Тосол форд фиеста


Ford Fiesta.

Ford Fiesta.
1.4SPJA20115.5 .
SPJC20115.5 .
F6JA20105.5 .
20095.5 .
F6JB20105.5 .
20095.5 .
FXJA20085 .
20075 .
20065 .
1.4FXJA 20055 .
20045 .
20035 .
FXJB20085 .
20075 .
20065 .
20055 .
20045 .
20035 .
FHE20026 .
20006 .
19996 .
19986 .
19976 .
19966 .
F6E19957.6 .
19947.6 .
19927.6 .
1.6TZJA2013
2012
2011
TZJB2013
2012
2011
HHJC20105.5 .
20095.5 .
HHJD20105.5 .
20095.5 .
HHJE20105.5 .
20095.5 .
FYJA20085 .
20075 .
20065 .
20055 .
20045 .
20035 .
FYJB20085 .
20075 .
20065 .
20055 .
20045 .
20035 .
L1T20025 .
20015 .
20005 .
L1V20025 .
20015 .
20005 .
LUH19957 .
19947 .
19927 .
19917 .
19907 .
19897 .
1.2SNJA20115.5 .
20105.5 .
20095.5 .
SNJB20115.5 .
20105.5 .
20095.5 .
M7JA20085 .
20075 .
20065 .
20055 .
20045 .
20035 .
M7JB20085 .
20075 .
20065 .
20055 .
20045 .
20035 .
DHC20026 .
20016 .
20006 .
19996 .
19986 .
19976 .
19966 .
DHD20026 .
20016 .
20006 .
19996 .
19986 .
19976 .
19966 .
DHE20026 .
20016 .
20006 .
19996 .
19986 .
19976 .
19966 .
DHF20026 .
20016 .
20006 .
19996 .
19986 .
19976 .
19966 .
DHG20026 .
20016 .
20006 .
19996 .
19986 .
19976 .
19966 .
1.3SNJA20115.5 .
20105.5 .
20095.5 .
SNJB20115.5 .
20105.5 .
20095.5 .
M7JA20085 .
20075 .
20065 .
20055 .
20045 .
20035 .
M7JB20085 .
20075 .
20065 .
20055 .
20045 .
20035 .
DHC20026 .
20016 .
20006 .
19996 .
19986 .
DHD20026 .
20016 .
20006 .
19996 .
19986 .
DHE20026 .
20016 .
20006 .
19996 .
19986 .
DHF20026 .
20016 .
20006 .
19996 .
19986 .
DHG20026 .
20016 .
20006 .
19996 .
19986 .
J6B19977.1 .
19967.1 .
19957.1 .
19947.1 .
19937.1 .
19927.1 .
2.0N4JB20084 .
20074 .
20064 .
20054 .
1.8RTJ20029.3 .
20019.3 .
20009.3 .
19999.3 .
19989.3 .
RTK20029.3 .
20019.3 .
20009.3 .
19999.3 .
19989.3 .
RTC19979.3 .
19969.3 .
19919.3 .
19909.3 .
19899.3 .
RTD19979.3 .
19969.3 .
19919.3 .
19909.3 .
19899.3 .
RTG19979.3 .
19969.3 .
19919.3 .
19909.3 .
19899.3 .
RDB19957 .
19947 .
19937 .
19927 .
1.0TLB19917.1 .
19907.1 .
19897.1 .
Ford:

avto-flot.ru

Ford Fiesta 4

   ? ! ? c ?          
— Ford Fiesta 4, 1996 2006 .   
1996 G113 AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
1997 G113 Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
1998 G113 Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
1999 G125 GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2000 G125 Castrol SF, G-Energy, Freecor, , GlasElf
2001 G125 Freecor, AWM, MOTUL Ultra,
2002 G125 , Motorcraft, Chevron, AWM
2003 G125 MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2004 G12+5 Chevron, AWM, G-Energy, , GlasElf
2005 G12+5 Chevron, G-Energy, Freecor
2006 G12+5 Havoline, MOTUL Ultra, , GlasElf

Ford

— ! — , Fiesta 4. . — . Ford Fiesta (4 ) 1996 ., , — , G11 . — 3 . , . — . , . ( ). - , .
  • G11 G11
  • G11 G12
  • G11 G12+
  • G11 G12++
  • G11 G13
  • G12 G12
  • G12 G11
  • G12 G12+
  • G12 G12++
  • G12 G13
  • G12+, G12++ G13
  • (. , TL). !
  • -
  • -
  • -
  • - (TL)
    •   •   •   Ford•   •   •     !
  • autogener.ru

    Ford Fiesta | Замена охлаждающей жидкости

    Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

    Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

    1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт. Для этого передвиньте рукоятку управления краном отопителя вправо до упора.

    2. Поставьте под двигатель и радиатор емкости для сбора отработавшей жидкости.

    3. Снимите пробку с расширительного бачка.

    4. Выверните сливную пробку радиатора и слейте жидкость из радиатора.

            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

    5. Наденьте на сливной кран блока цилиндров подходящий шланг, откройте кран и слейте жидкость из блока.

    6. После того как вся жидкость стекла, закройте сливные кран и пробку.

    7. Залейте свежую жидкость через расширительный бачок.

    8. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на уровне метки "max". Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Затем заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

            ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

    Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители "забыли" добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой "тосол" необходимо быстрее заменить.

    automn.ru

    Ford Fiesta | Замена охлаждающей жидкости

    Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

    Вам потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.

            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. прил. 3).

    Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

    Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

    При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

    Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней.

    2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).

            ПРИМЕЧАНИЕ

    Защиту картера и брызговик можно не снимать, однако в этом случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой жидкости, иначе она будет неизбежно разлита по площадке под автомобилем.

    \

    3. Откройте кран отопителя, повернув рукоятку управления краном по часовой стрелке до упора.

    4. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку.

         

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

    5. Снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки.

    6. Выверните пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость. Заверните пробку.

    7. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у метки «MAX» на стенке бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентиляторов). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до метки «MAX».

            ПРИМЕЧАНИЕ

    При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный – значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

           

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

    Для гарантированного удаления воздуха из системы охлаждения перед заливкой жидкости отсоедините шланг от дроссельного узла. Заливая жидкость в расширительный бачок, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга. После этого продолжайте доливать жидкость до нормы.

    Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

    Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

    Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

    automn.ru


    Смотрите также