Видео урок замена тосола опель омега. Замена тосола опель омега


Opel Omega | Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Сливание жидкости из системы охлаждения

Если антифриз попал на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость может привлечь детей и домашних животных приятным запахом.

1. На полностью охлажденном двигателе, охватите крышку расширительного бачка ветошью и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения (обычно слышно шипящий звук). Затем полностью отверните крышку и снимите ее.

2a. Откройте штуцеры прокачки в системе охлаждения. На всех двигателях, кроме F7R, они — установленные на шланге отопителя на левом конце головки блока цилиндров (двигатель Е7J) на возвратном шланге отопителя с верхней правой стороны радиатора (обратитесь к иллюстрациям).

2b. На двигателе F3R имеется дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата. На двигателе F7R имеется только штуцер прокачки радиатора.

3. Снимите звукоизоляционный щиток двигателя. Поместите подходящий контейнер ниже соединения нижнего шланга радиатора. Ослабьте хомут крепления шланга, снимите шланг и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер.

4. Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7J и выше кожуха промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).

5. Если охлаждающая жидкость сливается не для замены и она чистая и использовалась менее двух лет, то ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется. 6. В заключение установите нижних шланг радиатора и сливную пробку на блоке цилиндров.

Промывка системы охлаждения

1. Если заменой охлаждающей жидкости пренебрегали или смесь антифриза стала растворенной, система охлаждения может постепенно потерять эффективность, поскольку каналы радиатора станут ограниченными из-за ржавчины и другого осадка. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв систему. 2. Радиатор нужно промывать независимо от двигателя, чтобы избежать ненужного загрязнения.

Промывка радиатора

1. Отсоедините верхние и нижние шланги от радиатора, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления. 2. Вставьте садовый шланг во входное отверстие верхнего шланга радиатора. Направьте поток чистой воды через радиатор и продолжайте промывать, пока чистая вода не появится из выходного отверстия нижнего шланга радиатора. 3. Если спустя достаточно долгое время вытекающая вода все еще не станет чистой, радиатор можно промыть специальным очищающим средством для системы охлаждения. Важно аккуратно выполнять инструкции изготовителя средства. Если загрязнение особенно сильное, вставьте шланг в выходное отверстие нижнего бачка радиатора и пустите промывающую струю в обратном направлении.

Промывка двигателя

1. Снимите термостат, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления, затем временно установите верхний шланг на соединение с двигателем. 2. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора и направьте струю чистой воды через двигатель. Продолжайте промывать его, пока чистая вода не появится из нижнего шланга радиатора. 3. По окончании промывания, установите термостат и соедините шланги с радиатором, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.

Заполнение системы охлаждение

1. Перед началом работы проверьте состояние всех шлангов и скоб. Заметьте, что смесь антифризов должна использоваться круглый год, чтобы предотвратить коррозию компонентов двигателя. 2. Снимите крышку сливной горловины расширительного бачка 3. Откройте штуцеры прокачки системы охлаждения. 4. Поместите ветошь вокруг расширительного бачка. 5. Медленно заполните систему, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет верхней части заливной горловины расширительного бачка. 6. Закройте штуцеры прокачки, когда охлаждающая жидкость появится без воздушных пузырей. 7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах быстрого холостого хода (не превышайте 2500 об/мин) приблизительно 4 минуты. 8. Установите и затяните крышку заливной горловины расширительного бачка. 9. Дайте двигателю поработать приблизительно 20 минут. 10. Заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть до метки “МАХ” сбоку бачка. Убедитесь, что крышка заливной горловины расширительного бачка хорошо зажата. 11. Подождите пока двигатель остынет, затем заново проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если необходимо, доведите до нормы уровень жидкости. Установите защитный щиток картера двигателя.

