ВАЗ 2114 выкипает тосол что делать. Выкипает тосол что делать


ВАЗ 2114 выкипает тосол что делать

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 выкипает тосол что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Геннадий Липский

Ребята такаеже байда, передумал все, начал снимать голову ну и думаю дай сниму корпус термостата, все легче у меня на РЕНО головка с впускным коллектором тяжелая сучка, так вот от термостата идет тонкий шланг на бачок а он надевается на тонкий штуцер, так вот эта хрень, полностью забита и газы выдавливало через толстый шланг с бульканьем, так что прав Alex. Жаль что раньше не обнаружил уже половину разобрал, придется снимать голову.

01.08.2017 - 14:07 виталец z

привет, радиаторы, термостат, патрубки, антифриз новые, на холостых еле греет, даёшь 3-4 тыс. оборотов через пару секунд кипяток, пробки вроде выгнал. ваз 2110, 8 кл. 1. 5 , куда ещё глянуть не пойму, помпу ставил лузар с увеличенным расходом, заслонка тоже хорошо работает

30.07.2017 - 07:40 ali eyvazov

privet

26.07.2017 - 02:23 Юрий «Professor» Сомов

Почему у меня на девятке не сливается тосол в расширительный бачёк через тонкую трубочку от радиатора? Трубка не забита. Термостат стоит от десятки шестидырый.

04.07.2017 - 19:13 Андрей Пивсаев

Привет. Такая беда. двигатель прогрел до 95гр открыл пробку расширителя газонул и тосол стало выкидывать.

29.06.2017 - 16:55 Андрей Пивсаев

Ваз 2112

05.06.2017 - 02:54 Євгеній Ворох

подскажите, пожалуйста, у меня 21099 инжектор газбензин. на бензине все работает отлично, печка дует теплым, тосол на положеном уровне. а как только переключаюсь на газ начиет подниматься уровень тосола в расширительном бочке и печка дует холодом. но переодически дует нормальным теплым потоком. поменял термостат - причина не в нем. перебирали на сто газовый редуктор - тоже не помогло. думаю на помпу, но тогда проблема была бы как на бензине, так и на газу. короче незнаю что делать. мастера тоже разводят руками. говорят прокладка под блоком прогорела, но выхлопом в бочке не пахнет.

24.05.2017 - 14:30 Hhuf Hjjd

почему холодном двигателе включается винтельятор ?скажите пожалуста.

05.05.2017 - 17:44 jj07 jj

никогда не перегревал, заводишь по началу троит, снимешь крышку с бачка, выбрызгивает прямо тосол. перебои с 4 цилиндром, масло вроде чистое. прлкладка или головка?

27.04.2017 - 15:38 Александр Александров

раньше ездил не закрывал плотно крышку не выбрасывла антифриз сейчас при 90 градусов на бортовом компьютере а на панели уже 110 градусов меня термостат крышку датчик включения вентилятора .. печка дует хорошо но хотелось бы лучше . думаю может помпа ? не троит все нормально заводится хорошо .

14.04.2017 - 20:32 евгений григорьев

у меня была такая проблемма когда на помпе крыльчатку разорвало и не качала помпа

24.03.2017 - 02:38 Володимир Колядко

В процесе движения температура охлаждающей жидкости не поднимается больше 70 градусов. Какая причина? Посоветуйте.

15.03.2017 - 12:01 Мансур Жолдасов

у меня такая проблема у меня на газелей выбрасывает тосол при темп 80гр печка дует хорошо до включения вентилятора тосол из бачка выкидывает а из обратки который маленький шланг идёт пар и это все на холостом ходу

22.02.2017 - 15:25 Iura Codrean

rover 618 i кипит тасол после того как набрало 90 градусов и дует холодныи если стаю на месте когда еду всё нормалино

20.02.2017 - 08:02 Роман Мамонтов

А ЕСЛИ ИЗ ПАРА ТРУБКИ ВООБЩЕ НЕ ИДЕТ ТОСОЛ ДАЖЕ ЕСЛИ ГАЗУЕШЬ.

11.02.2017 - 09:42 Роман Мамонтов

В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА

03.02.2017 - 04:31 Рустам Мусенко

А если пена изо бачка

16.01.2017 - 17:47 Дмитрий Горовой

у меня не пузырило

06.01.2017 - 00:29 Islam Medov

У меня тоже поднимается температура я сменил помпу и термостат.. опять поднимается температура печка дает нормальный воздух. но температура поднимается.. скажите что может быть это????

24.12.2016 - 08:07 Slam 32

при скольки градусах у вас включается вентилятор радиатора?

21.12.2016 - 09:33

autohim42.ru

ВАЗ 2114 выкипает тосол что делать

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 выкипает тосол что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Игорь Березовский

Толково Благодарю.

