Какой антифриз для Ниссан примера р12. Ниссан примера р12 тосол


Nissan Primera | Антифриз | Ниссан Примера

Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Тип двигателя

Защита от замерзания

Количество, л

До-25 °С

до-35 °С

G12

Вода

G12

Вода

Бензиновый

2,3

3.3

2,8

2,8

5,6

Дизельный

2,0

3,0

2,5

2,5

5,0

automn.ru

*Охлаждающая жидкость — замена (начало)*

Визуальная проверка уровня охлаждающей жидкости должна выполняться не менее одного раза в неделю. Уровень охлаждающей жидкости в бачке проверяется при холодном двигателе. Он должен находиться возле метки МАХ на прозрачном корпусе расширительного бачка.

Во избежание повреждения двигателя большие количества охлаждающей жидкости доливайте только при холодном двигателе.

Внимание! Не снимайте крышку с горловины радиатора при горячем двигателе. Опасность ожога! Система охлаждения находится под давлением. Крышку снимайте при температуре охлаждающей жидкости ниже +90’С . При о твинчивании и снятии крышки положите на неё ветошь.

1. Установите регулятор отопителя на центральной консоли в положение максимального обогрева. Если автомобиль оборудован автоматическим кондиционером, то задайте температуру обогрева салона примерно 32 переведя ключ в замке зажигания в положение ON (см. иллюстрацию).

7.1 Установите регулятор отопителя на центральной консоли в положение максимального обогрева или задайте максимальную температуру обогрева салона, если автомобиль укомплектован автоматическим кондиционером

2 Снимите крышку 1 с горловины радиатора, отсоедините от него нижний шланг 2, ослабив хомут крепления, и слейте охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость (см. иллюстрацию).

7.2 Снимите крышку 1 с горловины радиатора, отсоедините от него нижний шланг 2 и слейте охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость

3 Снимите расширительный бачок, слейте из него охлаждающую жидкость, почистите бачок и установите его на место, не закрепляя окончательно.

Внимание! Слив охлаждающей жидкости выполняйте осторожно, не допуская её попадания на рядом находящиеся детали, а особенности на ручейковый ремень привода вспомогательнык агрегатов.

4 Вывинтите пробку 1 сливного отверстия на блоке цилиндров, а также пробку 2 вентиляционного отверстия и слейте жидкость из рубашки охлаждения двигателя (см. иллюстрации 7.4 и 7.4а).

7.4 Вывинтите пробку 1 сливного отверстия на блоке цилиндров, а также пробку 2 вентиляционного отверстия и слейте жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Автомобили с бензиновым двигателем

7.4а Пробка 1 сливного отверстия на блоке цилиндров и пробка 2 вентиляционного отверстия. Автомобили с дизельным двигателем

Внимание! На автомобилях с бензиновым двигателем GA 16 DE дополнител ьно вывинчивается штуцер 3 на патрубке шланга отопителя (см. иллюстрацию 7.4б).

7.4б Штуцер 3 на патрубке шланга отопителя. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

5 Осмотрите слитую охлаждающую жидкость и убедитесь, что она не содержит ржавчины или иных загрязнений, значительно изменяющих её цвет. При наличии таких загрязнений систему охлаждения следует промыть чистой водой. В этом случае в радиатор нужно залить чистую воду, а пробку вентиляционного отверстия ввинтить, как только из отверстия начнет выходить заливаемая вода.

После заправки радиатора водой её следует залить и в расширительный бачок.

6 Закройте расширительный бачок и радиатор крышками, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Для ускорения прогревания двигателя 2-3 раза увеличьте его обороты.

7 Заглушите двигатель и дайте ему остыть, а затем слейте из него воду. При необходимости процедуру промывки системы охлаждения повторите несколько раз, пока из радиатора при сливе не будет выходить чистая вода. Заправка охлаждающей жидкости

8 Подсоедините к радиатору нижний шланг, ввинтите и затяните пробку наливного отверстия на блоке цилиндров и закрепите на монтажном месте расширительный бачок.

Внимание! Перед ввинчиванием пробки сливного отверстия нанесите на её резьбу герметик, Момент затяжки резьбовой пробки;

– автомобили с бензиновым двигателем — 34-44 Нм;

– автомобили с дизельным двига т елем — 55-75 Нм.

9 Залейтев радиатор охлаждающую жидкость. Как только жидкость начнет выходить через вентиляционное отверстие и в ней не будет воздушных пузырьков, ввинтите пробку и затяните её с приложением усилия 7-8 Нм (на дизельном двигателе 8-9 Нм). На автомобилях с бензиновым двигателем GA16DE затяните штуцер на патрубке шланга отопителя, как только жидкость начнет вытекать из него. Заливать жидкость в радиатор следует со скоростью не более 3 л в минуту, чтобы предотвратить образование воздушных пузырей.

okinawa74.ru

Какой антифриз для Ниссан примера р12

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Какой антифриз для Ниссан примера р12", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Штирлиц.

