ВАЗ 2115 течь тосола в салоне. В салоне ваз 2115 тосол


ВАЗ 2115 запах тосола в салоне

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2115 запах тосола в салоне", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Максим Горюнов

Глеб, вопрос такой а если ты закупорил все отверстия и щели от багажника в салон, то как ты будешь слышать Сабик? Или все норм?

03.07.2017 - 04:03 crouzer

Согласен, на классике можно герметизировать багажник, там вентиляционные остверстия на стойках крыши у заднего стекла. А вот на переднем приводе, гдето виделслышал, что воздушные каналы в багажнике нужны для того чтоб стекла не запотевали.

06.06.2017 - 11:22 Slavik BK

Сделай видос, на тему покупка классики. Тип на что нужно оброщать внимание при покупке и все такое

18.05.2017 - 19:24 Slavik BK

Сделай видос, на тему покупка классики. Тип на что нужно оброщать внимание при покупке и все такое

16.05.2017 - 14:45 Roman ru

Спасибо за полезное видео Скажи оператору чтобы камеру не дергал, смотреть становиться не приятно

07.05.2017 - 01:51 Александр Кривошей

А на двойке и четверке?

30.04.2017 - 06:43 Евгений Шумахер

меньше пукать надо в машине и не будет пахнуть 8 по теме: надо открывать заслонки вентиляции на топреде, чтобы в салоне создавалось излишнее давление

14.04.2017 - 16:25 Kosmas Kosmas

оператор с похмелья ? камеру не держит ровно.

16.03.2017 - 09:01 Kosmas Kosmas

я весной все уплотнители поменял надоело. весь салон и багажник в пылиа дырки от багажника шумкой обклеил. теперь стерильно в машине.

01.03.2017 - 07:50 SuperMrFruit

на 21099 между салоном и багажником пространство только спинка заднего сидения которая раскладывается и полка прикрывают. Как там герметизировать? Уплотнитель новый вешал.

05.02.2017 - 10:15 вася пупкин

Расскажи, если сталкивался, про такой способ ремонта, как запенивание полостей монтажной пеной. Действенный способ или смерть авто?

23.01.2017 - 17:14 Осколянский Осколянский

Можешь скинуть видео уже с заделанными дырками с багажника в салон очень нужно.

08.01.2017 - 02:38 Абдулкес

Уважуха бро, зашел что бы лайкнуть, за полезное видео, мне помогло.

01.01.2017 - 10:34 Мурат Мусабеков

Говари по делу. Слишком много не нужных слов. Пиздиш дахуя

03.12.2016 - 00:49 Паша Кардаш

а если запах вовремя движения причом при больших оборотах сильнее запах?Масквич

07.11.2016 - 06:09 Паша Кардаш

и окна закрыты даже запах есть выхлопная вся цела

05.11.2016 - 12:08 Иван Печенев

да это бля с сапуна залетает запах

03.11.2016 - 12:05 Костя Костяков

красавца автор5 а скажи как открутить болты от головки к штанам ваз 10прикипели?

26.10.2016 - 02:07

emza-auto.ru

Ваз 2115 уходит тосол пол в салоне сухой, течей...

Ваз 2115 уходит тосол пол в салоне сухой, течей нет, имульсий нет, доливаю 1. 5 литра раз в 2. 5-3 тыс. км

Может сосед по стоянке тырит, сцуко.МиколаПроверь патрубки, особенно в месте обжима хомутами - иногда появляются мелкие трещины и тосол испаряется незаметно!Алевтинапопробуй поменять крышку на расширительном бачке (он может просто выкипать)ЭльвираЗамени Тосол на любой импортный антифриз - не пожалеешь. Заодно промоешь систему от кучи навоза. Тут дело не в утечке, а в качестве тосола. Рабочая температура двигателя около 100 градусов. При 105 срабатывает вентилятор. Температура кипения воды тоже 100 градусов. Вода из тосола просто выкипает. Антифриз кипит при 130.Валера на класике датчик 87-92 а 2115 сколько? 2109 датчик 92-96. прокоментируйПоп Тут система такая же, как на 2110. А значит датчика включения вентилятора нет. Он включается ЭБУ при 105 градусах. Валерапротяни хомуты не крест-отвёрткой... а проскогупцими... хомуты дают незаметную течВладькане большая дырочка в самом радиаторе, просто так не увидишь надо ехать в сервис.Аргимож быть-прокладка между цилиндрами-не помню двумя какими-там только тосол идет-в выхлоп уходит. затяжка головки-в каком-то режиме температуры микрозазор-течь из под головки. сам бачок расширительный-снизу трешины-обычно можно заметить. патрубки-затяжка-обычно тоже видно. да, с выхлопной запах тосола есть? или парит. тогда прокладкаАлионтполетел радиатор печки, точнее один из патрубковРенатакак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

ВАЗ 2115 течь тосола в салоне

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2115 течь тосола в салоне", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Течет тосол, одна из причин.

