекломТопливный бак, л - 350Предпусковой подогреватель - ПЖД 15.8106-01Колеса - ДисковыеШины - 12.00 R 20 (320R508)

Весовые параметры и нагрузки автомобиля Камаз-6520

Снаряженная масса а/м, кг - 12950Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 5230Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 7720Грузоподъемность а/м, кг - 14400 (20000*)Полная масса, кг - 27500 (33100*)Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 7500 (7500*)Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 20000 (25600*)

Двигатель Камаз-6520

Модель – Двигатель 740.51-320 (Евро-2)Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 220 (300) / 2200Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 235 (320) / 2200Максимальный крутящий момент, нетто, Н/м(кг/см) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1255 (128) / 1300-1500

Расположение и число цилиндров - V-образное, количество - 8Рабочий объём, л - 11,76Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130Степень сжатия - 16,5Система питания: Вместимость топливного бака, л - 350

Коробка передач Камаз-6520

Модель коробки передач Камаз-6520 - КПП ZF 16S 151Тип КПП Камаз-6520 - механическая, шестнадцати-ступенчатаяУправление коробкой передач - механическое, дистанционноеПередаточные числа на передачах - 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80

Колеса и шины Камаз-6520

Тип колес - дисковыеТип шин - пневматические, камерныеРазмер обода - 8.5-20 (216-508)Размер шин - 12.00 R20 (320 R508)

Самосвальная платформа Камаз-6520

Объем платформы, куб. м - 12Угол подъема платформы, град - 50Направление разгрузки - назад

Общие характеристики Камаз-6520

Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90Угол преодол. подъема, не менее, % - 25Внешний габаритный радиус поворота, м - 9,3

Электрооборудование Камаз-6520

Напряжение, В - 24Аккумуляторы, В/А/час - 2х12/190Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление Камаз-6520

Тип сцепления Камаз- диафрагменное, однодисковоеПривод сцепления - гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача Камаз-6520

Тип - двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачамиПередаточное отношение - 6,33

Кабина Камаз-6520

Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение - без спального места

Тормоза Камаз-6520

Привод тормозов - пневматическийДиаметр тормозного барабана, мм - 420Ширина тормозных накладок, мм - 180Суммарная площадь тормозных накладок, кв/см - 7200

Технические характеристики и параметры самосвала Камаз 65115

В широкой гамме самосвальной автотехники Камского автомобильного завода, достойное место занимает 15-тонный Камаз-65115. Надежный, удобный в эксплуатации, недорогой автомобиль пользуется заслуженным уважением у покупателей.

Автомобиль оснащен двигателем Камаз-740.30-260 (Евро-2) мощностью 260 л.с. с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха типа «воздух - воздух».

Система питания топливом автомобиля модели Камаз-65115 оборудована корректором по наддуву. Регулировка температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения осуществляется термостатами.

Вентилятор с приводом от вязкостной муфты включается автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора.

На автомобиль Камаз-65115 устанавливается двухдисковое или однодисковое диафрагменное сцепление вытяжного типа. Коробка перемены передач Камаз-154 позволила увеличить максимальный крутящий момент до 108 кгс/м.

Для повышения эффективности тормозной системы на автомобиль устанавливается АБС. В основном исполнении этого грузовика, объем самосвальной платформы равен 8,5 куб. м., однако есть модификации с большей вместимостью кузова.

Для перевозки легковесных грузов предусмотрено исполнение самосвала Камаз-65115 с платформой объемом 10,5 и 11,5 куб. м. С целью снижения эффекта налипания груза при отрицательной температуре предусмотрена система подогрева кузова самосвала Камаз 65115.

Грузовик Камаз-65115 может использоваться в качестве тягача с прицепом в составе автопоезда полной массой 38,2 т. В задней части рамы устанавливаются две буксирные проушины для страховочного троса и подрамник с тягово-сцепным устройством.

Применение самосвальных автопоездов позволяет значительно повысить производительность труда водителей, существенно снижает себестоимость единицы транспортной работы.

Трехосный самосвал Камаз-65115N является базовой моделью семейства транспортных автомобилей, в состав которого входят самосвалы- внедорожники модели 65111 (6х6) и четырехосные 6540 (8х4).

Самосвал Камаз 65115 – строительный, с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз 65115 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой не более 15 т. Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная и расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.