25.10.2017 - 10:10 Виктор Голосюк

На первой моей машине была проблема.... - закипала охл. жидкость и перло все в бачек ... советчиков было много, а толку НОЛЬ... Пока сам не вникнул.... авто форд-сиерра, бенз. 2. 0 как выяснилось, прежний хозяин экономил и ездил летом на воде... в следствии чего все кизло которое собралось - организовала закупорку в узком месте на выходе из головки блока и практически циркуляция была никакая... сняв помпу, увидев это все, расковырял, вычистил, промыл... и все...

21.10.2017 - 16:59 roman sikorski

автор красава умничка правду говорит . а как умники крышку советуют не до конца закручивать так ездят только водо дятлы теряя не ток крышки но и тосол и антифриз 

22.09.2017 - 23:15 парабелум шилов

в ней лутше дырочку просверлить тоб непопасть на капиталку.

13.09.2017 - 01:20 Ramil Bahavdunov

ауди100с4 кипит двигатель кто знает помпа отлично кто скажет расширитель выдувает антифпиз

11.09.2017 - 21:45 Иван Шамшура

прекрасно человек обьяснил что к чему согласен с ним.

12.08.2017 - 15:14 Сергей Химич

посоветуйте пожалуйста. закипает антифриз если пробка на расширительном бачке не затянута с силой, то есть не поджата до упора а именно зажата с силой. Спасибо.

14.07.2017 - 19:41 DEADE SPACE

молодчик что тут еще скажешь все понятно объяснил что и как.....

25.06.2017 - 17:57 Сергей Сергей

может быть причиной кипения не качественный антифриз?

08.06.2017 - 20:44 Аскар Аманов

у меня машине выше 100 градусов температура вентилятор включается но обратно не отключается в чем причина

07.06.2017 - 05:24 Руслан Исенов

Подскажите пожалуйста, при не прогретом моторе уровень показывает мах, а после того как прогрелся выше максимума. После открывания крышки воздух не выходит, получается нет давления. Крышка не исправно ?

07.05.2017 - 23:00 Blackview

а если просвердлить дырку в кришке то поможет?

26.04.2017 - 02:38 Андрей Цепилов

завод много чего говорит

01.04.2017 - 17:50 миха подкорытов

приветствую хорошее видео подскажи пожалуйста, по поводу закипания антифриза, кипит темпер не повышается, все началось после аварии не большой Tom. Tomsk. уже не знаю что делать...

05.03.2017 - 09:53 Асадулло Шарипов

Здравствуйте спасибо за совет очень помог сделал как вы сказали проблема устранилось

28.02.2017 - 23:59 НОВЫЙ МИР

Класс с меня лайк, блин, сегодня купил машину, проверял антифриз и недокрутил её, стало кипеть, я конечно начал волноваться, значит нужно просто закрутить полностью спасибо

25.02.2017 - 05:46 Den 001

у меня утром антифриз стоит на максимуме, после прогрева падает на минимум почему так заранее спс

16.02.2017 - 18:21 Den 001

СПС за ответ как поменяю отпишусь

13.02.2017 - 04:15 Den 001

скажите пжл если я налью выше максимума, и когда нагрееться будет как раз минимум можно так сделать

30.01.2017 - 05:54 Mr. Getix

у тебя голос как у виктора цоя

06.01.2017 - 20:31

rostovautosoundfest.ru

Если закипел тосол что делать

Почему машина кипит: причины перегрева охлаждающей жидкости

Система охлаждения в автомобиле является одним из главных периферийных органов, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Трубки с антифризом проходят через самые опасные для перегрева места двигателя, а также подключены к печке салона, что делает систему многофункциональной и очень важной для нормальной эксплуатации автомобиля. Думаете, что печка не является столь важным элементов комфорта и вообще возможности эксплуатации? Попробуйте проехать в 20-градусный мороз без нее. Вы явно почувствуете все прелести такой эксплуатации и сможете точно понять, насколько важен этот элемент в машине. Но печка - это лишь часть системы охлаждения. Главными деталями ее работы являются термостат, патрубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, а также радиатор для охлаждения антифриза или тосола.

Если один из этих элементов работает неправильно, возможны неполадки системы охлаждения. Такие неполадки приведут к тому, что двигатель перегреется, поршни изменят размеры из-за расширения металла при нагревании, трение значительно увеличится, и двигатель просто выйдет из строя. Важно заметить перегрев вовремя, чтобы устранить этот процесс и снять все риски с эксплуатации собственного автомобиля. Именно поэтому на приборную панель в любом автомобилей вынесена информация о том, какова температура охлаждающей жидкости в настоящий момент. Давайте рассмотрим, какие же неполадки приводят к тому, что машина может кипеть.

