Подогрев тосола старт классик


Система подогрева двигателя СТАРТ-КЛАССИК

Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение - 220 ВПотребляемая мощность - 1,5; 2,0 кВтСтепень защиты - IP 34

Рекомендации по установке:

Фотопример установки:

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта 1 Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1500 2 ВАЗ 2101-07, "Нива" ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 1800 3 ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1800 4 ВАЗ 2123 "Нива-Шевроле с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1800 5 ВАЗ 21214 "Нива" с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1800 6 ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 1800 7 ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1800 8 ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1800 9 ВАЗ 1111 "ОКА" 1,0; 1,5 1800 10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 "Лада-Приора" 1,0; 1,5 1800 11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 "Лада-Приора", КПП с тросовым приводом 1,0; 1,5 1800 12 "Лада-Калина" с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1800 13 "Лада-Калина" с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1800 14 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1800 15 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 1800 16 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с троссовым приводом КПП или АКПП 1,0; 1,5 1800 17 ВАЗ "LADA Largus" с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 1800 18 ВАЗ "LADA Vesta" 1,0; 1,5 1800 19 ВАЗ "LADA X-Ray" 1,0; 1,5 1800 20 Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 1,5; 2,0 1800 21 Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) 1,5; 2,0 1800 22 «Волга», "ГАЗель" c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 1800 23 ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) 1,5; 2,0 1800 24 ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-3) 1,5; 2,0 1800 25 ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-4) 1,5; 2,0 1800 26 ГАЗель "Бизнес" с двигателем УМЗ-4216 1,5; 2,0 1800 27 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 2,0 1800 28 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0 1800 29 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0 1800 30 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0 1800 31 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С 2,0 1800 32 УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 1,5; 2,0 1800 33 УАЗ "Hunter" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) 1,5; 2,0 1800 34 УАЗ "Hunter" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 1800 35 УАЗ "Patriot" с двигателем ЗМЗ-409 1,5; 2,0 1800 36 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 1800 37 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0 1800 38 Старт-Классик "Универсал" (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. 1,5 1900

xn--80aylcfc.xn--p1ai

Самостоятельная установка подогрева двигателя на автомобиль

Обзор комплекта.

Хочу предупредить, если вы себе не доверяете, доверьте установку специалистам. Все действия вы делаете на свой страх и риск.

Пришёл в гараж, прогрел двигатель, чтобы с холодным не возиться,  разобрал машину. Ну как разобрал, снял воздушный фильтр и аккумулятор. И понял, что на Солярисе нет сливной пробки, охлаждающей жидкости в блоке. Такого я не ожидал, а как??? Полез в инет, нашёл подсказку, что завод изготовитель рекомендует ставить подогрев двигателя между обраткой печки (вход в подогрев двигателя) и верхним патрубком радиатора. Ну раз рекомендует, так и будем делать. Руководство по эксплуатации и Руководство по монтажу находятся на этой странице. Проблема — определить какой из патрубков обратка.

Пришлось по-быстрому собрать  авто обратно, но так, на быстрячка, ничего не прикручивая. Завел, включил печку на полную, стал проверять температуру патрубков на ощупь, засомневался. Решил не гадать, взял цифровой термометр – померил. Выяснил, что вход снизу, обратка сверху. Разница всего в 3 градуса. Выбрал место установки самого подогревателя. Места для установки оказалось предостаточно под воздушным фильтром. Место удачное, на мой взгляд, будет греться и аккумулятор, и коробка, и воздушный фильтр. С теплым воздухом всегда легче заводится.Так как с ОЖ получился напряг, решил не проливать ту, что есть. Обрезал полторашку, разместил под шлангом обратки печки, в нужном месте сделал надрез, жидкость выбежала, но мало. Открыл пробку, куда заливается ОЖ, жидкость потекла, наполнилась бутылка, закрыл пробку, ОЖ перестала течь, освободил полторашку и по новой. В общем слилось около двух литров ОЖ. Ни капли не пролилось.

