Звонкий голос вдаль летит. В печке булькает тосол


БУЛЬКАЕТ В ПЕЧКЕ - Бульканье в салоне на холодном и горячем двигателе

Доработка ГБЦ продолжается, а между тем, вот что твориться с машинкой…Недавно начало булькать в печке, ну булькает и булькает, так и ездил, всё равно скоро вскрывать.

Больше не слышал бульканье.

Радиаторы печек на Япов и на европу стоят одинаковые. Прочистка основного радиатора в этом случае не поможет. Возможно даже наоборот усугубит ситуацию…. Дело в том, что радиаторы отопителя салона питаются с магистрали короткого круга охлаждения.

Надеюсь радиаторы почищены и снаружи и изнутри? Если так, тогда вариантов совсем немного…

В общем так: Холодный двигатель- заводишь машину, все на холостых нормально, как только газанешь так под рулем слышен звук переливающейся воды и сильное бульканье. 2 Газовал на бугре с открытой пробкой, не помогло. 3 Продувал систему как описано в этом форуме, снимая шланг…не помогло..4.

30.12.2009 заменил радиатор в сборе по гарантии и охлаждайку, задрали нос авто, прогрели до сработки карлосона, погазовал с открученной трубкой на дроссельном узле и до сих пор тишиной наслаждаюсь…

Потом примесь топлива наверняка бы изменило янтарно зеленый цвет антифриза.

И ждать полного открытия термоса для выпуска воздуха из системы совсем не обязательно. Антифризы в большинстве случаев при комнатной и ниже температуре не имеют запаха.

Алексей34, конеч шланга опускали в охлаждающую жидкость что бы видеть пузырьки выходящих газов???

Зачем сразу так? Ведь мотор не перегревал? Или?.. Не перегревал двигатель…

На ходу зимой терсостат может и не открыться полностью.

Дык вроде, похоже на пробку.

Тасол в потдон уходит.

Надо не радиатор а патрубки щупать.

После сборки залил тосол, естественно образовалась пробка. Выгнал ее с первого раза очень быстро. 1. На холодном двигателе снимаем декоративный кожух двигателя. 4. Зажимаем пальцем отверстие на штуцере дроссельного узла, с которого сняли трубку.

Он может срабатывать , но не так как должен. Возможно подклинивает в каком то положении.:pardon:.

13 и несильно постучи по термостату а на 12 или 14 не прокатит?

Радует твоя внимательность к мелочам! Просто я не всегда вспоминаю , что нужно ставить . :pardon:…

Ну что есть какие нибудь продвижения в этом вопросе????

4 часа в КПЗ пока адвокат не приехал.

Правда ему , бедняге , приходится без взяток учиться ( уже четвертый год) — с трудом но справляется!

Такая же фигня с бульканьем! На холодном двигателе все тихо, обороты добавляешь-звук переливающейся воды под капотом… Как прогреется, все тихо… Печка горячая, температура на уровне 87-90 градусов.

Re: Отопитель Калины. А все остальное, продублированное в форуме десятки раз — бред не по теме. Хорошое вступление, правда ?! Ладно, это просто юмор, для поднятия настроения. Но причину и способ устранения я предлагаю совершенно реальную, НИКЕМ до этого не описанную.

И я начал борьбу по рецептам, вычитанным на этом форуме. Собирался разбирать пробку, слава богу, что не сделал этого, для начала просто попробовал оставлять на ночь пробку открытой, потом поездил с полузакрученной. Уровень уменьшился на 1см, шум практически исчез, но как оказалось, не совсем.

Теперь самое главное. 2) Избыточное давление свыше 1атм — норма работы, а залипание обратного клапана — редкая неисправность. Смею заметить, даже при ОТСУТСТВИИ хомутов воздух в систему при остывании вряд ли попал бы Значит, проблема в чем-то другом, и у воздуха есть другой путь. Надо его найти. И долго искать не пришлось.

Все, что требуется, чтобы воздух попал в систему — обратный поток жидкости через верхний патрубок радиатора. Это происходит каждый раз при остывании двигателя, хотя, может, и не с достаточной скоростью. Но есть и другие способы (причины), хотя может, достаточно и этого. О других — позже, если хотите.

