Замена антифриза в Омске. Замена тосола в омске


Замена антифриза в Омске - 14 СТО

Найдено и отфильтровано: 14 компаний

Найдено 14

Фильтр

Федеральная Сеть Автосервисов.

+7(800)707-5показать

Центральный округ, Омская улица, 213Б

Сейчас закрыто Пн c 9:00 до 19:00

Техническое обслуживание автомобилей ТОЙОТА.

+7(381)237-1показать

Центральный округ, проспект Карла Маркса, 41/19литЛ

Открыто Пн c 9:00 до 20:00

  • Что такое антифриз (тосол)?

    Антифриз — это охлаждающая жидкость для автомобиля, которая не замерзает при низких температурах. Она состоит из двухатомного спирта этиленгликоля (65%), воды (35%) и антикоррозионных присадок, которые химики называют ингибиторами — замедлителями коррозии. Изготовители дают им собственные имена ("Тосол", "Лена") или указывают температуру их замерзания (ОЖ-40).

  • Зачем менять охлаждающую жидкость?

    Со временем антифриз теряет свои свойства: концентрация ингибиторов постепенно снижается, теплопередача уменьшается, увеличивается склонность к пенообразованию, а незащищенные металлы интенсивно коррозируют. Ресурс прямо зависит от его качества и пробега автомобиля. Если вовремя не заменить антифриз, то вы рискуете перегреть двигатель, а это грозит вам дорогостоящим ремонтом или даже заменой мотора.

  • Как часто надо менять антифриз?

    Срок замены антифриза предписывает автозавод или изготовитель. Обычно антифриз нужно менять раз в 2-3 года. На современных автомобилях срок замены антифриза может составлять более 5 лет или 250 000 км пробега. Например, Volkswagen придерживается такого графика замены антифриза, залитого в новую машину. А АвтоВАЗ указывает замену через 75 000 км пробега или 3 года, при использовании подобного антифриза.

  • Как поменять антифриз и какой выбрать?

    Важно помнить! Антифриз меняется на холодном двигателе. Менять на горячем - опасно, т.к. температура ОЖ составляет порядка 90-100 градусов. Перед заменой посмотрите видео в интернете о том, как сливать жидкость, промывать систему, заливать новую. Вы должны купить антифриз, который рекомендует ваш автопроизводитель. Зачастую это антифриз с маркировкой G12, который считается наиболее универсальным.

    Но мы всё же рекомендуем обращаться к сертифицированным автосервисам для замены антифриза. Они знают как это делать, какой вам нужен и сколько заливать.

Официальный дилер Renault. Официальный сервис.

+7(381)233-0показать

Октябрьский округ, 31-я Рабочая улица, 1А

Открыто Пн c 8:30 до 20:00

Ещё 1 адресов Автоцентр Евразия в Омске

Официальный дилер Hyundai. Официальный сервис.

+7(381)233-0показать

Кировский округ, улица Димитрова, 75

Открыто Пн c 8:00 до 20:00

Официальный дилер KIA. Официальный сервис.

+7(381)233-1показать

Кировский округ, Волгоградская улица, 61

Открыто Пн c 9:00 до 20:00

Официальный дилер Skoda. Официальный сервис.

+7(381)251-2показать

Кировский округ, улица Суворова, 93

Открыто Пн c 9:00 до 20:00

Автомобильная мастерская.

+7(381)259-9показать

Октябрьский округ, 2-я Транспортная улица, 15

Открыто Пн c 9:00 до 20:00

Официальный дилер Mercedes-Benz. Официальный сервис.

+7(381)253-1показать

Центральный округ, проспект Карла Маркса, 18

Открыто Пн c 8:00 до 20:00

Официальный дилер Renault. Официальный сервис.

+7(815)221-5показать

микрорайон Порт-Артур, улица Свердлова, 9

Открыто Пн c 9:00 до 21:00

Крупнейшая сеть шинных центров.

+7(381)251-0показать

Центральный округ, проспект Карла Маркса, 41/19литЛ

Открыто Пн c 9:00 до 20:00

Автоуслуги связанные с Заменой антифриза:

Замена антифриза для популярных авто:

Какую автоуслугу вы ищете?