Антифриз

1. Следует обязательно заменять антифриз с интервалами, приведенными в Главе Техническое обслуживание. Это необходимо не только для того, чтобы сохранить свойства антифриза, но и для предотвращения коррозии. 2. Применяйте антифриз на основе этиленгликоля. Количество антифриза и предельные температуры указаны в Спецификациях. 3. Перед добавлением антифриза жидкость из системы охлаждения должна быть полностью слита, система предпочтительно промыта, а также проверено состояние и надежность крепления всех шлангов. 4. После заполнения антифризом, наклейте на расширительный бачок ярлык с указанием типа и концентрации использованного антифриза, а также его заливки. При всех последующих заправках нужно использовать антифриз того же типа с указанной на ярлыке концентрацией. 5. Не используйте антифриз в системе, поскольку он повредит окраску автомобиля.

automn.ru

Opel Omega A Замена охлаждающей жидкости

загрузка...



Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

3.7.1. Замена охлаждающей жидкости

12. Замена охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости

Внимание!

Подождите, пока двигатель остынет перед началом работы. Следите за тем, чтобы антифриз не попал на кожу или окрашенную поверхность кузова. Смойте пролившийся антифриз как можно скорее большим количеством воды. Не оставляйте контейнер с антифризом открытым и не разливайте антифриз перед дверями гаража. Детей или домашних животных может привлекать сладкий запах антифриза, однако, антифриз смертельно ядовит.

1. Когда двигатель полностью остынет, снимите колпачок заливной горловины расширительного бачка. Поверните колпачок против часовой стрелки, подождите, пока давление спадет, затем открутите колпачок и снимите его.

2. Если необходимо, открутите крепежные болты и снимите защитный щиток снизу двигателя для улучшения доступа к заглушке сливного отверстия радиатора.

3. Установите подходящую емкость под радиатором, затем открутите заглушку сливного отверстия и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер. Если заглушка не установлена, ослабьте крепежный хомут и отсоедините нижний шланг от радиатора.

4. Когда поток охлаждающей жидкости прекратится, надежно закрутите заглушку сливного отверстия или подсоедините шланг и затяните крепежный хомут (в зависимости от того, что необходимо).

5. Если Вы сливали охлаждающую жидкость не для ее замены, то, если она чистая и прослужила не менее чем два года, ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется.

Промывка системы охлаждения

6. Если охлаждающая жидкость давно не заменялась или содержание антифриза было низким, то, со временем, эффективность системы охлаждения будет снижаться, так как каналы системы охлаждения засоряются ржавчиной, накипью и другими осадками. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв ее.

7. Радиатор необходимо промыть отдельно от двигателя для того, чтобы не засорять его.

Промывка радиатора

8. Отсоедините верхний и нижний шланги и все остальные необходимые шланги от радиатора.

9. Вставьте водяной шланг в верхний патрубок радиатора. Направьте струю чистой воды через радиатор и продолжайте промывку, пока чистая вода не потечет из нижнего патрубка радиатора.

10. Если после большого промежутка времени чистая вода так и не потечет, радиатор можно промыть с использованием чистящего средства. Следуйте инструкциям изготовителя чистящего средства. Если радиатор засорен очень сильно, вставьте шланг в нижний патрубок радиатора и попробуйте промыть его в обратном направлении.

Промывка двигателя

11. Снимите термостат, руководствуясь инструкциями, приведенными в Главе 3, затем, если верхний шланг радиатора отсоединялся от двигателя, временно подсоедините его.

12. Отсоединив верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте водяной шланг в верхний шланг радиатора. Направьте струю чистой воды через двигатель и продолжайте промывку двигателя, пока чистая вода не потечет из нижнего шланга радиатора.

13. По завершении промывки, установите на место термостат и подсоедините шланги.

Залив охлаждающей жидкости

14. Перед заполнением системы охлаждения охлаждающей жидкостью проверьте, чтобы все шланги и хомуты были в хорошем состоянии, и чтобы хомуты были надежно затянуты. Не забудьте, что смесь антифриза с водой можно использовать круглый год для того, чтобы предотвратить образование коррозии на элементах двигателя.

15. Снимите крышку заливной горловины расширительного бачка системы охлаждения.

16. Открутите сливной винт сверху крышки кожуха термостата.