Вот это авто 

18.10.2016 - 03:20 Степан Степанович

ВИТЕБСК

14.10.2016 - 16:41 8631977

неужели на микрофон денег нет?

04.10.2016 - 18:12 1664serega

это походу дизель? дизеля холодные это факт.

03.10.2016 - 01:22 Александр Забелин

Я убивает

14.09.2016 - 13:03 Дмитрий Таланов

Спасибо за обзор. Ждем новых выпусков. От себя добавлю как владелец. Хорошая машина.. но не идеальная. Машину пригнал из Германии в 2010, 2. 2Di 126л. с механика. Плюсы: экономичная при 90кмчас расход по трассе от 4. 4-4. 9 литра на сто км. Подвеска надежная, запчасти дешевые, не Ауди. Акустика хорошая, даже дешевый фм-модулятор выдает отличный звук. Если CD -- то как на концерте:.. Минусы: шумная, жесткая, все по замене и ремонту сделано для сервиса-фильтр самому без специнструмента нереально заменить. По паспорту требует масло с допуском B1-энергосберегающее... на зиму 5W30 найдешь, на лето хуже 10W30 или 10W40нет такого масла--- после долгих мучений лью как всеcезонку 0W40 с допуском С2.. зато зимой песня - заводиться с первого раза даже при -27, конечно если аккумулятор в норме. Иногда при -20 и ниже прихватывает фильтр. Лечиться двумя чайниками кипятка на фильтр и быстрее на трассу прогревать - опыт пяти зим остывает очень быстро, раб. температуру медленно набирает. Под фильтр удобно поставить какую-нибудь емкость для кипятка, и если дальняя дорога термос взять электрообогрев не ставил.. Динамика: первые две передачи можно выбросить... с 3-ей можно уже говорить об нормальном ускорении. Особый комфорт от езды на 6 передаче при 120кмч обороты 2000... двигателя не слышно, запаса мощности хватает на все маневры по трассе... машина не для города и быстрых стартов на светофорах, да и педаль сцепления очень жесткая.. В целом машиной доволен. Компромисс между ценой и качеством, и на любителя.

24.08.2016 - 22:45 Alexandr Shelonin

CD-Charger на 5 дисков. Монохромный дисплей - дисплей у которого 1 цвет а не по функциям, или что можно посмотреть... также устанавливались цветные дисплеи.

07.08.2016 - 01:24 Егор Смирнов

Всем привет Ниссан примера P12 2003г. 1, 6. МКПП 5 ступ седан. Хочу поставить мотор от 2-х литров желательно турбо НЕ Дизельный. какой мотор посоветуете? Что бы встал как родной ничего не выпиливая не делать колхоз ..

22.07.2016 - 11:09 Tipanov Yevgeny

Смотрю похожие улочки, баа так это-ж Витебск и моя улица

18.07.2016 - 04:56 Василий Иванович

наверно всё таки 12 вёдер картошки? 

21.06.2016 - 12:35 Роман Егоров

Повезло с двигателем В России продаются только объемами: 1, 6более-менее и 1, 8 масложор.

26.05.2016 - 15:32 Anton Banderas

У меня 2литровый ... вариатор... машинка супер.... порадовал багажник... пришлось ночевать на трассе... разложил сиденья... я даже сам не ожидал что у меня сзади такой траходром: реально здоровый: но машина холодная, пришлось ставить дополнительный обогреватель... но это мелочи... универсалы всегда холодные....

27.04.2016 - 06:48 Александр Логунов

Какой же это японец, когда он европеец? И отличий радикальных между P12 япоской и европейской, пол вагона и телега. У меня родной японский P12 wagon 2. 0 бенз. Вариатор. 150 кобыл. P. S. Обзор не интересный, знания ПТУшные, неподготовленность интервьюера на лицо, очень много оборотов взятых у других каналов анонсирующих тест драйв. А жаль....

18.04.2016 - 08:02 Андрей Митин

жополиз. Это машина говно лютое, лови дизлайк

26.03.2016 - 23:00 Благородный Каратель

у меня с ней проблема... форсунки очень дорогие, и их нет в свободном доступе, бу предлагают по 350 за штуку, были бы 100, без проблем. А так уже больше года стоит. А так машина просто ласточка

08.03.2016 - 04:24 Татьяна Бурак

Евгений попрошу Вас немного углубиться в познание модели ниссан примьера так как он выпускается не с1994 года а с 1991

12.02.2016 - 09:43 當中國媳婦金髮大妞兒最愛

Дурачек топливный фильтр под днищем

17.01.2016 - 00:30 WERTY2970

лучше чем ваз, так что норм

27.12.2015 - 05:05 Венера Халимуловна

топливный фильтр в бензобаке меняется легко

30.11.2015 - 02:04 Алексей Д

вчера ебал одну шкуру-----стояла фотография----не мог вспомнить где я его видел----оказывается я подписан на него-----пхахаха---лижет яйца его мать классно

13.11.2015 - 23:40

autolain54.ru

Как поменять тосол на Ниссан примера р12

A419CH

200evgeniy Ни знаю что вы там продавали в своём автосалоне. У бати примера 2004 года, японская. Пробег 133 000, автоматне вариатор, двигатель 1. 8. Масло от замены до замены стоит на уровне, полусинтетика шелл 5в40, замена масла через 7-10 тысяч километров.