Выберите ваш регион

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Великий Новгород
  • Волгоград
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Мытищи
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Уфа
  • Челябинск

Настройка фильтров

Сброс

Применить

autoo.ru

Дополнительная помпа печки бош , лунфей с установкой 3200р Омск.

 

Принцип работы системы отопления салона

За передней панелью автомобиля установлен радиатор отопителя салона, к которому подсоединены две трубки — по ним охлаждающая жидкость поступает в радиатор. Система эта функционирует благодаря работе водяного насоса, который заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по системе охлаждения ДВС и по системе отопления салона.

При нагревании двигателя происходит процесс теплообмена: антифриз, проходя через двигатель, охлаждает его, забирая от него тепло. После этого антифриз под давлением, создаваемым насосом, поступает в радиатор печки, который нагревается, как самая обыкновенная радиаторная батарея. Вентилятор печки в это время прогоняет через радиатор холодный воздух.

Теплообмен происходит снова, от радиатора тепло переходит в воздух, а воздух, в свою очередь, охлаждает радиатор. Далее воздух, нагретый до определенной температуры, поступает в салон, а тосол после охлаждения снова попадает в двигатель и снова его охлаждает.

В некоторых случаях работы одного водяного насоса недостаточно для того, чтобы эффективно обогревать весь объем воздуха в салоне. В такой ситуации устанавливается дополнительный насос — насос отопителя салона.

Размеры корпуса 110х70х120 ммНоминальное напряжение: dc 12v или 24v (на выбор)Номинальная мощность: 2.4-14.4 W Высота подачи воды: 2мВнешний диаметр патрубков: 20ммМаксимальный расход: 10л/мин (600л/ч)Рабочий режим: непрерывныйШум: менее 40dBПередача момента на крыльчатку - магнитная муфтаПодшипники крыльчатки - керамикаРезиновый кронштейн крепления - виброгаситель.Срок эксплуатации двигателя в помпе (до 30 тыс часов).Гарантийный срок на помпу 12 месяцев.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Чаще всего помпы используют для увеличения потока антифриза через печку автомобиля. Если Вы заметили, что на холостом ходу (на малых оборотах) двигателя из печки идет прохладный воздух - есть смысл установить дополнительную помпу. Помпа ощутимо повышает температуру салона в зимнее время.Установка производится последовательно с отопителем. Подключение - параллельно вентилятора отопителя. таким образом, как только заработает вентилятор отопителя - сразу заработает и дополнительная помпа, обеспечивая поток антифриза (тосола) через отопитель.Отсутствие сальников (уплотнителя) в помпе Лунфэй полностью исключает протечки, момент вращения на вал крыльчатки передается через магнитную муфту.

Может применяться с предпусковыми подогревателями и при подключении дополнительной печки в салоне в качестве циркуляционной помпы.

Обращаем внимание! При оформлении заказа, просим Вас указать в комментарии или менеджеру по телефону требуемое напряжение 12V или 24V.

Дополнительная помпа бош с установкой 4900 р.

Помпа лунфей ( КНР) с установкой 3200р. Отличное качество и низкая цена, теперь не обьязательно ставить только помпу бош ( раньше только BOSCH была безупречная по качеству)

Роль и функции насоса отопителя салона в автомобиле

Насос отопителя салона — это оборудование, которое предназначено для обеспечения циркуляции антифриза в системах подогрева ДВС, отопления салона и кабины транспортного средства.

Дополнительный насос отопителя салона — это электрооборудование, которое подлежит установке в шланг, идущий к радиатору отопителя и стоящий после термостата. Благодаря его установке увеличивается скорость прохождения антифриза через радиатор отопителя, за счет работы которого обеспечивается прогревание воздуха в салоне.

Основная цель монтажа данного электрооборудования — это увеличение количества антифриза, проходящего за определенный момент времени через радиатор отопителя. За счет этого салон автомобиля прогревается намного быстрее, чем это было бы при работе только штатного водяного насоса. Без установки дополнительного насоса отопителя салона не обойтись и в том случае, если вы хотите установить в салон дополнительный отопитель (например, в заднюю часть кабины микроавтобуса).