Неисправности системы охлаждения - главные причины неполадки

Если машина начала закипать, первым делом нужно проверить исправную работу всех тонкостей системы охлаждения. Достаточно образоваться воздушной пробке в радиаторе, чтобы жидкость перегревалась и не выполняла необходимых задач охлаждения силового агрегата. Поэтому в большинстве случаев именно неисправности системы виновным в том, что у вас закипела машина. Проверить в первую очередь нужно активные элементы системы, которые являются главными действующими лицами данной системы. В современных автомобилях проверку стоит проводить у таких устройств:

  • термостат - если термостат не открывает большой круг прогона охлаждающей жидкости, в который и входит главный радиатор, автомобиль будет постоянно перегреваться и достаточно быстро набирать температуру, авто будет кипеть уже на десятой минуте после запуска двигателя;
  • вентилятор радиатора - вентилятор должен включаться в тех случаях, когда температура жидкости доходит до рабочей, на разных автомобилях это значение выставлено в разных режимах, в большинстве случаев кипят машины из-за неисправности вентилятора только в пробках или других сложных режимах эксплуатации;
  • сам радиатор - нередко бывает так, что радиатор оказался забитым или пробитым, он не может выполнять свои задачи должным образом, также загнутые пластины и физические повреждения радиатора являются важной деталью его неисправности, при неполадках этой детали кипение жидкости в системе охлаждения обеспечено;
  • патрубки системы охлаждения - эти детали также стоит проверить, если машина вдруг закипела, вполне возможно, что один из патрубков, ведущий к радиатору или от него, пережат и не пропускает достаточное количество охлаждающей жидкости, тогда система будет перегреваться.

Это основные аспекты, из-за которых в большинстве случаев кипит автомобиль. Они связаны в большинстве именно с аппаратной частью машины, а исправить большинство неполадок можно достаточно дешево. Если вам, конечно, придется покупать термостат и менять его на сервисе, денег потратите немало, но результат окажется быстрым и безупречным. Ваш автомобиль снова поедет нормально, не станет жаловаться датчиками на высокую температуру охлаждающей жидкости или вообще блокировать работу двигателя с помощью возможностей бортового компьютера. Если же авто не оснащено этими элементами, вполне возможно заклинивание горячего двигателя или его быстрый износ из-за повышенного трения.

Проблемы с двигателем - еще один вариант кипения охлаждающей жидкости

Если вы залили качественную жидкость в систему охлаждения, проверили исправность всех элементов системы, до этого авто работало нормально, но сейчас жидкость начинает закипать в каких-либо ситуациях, самое время проверить двигатель. Возможно, детали изменили свое положение, что вызывает слишком сильное трение и значительное нагревание агрегата при его эксплуатации. В таком случае лучше всего воспользоваться помощью специализированного сервиса. Скорее всего, вы найдете в двигателе одну из следующих весьма сложных неполадок:

  • незначительная деформация определенных деталей в системе двигателя, что вызвало повышение трения из-за изменения положения рабочих двигающихся элементов внутри силового агрегата;
  • значительный износ поршневой группы, что вызывает неконтролируемое трение деталей, большие зазоры между стенками различных элементов, спасти от этих симптомов поможет только капремонт, а на некоторых авто замена двигателя;
  • проблемы в коробке передач, что значительно увеличивает нагрузку на двигатель, в частности, в таких ситуациях виноваты проблемы, которые заставляют двигатель испытывать дополнительную нагрузку для проворачивания элементов коробки;
  • постоянные большие нагрузки на силовой агрегат, перевозка значительного количества груза, а также транспортировка прицепов, что не предусмотрено по особенностям эксплуатации, нарушение режимов грузоподъемности машины;
  • работа двигателя на повышенных оборотах достаточно долгое время, к примеру, если вы забыли переключить передачу на трассе и разогнались на пониженной, вдавливая педаль в пол все больше.

Перегрев двигателя иногда является нормальным следствием не слишком разумных поступков водителя. Лучше не допускать таких ситуаций, а также следить за здоровьем силового агрегата в системе автомобиля. Это позволит надолго убрать все неприятности, связанные с перегревом, кипением и прочими проблемами. Нужно заметить, что если вы проводите нормальное ТО по регулярному плану, созданному заводом, а также делаете определенную диагностику всех важных агрегатов, то таких проблем можно избежать. Также стоит постоянно придерживаться определенных условий эксплуатации машины, не нарушая тех рекомендаций, которые дает производитель.

