Шевроле авео замена тосола


Как правильно выполняется замена антифриза на шевроле авео

Качество работы двигателя любой марки автомобиля, в том числе и Шевроле Авео, во многом зависит от залитого в систему охлаждения машины хладагента, который поддерживает в любых погодных условиях оптимальную температуру мотора в рабочем состоянии.

Выбирать антифриз и проводить его замену следует очень внимательно. Большинство владельцев авто данной модели интересуют следующие вопросы. Какой тип антифриза выбрать? Какое его количество потребуется? Как правильно производится замена охлаждающей жидкости? В данной статье мы постараемся дать исчерпывающий ответ.

Выбор антифриза

Для обеспечения нормальной работы двигателя необходим антифриз, обладающий высокими техническими характеристиками. Каждый владелец Шевроле Авео наверняка имеет инструкцию по эксплуатации, которая служит ему наглядным пособием.

Как бы внимательно вы ее ни читали, конкретной марки охлаждающей жидкости не найдете. В ней сказано только то, что хладагент по стандарту должен соответствовать тому, который был залит при производстве.

На автомобили модели Авео изготовителем заливается охлаждающая жидкость красного цвета международного стандарта G12, производства компании General Motors. Если же вы не смогли найти антифриз данного производителя, то приобрести ОЖ можно и другой марки, при этом ее классификация должна соответствовать этому стандарту.

Точное количество жидкости, необходимое для заправки охладительной системы автомобиля Шевроле, зависит от объема мотора. Например, для авто Авео (двигатель 1.4 л), нужно не более 6 л антифриза.

Определившись с маркой и необходимым количеством ОЖ, можно приступать к полноценной ее замене.

к содержанию ↑

Замена хладагента

Во избежание образования ржавчины и потери свойства морозоустойчивости антифриза, его замена на автомобиле модели Авео должна производиться после каждого 60-тысячного пробега. Для этого следует применять жидкости, основа которых состоит из этиленгликоля. Никогда не используйте антифриз, содержащий меньше 40% водной массы. Соответственно, в нем должно быть больше 60% этиленгликоля.

Замена охлаждающей жидкости производится с соблюдением некоторых правил. Следует помнить, что антифриз – ядовитое вещество, которое необходимо держать в закрытой таре и не оставлять пролитым. Капли жидкости, попавшие на кожу человека, могут повлечь серьезные последствия. Также следует оберегать от них окрашенные поверхности авто. Если такое случилось, быстро смойте водой жидкость.

Итак, замена антифриза на автомобиле модели Авео предусматривает такие этапы:

  • слитие жидкости;
  • промывку охлаждающей системы;
  • очистку каналов радиатора;
  • промывку двигателя;
  • заполнение охладительной системы жидкостью.
к содержанию ↑

Слив антифриза

Правильный слив ОЖ производится при полностью остывшем моторе. Чтобы не произошло выброса пара и пролива хладагента, необходимо снизить давление в охладительной системе машины. Для этого тряпкой обматывается крышка для слива, расположенная на расширительном бачке. Не торопясь, следует прокрутить ее навстречу часовой стрелке. Если вы услышали шипящий звук, можете полностью откручивать и снимать пробку.

Открываются штуцеры, предназначенные для прокачки. Расположены они на патрубке с левой стороны головки блока цилиндров, за исключением марки авто F7R. На моторе Е7J штуцеры находятся на возвратном патрубке в правой верхней стороне радиатора. Следует знать, что модели двигателя F7R на Авео оснащены лишь пробкой для прокачки, а силовой агрегат F3R имеет еще и дополнительный штуцер, который находится на кожухе термостата.

На автомобиле модели Авео 1.4 для слития антифриза следует открутить на блоке цилиндров сливную пробку. На двигателях Е7J она находится позади генератора. Далее снимается щит звукоизоляции мотора и ставится емкость для слития отработанного материала напротив соединения нижнего патрубка радиатора. Затем снимается шланг, чтобы жидкость беспрепятственно могла стекать.

После завершения процедуры слива подсоединяется нижний шланг радиатора и закручивается крышка.

