Замена тосола ниссан примера
Как поменять тосол на Ниссан примера р11

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как поменять тосол на Ниссан примера р11", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Алексей БЧто то мало влазит у Вас тосола А с блока кто будет сливать его и с радиатора печки? Термостат не даст слить с холодного мотора или даже теплого жидкость. Вы только поменяли в радиаторе и все Поэтому на блоке тоже есть краник или пробка с которой и сливается жидкость. ОЖ должно быть около 7 л в машине всего, значит приблизительно столько и должно слиться. Через неделю жидкость у Вас опять станет желтого цвета. так что ждем продолжение.
15.08.2016 - 16:38 demonstitНее так дела не делаются
08.08.2016 - 20:26 Александр БестаевТосол видимо поддельный был. У меня несколько газелей, всякое случалось, но что бы такая жижа выходила никогда не было, хотя ездили и по 2-3 года не меняя тосол. Ну или ты умолчал что заливал герметик системы охлаждения, он тоже дает такой цвет. Есть кстати специальные промывки системы охлаждения.
10.07.2016 - 01:41 vitalko vitalkoэто не тосол, а антифриз
06.07.2016 - 21:14 Talgamonу машины понос
03.07.2016 - 19:22 Димон мамонКаких нахер 3 литра объём, 9 как минимум, Ты как его меняешь?? С печки не слил, с блока тоже, у тебя и новый тосол такой же станет
26.06.2016 - 17:50 Сергей Олийникчерез месяц такой же будет тосол как до замены, 40 тосола только поменял+ то что осталось в блоке и печке ты смешал с водой на которой поездил, так что если сильные морозы будут может замёрзнуть он у тебя нам уже не -40
30.05.2016 - 01:09 Сергей ВазовА почему нормальный качественный антифриз не залил???
27.05.2016 - 23:37 Дима Мариопостоянно смотрю видео твои а оказывается что ты еще и земляк
14.05.2016 - 17:16 Серега Шапошникова смысл замены? если ты с блока не сливал?
17.04.2016 - 14:45 Nikolai Milyaхотел написать.. мол ну ты и еврей раз даже не антифриз экономишь, Но увидел Молдавские номера Аша кэ хай Норок Мужику =
30.03.2016 - 03:32 greengoruА надеть трубку на патрубок печки или дроссельной и выкачать все из блока несколько раз. Не пробовал.
01.03.2016 - 17:47 Евгений ПавиланисОткуда столько дерьма там скопилось? У меня в шохе столько нету 00
16.02.2016 - 16:34 Вадим Мазгарова с движка что не слил?? уахахаха 3 литра у него в машине XDDD
06.02.2016 - 22:20 Про САД и ОГОРОД с Анастасией ЧудеснойВсю систему охлаждения промыть, просушить и напоить свежим качественным антифризом И воду никогда в систему охлаждения больше не подливать Так как это ухудшает свойства антифриза и детали окисляются ржавеют.
19.01.2016 - 20:57avtonika24.ru
Nissan Primera | Замена охлаждающей жидкости
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.
Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. |
1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт. Для этого передвиньте рукоятку управления краном отопителя вправо до упора. |
2. Поставьте под двигатель и радиатор емкости для сбора отработавшей жидкости. |
3. Снимите пробку с расширительного бачка. |
4. Выверните сливную пробку радиатора и слейте жидкость из радиатора. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды). |
5. Наденьте на сливной кран блока цилиндров подходящий шланг, откройте кран и слейте жидкость из блока. |
6. После того как вся жидкость стекла, закройте сливные кран и пробку. |
7. Залейте свежую жидкость через расширительный бачок. |
8. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на уровне метки "max". Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Затем заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте. |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители "забыли" добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой "тосол" необходимо быстрее заменить. |
automn.ru
Nissan Primera | Замена охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Сливание жидкости из системы охлаждения
Если антифриз попал на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость может привлечь детей и домашних животных приятным запахом. |
|
Промывка системы охлаждения
|
Промывка радиатора
|
Промывка двигателя
|
Заполнение системы охлаждение
|
Антифриз
|
automn.ru
Слив, промывка и заправка системы охлаждения Nissan Primera
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.
- Слив, промывка и заправка системы охлаждения
Слив, промывка и заправка системы охлаждения
Раз в два года или каждые 40000 км пробега (что наступит раньше)
Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды. Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при попадании в организм. Не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу; его сладковатый запах легко может привлечь к себе детей или домашних животных. Справьтесь о местных правилах утилизации отработавшего антифриза. Во многих районах имеются специальные центры по его приемке. |
Система охлаждения должна регулярно осушаться, промываться и вновь заполняться. Эта процедура производится для поддержания качества охладительной смеси и предупреждения образования коррозии, которая снижает эффективность работы системы охлаждения и может служить причиной отказа двигателя. В ходе обслуживания системы охлаждения следует также проверять состояние всех шлангов и крышки радиатора и в случае необходимости заменять дефектные компоненты.
Осушение
|
Промывка
|
Заполнение
|
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили марки Nissan Primera 1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей
2. Текущий уход и обслуживание 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Общая информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.9 Ротация колес 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.14 Проверка и замена свечей зажигания 2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки 2.19 Замена элемента воздушного фильтра 2.20 Проверка топливной системы 2.21 Проверка функционирования системы охлаждения 2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.25 Проверка тормозной системы 2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.27 Замена трансмиссионной жидкости 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения 2.29 Замена топливного фильтра 2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии 2.32 Введение
3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Сборка двигателя 3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма 3.5 Поршни и шатуны 3.6 Коленвал и подшипники коленвала 3.7 Блок цилиндров 3.8 Проверка компрессии 3.9 Система смазки двигателя - общая информация 3.10 Снятие и установка поддона картера 3.11 Масляный насос 3.12 Проверка давления двигательного масла
4. Системы охлаждения и отопления 4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Общая информация 4.2 Радиатор 4.3 Термостат
5. Системы питания и выпуска отработавших газов 5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1. Система питания карбюраторных двигателей 5.2. Система питания инжекторных двигателей 5.3. Система выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя 6.0 Система электрооборудования двигателя 6.1 Общая информация 6.2. Система зажигания 6.3. Системы заряда и запуска
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал - общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.4 Механизм переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия 8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач
9. Сцепление и приводные валы 9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.11 Антиблокировочная система (ABS)
11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление без гидроусилителя 11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.4 Уход за обивкой и ковриками салона 12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.6 Ремонт значительных повреждений кузова
13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Предохранители - общая информация 13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) - общая информация 13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация 13.6 Реле - общая информация 13.7 Фары 13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений
14. Приложения 14.0 Приложения 14.1 Контрольные кузовные размеры
automend.ru