Платформа Камаз 65115 - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами для того, чтобы предотвратить примерзание груза к платформе.

Камаз 65115 - надежный, практичный и удобный в эксплуатации грузовой автомобиль. За весь период производства данная модель сумела завоевать уважение у покупателей. Камаз 65115 оснащается дизельным двигателем серии 740.30-260 мощностью 260 л.с.

Силовой агрегат, устанавливаемый на модель, полностью отвечает требованиям Евро 2. Камаз-65115 предлагается покупателям в нескольких вариантах комплектации.

Модель Камаз-65115 имеет несколько видов комплектаций (65115-015, 65115-016, 65115-017, 65115-018, 65115-025, 65115-023, 65115-015, 65115-027, 65115-028).

Базовые характеристики автомобиля Камаз-65115

Колесная формула - 6x4Грузоподъемность, кг - 15 000Объем платформы, куб. м. - 8,5Самосвальная платформа - с задним бортом, обогрев выхлопными газамиНаправление разгрузки - назадСнаряженная масса автомобиля, кг - 9 300Полная масса автомобиля, кг - 24 450КПП Камаз-15 - 10 ступенейСцепление Камаз - фрикционное, сухое, двухдисковоеПодвеска - РессорнаяКабина - без спального местаТопливный бак, л - 250Предпусковой подогреватель - ПЖД 15.8106-01Колеса - ДисковыеШины - 10.00 R 20

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг - 10050Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 4250Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 5800Грузоподъемность а/м, кг - 15000Полная масса, кг - 25200Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 6200Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 19000Полная масса прицепа, кг - 13000

Двигатель Камаз-65115

Модель - Двигатель-740.51-260 (Евро-2)Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаНоминальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 180 (245) / 2200Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 191 (260) / 2200Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кг/см) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1059 (108) / 1200-1400

Расположение и число цилиндров - V-образное, 8Рабочий объём, л - 10,85Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/120Степень сжатия - 16,5Система питания: Вместимость топливного бака, л 250

Коробка передач Камаз-65115

Тип КПП Камаз-механическая, десяти-ступенчатаяУправление коробкой передач - механическое, дистанционноеПередаточные числа на передачах: 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Колеса и шины Камаз-65115

Тип колес - дисковыеТип шин - пневматические, камерныеРазмер обода - 7.5-20 (190-508)Размер шин - 11.00 R20 (300 R508)

Самосвальная платформа Камаз-65115

Объем платформы, куб. м - 8,5 или 11Угол подъема платформы, град - 60Направление разгрузки - назад

Общие характеристики самосвала Камаз-65115

Максимальная скорость, не менее, км/ч - 80Угол преодоления подъема, не менее, % - 25Внешний габаритный радиус поворота, м - 9Примечание - характеристики автомобиля полной массой 25200 кг

Электрооборудование Камаз-65115

Напряжение, В - 24Аккумуляторы, В/А/час - 2х12/190Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление камаз-65115

Тип сцепления Камаз - диафрагменное, двухдисковоеПривод сцепления - гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача Камаз 65115

Передаточное отношение - 5,43 или 5,94

Кабина Камаз-65115

Тип кабины - расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение - без спального места

Тормоза Камаз-65115

Привод тормозов - пневматическийДиаметр тормозного барабана, мм - 400Ширина тормозных накладок, мм - 140Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см - 6300

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Характеристики автомобилей Камаз-6520, 65115

Характеристики автомобилей Камаз-6520, 65115

Технические характеристики самосвала Камаз-6520

Самосвал Камаз-6520 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 20 тонн и полной массой до 33 тонны. Этот самосвал не является модернизацией предыдущих модификаций автосамосвалов камаз-55111 и Камаз-65115, а совершенно новая разработка.

Производство тяжелого самосвала модели Камаз-6520 знаменует освоение Камским автозаводом нового класса техники - автомобилей повышенной грузоподъемности.

Базовый автомобиль данного семейства Камских большегрузов предназначен для перевозки различных строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10-13 тонн.

Тяжелые самосвалы Камаз-6520 спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко и эффективно приспособить для монтажа различного технологического оборудования весом до 24 тонн.

В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает целую гамму шасси моделей Камаз-6520 предназначенных для различных тяжеловесных надстроек, например восьмикубовые автобетоносмесители на этом шасси пользуются популярностью у крупных строительных предприятий.