17. На всех двигателях медленно залейте охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень поднялся до отметки COLD на стенке расширительного бачка.

18. Следите за отверстием сливного винта при заполнении системы охлаждения охлаждающей жидкостью; как только из отверстия станет вытекать охлаждающая жидкость без пузырьков воздуха, установите винт на место и надежно закрутите его.

19. После того, как уровень охлаждающей жидкости будет правильным, установите на место крышку заливной горловины расширительного бачка и надежно ее закрутите.

20. Запустите двигатель и подождите, пока он прогреется до нормальной рабочей температуры (пока вентилятор охлаждения не включится, а затем выключится).

21. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет, затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Добавьте охлаждающей жидкости до отметки МАХ, если необходимо, и закрутите крышку расширительного бачка.

Антифриз

22. Антифриз всегда необходимо заменять через требуемые промежутки времени. Это необходимо не только для того, чтобы поддерживать качество антифриза, но также для того, чтобы предотвратить образование коррозии, которая в противном случае будет образовываться, так как ингибиторы коррозии со временем теряют эффективность.

23. Используйте антифризы только на основе этиленгликоля, которые можно использовать в системах охлаждения с использованием различных металлов. Процентное содержание антифриза и минимально допустимые температуры эксплуатации указаны в Разделе технических характеристик.

24. Перед добавлением антифриза необходимо слить всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения, желательно промыть систему охлаждения и проверить состояние и надежность подсоединения всех шлангов.

25. После заливки антифриза к расширительному бачку необходимо прикрепить ярлычок, на котором будет указан тип и концентрация используемогоантифриза, а также дата заливки. В последующем необходимо добавлять только антифриз этой марки и концентрации.

26. Не заливайте антифриз, предназначенный для системы охлаждения двигателя, в систему омывателей ветрового/заднего стекла, так как он повредит окраску кузова. В систему омыватвлей необходимо добавлять специальную присадку ровно в том количестве, которое указано на емкости с присадкой.

vnx.su

Opel Omega | Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт. Для этого передвиньте рукоятку управления краном отопителя вправо до упора.

2. Поставьте под двигатель и радиатор емкости для сбора отработавшей жидкости.

3. Снимите пробку с расширительного бачка.

4. Выверните сливную пробку радиатора и слейте жидкость из радиатора.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

5. Наденьте на сливной кран блока цилиндров подходящий шланг, откройте кран и слейте жидкость из блока.

6. После того как вся жидкость стекла, закройте сливные кран и пробку.

7. Залейте свежую жидкость через расширительный бачок.

8. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на уровне метки "max". Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Затем заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

        ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители "забыли" добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой "тосол" необходимо быстрее заменить.

automn.ru

Opel Omega | Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. прил. 3).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).

        ПРИМЕЧАНИЕ

Защиту картера и брызговик можно не снимать, однако в этом случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой жидкости, иначе она будет неизбежно разлита по площадке под автомобилем.

\

3. Откройте кран отопителя, повернув рукоятку управления краном по часовой стрелке до упора.

4. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку.

     

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

5. Снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки.

6. Выверните пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость. Заверните пробку.

7. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у метки «MAX» на стенке бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентиляторов). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до метки «MAX».

        ПРИМЕЧАНИЕ

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный – значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

       

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для гарантированного удаления воздуха из системы охлаждения перед заливкой жидкости отсоедините шланг от дроссельного узла. Заливая жидкость в расширительный бачок, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга. После этого продолжайте доливать жидкость до нормы.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

automn.ru

Видео урок замена тосола опель омега

Андрей Сергеевич

Ступенька на рокерах это ни что иное как выработка, свою разбирал ступенька была но совсем маленькая, тут гораздо больше пробег на машине был 11 тысяч. 

19.03.2017 - 21:58 Андрей Сергеевич

Подскажите чем можно прирезать клапан на этой гбц.

07.03.2017 - 04:56 Саша В

Как Ланасы с такими движками по400 тыс. проходят х. з. или волшебство или все таки не такие они и плохие ... 

