Тосол поменял цвет на коричневый причины. Почему тосол поменял цвет


Тосол поменял цвет причины – Telegraph

Тосол поменял цвет причины

Скачать файл - Тосол поменял цвет причины

Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок ингибиторов коррозии , предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения, и смазывающих материалов для насоса системы охлаждения помпы. Антифризом называется соединение, при смешивании которого с водой понижается температура замерзания смеси. Антифризами являются практически все водные растворы неорганических солей хлористый натрий, калий, кальций , анилин, спирты, глицерин, гликоли, целлозольвы, карбитолы и др. В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Этиленгликоль разбавляют водой в следующих пропорциях этиленгликоль: Пропиленгликолевые антифризы менее токсичны, но их производство обходится дороже, и они имеют меньшую температуру кипения. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором или отсутствием необходимых присадок и степенью разбавления водой. Охлаждающие жидкости на основе гликоля очень ядовиты при приёме внутрь. Поскольку они сладкие на вкус, наиболее подвержены риску отравления дети и домашние питомцы. В США, например, на территории нескольких штатов обязали производителей добавлять в антифриз горькие вкусовые добавки. При отравлении гликолевый антифриз воздействует на центральную нервную систему, вызывая потерю координации, слабость, рвоту. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Внешне стандартный ТОСОЛ представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей, изменение цвета охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации сигнализирует о потере эксплуатационных свойств ОЖ и необходимой её замене. Бесцветная жидкость а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен будет работать не хуже окрашенных ОЖ. Разработчиками технологии получения и организацией его производства — Чижов Евгений Борисович и Шаталов Марк Петрович. Авторами торгового названия Кирьян Борис Владимирович и Чижов Евгений Борисович. Залей антифриз G12, у него срок службы тыс км и в хороших есть антикоррозийные присадки. У родного 2года, но обычно раньше свойства теряет. Ездить то можно и на воде, но она через какое то время тоже станет буро коричневой. Ну и температура кипения у воды всего г, что мало. Ржавеет сам блок, ржавеют различные элементы, такие как помпа, болты и т. При высокой температуре процесс коррозии проходит намного интенсивнее и даже каналы в алюминевой головке через некоторое время могут оказаться разъеденными. Время через которое начинается явная коррозия у всех различно, зависит от эксплуатации, внешних факторов и т. Когда поркуешся если вентилятор работает ты наверное не ждёш когда он выключится глушиш машину и всё? Температура в блоке цилиндров продолжает расти потому что тасол перестал циркулировать. В следствии коричневый тасол и поведённая головка цилиндров. Когда вентилятор работает нельзя глушить машину, бывает даже клинит движок очень редкие случаи. У этой бадяги срок службы 2 года. У тебя видно раньше сработался. Лей какой-нибудь G12 c предварительной промывкой системы. Чуть выше минимального — вполне достаточно. Хороший тосол на заводе не нальют! А вообще лучше антифриз, он вроде цвет не меняет. И поэтому он стоит в два раза дороже? У антифриза свойства намного лучше тосола. Но вы абсолютно правы, предназначение у них одно и то же. Заметьте, не я это сказал! К тому же на дне бачка какой то налёт плавает. По ходу промывать придётся всю систему! Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Audi Avant Дичь. Chevrolet Impala цвет Холодильник. Audi RS3 7. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. IL1S был 6 часов назад. Температура кипения зависит от давления в системе. В исправной шниве вода при гр не закипит. Залил японский красный антифриз: Глушу при работающем вентиляторе! Машине год тосол нормальный! Крышку рабочую подбери на бачек! И не будет лопаться. В августе машину взял. И у меня также, менял тосол два раза когда менял печку, всё равно потом темнеет. Ответ на комментарий rastafarra , написанный 4 года назад. Оказывается еще и бачок лопнул снизу … болезнь всех шнив …. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Качественный ТОСОЛ быстро изменил цвет. Почему?