к содержанию ↑

Промывка системы охлаждения

Качественная работа охладительной системы зависит от состояния жидкости. Если ее не вовремя менять, появляется ржавчина и загрязнение проходных каналов, которые понижают эффективность системы. Восстановить ее можно промывкой радиатора и двигателя. Их очистка проводится отдельно.

к содержанию ↑

Правильная промывка радиатора

Отсоединяются от радиатора патрубки (верхний и нижний). Вставляется шланг в верхнее отверстие. В него под напором поступает вода для очистки радиатора. Процедуру промывки следует проводить до появления чистой воды, стекающей из нижнего отверстия. Если радиатор сильно загрязнен, нужно использовать специальные средства, предназначенные для очистки охладительной системы. Все требования инструкции к его применению должны беспрекословно выполняться. Также можно сделать противоположную промывку радиатора.

к содержанию ↑

Очистка двигателя

Проводить промывку силового агрегата следует со снятия термостата. Отсоединяются патрубки от радиатора, вставляется в верхнее отверстие шланг, и поток воды направляется через двигатель. Промывка мотора проводится до полного очищения. После завершения этой процедуры устанавливается термостат, и подсоединяются патрубки.

к содержанию ↑

Заливка хладагента

Перед заливкой антифриза следует проверить надежность соединения шлангов и хомутов. Далее проводятся следующие действия.

  1. Снимается крышка на горловине расширительного бака.
  2. Открываются штуцеры прокачки системы.
  3. Обматывается тряпкой горловина расширительного бака.
  4. Не спеша система охлаждения заполняется до необходимого уровня.
  5. Закрываются пробки прокачки.

Далее включается мотор. Работать он должен несколько минут при быстрых оборотах холостого хода. Герметично закручивается крышка горловины расширительного бака. Снова запускается двигатель на 20 минут, после его остановки проверяется уровень ОЖ. Он должен соответствовать максимальной метке, расположенной на боку бака. После полного остывания двигателя снова проверяется уровень антифриза. Если он понизился, доливается жидкость до нормы. Устанавливается щиток защиты картера.

После заливки антифриза не забудьте прикрепить ярлык, на котором указывается дата заполнения системы, марка и концентрация жидкости, так как доливка хладагента должна соответствовать данному типу и насыщенности.

proaveo.ru

Chevrolet Aveo | Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Сливание жидкости из системы охлаждения

Если антифриз попал на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость может привлечь детей и домашних животных приятным запахом.

1. На полностью охлажденном двигателе, охватите крышку расширительного бачка ветошью и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения (обычно слышно шипящий звук). Затем полностью отверните крышку и снимите ее.

2a. Откройте штуцеры прокачки в системе охлаждения. На всех двигателях, кроме F7R, они — установленные на шланге отопителя на левом конце головки блока цилиндров (двигатель Е7J) на возвратном шланге отопителя с верхней правой стороны радиатора (обратитесь к иллюстрациям).

2b. На двигателе F3R имеется дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата. На двигателе F7R имеется только штуцер прокачки радиатора.

3. Снимите звукоизоляционный щиток двигателя. Поместите подходящий контейнер ниже соединения нижнего шланга радиатора. Ослабьте хомут крепления шланга, снимите шланг и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер.

4. Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7J и выше кожуха промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).

5. Если охлаждающая жидкость сливается не для замены и она чистая и использовалась менее двух лет, то ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется. 6. В заключение установите нижних шланг радиатора и сливную пробку на блоке цилиндров.

Промывка системы охлаждения

1. Если заменой охлаждающей жидкости пренебрегали или смесь антифриза стала растворенной, система охлаждения может постепенно потерять эффективность, поскольку каналы радиатора станут ограниченными из-за ржавчины и другого осадка. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв систему. 2. Радиатор нужно промывать независимо от двигателя, чтобы избежать ненужного загрязнения.