Вырезал кусок шланга сантиметра 2,5 на патрубке печки. Вставил тройник, зажал хомутами (кстати, хомуты я поменял, поставил свои из нержавейки, те, что в комплекте, уж очень слабенькие). Разрезал верхний шланг от радиатора, используйте острый инструмент (жидкости там уже не было) вставил тройник, обжал хомутами. Установил сам подогреватель, закрепил на винт, к которому крепится масса двигателя. Крепежную пластину обрезать не стал, не мешается, и будет дополнительная теплоотдача. Соединил все шлангами, с печки на вход котла, выход к патрубку радиатора.Все, вроде бы, получилось не плохо. Все закрепил пластиковыми хомутами, проложил электрический провод, также закрепил его пластиковыми хомутами, вывел в решётку радиатора. Пришлось её немного доработать, срезать выступы по бокам евровилки, все встало замечательно.

Залил жидкость обратно. Собрал машину обратно. Завел, погонял двигатель. До начала операции ОЖ в расширительном бочке было чуть больше половины, сейчас на сантиметр выше минимума. Но ведь выше, значит за антифризом бежать не надо. Проверил, включив в розетку, все работает. На следующий день поменял купленный тосол на антифриз G11.

Оказалось все достаточно просто.

Операция по вживлению подогрева двигателя продолжалась около часа. Кто прочитает эту статью, справится минут за сорок. Так что, не волнуйтесь, ничего сложного в самостоятельной установке нет. Инструменты нужны общедоступные, разве что, ключ на 7 может быть не у всех, им удобней хомуты затягивать, и то, если нет — можно отверткой справиться.  Комплект оказался достаточно универсальным, осталась масса деталей, большое разнообразие способов крепления, достаточная длина шлангов, разнообразие тройников. Только хомуты подкачали, по моему мнению, я такие даже на садовые шланги не ставлю. Мне кажется, комплект подойдет к большому числу отечественных автомобилей и иномарок. Это не реклама, я не имею отношения к  производству, это мое личное мнение.

Про электрику. Подключил через таймер, а выключатель от розетки вывел в дом, получилось так, что на неделе греется по таймеру (настроил на час до выезда), а по выходным можно включать простым выключателем, включив его заранее перед выездом. Переделал выключатель, чтобы в нем контрольная лампочка загоралась, когда работает подогрев (чтобы была индикация процесса в доме). В общем, лень — двигатель прогресса. Будет мороз, сделаю видео, как оно все работает.  Теперь, мне зима не так страшна, как раньше. Думаю, подогрев двигателя меня будет радовать хотя бы несколько зим.

Всем спасибо, буду рад, если кому-нибудь смог помочь в выборе и установке установке подогревателя двигателя.

Если у вас нет в магазинах такого чуда, можно купить у китайцев. Есть похожий набор. Продавец нормальный, отзывы гуд.

Снял видео о запуске в -31°C машина стоит в холодном гараже. За один час до выезда включился подогрев, по таймеру. Далее на видео видно (извините за качество, телефон в темном гараже плохо снимает), перед запуском датчик температуры показывает 6 делений, после запуска, первую минуту температура уменьшается до одного деления, но еще через минуту, температура начинает снова расти. Растет примерно на 1 деление в минуту.

Игорь.

К началу статьи. 

 

P.S. Интересное видео: Гололед.

Эту статью находят по словам:

установка подогрева двигателя
как установить подогрев двигателя
установка подогревателя двигателя солярис автомат
установка котла подогрева на автомобиль своими руками
как установить котел подогрева на хендай солярис
как установить обогрев двигателя
автомобильный электроподогреватель старт классик установка
подогрев двигателя установка
электро подогрев двигателя хёндай солярис

Прочитайте статью про строительный фен, он тоже может помочь в запуске двигателя зимой.