Будет уместно сказать, что конструкция двадцатитонного автосамосвала разработана с учетом действующих требований отечественного и ряда зарубежных законодательств, нормативных актов, которые распространяются на автомобили данного класса и назначения.

Cамосвал Камаз-6520 - строительный с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Кабина автомобиля цельнометаллическая, наклоняемая, трехместная, без спального места, которая расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.

Платформа самосвала Камаз - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт.

Технологическое оборудование самосвала Камаз 6520: сварной надрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова. Гидроцилиндр - телескопический, четырехступенчатый.

Модель автомобиля Камаз-6520 имеет несколько видов комплектаций, таких как Камаз-6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036, 6520-037, 6520-120.

Базовые характеристики Камаз-6520

Колесная формула - 6x4Грузоподъемность, кг - 20 000Объем платформы, куб. м. - 12Самосвальная платформа - с задним бортомНаправление разгрузки - назадСнаряженная масса автомобиля, кг - 12 950Полная масса автомобиля, кг - 33 100КПП ZF 16S 151 - 16 ступенейСцепление - сухое, диафрагменное, однодисковоеПодвеска - РессорнаяКабина - без спального места с панорамным лобовым стекломТопливный бак, л - 350Предпусковой подогреватель - ПЖД 15.8106-01Колеса - ДисковыеШины - 12.00 R 20 (320R508)

Весовые параметры и нагрузки автомобиля Камаз-6520

Снаряженная масса а/м, кг - 12950Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 5230Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 7720Грузоподъемность а/м, кг - 14400 (20000*)Полная масса, кг - 27500 (33100*)Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 7500 (7500*)Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 20000 (25600*)

Двигатель Камаз-6520

Модель – Двигатель 740.51-320 (Евро-2)Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 220 (300) / 2200Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 235 (320) / 2200Максимальный крутящий момент, нетто, Н/м(кг/см) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1255 (128) / 1300-1500

Расположение и число цилиндров - V-образное, количество - 8Рабочий объём, л - 11,76Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130Степень сжатия - 16,5Система питания: Вместимость топливного бака, л - 350

Коробка передач Камаз-6520

Модель коробки передач Камаз-6520 - КПП ZF 16S 151Тип КПП Камаз-6520 - механическая, шестнадцати-ступенчатаяУправление коробкой передач - механическое, дистанционноеПередаточные числа на передачах - 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80

Колеса и шины Камаз-6520

Тип колес - дисковыеТип шин - пневматические, камерныеРазмер обода - 8.5-20 (216-508)Размер шин - 12.00 R20 (320 R508)

Самосвальная платформа Камаз-6520

Объем платформы, куб. м - 12Угол подъема платформы, град - 50Направление разгрузки - назад

Общие характеристики Камаз-6520

Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90Угол преодол. подъема, не менее, % - 25Внешний габаритный радиус поворота, м - 9,3

Электрооборудование Камаз-6520

Напряжение, В - 24Аккумуляторы, В/А/час - 2х12/190Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление Камаз-6520

Тип сцепления Камаз- диафрагменное, однодисковоеПривод сцепления - гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача Камаз-6520

Тип - двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачамиПередаточное отношение - 6,33

Кабина Камаз-6520

Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение - без спального места

Тормоза Камаз-6520

Привод тормозов - пневматическийДиаметр тормозного барабана, мм - 420Ширина тормозных накладок, мм - 180Суммарная площадь тормозных накладок, кв/см - 7200

Технические характеристики самосвала Камаз-65115

В широкой гамме самосвальной автотехники Камского автомобильного завода, достойное место занимает 15-тонный Камаз-65115. Надежный, удобный в эксплуатации, недорогой автомобиль пользуется заслуженным уважением у покупателей.

Автомобиль оснащен двигателем Камаз-740.30-260 (Евро-2) мощностью 260 л.с. с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха типа «воздух - воздух».

Система питания топливом автомобиля модели Камаз-65115 оборудована корректором по наддуву. Регулировка температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения осуществляется термостатами.

Вентилятор с приводом от вязкостной муфты включается автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора.