Промывка радиатора

1. Отсоедините верхние и нижние шланги от радиатора, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления. 2. Вставьте садовый шланг во входное отверстие верхнего шланга радиатора. Направьте поток чистой воды через радиатор и продолжайте промывать, пока чистая вода не появится из выходного отверстия нижнего шланга радиатора. 3. Если спустя достаточно долгое время вытекающая вода все еще не станет чистой, радиатор можно промыть специальным очищающим средством для системы охлаждения. Важно аккуратно выполнять инструкции изготовителя средства. Если загрязнение особенно сильное, вставьте шланг в выходное отверстие нижнего бачка радиатора и пустите промывающую струю в обратном направлении.

Промывка двигателя

1. Снимите термостат, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления, затем временно установите верхний шланг на соединение с двигателем. 2. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора и направьте струю чистой воды через двигатель. Продолжайте промывать его, пока чистая вода не появится из нижнего шланга радиатора. 3. По окончании промывания, установите термостат и соедините шланги с радиатором, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.

Заполнение системы охлаждение

1. Перед началом работы проверьте состояние всех шлангов и скоб. Заметьте, что смесь антифризов должна использоваться круглый год, чтобы предотвратить коррозию компонентов двигателя. 2. Снимите крышку сливной горловины расширительного бачка 3. Откройте штуцеры прокачки системы охлаждения. 4. Поместите ветошь вокруг расширительного бачка. 5. Медленно заполните систему, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет верхней части заливной горловины расширительного бачка. 6. Закройте штуцеры прокачки, когда охлаждающая жидкость появится без воздушных пузырей. 7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах быстрого холостого хода (не превышайте 2500 об/мин) приблизительно 4 минуты. 8. Установите и затяните крышку заливной горловины расширительного бачка. 9. Дайте двигателю поработать приблизительно 20 минут. 10. Заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть до метки “МАХ” сбоку бачка. Убедитесь, что крышка заливной горловины расширительного бачка хорошо зажата. 11. Подождите пока двигатель остынет, затем заново проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если необходимо, доведите до нормы уровень жидкости. Установите защитный щиток картера двигателя.

Антифриз

1. Следует обязательно заменять антифриз с интервалами, приведенными в Главе Техническое обслуживание. Это необходимо не только для того, чтобы сохранить свойства антифриза, но и для предотвращения коррозии. 2. Применяйте антифриз на основе этиленгликоля. Количество антифриза и предельные температуры указаны в Спецификациях. 3. Перед добавлением антифриза жидкость из системы охлаждения должна быть полностью слита, система предпочтительно промыта, а также проверено состояние и надежность крепления всех шлангов. 4. После заполнения антифризом, наклейте на расширительный бачок ярлык с указанием типа и концентрации использованного антифриза, а также его заливки. При всех последующих заправках нужно использовать антифриз того же типа с указанной на ярлыке концентрацией. 5. Не используйте антифриз в системе, поскольку он повредит окраску автомобиля.

automn.ru

Chevrolet Aveo | Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Опорожнение системы охлаждения

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь окончательного остывания двигателя. Не допускайте попадания антифриза в глаза, на открытые участки тела и окрашенные поверхности кузовных панелей. Случайные брызги немедленно смывайте обильным количеством воды. Ни в коем случае не оставляйте антифриз без присмотра в незакрытой таре - его сладковатый запах может легко привлечь внимание детей и животных. Помните, что попадание антифриза внутрь организма может привести к летальному исходу.

Модели 1.3 л

1. Дождавшись полного остывания двигателя, твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Снимите крышку с заливной горловины расширительного бачка (повернув крышку против часовой стрелки до первого упора, сбросьте остаточное давление в системе, затем снимите крышку окончательно). Установите приемную тару под сливную пробку, ввернутую в основание проходящей под шкивом коленчатого вала металлической трубки.

3. Выверните сливную пробку и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.

4. Когда вытекание жидкости прекратится, переместите емкость под сливную пробку в передней части левого торца блока цилиндров, непосредственно под датчиком-выключателем давления масла. Выверните пробку и слейте в емкость остатки охлаждающей жидкости.