Как — очень просто — направить выход шланга в бачке не над жидкостью, а ниже ее уровня. Водяной затвор Сделать без издевательства над бачком оказалось гораздо сложнее. Есть и более эстетичные решения, но тогда бачок придется сверлить.

Точнее, исчезли через пару-тройку поездок с полным прогревом, но уровень в бачке продолжал падать.

Отзывы читал, от других все со знаком +, но себе делать не буду,т.к.

А фотки перетаскивать не умею, извиняюсь.

Я обычно правой кн. мыши, наведя курсор на фотку, активирую «скопировать в буфер обмена» и фотка копируется.

Читайте также:

Не проходите мимо:

  • 19.09.2016: погода в КотовоПрогноз погоды в Котово на неделю (Волгоградская область) расчитан по собственному алгоритму на основе данных Всеобщей Системы Прогнозирования. Прогноз погоды в Котово на сегодня: […]
  • 23.09.2016Норма боли внизу животаПервые роды были 1 год и 7 месяцев назад. Уже 3 недели часто ноет поясница и болит низ живота, как при менструации. Живот не опустился... На 35,5недели отошла слизистая пробка но очень […]
  • 19.09.2016Почему Не Клюет Бычок ЗимойБычок – очень популярная рыба, которая пользуется невероятным спросом у многих рыбаков. Это та самая идеальная среда для обитания бычка, потому что в этих условиях бычок сможет спрятаться […]

uzhyfonyo.ru

БУЛЬКАЕТ В ПЕЧКЕ НА ХОЛОДНУЮ, Поменял тосол, стало булькать в печке - Самара: Двигатель и трансмиссия - Lada-forum

Так вот теперь после замены стал обращать внеимание, при запуске на холодную, в печке всё булькает и слышно как тосол потек. Раньше такого не замечал или не обращал внимания. Раньше был не сильно затянут патрубок идущий от двигателя(в районе 6-го цилиндра) к кранику печки и антифриз немного уходил.

В общем так: Холодный двигатель- заводишь машину, все на холостых нормально, как только газанешь так под рулем слышен звук переливающейся воды и сильное бульканье. 3 Продувал систему как описано в этом форуме, снимая шланг…не помогло..4. У кого какие мысли и было ли такое у вас? пожалуйста…. 30.12.2009 заменил радиатор в сборе по гарантии и охлаждайку, задрали нос авто, прогрели до сработки карлосона, погазовал с открученной трубкой на дроссельном узле и до сих пор тишиной наслаждаюсь…

И ждать полного открытия термоса для выпуска воздуха из системы совсем не обязательно. Алексей34, конеч шланга опускали в охлаждающую жидкость что бы видеть пузырьки выходящих газов???

90 гр. но он холодный или чуть теплый Надо не радиатор а патрубки щупать. Печка теперь как в ташкенте:spiteful: как выяснилась у меня его заклинело в полуоткрытом положении и минут 40 вокруг машины консилиум рысачил и было решено что ето термостат. Возможно подклинивает в каком то положении.:pardon:. В определенных местах. Ну что есть какие нибудь продвижения в этом вопросе????

Ну и хер с ней, пусть булькает- :good::good::good::good: Вот это по нашему , по бразильски! 4 часа в КПЗ пока адвокат не приехал. Печка горячая, температура на уровне 87-90 градусов. А все остальное, продублированное в форуме десятки раз — бред не по теме. Хорошое вступление, правда ?! Ладно, это просто юмор, для поднятия настроения.

И я начал борьбу по рецептам, вычитанным на этом форуме. Я с самого начала не верил, что воздух может попасть в систему через «неплотности соединений». Если бы такие неплотности были, то мы за неделю поездок вообще лишились бы тосола 1) Положительное и отрицательное давление в системе отличаются на 2 порядка. Смею заметить, даже при ОТСУТСТВИИ хомутов воздух в систему при остывании вряд ли попал бы Значит, проблема в чем-то другом, и у воздуха есть другой путь. Надо его найти. И долго искать не пришлось.