Google+

kaknauchitsja.ru

Продукция :: Старт-Классик

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.  

Принцип работы электроподогревателя:  Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).   Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).   Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение - 220 В
  • Потребляемая мощность -  1,5  кВт
  • Степень защиты - IP 34

Рекомендации по установке:

 

Фотопример установки:

Достоинства:

1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;  2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;  3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.   Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

  Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу. 

Автомобильные предпусковые подогреватели марки "Старт" отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя "СТАРТ" реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели "Старт" прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.       На все электроподогреватели марки "Старт" гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки "Старт".

 

autolider-ekb.ru

Универсальные подогреватели :: Старт-Классик "Универсал"

Старт-Классик "Универсал" – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года. Включает в себя универсальный монтажный комплект для подключения электроподогревателя к системе охлаждения двигателя

Принцип работы электроподогревателя:  Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя от 30-60 минут до 1,5 ч., зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).   Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

  • Род тока – Переменный, частота 50Гц
  • Номинальное напряжение - 220 В
  • Класс защиты от поражения электрическим током – I
  • Степень защиты - IP 34
  • Потребляемая мощность -  1; 1,5; 2 кВт
  • Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
  • Температура возврата (включения) терморегулятора – 55 °С
  • Масса не более – 0,650 кг
  • Габаритные размеры упаковки – 255×225×95 мм

Рекомендации по установке:

 

Фотопример установки:

Достоинства:

1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;  2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;  3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
 Преимущества при использовании:
  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Автомобильные предпусковые подогреватели марки "Старт" отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя "СТАРТ" реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели "Старт" прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.       На все электроподогреватели марки "Старт" гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки "Старт".

 