03.12.2017 - 11:07 qweewq358

вот поэтому и существуют самоподжимные пружинные хомуты

28.11.2017 - 05:58 Роман Романов.

Одна из причин, зачастую встречающаяся с падением температуры воздуха.

17.11.2017 - 11:56 Sport Rally

У меня сочилось из под термостата. Подтянул хомуты. ЗАЗ 1103

10.11.2017 - 03:34 Павел Шиврин

ПодскажитеУ меня классика копейка. Не грела печка. Сегодня поменял термостат, а воздух опять еле теплый. Что это может быть?

19.10.2017 - 00:57 jwserge

Помпа: Между корпусом и крыльчаткой помпы монтируется сальник, с износом которого связаны многие проблемы помп. Если этот сальник плохой, антифриз или тосол постепенно просачивается в полость к подшипникам, вымывая их смазку. Из-за этого подшипники начинают работать гораздо громче и быстро изнашиваются, что ведет к заклиниванию помпы. Признаком поломки помпы является течь антифриза в зоне ее установки. Если протечка не очень сильна, это не так страшно, поскольку циркулирующая в системе жидкость все равно будет нормально выполнять свои функции, просто ее нужно регулярно доливать. Но все же при обнаружении такой поломки лучше всего сразу ее устранить atlibТОЧКАruwikipompa-41

20.09.2017 - 09:22 Lada ВАЗ

А какие хомуты лучшие? Ленточные или такие как у тибя? У миня ищо

19.09.2017 - 00:34 Alex marka

не подматывайте изоленту под хомут. С такой подмоткой потом очень тяжело зажать хомут нормально, он сорвется но не затянется. Я на этом уже попадал Под хомут по заводскому надо подкладывать бумагу, кальку не толстым слоем.

17.09.2017 - 00:40 Python Eagle

самозатягивающиеся хомуты рулят

05.09.2017 - 16:24 Yuri Rtr

Четыре года продавливается через крышку расширительного. Уже поменял 3 шт крышки, выдавливал воздушные пробки, температура не превышает критичной 95 максимум. Что за феномен - не понятно... А вот на 0:50 видна медная плетёнка. Быстрее всего это масса двигателя с кузовом так у меня. Всегда интересовал вопрос, почему именно открытая медная плетенка ? Чем не подойдет к примеру качественный медный провод с термоизоляцией, хотяб такой как масса с АКБ и т. п. Кто знает ?

23.08.2017 - 16:26 Лев Львович

почему кипит тосол в расширительном бачке, темрература -2, температура двигателя 90, ваз 2106, какие последствия могут быть?

26.07.2017 - 02:18 SANYA ALEKSANDROVIC

Спасибо:

01.07.2017 - 01:01 sergeu hrulev

Роман, спасибо Вам за видео Удачи, добра и мира Вам

07.06.2017 - 06:23 MultiMooncat

затягивал, даже два хомута ставил и все равно текло, заменил патрубок - помогло на полгода и опять стало капать, задолбало подтягивать - поставил в итоге хомут от Опеля, пружинный, он не ослабевает так как затяжки не требует. рекомендую.

24.05.2017 - 01:36 Деня

когда начинается течь тосола из патрубка термостата то эти капли попадают на генератор. неудачная конструкция.

03.05.2017 - 06:31 ТагирАнна Хисматуллины

Один мой знакомый говорил:Для нас для дьвол придумал автоваз... эх -хе хе... Тагир.

07.04.2017 - 04:38 Anton Steliuk

Роман, в чем может проблема? Шланги, бачок, патрубки сухие. Но последние 2 раза перед выездом вливал 0, 5 л литра тосола. Похоже, он жрется на горячую. Пробило прокладку в двигателе?