Качественные насосы отопителя салона от известных производителей, которые правильно установлены, имеют следующие преимущества:

• высокую производительность;• создание большого давления и возможность поднятия жидкости на высоту до двух метров;• низкое энергопотребление;• низкий уровень шума;• надежность и эффективность.

 

Конструктивная особенность насосов Bosch заключается в том, что крыльчатка насоса приводится в движение с помощью магнита. То есть между электродвигателем и крыльчаткой глухая стенка без единого отверстия. Отсутствие сальников позволяет на 100% исключить протечки перекачиваемой жидкости.

ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСОСОВ

  BOSCH 0392020024  BOSCH 0392020034  BOSCH 0392023004 BOSCH 0392020027 
 Цена 2799р 2799р  3119р 4599р

 Производи-

тельность

500 л/ч 750 л/ч   1100 л/ч

 Напряжение

питания 

12 В 12 В 12 В 24 В

 Потребляе- мый ток

0,3 А 0,38 А   -

 Диаметр

патрубков

20 мм 20 мм 18,5 мм 18,5 мм
 Длина 170 мм 170 мм 98 мм 155 мм

Разъем

(штекер

в гнездо)

разъем 24

продается

отдельно

разъем 34

продается

отдельно

нет нет

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Чаще всего помпы используют для увеличения потока антифриза через печку автомобиля. От этого в салоне реально становится теплее - проверено многократно. Для этой цели с большим запасом достаточно производительности помпы 0392020024 (500л/ч), поэтому покупайте ту, которая дешевле.

Дополнительная помпа крайне необходима, когда вы хотите поставить вторую печку в салон (например, в заднюю часть микроавтобуса для лучшего её отопления). Если вы проложите шланг аккуратно, то он будет длинным и изогнутым, что существенно уменьшает естественный поток жидкости по нему. Подключаете помпу - и порядок.

Часто насосы BOSCH используют для замены вышедших из строя или протекающих штатных помп. В силу того, что для монтажа электропомпы достаточно подключить патрубки и питание, совершенно не важно, какой формы и размера электропомпу вы устанавливаете. Если вы обладатель Газели с постоянно протекающей штатной помпой, то помпа BOSCH - ваше спасение.

Еще одной областью применения электропомп BOSCH является замена неисправных помп автономных подогревателей. У нас для этих целей помпы покупали неоднократно и оставляли отзывы, что замена удалась. Для замены рекомендуем использовать помпу BOSCH 0392020024, поскольку она потребляет меньше электроэнергии от аккумулятора, а производительности ее достаточно с запасом.

В ассортименте BOSCH около 30 электронасосов с питанием 12В. Отличаются они друг от друга размерами, электро-разъемами и крышкой (диаметром и направлением патрубков и посадочными местами). По каким-то причинам большая часть насосов существенно дороже, чем 24/34. Дважды к нам приходили с образцами помп и оказывалось, что посадочное место крышки точно такое же, что и у помп 24/34. Покупатели устанавливали на новый насос старую крышку и оставалось только подключить питание (разъемы не совпадали). Если у вас в машине вышла из строя электропомпа, то сравните ее посадочное место и крепеж с 24/34 - возможно удастся сэкономить.

Напоследок хочу отметить, что все описываемые в данной статье помпы BOSCH изначально разрабатывались, как штатные запчасти некоторых редких моделей Мерседесов, Опелей и т.д. Если у вас такой автомобиль, то вам хоть в чем-то повезло с запчастями.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОМПЫ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ

Подробное описание подключения электронасосов в систему охлаждения мы планируем опубликовать а отдельной статье. В данном разделе вкратце опишем принадлежности, которые могут быть полезны для подключения.

В общем случае монтаж осуществляется в разрыв патрубка радиатора отопителя салона. Либо вы разрезаете "родной" резиновый патрубок, либо снимаете его с металлического патрубка печки или блока цилиндров. Далее в разрыв с помощью удлинительных шлангов и соединительных элементов нужно встроить помпу. По статистике чаще всего в контурах отопления используются патрубки 16 и 18 мм. Ассортимент переходников мы составляли на основе этих данных. Если у вас патрубки других диаметров, запрашивайте - попробуем найти.