autolider-ekb.ru

Система подогрева двигателя СТАРТ-М

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта "Старт-М" для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей Бамперный разъем +700 1 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1500 2 ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2000 3 ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2000 4 ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2000 5 ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2000 6 ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2000 7 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап 1,0; 1,5 2000 8 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. 1,0; 1,5 2000 9 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом 1,0; 1,5 2000 10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора 1,0; 1,5 2000 11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом 1,0; 1,5 2000 12 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 8-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2000 13 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2000 14 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с троссовым приводом КПП или АКПП 1,0; 1,5 2000 15 ВАЗ "LADA Largus" с 8-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2000 16 ВАЗ "LADA Largus" с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2000 17 ВАЗ "LADA Vesta" 1,0; 1,5 2000 18 ВАЗ "LADA X-Ray" 1,0; 1,5 2000 19 ВАЗ 21230 Chevrolet Niva 1,0; 1,5 2000 20 ВАЗ 21214 "Нива" с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2000 21 ВАЗ 21214 "Нива" с инжекторным двигателем и системой ABS 1,0; 1,5 2000 22 Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 1,0; 1,5 2000 23 УАЗ с карбюраторным двигателем 1,5; 2,0 2000 24 УАЗ-315195 "Хантер" с двигателем ЗМЗ-409 1,5; 2,0 2000 25 УАЗ-315195 "Хантер" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2000 26 УАЗ-315195 "Хантер" с двигателем ЗМЗ-514, дизель 1,5; 2,0 2000 27 УАЗ-3163 "Патриот" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2000 28 УАЗ "Фермер" с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) 1,5; 2,0 2000 29 ГАЗ "Волга", двиг. 560 (дизель) Styer 1,5; 2,0 2000 30 ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 2000 31 ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 ("Волга") 1,5; 2,0 2000 32 ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 ("Волга") 1,5; 2,0 2000 33 Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации 1,5; 2,0 2000 34 Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 1,5; 2,0 2000 35 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) 1,5; 2,0 2000 36 ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) 1,5; 2,0 2000 37 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 1,5; 2,0 2000 38 ГАЗ-330202 "ГАЗель", с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 2000 39 ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-3) 1,5; 2,0 2000 40 ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-4) 1,5; 2,0 2000 41 "ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 "CUMMINS" 1,5; 2,0 2000 42 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв. ЗМЗ 53 2,0 2000 43 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0 2000 44 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0 2000 45 ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins 2,0 2000 46 ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.10 2,0 2000 47 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0 2000 48 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С 2,0 2000 49 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0 2000 "Старт-М" для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей Бамперный разъем +700 50 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1500 51 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 1,5 2200 52 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 1,5 2200 53 CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 1,5 2200 54 CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 1,5 2200 55 CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 1,5 2200 56 CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 1,5 2200 57 CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) 1,5 2200 58 CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2200 59 Cherry Bonus, V= 1,5 л 1,0;1,5 2200 60 Cherry INDIS V=1,3 л. 1,0;1,5 2200 61 Cherry Tiggo, V= 1,6 л 1,5 2200 62 Cherry Tiggo FL 2013 г.в. (рестайлинг) с двигателем SQRE4G16 1,5 2200 63 CITROEN C4 с двигателем EP6 1,5 2200 64 CITROEN Jamper 1,5 2200 65 DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) 1,5 2200 66 DAEWOO Gentra (V-1,5) 1,5 2200 67 DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) 1,0; 1,5 2200 68 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2200 69 FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 1,5 2200 70 FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 2200 71 FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 2200 72 FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра 1,5 2200 73 FIAT DUCATO, двигатель V-2,3 литра 1,5 2200 74 FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) 1,5 2200 75 FORD c двигателем QQDB 1,5 2200 76 FORD c двигателем QQDC 1,5 2200 77 FORD Focus 2, двигатель SHDA 1,5 2200 78 FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) 1,5 2200 79 FORD Focus 3, (V 1,6 л) 1,5 2200 80 FORD Focus 3, (V 2,0 л) 1,5 2200 81 FORD Fiesta, (V 1,6 л) 1,5 2200 82 FORD Kuga, (V 1,6 л) (2014 г.) 1,5 