В рено сандеро тосол


Антифриз для Рено Сандеро Степвей 1.6 и 1.4

Водители со стажем знают, что чем качественнее будет охлаждающая жидкость, тем дольше прослужит двигатель и КПД его будет на уровне заводских показателей. В этом аспекте, также важно выбрать хороший антифриз. Следует и правильно подходить к вопросу его долива. Какая охлаждающая жидкость лучше подойдет для Рено Сандеро Степвей и каким образом, осуществляется ее смена?

Выбираем охлаждающую жидкость

Состав антифризов общий, независимо от типа: дистиллированная вода, этиленгликоль и другие примеси. Отличия только в оттенке и спецификации. Именно предназначение определяет выбор жидкости той или иной марки. В идущей в комплекте инструкции к машине записано, какой антифриз заливать, то есть должен применяться для охлаждения систем машины.

На заводе в систему кроссовера Рено Сандеро Степвей заправляют Type D. Цветовая палитра данной ОЖ различается. Заводской оттенок обычно представлен зеленной расцветкой. Однако подойдет и синяя, желтоватая или с красным спектром. Главное, чтобы в ней не присутствовали силикаты.

Обычно заводы, изготавливающие автохимию, получают допуск от автопредприятий в виде разрешительных сертификатов. Поэтому, антифриз для Renault Sandero Stepway будет иметь соответствующую маркировку, в виде названия Renault, что не позволяет ошибиться при выборе хладагента. Итак, мы выяснили какой антифриз заливать.

Рено Дастер размер шин

Замена своими руками охлаждающей жидкости в Степвей

Каждые 90000 км происходит замена старой ОЖ. Для выполнения данной процедуры необходимо запастись 8-9 литрами охлаждающего концентрата.

Для того, чтобы провести замену на Рено Сандеро Степвей потребуется бокс с инструментами и сопутствующими материалами:

  • непосредственно антифриз;
  • посудина для старой ОЖ;
  • ветошь сухая;
  • плоскогубцы.

Какова же технология замены антифриза во французском автомобиле Renault Sandero Stepway? Процесс включает несколько этапов, которые выполняются по схеме, и замена может быть осуществлена собственными руками, главное перед этим узнать какой антифриз заливать:

    1. Сначала производится подготовка силового агрегата машины. Задолго до выполнения работ он глушится, так как замену можно проводить лишь на холодном моторе. Затем открывается подкапотное пространство и стягивается крышка с соответствующего заливного бочка, чтобы снизить давление.
    2. На Сандеро не предусмотрено сливное отверстие для старой ОЖ. Поэтому демонтируется защита картера, после чего под радиатором размещается емкость на 10 литров,
  1. Для избавления от отработки следует в два действия: удалить хомут в нижней части радиатора, ослабив крепеж с помощью отвертки, после чего патрубок демонтируется, а жидкость сливается в емкость. Для ускорения слива снимается заглушка со штуцера на подводящем трубопроводе.
  2. После опустошения системы, части радиатора возвращаются на место. Прежний хомут для патрубка скорее всего больше непригоден, поэтому следует приобрести любой новый.
  3. Долив ОЖ в расширительный бачок выполняется до того момента, пока не начинает выбегать из выпускного отверстия. После этого на штуцер одевается заглушка, а на бак устанавливается крышка.
  4. Осуществляется прогон системы. Запускается мотор и оставляется в работающем состоянии пока патрубок радиатора не начнет теплеть. Это означает, что ОЖ уже пошла по системе. После Рено Сандеро Степвей глушиться.

По окончании работ

Сразу проверяется герметичность системы. После того, как залит новый антифриз, проблем с этой процедурой не возникнет. Ведь, появление подтеков будет обозначено цветом, который имеет обновленная охлаждающая жидкость.

Рено Дастер размер колесЛетняя резина на Дастер

zamenarenault.ru

замена, как поменять, какой выбрать

2849 Просмотров

Для опытных водителей не секрет, что от качества технических жидкостей напрямую зависит эффективность работы двигателя внутреннего сгорания. Немаловажен, в том числе, и правильный выбор охлаждающей жидкости. Кроме того, ее нужно уметь наливать. Какой антифриз нужно использовать для Рено Сандеро Степвей и как осуществляется его замена?