Проблемы с самой охлаждающей жидкостью - третий вариант кипения

Еще один способ заставить машину кипеть - заливание какой-то неизвестной жидкости в систему охлаждения. Порой достаточно купить странную незапечатанную банку с ужасающего цвета жидкостью и надписью антифриз без особых опознавательных знаков, чтобы заставить машину кипеть. Также возможны проблемы, если количество тосола или антифриза меньше, чем предусмотрено производителем. В бачке охлаждающей жидкости присутствуют метки, которые нужно учитывать при эксплуатации авто, но уровень жидкости можно мерить только на холодной машине. Главные проблемы с антифризом могут быть следующие:

  • утечка жидкости где-то в системе, наличие течи, через которую вытекла часть антифриза, а теперь жидкость греется намного быстрее и начинает кипеть, когда вы продолжаете эксплуатацию авто в сложных режимах;
  • также если уровень антифриза опустился ниже горловины расширительного бачка, возможно образование дополнительных воздушных пробок в радиаторах, что усложняет проход жидкости в системе;
  • качество антифриза или тосола определяет вероятность кипения жидкости в тех или иных ситуациях, на исправной машине качественная охлаждающая жидкость никогда не закипит;
  • подделка привычного вам антифриза или тосола - определенный риск покупки подделки присутствует в любом магазине, кроме официального сервисного центра с поставками запчастей напрямую от производителей.

Покупайте антифриз в тех магазинах или сервисных центрах, которые гарантируют его высокое качество. Это очень важный момент, который определит качество эксплуатации автомобиля в ближайшем будущем. Важно выполнить правильную подготовку автомобиля к летнему и зимнему сезону эксплуатации. При подготовке стоит учесть важные моменты, такие как система охлаждения и ее работа, качество всех технических жидкостей, а также исправность важных агрегатов вашего автомобиля. Только это обеспечит нормальную эксплуатацию и не заставит думать, почему машина закипела. Смотрите небольшое видео о том, что делать, если машина перегревается:

Подводим итоги

Кипение автомобиля - это явная проблема, которую нужно решать незамедлительно. Владельцы качественных японских или немецких машин знают, что даже повышение рабочей температуры двигателя на несколько градусов может вызвать определенный дискомфорт для силового агрегата. Интересно, что это повышает расход топлива, снижает отдачу и мощность двигателя, уменьшает его ресурс и вообще ничем хорошим не отличается. Крайне важное замечание состоит в том, что это актуально не только для дорогих и функциональных, технологичных машин. ВАЗ также любит исключительно четкую температуру работы двигателя.

Если в вашем автомобиле началось кипение силового агрегата, стоит выполнить все указанные выше процедуры, проверить все агрегаты и системы, которые могут быть в этом задействованы. Скорее всего, вы имеете дело именно с этими неполадками. Впрочем, возможны варианты. Машина также может кипеть из-за своих функциональных особенностей или слишком преклонного возраста. Вот такие особенности повышения градусов в системе охлаждения вашего авто. А вы сталкивались когда-нибудь с проблемой перегрева охлаждающей жидкости в авто?