2200 83 FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра 1,5 2200 84 FORD Transit с двигателем JXFA 1,5 2200 85 GREAT WALL, двигатель 491QЕ 1,5 2200 86 GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N 1,5 2200 87 HINO 300 с дизельным двигателем 1,5; 2,0 2200 88 HONDA Accord с двигателем F20B5 1,5 2200 89 HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 1,5 2200 90 HONDA CR-V с двигателем B20 1,5 2200 91 HYUNDAI Аccent двигатель G4EA 1,5 2200 92 HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП 1,5 2200 93 HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA 1,5 2200 94 HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC 1,5 2200 95 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF 1,5 2200 96 HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП 1,5 2200 97 HYUNDAI Gets, двигатель G4EА 1,5 2200 98 HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD 1,5 2200 99 HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL 1,5 2200 100 HYUNDAI Porter, двигатель D4BF 1,5 2200 101 HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA 1,5 2200 102 HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA 1,5 2200 103 HYUNDAI Solaris с двигателем G4FC, (1,6 л) 1,5 2200 104 HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA 1,5 2200 105 HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB 1,5 2200 106 HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA 1,5 2200 107 HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA 1,5 2200 108 HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA 1,5 2200 109 HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC 1,5 2200 110 HYUNDAI i30 с двигателем G4FC 1,5 2200 111 HYUNDAI с двигателем D4BH 1,5 2200 112 HYUNDAI с двигателем D4EA 1,5 2200 113 HYUNDAI с двигателем G4EA 1,5 2200 114 ISUZU с двигателем 4HF1 1,5 2200 115 KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля 1,5 2200 116 KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля 1,5 2200 117 KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя 1,5 2200 118 KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC 1,5 2200 119 KIA Ceed с двигателем D4FB 1,5 2200 120 KIA Magentis с двигателем G4KE 1,5 2200 121 KIA Optima с двигателем G4KE 1,5 2200 122 KIA RIO с двигателем 4G 1,5 2200 123 KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП 1,5 2200 124 KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель 1,5 2200 125 KIA Sorento, двигатель D4HB – дизель 1,5 2200 126 KIA Sorento с двигателем G4KE 1,5 2200 127 KIA Spectra, двигатель S6 1,5 2200 128 KIA Sportage, двигатель G4KE 1,5 2200 129 KIA Picanto, двигатель G4LA 1,5 2200 130 MAZDA 3, двигатель Z6 1,5 2200 131 MAZDA 3, двигатель ZL 1,5 2200 132 MAZDA с двигателем B3 1,5 2200 133 MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 2200 134 MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) 1,5 2200 135 MAZDA Demio, двигатель B3 1,5 2200 136 MAZDA Demio, двигатель ZJ 1,5 2200 137 MAZDA Familia, двигатель ZL 1,5 2200 138 MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 2200 139 MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 1,5 2200 140 MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 1,5 2200 141 MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM601 1,5 2200 142 MITSUBISHI ASX с двигателем 4A91 1,5 2200 143 MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 1,5 2200 144 MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 1,5; 2,0 2200 145 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 1,5 2200 146 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 1,5 2200 147 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 1,5 2200 148 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G13/15 1,5 2200 149 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5 2200 150 MITSUBISHI с двигателем 4B10 1,5 2200 151 MITSUBISHI с двигателем 4B11; 4B12 1,5 2200 152 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (до 2008 г.) 1,5 2200 153 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (после 2008 г.) 1,5 2200 154 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) 1,5 2200 155 MITSUBISHI с двигателем 4G63 1,5 2200 156 MITSUBISHI с двигателем 4G93 1,5 2200 157 NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 1,5 2150 158 NISSAN Almera 2013, двигатель K4M 1,5 2200 159 NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 1,5 2200 160 NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП 1,5 2200 161 NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 1,5 2200 162 NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 1,5 2200 163 NISSAN Juke с двигателем HR16 1,5 2200 164 NISSAN NP300 с двигателем YD25 1,5 2200 165 NISSAN Tiida с двигателем HR15 1,5 2200 166 NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 1,5 2200 167 NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 1,5 2200 168 NISSAN Patrol, двигатель RD28 1,5 2200 169 NISSAN Patrol, двигатель ZD30 1,5 2200 170 NISSAN Presage с двигателем YD25 1,5 2200 171 NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 1,5 2200 172 NISSAN Qashqai MR20 1,5 2200 173 NISSAN Qashqai 1,2 л (2014 г.) 1,5 2200 174 NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 1,5 2200 175 NISSAN Sunny с двигателем YD22 1,5 2200 176 NISSAN Terrano с двигателем TD 27 1,5 2200 177 NISSAN Terrano с двигателем ZD30 1,5 2200 178 NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 1,5 2200 179 NISSAN X-Trail, двигатель M9R 1,5 2200 180 NISSAN X-Trail, двигатель QR25 1,5 