5. Если опорожнение системы производится не с целью замены охлаждающей жидкости, проверьте состояние последней. Удостоверьтесь, что слитая жидкость отработала не более трех лет. Если все в порядке, жидкость может быть использована повторно, хотя составители настоящего Руководства и не рекомендуют придерживаться подобной практики. Приготовьте сменные уплотнительные шайбы сливных пробок. 6. Прочистите резьбу пробок и наденьте на них новые уплотнительные шайбы. Слегка смажьте пробки свежим герметиком, затем вверните их на свои штатные места и затяните с требуемым усилием.

Модели 1.6 л

1. Дождавшись полного остывания двигателя, снимите крышку с заливной горловины расширительного бачка. Установите подходящую сливную емкость под штуцер нижнего шланга радиатора. . 2. Отпустите крепежный хомут, отсоедините нижний шланг от радиатора и слейте охлаждающую жидкость в приготовленную емкость. 3. Если опорожнение системы производится не с целью замены охлаждающей жидкости, проверьте состояние последней. Удостоверьтесь, что слитая жидкость отработала не более двух лет. Если все в порядке, жидкость может быть использована повторно, хотя составители настоящего Руководства и не рекомендуют придерживаться подобной практики. 4. Когда вытекание жидкости прекратится, подсоедините шланг на место и закрепите его хомутом.

Промывка системы охлаждения

1. При небрежном отношении к выполнению регулярной смены охлаждающей жидкости, а также в случае сильного разжижения антифриза в результате частого добавления в систему простой воды, происходит постепенное снижение эффективности охлаждения двигателя вследствие отложения на стенках каналов и галерей системы накипи и продуктов коррозии. Восстановление исходной производительности системы охлаждения может быть произведено путем ее промывки. 2. Промывка радиатора производится отдельно от охладительного тракта двигателя во избежание риска загрязнения всей системы.

Радиатор

1. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги большого сечения, а также все прочие, имеющие отношение к функционированию системы охлаждения шланги (см. Главу Системы охлаждения, отопления). 2. Вставьте в приемный патрубок верхнего шланга на радиаторе садовый шланг и включите подачу воды. Продолжайте промывку до тех пор, пока вода, вытекающая через нижний патрубок, не приобретет абсолютную прозрачность. 3. Если добиться прозрачности выходной струи не удается, следует использовать для промывки радиатора одно множества выпускаемых в настоящее время патентованных чистящих средств. В случаях особо серьезного загрязнения радиатор следует снять с автомобиля и подвергнуть обратнопоточной промывке.

Блок двигателя

1. Снимите термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления), затем временно установите на место его крышку. 2. Отсоединив от радиатора верхний и нижний шланги, проденьте в первый конец садового шланга и подайте воду. Продолжайте промывку до тех пор, пока вытекающая через нижний шланг струя не станет абсолютно чистой и прозрачной. 3. Закончив промывку, установите на место термостат и восстановите исходное подсоединение шлангов системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

Заправка системы охлаждения

Прежде чем приступать к заправке системы охлаждения, удостоверьтесь в исправности состояния и надежности крепления на своих штуцерах и патрубках всех имеющих отношение к ее функционированию шлангов. Не забывайте, что система в любое время года должна заправляться требуемого состава смесью антифриза с водой. В противном случае начнется быстрое развитие коррозии внутренних стенок каналов тракта.

Модели 1.3 л

1. Удостоверьтесь в надежности затягивания обеих сливных пробок.

2. Опустите автомобиль на землю и выверните датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) из верхней части кожуха термостата (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

3. Снимите крышку заливной горловины расширительного бачка и медленно начинайте заливать в бачок смесь требуемого состава (см. ниже), наблюдая за кожухом термостата. Когда через отверстие под установку CTS начнет вытекать свободная от воздушных пузырей смесь, вверните датчик на место. 4. Установив на место CTS, продолжайте заливать смесь до тех пор, пока ее уровень в расширительном бачке не поднимется до отметки МАХ на полупрозрачной стенке последнего. 5. Установите на место крышку заливной горловины, и прочно затяните ее. 6. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться и вновь выключиться вентилятор системы охлаждения). 7. Заглушите двигатель, дайте ему остыть, затем еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. В случае необходимости произведите корректировку.

