. Пассат б5 уходит тосол


уходит антифриз [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : уходит антифриз

andru108

25.04.2009, 18:06

Привет всем. Давно настораживает то что антифриз убывает примерно за 300км до минимума и больше не уходит. :-k

andru108 Под машиной сухо, а ОЖ уходит? Вероятная причина - микротрещины в углах радиатора, чаще всего с внутренней стороны. ОЖ понемногу сочится оттуда и тут же испаряется, поэтому визуально под машиной сухо, а в углах радиатора зеленый налет

andru108 Настораживает :) Уходить ей 3 пути: 1. Негерметичность система охлаждения; 2. В цилиндры; 3. В масло. Определение каждого: 1. Розовые подтеки/отложения(если высохнет) /лужи под машиной. Посмотри все внимательно, положи картонку на ночь под машиной. 2. Будет дымить. Тем более с таким расходом. И у выхлопа появляется характерный запах. 3. Уровень масла повышается. Появляется эмульсия в виде белесых "соплей". Посмотри под крышкой маслозаливной, на щупе. kwk По мойму тебе надо ОЖ поменять на G12. ОЖ у нас розового (рыжего) цвета. Никак не зеленого. Или ты имеешь ввиду окислы меди?

dr. killer

25.04.2009, 19:18

Привет всем. Давно настораживает то что антифриз убывает примерно за 300км до минимума и больше не уходит. :-k а если 600 км? :mrgreen: посмотри по краям радиатора около бачков подтеки, еще можешь посмотреть за двигателем фланец пластмассовый с датчиками

Alex-kirishi

25.04.2009, 19:43

Я у себя долго искал проблему при тех же симптомах, казалось все сухо. При замене ГРМ уже на снятой помпе видно было пропуск небольшой. Обрати и на нее внимание.

diclofoss

25.04.2009, 20:34

Я у себя долго искал проблему при тех же симптомах, казалось все сухо. При замене ГРМ уже на снятой помпе видно было пропуск небольшой. Обрати и на нее внимание.

Кстати ещё такие симптомы: Купил машину в ноябре, и всю зиму доливал по чуть-чуть. В конце июля выдалась ужасная жара и 2 раза температура дигателя начинала переваливать за 90 градусов, но после перезапуска двигателя всё возвращалось.

мне поменяли помпу.

Потом жара спала и двигатель стал на большой скорости охлаждаться - мне поменяли термостат

Посмотри фланец!

ОЖ у нас розового (рыжего) цвета Это ты серьезно? :tik :mrgreen:

Это она когда в нормальном жидком состоянии.

А зеленеет - когда окисляется металл при ее протечке и испарении

kwk

А зеленеет - когда окисляется металл при ее протечке и испарении

Ну, я предполагал такой вариант :)

Или ты имеешь ввиду окислы меди? vosmilie:

VoFFka417

27.04.2009, 09:19

andru108 Проверь уровень и состояние масла в АКПП, ОЖ еще имеет такую пакость попадать в АКПП через трещины в радиаторе. У меня тоже нигде не потело и не капало, а ОЖ уходила. Попал на ремонт АКПП :(

имхо копать в сторону фланца или боковин радиатора... :-k

Александр_SH

22.08.2009, 23:49

Доливаю ОЖ через день. Сегодня на сервисе поставили вердикт - замена прокладки головки блока. Сомневаюсь, однако. При работающем двигателе ничего не парит из выхлопной трубы. подскажите координаты знающего мастера. А то, блин, с этими "сервисами" несколько раз попадал.

Александр_SH проверь на пробке расширительного бачка есть сажа? И еще если газит прокладка, то подтеки можно обнаружить под бачком на масляном фильтре.

подскажите координаты знающего мастера.

Откуда: Россия Россия большая, или тебе без разницы где мастер будет?

serg7752010

26.06.2010, 09:35

привет всем!!! AZM 2.0, 2001 г.в. подскажите пожалуста падает уровень антифриза. какждое утро под машиной с правой стороны мокрое пятно в районе радиатора. ЭТО РАДИАТОР ИЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ?

.Карел.

26.06.2010, 14:12

ЭТО РАДИАТОР ИЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ? А посмотреть-то не судьба? Если есть течь,то есть её следы в виде красного налета.Скорее-радиатор,но мобыть и с патрубка течет. Спереди справа вроде больше не от куда течь.