Система чистая (идеально) промывал на всякий случай промывком Hi-Gear 7минуткой никакого @!#$а не пошло. Печка зимой грела отлично!

Все, что требуется, чтобы воздух попал в систему — обратный поток жидкости через верхний патрубок радиатора. Это происходит каждый раз при остывании двигателя, хотя, может, и не с достаточной скоростью.

Как — очень просто — направить выход шланга в бачке не над жидкостью, а ниже ее уровня. В общем, трубка была «инсталлирована», нехилая воздушная пробка, уже накопившаяся к тому времени, не выгонялась. Систему предоставили саму себе. Где-то через неделю, пришедшуюся на НГ, бульки в отопителе полностью исчезли.

Я обычно правой кн. мыши, наведя курсор на фотку, активирую «скопировать в буфер обмена» и фотка копируется. У меня тоже булькало с новья.Пока было тепло не обращал внимания. В моем случае температура и работа печки нареканий не вызывают, маленькая наверно пробка… На прогретом и заглушенном двигателе откройте расширительный бачок, снимите с дроссельного узла ближний к лобовому стеклу шланг (там ещё отвёртка понадобится чтобы хомут ослабить).

Если жидкость сама не идёт, то можно ей помочь, дунув в расширительный бачок. Если пробка большая, то процедуру возможно придётся повторить. Так же можно заехать передними колёсами или левым колесом на горку и по-газовать (но это менее эффективно). Ну, первое: булькает в салоне.Сам радиатор стоит под наклоном да и отличие он имеет от основног радиатора у него в сотах находится винтом скрученые пластины что и послажняет выгнать воздух.

Понаблюдаю за поведением системы охлаждения в дальнейшем. Печка греет нормально, двигатель тоже не перегревается. Это нормально? У меня также было сначала, потом проблема усугубилась печка греть перестала, а двигатель стал перегреватся, я подробно об этом писал на этом форуме.

Но бульканье на холодную достало

А если клапана в крышке работают правильно то воздушные пробки сами постепенно выходят. Все. Только не надо снимать шланги, дуть в бачок и производить другие ритуальные действия — НЕ поможет, я через это прошол только тосолом залил моторный отсек да получил несколько ожогов.

ХЗ, вроде как левый угол торпеды или в районе комбинации приборов. ЗЫ: антифриз — какой залит. Я в чугунные блоки с алюминиевой ГБЦ лью синий (или зеленый).ЗЫ2: «засрался» — это не тот вариант. Доработка ГБЦ продолжается, а между тем, вот что твориться с машинкой…Недавно начало булькать в печке, ну булькает и булькает, так и ездил, всё равно скоро вскрывать.

У меня тоже такая проблема есть, когда машину завожу с холодным двигателем. Все патрубки хорошо затянуты. Ну все перепробовал, кроме откручивания пробки на двигателе. Собственно никогда не задумывался как правильно менять тосол, слил старый залил новый, вроде всё просто. Должно так быть или нет, или пробка образовалась? А если пробка то как ее выгнать? Когда менял тосол печку на всю открыл? Когда перед поднимешь и погазуеш открыть на всю печку не забудь.

Тоже булькает!!! Ставил машину к верху мордой так что краник печки был на одном уровне с горловиной радиатора. Алексей34, на потёкшем радиаторе у меня забулькало, хотя охлаждайка была в расширителе. Тасол в потдон уходит. Антифризы в большинстве случаев при комнатной и ниже температуре не имеют запаха.

Читайте также:

zvondrobyndl.ru

Булькает в печке опель. Блог, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Бульканье в печи! - Эксплуатационные вопросы - Форумы Ауди клуба Питер
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Булькает в печке, Недавно делал генеральную чистку.  Я свой Опель осенью взял и то он грелся: думаю потому что родной должен радиатор ближе стоять и ещё там видимо кожух должен быть.

    В расширительном бачке следов масла нет. Антифриз не уходит, за эти 5 дней, с момента когда заметил бульканье   Opel Astra Классный автомобиль › Logbook › Нужен совет, булькает антифриз в печке.