19.03.2017 - 00:41 John Fantasy

Что делать если патрубки сухие, а радиатор мокрый? Причём верхний бачок...

21.02.2017 - 16:20 John Fantasy

И что это такое стоит в правой части моторного отсека?

23.01.2017 - 18:08

autoschool-ural.ru

Выброс тосола ваз 2115

Почему выбивает тосол из расширительного бачка? Решаем проблему без СТО

Повышенное давление или температура в системе охлаждения и как следствие - выбивает тосол из расширительного бачка, и автомобиль заволакивает облаком пара. Ситуация к сожалению, знакомая многим автомобилистам. Независимо от марки автомобиля, принцип охлаждения двигательной установки у всех один. Также подобны и характерные неисправности.Вытекает тосол из расширительного бачка по многим причинам и большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения, однако могут быть вызваны и нарушением условий эксплуатации автомобиля. Признаки и последствияПризнаки неисправности в охлаждающем оборудовании, которые проявляются в расширительной емкости:Обе ситуации означают изменения в нормальном функционировании системы и в первую очередь указывают на нарушение состояния герметичности, что и вызывает выдавливание ОЖ.Неисправности и их причиныКонструкция расширительного бачка проста. Это пластиковая емкость, в которой установлен датчик срабатывания на изменение номинального уровня ОЖ. Емкость герметично закупоривается крышкой с клапаном регулятора давления, срабатывающего при превышении давления в системе выше нормативного.Разгерметизация, причиной которой стал бачок, может произойти только в двух случаях - или материал бачка дал трещину или вышел из строя клапан на крышке и воздух стал поступать в систему.Проблема может быть куда серьезнее, если пробой произошел вследствие прогорания прокладки под головкой блока цилиндров (ГБЦ). Определить такую неисправность на глаз не всегда представляется возможным, т.к. прогар мог пробить прокладку как наружу, так и внутрь ГБЦ. Здесь рекомендуем почитать нашу статью - "Симптомы, что пробило прокладку ГБЦ".Следующая причина может заключаться в неисправности помпы, которая вызвала остановку циркуляционных процессов в системе, что также происходит и при разгерметизации контура и образовании воздушных пробок.Поломка термостата также приводит к изменению физического состояния ОЖ, повышается ее температура, а как следствие – повышается давление и выбивает ОЖ через обратный клапан бачка. Как добавление к неисправности, тосол может еще и закипеть. Устранение неисправностейПоиск и устранение неисправности необходимо начинать с анализа особенностей ее проявления.Когда на холостом ходу ОЖ в распределительной емкости ведет себя нормально, а при повышении оборотов начинает подниматься и выбивается наружу, тогда можно с уверенностью говорить о таких причинах поломки как:
  • потере герметичности в клапане сброса давления;
  • поломка термостата;
  • поломка помпы;
  • разрыв патрубка.
Когда пробивается прокладка ГБЦ, то выбивать тосол будет и на холостом ходу, вне зависимости от режима работы двигателя. Самый простой способ определения такой поломки, это посмотреть на дым из выхлопной трубы. Если дым идет с белым паром, можно быть уверенным, что в ГБЦ просачивается тосол.Если из трубы капает жидкость, то самые продвинутые автомобилисты пробуют ее на вкус. Если вода сладковатая на вкус, то это тосол, с горечью – антифриз, вкус нейтрален – обыкновенный конденсат.Причинами возникновения ситуации, когда выбивает тосол из расширительного бачка, может являться поломка любого агрегата, участвующего в охлаждении двигателя. Если это повреждение крышки или встроенного в нее клапана стравливания давления, то устранить такую поломку можно самостоятельно, заменив крышку на исправную. Замена термостата и помпы в гаражных условиях также может быть проведена, но уже потребует специальных знаний и навыков. А вот замену прокладки ГБЦ однозначно нужно доверить специалисту.