avto-flot.ru

Почему закипает тосол или антифриз в расширительном бачке? Список причин

Чтобы начать действовать, надо знать, почему закипает тосол или антифриз в расширительном бачке – на случай, если из-под капота повалил пар. В зависимости от причины и манипуляции будут разными. Главное, что нужно помнить: ни в коем случае не стараться добраться домой при кипящем движке. Если пренебречь этим, то и капремонт может не спасти вашего верного коня. Пожара, ясное дело, ожидать не приходится, но перегревшееся железо расширяется, и без охлаждения как минимум придется перебирать движок, меняя полетевшие запчасти. А, в самом крайнем случае – и вовсе: покупать новый мотор.Почему закипает тосол или антифриз в расширительном бачке: причиной могут послужить несколько узлов, система охлаждения – вещь многосоставная. В каждом случае нужны свои действия.Проверь уровень!Прежде, чем искать сложные поломки и думать, как добраться до конечного пункта, стоит просто заглянуть в бачок. Вполне возможно, что уровень тосола в нем недостаточен. Другое дело, если антифриз залит вот буквально только что, а сейчас его снова нет. Нужно проверить целостность самого бачка и подводящих к нему трубок. Если найдена течь – залепить хотя бы временно, пока доберешься до авторынка и купишь новые. Или же съездить туда на общественном транспорте.ТермостатОн обеспечивает циркуляцию хладагента по двум кругам – малому и большому. Если клапан заклинит в одном положении, будет доступен для прохождения только малый. Соответственно жидкость не будет успевать остывать и потеряет способность к охлаждению деталей. Чтобы убедиться, что дело именно в термостате, открываем капот и ищем патрубки, присоединенные к нему. Если тот, что ведет к радиатору, более горячий, чем его собрат – вас подвел именно термостат (особенно, это бывает характерно для авто типа Таврии). Щупать надо осторожно – можно обжечься. В случае, если вы недалеко от цивилизованных мест, поменять термостат не проблема. Если же он полетел на трассе, придется постоянно в систему охлаждения подливать воду, ждать, пока все остынет, проезжать километров 5 – и по новой, пока не доползете до ближайшего места, где можно купить новый.Статья в помощь: "Признаки неисправности термостата". Радиатор охлажденияС ним тоже возможны неприятности. Они могут быть вызваны тремя причинами:
  • Самый безобидный вариант: подождал, пока остынет, пробка закончилась – и с легким сердцем едешь дальше;
  • сердцевина забита внутри – осадками хладагента или пылью. Напор через радиатор падает, охлаждение недостаточное;
  • накипь и наслоения в патрубках. У шлангов падает теплопроводность, и жидкость снова не успевает остывать.
Кроме первого варианта, самостоятельно проверить и что-то сделать вне СТО/гаража невозможно. Так что берем трос и цепляемся к корме какой-нибудь доброй души. Или вызываем эвакуатор.Помпа: Она наиболее часто подводит в тех машинах, где крутящий момент на шкив насоса подается отдельно от газораспределителя. Частота вращения шкива может снизится, если ослаблен (растянут) приводной ремень. Убедившись, что ваш термостат в норме, попробуйте подтянуть ремень и поехать после остывания движка и долива хладагента.Вентилятор: Если убился вентилятор, эту причину определить проще всего. Даже если на авто нет соответствующего датчика, предупреждающего, что вентилятор не работает, человек, не впервые севший за руль, услышит это по звуку. В городе и потихоньку, с неработающим вентилятором доехать до ремонтера можно. За городом – ищем буксир.Избыток давленияСтруя пара хладагента может вырываться не только при какой-то поломке. При этом датчик температуры показывает, что двигатель в норме и не перегрелся, а тосол в бачке кипит. Если, уже заглушив мотор, вы слышите бульканье антифриза и наблюдаете его активную жизнедеятельность, купите крышку на горловину системы охлаждения с термостатным датчиком и клапаном на пружине. При поднятии давления внутри системы пружина будет по приказу датчика поднимать крышку и стравливать избыток хладагента в бачок. Подчеркиваем: это только на тот случай, если движок не перегревается, а тосол при этом кипит. Ну, а выяснив, почему закипает тосол или антифриз в расширительном бачке, немедленно надо предпринять соответствующие меры, чтобы после не кусать себе локти, оплачивая дорогостоящий ремонт.