На автомобиль Камаз-65115 устанавливается двухдисковое или однодисковое диафрагменное сцепление вытяжного типа. Коробка перемены передач Камаз-154 позволила увеличить максимальный крутящий момент до 108 кгс/м.

Для повышения эффективности тормозной системы на автомобиль устанавливается АБС. В основном исполнении этого грузовика, объем самосвальной платформы равен 8,5 куб. м., однако есть модификации с большей вместимостью кузова.

Для перевозки легковесных грузов предусмотрено исполнение самосвала Камаз-65115 с платформой объемом 10,5 и 11,5 куб. м. С целью снижения эффекта налипания груза при отрицательной температуре предусмотрена система подогрева кузова самосвала Камаз 65115.

Грузовик Камаз-65115 может использоваться в качестве тягача с прицепом в составе автопоезда полной массой 38,2 т. В задней части рамы устанавливаются две буксирные проушины для страховочного троса и подрамник с тягово-сцепным устройством.

Применение самосвальных автопоездов позволяет значительно повысить производительность труда водителей, существенно снижает себестоимость единицы транспортной работы.

Трехосный самосвал Камаз-65115N является базовой моделью семейства транспортных автомобилей, в состав которого входят самосвалы- внедорожники модели 65111 (6х6) и четырехосные 6540 (8х4).

Самосвал Камаз 65115 – строительный, с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз 65115 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой не более 15 т. Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная и расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.

Платформа Камаз 65115 - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами для того, чтобы предотвратить примерзание груза к платформе.

Камаз 65115 - надежный, практичный и удобный в эксплуатации грузовой автомобиль. За весь период производства данная модель сумела завоевать уважение у покупателей. Камаз 65115 оснащается дизельным двигателем серии 740.30-260 мощностью 260 л.с.

Силовой агрегат, устанавливаемый на модель, полностью отвечает требованиям Евро 2. Камаз-65115 предлагается покупателям в нескольких вариантах комплектации.

Модель Камаз-65115 имеет несколько видов комплектаций (65115-015, 65115-016, 65115-017, 65115-018, 65115-025, 65115-023, 65115-015, 65115-027, 65115-028).

Основные характеристики автомобиля Камаз-65115

Колесная формула - 6x4Грузоподъемность, кг - 15 000Объем платформы, куб. м. - 8,5Самосвальная платформа - с задним бортом, обогрев выхлопными газамиНаправление разгрузки - назадСнаряженная масса автомобиля, кг - 9 300Полная масса автомобиля, кг - 24 450КПП Камаз-15 - 10 ступенейСцепление Камаз - фрикционное, сухое, двухдисковоеПодвеска - РессорнаяКабина - без спального местаТопливный бак, л - 250Предпусковой подогреватель - ПЖД 15.8106-01Колеса - ДисковыеШины - 10.00 R 20

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг - 10050Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 4250Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 5800Грузоподъемность а/м, кг - 15000Полная масса, кг - 25200Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 6200Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 19000Полная масса прицепа, кг - 13000

Двигатель Камаз-65115

Модель - Двигатель-740.51-260 (Евро-2)Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаНоминальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 180 (245) / 2200Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 191 (260) / 2200Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кг/см) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1059 (108) / 1200-1400

Расположение и число цилиндров - V-образное, 8Рабочий объём, л - 10,85Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/120Степень сжатия - 16,5Система питания: Вместимость топливного бака, л 250

Коробка передач Камаз-65115

Тип КПП Камаз-механическая, десяти-ступенчатаяУправление коробкой передач - механическое, дистанционноеПередаточные числа на передачах: 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Колеса и шины Камаз-65115

Тип колес - дисковыеТип шин - пневматические, камерныеРазмер обода - 7.5-20 (190-508)Размер шин - 11.00 R20 (300 R508)

Самосвальная платформа Камаз-65115

Объем платформы, куб. м - 8,5 или 11Угол подъема платформы, град - 60Направление разгрузки - назад

Общие характеристики самосвала Камаз-65115

Максимальная скорость, не менее, км/ч - 80Угол преодоления подъема, не менее, % - 25Внешний габаритный радиус поворота, м - 9Примечание - характеристики автомобиля полной массой 25200 кг

Электрооборудование Камаз-65115

Напряжение, В - 24Аккумуляторы, В/А/час - 2х12/190Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление камаз-65115