Шланг бензомаслостойкий с внутренним диаметром 20мм. В случае, когда для монтажа недостаточно длины родных патрубков, рекомендуем использовать этот шланг.

Переходник 20-18мм и переходник 20-16мм. Чтобы соединить родной патрубок с удлинительным шлангом 20мм, рекомендуем использовать эти переходники.

Хомут 20-32мм для фиксации шланга 20мм на патрубках помпы и хомут 16-27мм для фиксации концов "родного" патрубка на переходниках. 

Тройник 16мм и тройник 18мм. Могут быть полезны для встраивания в систему отопления дополнительного радиатора.

Уголок 16мм и уголок 18мм. Иногда не удается произвести монтаж без чрезмерного перегибания родного патрубка. Уголки помогают избежать изгибов, уменьшающих пропускную способность патрубков.

Трубка соединительная 18мм и трубка соединительная 16мм. Могут понадобиться, если вам необходимо срастить два обрезка шланга соответствующего диаметра.

Для закрепления насоса на корпусе автомобиля можно использовать один из этих хомутов

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОМПЫ К БОРТОВОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

Помпы имеют разные гнёзда для подключения питания от электросистемы автомобиля. В гнёздах обоих насосов контакты плоские штырьковые. Разъем (штекер для гнезда) в комплект помпы не входит.

Для подключения 34-ой помпы мы подобрали разъем с защитой от переполюсовки и с защелкой.

Для 24-ой помпы разъема в заводском исполнении нет, но с небольшой доработкой для неё подходит разъем от 34-й помпы. Мы сами произвели такую доработку и предлагаем к 24-й помпе уже подготовленный разъем.

Подключить помпу в электросеть автомобиля можно несколькими способами. Самый простой - в салон выводится кнопка с двумя положениями: включено - выключено. Замерзли - включили...

Но такой способ имеет тот недостаток, что в какой-то момент Вы забудете выключить помпу, и при следующем пуске двигателя на прогрев с брелока сигнализации насос сразу же включится и будет забирать тепло у ещё не прогретого двигателя, что может существенно увеличить время прогрева двигателя.

Поэтому рекомендуем подключать помпу с помощью двойной системы управления: 

  • кнопка вкл./выкл. служит только для активации системы с приходом зимы и выключения весной. Это необходимо делать, чтобы летом помпа не вырабатывала свой ресурс.
  • при включенной кнопке повседневное включение/выключение происходит автоматически, когда вы начинаете движение. Управляющий сигнал можно взять с лампочки, подсвечивающей букву P (парковка) в случае АКПП или с лампочки ручника для МКПП. При таком подключении получится, что когда вы снимаете автомобиль с ручника или переводите рычаг АКПП в положение D, то помпа включается.

Для такой схемы подключения необходимо использовать двухпозиционное реле (когда при подаче напряжения на управляющие контакты реле происходит замыкание силовых контактов А и B, а при отсутствии управляющего сигнала замкнуты контакты А и С). Учитывая мощность помп, необходимо использовать реле с током от 1А.

Гарантия на все помпы составляет 6 месяцев. Процент брака по нашей статистике менее 0,1% (к нам обратились всего один раз, а продали мы помп на сегодня более 1100шт).

ВНИМАНИЕ!!! Не рекомендуется включать помпу на "сухую". Если вы хотите проверить работоспособность помпы до установки в систему охлаждения, обязательно налейте в патрубки немного антифриза для смазки трущихся деталей крыльчатки. Иначе вы это трение можете услышать.

Дополнительная печка Эберспехер с установкой 9500р 

 Зависимый отопитель салона ( теплорадиатор) от Эберспехер + дополнительная элетропомпа + монтаж = 9500р Рекомендуется для нагрева салонов автомобилей с большим салоном, грузовых фургонов, автобусов,спец техники.

Теплопроизводительность 4 кВт. Работает только при заведенном двигателе автомобиля, подключиться в систему охлаждения. Компактные размеры позволяют производить монтаж практически в любой транспорт.