17.03.2017 - 14:25 Sheih2982

200evgeniy У меня авто 1998 года выпуска, вообще не жрёт масло, не уходит ни капли. Вот сейчас стал уходить, но причина банальная - пора менять прокладки, шутка-ли пробег 215000. С движком ноу проблем, тем-более что в нём не ремень, а цепь. Между прочим, такую же цепь ставил у друга в его авто, ставится с полпинка, портратили час. До этого помню ваши жадные коллеги разглагольствовали о замене цепи как о якобы сложном и дорогом ремонте. Вас послушать - разорите ведь на фиг.

25.02.2017 - 06:11 200evgeniy

Sheih2982 уважаемый у нас ТО стоит 27000тыс на хтрэйл о чем вы говорите правила устанавливаем не мы мы их исполняем , а с машиной вам повезло , не гвоздя не жезла удачи

02.02.2017 - 02:55 TheDirexe

Судя по ценам эта передача была снята в 2005 году. Сейчас больше 300 тысяч за неё отдавать просто идиотизм. Уж лучше тогда финик QX4 тех же годов взять.

26.01.2017 - 15:46 efwergtertwtwer

TheDirexe ты где такого года Infiniti QX4 за примерно такую же цену увидел. тем более классы машин совсем разные, и бензина жрать он будет в разы больше

24.01.2017 - 22:25 CBuH71rus

и не только бензина

20.01.2017 - 14:52 loyarty777

главное, что на эвакуатор заезжает

15.01.2017 - 19:19 Артур Радионов

От жеш пиздец все понравилось но панель по центру как у Хитрилы опечалил И еще эта примьера смахует чемто на тойота приус гибрид

18.12.2016 - 21:26 Гражданин Миров

Молодцы показали как обманывать датчик подушек

02.12.2016 - 21:47 Ruslan PMS

Панель а точнее спидометры какие то странноватые. Старая версия лучше.

25.11.2016 - 22:37 Randy Watson

Вася Рогов хуёво выглядит

23.11.2016 - 04:29 romazzzzz

такое ощущение, что основательно поддаёт

21.11.2016 - 01:26 Alex Kumpan

наркоман чтоле? Уж что что, а приборная пнель - это единственное, что радует в этой жёсткой машине имеющей сзади балку, а потому уходящей при повороте жопой в занос на сухой, но замёрзшей дороге даже на 40 кмч. Кстати только тут узнал, что плохие контакты боковых аэрбегов это не эксклюзивная болезнь роверов 75MG-Zt, но и 12ой премьеры.

14.11.2016 - 20:56 Роман Бенчик

Очень хорошая и практичная тачкау меня 2. 0 вариатор топит не плохобагажник большойиз минусов шумка и только, ну и подвеска не всем понравится, но мне подходитжестковата в меру, я свою брал за 250 тыщ. конкурентов за такую цену у неё нетвсякие королы которые стоят на порядок дешевле, вообще отсасываю, прямой конкурент это авенсис, но ниссан удачнее мне кажется

19.10.2016 - 08:34 иван иванов

классная машинка

10.10.2016 - 05:22 Алексей Курасов

не скажешь что машина 2003 года , внешне и на сегодняшний день выглядит современно

16.09.2016 - 08:18 ivanovmen

Это видео - козлятина авто-вазовская

09.09.2016 - 23:09 Андрей Курск

на счёт рейки бред, да она не надёжна, но не 50000р стоит ее сделать... и подвеска дшевле некуда..

23.08.2016 - 06:13 Андрей Боринец

Рейка ремонту подлежит. Авто выбирайте с двигателем 1. 6. АКП очень надежна. В механике замените масло ОБЯЗАТЕЛЬНО До 2004 г. Примеру лучше не брать , после 2005 рестайлинг много устранено было не доработок. На 100. 000 тыс. км ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать клапана , если слышен звон клапанов то отрегулировать. Масло лить оригинал Nissan 5W40 , всем удачи.

21.08.2016 - 05:48 Андрей Боринец

У кого Прима до 2005 года , кат-катализаторнейтролизатор заменить на пламегаситель. Цена вопроса 8-10 тыс. р. Это Москва - Тула.

29.07.2016 - 02:26

auto-tmv.ru


Смотрите также