--- Добавлено чуть позже ---

А,блин! Патрубки вроде слева по ходу движения...

Юрий1561

26.06.2010, 15:50

Александр_SH проверь на пробке расширительного бачка есть сажа? И еще если газит прокладка, то подтеки можно обнаружить под бачком на масляном фильтре.

Согласен у меня так и было,при этом не парило и расход как у автора.

serg7752010

29.06.2010, 10:22

Карел_age21, Спасибо за ответ! Видна только нижняя часть радиатора. Там влажно. А со стороны патрубков- слева сухо. Видемо радиатор....

Доливаю ОЖ через день. Сегодня на сервисе поставили вердикт - замена прокладки головки блока. Сомневаюсь, однако. При работающем двигателе ничего не парит из выхлопной трубы. подскажите координаты знающего мастера. А то, блин, с этими "сервисами" несколько раз попадал.Доброго времени. У меня 1.9 TDI и сейчас такая-же проблема.ОЖ исчезает. через день подливаю водички. за 100 км может уйти на полтора-два сантиметра, на следующий день катаюсь полдня и все ровно,скока было-стока осталось, а неделю назад масло поменял, спустя два дня щуп смотрю, а там сопли какие-то чуть-чуть совсем- со спичечную головку. Я протер щуп и назад его, достаю- масло чистенькое. На следующий день в сервис на волгоградке на диагностику двигателя . Там посмотрели-пощупали,вердикт: все ровно у тебя с двидглом.Езжай-не парься =)) но ОЖ куда-то уходит???

fibonathi

28.07.2010, 04:26

Александр_SH, Если ни чего не парит из выхлопной то точно разводят. Ищи мастера. Для эксперемента поднеси к выхлопной холодную железяку и подержи мин 2. На ней появиться конденсат. Если чистоя вода. то все нормуль, если с запахом антифриза то не разводят сервисмены.

Гога

30.07.2010, 18:35

Сегодня тоже искал утечку,ушло за 3 месяца грамм 500-600!Масло в моторе-уровень нормальный,отложений типа эмульсии на щупе и крышке горловины,выхлопа белого нет.В акпп масло как слеза,без признаков эмульсии,визуально подтеков нет,может жара стоит ,успевают испарится.Единственное не смотрел,говорят сзади блока стоит штатный подогревтель тосола,не представляю где,может он течет,радиатор сухой,соеденительные патрубки тоже,маслоохладитель, не думаю,что он.Еще куда посмотреть можно,а то уже вроде все просмотрел?#-oВ салоне сухо,антифризом не пахнет. На дизеле,на задней стенке стоит фланец?Прочитал что через него если уходит,то на горячем моторе хорошо испаряется и определить проблемно!Еще как вариант наверно,течет по боковинам радиатора и на горячую и тутже испаряется!

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

пениться и выдавливает антифриз помогите разобраться [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : пениться и выдавливает антифриз помогите разобраться

Страницы : [1] 2 3

всем привет!ситуация следующая,стал замечать что антифриз уходит через дренажное отверстие бачка,когда машина не прогрета все в порядке но как только начинает набирать температуру 82-и выше в бачке начинает подниматься антифриз и начинает вытекать,масло в моторе чистое,уровень в норме,машина не перегревается,эмульсии нет,печка работает сейчас снял термостат на нем и в патрубке какая то пена антифризная,антифриз чистый добрые люди помогите пожалуйста совето

всем привет!ситуация следующая,стал замечать что антифриз уходит через дренажное отверстие бачка,когда машина не прогрета все в порядке но как только начинает набирать температуру 82-и выше в бачке начинает подниматься антифриз и начинает вытекать,масло в моторе чистое,уровень в норме,машина не перегревается,эмульсии нет,печка работает сейчас снял термостат на нем и в патрубке какая то пена антифризная,антифриз чистый добрые люди помогите пожалуйста совето

Первое предположение: Проблемы с крышкой расширительного бочка.

[QUOTE=Romy;4809931]Первое предположение: Проблемы с крышкой расширительного бочка.[/QUOTбез крышки тоже будет пениться антифриз и подниматься выдавливая его

[QUOTE=Romy;4809931]Первое предположение: Проблемы с крышкой расширительного бочка.[/QUOT без крышки тоже будет пениться антифриз и подниматься выдавливая его

О-о!:tik.Это уже посерьёзней.