Модели 1.6 л

1. Удостоверьтесь в исправности состояния и надежности крепления на своем штуцере нижнего шланга радиатора. Снимите крышку заливной горловины расширительного бачка. 2. Снимите крышку заливной горловины расширительного бачка и медленно заливайте в горловину смесь требуемого состава до тех пор, пока ее уровень в расширительном бачке не поднимется до отметки МАХ на полупрозрачной стенке последнего. 3. Установите на место крышку заливной горловины, и прочно затяните ее. 4. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться и вновь выключиться вентилятор системы охлаждения). 5. Заглушите двигатель, дайте ему остыть, затем еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. В случае необходимости произведите корректировку.

Компоновка охлаждающей жидкости

1. Замена охлаждающей жидкости должна производиться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. выше). Только регулярность смены антифриза позволяет минимизировать коррозию охладительного тракта и обеспечить требуемую морозоустойчивость смеси в зимнее время года. 2. Используйте для компоновки смеси только антифриз на базе этиленгликоля, наилучшим образом подходящий для заправки автомобильных систем охлаждения, тракт которых состоит из разнородных металлов. Требования к составу смеси, в зависимости от необходимого уровня защиты, приведены в Спецификациях. 3. Пред началом заправки система должна быть полностью опорожнена, предпочтительно промыта, а состояние и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта тщательно проверены. 4. Закончив заправку системы, прикрепите к горловине расширительного бачка ярлык с данными о дате заправки и составе залитой смеси. При всех последующих корректировках уровня в систему должна добавляться только смесь того же состава, что указана на информационном ярлыке. 5. Ни в коем случае не используйте предназначенный для применения в системе охлаждения антифриз в качестве морозоупорной присадки к жидкости омывания стекол - такая практика неизбежно приведет к повреждению лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

automn.ru

Двигатель 1.6 chevrolet aveo замена тосола. Блог, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Замена охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo. Охлаждающая жидкость – важный элемент двигательной системы, который поддерживает оптимальную температуру двигателя в рабочем  Не рекомендую в Авео заливать ТОСОЛ (есть горький опыт).

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Сколько антифриза нужно для замены в Шевроле Авео?  Замену охлаждающей жидкости необходимо проводить на холодном двигателе, чтобы не обжечься в процессе.  Так значит для того чтобы слить полностью тосол, нужно приподнять.

    Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > АвеоГараж (AVEO ZAZ VIDA, RAVON NEXIA) > Двигатель, ходовая Обычные же тосолы, точнее, их подделки, можно готовить и в кустарных условиях.

    Ну и наиболее приемлемым вариантом являются гибридные антифризы , содержащие компоненты, как силикатных, так и карбоксилатных. Сколько литров нового антифриза залил? Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Большое содержание мощных ингибиторов коррозии и смазывающих добавок предохраняет детали помпы, прокладки и сальники от разрушения и преждевременного выхода из строя.

    Замена антифриза своими руками — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan 1.5 8v МКПП |

    Замена масла в Шевроле Авео. Особо рекомендуется к применению в системах охлаждения с алюминиевыми радиаторами и трубопроводами. Этож недолго, недорого и не сложно. Светодиоды в багажнике Авео — видео-инструкция. Диагностика подшипника ступицы колеса: что нужно знать и уметь? Классический тип антифриза синего цвета , предназначенный для применения в любых типах автомобильных двигателей, в том числе и высоконагруженных.

    Качественная работа охладительной системы зависит от состояния жидкости. Каков принцип ее замены и как это сделать самому, то есть где сливать, как заливать и удалять воздушные пробки. Некоторое время после замены стоит смотреть уровень ОЖ в расширительном бачке и при необходимости доливать уровень смотрится на холодном двигателе.

    Отсоединяются патрубки от радиатора, вставляется в верхнее отверстие шланг, и поток воды направляется через двигатель.

    Смена ТОСОЛА

    nikitayar.ru


    Смотрите также