Тип сцепления Камаз - диафрагменное, двухдисковоеПривод сцепления - гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача Камаз 65115

Передаточное отношение - 5,43 или 5,94

Кабина Камаз-65115

Тип кабины - расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение - без спального места

Тормоза Камаз-65115

Привод тормозов - пневматическийДиаметр тормозного барабана, мм - 400Ширина тормозных накладок, мм - 140Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см - 6300

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

Самосвал КАМАЗ-6520-006 20 т Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 6520-006:

Снаряженная масса КАМАЗ 6520-006, кг

12950

Снаряженная масса КАМАЗ 6520-006, нагрузка на переднюю ось, кг

5230

Снаряженная масса КАМАЗ 6520-006, нагрузка на заднюю тележку, кг

7720

Грузоподъемность КАМАЗ 6520-006, кг

14400 (20000*)

Полная масса КАМАЗ 6520-006, кг

27500 (33100*)

Полная масса КАМАЗ 6520-006, нагрузка на переднюю ось, кг

7500 (7500*)

Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку 6520-006, кг

20000 (25600*)

Двигатель КАМАЗ 6520-006:

Модель двигателя КАМАЗ 6520-006

740.51-320 (Евро-3)

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-006, об/мин

220 (300) / 2200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-006, об/мин

235 (320) / 2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-006, об/мин

1255 (128) / 1300-1500

Расположение и число цилиндров двигателя КАМАЗ 6520-006

V-образное, 8

Рабочий объём двигателя КАМАЗ 6520-006, л

11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя КАМАЗ 6520-006, мм

120/130

Степерь сжатия двигателя КАМАЗ 6520-006

16,5

Система питания КАМАЗ 6520-006:

Вместимость топливного бака КАМАЗ 6520-006, л

350

Коробка передач КАМАЗ 6520-006:

Модель коробки передач КАМАЗ 6520-006

ZF 16S 151

Тип коробки передач КАМАЗ 6520-006

механическая, шеснадцатиступенчатая

Управление коробки передач КАМАЗ 6520-006

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах коробки КАМАЗ 6520-006

1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80

Колеса и шины КАМАЗ 6520-006:

Тип колес КАМАЗ 6520-006

дисковые

Тип шин КАМАЗ 6520-006

пневматические, камерные

Размер обода колес КАМАЗ 6520-006

8.5-20 (216-508)

Размер шин КАМАЗ 6520-006

12.00 R20 (320 R508)

Самосвальная платформа КАМАЗ 6520-006:

Объем платформы КАМАЗ 6520-006, куб. м

12

Угол подъема платформы КАМАЗ 6520-006, град

50

Направление разгрузки КАМАЗ 6520-006

назад

Общие характеристики КАМАЗ 6520-006:

Максимальная скорость КАМАЗ 6520-006, не менее, км/ч

90

Угол преодоления подъема КАМАЗ 6520-006, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 6520-006, м

9,3

Примечание

характеристики даны для КАМАЗ 6520-006 полной массой 27500 кг

Электрооборудование КАМАЗ 6520-006:

Напряжение электрооборудования КАМАЗ 6520-006, В

24

Аккумуляторы электрооборудования КАМАЗ 6520-006, В/Ачас

2х12/190

Генератор КАМАЗ 6520-006, В/Вт

28/2000

Сцепление КАМАЗ 6520-006

Тип сцепления КАМАЗ 6520-006

диафрагменное, однодисковое

Привод сцепления КАМАЗ 6520-006

гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача КАМАЗ 6520-006:

Тип главной передачи КАМАЗ 6520-006

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами

Передаточное отношение КАМАЗ 6520-006

6,33

Кабина КАМАЗ 6520-006:

Тип кабины КАМАЗ 6520-006

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение кабины КАМАЗ 6520-006

без спального места

Тормоза КАМАЗ 6520-006:

Привод тормозов КАМАЗ 6520-006

пневматический

Диаметр барабана тормозов КАМАЗ 6520-006, мм

420

Ширина тормозных накладок КАМАЗ 6520-006, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок КАМАЗ 6520-006, кв.см

7200

Особенности комплектации КАМАЗ 6520-006

гидроподъемник, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, сцепление MFZ 430, ТНВД BOSCH, водительское сиденье РИАТ

tpk-avtomagnat.ru


Смотрите также