На крышечке внутри есть резиночка круглая как кольцо посмотри чтобы ровно стояло,сам так недавно лоханулся! крышку можно проверить накачав в разрыв обратки давление,должно держать 1.2бар вроде,крышка копеешная!кстати если температуру правильно показывает то скорей всего дело в ней!

На крышечке внутри есть резиночка круглая как кольцо посмотри чтобы ровно стояло,сам так недавно лоханулся! крышку можно проверить накачав в разрыв обратки давление,должно держать 1.2бар вроде,крышка копеешная!кстати если температуру правильно показывает то скорей всего дело в ней!

крышку брал у отца с Б3 там такая же,заменил термостат вроде все в норме ща нагрел его до 84гр больше температура не поднимается и антифриз вроде теперь не поднимается а то на 82гр поднимался без крышки и вытекал поезжу отпишусь

--- Добавлено чуть позже ---

кстати крышку свою проверял она держит давление

taras32, как то часто для одного пассата траблы вылазят:mrgreen:

потому что не вылажу с него сутками тарахтит:-sy

--- Добавлено чуть позже ---

вопрос не решился заменой термостата

--- Добавлено чуть позже ---

блин не знаю что делать что снимать головку менять прокладку,снимал шланг обратки опускал в воду пузырьков нет

--- Добавлено чуть позже ---

123113

потому что не вылажу с него сутками тарахтит:-sy

--- Добавлено чуть позже ---

вопрос не решился заменой термостата

--- Добавлено чуть позже ---

блин не знаю что делать что снимать головку менять прокладку,снимал шланг обратки опускал в воду пузырьков нет

--- Добавлено чуть позже ---

123113

По моему ,писец. Маслецо в антифризе...:tik

а соляркой не может оно смешаться

а соляркой не может оно смешаться

Попробуй залить в расширительный бачок солярки.:mrgreen: узнаешь ,смешивается или нет. :mrgreen:

Не знаю ,как у вас на тракторах,где там солярка с антифризом соседствует и может смешаться. Но, рассуждай логически. Если бы у тебя был неисправен клапан в крышке РБ ,то при повышении тем-ры и ,соответственно давления горячая жидкость не стравливаясь бы через дренаж. Клапан в крышке и поставлен чтоб стравливать избыточное давление.,и пары выходили бы в дренаж . Но налицо слишком избыточное давление и клапан не справляется со сбросом паров и жидкость вырывается в дренаж. Или идет перегрев жидкости или в систему охлаждения в которой не очень большое давление(сравнительно),поступает откуда то ещё большее давление. Следует только вычислить ,где система охлаждения с низким давление,сопрягается с системами более высокого давления(что то я в дебри полез:mrgreen:). Либо рубашка ,либо прокладка,либо маслоохладитель . Судя по фотке ,маслецо в антифризе ,муть. Вот и делай выводы.

блин не знаю что делать что снимать головку менять прокладку,снимал шланг обратки опускал в воду пузырьков нетпомпу надо бы посмотреть ещё, менял давно? На холостых тоже бурлит? Судя по цвету антифриза то скорей всего газы попадают в ож. Тут тогда подымать голову, в лучшем случае прокладкой отделаешься.

слил этот антифриз промыл залил воды покатался все в норме

слил этот антифриз промыл залил воды покатался все в нормеТогда может и отделался легким испугом. У меня когда то на Б3 было, в городе норм а загородом на оборотах выгоняло. После промывки года два отъездил, всё гуд было.

Тогда может и отделался легким испугом. У меня когда то на Б3 было, в городе норм а загородом на оборотах выгоняло. После промывки года два отъездил, всё гуд было.

может антифриз сам накрылся

drliho86

10.06.2014, 11:14

Главное антифризы не смешивать, 11 с 12, точно такая же фигня будет

промыл систему залил другой антифриз все гуд после отпишусь

Всем спасибо,кто отозвался,промыв систему и заменил антифриз,все нормализовалось,не пениться не выкипает,проехал уже 300км все отлично.думаю тему можно закрывать.