AutoFlit.ru

Что делать, если закипела машина? Последовательность действий

Летом, да и не только, может возникнуть вопрос, что делать, если закипела машина. Проблема может возникать по нескольким причинам, иногда это неисправность, в других случаях, это оплошность самого водителя. Но, в любом случае, необходимо в первую очередь ослабить воздействие высоких температур на двигатель, и только потом искать причину закипания. Не стоит забывать, что, перегрев очень опасен для мотора, нужно знать, как избежать проблем в дальнейшем. Существует четкий алгоритм действий при перегреве, если вы сделаете все, как положено, то риск осложнений значительно снизится.ПризнакиЧто делать, если закипела машина? Для начала полезно узнать признаки такой проблемы. В таком случае, вы сможете своевременно принять меры для недопущения ситуации. Поэтому, для начала рассмотрим процесс закипания глазами водителя.Первое, на что следует обращать внимание — это изменение температуры двигателя. Все современные автомобили демонстрируют этот показатель на приборной доске. Нормальная температура для работы колеблется в пределах 85-90° C. Все что выше, является потенциально опасной ситуацией. При температуре в 100° происходит закипание охлаждающей жидкости. При этом, наблюдается пар, идущий из-под капота. Если не отреагировать на это состояние, то произойдет деформация деталей силового агрегата, и он заглохнет.Что делать?Тянетесь по пробкам, и в процессе движения заметили, что температура мотора стала подходить к 95°. В таком случае, самым оптимальным вариантом будет остановить автомобиль, и дать ему остыть. При движении с малой скоростью эффективность охлаждения снижается, из-за отсутствия обдува радиатора встречным потоком воздуха. Если у вас не получается остановиться (в плотном потоке), не всегда есть возможность прижаться к обочине, то следует включить печку. Так вы сможете «оттянуть» часть тепла от мотора. Уровень нагрева ОЖ снизится, недостатком такого метода является жара в салоне. Но, зато вы сможете избежать закипания.Гораздо хуже если вы все же закипели. В таком случае необходимо срочно остановиться. Если нет видимого пара, а просто показатель датчика приблизился к 100°, имеет смысл не глушить машину, оставить ее работать на холостых оборотах с включенной печкой. Постепенно температура упадет. Если в таком случае остановить двигатель, то можно получить несколько серьезных проблем. При неработающем моторе охлаждающая жидкость не прогоняется по системе. Оставшийся без движения, почти закипевший антифриз быстро нагреет мотор в разных местах, и вызовет деформацию деталей. Также, закипев, он может создать паровые пробки, что снизит эффективность работы системы охлаждения.Гораздо хуже, если из-под капота повалил пар. В таком случае следует сразу остановить автомобиль, дальнейшее движение может привести к самым серьезным последствиям, в том числе и заклиниванию двигателя. После остановки аккуратно откройте капот. Пар, вырывающийся из системы охлаждения, достаточно горячий и может вызвать серьезные ожоги. Иногда, пар выбивает крышку радиатора, если она на месте, то ее следует снять. Делать это следует крайне аккуратно, опять же по причине высокой температуры пара. Некоторые автомобили имеют радиаторы с перепускными клапанами. Они стравливают пар, в этом случае не стоит трогать крышку радиатора, подождите 10-20 минут, пока антифриз не остынет.Некоторые водители допускают серьезную ошибку, они пытаются разбавить кипящий антифриз более холодным. Если сделать это в момент кипения, то вероятнее всего произойдет деформация блока цилиндров, в некоторых случаях он может лопнуть. Особенно это касается моторов с блоком из чугуна. Добавляйте новую порцию охлаждающей жидкости только после остывания движка до 70°.Что делаем дальше?Зимой мотору, чтобы остыть достаточно 10 минут, летом ожидание может затянуться до получаса. Перед дальнейшим движением обратите внимание на некоторые моменты. Обязательно проверьте уровень антифриза. При кипении он активно испаряется, наверняка придется добавить свежую порцию. Ехать с нехваткой антифриза нельзя. При добавлении жидкости обязательно прокачайте систему. Делается это сдавливанием нижнего шланга, соединяющего мотор и радиатор. При этом, из радиатора будут выходить пузыри воздуха. После этой процедуры уровень антифриза снизится, добавьте его, и повторите прокачку.Обязательно проверьте уровень масла. Он не должен увеличиться. Также осмотрите щуп. Масло должно быть чистым, без примеси белесой пены. Если вы увидели, что смазка побелела, это значит прогорела прокладка под головкой блока цилиндров. Это вызвало попадание антифриза в картер двигателя. Заводить мотор в таком случае нельзя. Следует отвезти машину на эвакуаторе в сервис.Иногда, перегрев автомобиля вызван заклиниванием термостата. При этом жидкость будет гоняться только в малом кругу (внутри двигателя) системы охлаждения, опознать такую неисправность можно по холодному радиатору. Продолжать движение с такой поломкой следует аккуратно, обязательно включите печку, и часто останавливайтесь. Проверьте работоспособность вентилятора.Заключение. Многие водители сталкиваются с различными неисправностями системы охлаждения. Обычно, первым возникающим вопросом является, что делать, если закипела машина на дороге. На самом деле не нужно делать ничего сложного. Достаточно простые действия помогут избежать дальнейших проблем.

AutoFlit.ru

Почему выбивает тосол из расширительного бачка? Решаем проблему без СТО

Повышенное давление или температура в системе охлаждения и как следствие - выбивает тосол из расширительного бачка, и автомобиль заволакивает облаком пара. Ситуация к сожалению, знакомая многим автомобилистам. Независимо от марки автомобиля, принцип охлаждения двигательной установки у всех один. Также подобны и характерные неисправности.Вытекает тосол из расширительного бачка по многим причинам и большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения, однако могут быть вызваны и нарушением условий эксплуатации автомобиля. Признаки и последствияПризнаки неисправности в охлаждающем оборудовании, которые проявляются в расширительной емкости:Обе ситуации означают изменения в нормальном функционировании системы и в первую очередь указывают на нарушение состояния герметичности, что и вызывает выдавливание ОЖ.Неисправности и их причиныКонструкция расширительного бачка проста. Это пластиковая емкость, в которой установлен датчик срабатывания на изменение номинального уровня ОЖ. Емкость герметично закупоривается крышкой с клапаном регулятора давления, срабатывающего при превышении давления в системе выше нормативного.Разгерметизация, причиной которой стал бачок, может произойти только в двух случаях - или материал бачка дал трещину или вышел из строя клапан на крышке и воздух стал поступать в систему.Проблема может быть куда серьезнее, если пробой произошел вследствие прогорания прокладки под головкой блока цилиндров (ГБЦ). Определить такую неисправность на глаз не всегда представляется возможным, т.к. прогар мог пробить прокладку как наружу, так и внутрь ГБЦ. Здесь рекомендуем почитать нашу статью - "Симптомы, что пробило прокладку ГБЦ".Следующая причина может заключаться в неисправности помпы, которая вызвала остановку циркуляционных процессов в системе, что также происходит и при разгерметизации контура и образовании воздушных пробок.Поломка термостата также приводит к изменению физического состояния ОЖ, повышается ее температура, а как следствие – повышается давление и выбивает ОЖ через обратный клапан бачка. Как добавление к неисправности, тосол может еще и закипеть. Устранение неисправностейПоиск и устранение неисправности необходимо начинать с анализа особенностей ее проявления.Когда на холостом ходу ОЖ в распределительной емкости ведет себя нормально, а при повышении оборотов начинает подниматься и выбивается наружу, тогда можно с уверенностью говорить о таких причинах поломки как:
  • потере герметичности в клапане сброса давления;
  • поломка термостата;
  • поломка помпы;
  • разрыв патрубка.
Когда пробивается прокладка ГБЦ, то выбивать тосол будет и на холостом ходу, вне зависимости от режима работы двигателя. Самый простой способ определения такой поломки, это посмотреть на дым из выхлопной трубы. Если дым идет с белым паром, можно быть уверенным, что в ГБЦ просачивается тосол.Если из трубы капает жидкость, то самые продвинутые автомобилисты пробуют ее на вкус. Если вода сладковатая на вкус, то это тосол, с горечью – антифриз, вкус нейтрален – обыкновенный конденсат.Причинами возникновения ситуации, когда выбивает тосол из расширительного бачка, может являться поломка любого агрегата, участвующего в охлаждении двигателя. Если это повреждение крышки или встроенного в нее клапана стравливания давления, то устранить такую поломку можно самостоятельно, заменив крышку на исправную. Замена термостата и помпы в гаражных условиях также может быть проведена, но уже потребует специальных знаний и навыков. А вот замену прокладки ГБЦ однозначно нужно доверить специалисту.