Текст сценки звери в лесу

Страны метрополии колониальные захваты таблица

Почему тосол стал коричневым

Яндекс оплата ростелеком банковской картой

Красивые ролики с пожеланиями

Небо цитати українською

Секреты war thunder

Изменение цвета тосола: причины и способы устранения проблемы

Катя делает торт

Почему не получается отформатировать диск

Спасибо от сбербанка правила начисления

Потемнел антифриз (ТОСОЛ), стал коричневым. Почему? Разбираем основные причины

Проблемы охотничьих хозяйств

Метод моментов пример

Хозяйка официальный сайт каталог ижевск

telegra.ph

Тосол стал коричневого цвета причина – Telegraph

Тосол стал коричневого цвета причина

Скачать файл - Тосол стал коричневого цвета причина

Однажды обнаружил, что расширительный бачок стал какого-то странного цвета — заглянул внутрь и обнаружил, что тосол стал красно-коричневым. Стал разбираться в чем дело. Принял решение срочно поменять тосол пока ситуация не ухудшилась. Слил тосол и снял расширительный бачок, бачок промыл, а в систему залил воды — хорошо что дело было летом. Для промывки немного проехал на воде, потом дважды заливал воду прогревал, давал поработать сливал воду. При третьем сливе вода стала чистой. Дальше при устранении других проблем пришлось поменять тосол. Вот такую гадость я слил с системы охлаждения масляные разводы от канистры. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что цвет придавала мелкая взвесь ржавчины, хорошо, что быстро заметил и все обошлось без серьезных последствий. Стал размышлять над причинами и вспомнил, что зимой тосол немного убежал и пришлось доливать купленным на заправке — видимо попался паленый это и стало причиной проблем. Проверил систему охлаждения, обнаружил течь. После этого было еще пару проблем с системой охлаждения не знаю связанных с этой или нет, в ходе устранения которых тосол еще раз поменял. Для себя сделал вывод покупать ОЖ только в проверенных местах. Собственно финансовых затрат только на канистру тосола, но паники и гемороя целая куча. Я после того, как машину купил, полностью промыл систему охлаждения и залил новый тосол. Потом у меня крышка давление не держала и патрубок тёк. Поездил пару месяцев с пустым бачком, но перегрева двигателя не было. Заменил патрубки, крышечку, долил тосол и с того момента он у меня такого же тёмного цвета. Машина твоя года, с твоих слов, бралась новой значит пробег не скручен. Для меня большая загадка как за 8 лет 30 тыс пробега? Срок эксплуатации тосола рассчитан на определенное время. Это в среднем три года. За это период нужно было тосол сменить два раза. Что значит ты вдруг заметил, что бачок потемнел? За какой период это произошло? Огромной ошибкой было залить воду в систему охлаждения, от этого только хуже. Сливаешь эту грязь, которая в СОЖ, закупаешься дистрилированной водой, лимонной кислотой порошок и промывкой СОЖ. Заливаешь в СОЖ промывку и прогреваешь двигатель до 90 гр, даешь поработать минут десятью Все до капли сливаешь. Заливаешь дистилированной воды, предварительно растворив в ней лимонную кислоту. Далее все как в пункте выше. Повторяешь эту процедуру пока не будет сливаться чистая вода. В идеале, далее промываешь проточной водой и продуваешь компрессором. Заливаешь АНТИФРИЗ и радуешься цветной жидкости в расширительном бочке. История не вчера приключилась просто случай странный решил описать. Пробег где-то между 30 и 40 был, сейчас больше. Согласен надо было менять. Но че-то упустил этот момент. Цвет изменился где-то за неделю максиму 2. Что не так с водой? Чем она может навредить не понятно? По сути я промывку и делал описал немного коряво немного сейчас подправлю запись, чтобы было понятно единственное отличие я лимонную кислоту не добавлял. На фото в обрезанной канистре тосол. В любом случае спасибо за подробный ответ. Залил Дзержинский, через 1,5 года 6 тыс. Сейчас подделок много и еще дзержинск много всякого го. Правильно сделал, что поменял. Залей нормальный антифриз и на 5 лет забудешь об охлаждающей жидкости. Брат ставил себе в разрыв пароотводной трубки фильтр. Сколько систему не промывай, а го. От патрубков появляется темный налет в расширительном бачке и в блоке цилиндров много всякой гадости остается, как не промывай. В любом случае новый антифриз немного потемнеет. Подскажи что за фильтр? Была идея поставить грязь убрать, но я не знаю какой туда подойдет. Специальных для ОЖ не бывает а топливный может расплавиться. Брат топливный от волги ставил. С чего бы он расправился? Там пластик химстойкий и плавится при температурах гораздо выше, чем под капотом. Дзержинский тосол 40М такая же хрень после того как промыл… По факту могу сказать, что он у тебя опять станет коричневым через месяцев. Help Mobile App About Us Guidelines Terms of Use DataUse Feedback. Sign Up or Log In:. Please introduce yourself Email. Log In Sign Up. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale d2. Comments 16 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Судя по всему такая вещь происходит при разгерметизации системы и доливе тосола. Какой пробег на машине? ОЖ меняли за период эксплуатации? Бробег около 30 тыс. Какого цвета масло должно быть? Вода откладывает взвеси в СОЖ. Ты чайник видел внутри? Вот в СОЖ тоже самое, только хуже…. Сейчас уже все исправил.