Не прошло и пол года как сегодня снова выбило антифриз,блин че за херня,до этого ездил все хорошо было,правда сегодня хорошо прогнал машину

была такая херня на моем 2,5. мог 1000км. проехать всё гуд. а могло в пути за 100км. раз 5 выдавить. потом опять мог всю тысячу проехать. причем зависимости никакой не было. поменял комплексом термостат и помпу. исчезло и не разу не беспокоило.

александр 683

19.06.2014, 23:21

буквально на выходных катались на гольфе 3 1.9 турбодизель проехали 40км закипел при этом вентелятор работал на всю ,притенули машину в гараж достали термостат заклинил в закрытом положений заменили и помпу в придачу к этому тоже заменили,завели вроде норм нагрелась до 80 градусов начало выдавливать антифриз с бачка ,патрубки раздуло не сожмешь открыли бачек ож пахнет салярой сженой сняли голову и воля трещены вокруг седел клапанов

буквально на выходных катались на гольфе 3 1.9 турбодизель проехали 40км закипел при этом вентелятор работал на всю ,притенули машину в гараж достали термостат заклинил в закрытом положений заменили и помпу в придачу к этому тоже заменили,завели вроде норм нагрелась до 80 градусов начало выдавливать антифриз с бачка ,патрубки раздуло не сожмешь открыли бачек ож пахнет салярой сженой сняли голову и воля трещены вокруг седел клапановтрещины до 1мл между седлами это норма пассатов и ауди.Или там трещины звездочкой вокруг седел? :haha:хотя в любом случае это не сильно влияет. Надуваются патрубки - это признак плохо сидящей прокладки или поведенной головы.

александр 683

19.06.2014, 23:54

Надуваются патрубки - это признак плохо сидящей прокладки или поведенной головы.и вокруг и между седлами видны хорошо и просматриваются боле 1 мм

и вокруг и между седлами видны хорошо и просматриваются боле 1 ммГолова на замену :str:, ищите на разборках.

александр 683

20.06.2014, 00:03

да уже ищем #-o

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Выбрасывает ОЖ из бачка. Помогите! [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Выбрасывает ОЖ из бачка. Помогите!

Виталя84

20.09.2012, 22:04

Всем доброго времени суток! Проблема такая: поменял сегодня два патрубка в системе вкг (номер 2 и 5 на рисунке) http://s017.radikal.ru/i414/1209/f5/34cbc2b26676.jpg (http://www.radikal.ru) Погонял машину на холостых - все норм. Поехал в город, ехала нормально, температура в норме, поставил на стоянку. Походил по магазину какое-то время, сажусь, завожу, горит предупреждение" СТОП, проверьте ОЖ". Бачок пустой, под машиной лужица небольшая (похоже, выбрасывало по дороге. И похоже тосол стёк через штуцер внизу бачка, т.к. везде сухо). Покупаю две 5литровки фриза, доливаю (на доливку ушло литра полтора) завожу - все норм... тосол не гонит. Еду домой, через 10-15 км опять орёт! Я под капот-там весь бачек во фризе, вроде как из-под крышки, и из под шланга, который вперед выходит из бачка. Опять долил, поставил в гараж. Помогите советом, что могло произойти? Связано как-то с заменой патрубков? (Клапан № 6 чистил аброй).

komsernik

20.09.2012, 22:20

Виталя84, а что с температурой? Термостат работает - нижний патрубок горячий? Помпу когда последний раз меняли? Когда занимался ВКГ/патрубки менял маслоохладитель трогал?

Связано как-то с заменой патрубков?очень вряд ли...

Виталя84

20.09.2012, 22:37

komsernik, Температура стоит в норме как обычно! (у меня в фаренгейтах, точно не помню сколько) Термостат не смотрел, домой приехал поздно уже, темно. Завтра буду глядеть. Насчет помпы - не могу сказать, машина месяц как у меня. Ничего больше не трогал, только расшир. бачок отодвигал в сторону.

может кольцо пробки не держать( состарилось)-попробуй когда остынет немного -открутить пробку ОСТОРОЖНО-должно шипеть

Виталя84

20.09.2012, 22:48

может кольцо пробки не держать( состарилось)-попробуй когда остынет немного -открутить пробку ОСТОРОЖНО-должно шипетьКстати заметил, раньше шипело, когда горячую пробку откручивал, а сейчас не шипит.