AutoFlit.ru

www.allanda-auto.ru

Почему закипает тосол в бачке ваз 2114 и что делать

Тяжелая Техника | Автор топика: Выгодные

Привет все.такой вопрос почему выгоняет антифриз ваз 2115.

Алексей Бурьянов (автоэлектрик) 

Людмила Бузылёва (Сергеенко) 

Людмила Бузылёва (Сергеенко) 

Алексей Бурьянов (автоэлектрик) 

Алексей Бурьянов (автоэлектрик) 

Людмила Бузылёва (Сергеенко) 

Алексей Бурьянов (автоэлектрик) 

Людмила Бузылёва (Сергеенко) 

Андрей (Sarvatmika) 

Вова (Jetmir) 

Метки: Почему закипает тосол в бачке ваз 2114 и что делать

Из-за чего давит тосол в расширительный бачок?

Закипел свежезалитый тосол после замены радиатора (решено) | Автор топика: Arch

Суть такова - сменил вчера радиатор, залил тосол, сегодня решил проверить всю работу системы охлаждения. Итог - стрелка температуры колеблется от 90 до положения "строго горизонтально". Верхний патрубок радиатора греется быстро, нижний начинает нагреваться, когда температура больше 90. Уровень тосола - между метками. Покатался, остановился, чтобы проверить работу датчика вентилятора. В горизонтальном положении стрелки начал побулькивать тосол, я терпеливо ждал включения вентилятора (который, зараза, так и не включился). В определенный момент из под крышки расширительного бачка повалил пар и тосол стал прямо на глазах подниматься и пошел через крышку. С запозданием заглушил машину, уровень тосола в бачке с побулькиваниями снизился. Тосол из-под патрубков не течет. Термостат вроде исправный, раз открывается. Датчик включения вентилятора не проверял, но сам вентилятор и его проводка исправны. Состояние масла в движке, слава богу, не изменилось (уровень, цвет, запах).Слышал, что возможна воздушная пробка, заезжал носом на эстакаду и минут 5 тарахтел на холостых, но уровень тосола в бачке вроде не изменился после этого. У кого были подобные ситуации - подскажите, пожалуйста.

Igor (Zaaid) А когда на эстакаду заезжал, крышку с расширительного бачка снимал? Да и тарахтеть надо не на холостых, а 2500-3000 оборотов держать

Anatoly (Aviv) Игорь, Крышку надо обязательно снимать? Я думал, что через клапан крышки стравит. Просто стоял, газовал кратковременно. Нужно именно выдерживать высокие обороты? Как долго? И это точно поможет?

Igor (Zaaid) Анатолий, крышку снимать обязательно, чтобы воздух через клапан вышел надо много времени. Поможет с вероятностью 90%, ставишь машину так чтоб морда была выше зада, снимаешь крышку с расширит. бочка и в течении 3-5 минут держишь обороты в р-не 3тыс.

Anatoly (Aviv) Игорь, большое спасибо за подробную инструкцию, сегодня и попробую. Легких дорог и поменьше поломок тебе.