    Завожу двигатель, грею, поддаю газу до тыс. оборотов и в печке слышится явное (бульканье - переливание тосола).  Это нормально. Ответить. Re: Почему булькает тосол в печке при добавлении г.

    Могло прокладку блока слегка пробить, свечи должны показать на каком цилиндре. Опубликовано 23 Январь - Проездил опять весь день, жара , хоть выключай печку. Вот говорит радиатор течёт:pardon: а коробка что? Куда смотреть, что проверять?

    Булькает в печке - Форум Белорусского Опель Клуба

    Контактная информация пользователя LeonTi. Машина года, пробег км родной. Симпотмы машины: на термометре минус 10 градусов.

    Завожу машину - начинает прогреваться, и при выключенном моторе печки при легком нажатии на педаль газа до тыс. Менял неоднократно крышку раширительного бачка.

    Давление в системе есть если ее акуратно открыть, то пшикает даже заклеивал изолентой клапан на крышке. Уровень антифриза - почти всегда в норме. Следов утечки нет, но был запах - как будто с клапана выдавило в трубочку. Пленки на нем нет, постороннего запаха тоже. Часто гоняю на большие расстояния.

    В сервисе пугают прокладкой ГБЦ. Что было с авто: 2 года назад мото был перегет, но недолго. НЕ сработала 3 скорость вентилятора. Промыл радиаторы и т. После этого все хорошо было. Мотор больше не перегревался. По тестовому режиму держится градуса. SWAG 2 ЗАменить шланг подогрева дросселя - купил новый.

    Заменить антифриз на оригинал GM - куплено концентрат. Хочу измерить плотность антифриза Контактная информация пользователя GogaK. Re: Z18xer булькает печка.. Ну у меня это бульканье с завода Никогда не придавал этому значение. Чем мерить плотность антифриза, легче его сменить на новый и забыть про это дело. GogaK писал а : Ну у меня это бульканье с завода LeonTi , я тоже только на этой машине заметил такое, смена антифриза ничего не меняет.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Может там чуть воздуха осталось. Но это себя никак не проявляет, все работает штатно. Зимой в гараже вентилятор выключаю при прогреве машины, что бы быстрее прогрелась и иногда слышно бульканье Может трещина в бачке где есть место шва.

    Пока стоит через нее давление уходи и воздух попадает. Хотя бачок менял тоже. У родного уровень вышел из строя. LeonTi , дак уровень бы падал если была бы утечка. А когда давление не держит бочек, то или фриз закипает, или уровень очень сильно при прогреве увеличивается.

    С Новым годом всех продолжаю войну с бульканьм в печке А вот печка не начнет норм работать, пока не прогазуешь. Заменил антифриз на оригинал GM. Нашел на форуме - "Правильное подключение шлангов. LeonTi , если печка забита то только менять. Радиатор тоже имеется, с машины из разбора. Тоже самое у меня!

    Проблема пропала когда стал таки доливать антифриз чуть больше нормы. А больше внимания необращал. Что услышу дам знать. Alexandr писал а : Тоже самое у меня! LeonTi писал а : 1. Контактная информация пользователя mrakus. Такая же хрень у меня,дует нормально на оборотах выше,на холостых замерзаю,заметил шланг подачи намного теплее обратки,думаю помпа не докачивает или забита сама печка. Короче сегодня поменял патрупки на печку выпуск и выпуск, залин фриз.

    Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.

    kabriolet102.ru

    Булькает тосол в печке ваз 2114

    Уважаемые посетители сайта "Автолюбитель"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Булькает тосол в печке ваз 2114", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Манзура Толегенова

    Доброго времени суток У меня масло норм жидкость тоже норм но компрссия показывает 5,-5,-9,-12 не пойму это значит прокладка между первой и второй перегородка пробита ? Тройт и не тянет А третья 9 показывает может протирка клапанов поможет?Собираюсь вскрывать

    08.05.2017 - 17:15 Максим Наумов

    скинте ремень с помпы, давление в системе от водяного насоса не будет, и сразу будет понятно

    03.05.2017 - 06:28 mamuka nergadze

    spasiboza video, u menia opel omega 2, 2 turbu dvigatel i beli dim vixodit iz vixlopnom trubi, chto delat

    21.04.2017 - 13:01 N1KOtin

    здравствуйте. а на крышке радиатора может быть не большая эмульсия, конденсат такая же как на крышке клапанов в холодное время года?