27.02.2017 - 12:12 Катя Педенко

Как правильно заглушить EGR и что это даст?

09.02.2017 - 11:40 Саша Пушкарь

Добрый день Такой вопрос Ланос 1. 5 поляк 2004г. От замены до замены масла кушает 1. 5 литра масла. Масло чернеет быстро крышка клапанов вся в нагаре, на сам мотор не жалуюсь прет нормально, заводится тоже. Мотор прошел 180 тис. Где вы находитесь в Киеве что бы к вам подъехать?? За ранее спасибо

15.01.2017 - 22:56 As G

На моей ксюше такой же стоит. Пробег 250 000 уже. Не жалуюсь. По утрам когда завожу синий дым пускает и все. Масло доливаю где то на 1000 км 100гр. Я думаю половина уходит в щели где прокладка уже пропускает.

30.12.2016 - 22:56 As G

Двигатель не открывали пока.

07.12.2016 - 17:13 As G

Не подскажите, в тахометре обороты низко показывает: то есть в холостую показывает почти на нулю. И не дрожит, работает нормально. 

28.11.2016 - 06:49 дима валиев

как уебок разговариваешь

16.11.2016 - 02:09 Alexandr Z

Евгений, привет. Подскажи, померил на днях компрессию, так как расход большой и грешил на компрессию, так вот показания такие: 1ц - 12, 2ц - 13, 3ц - 13, 4ц - 12. это нормально или нет. Авто - Деу Нексия, пробег по спидометру не уверен что реальный 202000 км, авто у меня 3 года, примерно последние 1, 5 года расход увеличился, не помню из-за чего, мне кажется после смены ремня ГРМ, может на зуб ошиблись. Подскажи как специалист, компрессия нормальная? Если все в пределах нормы, буду искать причины другие. Спасибо за помощь.

24.10.2016 - 14:54 Оксана Николайчук

Добрый день. Вопрос по теории. Так случилось, что прокладка ГБЦ сказала замени меня. Знакомый мастер советует заодно и за дополнительную плату, которая непомерна ввиду уже разобранного двигателя поменять маслосъемные колпачки и притереть клапана. Но имеет ли смысл это делать без проверки направляющих и шеек клапанов на предмет износа? ведь если они изношены и имеют люфт - новым колпачкам и посадочным местам седлам быстро придет пипец. Или я не прав? + вопрос. У меня двигатель 1, 5 SOHS 8 клапанной. Установлен на Ланосе 2001 года сборки Польша. Вопрос риторический гнет клапана при обрыве ремня или нужно видеть поршня для ответа на этот вопрос? + что еще можно сделать полезного учитывая разобранную ГБЦ?

14.10.2016 - 19:58 alex churilov

Сделайте, пожалуйста сравнение ГБЦ ЛАНОС 1. 5 8v и 16v по взаимозаменяемости Буду очень благодарен и не только я

06.10.2016 - 14:43 Голос Разума

бред сивой кобылы, что вы хотите от бюджетных двигателей? сотки меряете...... или этот двигатель будут устанавливать на меж планетный корабль?

19.09.2016 - 17:36 Марат Закаряев

На холодную стук был сильный. Оказалась выработка на рокерах больше чем на видео. Заменил все. Стук пропал. Пробег 105000 км. Рокера брал АЕ .

04.09.2016 - 15:09 Сергій Василів

привіт Женя Чи можна на голову ланоса замінити випускний клапан на опельовський від мотора 1, 6 8 кл.? Тільки довжина ножки капана в опеля менша від клапана ланоса на 3мм.

26.08.2016 - 18:08 Angel Smerti

ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НА ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ ВОЛЬВО 740 ИНЖЕКТОР 2 ЛИТРА ИНТЕРЕСНО БЫ ПОСМОТРЕТЬ ИЛИ ОПЕЛЬ ОМЕГА а ТОЖЕ 2 ЛИТРА 8 КЛАПАНОВ ИНЖЕКТОР

04.08.2016 - 15:52 Alex Barauskas

Добрый день, Евгений. Почему Вы советуете отключать систему рециркуляции? Хотелось бы узнать Ваше мнение об этом вопросе подробнее.