 

 

www.xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1ai

Замена антифриза в Омске — 611 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 611 мест

  • Мы составили рейтинг 611 мест «замена антифриза» в Омске;
  • Лучшая замена антифриза: уровень цен, отзывы, фото;
  • Замена антифриза на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая замена антифриза — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «замена антифриза», но встречаются и другие формулировки, например, замена охлаждающей жидкости.

Самые популярные особенности найденных мест: замена масла в акпп, ремонт фар автомобиля, установка биксенона, хромирование деталей автомобиля, мойка спецтехники, Audi, ВАЗ, Daewoo, Citroen, BMW.

О́мск — один из крупнейших городов России, административный центр Омской области. Столица Государства Российского (Белой России) в 1918—1920 годах. Столица Сибирского казачьего войска. Является городом-миллионером.

В Омске проходит единственный в России Сибирский международный марафон, удостоенный бронзовым знаком IAAF Road Race.

Население — 1 173 854 чел. (2015). Город является вторым по численности населения в Сибири и восьмым в России.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

omsk.hipdir.com

Промывка радиатора печки без снятия 1700р, помпа бош ( дополнительная) с установкой 4000 р. Омск

Промываем радиатор печки не снимая с авто.Промывка радиатора  печки, как правило занимает не более 1,5 часа.

Промывка печки без снятия в Омске можно сделать у нас

С наступлением холодов, становится актуальна тема отопления салона автомобиля и одним из важнейших узлов здесь является радиатор печки. Он может быть, как медный, так и алюминиевый, но и тот и другой подвержен засорению.

Каналы радиатора в сечении имеют размеры 12х2 мм, именно эти каналы и пропускают через себя охлаждающуюся жидкость. Со временем они засоряются из-за не своевременной замены антифриза. После чего радиатор теряет свою пропускную способность, что и приводит к постепенному ухудшению работы системы отопления.

 

теплообменник через который проходит охлаждающая жидкость и по мере нагревания двигателя, жидкость передает тепло через радиатор в салон автомобиля. В среднем температура в салоне при максимальном горячем режиме колеблется от 70 до 85 градусов.

Промывка радиатора печки делается отдельно от системы, промывка производится через подводы радиатора, которые выходят в моторном отсеке. Крепим шланги к подводом, заливаем воду и делаем пробный продув для осмотра содержимого печки. После заливаем реагент и запускаем циркуляцию через печку, отфильтровывая грязь выходившую из печки. Далее промываем печку от реагента, подключаем подводы двигателя, доливаем охлаждающею жидкость. 

 

Принцип работы системы отопления салона

За передней панелью автомобиля установлен радиатор отопителя салона, к которому подсоединены две трубки — по ним охлаждающая жидкость поступает в радиатор. Система эта функционирует благодаря работе водяного насоса, который заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по системе охлаждения ДВС и по системе отопления салона.

При нагревании двигателя происходит процесс теплообмена: антифриз, проходя через двигатель, охлаждает его, забирая от него тепло. После этого антифриз под давлением, создаваемым насосом, поступает в радиатор печки, который нагревается, как самая обыкновенная радиаторная батарея. Вентилятор печки в это время прогоняет через радиатор холодный воздух.

Теплообмен происходит снова, от радиатора тепло переходит в воздух, а воздух, в свою очередь, охлаждает радиатор. Далее воздух, нагретый до определенной температуры, поступает в салон, а тосол после охлаждения снова попадает в двигатель и снова его охлаждает.

В некоторых случаях работы одного водяного насоса недостаточно для того, чтобы эффективно обогревать весь объем воздуха в салоне. В такой ситуации устанавливается дополнительный насос — насос отопителя салона.

Дополнительная помпа бош с установкой 4000 р.

Роль и функции насоса отопителя салона в автомобиле

Насос отопителя салона — это оборудование, которое предназначено для обеспечения циркуляции антифриза в системах подогрева ДВС, отопления салона и кабины транспортного средства.

Дополнительный насос отопителя салона — это электрооборудование, которое подлежит установке в шланг, идущий к радиатору отопителя и стоящий после термостата. Благодаря его установке увеличивается скорость прохождения антифриза через радиатор отопителя, за счет работы которого обеспечивается прогревание воздуха в салоне.