меняй колечко (крышку)-или попробуй как я делал-сними кольцо-подмотай целофан ( от пакетика оторви- временно)-попробуй:)

Виталя84

20.09.2012, 22:56

Утро вечера мудрЁнее, завтра буду смотреть, отпишусь. А то 2 ночи уже)

--- Добавлено чуть позже ---

меняй колечко (крышку)-или попробуй как я делал-сними кольцо-подмотай целофан ( от пакетика оторви- временно)-попробуйСпасибо за совет, попробую:)

меняй колечко (крышку)Присоединюсь к совету. Была у меня такая же байда лет 7 назад ещё на 4-ом Пассате. Поменял всё по кругу, включая радиатор:cry2:, пока один умный человек не подсказал насчёт крышки. Только не колхозь ничего, крышка стоит по Москве 200-300 руб (неоригинал), думаю, у вас не дороже, даже если не в её клапане дело, новая крышка не помешает.

200-300р+дорога до москвыvosmilie:-хорошо если она в соседнем магазине лежит:)-а если ждать неделю?:cry2:пешком ходить:-sy

дорога до москвыЗачем такие крайности, автор топика в Омске живёт, я там был студентом в начале 80-х на практике на НПЗ и не могу сказать, что это какая какая то "Банановая республика". Я там жил три месяца и хочу сказать, что не был обделён условиями пребывания после Москвы. Правда, то были 80-е. Не думаю, что на весь Омск не найдётся ни одного магаза запчастей по VW. Но это ИМХО.

Виталя84

21.09.2012, 19:31

Вроде обошлось заменой крышки:) Всем спасибо за советы!

Удачи во всём.

Добрий вечер,не хочу создавать новую тему, потому если можно спрошу здесь, я уже всю голову поломал через вибрасование ОЖ через бачок.Заменил:помпу, термостат, кришку бачка но вибрасование не остановилось.В бачке есть черний налет на стенках.Посоветейте что проверить или заменитьПечка не греет!из потрубка обратки в бачок ОЖ идет из переривами, на холостых в бачке слишно что булькает

guivan, сдаётся мне, что у тебя радиатор забит, если есть чёрный налёт в бачке, то он же должен быть и в радиаторе, если радиатор не менян. А печка может не греть из-за забитого радиатора (затруднённое движение жидкости в системе) или из-за воздушной пробки в системе. Когда при замене помпы и термостата качали жидкость, возможно не включили печку и не открыли её заслонки, вот там и воздух остался, а если ещё и радиатор забит, то тем более где то воздух висит.

сдаётся мне, что у тебя радиатор забита какой радиатор может бить забит? печки?я воздух стравливаю начинает немножко греть и через некоторое время опять перестает греть.ну и стравливает ОЖ через бачек.

а какой радиатор может бить забит? печки?Да вообще то, и тот, и другой, я бы начал с главного, двигательного. Блин, этот чёрный налёт может означать, что до тебя в машину заливали какое то гумно и оно осело по всей системе. Знаю, что не рекомендуется промывать нашу систему охлаждения всякими промывками, этим можно её сгубить, но я бы всё равно попробовал промыть систему перед заменой радиатора/ов дабы посмотреть, сколько гумна из неё выйдет. Но смотри, промывка только на свой страх и риск, да и всё равно всё не смоешь.

я знаю что не рекомендуетсявозможно можна как то промить отдельно только радиатори?и стравливание ОЖ происходит через забитие радиатор?я доливаю по 2 литра на 100 км.возможно прокладка ГБЦ или трещина головки?меня уже замучило стравливание ОЖ, скоро зима

возможно прокладка ГБЦ или трещина головки? Здесь антифризу надо куда то уходить, или в картер, тогда уровень масла зашкалит, или наружу, тоже увидишь. Мне сложно сказать, в чём реально дело. Система охл. сост. из радиатора (+ радиатор печки), помпы, термостата и расш. бачка с крышкой. Ну и шланги, которые тоже рвутся иногда. Да, флянец ещё паскудный, которому тоже мирно не живётся:mrgreen:. Вот и иди методом исключения. Ну а радиатор как ты промоешь отдельно, это целая система с насосом нжна:haha:.

p.s. Кстати, из трёх новых крышек, которые я покупал за свою историю, одна оказалась бракованной, клапан не закрывался и давление всё время было атмосферное.