    25.03.2017 - 20:52 Александр Дядюн

    красава оч доступно Мне помог

    21.03.2017 - 14:39 Павел Бондарев

    Все четко , спасибо очень помогло 

    08.03.2017 - 04:11 Павел Бондарев

    могут ли плавать почти глохнет холостые обороты на прогретом двигателе если тосол в цилиндр попадает?

    24.02.2017 - 06:40 Исрапил Шахбанов

    двигатель прогрел до 90ºС температура не поднимается выше, заглушил остыла завёл белый дым и и перебои в работе. понятно прокладка, но не пойму почему температура держится на 90 и не поднимается. циркуляция есть, крышку расширителя поменял термостат тоже всё так же. может быть что радиатор забит ? верхний патрубок горячий нижний тёплый

    03.02.2017 - 11:11 Исрапил Шахбанов

    машина ваз 2110 16 кл, прежний владелец воду заливал я тосол как и пологается. только после капиталки

    22.01.2017 - 22:15 виктор bees

    Скажте Роман , а как вы добились, что у вас такой чистенький корпус распредвала??

    17.01.2017 - 00:15 Александр Кулик

    Здравствуйте, скажите пожалуйста вот такая у меня ситуация с ниссан авенир вообщем на ходу печка тёплым дует на ХХ дует холодом а когда покатаешься 10 минут так и на ходу печка начинает дуть холодом и сразу же поднимается температура и антифриз в РБ поднимается и закипает, еще патрубок верхний горячий а нижний холодный и на печку которые идут два патрубка тоже холодные, я менял термостат всё равно то же самое, сегодня я попробовал погреть прогнать катлом ну после 40ка минут работы котла даже температура не поднялась вот что делать не знаю движка не троит пара нет такого как вы говорите , на холодную радиатор открывал смотрел не булькает и белых налётов тоже не видно

    17.12.2016 - 17:51 YouTube Partner

    like + podpiska

    22.11.2016 - 15:00 Roi Rio

    спс за инфу было позновательно

    28.10.2016 - 03:29 евгений чернявский

    Я в шоке от вопросов А если у меня Жигуль тёмно-зелёного цвета у него будет пар выходить или тосол в масло сразу пойдёт ? Мужики вы если не понимаете отвезите эти дрова к мастеру , тут в интернете вам такого на советуют У одного пар идёт он думает что это дым У другого явно масло в трубу херячит он думает тосол 

    18.10.2016 - 05:47 Сергей Беляев

    Если всё-таки прокладка прогорела, и жидкость пошла в камеру ы, то это обязательная капиталка??? Или всё-таки можно обойтись меньшими потерями???

    02.10.2016 - 05:46 Yrik Pozdnakov

    откручивал головку на ваз головкой на 12 на 2 х болтах грани слизались их только высверливать или есть другой способ??? подскажите пожалуйсто

    20.09.2016 - 10:33 Constantin Pigarev

    спасибо, очень информативное видео, я такие редко встречаю

    29.08.2016 - 15:05 Hovik Hakobyan

    Спасибо у меня ваз 2109 белы дым есть и давление в сист. охл. даже порвал радиатор печки . но у меня движок на оборот не прогревается и винтик не когда не включается . печка не греет и замерзает редуктор газа .

    16.08.2016 - 15:33 Василь Мицак

    якщо прогоріла прокладка може таке бути шо бере більше бензини. прошу відповісти v.

    08.08.2016 - 04:18 Александр Лозенко

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, где можно купить такие высоковольтные провода красные с МЕДНОЙ ЖИЛОЙ ?

    22.07.2016 - 11:22

    uzdaewoo59.ru


    Смотрите также