AutoFlit.ru

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? Хватит этим дышать

Многие автолюбители интересуются, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. К сожалению, полностью избежать попадания охлаждающей жидкости не всегда возможно. Иногда, проблема может возникать после ремонта. В любом случае, необходимо удалить жидкость с покрытия, но сделать это довольно сложно. Далеко не все автолюбители знают, что можно сделать, чтобы привести салон в нормальное состояние. На самом деле, существуют проверенные способы по очистке автомобиля. О них мы расскажем в этой статье, также вы узнаете, как избежать подобного загрязнения.Зачем удалять антифриз?Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? Некоторые автолюбители относятся к этому довольно наплевательски. Это не совсем правильно. Дело в том, что испарения охлаждающей жидкости являются достаточно ядовитыми. Единовременное вдыхание небольшого количества паров тосола не принесет особого вреда. Ну, а вот постоянная езда в таких условиях приведет к проблемам со здоровьем. В связи с этим, следует мгновенно убирать антифриз из салона.Также важно понимать, что ОЖ достаточно агрессивна. Поэтому, проблема может вызвать коррозию. Это может проявляться даже на оцинкованных кузовах. Да и просто антифриз в салоне производит ощущение постоянной грязи, что не поднимает настроение владельцу.Причины появления. Если вы не разливали тосол специально (ну, мало ли), то причиной попадания его в салон является утечка из отопителя. Не герметичность его узлов довольно частое явление. Чаще всего, причина в соединениях. Обязательно перед удалением антифриза из салона, необходимо найти и устранить его источник. Иначе процесс очистки салона от тосола окажется просто бесконечным.Поиск утечки Для определения места утечки, вам придется частично разобрать торпеду. Иначе, вы просто не сможете подобраться к отопителю. В каждой машине этот процесс отличается. Поэтому, желательно будет прочитать инструкцию по ремонту конкретной модели. Это позволит избежать проблем во время работы. После обеспечения доступа к печке производят диагностику.Сначала осмотрите кран отопителя. Большая часть случаев попадания антифриза в салон происходит в связи с утечками через него. Определяется место утечки на ощупь. Проблемная точка будет мокрой от тосола. Чаще всего, проблема возникает на стыках между краником и трубками. В таком случае достаточно поменять прокладки. Немного реже причина в самом кране. В этом случае утечка будет происходить именно из него. Такая проблема характерна для старых Opel, ВАЗ. Но, может встречаться и на других машинах. Лечится только заменой крана целиком.Также проверяют состояние радиатора печки. Иногда она может протекать. Причина в особенностях технического состояния этого элемента. В процессе работы стенки радиатора могут истончаться, это приводит к образованию дырочек. Определить протечку также можно визуально. На всякий случай производят дополнительное обследование радиатора после его демонтажа. Это позволит избежать ошибок. При небольшом отверстии можно запаять деталь. Так вы сможете сэкономить деньги на ремонте. Но, это не всегда помогает, поэтому иногда лучше сразу купить новый радиатор.Утечка при ремонте. Иногда приходится снимать радиатор отопителя. Делается это, например, при проблемах в работе печки. Даже при полностью слитой жидкости, часть ее остается в радиаторе. При снятии печки, нужно держать наготове подходящую емкость. Это позволит оперативно слить остатки тосола с радиатора. Если этого не сделать, то тосол однозначно попадет в салон. Соответственно, чтобы избежать работы по очистке машины от пролитой жидкости, демонтаж следует проводить максимально аккуратно.Как удалить ОЖ?Итак, тосол все же попал в салон, по любой из описанных выше причин. Теперь его следует убрать оттуда. Нужно сразу оговориться, что процесс это достаточно увлекательный, а степень его зрелищности зависит от масштаба загрязнения. Одно дело, когда нужно удалить небольшое пятнышко под ногами, другое дело, когда требуется очистить весь салон. В таком случае, придется освоить его полную разборку.Наиболее простым способом будет использование пылесоса, который может всасывать воду. Это позволит быстро собрать тосол, и подсушить пол. Если после попадания антифриза остаются пятна или разводы, то имеет смысл произвести дополнительную чистку с помощью Vanish. Если нет возможности воспользоваться пылесосом, то можно использовать старые газеты. Ими промокают тосол, так следует поступать до высыхания. Иногда применяют строительный фен.Сложнее будет устранить загрязнение при наличии дополнительной шумоизоляции. Она обычно пористая, и достаточно хорошо впитывает жидкость. В таком случае ее придется снимать с автомобиля, что связано с разборкой салона. После снятия, лист шумоизоляции стирают в холодной воде, и высушивают. Только не старайтесь высушить ее в максимально короткие сроки, слишком быстрая сушка может привести к короблению листа и ухудшению шумоизоляционных свойств.Заключение. Тосол, как и антифриз являются достаточно токсичными жидкостями. Поэтому, при их попадании в салон необходимо максимально быстро произвести очистку. В таком случае, водители начинают интересоваться, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. Правильно проведенная очистка позволит сохранить первоначальную чистоту салона, а также сбережет вам здоровье.