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Уходит антифриз [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Уходит антифриз

Привет всем,

куда то начал уходить антифриз.

нашел следы возле бачка (бачек вроде целый, где вытекает не нашел) и еще спереди со стороны водителя снизу на поддоне. думал мот радиатор - но вроде не он (бампер не снимал, так посмотрел с зеркальцем) вопрос: сталкивался ли кто с подобным. и где известные слабые места в системе ОЖ?

и где известные слабые места в системе ОЖ? У меня на 2,0Т подтекал "осьминог" - над акпп разветвитель с кучей входов-выходов. Если смотреть сверху то на корпусе акпп в том месте есть выемка - там образовывалась ванночка с антифризом и оттуда по чуть-чуть капало на пол(в 2,0Т урезанная версия защиты была, в 2,0D все закрыто до салона). Про подтекания оттуда и замену этого "осьминога" еще люди писали - осмотри его. Причем на нем самом следов почти нет и видно плохо(у меня тек стык к блоком), а в "ванночке" видно.

Дим Саныч

22.09.2011, 12:21

у меня тоже подтекает но очень мало и не могу понять откуда. все облазил.

у меня тоже подтекает но очень мало и не могу понять откуда. все облазил.:-k Вечер добрый! Такое же авто, такой же год и двигатель! Тоже понемногу уходит, хотя подтеков нет, есть на горячую аромат антифриза и непродолжительный свист после остановки двигателя (около 3 секунд). Продолжаю наблюдать...:(...

Слабое место: пластковый тройник в задней части двигателя.

Vital 86

11.10.2011, 13:48

Слабое место: пластковый тройник в задней части двигателяна в6?:-k

на в6?:-kМля..... Ребят, извините, что не туда написал. Конечно же это к Б5 относится.Уже не первый раз промахиваюсь. #-o

Мля..... Ребят, извините, что не туда написал. Конечно же это к Б5 относится. Отчего же. Тот осьминог о котором я как раз сбоку двигателя(с противоположной стороны от ГРМ) и с учетом того, что двигатель в Б5 стоит продольно - место одно и тоже. :)

уход мистически прекратился ( я тут во флориду собирался и решил долить немного, думаю тогда плохо закрутил крышку и оно вытекло).за месяц что прошел с написания - не ушло ничего (тьфу-тьфу-тьфу).

уход мистически прекратился ( я тут во флориду собирался и решил долить немного, думаю тогда плохо закрутил крышку и оно вытекло).за месяц что прошел с написания - не ушло ничего (тьфу-тьфу-тьфу).vosmilie:vosmilie:vosmilie: Так держать! У меня такая же система, похолодало - антифриз перестал уходить. Причины не нашел, но на душе радостно:ura1!!!

у меня он там же уходит, но когда печка работает, прошлую зиму литр долил, лето откатал норм, а сейчас снова началось) ps off вот смотрю на этот автомобиль и болячки у всех одни и теже как под копирку. на б5 было более разнообразно. интересно хоть что то поменялось с 2005 года на них (Б7)

IlovePassat

01.11.2011, 20:32

также недавно обнаружил течь, но говорил со знакомым, он мне сказал что течь минимально и не стоит пока заворачиваться. Не думал что у это такая частая проблема, тем более у пассата.

:) День добрый, Коллеги! Кто в куРРРсе подскажите светится ли антифриз G12++ в ультрафиолетовых лучах или нет??? Заранее признателен!!!:-k

FGCasper

23.12.2011, 17:53

DNF, посмотри фланец пластиковый, под ваакумной помпой. увидеть там тяжело, но с фонариком и зеркальцем, думаю разберешся

--- Добавлено чуть позже ---

:) День добрый, Коллеги! Кто в куРРРсе подскажите светится ли антифриз G12++ в ультрафиолетовых лучах или нет??? Заранее признателен!!!:-k

нет, проверил специально

vosmilie: Спасибо за конкретику, предельно ясно!!!:ura1!!!