Выбор охлаждающей жидкости

Все антифризы для авто состоят из этиленгликоля, дистиллированной воды и дополнительных компонентов. Различаются они только цветом и спецификацией. Именно на последний параметр нужно ориентироваться при выборе того или иного хладагента. В руководстве к авто обычно указывается, какая охлаждающая жидкость должна наливаться под капот.

В Рено Сандеро Степвей на производстве заливают продукт со спецификацией Type D. Цвет его может быть разным – на заводе обычно используют зеленую ОЖ, но вполне можно использовать синюю, желтую или красную. Главное, чтобы состав совпадал с требуемым, в нем не должно быть силикатов.

Чаще всего производители химии получают от производителей авто сертификаты соответствия. Поэтому на подходящем для Рено Сандеро хладагенте будет соответствующая надпись, указание производителя Renault, ориентироваться на которую проще всего.

Заливка новой ОЖ

Менять хладагент в авто по нормам следует каждые 90 тыс. км. В зависимости от объема двигателя для полного обновления потребуется около 8-9 л разведенного концентрата.

Для осуществления замены антифриза в Рено Сандеро потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • собственно, сам раствор этиленгликоля;
  • емкость для сливания отработки;
  • сухая тряпка;
  • пассатижи.

Какой же будет последовательность действий для обновления охлаждающей жидкости? Процедура проводится в несколько шагов:

  1. Первым делом подготавливается двигатель авто. В процессе работы он не должен быть разогретым, поэтому его нужно заранее заглушить. После этого открывается капот и снимается крышка с расширительного бака охладительной системы, чтобы сбросить давление.
  2. Рено Сандеро не оборудован отверстием для удаления отработанной ОЖ. Поэтому сначала нужно снять защиту с двигателя, а потом под радиатор подставить заготовленную емкость.
  3. Чтобы слить старый антифриз, нужно выполнить два действия: снять хомут с нижнего патрубка радиатора, открутив крепеж с помощью отвертки, после чего патрубок снимается, и отработка выливается в подставленную тару. Чтобы она текла быстрее, со штуцера на подводящем патрубке можно снять колпачок.
  4. Когда весь хладагент покинет систему, радиатор собирается обратно. Старый хомут для патрубка, возможно, не получится использовать вновь – придется покупать новый, неважно, какой.
  5. Новый антифриз заливается через расширительный бак до тех пор, пока не начнет вытекать через штуцер. Как только это произойдет, на этот элемент системы возвращается колпачок, а расширительный бак закрывается.
  6. Система прогоняется. Для этого нужно запустить двигатель авто и подождать, пока отводящий от радиатора патрубок не начнет нагреваться. Это будет значить, что антифриз начал выполнять свою роль. Рено Сандеро Степвей можно заглушить.

Заканчиваем работу

Стоит сразу проверить систему на наличие протечек – после замены охлаждающей жидкости это сделать проще всего, так как все подтеки будут ярко выделяться цветом нового хладагента.

portalmashin.ru

Какая охлаждающая жидкость подходит для Рено Логан?

К списку статей

Внимательные автовладельцы и водители со стажем прекрасно знают, что очень важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и менять ее вовремя. Первыми признаками того, что жидкость теряет свои свойства и ее пора заменить являются: мутность раствора, приобретение несвойственного цвета – бурого, коричневого, появление осадка.

Для чего нужна ОЖ?

Данная жидкость избавляет двигатель от перегревания. Изначально в теплое время года можно было использовать обычную воду, но зимой вода мгновенно замерзает при опускании отметки градусника ниже нуля. Тогда была изобретена жидкость, которая не замерзает ни при каких температурах. Эта жидкость является очень важным элементом в работы автомобиля, так как защищает детали от деформации под действием низких температур, что особенно важно при эксплуатации машины в северных широтах и местности с суровыми зимами.

Разновидности и состав ОЖ

Это смесь, состоящая из этиленгликоля, воды и различных присадок, от которых зависят различные свойства смеси. Многие водители сталкиваются с проблемой выбора оптимальной жидкости и ее различия, ведь на полках автомагазинов представлено множество различных производителей и жидкостей разных цветов.

Какую охлаждающую жидкость лить в Логан?