Основная цель монтажа данного электрооборудования — это увеличение количества антифриза, проходящего за определенный момент времени через радиатор отопителя. За счет этого салон автомобиля прогревается намного быстрее, чем это было бы при работе только штатного водяного насоса. Без установки дополнительного насоса отопителя салона не обойтись и в том случае, если вы хотите установить в салон дополнительный отопитель (например, в заднюю часть кабины микроавтобуса).

Качественные насосы отопителя салона от известных производителей, которые правильно установлены, имеют следующие преимущества:

• высокую производительность;• создание большого давления и возможность поднятия жидкости на высоту до двух метров;• низкое энергопотребление;• низкий уровень шума;• надежность и эффективность.

 

Конструктивная особенность насосов Bosch заключается в том, что крыльчатка насоса приводится в движение с помощью магнита. То есть между электродвигателем и крыльчаткой глухая стенка без единого отверстия. Отсутствие сальников позволяет на 100% исключить протечки перекачиваемой жидкости.

ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСОСОВ

  BOSCH 0392020024  BOSCH 0392020034  BOSCH 0392023004 BOSCH 0392020027 
 Цена 2799р 2799р  3119р 4599р

 Производи-

тельность

500 л/ч 750 л/ч   1100 л/ч

 Напряжение

питания 

12 В 12 В 12 В 24 В

 Потребляе- мый ток

0,3 А 0,38 А   -

 Диаметр

патрубков

20 мм 20 мм 18,5 мм 18,5 мм
 Длина 170 мм 170 мм 98 мм 155 мм

Разъем

(штекер

в гнездо)

разъем 24

продается

отдельно

разъем 34

продается

отдельно

нет нет

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Чаще всего помпы используют для увеличения потока антифриза через печку автомобиля. От этого в салоне реально становится теплее - проверено многократно. Для этой цели с большим запасом достаточно производительности помпы 0392020024 (500л/ч), поэтому покупайте ту, которая дешевле.

Дополнительная помпа крайне необходима, когда вы хотите поставить вторую печку в салон (например, в заднюю часть микроавтобуса для лучшего её отопления). Если вы проложите шланг аккуратно, то он будет длинным и изогнутым, что существенно уменьшает естественный поток жидкости по нему. Подключаете помпу - и порядок.

Часто насосы BOSCH используют для замены вышедших из строя или протекающих штатных помп. В силу того, что для монтажа электропомпы достаточно подключить патрубки и питание, совершенно не важно, какой формы и размера электропомпу вы устанавливаете. Если вы обладатель Газели с постоянно протекающей штатной помпой, то помпа BOSCH - ваше спасение.

Еще одной областью применения электропомп BOSCH является замена неисправных помп автономных подогревателей. У нас для этих целей помпы покупали неоднократно и оставляли отзывы, что замена удалась. Для замены рекомендуем использовать помпу BOSCH 0392020024, поскольку она потребляет меньше электроэнергии от аккумулятора, а производительности ее достаточно с запасом.

В ассортименте BOSCH около 30 электронасосов с питанием 12В. Отличаются они друг от друга размерами, электро-разъемами и крышкой (диаметром и направлением патрубков и посадочными местами). По каким-то причинам большая часть насосов существенно дороже, чем 24/34. Дважды к нам приходили с образцами помп и оказывалось, что посадочное место крышки точно такое же, что и у помп 24/34. Покупатели устанавливали на новый насос старую крышку и оставалось только подключить питание (разъемы не совпадали). Если у вас в машине вышла из строя электропомпа, то сравните ее посадочное место и крепеж с 24/34 - возможно удастся сэкономить.

Напоследок хочу отметить, что все описываемые в данной статье помпы BOSCH изначально разрабатывались, как штатные запчасти некоторых редких моделей Мерседесов, Опелей и т.д. Если у вас такой автомобиль, то вам хоть в чем-то повезло с запчастями.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОМПЫ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ

Подробное описание подключения электронасосов в систему охлаждения мы планируем опубликовать а отдельной статье. В данном разделе вкратце опишем принадлежности, которые могут быть полезны для подключения.