:) Вечер добрый, Коллеги! Сегодня пришел в гараж, а под авто лужица антифриза в аккурат под центром бампера:tik, донаблюдался, уровень антифриза на минимуме. Снимаю защиту и вижу такую картину если смотреть с ямы (Сорри за качество) в центре фото на пластмассе все в жидкости и подтеки по передней части двигателя до поддона как раз за воздухозаборником:(, что может быть??? Морозы были до 35, в течку не течет. Через 20-30 секунд после остановки двигателя трехсекундное шипение в этом районе и появление капель или струек антифриза...:!a:!!! Подскажите что это может быть??? http://images.vfl.ru/ii/1329330806/edb40b23/334113_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/edb40b23334113.html)

может радиатор :-kя свой прошедшей весной поменял, потёк по бокам в месте стыковки пластика с алюминием

может радиатор :-kя свой прошедшей весной поменял, потёк по бокам в месте стыковки пластика с алюминиемПриветствую! :noo: Нет, радиатор по всему периметру сухой, подтеки антифриза из места на фотографии по передней части двигателя на поддон и на защиту...

:cry2: Приветствую! Подскажите пожайлуста коллеги где на двигателе 1.8T BZB находится помпа, насколько сложно ее менять и приблизительная цена детали...(Может схемка плиз есть какая)???

:cry2: Вечер добрый! Эпопея продолжается - вытащил воздушный фильтр и воздухозаборник, за тройником на передней части двигателя (на фото отмечено) все в подтеках антифриза, скажите пожайлуста это помпа или что-то другое, очень нужно,плиз???http://images.vfl.ru/ii/1329498522/5e2ffb59/337671_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/5e2ffb59337671.html)http://images.vfl.ru/ii/1329497892/2d7424c7/337644_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/2d7424c7337644.html)

:-k Спасибо всем, кто откликнулся! Проблема в модуле ОЖ, буду снимать и смотреть путем личного опробывания...http://images.vfl.ru/ii/1329757861/2ad56795/343666.jpg

:) Доброй ночи, Коллеги пссатоводы! Ну как так бывает, уже две тысячи прошел, а антифриза ни капли не ушло??? Хотя до этого (в мороз до -35 С) практически в течку!!! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Может там правда какой клапан есть??? Что за засада???:tik

Всех приветствую! В продолжение темы хочу описать свою озабоченность по поводу "убегания" антифриза. Когда на улице температура примерно до +30,то с Охл.Жид. всё в норме, а на днях уличный воздух прогрелся больше +30,то стал куда-то исчезать антифриз(в день грамм по 150-200 подливал) Сегодня было на улице +25 и опять всё в норме. Чего за фигня? п.с. под радиатором слева на защитке имелась сыроватость.

Всех приветствую! В продолжение темы хочу описать свою озабоченность по поводу "убегания" антифриза. Когда на улице температура примерно до +30,то с Охл.Жид. всё в норме, а на днях уличный воздух прогрелся больше +30,то стал куда-то исчезать антифриз(в день грамм по 150-200 подливал) Сегодня было на улице +25 и опять всё в норме. Чего за фигня? п.с. под радиатором слева на защитке имелась сыроватость. нашёл причину-радиатор потёк(странно как-то ,ни с того ни с сего вдруг),открыл экзист,а там масса выбора радиаторов, посоветуйте какой взять? может кто ставил не ваговский? Сложно ли поменять самому радиатор? Может у кого отчёт по замене имеется? Буду признателен за информацию.

нашёл причину-радиатор потёк(странно как-то ,ни с того ни с сего вдруг),открыл экзист,а там масса выбора радиаторов,посоветуйте какой взять? может кто ставил не ваговский?Сложно ли поменять самому радиатор? Может у кого отчёт по замене имеется?Буду признателен за информацию.у меня то же было весной - сначала кап-кап, а потом как как полилось:cry2:, что пришлось на эвакуаторе везти(ну ОЧЕНЬ СРОЧНО надо было). ставили нисенс(типа дания) катаюсь, ава не впечатлила:noo:(по виду хоть чуть дешевле). меняется просто- радиатор крепится на 4 винтах к интеркулеру и подведены 2 патрубка(незнаю как у др , но у меня без вебасты и мотор БКП), воздух прокачивается с включением печки на макс. гниют очень легко- забивается низ солью и это место никак не продувается. как бадяжить г12++ - не проблема либо есть готовая г12+, но доливать надо будет всё ж г12++(это концентрат). если не прав пусть комрады поправят.

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru


Смотрите также