Почему тосол стал коричневым

Карта сбербанка для получения пособия

Sweet dreams табулатура

Коричневый тосол

Какой счет россия чили

Какой индекс николаева

Экономическое значение основных средств

Свадебные обряды славян

Изменение цвета тосола: причины и способы устранения проблемы

Орск челябинск расписание поездов

Литераторы адресаты пушкинских эпиграмм виктор меркушев

Научиться играть на саксофоне

Почему у ребенка может быть понос серого цвета

Характеристика дерева дуб

Масло шелл 5в30 характеристики

Проблема смыслаи цели исторического процесса

telegra.ph

Тосол поменял цвет на коричневый причины – Telegraph

Тосол поменял цвет на коричневый причины

Изменение цвета тосола: причины и способы устранения проблемы

=== Скачать файл ===

Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок ингибиторов коррозии , предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения, и смазывающих материалов для насоса системы охлаждения помпы. Антифризом называется соединение, при смешивании которого с водой понижается температура замерзания смеси. Антифризами являются практически все водные растворы неорганических солей хлористый натрий, калий, кальций , анилин, спирты, глицерин, гликоли, целлозольвы, карбитолы и др. В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Этиленгликоль разбавляют водой в следующих пропорциях этиленгликоль: Пропиленгликолевые антифризы менее токсичны, но их производство обходится дороже, и они имеют меньшую температуру кипения. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором или отсутствием необходимых присадок и степенью разбавления водой. Охлаждающие жидкости на основе гликоля очень ядовиты при приёме внутрь. Поскольку они сладкие на вкус, наиболее подвержены риску отравления дети и домашние питомцы. В США, например, на территории нескольких штатов обязали производителей добавлять в антифриз горькие вкусовые добавки. При отравлении гликолевый антифриз воздействует на центральную нервную систему, вызывая потерю координации, слабость, рвоту. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Внешне стандартный ТОСОЛ представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей, изменение цвета охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации сигнализирует о потере эксплуатационных свойств ОЖ и необходимой её замене. Бесцветная жидкость а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен будет работать не хуже окрашенных ОЖ. Разработчиками технологии получения и организацией его производства — Чижов Евгений Борисович и Шаталов Марк Петрович. Авторами торгового названия Кирьян Борис Владимирович и Чижов Евгений Борисович. Залей антифриз G12, у него срок службы тыс км и в хороших есть антикоррозийные присадки. У родного 2года, но обычно раньше свойства теряет. Ездить то можно и на воде, но она через какое то время тоже станет буро коричневой. Ну и температура кипения у воды всего г, что мало. Ржавеет сам блок, ржавеют различные элементы, такие как помпа, болты и т. При высокой температуре процесс коррозии проходит намного интенсивнее и даже каналы в алюминевой головке через некоторое время могут оказаться разъеденными. Время через которое начинается явная коррозия у всех различно, зависит от эксплуатации, внешних факторов и т. Когда поркуешся если вентилятор работает ты наверное не ждёш когда он выключится глушиш машину и всё? Температура в блоке цилиндров продолжает расти потому что тасол перестал циркулировать. В следствии коричневый тасол и поведённая головка цилиндров. Когда вентилятор работает нельзя глушить машину, бывает даже клинит движок очень редкие случаи. У этой бадяги срок службы 2 года. У тебя видно раньше сработался. Лей какой-нибудь G12 c предварительной промывкой системы. Чуть выше минимального — вполне достаточно. Хороший тосол на заводе не нальют! А вообще лучше антифриз, он вроде цвет не меняет. И поэтому он стоит в два раза дороже? У антифриза свойства намного лучше тосола. Но вы абсолютно правы, предназначение у них одно и то же. Заметьте, не я это сказал! К тому же на дне бачка какой то налёт плавает. По ходу промывать придётся всю систему! Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Lexus GS FSport on VOSSEN. Nissan Silvia V8 Милашка. Opel Calibra VAUXHALL 2. Лада Бежевый Гэтэр. КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. IL1S был 9 часов назад. Температура кипения зависит от давления в системе. В исправной шниве вода при гр не закипит. Залил японский красный антифриз: Глушу при работающем вентиляторе! Машине год тосол нормальный! Крышку рабочую подбери на бачек! И не будет лопаться. В августе машину взял. И у меня также, менял тосол два раза когда менял печку, всё равно потом темнеет. Ответ на комментарий rastafarra , написанный 4 года назад. Оказывается еще и бачок лопнул снизу … болезнь всех шнив …. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Карты ситигид 2017 скачать