В общем случае монтаж осуществляется в разрыв патрубка радиатора отопителя салона. Либо вы разрезаете "родной" резиновый патрубок, либо снимаете его с металлического патрубка печки или блока цилиндров. Далее в разрыв с помощью удлинительных шлангов и соединительных элементов нужно встроить помпу. По статистике чаще всего в контурах отопления используются патрубки 16 и 18 мм. Ассортимент переходников мы составляли на основе этих данных. Если у вас патрубки других диаметров, запрашивайте - попробуем найти.

Шланг бензомаслостойкий с внутренним диаметром 20мм. В случае, когда для монтажа недостаточно длины родных патрубков, рекомендуем использовать этот шланг.

Переходник 20-18мм и переходник 20-16мм. Чтобы соединить родной патрубок с удлинительным шлангом 20мм, рекомендуем использовать эти переходники.

Хомут 20-32мм для фиксации шланга 20мм на патрубках помпы и хомут 16-27мм для фиксации концов "родного" патрубка на переходниках. 

Тройник 16мм и тройник 18мм. Могут быть полезны для встраивания в систему отопления дополнительного радиатора.

Уголок 16мм и уголок 18мм. Иногда не удается произвести монтаж без чрезмерного перегибания родного патрубка. Уголки помогают избежать изгибов, уменьшающих пропускную способность патрубков.

Трубка соединительная 18мм и трубка соединительная 16мм. Могут понадобиться, если вам необходимо срастить два обрезка шланга соответствующего диаметра.

Для закрепления насоса на корпусе автомобиля можно использовать один из этих хомутов

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОМПЫ К БОРТОВОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

Помпы имеют разные гнёзда для подключения питания от электросистемы автомобиля. В гнёздах обоих насосов контакты плоские штырьковые. Разъем (штекер для гнезда) в комплект помпы не входит.

Для подключения 34-ой помпы мы подобрали разъем с защитой от переполюсовки и с защелкой.

Для 24-ой помпы разъема в заводском исполнении нет, но с небольшой доработкой для неё подходит разъем от 34-й помпы. Мы сами произвели такую доработку и предлагаем к 24-й помпе уже подготовленный разъем.

Подключить помпу в электросеть автомобиля можно несколькими способами. Самый простой - в салон выводится кнопка с двумя положениями: включено - выключено. Замерзли - включили...

Но такой способ имеет тот недостаток, что в какой-то момент Вы забудете выключить помпу, и при следующем пуске двигателя на прогрев с брелока сигнализации насос сразу же включится и будет забирать тепло у ещё не прогретого двигателя, что может существенно увеличить время прогрева двигателя.

Поэтому рекомендуем подключать помпу с помощью двойной системы управления: 

  • кнопка вкл./выкл. служит только для активации системы с приходом зимы и выключения весной. Это необходимо делать, чтобы летом помпа не вырабатывала свой ресурс.
  • при включенной кнопке повседневное включение/выключение происходит автоматически, когда вы начинаете движение. Управляющий сигнал можно взять с лампочки, подсвечивающей букву P (парковка) в случае АКПП или с лампочки ручника для МКПП. При таком подключении получится, что когда вы снимаете автомобиль с ручника или переводите рычаг АКПП в положение D, то помпа включается.

Для такой схемы подключения необходимо использовать двухпозиционное реле (когда при подаче напряжения на управляющие контакты реле происходит замыкание силовых контактов А и B, а при отсутствии управляющего сигнала замкнуты контакты А и С). Учитывая мощность помп, необходимо использовать реле с током от 1А.

Гарантия на все помпы составляет 6 месяцев. Процент брака по нашей статистике менее 0,1% (к нам обратились всего один раз, а продали мы помп на сегодня более 1100шт).

ВНИМАНИЕ!!! Не рекомендуется включать помпу на "сухую". Если вы хотите проверить работоспособность помпы до установки в систему охлаждения, обязательно налейте в патрубки немного антифриза для смазки трущихся деталей крыльчатки. Иначе вы это трение можете услышать.

www.xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1ai

Как выбрать тосол, чтоб в пути не подвел?