AutoFlit.ru

Ремонт системы охлаждения двигателя автомобиля

Система охлаждения двигателя (СОД) играет важную роль в эксплуатации автомобиля. Если она работает не правильно, тогда может быть, что двигатель не прогревается до рабочей температуры. Тогда плохо греет печка и ресурс ДВС сокращается. Либо двигатель перегревается, тогда машина "закипит". А как определить неисправность системы охлаждения двигателя своими руками ? Думаю говорить о том, что СОД предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы, говорить не нужно. Чтобы определить проблемы системы охлаждения двигателя самостоятельно нужно понимать, как эта система работает:
Принцип работы системы охлаждения двигателя
На автомобилях десятого семейства, как и на большинство других, система жидкостного охлаждения (закрытого типа). Это означает, что тепло от нагретых частей двигателя отводится потоком жидкости, которую называют "охлаждающей жидкостью" (тосол или антифриз). В составе СОД есть:
  1. Радиатора охлаждения двигателя, который предназначен для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха.
  2. Вентилятор радиатора, который повышает интенсивность охлаждения охлаждающей жидкости в радиаторе.
  3. Радиатора отопителя, который является источником тепла для салона автомобиля.
  4. Расширительный бачек, который служит для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости вследствие температуры. Долить тосол без него тоже не получится.
  5. Помпа или центрабежный насос, которым осуществляется циркуляция охлаждающей жидкости в системе.
  6. Термостат, который предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, чем обеспечивается оптимальный температурный режим в системе.
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости является одним из элементов управления системы охлаждения.
Работу системы охлаждения обеспечивает система управления двигателем, которая учитывает различные параметры (температуру охлаждающей жидкости, температуру масла, наружную температуру и др.). Она задает оптимальные условия включения и время работы конструктивных элементов.Охлаждающая жидкость в СОД циркулирует постоянно, то есть имеет принудительную циркуляцию, которую обеспечивает помпа.В зависимости от температуры, жидкость циркулирует по малому или большому кругу. Для ускорения прогрева двигателя охлаждающая жидкость движется по малому кругу, минуя радиатор. Термостат при этом закрыт. Когда охлаждающая жидкость (ОЖ) нагревается до определенной температуры - термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу (через радиатор). В радиаторе ОЖ охлаждается встречным потоком воздуха, либо потоком воздуха от вентилятора, который включается при достижении ОЖ определенной температуры.  После охлаждения жидкость снова поступает на малый круг и так цикл движения охлаждающей жидкости многократно повторяется, поддерживая рабочую температуру двигателя (98-103°С).
Диагностика системы охлаждения двигателя и определение проблем
Если Вы обнаружили проблемы, которые связаны с системой охлаждения двигателя, тогда определять причины лучше от простого к более сложному:Первым делом нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в системе. В автомобилях десятого семейства это выполняется либо визуально (расширительный бачок должен быть заполнен на половину), либо по индикатору уровня ОЖ (инструкция по установке).Если есть утечка тосола, то осмотрите подкапотное пространство на наличие подтеков. Обычно причины утечки тосола: старые хомуты на патрубках, пробитый радиатор охлаждения двигателя (ремонт радиатора) или старый радиатор отопителя (замена радиатора отопителя).