Характеристики сверхярких светодиодов

Переключатель пм 5 схема

Красный оскол на карте

Теории человеческих потребностей

Grizzly 700 eps se

Сколько гр каши в столовой ложке

Монтаж катушкидля нахлыстадля разных рук

Символ веры человека

telegra.ph

причины того, что охлаждающая жидкость поменяла цвет и пахнет и видео, как и чем можно промыть

Антифриз является одной из основных жидкостей в автомобиле. От его качества напрямую зависит работа всей системы охлаждения и функционирование силовой установки. Часто в процессе эксплуатации хладагент меняет свой цвет, и тогда приходится срочно принимать меры. Почему Тосол стал коричневым и с чем это связано, поговорим в нашей статье.

Что будет, если вовремя не менять?

Надо понимать, что после длительной эксплуатации хладагент теряет свои изначальные свойства. Он циркулирует внутри системы, но постепенно снижается его эффективность. От этого узел охлаждения терпит большие нагрузки, что отрицательно воздействует на двигатель.

Каждый производитель ставит разные сроки замены хладагента, но, по сути, ресурс эксплуатации одинаков почти для всех машин.

Примерный срок использования антифризов:

  • G11 — 2-3 года;
  • G12 — до 5 лет;
  • G13 — около 6 лет.

В среднем каждые три года Тосол рекомендуется менять.

 Загрузка ...

Причины изменения цвета и запаха жидкости

Опытные автомобилисты знают, что со временем внутри расширительного бачка вместо привычных оттенков можно увидеть непонятную темную жидкость. Процесс изменения цвета хладагентом не является нормальным.

В большинстве случаев Тосол приобретает коричневый оттенок или полностью черный, в редких — он пенится, темнеет, бывает с хлопьями. И часто это происходит где-то через 2-3 недели после замены жидкости.

Любое потемнение антифриза отображает важные проблемы, которые нельзя оставлять без внимания. Вероятно, что вышел срок эксплуатации Тосола. Это можно определить по трансформации цвета. Сначала он меняется с синего на зеленый, потом на прозрачный. Или становится желтым, а затем — полностью бесцветным. Тем самым потеря начального окраса свидетельствует о непригодности жидкости к дальнейшей эксплуатации. Одновременно хладагент приобретает сильный и неприятный запах.

Но часто проблема вызывается следующими причинами:

  1. Окислились поверхности металлических узлов и деталей, которые жидкость омывает. Это частая проблема в подержанных машинах. На них появляется ржавчина, она попадает в антифриз, циркулирующий по всей системе. От этого меняется цвет.
  2. В расширительный бачок был залит некачественный Тосол, без сдерживающих присадок. Как известно, чересчур агрессивная жидкость легко проедает резиновые материалы: шланги, патрубки, прокладки. В этом случае хладагент будет черного цвета.
  3. Вместо антифриза часто используется обычная вода. Такое случается, например, в дороге, когда под рукой не оказывается охлаждающей жидкости, а один из патрубков рвется. Приходится заливать воду из-под крана, которая со временем будет образовывать накипь на стенках радиатора.
  4. Антифриз потерял свои свойства и изменил цвет. Его присадки с защитными характеристиками перестали работать, жидкость больше не в состоянии выдерживать высокие температуры. Уже при 90°C может образовываться пена.
  5. Внутрь охлаждающей жидкости попало моторное масло. Такое случается по разным причинам, как правило, рассыхается прокладка ГБЦ.
  6. Добавление в радиатор химических средств. Некоторые автомобилисты верят в чудодейственные присадки, якобы быстро устраняющие течи в радиаторе. На самом деле пользы от них никакой, зато окрас хладагента меняется сильно, так как он вступает в реакцию с этими веществами.
  7. Антифриз был заменен, но система длительное время не промывалась. Накопились отложения. Когда заливается новая жидкость, все загрязнения смешиваются с ней, Тосол чернеет или становится мутного цвета.
  8. Неисправна система охлаждения или масляный теплообменник, который установлен на многих современных автомобилях с мощными двигателями. Особенно если Тосол почернел.