24.07.2016 - 02:35 Александр Лиженко

скажите пожалуйста а ГБЦ взаимно заменяемые на двигателях Opel- Lanos- Nexia- Aveo 1. 5 л 8 кл , в частности на двигателях А15SMS и G15MF

14.07.2016 - 21:55 Алексей Владимирович Нет

этот мотор на хорошем массе ходит до 500000 тысяч без ремонта

27.06.2016 - 13:11 Igor Igortwo

Вы не сказали как увеличили диаметр клапанов. Поменяли на новые или хромировали?

02.06.2016 - 01:39

uzdaewoo59.ru

Опель омега а сколько тосола в системе. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как прочистить систему охлаждения полностью? - Ремонт и эксплуатация Opel Omega. Общие вопросы - Opel Omega Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Opel Omega на разварках › Бортжурнал › Масло в тосоле . Причина найдена и устранена.  Итог эмульсия везде:(в моторе и в системе охлаждения.

    Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству. Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.  Как правильно поменять жидкость в системе.

    А зачем клиента в долги заганать, он и так попал на прокладке. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,. У вас отключен JavaScript. Если еще и про масло сказать - клиента можно потерять, потому что дорого выходит... И я хочу ещё блок промыть от грязи..

    сколько тосола? - Ремонт - Ukrainian Opel Club

    Итак, причина найдена, напишу по порядку. Итог эмульсия везде : в моторе и в системе охлаждения. Снова снимаю голову, рассухариваю, дальше rourk-e везет на проверку герметичности и шлифовку Толик спасибо! Итог, масло опять гонит в расширительный бачек, расстроился, хотел уже было в третий раз разбирать, но нет, закрыл ее нафиг в гараже на пару дней, а сам в интернет с головой, думал уже блок искать.

    Долго лазил, читал и таки нашел. Но оба радиатора забиты эмульсией, мотор быстро перегревается. Соляра эмульсию превратила из "сгущенки" в "молоко". Все сливаем, заливаю воду с порошком Гала автомат, потом просто воды и так много раз, каждый с прогревами до рабочей, потом сливаем, ждем пока остынет. Мне б терпения не хватило бы точно. Все таки применил мою подсказку по поводу соляры, а потом порошком.

    Хотя и это в наше время не дешевое удовольствие. Зато голову в порядок привел! Сам бы тоже никогда не подумал что там может быть заглушка и из за нее такая проблема. Именно соляра и промыла радиаторы Не скажи что легким.

    Отстоится в канистре, можно бидет слить и еще на промывку деталей от мазута сгодится, или в деревню на растопку! Можно месяцами такое искать и не подумаешь, что проблема именно здесь! Мои поздравления, что поборол и отделался почти легким испугом! Та, соляра делает чудеса, отмыла оба радика, правда воняет теперь от машины как от старого камаза. Ford Mondeo "Снежный Барс". Причина найдена и устранена.

    Далее Внеплановая замена сцепления или опять "разгадайка". Капец, я бы хрен разобрался в чем дело… за грм, под помпой оказывается есть пробка маслянного канала и там по сварке трещина… ты случайно не к гадалке ходил? Та согласен, но куда проще если бы блоку было хана. Вылил, в пол второго ночи как то не особо хотелось её собирать. Жесть… Неужели заварить было проще, чем купить заглушку….

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Наконец-то мытарства и поиски закончены! С победой, так сказать :. Да уж не когда бы в голову не пришло, что именно там причина Мои поздравления. Честно, хотел уже блок искать или мотор целяком. Ну искать мотор это уже самая крайняя мера. Поздравляю тебя с победой над этой проблемой. Систему вымыл хорошо от эмульсии?

    Проблема холостого хода ЧИСТИМ ВПУСК и клапан холостого хода

    need4car.ru


    Смотрите также