Тосол и антифриз - спутники современного автомобиля. Зима, лето - не важно, они охлаждают двигатели наших машин, и сегодня только в черно-белом кино можно увидеть, как шофер доливает в радиатор воду из ведра. Но знаете ли вы, что «это» такое и чем «оно» друг от друга отличается?

Как часто менять

И антифриз, и тосол, даже если их уровни остаются в норме, менять необходимо. В процессе эксплуатации они постепенно вырабатывают свои присадки и меняют характеристики. Вода испаряется со временем, повышается плотность, снижается теплопередача, возрастает коррозионная агрессивность раствора. Срок службы настоящего «тосол А40М» около трех лет. Срок службы других охлаждающих жидкостей указывается производителем на упаковке, но не более пяти лет.

Менять старые антифризы и тосолы на новые - тоже наука. После того как отработанная «охлажденка» слита, система охлаждения промывается на работающем двигателе с помощью средств для очистки от ржавчины и накипи в течение 15 - 20 минут. Потом промывается водой 2 - 3 раза, и только после этого заливается новый антифриз.

Сто граммов - доза смертельная

Тосол - вещество токсичное. Ученые утверждают, что всего 100 граммов его могут отправить человека на тот свет.

Тосол не так выгодно подделывать, однако подделывают. Фальшивые тосолы, как правило, зимой не замерзают, но зато закипают с удивительной легкостью. Чем дешевле продукт и невзрачнее его упаковка - белая пластмасса, полусамодельные сморщенные этикетки, без адреса и телефонов производителей, - тем вероятнее подделка. Плотность настоящего тосола, замеренная ареометром, должна лежать в пределах от 1,065 до 1,085 г/мл.

Самое главное

Зимой система охлаждения должна работать не хуже, чем летом. И слухи о том, что зимой двигатель не греется, - сказки для маленьких детей. Поэтому внимания системе охлаждения в мороз нужно уделять ничуть не меньше.

Требования к антифризу зимой в принципе те же, что и летом, однако один параметр становится очень актуален. Это температура замерзания. По-научному - температура начала кристаллизации. Это такой момент, когда антифризовая жидкость начинает терять приставку «анти». Сгустки мелкого льда начинают забивать каналы, двигатель постепенно теряет возможность охлаждаться, в итоге перегревается и кипит. Температура кристаллизации антифризов указана на упаковке, а тосолов - «забивается» в название.

«Мы» и «они» несовместимы

Тосол - незамерзающая жидкость, заливающаяся в двигатели отечественного производства. Цифра на упаковке: «тосол-40» соответствует минусовой температуре замерзания жидкости, а точнее - потери ею текучести. Наш самый ходовой тосол-40 на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента - из этиленгликоля и на 2 процента - из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает тосол, покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Если тосол разбавить водой даже в небольшой пропорции, то пленка разрушается, и металл корродирует в гораздо большей степени, чем если бы вместо тосола была бы залита просто вода. А это значит, что разбавлять тосол водой нельзя!

А вот западные антифризы разбавлять водой обязательно.

На упаковке антифриза всегда есть наклейка с таблицей количества добавляемой воды и температур замерзания полученной смеси.

«Их» антифризы в отечественные двигатели заливать можно, если радиатор алюминиевый. Если медный или латунный - нельзя. Да и кому из «наших» придет в голову покупать продукт в три-пять раз дороже того, который можно использовать? Наши тосолы заливать в «их» двигатели можно. Но - осторожно и только те, самые современные, которые сертифицированы государственными спеццентрами (список см. ниже).

Смешивать тосолы и антифризы для длительной эксплуатации не стоит, потому что, хотя и при единой этиленгликолевой основе, смешивание разных присадок может вызвать выпадение осадка или образование агрессивной среды.

Встречают по окраске

Внешне стандартный тосол-40 представляет собой маслянистую жидкость голубого цвета, тосол-65 - красный, впрочем, цвет - исключительно вопрос пристрастий производителя, никак не влияющий на свойства. Так, в Германии антифриз темно-зеленого цвета, а в Италии - красный. Но даже бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже разукрашенных собратьев.

www.omsk.kp.ru


Смотрите также