Изначально на заводе в новые автомобили модели Logan заливают охлаждающую жидкость GLACEOL RX Type D от марки Elf, которая входит в производственную группу Total. Компания настоятельно советует для максимального результата и оптимальной работы охлаждающей системы использовать именно этот тип ОЖ. Он продается в качестве концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированной водой. От того, какую часть ОЖ вы разбавите водой зависит выдерживаемая температура антифриза.

Данная жидкость производится во Франции и имеет ряд свойств, такие как нейтральность к резиновым материалам и краскам, возможность использования в алюминиевых и чугунных двигателях. Она изготавливается по оригинальным современным технологиям, призванным максимально защищать детали от коррозии.

На отдельных заводах в бак для ОЖ заливают российский аналог этого типа антифриза под названием Cool Stream 4030 Premium, а некоторых отечественных официальных сервисных центрах также допускают использование Glaself Auto Supra и CoolElf Auto Supra. Это делается ввиду идентичного состава оригинальной жидкости и выше упомянутых аналогов, таким образом двигателю не будет нанесен ущерб.

Также необходимо помнить, что для модели автомобиля Рено Логан охлаждающая жидкость должна меняться не реже, чем раз в 90 000 км пробега. Желательно не доливать новую жидкость к старой, а менять полностью весь объем, чтобы избежать проблем с охлаждением двигателя. Теперь Вы знаете, какая охлаждающая жидкость подходит для Рено Логан, а чтобы правильно самостоятельно заменить ее, советуем прочитать соответствующую статью.

Все записи

Нет комментариев

renault-mania.ru

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

Расширительный бачок с антифризом

При длительной эксплуатации охлаждающей жидкости, со временем она начинает терять свои качества. Причиной большинства поломок, которые случаются в двигателе, является применение отработанной охлаждающей жидкости. На двигатель значительно повышается нагрузка. Рекомендуется производить замену охлаждающей жидкости каждые 40 тысяч километров . Это делается для того чтобы предотвратить образование коррозии. Чтобы антифриз прослужил как можно дольше, рекомендуется перед заменой полностью очистить бачок и радиатор от отработанного антифриза. Срок действия охлаждающей жидкости зависит от того какие вещества находятся в её составе. Это могут быть силикаты и фосфаты. До того времени пока эти компоненты будут находиться в охлаждающей жидкости про её замену можно не беспокоится. Существует несколько способов чтобы определить отработанную охлаждающую жидкость:

    • Специальная тестовая полоска, самый простой и эффективный способ проверки антифриза. Нужно погрузить полоску в раствор с антифризом и после этого она приобретёт определенный цвет. Также в комплекте с полоской имеется шкала, которая будет показывать состояние жидкости. Перед тем как менять антифриз следует убедиться в том, двигатель холодный. На неостывшем моторе проводить операцию небезопасно.
На сервисных СТО существуют специальные стенды для оперативной смены охлаждающей жидкости
  • Цвет. Со временем антифриз теряет свою окраску, он становится мутным и ярким. Если присутствует красный или коричневый цвет охлаждающей жидкости, то это говорит о том, что в радиаторе имеется ржавчина.
  • Различные образования. Когда охлаждающая жидкость непригодна для использования характерным признаком является пена или осадок. Также внутри бачка с антифризом образовывается кашеобразная жижа.

Первым делом следует открыть крышку радиатора. После этого откручиваем сливное отверстие охлаждающей жидкости, но перед этим подставляем какую-либо емкость для того чтобы жидкость не попала под автомобиль. После того как жидкость слили нужно убедится в том что все шланги целые. После этого удаляем различные отложения в системе охлаждения. Для этого существуют специальные средства. Заливаем эти средства в бачок радиатора и заводим мотор. После того как температура достигнет стандартного значения при эксплуатации — выключаем его. Сливаем жидкость. Затем нужно залить обыкновенной воды и завести мотор на 10 минут. Ждем пока двигатель полностью остынет и снова сливаем воду. Только тогда можно заливать новый антифриз. Через 2-3 дня следует убедится в том, что уровень антифриза в норме. Если он ниже нормы, то необходимо произвести долив.

Замена антифриза на Логане и Сандеро:

www.renault-portal.ru


Смотрите также