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения? Простые способы

Внезапный перегрев двигателя или как удалить воздушную пробку из системы охлаждения. Тема достаточно актуальная в виду того, что поломка может случится на любом авто, независимо от марки. Многие водители с опытом знают как важно, чтобы температура была всегда в пределах нормы. Так как перегрев может привести к непоправимым последствиям. См. статью "Последствия перегрева двигателя".Зачастую причиной всему воздушная пробка, которая появляется из-за несанкционированного подсоса воздуха самой системой. Чем быстрее вы установите источник разгерметизации, тем меньший урон доставите двигателю и остальным системам. О том, какие причины могут служить образованию пробок и какие способы их устранения, давайте подробным образом рассмотрим ниже.Неполадки и алгоритм их починкиКак удалить воздушную пробку из системы охлаждения? Для начала перечислим причины ее возникновения. Итак, воздушная пробка появляется из-за:
  • После залива или долива новой жидкости;
  • В следствии разгерметизации соединений или патрубков системы охлаждения;
  • Герметичность помпы нарушена из-за изношенности уплотнителей и прокладки;
  • Залипание воздушного клапана в расширительном бачке;
  • Механическое повреждение в следствии аварии или ДТП;
  • Деформация полимерного материала из-за постоянной повышенной температуры;
  • Пробила прокладка головки блока цилиндров.
Пути устранения пробки
  • Заехать автомобилем на ровную поверхность или смотровую яму, выжать ручник, включить нейтралку;
  • С помощью домкрата приподнять передок авто порядка 35-45 см. от поверхности;
  • Открыть крышку расширительного бачка. Будьте аккуратны, так как неосторожное обращение может привести к ожогам;
  • Запустить движок и печной радиатор с установкой температуры на максимум;
  • В расширительный бак осторожно начать доливать охлаждающую жидкость тосол или антифриз до максимума;
  • Повысить обороты мотора до 3000 об/мин.;
  • Подождать пока откроется термостат и начать сдавливать рукой нижний патрубок, ведущий к радиатору. Будьте аккуратны, проводите процедуру в перчатке, соблюдая правила безопасности;
  • Продолжайте проводить подобное до тех пор, пока не удостоверитесь в том, что с расширительного бачка выходит жидкость чистая, без воздушных пузырьков;
  • Проверьте руками всю нижнюю часть патрубков, убедитесь, что они горячие;
  • Запустите печной отопитель с радиатором. Проконтролируйте подачу горячего воздушного потока в салон автомобиля;
  • Опустите машину с домкрата, зафиксируйте башмаками для безопасности;
  • Долейте недостающее количество хладогена по уровню выше среднего. Никогда не заливайте по верхнему уровню, так как возможно расширение и перелив через крышку. Частицы тосола со временем будут разъедать лакокрасочный материал автомобиля;
  • При сильной завоздушенности, возможно необходима повторная процедура. Это уже смотрите сами.
Существует и второй способ:
  • Заехать автомобилем на ровную поверхность или смотровую яму, выжать ручник, включить нейтралку;
  • Мотор не глушим, а прогревает его до температуры 90°C когда откроется термостат и жидкость пойдет по большому кругу циркулировать;
  • Не открываем крышку расширительного бака;
  • Глушим движок;
  • Отпускаем хомут на патрубке дроссельного узла, снимаем патрубок. Будьте очень аккуратны и внимательны, так как температура свыше 90°C, можно получить ожоги. Работы проводить только в резиновых рукавицах;
  • Сняв резиновый шланг ждем пока с него выйдет весь воздух в перемешку с тосолом или антифризом;
  • Одеваем патрубок назад, зажимаем хомут;
  • Запускаем мотор и тестируем авто. Желательно проехаться как по скоростной трассе, так и по городу на небольшой скорости, чтобы перепроверить систему в полном объеме.
Некоторые рекомендацииКаждый водитель должен помнить, что действенное лекарство от воздушных пробок – своевременный технический осмотр и надлежащий уход за авто. Как правило, утечка жидкости является банальной причиной пробок, для их предотвращения необходимо как можно чаще смотреть под капот или под низ в поисках плям. Некачественный хладоген также может быть причиной, так как не способен справиться с поставленной задачей по охлаждению на все 100% и способствует закупорке каналов в охладительной рубашке. Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать дополнительные фильтры на тосол или антифриз с целью двойной фильтрации. Полная замена элемента рекомендована через каждые 4.000–5.000 км. пробега. Но, согласитесь, что дешевле и практичнее всего покупка качественного хладогена, а не разбавленного порошка с водой, который на авторынке стоит копейки. С таким подходом машина далеко не поедет. На этом рассмотрение темы, как удалить воздушную пробку из системы охлаждения окончено. Будем надеяться, что наши статьи рекомендации помогут многим водителям в приобретении опыта оперативного устранения неполадок в системе охлаждения. Конечно, приведенные выше способы не являются панацеей, вы можете рекомендовать свои, делится ситуациями и опытом. Готовы к рассмотрению и обсуждению. Удачи вам.

AutoFlit.ru

www.allanda-auto.ru


Смотрите также