2200 181 NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 1,5 2200 182 NISSAN с двигателем TD27 1,5 2200 183 NISSAN с двигателем ZD30 1,5 2200 184 NISSAN с двигателем QG15, QG18 1,5 2200 185 OPEL Astra, с двигателем Z14XEP 1,5 2200 186 OPEL Astra, с двигателем Z16XEP 1,5 2200 187 OPEL Astra, с двигателем Z16XER 1,5 2200 188 PEUGEOT 206, V=1,2 л 1,5 2200 189 PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП 1,5 2200 190 PEUGEOT 308, двигатель EP6 1,5 2200 191 PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра 1,5 2200 192 PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU 1,5 2200 193 RAVON R2, B12D2 1,0 2200 194 RENAULT Duster, двигатель F4R 1,5 2200 195 RENAULT Duster, двигатель F4R, АКПП 1,5 2200 196 RENAULT Duster с дизельным двигателем K9K, объемом 1,6 1,5 2200 197 RENAULT Logan 1,5 2200 198 RENAULT Master, двигатель M9T 1,5 2200 199 RENAULT Master с дизельным двигателем, объемом 2,3, 2015 г.в. 1,5 2200 200 RENAULT Megane, двигатель K4MT 1,5 2200 201 RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R 1,5 2200 202 SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) 1,5 2200 203 SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) 1,5 2200 204 SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) 1,5 2200 205 SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT 1,5 2200 206 SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) 1,5 2200 207 SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B 1,5 2200 208 SUZUKI Sx4 с двигателем М16А 1,5 2200 209 TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ 1,5 2200 210 TOYOTA Avensis, двигатель 3S 1,5 2200 211 TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE 1,5 2200 212 TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE 1,5 2200 213 TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ 1,5 2200 214 TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S 1,5 2200 215 TOYOTA Corolla, двигатель 1NZ 1,5 2200 216 TOYOTA Corolla с двигателем 2C 1,5 2200 217 TOYOTA Corolla, двигатель 2Е 1,5 2200 218 TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ 1,5 2200 219 TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А 1,5 2200 220 TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; 1,5 2200 221 TOYOTA Gaia с двигателем 3S 1,5 2200 222 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD 1,5; 2,0 2200 223 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE 1,5; 2,0 2200 224 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T 1,5; 2,0 2200 225 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ 1,5; 2,0 2200 226 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L 1,5; 2,0 2200 227 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD 1,5; 2,0 2200 228 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП 1,5; 2,0 2200 229 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR 1,5; 2,0 2200 230 TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE 1,5 2200 231 TOYOTA Premio, двигатель 1NZ 1,5 2200 232 TOYOTA Probox, двигатель 1NZ 1,5 2200 233 TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR 1,5 2200 234 TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ 1,5 2200 235 TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE 1,5 2200 236 TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ 1,5 2200 237 TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE 1,5 2200 238 TOYOTA с двигателем ZR 1,5 2200 239 TOYOTA с двигателем 3L 1,5 2200 240 TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S 1,5 2200 241 TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE 1,0; 1,5 2200 242 VOLKSWAGEN Golf с двигателем CBZB 1,0; 1,5 2200 243 VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB 1,0; 1,5 2200 244 VOLKSWAGEN Polo с двигателем CFNA 1,0; 1,5 2200 245 VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA 1,0; 1,5 2200 246 VOLVO S40 двигатель В5244S 1,0; 1,5 2200 247 ZAZ Chance A15SMS (1,5i) 1,0; 1,5 2200 248 ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) 1,0; 1,5 2200 249 Старт-М "Универсал" (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) 1,0; 1,5; 2,0 2500

xn--80aylcfc.xn--p1ai

СТАРТ-Классик

Электроподогреватель "Старт-Классик" предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателей легковых автомобилей отечественного производства в зимний период эксплуатации. 

Потребляемая мощность: 1,5 кВт 4 вида монтажных комплекта

Достоинства:

  1. Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 
  2. Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
  3. Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Технические данные электроподогревателя Наименование показателя Значение
Род тока переменный, частота 50 Гц
Номинальное напряжение, В 220
Потребляемая мощность, кВт 1,5 
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, oС 70
Температура возврата (включения) терморегулятора, oС 55
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты IP 34
Масса не более, кг 0,67
Габаритные размеры, мм 104×84×149
   

Комплектность поставки:

  1. Электроподогреватель - 1 шт.
  2. Монтажный комплект - 1 (см. "Руководство по монтажу")
  3. Руководство по эксплуатации - 1 шт.
  4. Руководство по монтажу - 1 шт.
  5. Упаковочная коробка - 1 шт.

Установка и техническое обслуживание:

 Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.

 Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Рекомендации по установке:

Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!

xn---59-5cdblm7a0a1acmhps8b.xn--p1ai


Смотрите также