Примечательно, что в некоторых случаях антифриз становится рыжим. Это происходит со временем, а причиной является реакция двигателя, подверженного чрезмерным нагрузкам. Например, если автомобиль часто стоит в пробках или манера езды водителя не соответствует правилам, тогда охлаждающая жидкость быстро теряет свойства. Кроме того, рыжий цвет говорит о наличии коррозии на элементах системы.

Что делать?

В первую очередь, учитывая важность работы силовой установки, и в целях обезопасить себя от лишних затрат на капремонт, рекомендуется проверить двигатель. Если явного перегрева не наблюдается, антифриз еще годен для дальнейшего использования, то изменение цвета однозначно вызвано коррозией в трубках либо выгоранием присадок. Обновить хладагент в этой ситуации будет нелишним, хотя это и необязательно.

Напротив, в случае когда Тосол поменял цвет на черный или коричневый и сильно пахнет, а мотор часто перегревается, то нужно как можно быстрее заменить отработку.

Для того чтобы произвести замену жидкости, рекомендуется сделать следующее:

  1. Слить весь антифриз из системы.
  2. Демонтировать расширительный бачок, а затем тщательно вычистить и промыть его. Существует немало способов, как это сделать. Можно насыпать внутрь мелкого щебня, после чего активно взболтать емкость в течение нескольких минут. Освободить бачок от загрязнений и прополоскать чистой водой.
  3. Залить в радиатор дистиллят.
  4. Проехать около 5 км и слить.
  5. Повторить процедуру три-четыре раза.
  6. Заправить качественный антифриз.

Если в хладагенте заметна белая эмульсия, а в бачке плавает моторное масло в виде капель или сгустков, рекомендуется проверить резиновые уплотнители. Рассохшиеся или поврежденные другим способом прокладки надо заменить.

Чем можно промыть систему

Молочный обрат Уксусная кислота Лимонная кислота Газировка

Дистиллированная вода — не единственное средство, которое рекомендуется использовать для промывки системы охлаждения.

Вот еще несколько вариантов:

  1. Лимонная кислота, разведенная с водой. Способна эффективно очистить каналы системы от ржавчины и загрязнений. Надо смешать 30 грамм кислоты с 1 литром жидкости. Если шланги забиты очень сильно, количество порошка можно увеличить.
  2. Уксусная кислота. Также неплохо промывает агрегат. Ее мешают с водой в соотношении 0,5 л уксуса на 10 литров жидкости.
  3. Газированные напитки, такие как Фанта, Кола, Спрайт. Процедура дорогая, ведь надо использовать не меньше 10 л газировки, но зато эффективная.
  4. Молочный обрат. Для удаления загрязнений вещество заливается в радиатор. На завершающем этапе очистки нужно обязательно промыть систему водой.
  5. Каустическая сода или гидроксид натрия. Эти вещества превосходно прочищают медные радиаторы. Для алюминиевых деталей они противопоказаны.

Рекомендуем посмотреть на видео, чем можно промыть систему охлаждения. Снято каналом Авторемонт.

Почему после замены Тосол быстро потемнел

Нужно разобраться, имеются ли в системе охлаждения загрязнения. Так как хладагент может быстро темнеть из-за того, что не была проведена промывка системы охлаждения. Внутри каналов и шлангов остаются примеси и отложения, которые попадают в недавно залитый антифриз, циркулирующий по кругу.

Поэтому при плановой замене жидкости нужно обязательно сливать старый Тосол и добавлять в радиатор воду или составы, описанные выше. Очистив таким способом систему и избавившись от грязного вещества, можно спокойно заправлять машину новым антифризом. Крайне не рекомендуется просто доливать хладагент в агрегат.

Видео «Ржавый тосол на ВАЗ 2107»

На видео можно посмотреть, почему Тосол стал ржавого цвета. Снято Evgenius.

antonsite.xyz


Смотрите также