Anatoly (Aviv) Игорь, Загнал на эстакаду, открыл крышку, с открытой крышкой погонял то на холостых, то на 2800-3000. Сначала (до открытия термостата) ничего не было, после 90 с верхнего тонкого патрубка бачка пошел тосол с газами и пробулькиванием, затем сплошной струей, после (товарищ упустил момент) уровень тосола в бачке начал резко подниматься с закипанием и, естественно, частично вылился. Температура была за 100. Вентилятор не включился. После этого поставил машину задом на эстакаду (поднял зад), тонкой струйкой залил холодный тосол (не замерил, сколько залил, но вроде не особо много), принудительно перемкнул провода вентилятора и поехал в гараж, ибо поздно было. В чем беда может быть? Такое чувство, что при высокой температуре помпа начинает качать напрямую в бачок (через нижний шланг). Или же все же из-за датчика вентилятора? Нормально ли то, что до кипения я машину довел за 15 - 20 минут (при открытой пробке и уличной температуре в -10)? И почему закипает так глобально, с резким повышением уровня жидкости в бачке (до замены радиатора такого не было, но старый радиатор при 90 уже пускал клубы пара).

Igor (Zaaid) Анатолий, машина инжекторная?

Anatoly (Aviv) Игорь, не, карбюратор.

Igor (Zaaid) Анатолий, для начала нужно определить в чем у тебя неисправность: проблемы в электрике или плохая циркуляция ОЖ. По электрике смотри предохранители и реле которые идут на вентилятор, так же можешь снять провода с датчика и перемкнуть их, вентилятор должен включиться. Про циркуляцию: на прогретом двигателе все патрубки и весь радиатор одной температуры или есть разница?

Anatoly (Aviv) Игорь, вентилятор и проводка исправны, сегодня буду пробовать менять датчик. Нижний и верхний патрубки радиатора после прогрева примерно до 100 становятся одной температуры, и через некоторое время после этого тосол закипает. Радиатор и остальные патрубки особо не трогал.

Anatoly (Aviv) Игорь, думаю попробовать сегодня принудительно включить вентилятор и мордой на горку встать, погазовать. Есть в этом смысл или не? Кстати, вчера заметил, что, когда пытался выгнать воздух, стрелка температуры при 90 с небольшим слегка колебалась, как бы спадая и поднимаясь.

Igor (Zaaid) Анатолий, то что стрелка плавала это нормально, т.к. все равно после заливки тосола в системе был воздух и как следствие неравномерная температура ОЖ. Если патрубки и радиатор горячие и примерно одной температуры значит термостат и помпа нормально работают, и проблема в электрической части, датчик, проводка, предохранители, контакты, проверь чтоб все соединения были подключены, в общем ищи почему карлсон не включается, но это по интернету уже не ремонтируется)

Anatoly (Aviv) Игорь, по электрической части не уверен только в датчике, все остальное исправно. Пойду пробовать менять )

Anatoly (Aviv) Игорь, Пишу из гаража. Сегодня сменил датчик на новый. Естественно, слегка искупался при сливе тосола, ввернул новый датчик, приподнял левое переднее колесо и долил свежий тосол. После съездил на эстакаду, долго грел машину до 100, после стрелка, подергиваясь, начала опускаться примерно до 95 (когда в бачке заметно пошли газы, пробку завернул). Патрубки все нагрелись, радиатор тоже. Долго стоял, то подгазовывая, то оставляя на холостых. Итог - тосол в бачке едва заметно шевелится, патрубки и радиатор горячие, но до этого состояния я машину доводил крайне долго. Печка греет исправно, термос вроде тоже нормальный, карлсон и его проводка исправны, датчик и радиатор новые. Пока все хорошо, вроде сейчас нигде не завоздушило. Буду ждать лета, и там смотреть, заработает ли вентилятор )Огромное спасибо за советы и поддержку. Тему можно закрывать.Добра тебе, хороший человек )

Vladimir (Zavion) Анатолий, побуксуй в снегу и узнаешь работает ли вентилятор или нет

Anatoly (Aviv) Владимир, спасибо за совет, попробую.

Vladimir (Zavion) Анатолий, не я не прикалываюсь так и есть просто это один из способов её нагреть ток надо будет печку выключить

Anatoly (Aviv) Владимир, так ведь и я без иронии ответил ) попробую, но позже - пока все устраивает.

Vladimir (Zavion) Анатолий, есть такой вариант не срабатывания вентилятора это неисправный клапан в пробке расширительнова бочка, у меня кореша ебались то кипит то вент не срабатывает поменяли крышку вот и счастье пришло

Finat (Ulupi) Владимир про это я тоже слышал

Решено: закипает тосол и выкидывает через расширительный бачок ...

Решено: закипает тосол и выкидывает через расширительный бачок - Доработки, тюнинг и ремонт ВАЗ 2110, 2111 и 2112. ... но не помогает!хотя вентилятор работает исправно!!что делать не знаю! .... Регистрация: 2013-07-29; Сообщений: 819; Спасибо: 360; Авто: 2111 двг2114 год2008 ...

jelektrotexnika.ru


Смотрите также